2c9e ошибка bmw n54

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

03 10 2014, 22:41

Привет всем, прошу вашего совета в поиске изначальной проблемы!
Предыстория такая — x6 e71 2009 года, пробег 36000 км, условия эксплуатации довольно тяжелые (морозы, длительная стоянка и работа на хх). Приехал ко мне с проблемой — перебои двигателя, периодически всплывает ошибка «ограничение мощности».
Считал ошибки — в памяти «пропуск воспламенения 4 цилиндра» и «регулировка смеси 2».
По звуку, перебои в нескольких цилиндрах.
Открутил свечи — они покрыты черным слоем, на четвертой целыми кусками, больше всего похоже на маслянные отложения. Резьба свечей в масле..

:

_DSC0454.jpg
_DSC0454.jpg [ 120.12 KIB | Просмотров: 12242 ]

:

_DSC0455.jpg
_DSC0455.jpg [ 124.03 KIB | Просмотров: 12242 ]

Начал с простого — замена свечей дает результат, и двигатель выравнивается но через 20 мин работы свечи снова в саже. Перестановка модулей результата не дает — четвертый цилиндр страдает больше всех. Сбросил адаптации двигателя — результат 0.
Начал осматривать впускной тракт — есть следы масла. Был снят и осмотрен интеркулер на количество масла, удалено масло из патрубков, масло есть, но не то чтобы оно лилось там рекой, как должно быть чтобы так загадить свечи. До турбин еще не добрался.

:

_DSC0452.jpg
_DSC0452.jpg [ 137.32 KIB | Просмотров: 12242 ]

:

_DSC0449.jpg
_DSC0449.jpg [ 163.77 KIB | Просмотров: 12242 ]

:

_DSC0457.jpg
_DSC0457.jpg [ 67.36 KIB | Просмотров: 12242 ]

Проверил клапана ВКГ — обратный клапан, что находится в самом патрубке, без проблем открывается и закрывается. Тот что находится в крышке показался подозрительным — он ведь тоже обратный, по идее в одну сторону вообще не должен пропускать, а он пропускает в обе. Если дуть в крышку — без сопротивления, если создать разрежение или проще «отсасывать» — проходит с некоторым сопротивлением.

Дальше решил пойти маленько по другому пути — посмотреть что там вообще с форсункой на 4 цилиндре. Конус форсунки был покрыт довольно толстым слоем кокса, думаю это мешало распылению. Сравнил с форсункой 3 цилиндра — она тоже в саже, однако все не так печально, как на 4 — протер чистой тряпочкой и все чистенько стало. На форсунке 4 цилиндра снял отложения хадовским антикоксом. К сожалению фото грязной форсы не сделал, только очищенной. После установки форсунки и чистки свечей — проверил работу. Перебои все равно появились через некоторое время — однако ошибку пропуска уже не высыпает, ни по одному цилиндру.

:

_DSC0468.jpg
_DSC0468.jpg [ 61.36 KIB | Просмотров: 12242 ]

В общем сейчас пока логику не улавливаю — вижу несколько вариантов:
1) Из-за неисправного клапана ВКГ создается избыточное давление в картере, и масло начинает давить в цилиндры, от чего загрязняются свечи и форсунки и начинаются перебои.
2) Масло летит с турбин, продолжение такое же как в пункте 1
3) Все-таки в турбомоторе опреленное количество масла попадает во впуск, но оно успешно сгорает, возможно там всегда в таком состоянии был впуск, а сейчас вылезла проблема двигателя, например кольца залегли или колпачкам время пришло, и масло течет рекой в цилиндры, а я зря грешу на турбины и вентиляцию.
4) Проблема со смесеобразованием, например льет форсунка, нормальной вспышки нет, и масло соответственно не сгорает, а остается в виде отложений.

Мы находимся в далеком г. Норильске, дилеров у нас нет, рассчитывать пока могу только на ваши советы, да на собственную голову, буду разбираться дальше! Прошу подсказать свои мысли по этому поводу, возможно какие-то варианты отсекутся или появятся совсем новые!

