-
DON CARLEONE96
Участник тусовки- Регистрация:
- 29 янв 2021
- Сообщения:
- 53
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Добрый вечер, одноклубники
Прошу помощи в решении проблемы: начну из далека осенью были заменены турбы ( с момента покупки периодически вываливалась ошибка и был звон калиток), тачка повалила, с наступлением зимы появилась течь масла теплообменника (оставил до замены масла по весне) и к весне потёк патрубок ож было решено делать т.о. с заменой прокладок теплообменника и патрубка, всё заменили нашли ещё один патрубок тоже заменили, двигатель отмыли от масла , звонят «забирай» сел поехал что-то думаю свист привычный турбин не слышу, наваливаю провал с 2-3 об и чек недостаточное давление надува, отдаю обратно всё перепроверили почистили ваносы, заслонку. Звонят «забирай только на холодную потряхивает» приезжаю машина летит , но появилось плавание оборотов как было после удаления катов при неисправном датчике кислорода, поехал по трассе периодически как будто поддергивания обгон и чек, скидываю в горку и опять он. Читаю коды обдшкой p0174 p0171 29e1 29e0 29dc 29f2 29f3. Сейчас при каждом запуске обороты плавают чуть не глохнет как будто ищет нужные параметры для стабильной работы и держит 800-900 и то чек то нет, ошибки всегда p0174 p 0171 29e1 29e0 подергивания есть. Да и когда отдавал второй раз приехал бенза было меньше четверти обычно не допускаю этого по видео когда механик проверял машину на дороге загорелся индикатор низкого уровня хз может при агрессивной езде влияет на тнвд? Долговременная коррекция 29,6% Буду благодарен за информацию куда копать, двигатель n54 -
Бедная смесь. Предел коррекции. Ищи подсос
-
DON CARLEONE96
Участник тусовки- Регистрация:
- 29 янв 2021
- Сообщения:
- 53
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Спасибо за информацию, сегодня отогнал машину в сервис будет искать причину, пока гнал по трассе раз пять вываливался чек (я емл считывал ошибки и каждый раз разные) фото прикреплю. В сервисе мастер толковый говорят сам всю жизнь на бмв ездит, сказал все регуляторы и датчики проверит почистит и по патрубкам с шлангами пройдётся, надеюсь найдёт причину
Певый чек
Второй
Третий
Четвёртый
Пятый
Предпоследний на обгоне фуры выскочил машина сначала дергаться начала как будто топлива не хватает и чек, а в городе не вываливается , но в работе чувствуется нагруженность и обороты на светофоре в районе 850 ну и ошибки по бедной и богатой смеси
-
DON CARLEONE96
Участник тусовки- Регистрация:
- 29 янв 2021
- Сообщения:
- 53
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Диагностика показала эл.насос, сняли на прямую подали напряжение , а он молчит. Будем заказывать, менять и дальше смотреть по ошибкам
-
Блок на связь не выходит, может быть проводка.
я б глянул показания. По низкому давлению должно быть около 6000 hPa
По высокому от 50000 на хх до 180000 mbar на оборотах.
Если там всё нормально, мне кажется,что да, надо искать откуда воздух.
Ещё глянул бы на напряжения лямбд всех.
Причин может быть куча. По интернету не решить.
Там четыре провода. Что вы там напрямую дали? Она же ездила))) -
DON CARLEONE96
Участник тусовки- Регистрация:
- 29 янв 2021
- Сообщения:
- 53
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Диагност с механиком еле доехали до сервиса начала троить и ошибки сразу выскакивали, а по поводу того что там 4 провода я думаю не проблема снятый насос подкинуть на прямую к акб , а доехать на тнвд она не смогла бы? У меня был дискарь 3 дизель подкачной тоже отъезжал уже и как оказалось там не родной стоял, а колхоз с ваза и ничего с ошибками с ограничениями по мощности до сервиса доехала
-
Странно, что не было ошибки по низкому давлению топлива.
-
DON CARLEONE96
Участник тусовки- Регистрация:
- 29 янв 2021
- Сообщения:
- 53
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Согласен, будут завтра сам насос с колбы вытаскивать и ещё раз проверит. По результатам отпишусь может кому-то в дальнейшем мой пост поможет
-
DON CARLEONE96
Участник тусовки- Регистрация:
- 29 янв 2021
- Сообщения:
- 53
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Что-то не сходиться у них в сервисе, разобрали подключили насос работает на рампе давит 5, машину заводят на холодную работает лучше но тоже смесь скачет как прогреется в расколбас хз что с ней и ренгольда сейчас нет у них
-
Если с нормальным диагностом у вас проблемы, купи к- dcan шнурок и по удаленке установи рейн. Тогда можно о чём то говорить.
