2cf8 ошибка bmw n46


  1. Kotyarra

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрый день. Подскажите, кто сталкивался:
    2CF8 THROTTLE-VALVE PROTENTIOMETER
    2D07 THROTTLE-VALVE

    Ошибка постоянная.

    Что делать? Заслонка накрылась? Едет машина совершенно нормально.

  2. Сбрось попробуй
    Проверь провод
    Может умирает моторчик вальветроника


  3. Kotyarra

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    сбрасывал. провод в поряде. А мотор вальвтроника причем может быть? Ошибки по нему нет.


  4. BMWNik

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Доброй вечер!!! из личного опыта.намучился!!!!с этой ошибкой!!! в итоге корпус дроссельной заслонки полностью поменял! все норм.машина ноябрь 2010г


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Serg`S

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Скорее всего сама заслонка накрывается


  6. Kotyarra

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Похоже на то( Посмотрел по з/ч. Дроссель идет в сборе. Датчик положения заслонки отдельно не меняется походу


  7. torezz

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    3,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Да, похоже на то. смотрел на моделях до 2005 Е46 отдельно было, потом в сборе.

    Если ТС разберет и выложит номер, если все таки можно разобрать, можно в боше запросить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Kotyarra

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вряд ли получится разобрать. Если только он n42 попробовать поставить. Чтоб в дальнейшем не напрягало.

  9. Парни, подскажите, пожалуйста, после замены дросселя нужно новый в мозгах прописывать?


  10. Nik-tex


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Большое спасибо! Тоесть достаточно будет после замены адаптировать дроссель при помощи зажигания?


  12. Nik-tex

    Достаточно будет просто его установить и подключить.

    А что со старым не так и на каком пробеге ? Вы вообще его хоть раз мыли ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. ОДНИ РАССТРОЙСТВА

    ОДНИ РАССТРОЙСТВА
    Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.

    Привет, не помнишь как решил проблему?


  14. Kotyarra

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  15. chekmaivan

    Регистрация:
    7 июл 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Привет! Дико замучала эта проблема. Подскажи, менял именно на новую заслонку или б/у?

  16. причин там 2:
    1 — дроссель в сборе
    2 — неконтакт.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. chekmaivan

    Регистрация:
    7 июл 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Дроссель менял 3 раза, на б/у правда. Пытаясь исключить неконтакт заменил разъем, который на дроссель приходит, эффекта ноль. Провода прозваниваются, на массу не замыкают, на себя тоже. Осложняется тем, что проблема периодическая, то есть, то нет. DME, кстати, тоже заменил, безрезультатно. Как бы проводку еще проверить, помимо того, что купить новую?


  18. ОДНИ РАССТРОЙСТВА

    ОДНИ РАССТРОЙСТВА
    Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.

    Наверно начну с исключения неконтакта. С чего начать?

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Привет!

Кто уже сталкивался или кто разбирается, что такое потенциометр дроссельной заслонки ? Где искать ? Как я понял это датчик положения дроссельной заслонки ?

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Попробуй прочитать ошибку рейнгольдом

У меня нет такой возможности, есть только Launch

Может попробовать дроссельную заслонку промыть?

Я вот буквально летом разбирал все чисто было.

Вылечил в итоге? Чек загорался из за неё?

Ошибка 2CF8 у автомобиля BMW была обновлена 12:40. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2CF8 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2CF8

Сбой в работе потенциометра дроссельной заслонки, возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика потенциометра;
  • короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
  • отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
  • износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2CF8 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2CF8 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2CF8 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2CF8 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№8701

10 02 2015, 19:20

Народ подскажите, есть ли вариант установить альтернативный датчик положения коленчатого вала на Н42Б20 ? заказывать долго, может от других авто подходит ?

№8702

10 02 2015, 19:32

Замир :

Народ подскажите, есть ли вариант установить альтернативный датчик положения коленчатого вала на Н42Б20 ? заказывать долго, может от других авто подходит ?

::p:: ::p:: ::p::

0,5литра—это бутылка водки.1,0литра-это пакет молока.1,5литра-это бутылка газировки.2,0литра-это чайник на кухне.3,0литра-это банка соленых огурцов.4.0литра-это с чего.начинается двигатель V8 POWER!

№8703

10 02 2015, 22:36

Всем привет. Принимайте в клуп любителей N42, я уже думаю полноправным стал, победил мёртвый N42 , снимал голову, менял МСК, ваносы пару раз перекидывал, ну и остальные любимые вещи. В итоге работаем тихо, обороты ровные, едем бодро.

