2a8b ошибка bmw n62 коррекция упора 2

Запоминание положений упора

Для достижения правильной степени открытия клапанов необходимо откорректировать все допуски в клапанном приводе с помощью коррекции. Такой процесс запоминания подразумевает медленное перемещение к границам механической регулировки эксцентрикового вала. Рассчитанные при этом положения сохраняются в памяти и служат основой для расчета текущей высоты подъема клапана в каждой рабочей точке.
Процесс запоминания выполняется автоматически, если (например, после ремонта) обнаруживается, что положение клапана при запуске двигателя (при включении контакта 15) не совпадает с положением, в котором он находился при последнем выключении двигателя. Коррекцию можно также запустить через тестер DIS-plus.

После запуска процесса запоминания через тестер DIS-plus из моторного отсека доносится непродолжительный шум регулировки. О том, успешно прошла коррекция или нет, сообщает система DME.

На необходимость запоминания положения упора могут также указывать коды в ЗУ неисправностей DME, для чего существует тест-блок.

БМВ признаки вальветроника

Сервопривод системы вальветроник bmw n46

Теория ДВС: Двигатель BMW N62b48 (обзор конструкции, Vanos, Valvetronic)

Ванос БМВ. Принцип работы ваноса

N52b25 Установка пружин Вальветроника без спец инструмента

BMW N46 Шум вакуумного насоса

Vaivetronic BMW N52 (износ эксцентрикового вала)

Неисправный гидрокомпенсатор BMW N42

Проверка DISA BMW N52 программно

  • BMW r100rs характеристика
  • Isis для BMW
  • БМВ е34 круиз контроль как пользоваться
  • BMW сокращение производства
  • Сколько стоят запчасти на БМВ е39
  • Генераторы bosch для BMW
  • Ступица переднего колеса БМВ е30
  • Пневмо балон БМВ х5 е53
  • Как разобрать консоль BMW e53
  • BMW с люком на крыше
  • Какой акб на BMW 523i
  • Приемник ключа на БМВ х5
  • Как самому сделать диагностику двигателя БМВ
  • Заставки для айфона БМВ
  • Запчасти для БМВ 525 1995 года

Главная » Популярное » БМВ признаки вальветроника

Измерение неплавности хода

Измерение неплавности хода служит для распознавания неравномерности вращения по отдельным цилиндрам. При этом неплавность хода сначала измеряется при минимальной высоте подъема клапанов. После чего неплавность хода измеряется при максимальной высоте подъема клапанов.

Если при минимальной высоте значения неплавности для отдельных цилиндров сильно отличаются друг от друга, тогда как при максимальной высоте они совпадают, то причина заключается в неодинаковом наполнении цилиндров. Или износились механические детали привода клапанов с изменяемой фазой открытия (VVT), или из-за образовавшегося нагара при минимальном подъеме клапаны пропускают разное количество воздуха.

Если значения неплавности для отдельных цилиндров отличаются друг от друга как при минимальном, так и при максимальном подъеме клапанов, то причину следует искать не в приводе клапанов VVT, а в форсунках или системе зажигания. Причиной также могут быть поршневые кольца, элементы системы компенсации клапанного зазора (HVA) или сильное коксование. При рекламации также рекомендуется проверить компрессию, как это описано ниже.

Описание

Специально спроектированный инструмент для безопасного снятия и установки упругих пружин, устанавливаемых на промежуточных рычагах системы Valvetronic двигателей BMW. Изготовлено из закалённой стали с оксидным покрытием и анодированного алюминия. OEM-номер: 11 4 270 Применение: Двигатель N51 — 6 цилиндровый рядный не турбированный (2004-2011), оборудованный системой фазосмещения dual VANOS и системой Valvetronic. Двигатель N52 — 6 цилиндровый рядный не турбированный (2004-2011), оборудованный системой фазосмещения dual VANOS и системой Valvetronic, соответствующий экологическому нормативу ЕВРО-4. Также применяется для моторов N20, N26, N51, N52, N53, N54 Мы будем рады ответить на любые вопросы об этом продукте по телефону .
Посмотреть вживую и потрогать руками можно в магазинах по адресам:

  • г. Екатеринбург, ул. Щорса, 58, магазин «Автомаг-Автоинструмент»
  • г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 62, магазин «Автомаг» (вход с торца здания, с улицы Войкова)

Проверка компрессии

Проверка компрессии служит для обнаружения разницы в наполнении отдельных цилиндров. При этом компрессия сначала проверяется при минимальной высоте подъема клапанов. После чего компрессия проверяется при максимальной высоте подъема клапанов.

