2c9f ошибка лямбда зонд bmw

Содержание статьи:

  • Как проверить лямбда зонд на работоспособность: диагностика мультиметром и тестером
  • Лямбда (вроде 2)
  • Признаки неисправности лямбда-зонд: как проверить и поменять датчик кислорода своими руками и что делать, если не работает подогрев (фото и видео)
  • Обманка катализатора: что это такое и в каких случаях ее можно использовать?
  • Наиболее распространенные проблемы с лямбда-зондом
    • Что будет, если в смеси окажется слишком много или слишком мало кислорода?
  • 2c24 bmw ошибка перепутаны лямбда зонд перед катализатором
  • Что предлагают производители запчастей?
  • Как проверить датчик с помощью сканера ELM327 USB OBD II
  • Признаки и причины неисправности ƛ-зонда
  • Как работает датчик
  • Наиболее распространенные проблемы с лямбда-зондом
  • Электронная обманка катализатора своими руками и схема эмулятора
  • Лямбда (вроде 2)
  • Несколько советов, которые позволят продлить жизнь катализатору
  • Плюсы
  • Отзывы после удаления катализатора

Наименование Цена, руб Лямбда-зонд на ВАЗ-2114 1500-2000 Лямбда-зонд на Hyundai Solaris 4500 Лямбда-зонд на Volkswagen Polo Седан 3500-5000 Лямбда-зонд на Газель, Волга 1600-2600 Цены актуальны для трех регионов Москва, Челябинск, Краснодар.

Как проверить лямбда зонд на работоспособность: диагностика мультиметром и тестером

ппомаячила неделю где-то, приехала в сервис, приговорили 2ую лямбду за катализатором , точнее нагреватель. Одна из них заключается в анализе, а другая в контроле и информировании мозга двигателя транспортного средства для того, чтобы сгорание топлива происходило идеально.

Лямбда (вроде 2)

  • Отключить минусовую клемму АКБ.
  • Вывернуть контроллер.
  • Накрутить втулку на зонд.
  • Завернуть модернизированный узел на место.
  • Подключить аккумулятор.

Забыл написать, что ошибки выскакивают только на прогретых катах, после того как прокатишься чутка Блин, ну не менять же лямбды из-за непонятно чего, и не факт что поможет, да и стоят они не мало 3К. 2012 Адрес Воронеж Возраст 38 Сообщений 980 Спасибо 10 0.

Датчик кислорода после катализатора Сообщение от zanddder Вот так должен выглядеть график с лямбд при исправном катализаторе на двигателе без нагрузки например холостом ходу. По этой причине датчик всегда находится под действием электрического сопротивления для его нагревания.

Забыл написать, что ошибки выскакивают только на прогретых катах, после того как прокатишься чутка Блин, ну не менять же лямбды из-за непонятно чего, и не факт что поможет, да и стоят они не мало 3К.

Признаки неисправности лямбда-зонд: как проверить и поменять датчик кислорода своими руками и что делать, если не работает подогрев (фото и видео)

Его функция заключается в измерении концентрации кислорода, что позволяет обеспечить идеальное сгорание смеси в двигателе. После полу-капитального ремонта двигателя который не нужен был через несколько часов езды загорелся значок Check, ну и, конечно, ошибки.

Обманка катализатора: что это такое и в каких случаях ее можно использовать?

  1. Являются ли взаимозаменяемыми датчики кислорода, устанавливаемые до и после катализатора?
  2. Разница только в длине проводки или еще в чем то?

Чтобы изменить показания кислородного датчика выхлопной системы, наши автолюбители пользуются несколькими методами, выбор зависит от конструктивных особенностей авто и возможностей самого автомобилиста. Если отремонтированное устройство не работает, то можно попробовать поменять нагреватель еще раз.

Что будет если отключить лямбда зонд: возможные неисправности Этот компонент нуждается в техническом обслуживании и, при необходимости, замене. По мнению экспертов, средний срок службы лямбда-датчика составляет около 180 000 километров. Некоторые работают с инверсией, некоторые в другом диапазоне, в результате сориентироваться с непривычки сложно. Стоит обратить внимание на индикатор Check Engine , который нередко предупреждает о проблемах с лямбда-зондом.

Наиболее распространенные проблемы с лямбда-зондом

Отключение этого компонента является крайне негативным для автомобиля, потому что это приведет к серьезным последствиям. Если есть дисбаланс в смеси, то это может очень дорого обойтись владельцу транспортного средства.

Что будет, если в смеси окажется слишком много или слишком мало кислорода?