№8704

11 02 2015, 00:11

N46b20
горит eml на приборке, по диагностике следующие ошибки

2cf8
2cfa
2d00
2d03
2cf0
2cef

контакт на дрос.заслонку есть 100%, ошибки не удаляются, диагностил инпой..
повангуйте?

№8707

11 02 2015, 12:13

Don_OMAR
а можешь видео снять как работает твой стенд? очень актуально для меня ::wow::

Ремонт сервопривода системы Valvetronic: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=132045

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Нужны фиксаторы n42-46

    Всем привет нет ли фиксаторов господа,возьму в аренду…

  • Bmw e46 m57d30 стук мотора

    Здравствуйте
    Снял крышку мотора m57d30 весь пластик и услышал такой звук
    Очень страшно что может бы…

№8708

11 02 2015, 12:22

VIA
чего там снимать? подает питание с батарейки на форсу, чтобы она открылась и продувает промывкой карба…

шприц там вколхожен как переходник-уплотнитель, ничего другого под рукой видимо не было…

продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42

№8709

11 02 2015, 12:41

Fedya316 :

Pifon07 :

2cf8
2cfa
2d00
2d03
2cf0
2cef

2cfa Лямбда сосет воздух либо неисправен потенциометр дроссельной заслонки.
2d00 Предкатовая Лямбда коротит где-то или какая-то пружина в дроссельной заслонке не правильно работает.
2d03 Тоже какой-то глюк в предкатовой лямбде либо в заслонке.
2cf0 Накрылся обогрев лямбды. Либо диапазон регулировки дроссельной заслонки за пределами.
2cef Это ошибка чисто по дросселю.

Вобщем если дроссель впорядке, надо смотреть лямбды предкатовые.

началось после неудачной замены фишки на дросельнйо заслонке. с лямдами вопрос, у меня калининградка, ни катов ничего с завода нет
просто дросельная заслонка не желает открываатся и вообще не реагирует на педаль газа

№8711

11 02 2015, 13:56

Fedya316 :

А ну тог

Pifon07 :

началось после неудачной замены фишки на дросельнйо заслонке. с лямдами вопрос, у меня калининградка, ни катов ничего с завода нет
просто дросельная заслонка не желает открываатся и вообще не реагирует на педаль газа

Ну тогда проверяй то что ковыряли до этого. Может при замене фишки контакты на место не встали либо вообще перепутали местами их.

дело в том что контакты 100% на дрос заслонку есть, вроде не перепутал, хотя допускаю такое..
мне бы фотку как там провода должны стоять чтоб сравнить..сколько пытался найти, ничего в инете нет
по цветам по парно..

№8713

11 02 2015, 14:22

Fedya316 :

в интернете есть WDS там все расписано какой коннектор и какой цвет.

можешь помочь с ссылкой?

№8715

11 02 2015, 15:41

Pifon07
съездий на разбор и попроси отрезать фишку вместе с проводами — сростишь по цветам и всё.

продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42

№8716

11 02 2015, 16:15

Fedya316 :

http://f.b-m-w.ru/wds/
Только запускать надо через enternet explorer и версию Java установить 6.0

не хочет она у меня работать..замучался

№8717

11 02 2015, 16:17

Fe1ix :

Pifon07
съездий на разбор и попроси отрезать фишку вместе с проводами — сростишь по цветам и всё.

ты в курсе что эта деталь отдельно продается как блок проводов и ниодин адекватный человек этого делать не станет
мне проще чтобы кто нибудьоткрыл это у себя и сфоткал или написал как оно у них там по цветам..оно намного проще и портить ничего не надо

Ты хотьвообще понимаешь от чего ты фишку отрезать предлогаешь?

Кто нибудь сфотайте или напишите как провода по цветам стоят?

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Нужны фиксаторы n42-46

    Всем привет нет ли фиксаторов господа,возьму в аренду…

  • Bmw e46 m57d30 стук мотора

    Здравствуйте
    Снял крышку мотора m57d30 весь пластик и услышал такой звук
    Очень страшно что может бы…

№8718

11 02 2015, 17:57

Pifon07

на большинстве разборов косы и патрубки режут для быстрого демонтажа.

продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42

№8719

12 02 2015, 09:59

Pifon07 :

Fedya316 :

http://f.b-m-w.ru/wds/
Только запускать надо через enternet explorer и версию Java установить 6.0

не хочет она у меня работать..замучался

enternet explorer должен быть 6 ой версии не выше

№8721

15 02 2015, 17:52

Доброго вечера, очередной подход сделан и очередные вопросы:

1. Отключили датчик Вальвотроника, отключили клемму с сервопривода — запустили двигатель.
Итог: мотор не реагирует на педаль газа, вообще никак — обороты хаотично плавают, при попытке увеличения оборотов дроссельная заслонка не открывается. Стук в моторе остается.