Если при минимальной высоте значения компрессии для отдельных цилиндров сильно отличаются друг от друга, тогда как при максимальной высоте они совпадают, то причина заключается в неодинаковом наполнении цилиндров. Или износились механические детали привода клапанов с изменяемой фазой открытия (VVT), или из-за образовавшегося нагара при минимальном подъеме клапаны пропускают разное количество воздуха.

Если значения компрессии для отдельных цилиндров отличаются друг от друга как при минимальном, так и при максимальном подъеме клапанов, то причину следует искать не в приводе клапанов VVT, а, например, в поршневых кольцах, элементах системы компенсации клапанного зазора (HVA), или сильном нагарообразовании.

Ручной инструмент

  • Набор инструментов (751)
      Наборы универсальные (351) Наборы головок на 1/4 дюйма (26)
  • Наборы головок на 3/8 дюйма (14)
  • Наборы головок на1/2 дюйма (56)
  • Наборы головок на 3/4 дюйма (20)
  • Наборы головок на 1 (9)
  • Наборы головок (30)
  • Наборы ключей (131)
  • Наборы вставок (бит) (58)
  • Наборы отверток (23)
  • Наборы напильников (4)
  • Наборы губцевого инструмента (6)
  • Наборы угловых ключей (25)
  • Наборы метчиков и плашек (14)
  • Наборы зубил и выколоток (16)
  • Наборы в ложементе (65)
  • Наборы для развальцовки труб (6)
  • Наборы шпильковертов (9)
  • Наборы гайкорезов (3)
  • Тележки с инструментом (10)
  • Ключи гаечные (562)
      Ключи балонные (39) Ручной гайковерт(мясорубка) (8)
  • Г-образные (11)
  • Крестовые (10)
  • Торцевые (10)
  • Ключи динамометрические (71)
      Динамометрические ключи 1/4 (10)
  • Динамометрические ключи 3/8 (14)
  • Динамометрические ключи 1/2 (23)
  • Динамометрические ключи 3/4 (18)
  • Динамометрические ключи 1 (6)
  • Ключи комбинированные (99)
  • Ключи угловые (53)
  • Ключи свечные (22)
  • Ключи торцевые (7)
  • Ключи трубные (13)
  • Ключи трещоточные (76)
  • Ключи рожковые (47)
  • Ключи разводные (14)
  • Ключи разрезные (21)
  • Ключи радиусные (4)
  • Ключи накидные (96)
      Ключи гнуто-накидные 75 гр. (35)
  • Ключи прямые (6)
  • Ключи стартерные (5)
  • Ключи ударные (50)
  • Головки торцевые (1578)
      Торцевые головки 1/4″DR (156) Головки торцевые 1/4DR 6 гранные длинные (39)
  • Головки торцевые 1/4DR 6 гранные короткие (52)
  • Головки торцевые 1/4DR 12-гранные короткие (14)
  • головки торцевые 1/4DR 12 гранные длинные (14)
  • Головки торцевые 1/4DR TORX (19)
  • Торцевые головки 1/4 биты (18)
  • Торцевые головки 3/8″DR (164)
      Головки торцевые 3/8DR 6 гр, короткие (70)
  • Головки торцевые 3/8DR 6гр. длинные (34)
  • Головки торцевые 3/8DR 12 гр. короткие (19)
  • Головки торцевые 3/8DR 12 гр, длинные (17)
  • Головки торцевые 3/8DR TORX (23)
  • Головки торцевые универсальные (1)
  • Торцевые головки 1/2″DR (568)
      Головки торцевые 1/2DR 6 гр. короткие (125)
  • Головки торцевые 1/2DR 6гр. длинные (76)
  • Головки торцевые 1/2DR 12 гр. короткие (49)
  • Головки торцевые 1/2DR 12гр. длинные (50)
  • Головки торцевые ударные длинные 1/2DR (66)