Если кислорода мало, то топливо сгорает не так, как должно. Если это произойдет, тогда можно будет увидеть, что выхлопные газы выбрасывают сажу.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Если кислорода много, это также вредно для двигателя. Значит сгорание проходит не идеально. Оксид азота будет вытеснен и двигатель может остановиться.

Без сомнения, лямбда-датчик является важной частью работы машины, так как он контролирует эффективность работы двигателя, управляя смесью воздуха и топлива. Он отвечает за подачу точного количества топлива в цилиндры, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Если лямбда-датчик работает неправильно, то расход топлива автомобиля будет снижен, а сокращение выбросов загрязняющих веществ не будет контролируемым и не будет соответствовать действующим нормам.

Неисправность лямбда-зонда может привести к механическим неисправностям, более высоким затратам на ремонт, повышенному расходу топлива и штрафам.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Этот компонент нуждается в техническом обслуживании и, при необходимости, замене. По мнению экспертов, средний срок службы лямбда-датчика составляет около 180 000 километров.

598 на верном пути
Чтобы изменить показания кислородного датчика выхлопной системы, наши автолюбители пользуются несколькими методами, выбор зависит от конструктивных особенностей авто и возможностей самого автомобилиста.

2c24 bmw ошибка перепутаны лямбда зонд перед катализатором

Сколько стоит замена лямбда-датчика

Практика
Как обычно, я использую TorquePro для отображения и простейший Bluetooth ODBII передатчик для получения данных от датчиков автомобиля.

Что предлагают производители запчастей?

Начинка современных автомобилей содержит множество датчиков, которые призваны контролировать исправность различных систем и агрегатов. Одна из них, первая, установлена для того, чтобы обеспечивать максимально качественное смесеобразование в двигателе.

Как проверить датчик с помощью сканера ELM327 USB OBD II

  1. Задача управления: лямбда-зонд расположен перед каталитическим нейтрализатором и анализирует количество O2 в воздухе. В этом случае он действует как датчик.
  2. Информационная задача: именно датчик посылает записанные данные в блок управления двигателем машины, который действует в соответствии с зафиксированным кислородом. Со своей стороны, двигатель пытается достичь идеальной смеси и рассчитывает точное количество топлива, которое будет впрыскиваться в цилиндры, для обеспечения максимальной эффективности.

Забыл написать, что ошибки выскакивают только на прогретых катах, после того как прокатишься чутка Блин, ну не менять же лямбды из-за непонятно чего, и не факт что поможет, да и стоят они не мало 3К. Если отремонтированное устройство не работает, то можно попробовать поменять нагреватель еще раз.

Проверка мультиметром Не удаляйте исправно работающий катализатор ради продажи: Поэтому многие автолюбители интересуются, что такое обманка катализатора своими руками и схема ее реализации. От чего это произошло не понятно, то ли переход на BPшный 98 Ultimate прёт на нём огого, то ли поездка в Брянск лупил 190 и даже поставил личный рекорд в 225км ч на Киевке перед Калугой.

Признаки и причины неисправности ƛ-зонда

Лямбда-зонд в процессе эксплуатации авто может выйти из строя. Чаще всего датчик ломается из-за некачественного топлива, попадания топлива или масла внутрь, или неполадок в системе подачи горючего.

О неисправности лямбда-зонда могут говорить следующие признаки:

  • обороты растут до максимума, после чего резко выключается мотор;
  • обороты на холостом ходу становятся нестабильными;
  • мощность существенно падает при повышении оборотов;
  • электронный блок выдаёт ошибку из-за поздней подачи сигнала с ƛ-датчика;
  • машина едет рывками.

Чтобы вернуть датчику работоспособность, его необходимо вынуть и правильно очистить. Для этого снимают керамическую головку и убирают загрязнения тряпкой с химическим средством. Если и это не помогает, датчик придётся менять.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Лямбда зонд

Наименование Цена, руб Лямбда-зонд на ВАЗ-2114 1500-2000 Лямбда-зонд на Hyundai Solaris 4500 Лямбда-зонд на Volkswagen Polo Седан 3500-5000 Лямбда-зонд на Газель, Волга 1600-2600 Цены актуальны для трех регионов Москва, Челябинск, Краснодар.

Как работает датчик

Первый вариант

В случае выхода из строя датчика «CHECK ENGINE» может и не высвечиваться. Все ошибки датчика кислорода представлены в таблице:

Наиболее распространенные проблемы с лямбда-зондом

С одной стороны вкручивают штатный датчик, а с другой циркуляция газов ограничена отверстием малого диаметра. Поэтому не стоит экономить на поддержании датчика в хорошем состоянии и менять его после окончания срока службы.

