2c9c ошибка bmw n52

Через 2 недели после покупки машины стал обращать на неправильную работу двигателя на холодную около 20-30 секунд, а также задумчивость при нажатии педали газа. Купил самый дешевый OBD2 сканер, прочитал ошибки и было обнаружено две с разными кодами, которые говорят об одной неисправности: P0030 и 2C9C: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, heater control — circuit malfunction.

Сразу стало понятно, что-то с лямбдой, но на тот момент о машине не знал почти ничего, поэтому прибегнул к помощи знакомого с нормальным сканером. Его сканер показал примерно то же самое. Умерла лямбда на 1-3 цилиндры, которая стоит на двигателе. Доступ к ней не затруднён, решаю поменять сам.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Умершая лямбда

После долгого изучения каталогов была заказана лямбда фирмы ACHR. Номер называть не буду, так как длины провода не хватает до разъема в моем случае. В довесок ко всему была заказана головка для лямбда зонда за 450 рублей фирмы АвтоDело.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)Запчасти на фото: 0281004018. Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Запчасти на фото: 0281004018

Снимаем декоративный пластик с двигателя, видим коннекторы лямбд. Определяем, что ближайший к нам коннектор наш. Понимаем, что длины провода на новом датчике не хватит, чтобы подключить его.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Коннекторы лямбд 1 и 2 банки

Повороту головки мешает трубка кондиционера, но немного подогнув теплоизоляционную оплетку позволяет сорвать датчик и дальше он откручивается рукой.

Снимаем защитный колпачок с нового датчика, под ним вязкая смазка — её не удаляем.
Вкручиваем сначала руками, а потом затягиваем. По найденной в интернете информации затянул датчик с усилием 46-50 Нм.

Так как мной был заказан датчик с неправильной длиной провода отрезаем коннектор на новом датчике и отрезаем старую лямбду. Спаиваем, изолируем.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Результат

После проделанных действий на холодную перестали плавать обороты и двигатель работает ровнее, быстрее подхватывает нажатие на педаль газа. По расходу разницы не заметил, может быть стал даже больше так как машина стала динамичней и хочется перемещаться быстрее.

Цена вопроса: 4 500 ₽
Пробег: 139 000 км

Ошибка 2C9C у автомобиля BMW была обновлена 12:39. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2C9C — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2C9C

Неисправность в работе системы подогрева кислородного контроллера, расположенного перед каталитическим нейтрализатором. Причина проблемы может заключаться в проводке или обрыве электролинии. Возможно, неисправен сам датчик либо его нагревательный компонент.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2C9C у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2C9C и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2C9C по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2C9C и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Страница 1 из 2

  1. Всем привет!

    Посоветуйте, как поступить с забитыми катализаторами на N52B30? Горит ошибка, забиты катализаторы. Кто сталкивался? Если снять выпускные коллектора и выбить катализаторы? Какие плюсы/минусы по мощности/расходу и т.д.? Потом необходимо прошить под безкатализаторную я так понимаю? Существует ли такая на 530XI (CU19393)? Что еще необходимо сделать что б забыть про катализаторы?

    Заранее благодарю за любой толковый совет!

  2. Выбивать их нафиг и ставить пламегасители…Все решаемо и с прошивками…..Ну или менять.Ценник не порадует.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. fire

    Регистрация:
    22 фев 2008
    Сообщения:
    1,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    да ладно у меня знакомый за снять поставить + каты вырезать, без резонаторов на 335 просит 4 штуки. не реклама если чо, просто актуальная тема для меня сейчас. может прошивка дорого стОит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. этож какой у вас пробег что уже каты забились? 300тыщ чтоли


  5. flio

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Катализатор можно уморить не по пробегу, а заправляясь где попало… По сабжу, конечно выбить и решить вопрос с прошивкой или поставить прокладку под лямбду.

  6. Знакомые катают на 10летках и каты живые из живых,а тут новые моторы и уже приехали…нда

  7. а чего ты хотел? раньше и двигателя по миллиону км пробегали. а щас 250 тыс и на свалку(капиталку) :(

  8. В DME/DDE ошибки:

    29F4 Catalytic-converter conversion
    29F5 Catalytic-converter conversion (bank2)

    Кто может пояснить? Чем вызваны? Как лечить?

  9. Пробег меньше. Про каты сообщили на станции после чтения ошибок. Ошибку стерли. Загорелась снова. Купил шнур. Установил инпу. Прочитал следующее:
    29F4 Catalytic-converter conversion
    29F5 Catalytic-converter conversion (bank2)

    Стер в воскресенье вечером. Катаюсь, пол дня не горит:D Ждемс…

    Кто-нибудь может пояснить эти ошибки? Верно ли приговорили каты или проблема может быть в другом?:shock:


  10. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    катализаторы не выполняют свою функцию. но это не значит что они забиты. достаточно перевести машину на евро2, и ничего не резать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Twinkler

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Только менять!Берегите природу-мать вашу.