  • Головки торцевые ударные короткие 1/2DR (108)
  • Головки торцевые 1/2DR TORX (26)
  • Головки со вставкой 1/2DR (5)
  • Головки свечные 1/2″DR. (4)
  • Головки торцевые универсальные (1)
  • Головки торцевые 1/2 биты (58)
  • Торцевые головки 3/4″DR (405)
      Головки торцевые 3/4DR 6 гр. (87)
  • Головки торцевые 3/4DR 12гр. (122)
  • Головки торцевые ударные 3/4DR короткие (69)
  • Головки торцевые ударные 3/4DR длинные (83)
  • Головки торцевые 3/4DR длинные (44)
  • Торцевые головки 1″DR (266)
      Головки торцевые 1DR 6-гр (5)
  • Головки торцевые ударные 1DR удлинённые (93)
  • Головки торцевые ударные 1DR короткие (130)
  • Головки торцевые 1DR 12гр. (38)
  • Торцевые головки 1-1/2DR (19)
  • Воротки для торцевых головок (29)
      Воротки 1/4″DR. (4)
  • Воротки 3/8″DR. (5)
  • Воротки 1/2 (14)
  • Воротки 3/4″DR. (6)
  • Трещотки для торцевых головок (63)
      Трещотки 1/4 (16)
  • Трещотки 3/8 (16)
  • Трещотки 1/2 (16)
  • Трещотки 3/4″DR. (2)
  • Ремонтные комплекты ручного инструмента (13)
  • Удлинители для торцевых головок (86)
      Удлинители 1/4″DR. (20)
  • Удлинители 3/8″DR. (18)
  • Удлинители 1/2″DR. (30)
  • Удлинители 3/4″DR. (14)
  • Удлинители 1 (4)
  • Карданы и переходники к торцевым головкам (61)
      Карданы 1/4″DR. (2)
  • Переходники 1/4″DR. (2)
  • Карданы 3/8 (4)
  • Переходники 3/8″DR. (3)
  • Карданы 1/2 (8)
  • Переходники 1/2 (7)
  • Карданы 3/4 (5)
  • Адаптеры (24)
  • Переходники 3/4 (5)
  • Переходники 1 (1)
  • Шарнирно-губцевый инструмент (100)
      Бокорезы (кусачки) (15)
  • Пассатижи (21)
  • Длинногубцы (утконосы) (16)
  • Клещи (20)
  • Струбцины, захваты (28)
  • Ударно-режущий инструмент (70)
      Ножницы (11)
  • Ножовки (6)
  • Заклепочники (10)
  • Молотки (19)
  • Зубила (12)
  • Кувалды (12)
  • Вставки (биты) (157)
      Вставки (биты) HEX (шестигранные) (68)
  • Вставки (биты) TORX (шестилучевая звездочка) (65)
  • Вставки (биты) SPLINE (многолучевая звездочка) (24)
  • Отвертки (48)
  • Ручные гайковертты (мясорубки) (8)
  • Монтировки, ломы (10)
  • Регулировка по всему диапазону (с 09/2001)

    С помощью этой функции двигатель переводится в режим дросселирования, то есть дроссельная заслонка берет на себя регулировку количества всасываемого воздуха. Привод клапанов с изменяемой фазой открытия независимо от этого медленно перемещается из положения минимального подъема в положение максимального подъема клапанов.

    По причине такого медленного перемещения может диагностироваться спорадический тяжелый ход механической части привода клапанов VVT. Поэтому такой регулировке предшествует считывание ЗУ неисправностей со ссылкой на соответствующие тест-блоки.

    Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic

    Если у вас Cooper, One или рестайлинг Cooper S, то история эта может быть вам небезинтересна.

    На двигателях N12, N16 и N18 с целью уменьшения расхода топлива установлена система так называемой плавной регулировки хода привода клапанов или valvetronic.

