Страница 1 из 2
-
- Регистрация:
- 30 мар 2019
- Сообщения:
- 26
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Товарищи, здравствуйте! Прошу помощи в такой проблеме:
E70, 3.0, 2007, 155000 km. Начала троить на трассе после того, как докрутишь до 4+ тыс оборотов. Сильно просела в мощности в целом и при запуске начала трястись с повышением оборотов до 1500, потом до 1000, потом выравнивалась до 700.
Были ошибки по пропускам воспламенения в 3,4,5 цилиндрах, vanos впуск и выпуск.
Что сделал:
Поехал к официалам, сказали поменять клапана Vanos. Поставил новые, оригинальные, ничего не изменилось. Ошибки по ваносу впуск и выпуск остались.
Вчера поменял оба vanos (оригинальные, само собой) и… ничего не изменилось практически. Часть мощности по ощущениям вернулась, но трястись не перестала. Теперь ошибки по обоим ваносам, пропуск воспламенения в 1 цилиндре, лямбда зонды перед катализатором (002C2C, 002CF7) и появилась ошибка на диапазон регулировки Valvetronic (002A39).
Ошибки были сброшены, новые ваносы обкатаны, после поездки на трассе опять делаю диагностику:
Пропуски воспламенения 1 цилиндр,
VANOS впуск и выпуск. Едет лучше, но теперь начинает троить и терять в мощности когда докручиваешь до 6+тыс. Если ездить в диапазоне 3-5к оборотов все норм. Плюс когда стоишь на холостых работает машина не ровно, слышно тихое глухое простреливание чего-то. Микрохлопок, если можно так назвать.+ еще ISTA не дает сделать калибровку клапанов Vanos: на выпуск все ок, завершается корректно, а на впуск пишет, что система vanos находится в аварийном режиме, калибровка невозможна. Значения в пределах нормы (115,2* и 120,6*)
Что делать дальше не знаю. Есть три мнения:
1. Сломался valvetronic. Аргумент: если ошибка по нему появилась единожды, он по-любому умер или умирает. Отсюда ошибки на ванос.
2. Заменить катушки зажигания. Ну если это делал в катушках, то это просто финиш — я, получается, в прикол поменял ванос и клапаны. Но еще больший вопрос, почему на СТО мне этого сделать не предложили в первую очередь. Ладно гаражные, но официалы-то чем думали? И главный вопрос: могут ли катушки зажигания давать ошибку на впуск/выпуск ваноса?
3. Забиты катализаторы. Но подходят ли под это прочие симптомы кроме ошибки по лямбда зондам — вопрос.
-
- Регистрация:
- 30 мар 2019
- Сообщения:
- 26
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Сейчас опять сбрасывал все ошибки, выходил на трассу, крутил до 7 тыс. оборотов. Если едешь до 5к — все отлично, ровная работа, хороший отклик на педаль. Но стоит дойти до 7к – после начинает троить, теряется скорость, провал в педали очень ощутимые и реагирует только на «глубокое» нажатие, почти в пол или в пол.
Ошибки при подключении прикрепил. Появился пропуск в 4 цилиндре (тряслась машина сильнее в этот раз после 7к). valvetronic больше не появляется кроме единичного случая.
Пока думаем-гадаем нашел поиском по форуму некоторую инфу, буду пробовать сегодня:
1. Прозвоню valvetronic тестером на корпус.
2. Поменяю местами катушки зажигания, проверю, перескочит ли ошибка на другие цилиндры.Вложения:
-
ванос: надо смотреть уплотнительные кольца на распредвалах
ошибки на больших оборотах- посмотреть каты
вальветроник это не поломка, это следствие. на него грешить рано
проверьте систему вентиляции картера на предмет порванной мембраны. -
- Регистрация:
- 30 мар 2019
- Сообщения:
- 26
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Сегодня сделал:
1. прозвонил Valvetronic — все окей.