DON CARLEONE96 нравится это.
-
DON CARLEONE96
Участник тусовки- Регистрация:
- 29 янв 2021
- Сообщения:
- 53
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Заменил эбу насоса проблема осталась
-
DON CARLEONE96
Участник тусовки- Регистрация:
- 29 янв 2021
- Сообщения:
- 53
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Здравствуйте, читали машинку я так понял где-то проблема по воздуху либо датчик либо подсос?
-
DON CARLEONE96
Участник тусовки- Регистрация:
- 29 янв 2021
- Сообщения:
- 53
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Сегодня выехал на трассу подключив рейнгольд и вывел показания по низкому давлению и высокому и выявил следующее: тапку в пол машина едет отлично но с небольшими рывками, поворот опять газ и при ~5000об чек и просадка по высокому давлению с 170бар на 60бар
Я так понял тнвд всё таки приехал?
И ещё меня смущает бедная и богатая смесь при запуске при этом без ошибок на тнвд, может это быть связано? -
- Регистрация:
- 9 сен 2020
- Сообщения:
- 22
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Волгоградская обл.
План проверки как минимум пройти
Поделиться этой страницей
- 2.1 Перезапустить движок
- 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
- 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
- 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
- 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
- 3.1 Трансмиссия Мехатроник Гильза
- 3.2 Мехатронный переходник Bridge Seal
- 3.3 Мехатронная проблема
- 3.4 Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
- 3.5 Передача застряла в режиме FailSafe
- 3.6 Временное исправление, 2 совет 1
- 3.7 BMW застрял в парке
- 3.8 Передача от BMW
симптомы
Что делать?
Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.
Перезапустить движок
Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.
Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.
Сбросить автоматическую коробку передач
Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.
Процедура сброса трансмиссии BMW
- Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
- Все огни приборной панели включатся.
- Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
- Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
- Отпустите педаль газа.
- Заведите БМВ и езжайте нормально.
Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.
Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.
Чтение и сброс кодов ошибок EGS
Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.
Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.
Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.
Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW
Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW
Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.
Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.
Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.
Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.
Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.
Как проверить трансмиссионное масло BMW
- Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
- Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
- Пусть машина в парке и на холостых.
- Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
- Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
Если уровень низкий, масло не будет выходить.
Замена жидкости для автоматической коробки передач
BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.
Что вам понадобится:
Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.
- Комплект фильтров и прокладок
- ZF Lifeguard жидкость
- 4,5 ц, если только слив масла из поддона
- 9,5 кварт для полной очистки системы
Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.
По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.
Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.
Распространенные проблемы с трансмиссией BMW
Трансмиссия Мехатроник Гильза
Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.
Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.
Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.
Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)
Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство
Мехатронный переходник Bridge Seal
При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.
Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.
Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.
Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.
Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.
Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.
Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.
Что вам понадобится:
Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)
Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:
- 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
- 2004–2006 BMW E53 X5 V8
- 2003–2010 BMW E60 5 серии
- 2005–2011 BMW E90 3 серии
- 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
- 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
- 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)
Мехатронная проблема
Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.
Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.
Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.
Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.
Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.
Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.
Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.
Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.
Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.
Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.
В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.
Передача застряла в режиме FailSafe
Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.
Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.
Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.
Временное исправление, 2 совет 1
Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.
Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.
BMW застрял в парке
Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.
Передача от BMW
БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.
Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.
Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.
Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.
- Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
- Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
- Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
- Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
- Trans. Отказоустойчивая прога
Коды неисправностей трансмиссии BMW
Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.
Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Опросник
- Кто за то чтобы создать на форуме видео галлерею с роликами про BMW и другими обучающими роликами
- — За
- 9 (69%)
- — Против
- 2 (15%)
- — Воздержусь
- 2 (15%)
- Проголосовало пользователей: 13
Подскажите какой газон для участка купить.
Хотим постелить газон, но не знаем какой. Поделитесь, пожалуйста своим опытом. Какие минусы и плюсы у того или иного газона
Полировка машины
Пару месяцев назад купил себе новое авто, но что-то последнее время мне кажется, что внешний вид у него стал не таким ярким, как был изначально. Думаю.