    Теперь немного теории. Кто желает подробностей, система стара и информации о принципах работы, с видео, предостаточно. Я же опишу основы.

    Принцип действия заключается в том, что количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, регулируется не дроссельной заслонкой, а путём изменения высоты подъема выпускных клапанов.(изменение такта) Дроммельная заслонка продолжает использоваться только при пуске и в аварийном режиме. Во всех остальных случаях дроссельная заслонка открыта настолько, чтобы оказывать минимальное дросселирующее действие. По положению педали акселератора и другим величинам в ЭБУ двигателя рассчитывается соответствующее положение привода клапаном изменяемой фазой открытия. Привод клапанов с изменяемой фазой открытия приводится в движение серводвигателем, который установлен на головке блока цилиндров и спомощью червячного привода активизирует эксцентриковый вал в смазочной полости головки блока цилиндров.

    Текущее положение эксцентрикового вала определяется с помощью специального позиционного датчика. Датчик оснащён двумя независимыми чувствительными элементами с противоположными графическими характеристиками. С помощью электропривода система управления двигателем изменяет положение до тех пор, пока текущее положение не будет соответствовать заданному.

    Оба сигнала позиционного датчика постоянно контролируются ЭБУ двигателя. Проверяется, находятся ли сигналы в допустимом диапазоне. Постоянный контроль позволяет распознать тугой ход механизма.

    При обнаружении неисправности эксцентриковый вал устанавливается на максимально возможное открытие клапана. В этом случае воздушная масса ограничивается дроссельной заслонкой. Если распознавание текущего положения невозможно, клапаны открываются максимально без дальнейшей регулировки.

    При этом для водителя выдаётся сигнал, что полная мощность недоступна. Машина не реагирует на газ, кряхтит и чихает и вообще, ей явно не сладко))

    При считывании кодов ошибок сканером, можно увидеть:

    • 286C DME: valvetronic, серводвигатель, электропитание;
    • 2863 DME: valvetronic, ограничение мощности;
    • 2847 DME: valvetronic, серводвигатель, электрическая;
    • 28B4 DME: valvetronic, серводвигатель, тугой ход.

    После этого можно проконтролировать фактическое положение эксцентриковое вала, при помощи сканера. После этого необходимо попытаться выставить программно упоры эксцентрикого вала. И даже если упоры запомнены успешно, все равно необходимо убедиться в отсутствии БОЛЕЗНИ, ради описания которой и задумывалась вся эта статейка!))) Если же упоры не прописываются, необходимо проверить цепь питания серводвигателя. «Прозвонить» электропроводку от ЭБУ двигателя до серводаигателя, до реле системы valvetronic, до датчика положения эксцентрикого вала системы valvetronic. И чаще всего причиной будет являться коррозия провода от АКБ до реле valvetronic.

    Как вылечить?

    Демонтировать накладку над аккумуляторной батареей, снять АКБ, и к кронштейну АКБ крепится блок силовых предохранителей. И именно здесь, у разъёма силового предохранителя окисляется питающий, силовой провод на реле valvetronic. Необходимо изъять разъём из блока предохранителей, разобрать его. Для иэтого отогнуть с боков разъёма пару стопорных усиков(фиксаторов) и вынуть пин. Пластик очень хрупкий, поэтому нужно нагреть его, чтобы не отломать фиксаторы пина. Затем удалить все следы коррозии и припаивать провод к пину.

    После сборки необходимо исправить недочеты, возникающие при снятии аккумулятора. Выставить упоры valvetronic, сбросить коррекции системы управления двигателем. И ура!

    Обсуждение на форуме: https://forum.london-auto.ru/viewtopic.php?f=2&t=12

    Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Владимир Пятибратов: особенности диагностики и ремонта Peugeot 308

    Хочу поделиться свежей новостью о диагностике современного автомобиля, нафаршированного инновационными технологиями. Peugeot 308, ДВС EP6, впрыск топлива на клапан, система изменения фаз и система переменного подъема клапанов, аналог Valvetronic. Владелец обратился на диагностику с проблемой пропусков воспламенения в первом цилиндре. Как всегда, проехавшись по автомастерским и диагностическим пунктам, где были произведены диагностика, ремонтные работы, замер давления топлива, замер компрессии. Дважды снимались и проверялись инжектора на стенде, менялись местами катушки, свечи. Результата ноль.