Электронная обманка катализатора своими руками и схема эмулятора

  1. Проверить внешнюю часть, которая находится вне катализатора. Не должно быть оплавленных участков, обрывов или замкнутых контактов.
  2. Выкрутить датчик из катализатора и изучить нижнюю часть, обычно спрятанную в катализаторе. Пятна сажи на ней говорят о том, что топливо слишком концентрировано, двигатель и клапаны близки к износу или в выхлопной системе произошла утечка. Отложения серого цвета сигнализируют о высоком содержании свинца в топливе.

Чтобы изменить показания кислородного датчика выхлопной системы, наши автолюбители пользуются несколькими методами, выбор зависит от конструктивных особенностей авто и возможностей самого автомобилиста. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда Снова перепрошили по Вину, поставили стоковую евро4. Мастер сказал, что евро 2 для такого двигателя не существует. Со своей стороны, двигатель пытается достичь идеальной смеси и рассчитывает точное количество топлива, которое будет впрыскиваться в цилиндры, для обеспечения максимальной эффективности. А поводу реализации работы второй лямбды именно в опеле, при нерабочей он вычисляет, просто, с помощью коипьютера бортового, без учета значения.

Лямбда (вроде 2)

Помогите советом, кто может.
После полу-капитального ремонта двигателя (который не нужен был) через несколько часов езды загорелся значок Check, ну и, конечно, ошибки.

Поехал на сервис. Там померили коннектор лямбды на сопротивлеине, сказали, что сдохла, потому что сигнала нет, а машина при старте проверяет именно сопротивление. Собрали все обратно. Завожу машину — значка CHECK уже нет. Мастер разводит руками, говорит, что не знает, но наверное, все таки, лямбда вышла из строя, а это глюк электроники.

Поехал домой, проехал примерно 150 км, она снова загорелась. Отсюда вопросы:
1. Может ли быть, все таки, проблема в проводке? Или как объяснить такое поведение горит/не горит ошибка?

2. Так понимаю, вторая лямбда стоит на выходе, от нее как-то зависит количество топлива, которое подается в двигатель, так?

3. Поэтому, на сколько опасно сейчас ездить на ней. Она просто больше бензина жрет или топливо недогоревшее попадает в катализатор? Т.е. есть риск катализатор испортить?

4. Получается, на сервис обратно мне ехать 150 км. Не опасно ли?

5. Мастер сказал, что ставить можно только оригинальную (а не универсальную), потому что там, вроде как, провода в другой последовательности соеденены. Отсюда вопрос, неужели неоригинала нет? Просто рисковать-то тоже не хочется.
Подскажите кто знает, VIN: W 0 L 0 A H L 4 8 5 5 0 3 3 5 8 0

6. И вопрос для ознакомления, где же они стоят? Так понимаю, они стоят на выходе выпускного коллектора, но их два, один до катализатора, другой после. Но катализатор же в задней части машины, у выхлопной трубы? А мастер мерил лямбду под капотом (со стороны двигателя, ближе к водителю).

Kyper на верном пути

Местный Астравод Регистрация 12.12.2011 Сообщений 120 Спасибо 0 / 0

2 лябда за катом находится надо с низу смотреть, я бы к диагносту поехал. скорее всего с нагревателем проблемма ну или проводке где.
http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000028
была такая же беда. хорошо что катализатор в порядке оказался.

Местный Астравод Регистрация 04.01.2011 Адрес Москва Сообщений 116 Спасибо 0 / 0

Сообщение от Kyper

2 лябда за катом находится надо с низу смотреть, я бы к диагносту поехал. скорее всего с нагревателем проблемма ну или проводке где.
http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000028
была такая же беда. хорошо что катализатор в порядке оказался.

Да, найти бы еще такой сервис. Наверное к офицалам поеду.

А поводу реализации работы второй лямбды именно в опеле, при нерабочей он вычисляет, просто, с помощью коипьютера бортового, без учета значения? И может ли это повредить что-то? Если ездить с поломанной второй лямбдой.

Чтобы изменить показания кислородного датчика выхлопной системы, наши автолюбители пользуются несколькими методами, выбор зависит от конструктивных особенностей авто и возможностей самого автомобилиста.

Несколько советов, которые позволят продлить жизнь катализатору

Горит ошибка : причины и диагностика

Установка обманки лямбда-зонда при удалении катализатора обойдется дешевле, но результат будет не таким долговечным. Вполне вероятно, что чек снова загорится через 300-500 км, поскольку такое вмешательство не способно охватить весь спектр приемлемых значений.