Ищу работу
Ребят, ищу работу! Подскажите, где в Ростове-на-Дону требуются автомеханики? Я поругался со своим руководителем и это окончательно, пришлось уйти и во.
Поддерживают ли в Европе политику России?
Понятно что не все у нас в России довольны политикой которую ведет наше правительство, так же имеются те кто оправдывают действия. По факту же, именно.
Качественные окна нужны — Мск!
Надо срочно менять окна, поскольку с моих очень сильно сквозит. Можете посоветовать реально классного производителя у которого не будет таких косяков.
BMW-ПОЧТА
Партнеры
Модели BMW | Программы для BMW | Всё о BMW | Клуб BMW | Купить для BMW |
BMW 1 | BMW TIS | Выбор BMW | Мероприятия клуба | Заказ атрибутики |
BMW 3 | BMW ETK | Покупка BMW | Вступить в клуб | |
BMW 5 | BMW INPA | Обслуживание BMW | Клубные BMW фото | |
BMW 7 | BMW WDS | Продажа BMW | Клуб на карте | |
BMW X | BMW DIS |
Читайте также:
- Ошибка абс тойота функарго
- Схема двигателя газ 69
- Чери амулет схема электрооборудования
- P0a1a ошибка тойота приус
- Опель омега а при нажатии на газ глохнет
BMW x6 При резком ускорении двигатель уходит в аварию. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
BMW x6 При резком ускорении двигатель уходит в аварию.
-
Закрытая тема.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,925
- Адрес:
- г.Таганрог
Логи см2 тут не помогут. А подтверждать манометр будет.
-
offline
Авто-эллектрик
- Регистрация:
- 28.12.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- MСК
просто в логе давление в топливной рампе непонятно себя ведет .
-
offline
Самозанятый студент
- Регистрация:
- 02.10.2018
- Сообщений:
- 163
- Адрес:
- НАО, г Нарьян-Мар
Если есть подозрение, проверяйте. Вы поставили предварительный диагноз, подтвердите его измерениями.Добавлено через 1 минуту
Только нечетные цилиндры пропусками светят?
Последний раз редактировалось pi3c; 04.12.2019 в 19:13.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,322
- Адрес:
- Волгоград
Если нет опыта по данным авто, лучше не начинать. Если есть желание таки начать — нужно начинать курить BMW c самого начала. 98% диагностов BMW начинают ковырять эти авто там, где это относительно безопасно — у официального дилера.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,410
- Адрес:
- Ярославль
Сомневаюсь, есть одно предположение, мотортестер у Вас есть ?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,410
- Адрес:
- Ярославль
Согласен.
Можете перечислить свои версии возможной неисправности ? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 06.01.2013
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Дербент
Так там же 2-й цилиндр вроде
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,626
- Адрес:
- Барабинск
-
offline
Авто-эллектрик
- Регистрация:
- 28.12.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- MСК
Самое интересное сие никому не известно … авто приехало к ОД с этой проблемой , там якобы перебрали мотор …. результат изменений нет ….
-
offline
Авто-эллектрик
- Регистрация:
- 28.12.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- MСК
Там бак почки сухой был …..
После резкого ускорения загорался чек по кату и пропускам 5го
потом залили АИ 98.. вместо АИ 95 что был до этого в баке …
Завелась с трудом .. прогрелась и на ХХ работает четко …но при кик дауне встает в аварию при это мможет высветить или только кат или кат и 1.3.5 цилиндры пропуски -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 06.01.2013
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Дербент
Катколлеторы проверяли? Может на одной стороне забит выхлоп или что-то связанное с ваносом, ЭБУ прошито и не показывает ошибки
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,322
- Адрес:
- Волгоград
Я голосую либо за подсос, либо за ТНВД.
ТНВД вообще — самое слабое место этой системы.
Последний раз редактировалось Sим; 04.12.2019 в 23:09. -
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,925
- Адрес:
- г.Таганрог
Так и что, нам ее лечить? Все озвучили, ставить за вас диагноз никто не будет…
-
offline
Авто-эллектрик
- Регистрация:
- 28.12.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- MСК
Проблемы с топливом , пробой катушки . Эбу возили спецам … сказали там все в порядке.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,626
- Адрес:
- Барабинск
На ХХ
Как то не похоже на подсос, я правда такую машину, только в телевизоре видел, но Кайен как то заезжал, прикольная хрень.