№3

03 10 2014, 23:14

Ок, спасибо за совет. Эндоскопом это реально проверить, или это фуфло и надо снимать голову? И еще вопрос — почему в таком случае черный нагар на остальных цилиндрах?

№7

04 10 2014, 06:45

На горячую ничего не стучит, но на холодную звук мне не понравился, из выхлопной как будто дергающийся, прерывистый. Связал это с заслонками в выхлопе (хозяин авто говорил что с ней были проблемы и с ней что то там сделали). Теперь придерживаясь вашей версии, думаю что на холодную трет сильно.
Пробег у свечей один день, были установлены новые.
С форсунками попробую, насчет масла неизвестно к сожалению, спррошу.

Рекомендуем почитать на тему X6 N54 пропуски воспламенения

  • N62 после капремонта, на ХХ пропуски воспламенения

    Трясет на ХХ, ошибки по пропускам в разных цилиндрах, ошибка множественного пропуска. Больше ошибок …

  • Пропуски зажигания на высоких оборотах

    Приветствую!
    Е46 323i M52B25TU МКПП

    На высоких оборотах (~ 5500 об/мин) происходят пропуски зажиган…

№10

04 10 2014, 16:05

В общем закрутил верх ногами первые четыре форсунки для проверки — все четыре льют, особенно четвертая…
По свежим свечам — пять форсунок льют точно, шестой цилиндр более-менее.
Вопрос — каким образом вышли из строя практически все? Есть ли какие-нибудь подводные камни, например сейчас куплю комплект форсунок, установлю, а они снова выйдут из строя из-за какой-нибудь грязи в системе?

№16

04 10 2014, 17:36

До лямбд не дошел, проверил форсунки и определил что бегут. Дело в чем — четвертая форсунка прям струями бьет, с первой одна струйка, 2 и 3 мокреют и собирается капля. При отключенной фишке с форсунок, причем тут может быть лямбда?

Что интересно, согласно бюллетеня, такая проблема с форсами действительно была — решение одно — замена форсунок на новые, но дело в том что у меня уже стоят обновленные! Правда сейчас уже вышел еще новее номер — 13538616079
Fuel Delivery and Air Induction: All Technical Service Bulletins
Fuel Sys. — Misfire DTC’s Set/Rough Running Cold Start
SI B13 04 09
Fuel Systems
Technical Service
This Service Information bulletin supersedes SI B13 04 09 dated March 2010.
[NEW] designates changes to this revision
SUBJECT
N54 — Diagnosis of Cold Start Rough Running with Misfire Faults
MODEL
E82, E88, E89, E90, E92, E93, E60, and E61 vehicles with the N54 engine produced up to 09/2008
SITUATION
The customer may complain that during the cold start in the morning, the engine runs very roughly and the Service Engine Soon lamp is
illuminated.
Various misfire fault codes (e.g., 29CC, 29D2, 29D1, 29D0, 29C0, 29CF) may be stored in the DME control module.
The engine rough running complaint can be reproduced on a cold start in the workshop. During the course of diagnosis, the spark plugs, removed
from the misfiring cylinders after the problem was reproduced, are found to be soaked («wet») with fuel, while the injector tips are covered with a
layer of carbon deposit.
CAUSE
Possible cause: high-pressure injector failure (leakage or incorrect spraying pattern) due to internal wear or unfavorable stock of tolerances
[NEW] IMPORTANT:
For comprehensive N54 drivability diagnostics, always refer to the «N54 Engine Diagnostic Fault Tree» file (the current version «01_06_11» is
found as a PDF attachment to SI B12 55 06).
CORRECTION
In the case of a reproducible «cold start» rough engine running with corresponding misfire faults, replace the high-pressure injector of the affected
cylinder, using the improved part (P/N 13 53 7 585 261). Follow the Repair Instruction REP 13 53 310 for injector removal and installation.
Additionally, the spark plugs from the misfiring cylinders which were found to be soaked («wet») with fuel should be replaced as well.
After an injector replacement, perform the individual injector calibration (adjustment) with the DME control module, as per SI B12 26 08.
If during a cold start rough engine running, the misfire faults are stored in more than one cylinder of the same bank, all three injectors from that
bank need to be replaced.
In case the misfire faults are stored on three (or more) cylinders, then the complete set of injectors (6) needs to be installed.
IMPORTANT:
[NEW] Starting on January 3rd, 2011, Part Replacement Authorization is NOT required for N54 injector replacement.
IMPORTANT NOTE:
For N54 misfire fault complaints during normal engine operation (misfire faults not related to the engine’s «cold start»), refer to the following
Service bulletins:
^ B12 05 09 — N54 (E6x) Misfire Faults due to DME Software Error
^ B12 06 09 — N54 (E9x) Misfire Faults due to DME Software Error
PARTS INFORMATION
WARRANTY INFORMATION