Плюсы

Mожет кто нибудь подскажет как работает подогрев шдк, у меня с подключенным шдк зондом напряжение подогрева постоянно скачет между 0 и 2,8В, с отключенным зондом. Коды аналогов одинаковые конкретно в данном случае и у конкретного производителя , что для верхнего, что для нижнего датчиков.

Отзывы после удаления катализатора

Наименование Цена, руб Лямбда-зонд на ВАЗ-2114 1500-2000 Лямбда-зонд на Hyundai Solaris 4500 Лямбда-зонд на Volkswagen Polo Седан 3500-5000 Лямбда-зонд на Газель, Волга 1600-2600 Цены актуальны для трех регионов Москва, Челябинск, Краснодар. Существуют три разновидности штекеров лямбда-зонда.

Подведем итоги А еще лучше старайтесь не допускать неисправностей катализатора. Чтобы каталитический конвертер служил дольше, воспользуйтесь следующими советами. Мастер сказал, что ставить можно только оригинальную а не универсальную , потому что там, вроде как, провода в другой последовательности соеденены. 1 металлический штуцер, предназначенный для установки зонда, на внешней поверхности имеются грани под ключ, ниже расположена резьба;.

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.

[TOC]

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие причины
    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo
  • 3
    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности
  • 4
    Световой индикатор неисправности двигателя BMW
  • 5
    Часто задаваемые вопросы
  • 6
    Дополнительные ресурсы


симптомы

В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.

  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Увеличение выбросов
  • Уменьшенный выход
  • Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
  • Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
  • Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения


Общие причины

Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.

Valvetronic

Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70

Vanos

Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87

Датчик кислорода

Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306

Цепь синхронизации

Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.

Аккумулятор

Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.

Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

Топливный насос высокого давления (HPFP)

Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2

Turbo

Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки

Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.

Сканер используется: TopDon ArtiDiag

Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.

Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости. Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему.
Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой. Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.


Часто задаваемые вопросы

У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.

Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.


Дополнительные ресурсы

  1. Отказ двигателя N55 – FC 120308
    Контроль давления наддува, достоверность: давление слишком низкое, хранится в памяти неисправностей DME

Через 2 недели после покупки машины стал обращать на неправильную работу двигателя на холодную около 20-30 секунд, а также задумчивость при нажатии педали газа. Купил самый дешевый OBD2 сканер, прочитал ошибки и было обнаружено две с разными кодами, которые говорят об одной неисправности: P0030 и 2C9C: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, heater control — circuit malfunction.

Сразу стало понятно, что-то с лямбдой, но на тот момент о машине не знал почти ничего, поэтому прибегнул к помощи знакомого с нормальным сканером. Его сканер показал примерно то же самое. Умерла лямбда на 1-3 цилиндры, которая стоит на двигателе. Доступ к ней не затруднён, решаю поменять сам.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Умершая лямбда

После долгого изучения каталогов была заказана лямбда фирмы ACHR. Номер называть не буду, так как длины провода не хватает до разъема в моем случае. В довесок ко всему была заказана головка для лямбда зонда за 450 рублей фирмы АвтоDело.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)Запчасти на фото: 0281004018. Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Запчасти на фото: 0281004018

Снимаем декоративный пластик с двигателя, видим коннекторы лямбд. Определяем, что ближайший к нам коннектор наш. Понимаем, что длины провода на новом датчике не хватит, чтобы подключить его.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Коннекторы лямбд 1 и 2 банки

Повороту головки мешает трубка кондиционера, но немного подогнув теплоизоляционную оплетку позволяет сорвать датчик и дальше он откручивается рукой.

Снимаем защитный колпачок с нового датчика, под ним вязкая смазка — её не удаляем.
Вкручиваем сначала руками, а потом затягиваем. По найденной в интернете информации затянул датчик с усилием 46-50 Нм.

Так как мной был заказан датчик с неправильной длиной провода отрезаем коннектор на новом датчике и отрезаем старую лямбду. Спаиваем, изолируем.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Результат

После проделанных действий на холодную перестали плавать обороты и двигатель работает ровнее, быстрее подхватывает нажатие на педаль газа. По расходу разницы не заметил, может быть стал даже больше так как машина стала динамичней и хочется перемещаться быстрее.

Цена вопроса: 4 500 ₽
Пробег: 139 000 км


  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте
  • Ремонт и техобслуживание BMW | Техцентр FGSEVER

  • Закажите рекламное объявление

Е60/E61 Ошибка датчика кислорода 2C3F

Тема в разделе «BMW 5-й серии», создана пользователем sssergeev89, 23 ноя 2016.

