2d09 ошибка bmw n52

BMW 630i N52 ошибка 2D09 — дроссельная заслонка

При включении зажигания дроссель стоит на месте.

Питание на датчик положения 5 вольт приходит.

если в ручную перемещать заслону, процент открытия меняется адекватно.

С блока управления 2 провода до моторчика заслонки целые.

Путем изысканий выяснил что дросселем рулит драйвер MC33186DH от motorola

После вкл зажигания питание на драйвер 12 вотльт приходит, на выходе ничего…. дорожки прозвонил, все ок.

Драйвер сдох?


  1. Admiral86

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Доброго времени суток!
    Распишу максимально свою ситуацию
    Кто поможет решить эту проблему с меня не заржавеет.
    Подробнее о проблеме:
    Замкнуло датчик подогрева картерных (ПКГ)газов на впускном коллекторе.
    Устранил проблему путём замены — впускного коллектора, датчика ПКГ, разьём датчика ПКГ а так же сопутствующих прокладок.
    Заодно Заменил Помпу + термостат и Полное замену масла в АКПП с заменой всех втулок и очков.
    Отремонтировал генератор — причина сломало 1 щётку.
    Удалил 1-ый катализатор на обоих банках.
    Во время долгого ремонта + ожидание запчастей
    Снял АКБ (exide EK950) — AGM и поставил на зарядку.

    Собрав автомобиль появилась следующая проблема:
    1.Сначала автомобиль долго запускался и падали обороты что приводило к остановке работы мотора.
    1.1 Проблема решилось путём до конца защёлкнув датчик коленвала.
    2. Запустил автомобиль проблема следующая — Автомобиль не реагирует на педаль газа, Плавают обороты двигателя, горят ошибки — Check engine, 4×4, DSC.
    Диагностика — Launch 431x pro выводит сразу последующие ошибки:
    1. 2CFB — DME: значение коррекции дроссельной заслонки
    2. 2D09 — DME: Дроссельная заслонка
    3. 2CEF — DME: Регулятор дроссельной заслонки, активизация
    4. 2DEB — DME: Управление, электропитанием, бортовая сеть.
    5. 2E85 — Интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом, сообщение: электрический насос охлаждения жидкости ответствует
    6. 2E8B — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи ( IBS )

    Такая ситуация, прощу помощи!

    Проделанные работы:
    Адаптацию дроссельной заслонки пытался сделать
    Регистрация акб делал.
    Launch 431x pro.


  2. GleBMW

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрый день. Можно побольше инфы про сам аппарат? Год выпуска мотор. И с чем изначально боролся, перед началом ремонта горели все эти ошибки?
    И правильно ли я понял, что замкнул подогрев на трубке картечных газов?


  3. Admiral86

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Извеняюсь, где мои манеры.
    BMW X5 e70 2006 3.0si
    Мотор : N52

    По порядку:
    Из за проблемы с завода е70
    С топливным насосом, датчик пкг, передние подушки безопасности — замыкание. ( на эти проблемы все ещё действует гарантийная отзывная акция )
    У меня замкнул датчик пкг что повлекло за собою расплавленную дырку в впускном коллекторе и обгорела фишка на датчик пкг.
    Что было сделано:
    Замена впускного коллектора, прокладок впускного коллектора, датчик пкг, фишка на датчик пкг.
    Дисы проверил — рабочие.
    Исходя из данной проблемы попутно принял Решение сделать последующий запланированный ремонт:
    1. Замена Помпы, термостата, крышки расширительного бочка и антифриза
    — была ошибка по низкой производительности помпы.
    2.Ремонт генератора — небыло 1 щетки на генераторе. Щетку поставили и прозвонили весь генератор.
    3. Удаление первых катализаторов — прошлых хозяин 2-ые катализаторы врезал новые, 1-ые не стал трогать так как ещё были в нормальном состоянии.
    А в моих руках пришло время их вырезать.
    4. Сделал полную замену масла АКПП с заменой масленного подона, втулок, очков и втулки адаптера акпп. ( оригинальный комплект ZF ).
    5. Полная зарядка акб.

    До этого таких ошибок небыло, автомобиль был полностью исправен.
    Как замкнуло датчик пкг ( установлен на впускном коллекторе ) —
    При запуске автомобиль глох и не держал обороты — но полностью слушалась педаль газа, что позволило доехать мне до Автосервиса.