  12. Ошибка пока не горит…Уважаемый GUNhed, поясни пожалуйста — перевести машину на евро2 — это и есть так сказать безкатализаторная прошивка или это понижение требований к работе катализаторов? И если у меня каты не выполняют полностью своей функции или забиты, а я переведу машину на евро2, без каких-либо вмешательств в сам катализатор (не вырежу его), как это отразится на мощности мотора и расходе топлива?

  13. УДАЛИТЬ КАТИК ПОСТОВИТЬ ПЛАМЯГАСИТЕЛИ И ОБМАНКИ ДО ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ И ПРОШИВУ МЕНЯТЬ НЕ НАДО

  14. На другом авто, мотор N54 записаны ошибки DME:

    2C9C
    2CAA
    2CA6

    Вот как у меня получилось расшифровать ошибки:

    2C9C Oxygen sensor heating before catalytic converter
    2CAA Lambdaprobe before catalyst, temperature
    2CA6 Oxygen sensor heating before catalytic converter, function

    После того как стер ошибки, занова выскочила только 1 ошибка: 2С9С

    Кто может пояснить эти ошибки и как определить на каком из катализаторов ругается лямбда? Как определить где bank 1, а где bank 2?

  15. ОЙ 2С9С ЭТ ОШИБКА ОТСОХ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА ДО КАТИКА ПОНЯТНО ДАЛЕЕ БАНК 1 ЭТО РЯД ЦИЛИНДРОВ 1 2 3 БАНК 2 РЯД ЦИЛИНДРОВ 4 5 6

  16. Спасибо за ответ! Т.е. проблема лечится заменой лямбды перед катом 1-3 цилиндров?

  17. Можно ли из этих ошибок определить bank 1 это или bank 2?

    С чего это я взял, что bank 1:shock: Сам уже запутался…:confused: Поясните кто может.

  18. А ТОЧНЕЕ ВЗЯТЬ ТЕСТЕР СНЯТЬ РАЗЪЕМ С ДАТЧИКА ПОМЕРЯТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ МЕЖДУ БЕЛЫМИ ПРОВОДАМИ СКОЛЬКО ТАМ В ОМАХ


  19. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    отпусти капс. а то тут все контужеными станут


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. N54 Engine DME errors:

    2C9C Oxygen sensor heating before catalytic converter
    2CAA Lambdaprobe before catalyst, temperature
    2CA6 Oxygen sensor heating before catalytic converter, function

    Можно ли из этих ошибок определить bank 1 это или bank 2?

  21. N52 Engine DME errors:

    29F4
    29F5

    Перевести машину на евро2 — это и есть так сказать безкатализаторная прошивка или это понижение требований к работе катализаторов? И если у меня каты не выполняют полностью своей функции или забиты (Ошибки 29F4, 29F5), а я переведу машину на евро2, без каких-либо вмешательств в сам катализатор (не вырежу его), как это отразится на мощности мотора и расходе топлива?

  22. Для N52 вроде нет безкатовых прошивок?

  23. АУ, неужели это настолько редкая проблема? Или все сразу меняют катализатор за «многоденег» ? У меня пробег на машина 60 тк. показывает ту же ошибку…


  24. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Катализаторы могли ославиться , что привело к потере мощности. Вырезать поставить обманку и будет счастье.

  26. Забились значит поменять надо


  27. Dmitrij

    На 525 прошил безкатовую прошивку, каты не трогал, через неделю эксплуатации начало вонять паленным, надо обязательно вырезать каты если будешь переходить на евро 2

  28. Спасибо за отзыв! Вот и я думаю, какой смысл в безкатализаторной прошивке без вырезания катов? Ведь они если мешают мотору работать, то будут мешать и при прошивке… А перепрошить просто ради лампочки чек энджин не серьезно))

  29. Если каты не забиты — зачем лишняя работа. См.пост 10.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Exact same thing happened to mine, it started throwing codes after scheduled service:

-at service they changed oil, a few filters, spark plugs, one of my coils, all free under the warranty plus i did an end of warranty inspection which they found a few bulb holders needed replacing, as i was driving home it throw boost code just the once and not again for a whole week (jb4 turned off)

-they took the car back to check, changed some vacuum lines and both pressure valves under warranty, I got it back and it throw codes again three times in a week

-finally they took the car for a few days looking for problems which they couldn’t find with all the smoke test etc, even getting their mechanic to drive it home to test at night trying to get the codes to come up, anyways they then decided to update all the software in the car… I haven’t had an issue since!!! the car actually drives way smoother too with the updated software

They did this even when the car was just out of warranty, on the invoice I see that they just changed the date on their system as it was mainly labour costs. Pretty damn good service considering I actually got it from a completely different BMW dealership.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  • 2c7f ошибка bmw n52b30
  • 2c7f ошибка bmw n52
  • 2c58 ошибка бмв x1
  • 2c58 ошибка bmw n55
  • 2c57 ошибка bmw n55