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 04.12.2019
- Сообщений:
- 54
- Адрес:
- Уфа
Не помешало бы более углубленную диагностику сделать с помощью мотортестора?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,410
- Адрес:
- Ярославль
chir, Вариант убитого катализатора в первом банке рассматривается ? Но дорого будет ошибиться, без мотортестера.
Лично я, на месте хозяина авто, спросил бы с диагноста, за зря выбитый катализатор. Нуу, как то так. -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,626
- Адрес:
- Барабинск
Вы же их меняли
Сторона на сторону?
-
offline
Самозанятый студент
- Регистрация:
- 02.10.2018
- Сообщений:
- 163
- Адрес:
- НАО, г Нарьян-Мар
Выпуск/выпуск не рассматривали, сразу эбу к спецам. Странная какая-то логика действий.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,626
- Адрес:
- Барабинск
А что Вы хотели, Авто-эллектрик.
-
offline
Авто-эллектрик
- Регистрация:
- 28.12.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- MСК
Катов нет стоят обманки . Рядная 6ка свечи новые катушки местами менял .
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,410
- Адрес:
- Ярославль
Вот такой вариант диагностики, я не смогу понять никогда.
-
offline
Авто-эллектрик
- Регистрация:
- 28.12.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- MСК
По мимо меня тут умников хватает …. приехали молча сняли блок отвезли кому-то , вернули через 3 часа сказали что он в норме … Я их об этом не просил
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,410
- Адрес:
- Ярославль
Эту информацию крайне желательно указывать в первом посту. Но выпуск проверить лишним не будет.
-
offline
Авто-эллектрик
- Регистрация:
- 28.12.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- MСК
Потом спрашивал что там и зачем, сказали проверяли на порчу дорожек … так как ранее блок уже вскрывался кем то .
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,626
- Адрес:
- Барабинск
В правилах оформления тем так и написано, но…
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 04.12.2019
- Сообщений:
- 54
- Адрес:
- Уфа
Не помешало бы осциллограмму системы зажигания посмотреть.
-
offline
Авто-эллектрик
- Регистрация:
- 28.12.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- MСК
Прошу прощения немного замотался за день и проморгал данный факт .
-
Закрытая тема.
Эти ошибки вылетели не на моей машине, а на машине друга, который месяц назад взял тоже e92 335i 2007 г.в., но т.к. его нет на драйве, решил опубликовать записи в своем БЖ чтобы, возможно, помочь кому-то в лечении этих недешевых болячек, тем более, что в этом лечении моя машинка тоже принимала участие.
Итак, однажды друг решил вальнуть на машине, после чего вылетел у него чек, двиг перешел в аварийный режим и стал троить. Остановился, заглушил, завел, стало все ок. Опять вальнул, опять чек. Ну в общем поехал к знакомым ребятам на сервис, которые занимаются ремонтом BMW. Там считали такие ошибки:
— 0029DC — DME: отключение впрыска в цилиндр
— 0029F2 — DME: топливная система низкого давления, давление топлива
— 002A87 — DME: VANOS (выпуск), механизм
— 003100 — DME: регулировка давления наддува, отключение
Кто-то уже знает, в чем дело, но прошу потерпеть ))
Ну и ввиду того, что машин с N54 у нас в городе очень мало, то мастер по результатам сканирования приговорил к замене топливный насос низкого давления, который находится в баке. Стоит эта забава 15 тыс. руб., плюс еще фильтр около 10 тыс., поэтому решили мы еще покапаться в проблеме, тем более ОД также гарантии не дал в том, что сразу все исправит, а там цены совсем другие.
Я начинаю гуглить форум, драйв и ничего не нахожу по этим ошибкам. А знаете почему? Я ошибки вбивал с нулями, т.е. вместо 29F2, я вводил 0029F2 и соответственно ничего не находил) Звоним мастеру, приговорившему замену насоса, советуемся с ним и он предлагает пригнать 2 машины (друга и мою), чтобы поменять местами насосы. Ну и поехали.
Сначала перекинули насос с бака — не помогло, потом фильтр — не помогло.
После уже мастера подзадумались, погуглили TIS вроде как, и предложили снять логи на ходу, т.к. симптомы указывали на ТНВД.