  4. GleBMW

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Не хочу утверждать, но в практике был такой случай, долго ломали голову. В итоге в ЭБУ DME выгорели контакты и часть платы. Сейчас даже не помню, починили или заменили. Перед тем, как заниматься ремонтом блока, обязательно ещё раз проверьте все разъемы и эл. цепи к ним. Ещё есть вариант с пробным отключением ЭБУ DSC, этот блок непосредственно учавствует в работе системы управления двигателем и может из-за неисправности вешать шину тем самым не давая возможности элементам управления общаться между собой.
    Держите в курсе, очень интересно чем это у вас решится.


  5. Admiral86

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Благодарю за совет, а где находиться этот блок?
    У меня есть подозрения что регистрация сбилась с акб, а лаунч не может нормально его зарегистрировать.
    Исходя из этого акб некорректно работает( горит ошибка по низкому заряду акб ).
    А как я знаю если некорректно работает акб то будет куча ошибок вплоть до неровной работа двс


  6. Admiral86

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    При снятие выпускного коллектора — та часть автомобиля частично разбиралась.
    Завтра проверю все соединения и сам блок.


  7. GleBMW

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  8. Admiral86

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Завтра поеду к автомобилю и проверю, обязательно отпишусь.


  9. Admiral86

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Над блоком abs — стоит блок DSC?
    Его просто отключить и подключить обратно?
    А эбу DME это дросельный узел?
    — если да, то все целое, когда собирал впускной коллектор все проверялось.


  10. GleBMW

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Прямо на гидроагрегате ABS стоит DSC, отключаем и запускаем двигатель, смотрим, что получилось. А ЭБУ (электронный блок управления) DME-это блок управления двигателем. Стоит он под пластиком, салонными фильтрами и ещё крышкой справа (по ходу движения Авто) ближе к моторному щиту.


  11. Admiral86

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Проверил Контакты на эбу DME — все целое.
    Блок DSC тоже в порядке.


  12. Admiral86

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Исходя из 2 дней танцев с бубном возле БМВ:
    1.Снятие — установка дроссельной заслонки — разбор и проверка контактов и шестерёнок — все исправно.
    2. Проверка фишки дроссельной заслонки — все исправно.
    3. Проверка CAN шины дроссельной заслонки вплоть до ЭБУ — все исправно.

    Ждём диагноста с Rheingold.


  13. GleBMW

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Интересная история, никогда не встречался с таким на этих двигателях. Ждём окончательного результата.


  14. Admiral86

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Завтра думаю закончиться мои танцы с бубном. Выложу полный фото отчёт.


  15. Admiral86

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Проблема решилась.
    Как сказал электрик — проблема в дроссельной заслонке, Контакты на регулятор холостого хода замкнули — из 2-ух дросселей собрал 1 и все автомобиль полностью исправен.


  16. GleBMW

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вот бывает же… вроде всё работало и )))
    Спасибо за информацию, удачи!


  17. +7(777)316-7877

    Регистрация:
    16 июл 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан


  18. +7(777)316-7877

    Регистрация:
    16 июл 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Здравствуйте
    2D07
    2D09
    2D3F
    Bmw e71 n63
    Троит пердит
    На дросель материться
    Подскажи такие были ошибки ?


  19. Dudakov

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    У вас и у автора разные эбу двигателя, как собственно и двигателя. Подключайте исту и выполняйте план проверки.
    На вскидку, дросель, проводка от dme к дроселю, сам dme.

Поделиться этой страницей

     

11-19-2011, 05:19 PM

 
#1

Captain

i2iSTUDIOS's Avatar

Drives: BMW 335i Coupe

Join Date: Mar 2008

Location: Cincinnati, OH

2CFB, 2D09, 2CF7 and 2CF6 error codes


I am getting all sorts of errors and I’d like some help.

First I was getting 2CF7 AND 2CF6 Throttle valve potentiomenter. RPM at ide were rapidly changing 300 rpm at idle.

I removed JB4

and Now I get

2CFB:
2CFB Throttle valve adaptation value
Error will cause a warning light
Error is currently present
Test conditions have not been completed
Short circuit or signal interruption

2D09:
2D09 butterfly valve
Error will cause a warning light
Error is currently present
Test conditions have not been completed
Timeout

Did I mess something up when I removed JB4? The throttle is comply unresponsive now.

(I have no other engine/drive train mods) oops wrong forum, sorry.