2. Меняли местами катушки зажигания:4,5,6 > 3,2,1
(ошибка была до замены только на 1 и 4 цилиндре)
сел будто в другую машину, мощность вернулась как в день покупки. Но, радовался недолго: через 20 км. езды на высоких оборотах опять начала троить. Поймал ошибку во 2 и 4, поставил в 1 и 5. Поймал ошибку после в 5 и 4, поставил в 2 и 1. Поймал в 4, поставил во 2. На этом остановился, так как уже потерял исходную последовательность где-какой.
В итоге после всего ошибка на пропуски пока не появлялась, но появляется ошибка на впуск Vanos. Дрожание машины на холостых присутствует. При этом не дает откалибровать клапан, прерывает проверку сообщением: «VANOS находится в аварийном режиме, проверка отменяется».
Мембрану еще не проверил, тоже нашел в поиске это. Как катализаторы проверить я не знаю. В планах есть поставить равнодлинный коллектор, но после того, как разберусь с троением.
-
[QUOTE Как катализаторы проверить я не знаю. В планах есть поставить равнодлинный коллектор, но после того, как разберусь с троением.[/QUOTE]
Найти сервис,кто может замерить противодавление перед катами. Вворачиваются вместо 1 лямбды и определяется пропускная способность катов. -
Он
нужно разбираться с ошибками по ванос, из-за них он может троить.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 30 мар 2019
- Сообщения:
- 26
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Да я это и пытаюсь сделать. Насколько я понял, VANOS такой узел, который может ошибку показать из-за чего угодно. То есть, на него все косвенно или прямо влияет.
-
Нет, если он не работает значит нет условий для этого. Возможно давления масла мало. Из-за катушки например ванос не будет спотыкаться , так что ошибки по ванос это ошибки по ванос
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 30 мар 2019
- Сообщения:
- 26
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А катализатор забитый тоже не влияет на ошибку по ваносу? Оба ванос заменил на новые. Масло менял недавно, датчик показывает максимум. Что еще можно у ваноса диагностировать?
-
- Регистрация:
- 30 мар 2019
- Сообщения:
- 26
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Сетки и клапаны мыли сразу, как диагностировали ошибки по ваносу. Но промывка и перестановка клапанов не помогла, а сетки и вовсе чистые были. Но все равно промыли.
-
Andresin
Участник тусовки- Регистрация:
- 14 май 2017
- Сообщения:
- 269
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Пермский край
Свечи с катушками замените.
-
- Регистрация:
- 30 мар 2019
- Сообщения:
- 26
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Сейчас главный вопрос: могут ли катушки и свечи давать ошибку на vanosы?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Но в сервисе будут рады всё поменять
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 30 мар 2019
- Сообщения:
- 26
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Тогда зачем мне менять свечи, если они не дают ошибку на ванос. Я пытаюсь разобраться именно с ним, т.к. думаю, что эти симптомы результат этой ошибки.
Сегодня подключал INPA. Там ошибка такая же, на впуск VANOS, но немного с другим описанием. Интереснее. В нем сказано, что механически заклинил входной датчик распредвала (Nockenwellensteuerung Einlass).
-
Впускной ванос пишет 120, а должен быть 75. Он просто крутится как простая звезда и не управляется
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
(Nockenwellensteuerung Einlass = не работает механизм впускного вала.
-
Они не должны быть статично выше или ниже. Они должны быть необходимые в каждый момент. Еще они должны меняться.
-
Так а квкг не проверяли что ли? Если нет, то надо бы. Трубку на штуцер надеть и подуть в себя и из себя. Продуваться не должно.
-
- Регистрация:
- 30 мар 2019
- Сообщения:
- 26
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Квкг проверил, целое.
Пришли к выводу, что это сальник распредвала впускного (уплотнительные кольца). Выше тоже писали и на немецких форумах часто это советуют. Завтра меняю. Главное, как мне сказали, чтобы распредвал не просверлил дырки в гбц
-
- Регистрация:
- 30 мар 2019
- Сообщения:
- 26
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Поменяли кольца на обоих валах. На выпускном кольца были с зазубринами, на впускном как новые. Ничего не изменилось. Ошибки по ваносу так и есть. При запуске трясётся, после 5к оборотов троит. Выпускной через ista регулируется, а вот впускной так же: «система ванос находится в аварийном режиме, проверка невозможна». Хотя значения близки к заданным у обоих клапанов: 115 выпуск и 120 впуск. Inpa показывает следующие значения теперь (прикрепил), близкие минимуму, хотя раньше было по другому (скрин выше)
Больше идей нет, кроме как удаление катализатора. Но могут ли каты давать ошибку на ваносы?