Ответить в теме
Поиск в теме

  1. sssergeev89

    sssergeev89
    Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2016
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО

    Всем привет! BMW 525 xi 2005/ Ситуация такая:
    Чек не горит, диагностика показала не рабочую лямбду ошибкой 2C3F. Купил новую лямбду, ошибка та-же. Проводка на вид целая. Где может быть косяк? Спасибо

    Как проверить проводку мультиметром?

    #1


    sssergeev89,

    23 ноя 2016


  2. Yarrik

    Yarrik
    Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Надо диагностикой смотреть параметры лямбды, может дело то не в ней а в чем то еще. Не лямбду надо было менять а диагноста искать толкового.

    #2


    Yarrik,

    24 ноя 2016


    sssergeev89 нравится это.


  3. sssergeev89

    sssergeev89
    Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2016
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО

    С диагностами напряг… (

    #3


    sssergeev89,

    24 ноя 2016


  4. Max Fritz

    Max Fritz
    Участник тусовки

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Всем привет! Тоже по лямбдам ошибки 2c9e и 2c9f подогрев лямбда зонда за катализатором. Лечил кто не?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #4


    Max Fritz,

    4 дек 2016


  5. unknown630

    unknown630
    Участник тусовки

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    подскажите пожалуйста где находится,лучше на схеме, а то их там 4
    датчика кислорода 1 (банк 1)
    ошибка P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
    появилась после того как я машину помучал по трассе,когда ехал на неработающей катушке зажиг. даже еще комп меня предупреждал:возможно разрушение катализатора
    спасибо

    #5


    unknown630,

    7 мар 2017

    Последнее редактирование: 7 мар 2017


  6. unknown630

    unknown630
    Участник тусовки

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    вопрос в силе)

    #6


    unknown630,

    10 апр 2017


  7. HABEPHO

    HABEPHO
    Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край

    Ошибка 2c9f подогрев лямбы после катов.Но не понятно какой именно 1-2 или 2-2Мож кто просветит какая именно спасибо

    #7


    HABEPHO,

    20 дек 2022

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

appstore
appstore
google play
google play
  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.
Все права защищены
Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

Всем привет!
Машина BMW 630i (e63). Аппарат работает хорошо, никаких претензий нет. ТО делаю во время.

Ситуация в следующем: перед поездкой на дачу заправил полный бак АИ-95 на Газпроме (за пределами Москвы), все хорошо. Спустя 2 дня загорелся Check Engine, что вкинуло меня в ступор, так как я не гоняю и аккуратно обращаюсь с моим авто.
Ездил с ошибкой 3 дня, пытаясь понять в чем причина чека, слил весь бензин и заправил на другой заправке, на которой всегда заправляюсь. Ничего не поменялось, машина продолжает вести себя очень хорошо. Никаких стуков в двигателе и сторонних шумов. Обороты в норме и двигатель не троит.

Съездил в сервис и сделал комп. диагностику. Принесли распечатку и там написано:
Лямба-зонд 2 за катализатором.
—————————————
Во вкладке подробности указано: Неисправность в данный момент отсутствует. Обрыв провода.

Предложили поменять лямбду. Все бы хорошо, но после поездки в сервис, Check Engine погасло. И меня смущает надпись «Обрыв провода».

Сталкивался ли кто с подобном ситуацией и стоит ли меня лямбу-зонд 2 за катализатором?

С уважением, Руслан.

Содержание статьи:

  • Как проверить лямбда зонд на работоспособность: диагностика мультиметром и тестером
  • Лямбда (вроде 2)
  • Признаки неисправности лямбда-зонд: как проверить и поменять датчик кислорода своими руками и что делать, если не работает подогрев (фото и видео)
  • Обманка катализатора: что это такое и в каких случаях ее можно использовать?
  • Наиболее распространенные проблемы с лямбда-зондом
  • 2c24 bmw ошибка перепутаны лямбда зонд перед катализатором
  • Что предлагают производители запчастей?
  • Как проверить датчик с помощью сканера ELM327 USB OBD II
  • Признаки и причины неисправности ƛ-зонда
  • Как работает датчик
  • Наиболее распространенные проблемы с лямбда-зондом
  • Электронная обманка катализатора своими руками и схема эмулятора
  • Лямбда (вроде 2)
  • Несколько советов, которые позволят продлить жизнь катализатору
  • Плюсы
  • Отзывы после удаления катализатора

Наименование Цена, руб Лямбда-зонд на ВАЗ-2114 1500-2000 Лямбда-зонд на Hyundai Solaris 4500 Лямбда-зонд на Volkswagen Polo Седан 3500-5000 Лямбда-зонд на Газель, Волга 1600-2600 Цены актуальны для трех регионов Москва, Челябинск, Краснодар.