№20

04 10 2014, 18:10

Так я и спрашиваю, как проверить целостность остальной системы, чтобы не впороть новые форсунки!

№24

04 10 2014, 18:37

Все верно, поэтому в начале темы указал про тяжелые условия)
В общем вот что в рейке:

:

20141004_232059.jpg
20141004_232059.jpg [ 1.49 MIB | Просмотров: 11994 ]

Внутри все еще хуже, стенки покрыты чем-то.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.

[TOC]

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие причины
    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo
  • 3
    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности
  • 4
    Световой индикатор неисправности двигателя BMW
  • 5
    Часто задаваемые вопросы
  • 6
    Дополнительные ресурсы


симптомы

В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.

  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Увеличение выбросов
  • Уменьшенный выход
  • Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
  • Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
  • Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения


Общие причины

Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.

Valvetronic

Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70

Vanos

Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87

Датчик кислорода

Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306

Цепь синхронизации

Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.

Аккумулятор

Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.

Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

Топливный насос высокого давления (HPFP)

Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2

Turbo

Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки

Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.

Сканер используется: TopDon ArtiDiag

Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.

Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости. Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему.
Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой. Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.


Часто задаваемые вопросы

У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.

Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.


Дополнительные ресурсы

  1. Отказ двигателя N55 – FC 120308
    Контроль давления наддува, достоверность: давление слишком низкое, хранится в памяти неисправностей DME

Ошибка 2C9E у автомобиля BMW была обновлена 12:39. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2C9E — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2C9E

На «американцах» и «немцах» БМВ данный код указывает на неисправность одного из кислородных контроллеров. Надо тестировать проводку устройств, а также убедиться в целостности контактов на разъемах питания и подключения.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2C9E у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2C9E и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2C9E по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2C9E и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Через 2 недели после покупки машины стал обращать на неправильную работу двигателя на холодную около 20-30 секунд, а также задумчивость при нажатии педали газа. Купил самый дешевый OBD2 сканер, прочитал ошибки и было обнаружено две с разными кодами, которые говорят об одной неисправности: P0030 и 2C9C: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, heater control — circuit malfunction.

Сразу стало понятно, что-то с лямбдой, но на тот момент о машине не знал почти ничего, поэтому прибегнул к помощи знакомого с нормальным сканером. Его сканер показал примерно то же самое. Умерла лямбда на 1-3 цилиндры, которая стоит на двигателе. Доступ к ней не затруднён, решаю поменять сам.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Умершая лямбда

После долгого изучения каталогов была заказана лямбда фирмы ACHR. Номер называть не буду, так как длины провода не хватает до разъема в моем случае. В довесок ко всему была заказана головка для лямбда зонда за 450 рублей фирмы АвтоDело.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)Запчасти на фото: 0281004018. Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Запчасти на фото: 0281004018

Снимаем декоративный пластик с двигателя, видим коннекторы лямбд. Определяем, что ближайший к нам коннектор наш. Понимаем, что длины провода на новом датчике не хватит, чтобы подключить его.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Коннекторы лямбд 1 и 2 банки

Повороту головки мешает трубка кондиционера, но немного подогнув теплоизоляционную оплетку позволяет сорвать датчик и дальше он откручивается рукой.