Вложения:
-
А в крышке масленого фильтра случаем картридж не отломан от самой крышки? У некоторых при замене масла ломают, вставляют обратно и типа так и было. У некоторых ломают и вообще выбрасывают. В обоих случаях тоже будет сыпать ошибками по ваносу и ставить его в аварию.
Каты можно проверить двумя надежными способами:
1. выкрутить первые лямбды и засунуть в их отверстия камеру. Достаточно какой-нибудь дешевой китайской с usb для телефона. Не обязательно спец эндоскоп искать.
2. выкрутить одну первую лямбду и вкрутить манометр с мелким шагом измерений. Педалью резко поднимать обороты и наблюдать за показаниями манометра. Потом поддерживать 5000 оборотов и снова наблюдать. Ни в одном случае не должно быть показания выше 0.5бар. Но лучше, чтобы не выше 0.2бар. Главное, чтобы шкала у манометра была мелкая. А то на крупной типа до 5 бар которая ничего не увидишь, да и погрешность будет большая на минимальных значениях. От 0 до 1 бар шкала будет лучшим выбором.
Потом повторить аналогично для второго коллектора. -
- Регистрация:
- 30 мар 2019
- Сообщения:
- 26
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Проверю катридж сегодня, как раз фильтр менять. Каты найду где проверить, но вопрос: связаны ли они с ошибкой по ваносу?
-
Очень сомневаюсь, хотя бывает всякое, чего иногда совсем не ждешь. Как правило от забитых катов повышенный расход, ухудшенная динамика в целом, очень сильная потеря динамики и появление пропусков зажигания на высоких оборотах. В следствие пропусков могут отключаться цилиндры, и машина начинает троить и трястись до следующего перезапуска.
-
Сам сейчас мучаюсь с такой же проблемой, ванос впуск после запуска сразу падает в аварию, при запуске пробует поймать коррекции, два провала и уходит в 120, замерил сопротивление вальветроника, показало 0,4, поменял вальветроник, пока диагностику не делал, но поехала машина определенно веселее, и провалы при запуске пропали, завтра поеду на диагностику скажу, что по коррекциям ванос поменялось.
-
- Регистрация:
- 30 мар 2019
- Сообщения:
- 26
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Сопротивление valvetronic это поставить мультиметр на прозвон корпуса и разъема? Если да, то я так делал. Показало 0.
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Менял квкг снимал клапанную после собрал все назад, завёл все работает, заглушил, завожу застроил мотор прошли детонации и заглох не заводится, ошибки 2a9a и 2a9b авто е70 2010г 3.0 бензин
Вскрытие показало что выпускной распредвал был сдвинут примерно на 45-60 градусов… взял фиксатор и распредвал вручную довернул на эти градусы сейчас грм стал ровный… получается что ванос сдвинул распредвал а назад не вернул почему то его… снял сетки на клапанах ваноса были забиты… заодно и клапана снял помыл… пойду собирать по результату отпишу.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Итак, мы имеем:
1. ошибку по лябмде 2C9D Oxygen sensor heating before catalytic converter bank 2
— меняем 2-ой лямбда зонд до катализаторов, подобраться к нему очень сложно — пришлось пилить рожковый ключ на 2 части, чтоб он был коротенький — (нам нужен на 22) наставлять его сверху — поднимать тачку, и снизу точными ударами по ключу через проставку срывать его — далее он откручивается с руки легко и не принужденно, но вот чтобы вытащить его и заменить пришлось разбирать все под салонным фильтром. В итоге так и не смог его вытащить под проводами, и разрезал его на 2 части. Новую лямбду установил по верх проводов. До этого пробовал чистить старую лямбду в ортофосфорной кислоте — мне не помогло, хотя нагар за 30 мин счистился в ноль. (как написали мне на форуме, у меня идет обрыв цепи — чистка в моем случае не поможет, но я все равно попробовал)))
ВОПРОС: Комп сам допетрит, что я заменил лямбду или надо ошибку скинуть, чтоб расход пришел в норму?(вроде начал падать)
Ориг. номер Bosch 0258017100 — заменил на 0258017101 — разница в длине, т.к. в наличии в городе родного не было, взял чуть длиннее, вместо 940 — 1100.