Как проверить лямбда зонд на работоспособность: диагностика мультиметром и тестером

ппомаячила неделю где-то, приехала в сервис, приговорили 2ую лямбду за катализатором , точнее нагреватель. Одна из них заключается в анализе, а другая в контроле и информировании мозга двигателя транспортного средства для того, чтобы сгорание топлива происходило идеально.

Лямбда (вроде 2)

  • Отключить минусовую клемму АКБ.
  • Вывернуть контроллер.
  • Накрутить втулку на зонд.
  • Завернуть модернизированный узел на место.
  • Подключить аккумулятор.

Забыл написать, что ошибки выскакивают только на прогретых катах, после того как прокатишься чутка Блин, ну не менять же лямбды из-за непонятно чего, и не факт что поможет, да и стоят они не мало 3К. 2012 Адрес Воронеж Возраст 38 Сообщений 980 Спасибо 10 0.

Датчик кислорода после катализатора Сообщение от zanddder Вот так должен выглядеть график с лямбд при исправном катализаторе на двигателе без нагрузки например холостом ходу. По этой причине датчик всегда находится под действием электрического сопротивления для его нагревания.

Забыл написать, что ошибки выскакивают только на прогретых катах, после того как прокатишься чутка Блин, ну не менять же лямбды из-за непонятно чего, и не факт что поможет, да и стоят они не мало 3К.

Признаки неисправности лямбда-зонд: как проверить и поменять датчик кислорода своими руками и что делать, если не работает подогрев (фото и видео)

Его функция заключается в измерении концентрации кислорода, что позволяет обеспечить идеальное сгорание смеси в двигателе. После полу-капитального ремонта двигателя который не нужен был через несколько часов езды загорелся значок Check, ну и, конечно, ошибки.

Обманка катализатора: что это такое и в каких случаях ее можно использовать?

  1. Являются ли взаимозаменяемыми датчики кислорода, устанавливаемые до и после катализатора?
  2. Разница только в длине проводки или еще в чем то?

Чтобы изменить показания кислородного датчика выхлопной системы, наши автолюбители пользуются несколькими методами, выбор зависит от конструктивных особенностей авто и возможностей самого автомобилиста. Если отремонтированное устройство не работает, то можно попробовать поменять нагреватель еще раз.

Что будет если отключить лямбда зонд: возможные неисправности Этот компонент нуждается в техническом обслуживании и, при необходимости, замене. По мнению экспертов, средний срок службы лямбда-датчика составляет около 180 000 километров. Некоторые работают с инверсией, некоторые в другом диапазоне, в результате сориентироваться с непривычки сложно. Стоит обратить внимание на индикатор Check Engine , который нередко предупреждает о проблемах с лямбда-зондом.

Наиболее распространенные проблемы с лямбда-зондом

Отключение этого компонента является крайне негативным для автомобиля, потому что это приведет к серьезным последствиям. Если есть дисбаланс в смеси, то это может очень дорого обойтись владельцу транспортного средства.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Что будет, если в смеси окажется слишком много или слишком мало кислорода?

Если кислорода мало, то топливо сгорает не так, как должно. Если это произойдет, тогда можно будет увидеть, что выхлопные газы выбрасывают сажу.

Если кислорода много, это также вредно для двигателя. Значит сгорание проходит не идеально. Оксид азота будет вытеснен и двигатель может остановиться.

Без сомнения, лямбда-датчик является важной частью работы машины, так как он контролирует эффективность работы двигателя, управляя смесью воздуха и топлива. Он отвечает за подачу точного количества топлива в цилиндры, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Если лямбда-датчик работает неправильно, то расход топлива автомобиля будет снижен, а сокращение выбросов загрязняющих веществ не будет контролируемым и не будет соответствовать действующим нормам.

Неисправность лямбда-зонда может привести к механическим неисправностям, более высоким затратам на ремонт, повышенному расходу топлива и штрафам.

Этот компонент нуждается в техническом обслуживании и, при необходимости, замене. По мнению экспертов, средний срок службы лямбда-датчика составляет около 180 000 километров.

598 на верном пути
Чтобы изменить показания кислородного датчика выхлопной системы, наши автолюбители пользуются несколькими методами, выбор зависит от конструктивных особенностей авто и возможностей самого автомобилиста.

2c24 bmw ошибка перепутаны лямбда зонд перед катализатором

Сколько стоит замена лямбда-датчика

Практика
Как обычно, я использую TorquePro для отображения и простейший Bluetooth ODBII передатчик для получения данных от датчиков автомобиля.