Снимаем защитный колпачок с нового датчика, под ним вязкая смазка — её не удаляем.
Вкручиваем сначала руками, а потом затягиваем. По найденной в интернете информации затянул датчик с усилием 46-50 Нм.

Так как мной был заказан датчик с неправильной длиной провода отрезаем коннектор на новом датчике и отрезаем старую лямбду. Спаиваем, изолируем.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Результат

После проделанных действий на холодную перестали плавать обороты и двигатель работает ровнее, быстрее подхватывает нажатие на педаль газа. По расходу разницы не заметил, может быть стал даже больше так как машина стала динамичней и хочется перемещаться быстрее.

Цена вопроса: 4 500 ₽
Пробег: 139 000 км

  1. Ошибки
    2c9d Обогрев лямбда зонда перед катом 2 , активация прерывистый
    2c9e Обогрев лямбда зонда на выходе ката 1 , активация прерывистый
    30ff Давление наддува: измеренное давление слишком низкое
    2ded управление режимом электропитания, нарушение тока в рабочей точке
    2c73 сигнал лямбда зонда 1 за катом
    30fe Давление наддува ; измеренное давление слишком высокое
    3100 Регулировка давления нагрузки

    Вот такой новый список выдала моя радость )))
    Что подскажете. Оба лямбда до катов ???


  2. Monstars

    Monstars
    Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.

    Бери с jb4 не bb flash а mhd flasher с грамотной донастройкой в кк перфоманс возможно лучше будет, думаю там подскажут


  3. Саныч777

    Саныч777
    Участник тусовки

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край

    Всех приветствую! Мне кажется мой вопрос как раз для этой темы) http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/335xi-e92.609765/ Кто нибудь знает эту машину? Объявление старое, но я ее рассматриваю ее покупку сейчас. Внешне машина в отличном состоянии, технически вроде тоже, но все же хочется узнать подробнее. Прошу откликнуться, всем буду крайне благодарен.

  4. 1,6 млн.:facepalm:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Саныч777

    Саныч777
    Участник тусовки

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край

    Это объявление за 12 год, сейчас цена 900

  6. всем привет
    короче непонятная проблема
    генератор починили перед зимой
    сейчас после завода через минуту появляется ошибка заряда АКБ 2Е97
    бывает сама пропадает а сегодня висит постоянно
    сразу как появляется печка начинает хуже дуть
    понять не могу что может быть
    генератор должен быть исправен как и его реле
    есть какие нибудь варианты? в ремне может дело?
    его маслом заливали несколько раз(
    кто что подскажет?
    ошибка пропадала сама!!! а теперь постоянно после завода через минуту вылезает


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Плохой заряд из-за которого автомобиль отключает лишние потребители. Без вариантов.

  8. То есть он даже генератор вырубает что ли?
    Завтра забираю АКБ с трехдневной зарядки
    Надеюсь ошибка не повториться


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. Друг ну ты же не знаешь что АКБ то у меня новый
    Просто на НГ пару дней стояла на морозе вот и сел
    Тут вопрос по поводу ошибки зарядки которая пропадала
    Короче завтра будет видно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Ph.D.

    Это на каком таком морозе стояла тачка пару суток, чтобы АКБ разрядилась? Сколько ей лет/месяцев от роду? Какие потребители электроэнергии не были выключены на авто? И на засыпку- за бортом было -40с?))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. короче вот как было)

    31, 1, 2 — машина стояла на улице (температура -20 градусов)

    подхожу открываю глазки не загорается но машина легко завелась
    потом на след день вылезла ошибка заряда, постояла пару часов потом завел ошибка пропала, к вечеру опять вылезла и уже не пропадала.
    утром АКБ уже полностью сел
    батарею зарядили поставили на место и снова ошибка заряда
    проверили — генератор не дает заряда
    сегодня снял завтра отвезу мастерам будут смотреть что с ним
    просто меньше чем пол года назад его полностью перебрали почти всё что можно поставили новое
    при сбросе газа на месте появился посторонний шум (гул)
    думаем что в генераторе проблема со шкифом
    он вроде как бендикс работает
    вот может его заклинило
    короче завтра уже будет ясно

    просто интересно почему ошибка заряда первое время пропадала


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. При запуске двиг работает ровно, спустя 5-7 мин после того как машина немного прогреется появляется этот звон,стук хз как назвать, через 3 мин пропадает сам, или если подержать газ 20-30 сек, то тоже пропадает..