__________________

2007 E92 335i / 6MT / Monaco Blue Metallic / Gray Dakota Leather / Comfort Assist / Premium / Sport / Heated Seats / Navi / Active Steering / Active Cruise Control / Park Distance Control / Rear Sunshade / Sirius MODS PicoTray / M3 Steering Wheel / Front OEM Aero Lip / Bimmian Aluminum Pedals / CDV / Ram Air Scoops / Painted Reflectors / HID 5000k / LED Angels / M Perf. Shifter / Euro Light Switch / 8500 x50 / Center Armrest Pouch / JB4 / BT


Last edited by i2iSTUDIOS; 11-19-2011 at 05:27 PM..

     

11-19-2011, 06:29 PM

 
#2

Some dude

United_States

Drives: E92 335i

Join Date: Sep 2011

Location: Northern VA

Check for bent pins in your ECU connectors. If you didn’t touch the throttle, either there is a supreme coincidence that the throttle failed at the exact same time or there are bent or damaged pins in the harness. Or the harness has a defective crimp on one of the pins and you’ve aggravated it by unplugging the JB. Recheck all your connectors.

__________________

RRT
E92 335i/6MT with stuff and things

     

06-01-2012, 03:07 PM

 
#3

Private First Class

Germany

Drives: E92 335i MT

Join Date: Mar 2009

Location: Bavaria

I’m getting the same errors with Procede Rev3. Any ideas?

__________________

[SIGPIC][/SIGPIC]

     

07-07-2012, 03:38 PM

 
#4

Captain

E92ML's Avatar

United_States

Drives: E92 2008 335xi Coupe

Join Date: May 2011

Location: Bellevue, WA

Any updates? I was getting 2CF6 and 2CF7, I reset the adaptations and unplugged the battery and let the car sit. Currently its not surging while idling. I just really hope it doesn’t come back. Maybe Terry will chime in.

__________________


Performance: JB4 ECU, CP-E DP’s, WW BMS Meth Kit, AR meth elbow, BMS DCI, AFE Intake Scoops,
Exterior: Enkruez 19″ H8R, H&R Spacers, Aero Lip, Tint, ACS Roof Spoiler, HID AE’s, HID Fogs, Black Grills, Sport Pedals

     

07-21-2012, 01:31 PM

 
#5

Captain

E92ML's Avatar

United_States

Drives: E92 2008 335xi Coupe

Join Date: May 2011

Location: Bellevue, WA

Codes and problems came back today…

__________________


Performance: JB4 ECU, CP-E DP’s, WW BMS Meth Kit, AR meth elbow, BMS DCI, AFE Intake Scoops,
Exterior: Enkruez 19″ H8R, H&R Spacers, Aero Lip, Tint, ACS Roof Spoiler, HID AE’s, HID Fogs, Black Grills, Sport Pedals

     

05-07-2013, 10:46 AM

 
#6

Second Lieutenant

Drives: EVO8,EVO9,E90,E82

Join Date: Mar 2008

Location: PR

Dude did you resolve this problem? Im getting the same codes.

     

05-22-2013, 11:45 PM

 
#7

Captain

Drives: 135

Join Date: Apr 2012

Location: United States

Same shit for me. Happened for the 3rd time today. Last time I had to get a ride to work, then when I got home it started right up just fine and no problems until today. Seems that people can usually get things back to normal temporary by clearing codes, resetting adaptations, or something else like removing the tune, but like I said, I had an undrivable car in the morning, then it ran perfectly fine in the afternoon. I’m led to believe I need to buy and replace the whole throttle body. I think that’s the only way anyone has permanently resolved this issue. I just hope it’s drivable in the morning. It’s drivable now, but it bucks a bit with the the throttle surging slightly.

     

06-08-2013, 10:30 PM

 
#8

Lieutenant

Drives: a lot

Join Date: Mar 2006

Location: CA

Bump..

I started having the same issue today. Anybody get this fixed?

     

06-08-2013, 10:46 PM

 
#9

Lieutenant

Fillyo75's Avatar

United_States

Drives: 2009 e90 335i

Join Date: Sep 2008

Location: Chicago, IL (South Burbs)

your fu*@ed

__________________

//|Phil
Current: 2011 Audi S4
Gone: 2009 e90 335 |6MT

     

09-30-2013, 03:15 PM

 
#10

Second Lieutenant

Drives: 07 335I e90

Join Date: Apr 2011

Location: Las Vegas

Bumping this thread.

