2c7f ошибка bmw n52

Товарищи, здравствуйте! Прошу помощи в такой проблеме:

E70, 3.0, 2007, 155000 km. Начала троить на трассе после того, как докрутишь до 4+ тыс оборотов. Сильно просела в мощности в целом и при запуске начала трястись с повышением оборотов до 1500, потом до 1000, потом выравнивалась до 700.

Были ошибки по пропускам воспламенения в 3,4,5 цилиндрах, vanos впуск и выпуск.

Что сделал:

Поехал к официалам, сказали поменять клапана Vanos. Поставил новые, оригинальные, ничего не изменилось. Ошибки по ваносу впуск и выпуск остались.

Вчера поменял оба vanos (оригинальные, само собой) и… ничего не изменилось практически. Часть мощности по ощущениям вернулась, но трястись не перестала. Теперь ошибки по обоим ваносам, пропуск воспламенения в 1 цилиндре, лямбда зонды перед катализатором (002C2C, 002CF7) и появилась ошибка на диапазон регулировки Valvetronic (002A39).

Ошибки были сброшены, новые ваносы обкатаны, после поездки на трассе опять делаю диагностику:

Пропуски воспламенения 1 цилиндр,
VANOS впуск и выпуск. Едет лучше, но теперь начинает троить и терять в мощности когда докручиваешь до 6+тыс. Если ездить в диапазоне 3-5к оборотов все норм. Плюс когда стоишь на холостых работает машина не ровно, слышно тихое глухое простреливание чего-то. Микрохлопок, если можно так назвать.

+ еще ISTA не дает сделать калибровку клапанов Vanos: на выпуск все ок, завершается корректно, а на впуск пишет, что система vanos находится в аварийном режиме, калибровка невозможна. Значения в пределах нормы (115,2* и 120,6*)

Что делать дальше не знаю. Есть три мнения:

1. Сломался valvetronic. Аргумент: если ошибка по нему появилась единожды, он по-любому умер или умирает. Отсюда ошибки на ванос.

2. Заменить катушки зажигания. Ну если это делал в катушках, то это просто финиш — я, получается, в прикол поменял ванос и клапаны. Но еще больший вопрос, почему на СТО мне этого сделать не предложили в первую очередь. Ладно гаражные, но официалы-то чем думали? И главный вопрос: могут ли катушки зажигания давать ошибку на впуск/выпуск ваноса?

3. Забиты катализаторы. Но подходят ли под это прочие симптомы кроме ошибки по лямбда зондам — вопрос.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Ошибка 2C7F у автомобиля BMW была обновлена 12:39. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2C7F — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2C7F

Во втором банке двигателя зафиксирована обедненная топливовоздушная смесь. Проблема обусловлена неисправностью в работе кислородного контроллера №2. Нужно поменять лямбда-зонд, а если после этого проблема осталась, то выполнить диагностику проводки и прозвонить кабеля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2C7F у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2C7F и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2C7F по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2C7F и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


  1. Сила

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Добрый день!
    Машина BMW X5 E70 2008г. 3л. Бензин SI Двигатель N52B30AF.
    Помогите, после диагностики вышли ошибки
    2A87 DME:VANOS (выпуск), механизм
    2C7F DME:Регулировка состава смеси с лямбда-зондом 2
    Подскажите, что делать с этими ошибками, и насколько серьезная проблема?


  2. Vitaliy666_

    Vitaliy666_
    Участник тусовки

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.

    Перекинь местами клапана ваноса, посмотри смениться ошибка или нет…
    А ещё обязательно помой фильтра ваноса…

  3. Когда будешь перекидывать сначала помой их


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Сила

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    недавно снимал вроде чистые. чем можно помыть? верхний клапан поменял получше стало и расход упал щас 13-14 это нормально? был расход 15-17


  5. Сила

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    может быть из за масла? та то работает хорошо


  6. Vitaliy666_

    Vitaliy666_
    Участник тусовки

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.

    А данные какие? В рейннолде на холостых…
    13-14 это где?


  7. Jazzzzzzzz

    А ещё лучше послушать стетоскопом клапанку,не стучит ли распредвал.если мойка клапанов не поможет,то поздравляю,скорее всего распредвал задрало на столько,что давления уже нет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Сила

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    13-14 после трассы показывает в городе.


  9. Сила

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    подскажите где можно это сделать в екатеринбкрге послушать стетоскопом клапанку


  10. Jazzzzzzzz

    У вас на улице.купите медицинский стетоскоп и приделайте к нему трубку узкую


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Сила

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    так то едит хорошо и работает вроде тоже хорошо обороты держит. но бывает плавонут и снова все ок. если честно я то просто наезник не разбираюсь сильно в машинах вот и прошу очень вашей помощи


  12. Сила

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    а эта ошибка в чем может заключаться и на че влиять? а если с распредом беда это серьезное попадание на бабло?


  13. Сила

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    2C7F DME:Регулировка состава смеси с лямбда-зондом 2


  14. Jazzzzzzzz

    изменение фаз выпуска не работает у вас.тяги нет,мало того лямбда не работает и dme заставляет работать мотор по усреднённому режиму смесеобразования,расход увеличивается соотвественно.распредвал задрало-готовьте 60-70 тыс,поскольку сам распредвал стоит 55-60 плюс работа по замене.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Сила

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    лямду менять надо? говорят может каты выбиты? а если распред нормальный то надо менять клапан? спасибо тебе большое


  16. Jazzzzzzzz

    Регулировочный зонд это тот,который стоит перед катализатором,в данном случае по 2 банку(4,5,6 цилиндр).клапан помыть и поменять местами,ошибка либо пропадёт,либо перейдёт с выпуска на впуск,и в таком случае либо повезло,либо замена клапана,либо замена ваноса целиком.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Сила

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    спасибо попробую отпешусь че за ошибки вылезут. промывать ультразвуком? или еще как нибудь можно у нас одни рукожопики а не спецы а до екатеринбурга ехать 250 км


  18. Jazzzzzzzz

    Промывать winns,лавр,нефрас,бензин,очиститель карбюратора.любой на ваш выбор.мыть сразу оба,мероприятие на 15 мин


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Сила

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    сеточки тоже мыть просто помыть их в бензине и все продувать надо че нибудь?


  20. Vitaliy666_

    Vitaliy666_
    Участник тусовки

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.

    Просто все помой, поменяй местами клапана ваноса, сбрось ошибки и покатайся…потом будем смотреть


  21. Сила

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    друзья подскажите какое еще лучше заливать масло в двиг. 0w40 или 5w40 и марку для бюджетного варианта?


  22. Jazzzzzzzz


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Менял квкг снимал клапанную после собрал все назад, завёл все работает, заглушил, завожу застроил мотор прошли детонации и заглох не заводится, ошибки 2a9a и 2a9b авто е70 2010г 3.0 бензин

Вскрытие показало что выпускной распредвал был сдвинут примерно на 45-60 градусов… взял фиксатор и распредвал вручную довернул на эти градусы сейчас грм стал ровный… получается что ванос сдвинул распредвал а назад не вернул почему то его… снял сетки на клапанах ваноса были забиты… заодно и клапана снял помыл… пойду собирать по результату отпишу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • 2c57 ошибка bmw e70
  • 2c57 mini cooper ошибка
  • 2c56 bmw ошибка n55
  • 2c3f ошибка bmw сигнальные провода
  • 2c3d ошибка bmw n52