Что предлагают производители запчастей?

Начинка современных автомобилей содержит множество датчиков, которые призваны контролировать исправность различных систем и агрегатов. Одна из них, первая, установлена для того, чтобы обеспечивать максимально качественное смесеобразование в двигателе.

Как проверить датчик с помощью сканера ELM327 USB OBD II

  1. Задача управления: лямбда-зонд расположен перед каталитическим нейтрализатором и анализирует количество O2 в воздухе. В этом случае он действует как датчик.
  2. Информационная задача: именно датчик посылает записанные данные в блок управления двигателем машины, который действует в соответствии с зафиксированным кислородом. Со своей стороны, двигатель пытается достичь идеальной смеси и рассчитывает точное количество топлива, которое будет впрыскиваться в цилиндры, для обеспечения максимальной эффективности.

Забыл написать, что ошибки выскакивают только на прогретых катах, после того как прокатишься чутка Блин, ну не менять же лямбды из-за непонятно чего, и не факт что поможет, да и стоят они не мало 3К. Если отремонтированное устройство не работает, то можно попробовать поменять нагреватель еще раз.

Проверка мультиметром Не удаляйте исправно работающий катализатор ради продажи: Поэтому многие автолюбители интересуются, что такое обманка катализатора своими руками и схема ее реализации. От чего это произошло не понятно, то ли переход на BPшный 98 Ultimate прёт на нём огого, то ли поездка в Брянск лупил 190 и даже поставил личный рекорд в 225км ч на Киевке перед Калугой.

Признаки и причины неисправности ƛ-зонда

Лямбда-зонд в процессе эксплуатации авто может выйти из строя. Чаще всего датчик ломается из-за некачественного топлива, попадания топлива или масла внутрь, или неполадок в системе подачи горючего.

О неисправности лямбда-зонда могут говорить следующие признаки:

  • обороты растут до максимума, после чего резко выключается мотор;
  • обороты на холостом ходу становятся нестабильными;
  • мощность существенно падает при повышении оборотов;
  • электронный блок выдаёт ошибку из-за поздней подачи сигнала с ƛ-датчика;
  • машина едет рывками.

Чтобы вернуть датчику работоспособность, его необходимо вынуть и правильно очистить. Для этого снимают керамическую головку и убирают загрязнения тряпкой с химическим средством. Если и это не помогает, датчик придётся менять.

Лямбда зонд

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Наименование Цена, руб Лямбда-зонд на ВАЗ-2114 1500-2000 Лямбда-зонд на Hyundai Solaris 4500 Лямбда-зонд на Volkswagen Polo Седан 3500-5000 Лямбда-зонд на Газель, Волга 1600-2600 Цены актуальны для трех регионов Москва, Челябинск, Краснодар.

Как работает датчик

Первый вариант

В случае выхода из строя датчика «CHECK ENGINE» может и не высвечиваться. Все ошибки датчика кислорода представлены в таблице:

Наиболее распространенные проблемы с лямбда-зондом

С одной стороны вкручивают штатный датчик, а с другой циркуляция газов ограничена отверстием малого диаметра. Поэтому не стоит экономить на поддержании датчика в хорошем состоянии и менять его после окончания срока службы.

Электронная обманка катализатора своими руками и схема эмулятора

  1. Проверить внешнюю часть, которая находится вне катализатора. Не должно быть оплавленных участков, обрывов или замкнутых контактов.
  2. Выкрутить датчик из катализатора и изучить нижнюю часть, обычно спрятанную в катализаторе. Пятна сажи на ней говорят о том, что топливо слишком концентрировано, двигатель и клапаны близки к износу или в выхлопной системе произошла утечка. Отложения серого цвета сигнализируют о высоком содержании свинца в топливе.

Чтобы изменить показания кислородного датчика выхлопной системы, наши автолюбители пользуются несколькими методами, выбор зависит от конструктивных особенностей авто и возможностей самого автомобилиста. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда Снова перепрошили по Вину, поставили стоковую евро4. Мастер сказал, что евро 2 для такого двигателя не существует. Со своей стороны, двигатель пытается достичь идеальной смеси и рассчитывает точное количество топлива, которое будет впрыскиваться в цилиндры, для обеспечения максимальной эффективности. А поводу реализации работы второй лямбды именно в опеле, при нерабочей он вычисляет, просто, с помощью коипьютера бортового, без учета значения.

Лямбда (вроде 2)

Помогите советом, кто может.
После полу-капитального ремонта двигателя (который не нужен был) через несколько часов езды загорелся значок Check, ну и, конечно, ошибки.