    Без посторонних звуков. Спустя 3-4 мин

    Кто знает что это ? В кк сказали что это норма, а я голову ломаю!Спасибо.

    n54 335 e92

  14. клапана или гидрики.
    Ваносы шалят походу


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. клапона точно отподают, у них другой звук гидрики мб..хотя в кк сказали на этих моторах гидрики не стучат

  16. ну там больше нечему издавать такой методичный звук. Отложений под крышкой нет случайно?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Странно что его нет на холодную и на горячую, гдето при температуре масла 70 градусов появл. и пропадает после того как масло прогревается до 80, а если машину завести подержать газ минуту то звук не появл.
    Отложения под крышкой есть какие то, не много. Но я ее не разу не чистил с момента покупки и предыдущий владелец врятли чистил) А причем тут отложения7

  18. отложения — признак засранности двигателя, а засранность двигателя — признак редкой замены масла, что в свою очередь весьма вероятно забило клапана ваноса и из-за этого плохо регулируются фары впуска/выпуска.

    если бы это я был, я бы поменял клапана и сделал 4-5 замен масла с переодичностью в 1000 км чтобы хоть как то вымыть гавно из двигла.
    Только лучше сначала сделать 4-5 замен масла, а потом менять клапана


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. за 1500 км 3 раза поменял масло, клапана ваноса новые с пробегом менее 4000, промывку мб попробывать ?

  20. а что за причины этих манипуляций?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. сначала масло поменял, потом сальник коленвала потек его поменял с маслом, 3 раз залил масло друго фирмы

  22. Возможна ли проверка компрессии в цилиндрах при наличии трещины в клапанной крышке?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. *Boroff* — можно — трещина и компрессия не связаны . Тока мерить правильно надо — в ТИСе есть все .

  24. ошибка 2a99 как я понимаю по выпускному клапану ваноса?
    выскакивает только один раз по утру на холодную, потом в течении дня не бывает. клапан под замену или еще че нибудь бывает?

  25. машину под замену ))))))))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. При наличии трещины в клапанной крышке, масло в свечных колодцах — это «нормально».
    А вот нормально ли, шо нет резиновых уплотнительных колец между катушками и клапанной крышкой?!
    В принципе в ETK такой запчасти нет, но на картинке в комплекте с прокладкой клапанной крышки идут какие-то 6 колец… Можэ это оно и есть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. А трещина в башке откуда? Если что есть голова почти новая

  28. Трещина в крышке пластиковой…


  29. Ph.D.

    Так то масло сифонит наружу, куда там ему кроме как в свечные колодцы сливаться?))
    Относительно компрессии — мотор по сути тот же поршневой компрессор, там напорно-расходная характеристика такая, что для существенного снижения максимума избыточного давления в конце такта сжатия, трещина в 2-3 мм должна быть в раскрытом состоянии))
    Замеряй, только предварительно акб заряди и подачу топлива в цилиндры отключи.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  30. у меня в общем есть такой нюанс с машиной — при влажной погоде ощущается «легкое подгазовывание» на малых оборотах. у кого такое было? я видел тут у некоторых есть такое. не знаю даже что может и быть. меняются именно обороты, остальные параметры вроде в норме

    лог при езде на круизе: http://datazap.me/u/den0586/log-1456683233?log=0&data=1-4-9-18-24&zoom=482-873


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

  • 2c9c ошибка bmw n52
  • 2c9c ошибка bmw e90
  • 2c91 ошибка bmw e90
  • 2c90 ошибка бмв x6
  • 2c7f ошибка bmw n52b30