    1. Да, адаптация, да VANOS, вопреки распространенному мнению что у него нет адаптаций :facepalm:

      Может кому пригодится и спасет от замены VANOS, DME и еще половины того что есть под капотом :D

      Вводные:
      * Мотор работает нормально
      * Ошибок по VANOS нет

      Что делали:
      * Снимали клапанные крышки (например меняли прокладки)
      * или меняли / уплотняли масляный стакан

      К чему это привело:
      * Появились ошибки по VANOS:
      ** Коррекция упора (выпуск)
      ** Распредвал выпускных клапанов, смещение зубца относительно коленвала (смещение на 1 зуб)
      * Пропуск зажигания в голове, где распредвал с ошибкой
      * При заводке мотор колбасит секунд 5, после чего может выравняться и работать нормально

      Ошибка может быть по впуску, может гулять впуск/выпуск. Типично — выпуск, код 2A90.

      Как лечить:
      0. Убедиться что в VANOS не лазили (т.е. не снимали его и не выставляли)
      1. Убедиться что нет явных ошибок по датчикам распредвалов и коленвала.
      2. Убедиться что работают э/м клапана VANOS и они чистые. Заменить или почистить соответственно.
      3. Убедиться что фишки датчиков распредвалов не перепутаны
      4. Убедиться что фишки клапанов не перепутаны

      Если это не помогает, то вам вероятно будут рассказывать байки о перескочившем зубе, растянутой цепи, грязи в масляной системе, вдруг внезапно заклинившем ваносе, умерших мозгах и т.п. и что это не первая машина с такой ерундой после этих работ.
      На самом деле это программный сбой, описанный в сервисной бюллетене SI B12 12 06.
      DME хранит таблицу корректировок (адаптаций) сигналов с датчиков положения валов по отношению к сигналу на клапана VANOS. После сборки в силу неких факторов (например изменения давления масла, перестановка датчиков местами и т.п.) корректировки становятся неверными.

      Как исправить:
      1. Запустить DIS
      2. Следовать тест-плану по ошибке смещения на зуб
      3. Зайти в функции ЭБУ
      4. Выбрать DME
      5. Выполнить процедуру «удаление резервной копии ОЗУ» (RAM backup в английской версии)

      Всё.

      Где это в рейнголде — не подскажу.
      В инпе это должно делаться через утилиту tool32.

      Возможно справедливо для других моторов (точно для N62)


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    2. как раз такая проблема)
      нашел от мади такую инфу

      • Последнее время не редко обращаются с жалобой на фазы ГРМ на N62, ссылаясь на этот пост. Типа запрограммируйте мне полный дамп ДМЕ и все тут. Мол фазы 10 раз проверяли – все в идеале! Но фазы проверяются механическим кондуктором, а ДМЕ «смотрит» на электрические сигналы ДПРВ. Датчик «смотрит» на инкрементное колесо распределительного вала и если напротив датчика впадина, то уровень сигнала высокий, если зуб – низкий. Но переход впадина – зуб и зуб – впадина разные датчики могут трактовать различно. Соответственно и ширина сигнала может быть разной. В этом двигателе сигналы ДПРВ попарно совпадают – впуск_1 совпадает с впуск_2, выпуск_1 с выпуск_2. Поэтому, прежде чем программировать дамп, следует убедиться, что сигналы совпадают. Перед проверкой убедиться, что клапана управления не подклинили в активированном положении – на клапан подается напряжение аккумулятора при работающем двигателе. При активации клапана Ванос на холостом ходу за счет увеличения угла перекрытия клапанов газораспределения, двигатель пытается заглохнуть. Проверку совпадения сигналов ДПРВ следует делать при обесточенных клапанах управления Ванос. Если ширина зуба совпадает, но один сигнал смещен относительно другого – нужно корректировать либо фазы, либо корректировщика фаз. Если сигнал одного датчика умещается в сигнале другого – ширина зубьев разная – то это проблема датчиков, либо различное расстояние от датчика до инкрементного колеса. Иногда, если поменять датчики местами, проблема может рассосаться. Следующий тест следует проводить при подключенных клапанах. При работе двигателя эти сигналы также попарно должны совпадать. При ошибке дампа сразу после запуска ДМЕ зачем-то активирует какой-либо клапан, сигналы разбегаются, и заносится ошибка. Вариантов в действительности не мало. Например у датчиков положения РВ могут отличаться ширина меандра сигнала и перестановка датчиков местами или иное их комбинирование помогает решить проблему фаз. Разнообразные заедания клапанов управления, высокое время на управление валами, утечки управляющего масла (в результате дефектов Ваносов например), незначительные отклонения установки валов в комбинации с остальными вариантами и т.п тоже могут быть источником проблемы.