2. Отключили клемму с сервопривода, датчик Вальвотроника включен — запустили двигатель.
Итог: мотор начал реагировать на педаль газа, обороты поднимаются, стук усиливается, и открывается дроссельная заслонка

3. Клемма на сервоприводе одета, датчик Вальвотроника включен — запустили двигатель.
Итог: мотор начал реагировать на педаль газа, обороты поднимаются, стук усиливается, и открывается дроссельная заслонка

Вывод: не исправна система Вальвотроника, ибо дроссельная заслонка при корректно работающей системе не должна открываться :( все идет через открытие клапанов. Ещё момент, при заведенном моторе тестером меряем напряжение на клемме идущей на сервопривод и на ней постоянное напряжение 8,2 В, при повышении оборотов напряжение сохраняется.
Какое напряжение должно идти?
И должно ли оно меняться при увеличение нагрузки?

Как проверить работу системы Вальвотроника?
Как протестироваться датчик системы, как прозвонить его?
Где можно найти адекватную эл. схему всей системы, всяко можно протестить её, главное знать что тестировать и где найти реле?

Вопросов масса, прошу помочь! :( :(

Ремонт сервопривода системы Valvetronic: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=132045

№8722

15 02 2015, 20:59

не знаю как протестить всю систему, но по отдельности: мотор валветроника можно на прямую подключить к АКБ-должен крутить, меняешь полярность- соответственно вращение в противоположную сторону..датчик эксцентрикового вала даже не представляю как проверить вручную, наверно не реально..если только как-нибудь через комп(INPA или DIS), кстати датчик у меня есть если что..я летом свой менял,а зря..дело оказалось не в нем, а в ДМРВ.
И кстати, с чего ты взял что всё регулируется только поднятием клапанов??это не совсем так!!холостой ход на наших моторах регулируется как заслонкой так и высотой поднятия клапанов..а уж на педаль акселератора сам Бог велел заслонке реагировать!!
на счёт «путной» элюсхемы то тогда прямой путь в bmw-шный каталог эл.схем WDS
на счет напряжения на разъеме у сервопривода могу завтра или если не получится то послезавтра у себя померить и отписаться..

Дневник моей BMW 316i E46 n42b18

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 4

Код ошибки:

Значение ошибки





Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Quote:

Originally Posted by leon3333
View Post

… 2CF8 look to the attach file; Inpa

Quote:

Originally Posted by leon3333
View Post

Can you show location of the connector

Attached is ISTA ScreenPrint showing Throttle Valve (Drosselklappe) wiring diagram & location, 3/2006 320i with N46.
The TOTAL Voltage of the TWO (2) Drosselklappe Potentiometers should be ~ 5.00 volts. Yours shows 3.69+.21 = 3.90
If you speak German, you are ahead of us, but I’ll explain in English, adding German equivalent words.
https://translate.google.com/?sl=de&tl=en&op=translate

The Throttle Valve = Drosselklappe (Y6390) has TWO (2) Potentiometers. Each sends Voltage Signal to DME.
Potentiometer 1 Signal Wire is «A_DKG1», Brown/Violet wire. Pot 2 Signal is «A_DKG2», Brown/Blue wire.
The Voltage Supply to the DK (Drosselklappe) Sensor is U_DKG, Brown/White wire, from DME, PROBABLY 5V.
Since BOTH your Potentiometer Voltages are LOW, there MAY be an issue with the 5V Supply from DME (<5V), or DK Fault.

Look for wire or connector damage in those wires, and test voltage at each by back-probing with Multimeter.
The TOTAL voltage for DKG1 & DKG2 should be 4.98 to 5.00 Volts. Your total voltage was only 3.90V, setting the Fault Code.
Your Fault, set at 840 RPM, is «Currently Present» = Fehler Momentan Vorhanden. Observe Live Data using INPA, to confirm.
INPA Screens from my 2007 328xi N52K are attached. To view Live Data on YOUR vehicle, engine running:
INPA > DME > F5 Status > F2 Analog > F1 MesswertBlock 1 (Measured Values Group 1)
INPA > DME > F5 Status > F2 Analog > F4 Messwertblock ADC
George

  • 2caa ошибка бмв x1
  • 2ca8 ошибка bmw e90
  • 2ca7 ошибка bmw n52
  • 2ca6 ошибка bmw n52
  • 2c3200 ошибка bmw n57