Запчасти на фото: 0258017101
2. Ошибку по ванусам. 2A82 — VANOS intake, 2A98 — Crankshaft — inlet camshaft, reference, 2A99: Crank shaft — outlet camshaft — промыл ваносы, помогло или нет пока не знаю, т.к. комп еще не подрубал, и ошибки не считывал. Следует еще промывать сеточки, но я их с 1-го раза не нашел, т.к. зеркальца не было под рукой
(здесь можно найти как это делать » www.drive2.ru/l/4857454/ «)
3. Ошибка СС-ID 120 лампа ксенона под замену, купил Филипс — цоколь Д1С. (повергла в шок цена в 100$ за 1 лампу)
4. Поменял масло:
— было Castrol 0-30
— стало Motul Xcess 5-40 (нужно 6,5 литра) (Motul 102870 — 5л., и Motul 102784 — 1л)
ну и фильтр — Mahle / Knecht OX 387D
5. Свечи поменял NGK (5987) PLZFR6A-11S (6 шт)
Пробег: 177 000 км
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.
Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.
[TOC]
Содержание
- 1
симптомы - 2
Общие причины- 2.1 Valvetronic
- 2.2 Vanos
- 2.3 Датчик кислорода
- 2.4 Катушки зажигания
- 2.5 Цепь синхронизации
- 2.6 Аккумулятор
- 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
- 2.8 Turbo
- 3
Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности - 4
Световой индикатор неисправности двигателя BMW - 5
Часто задаваемые вопросы - 6
Дополнительные ресурсы
симптомы
В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.
- Уменьшенная мощность двигателя
- Увеличение выбросов
- Уменьшенный выход
- Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
- Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
- Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения
Общие причины
Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.
Valvetronic
Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70
Vanos
Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87
Датчик кислорода
Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174
Катушки зажигания
Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306
Цепь синхронизации
Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.
Аккумулятор
Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.
Руководство: как заменить аккумулятор BMW.
Топливный насос высокого давления (HPFP)
Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2
Turbo
Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки
Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.
Сканер используется: TopDon ArtiDiag
Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW
Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.
Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости. Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему.
Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой. Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.
Часто задаваемые вопросы
У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?
Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.
Что на самом деле означает «вождение умеренно»?
Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.
У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?
Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.
Дополнительные ресурсы
- Отказ двигателя N55 – FC 120308
Контроль давления наддува, достоверность: давление слишком низкое, хранится в памяти неисправностей DME
-
#1
Всем привет. Помогите найти причину. На больших оборотах и только при движении вылетают ошибки на 4,5,6 цилиндры, машину начинает трясти и пропадает тяга, заглушил завел и дальше норм поехал. По диагностике в дме других ошибок нету. Компрессия во всех цилиндрах 11-12, свечи , катушки заменены. Форсунки проверил на стенде все норм работают на всех режимах, сетки и сальники заменены. Подсоса воздуха нет . Единственное ещё выпадает ошибка в ЕГС на связь с блоком ДСК, но эта ошибка появляется сразу после запуска двигателя через пару минут, даже на стоячей машине. А ещё выбили каты и сделали ровную трассу под попкорн. ЭБУ прошитый Е2+тюн+ попкорн. Пробовал пролить сток , изменений нет получается проблема не в прошивке! Топливный насос тоже проверил там тоже все ок. Уже не знаю куда лезть дальше.
-
#2
Так ещё забыл лямбда-зонды тоже вроде как рабочие, смотрел в текущих данных отклик нормальный вроде как. Менял местами банк 1 и банк 2 ошибка все также на 4,5,6!
-
#4
Разве может себя так вести ДВС при задирах, они себя проявляют только при больших нагрузках?