      Andr62 и R.V. нравится это.

    3. Все сделали , клапан почистили , обороты держит норм , ошибка по смещению пропала , но по клапанам осталась . Что делать?)


    4. Andr62

      Регистрация:
      9 май 2018
      Сообщения:
      48
      Пол:
      Мужской

      Какие обороты держит на полностью прогретом двигателе без климата?

    5. Было 560 , я попросил до 600 поднять

    6. Слишком заумно написано. Что-то правда, что то нет. Не вдаваясь в подробности скажу только что «запрограммировать полный дамп ДМЕ» не имеет ни чего общего с описанной в первом посте процедурой и разумеется не можеть быть решением проблемы. Тут наоборот — стирается (обнуляется, сбрасывается) область памяти где ДМЕ хранит корректировки всего того что частично описано выше. Не готов сказать точно, перезаписывается эта область при прошивке полного дампа или нет, но в любом случае какие гарантии что корректировки в записываемом дампе будут верными, если они там есть, разумеется.

      Можно бесконечно менять датчики местами, танцевать с бубном или проводить ещё какие обряды (за ваши деньги, разумеется), а можно решить проблему штатным способом.
      Симптомы и решение кстати написаны самими BMW. В то время нарыл этот самый бюллетень на американском форуме, просто так оно не гуглится.

      Кстати, больше года прошло, полет нормальный ;)


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    7. Что за ошибка? Может клапан всетаки мертв? Почистить не всегда помогает.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    8. Andr62

      Регистрация:
      9 май 2018
      Сообщения:
      48
      Пол:
      Мужской

      Здравствуйте, бюллетень остался?

    9. Посмотрю на ноуте. Если что можно заморочиться найти.

      Просто текст гуглится как перепечатка на разных форумах. Оригинал PDFки потом гляну.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    10. Maksimulis/E70

      Регистрация:
      20 июл 2020
      Сообщения:
      1
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Бурятия респ.

      Подскажите пожалуйста как проделать эту операцию в tool 32?

    Поделиться этой страницей

    Недели две назад загорелся чек, рен выдал ошибку коррекция упора выпуск 2.Зашел в инпу посмотреть значения адаптации распредвалов и при уныл.Снял электромагнитные клапана все 4, грязи было много обрадовался, замочил растворителем на ночь, утром установил, сразу выехал.До вечера ездил все было норм, появилась тяга и двс стал по тише работать. Радость была не долгой, ночью ехал домой и опять загорелся чек, пропала тяга+ двс начал троить.Снял клапана промыл опять, поменял местами с левой головы на правую, не помогло, значения ваносов было в красной зоне. Начал штудировать гугл, вычитал что есть еще обратные клапана на ваносы на каждой голове по 3 шт.Снял дросель, снял их, ничего криминального не заметил, все чисто, все равно промыл-результата не дало🤦‍♂️.Заехал на сто, мастера приговорили замену ваносов 2шт выпус и впуск, меня это не обрадовало.Опять начал гуглить инфу, на каком то бмв клубе наткнулся на статью, там предлогали скинуть значения дме или как там их(я не силен в этом).Вот статья www.bmwclub.ru/threads/n6…adaptacija-vanos.1128949/. Пишу спецу сделать мне это все по удаленке.Колдовал он минут 40 и вауля, значения распредвалов стало не идеал но зоне допуска, ошибки по упорам ваносов тоже ушли.Машина ожила, разгон стал лучше на много, заводится стало с пол пинка.Через два дня проверил значения, все в норме, ошибок по двс нету никаких.Так что не спешите менять сам исполнительный узел, может вам тоже повезет как в моем случае.

    Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

    Было
    Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)
    Стало
    Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)
    Стало, не идеал но пойдет, главное в допусках, поезжю гляну, может опять уйти выше или же так и останется, время покажет
    Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)
    Было

    BMW N62 Vanos

    • Ответить с цитатой

    BMW N62 Vanos

    Притянули машину, до нас разборка двигателя, варили ухо на блоке.

    Машину трусит, ошибки по перебоям 1,2,3,4 цилиндры + vanos, vanos 2. Обнулили vanos 2 пропал. Фазы приспособами проверили — ОК. По тест плану, при регулировке с шагом 5 град правый уходит на 60 но назад не возвращается, левый стоит всё время на 120. Поменяли местами на 1-м банке электромагниты — всё стало ОК. На следующий день тот-же трабл. Пихните в нужном направлении, зарание спасибо

    Аватара пользователя
    eugen
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 492
    Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
    Откуда: Ровно
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 8:47 am

    eugen писал(а):На следующий день тот-же трабл.

    Пропуски или ошибка Ваноса?

    Аватара пользователя
    Jheka
    Мастер
    Мастер
     
    Сообщения: 6408
    Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
    Откуда: Калуга
    • Личное сообщение


    • Ответить с цитатой

    Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 12:29 pm

    На иправной банке тесты как проходят? Может сам механизм на валу дурит

    Аватара пользователя
    Jheka
    Мастер
    Мастер
     
    Сообщения: 6408
    Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
    Откуда: Калуга
    • Личное сообщение


    • Ответить с цитатой

    Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 12:58 pm

    eugen писал(а):стоит на 120 и никуда

    Это на первой голове.

    А на второй как?

    Аватара пользователя
    Jheka
    Мастер
    Мастер
     
    Сообщения: 6408
    Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
    Откуда: Калуга
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Сообщение eugen » Вт июл 14, 2009 1:00 pm

    да забыл — подскажите, что означае при установке фаз провернуть впускной распредвал до блокировки с валиком велвтроника, у меня правый распредвал не двигается, а левый имеет ход по часовой градусов на 5

    Аватара пользователя
    eugen
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 492
    Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
    Откуда: Ровно
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 1:06 pm

    При чём здесь валветроник? Система работает независимо и к установке валов отношения не имеет…

    Аватара пользователя
    Jheka
    Мастер
    Мастер
     
    Сообщения: 6408
    Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
    Откуда: Калуга
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Сообщение eugen » Вт июл 14, 2009 1:08 pm

    згаю, но при базовой установке оно из усовий распредвалы впускных клапанов нузно развести до блокировки

    Аватара пользователя
    eugen
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 492
    Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
    Откуда: Ровно
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 1:48 pm

    Смутно вспоминаю, что при снятой цепи муфту можно двигать относительно вала… И вот там есть определённые условия установки… типа установите вал в метку, поверните муфту до упора… что-то таке…

    Аватара пользователя
    Jheka
    Мастер
    Мастер
     
    Сообщения: 6408
    Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
    Откуда: Калуга
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Сообщение surich » Вт июл 14, 2009 2:14 pm

    Был случай перепутали ваносы местами на левой голове,так что-то похожее выдавало по ошибкам.

    surich
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 12
    Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 9:40 am
    Откуда: Новосибирск
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение audivw » Вт июл 14, 2009 2:22 pm

    Никакого пока информатива.

    :smile:

    Какие конкретно коды ошибок по ваносам?

    Какие коррекции р.валиков?