Поехал на сервис. Там померили коннектор лямбды на сопротивлеине, сказали, что сдохла, потому что сигнала нет, а машина при старте проверяет именно сопротивление. Собрали все обратно. Завожу машину — значка CHECK уже нет. Мастер разводит руками, говорит, что не знает, но наверное, все таки, лямбда вышла из строя, а это глюк электроники.

Поехал домой, проехал примерно 150 км, она снова загорелась. Отсюда вопросы:
1. Может ли быть, все таки, проблема в проводке? Или как объяснить такое поведение горит/не горит ошибка?

2. Так понимаю, вторая лямбда стоит на выходе, от нее как-то зависит количество топлива, которое подается в двигатель, так?

3. Поэтому, на сколько опасно сейчас ездить на ней. Она просто больше бензина жрет или топливо недогоревшее попадает в катализатор? Т.е. есть риск катализатор испортить?

4. Получается, на сервис обратно мне ехать 150 км. Не опасно ли?

5. Мастер сказал, что ставить можно только оригинальную (а не универсальную), потому что там, вроде как, провода в другой последовательности соеденены. Отсюда вопрос, неужели неоригинала нет? Просто рисковать-то тоже не хочется.
Подскажите кто знает, VIN: W 0 L 0 A H L 4 8 5 5 0 3 3 5 8 0

6. И вопрос для ознакомления, где же они стоят? Так понимаю, они стоят на выходе выпускного коллектора, но их два, один до катализатора, другой после. Но катализатор же в задней части машины, у выхлопной трубы? А мастер мерил лямбду под капотом (со стороны двигателя, ближе к водителю).

Kyper на верном пути

Местный Астравод Регистрация 12.12.2011 Сообщений 120 Спасибо 0 / 0

2 лябда за катом находится надо с низу смотреть, я бы к диагносту поехал. скорее всего с нагревателем проблемма ну или проводке где.
http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000028
была такая же беда. хорошо что катализатор в порядке оказался.

Местный Астравод Регистрация 04.01.2011 Адрес Москва Сообщений 116 Спасибо 0 / 0

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Сообщение от Kyper

2 лябда за катом находится надо с низу смотреть, я бы к диагносту поехал. скорее всего с нагревателем проблемма ну или проводке где.
http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000028
была такая же беда. хорошо что катализатор в порядке оказался.

Да, найти бы еще такой сервис. Наверное к офицалам поеду.

А поводу реализации работы второй лямбды именно в опеле, при нерабочей он вычисляет, просто, с помощью коипьютера бортового, без учета значения? И может ли это повредить что-то? Если ездить с поломанной второй лямбдой.

Чтобы изменить показания кислородного датчика выхлопной системы, наши автолюбители пользуются несколькими методами, выбор зависит от конструктивных особенностей авто и возможностей самого автомобилиста.

Несколько советов, которые позволят продлить жизнь катализатору

Горит ошибка : причины и диагностика

Установка обманки лямбда-зонда при удалении катализатора обойдется дешевле, но результат будет не таким долговечным. Вполне вероятно, что чек снова загорится через 300-500 км, поскольку такое вмешательство не способно охватить весь спектр приемлемых значений.

Плюсы

Mожет кто нибудь подскажет как работает подогрев шдк, у меня с подключенным шдк зондом напряжение подогрева постоянно скачет между 0 и 2,8В, с отключенным зондом. Коды аналогов одинаковые конкретно в данном случае и у конкретного производителя , что для верхнего, что для нижнего датчиков.

Отзывы после удаления катализатора

Наименование Цена, руб Лямбда-зонд на ВАЗ-2114 1500-2000 Лямбда-зонд на Hyundai Solaris 4500 Лямбда-зонд на Volkswagen Polo Седан 3500-5000 Лямбда-зонд на Газель, Волга 1600-2600 Цены актуальны для трех регионов Москва, Челябинск, Краснодар. Существуют три разновидности штекеров лямбда-зонда.

Подведем итоги А еще лучше старайтесь не допускать неисправностей катализатора. Чтобы каталитический конвертер служил дольше, воспользуйтесь следующими советами. Мастер сказал, что ставить можно только оригинальную а не универсальную , потому что там, вроде как, провода в другой последовательности соеденены. 1 металлический штуцер, предназначенный для установки зонда, на внешней поверхности имеются грани под ключ, ниже расположена резьба;.

  • 2c9c ошибка bmw n52
  • 2c9c ошибка bmw e90
  • 2c91 ошибка bmw e90
  • 2c90 ошибка бмв x6
  • 2c7f ошибка bmw n52b30