-
#6
Всем привет. Помогите найти причину. На больших оборотах и только при движении вылетают ошибки на 4,5,6 цилиндры, машину начинает трясти и пропадает тяга, заглушил завел и дальше норм поехал. По диагностике в дме других ошибок нету. Компрессия во всех цилиндрах 11-12, свечи , катушки заменены. Форсунки проверил на стенде все норм работают на всех режимах, сетки и сальники заменены. Подсоса воздуха нет . Единственное ещё выпадает ошибка в ЕГС на связь с блоком ДСК, но эта ошибка появляется сразу после запуска двигателя через пару минут, даже на стоячей машине. А ещё выбили каты и сделали ровную трассу под попкорн. ЭБУ прошитый Е2+тюн+ попкорн. Пробовал пролить сток , изменений нет получается проблема не в прошивке! Топливный насос тоже проверил там тоже все ок. Уже не знаю куда лезть дальше.
удалил
-
#8
Кто регулирует у тебя смесь?Копай в сторону вальватроника.
-
#9
Кто регулирует у тебя смесь?Копай в сторону вальватроника.
Вальвотроник, первые лямбда-зонды. А что с ним может быть не так, запоминание упоров проходит на ура, ошибок по нему нету , в текущих данных разбег между фактическим и заданным углом 3-4 градуса
-
#10
перекинь катушки, форсунки и свечи на другие цилиндры и более менне картина сузится. кто виноват будет уже понятно точнее. еще вольватроник замерь сопротивления относительно корпуса ого не должно быть!
-
#11
перекинь катушки, форсунки и свечи на другие цилиндры и более менне картина сузится. кто виноват будет уже понятно точнее. еще вольватроник замерь сопротивления относительно корпуса ого не должно быть!
уже пробовал менять местами, потом заменил свечи на новые а катушки на заведомо исправные с проверенной машины!!! Форсунки ставил на стенд все работают нормально . Про сопротивление вальвотроника не совсем понял, если не затруднит объясните что и как!
-
#12
Вальвотроник, первые лямбда-зонды. А что с ним может быть не так, запоминание упоров проходит на ура, ошибок по нему нету , в текущих данных разбег между фактическим и заданным углом 3-4 градуса
разбега 3-4 градуса между фактическим и заданным , на обоих сторонах идинаков?
-
#13
Отключи вальватроник .Выстави моторчик по inpa на 120 градусов ,вставь 6-ти Граник в моторчик вальтроника ,отключи питание от моторчика и отключи штекер датчика промежуточного вала на крышке клапанов.И у тебя двигатель в будет работать по дросселю а не вальватронику.Вот и поймёшь кто виноват.
-
#14
3-4 градуса это у него на промежуточном вале.
-
#15
3-4 градуса это у него на промежуточном вале.
Так точно
-
#16
Отключай вальватроник как я написал и пробуй.
-
#17
Отключай вальватроник как я написал и пробуй.
Ок. Спасибо сегодня буду пробовать
-
#18
Здравствуйте, решили проблему?
У меня также
-
#19
Всем привет. Помогите найти причину. На больших оборотах и только при движении вылетают ошибки на 4,5,6 цилиндры, машину начинает трясти и пропадает тяга, заглушил завел и дальше норм поехал. По диагностике в дме других ошибок нету. Компрессия во всех цилиндрах 11-12, свечи , катушки заменены. Форсунки проверил на стенде все норм работают на всех режимах, сетки и сальники заменены. Подсоса воздуха нет . Единственное ещё выпадает ошибка в ЕГС на связь с блоком ДСК, но эта ошибка появляется сразу после запуска двигателя через пару минут, даже на стоячей машине. А ещё выбили каты и сделали ровную трассу под попкорн. ЭБУ прошитый Е2+тюн+ попкорн. Пробовал пролить сток , изменений нет получается проблема не в прошивке! Топливный насос тоже проверил там тоже все ок. Уже не знаю куда лезть дальше.
Решили проблему ?
-
#20
Здравствуйте. Да решел, если память не изменяет то касяк был в дк1 б2 . Заменил на б/у и все заработало. С вальвотрониками возился но безрезультатно, ещё кажется фильтра вальвотроника почистил.