    Аватара пользователя
    audivw
    Мастер
    Мастер
     
    Сообщения: 8629
    Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
    Откуда: Minsk Belarus
    • Личное сообщение
    • Сайт

    • Ответить с цитатой

    Сообщение eugen » Вт июл 14, 2009 7:33 pm

    по ошибкам:

    2А83 — VANOS (впуск) корекция упора за пределами диапазона

    2А84 — VANOS 2 (впуск) слишком большое крайнее значение регулировки

    корекции впуск 1-4 123,9

    впуск 5-8 124,8

    выпуск 1-4 69,00

    выпуск 5-8 69,00

    перебросили электромагниты по банкам — если раньше не обнулялась 2А83, то теперь 2А84

    Аватара пользователя
    eugen
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 492
    Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
    Откуда: Ровно
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение audivw » Ср июл 15, 2009 1:01 pm

    Эти коррекции сняты в момент «троения» ? :shock:

    Запитайте электромагнитные клапаны «на столе». Четко ли видно и слышно, как ходит и возвращается плунжер?

    Аватара пользователя
    audivw
    Мастер
    Мастер
     
    Сообщения: 8629
    Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
    Откуда: Minsk Belarus
    • Личное сообщение
    • Сайт

    • Ответить с цитатой

    Сообщение eugen » Чт июл 16, 2009 1:54 pm

    переставили магниты по банкам, не троит, тогда и сняли инфу, но Vanos 2 в ошибке, не могут ли клапана засрать из за поставленых на герметик передних крышек?

    Аватара пользователя
    eugen
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 492
    Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
    Откуда: Ровно
    • Личное сообщение
    • ICQ


    Тема: N62B40 Ошибки 2A8D, 2B62  (Прочитано 3578 раз)

    Добрый день, подскажите пожалуйста куда копать, на форуме не нашел.
    Не стабильно работает мотор.
    из ошибок, все по второму ряду:
    клапан ваноса выпускных клапанов, дпрв выпускных клапанов, при нагрузке пропуски в 5-8 цилиндрах, тяга на низах слабая, после 2000 об/мин появляется. также цепью напилило клапан ваноса на этой голове (в моторе не хватало 2 литра масла), есть еще подсос воздуха через шуп, мембраны и трубка целые. Может есть идеи устал искать.


    Записан


    Добрый день, подскажите пожалуйста куда копать, на форуме не нашел.
    Не стабильно работает мотор.
    из ошибок, все по второму ряду:
    клапан ваноса выпускных клапанов, дпрв выпускных клапанов, при нагрузке пропуски в 5-8 цилиндрах, тяга на низах слабая, после 2000 об/мин появляется. также цепью напилило клапан ваноса на этой голове (в моторе не хватало 2 литра масла), есть еще подсос воздуха через шуп, мембраны и трубка целые. Может есть идеи устал искать.

    Датчики ДПРВ менял местами, ошибка не ушла.
    Спасибо огромное за любой ответ/совет. Сам очень далеко и мастеров толковых нет.


    Записан


    То что касается этого мотора на форуме рекомендую поискать в поиске по запросу  N62, может что подходящее найдете.
    Если проблема сконцентрирована в 2м ряду (5-8) то посмотрите мультипликативную и суммирующую  коррекции по ТВС, они  должны отличаться от коррекций ряда 1-4.  Очевидно, если проблема в ряду, то это что то влияет на весь полублок — что же может быть?
    катализатор — большие множительные (мультипликативные ) отрицательные коррекции.
    фазы ГРМ часто отрицательные суммирующие и множительные коррекции. В вашем случае на то похоже, плюс ругань на ДПРВ. Проверьте фазы. И цепь клапан запилила, все за то. Фазы можно проверить в динамике осциллографом не снимая клап крышку на работающем двигателе. При отключенном управлении  VANOS фронты на сигналах датчиков одноименных валов должны быть идентичны (т.е.накладываться друг на друга при правильных фазах в обеих полублоках).
    про осциллограф  и сигналы ДПРВ можно посмотреть тут. https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=500.msg1786#msg1786

    « Последнее редактирование: Февраль 25, 2019, 09:57:59 pm от PLTD MADI »


    Записан

    Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
    Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
    Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


  • 2a87 ошибка бмв е60
  • 2a87 ошибка bmw n52
  • 2a87 ошибка bmw n 63
  • 2a87 ошибка bmw e70
  • 2a87 ошибка bmw e60