К слову, когда кому-то рассказываю о машине и ее болячках, упоминая ТНВД, все задают вопрос: «У тебя че дизель?» )
Сняли логи на ходу без меня, после чего решили перекидывать с моей машины ТНВД.
Процесс долгий, т.к. делать нужно с остывшим двигателем, заодно почистили ему ванос или клапаны ваноса, а также дроссельную заслонку. После снова отжиг и… Проблема найдена! Заказали ТНВД (15 тыс. руб.), поставили новый и все, ошибок больше нет. Машина снова валит! Экономия составила минимум 30 тыс. руб.
Смею предположить, что официалы приговорили бы к замене насос в баке сначала с фильтром и ванос или клапан ваноса, поэтому даже если привозить им свои запчасти, работа стоила бы как минимум 5-6 тыс. руб., а проблема не была бы решена. И как скоро пришли бы они к замене ТНВД, неизвестно.
Также друг уже поменял насос ГУРа (вышло в 30 тыс. руб.) и блог розжига ксенона с одной стороны (вышло около 13 тыс. руб.). Насос ГУРа на любой машине может умереть, если насиловать его, а блок розжига умер от попадания влаги.
Ну а я пока катаюсь и бед не знаю, проехал уже более 3 тыс. км, часто вваливаю, объезжаю почти всех в заездах, но морально готовлюсь к выходу из стоя как минимум ТНВД, благо есть друг с такой же машиной и ребята, которые помогут найти проблему недорого )
Про Х6 подскажите, плиз….)))
- Ответить с цитатой
Про Х6 подскажите, плиз….)))
Привет Коллеги….
BMW Х6 Пятилитровый бензин L280485
Надпись на дисплее » Высокая температура мотора… остановитесь» В моторном 2ЕА9 и 242E … расшифровки нет… Инпа на стадии объединения двух референсов, чтоб было на анлиском…
После ресета фаултов какое-то время не горит… Температура мотора на щитке адекватна… Текучку щас не почитаем…..
Подскажите, парни, плиз… по поводу кодов….
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Про Х6 подскажите, плиз….)))
korupZZioner » Вт май 17, 2011 8:06 pm
У тебя вроде как GT был ? Помпу основную смотри. Она у них электрическая. Я несколько раз уже менял…. Тест исполнителей сделай должна жужать. Бывает работает но стоит нагрется двигу и встаёт. Как отстынет опять работает. Точную разшифровку кодов попробую завтра посмотреть.Афигеть…. а за что предупреждение то ?
-
korupZZioner - Бывалый
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
- Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Про Х6 подскажите, плиз….)))
Jheka » Ср май 18, 2011 9:33 pm
korupZZioner писал(а):У тебя вроде как GT был
Нету…. тока мечтаю…)))
Спасибо за разъяснения…. коды оч. помогли бы…..))))
Ну а предупреждение… небольшие разногласия с Кириллом..)))) Бывает…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Про Х6 подскажите, плиз….)))
Roman » Ср май 18, 2011 10:04 pm
Jheka писал(а):Нету…. тока мечтаю…)))
А что мечтать? всё решимо и обсуждаемо — сделаем за разумные деньги
-
Roman - Модератор
- Сообщения: 4926
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
- Откуда: Russia
-
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Про Х6 подскажите, плиз….)))
surich » Чт май 19, 2011 7:25 am
Обрати внимание на работу электрической помпы охлаждения турбин,
и электрической помпы охладителя наддувочного воздуха.
- surich
- Прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 9:40 am
- Откуда: Новосибирск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Про Х6 подскажите, плиз….)))
Jheka » Пт май 27, 2011 8:51 am
Парни, помогите плиз расшифровать фаулты по этой тачке…
2EAA
2EA9
29F3
Одна из ошибок по датчику давления топлива… видимо связана с противоугонной меткой…. а вот остальные???
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Про Х6 подскажите, плиз….)))
audivw » Сб май 28, 2011 9:33 pm
2EAA насос ОЖ турбонагнетателя, функция
2EA9 DME: насос ОЖ турбонагнетателя, линия управления, электрическая
29F3 DME: датчик давления топлива, электрическая
- Вложения
-
- deinst.rar
- (239.81 КБ) Скачиваний: 225
-
- pump.rar
- (141.23 КБ) Скачиваний: 217
-
audivw - Мастер
- Сообщения: 8629
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
- Откуда: Minsk Belarus
-
- Личное сообщение
- Сайт