I have the same problems as the OP, except its everytime I start the car the throttle surges. It throws 2CFB and 2D09.

It all started happening after water got in the ECU and caused arching on the pins. My case seems obviously like I will have to replace the ECU. :/ Big money.

__________________

     

10-03-2013, 02:55 PM

 
#11

Colonel

Drives: 2011 BMW 1M

Join Date: Mar 2010

Location: So Cal

I may have answer to this SHITTY problem that no one seems to know or speak about! If you are getting these codes, check your chargepipe connection to the actual throttle body. If it becomes loose, you will throw these codes. If it becomes really loose, there could be a chance of the o-ring in the charge pipe getting sucked into your throttle body. If you restart the car after resetting throttle adaption and it is gone, it probably could be a boost leak. But if you keep starting the car and it is not starting up normally after the reset, take off the charge pipe and check in the butterfly of the throttle body, chances are your o-ring may have got sucked into there and is messing with the butterfly valve. The main thing to check is for a secure connection with the charge pipe and throttle body.

__________________


thanks to MGallop

     

05-09-2015, 01:09 PM

 
#12

Private

Drives: 07 335i

Join Date: Feb 2010

Location: easton pa

I am getting these codes also after removing all my mods my car is completely stock. Can anyone confirm these tips from above worked. Even changed the throttle body and codes still persist

     

05-15-2015, 11:22 AM

 
#13

Private First Class

Drives: 2006 330i

Join Date: Feb 2013

Location: Winnipeg, CANADA

Throttle issues here too (and I’m in a 330i). Hope I don’t have to replace the entire TB. Last time I took it off it was spotless.

Anyone have a solution?

Before I thought it was the cold weather causing it, now that it’s warm out, I just recently had it happen. Actually, the car is running fine with the half engine light on (throttle response is a little sluggish though). And, it did surge the other day while I was at a light.

     

07-24-2015, 10:23 AM

 
#14

New Member

Drives: E92 335i JB4

Join Date: Mar 2013

Location: Czech Republic

Hi, I am here with 2CFB and 2D09 codes. E92 FBO, JB4.. These codes appeared after resetting throttle adaptations.

The problems came on 2 times when WOT, after reaching 6500 rpm

So, is there a solution? I read it might be: fuses, relays, chargepipe connection, throttle body, ECU

     

07-24-2015, 11:48 AM

 
#15

Major

b1mmr's Avatar

Drives: 2008 335XI E90

Join Date: Jun 2015

Location: Ohio

Bump for you gl.. Getting cda7 myself

__________________

Formerly Ian_N54 — @b1mmr

     

10-05-2015, 09:43 AM

 
#16

New Member

Drives: 08 335i

Join Date: Oct 2014

Location: Palm Beach, Fl

Seriously?!! Anyone fix this?! I’ve changed the battery since someone said that fixed it. I’ve checked the O-ring. I’ve changed the plugs. I’ve changed the throttle body. I’ve reset everything possible. It still throws 2cf7 and 2cf6 and some random other codes. But the throttle body codes are the consistent codes. ANYONE?!?!?!?!?!

     

10-27-2016, 01:22 PM

 
#17

Private First Class

Drives: 08 135i AT

Join Date: Sep 2016

Location: Austin, Texas

I know this is an old tread but i just wanted to share my experience with this.

I pulled the throttle body and intake off to clean my valves and when i put it all back together everything was fine for a bit then i started getting some codes for the throttle valve potentiomenter and butterfly valve. clearing codes and resetting adaptations would fix it for a few mins but it kept coming back. I pulled everything back apart and the electrical plug for the throttle body was loose!!!! i never touched that plug when taking things apart i just left the TB sitting down in the engine bay so long story short double check your connections, that plug at least doesnt seem to have a very good connector on it

     

11-03-2016, 07:56 PM

 
#18

ahat

335e92tx's Avatar

Drives: Was ’07-335e92 — Now ’13-335IS

Join Date: Mar 2008

Location: Texas

DO NOT reset throttle adaptions with bav tech or inpa cable (via mhd). Using either will CAUSE this problem. Reset it using the factory accelerator pedal method..

Check youtube

If you still get these codes after resetting TA with the accelerator then you might have a problem.


Last edited by 335e92tx; 11-03-2016 at 10:11 PM..

     

12-05-2016, 10:13 AM

 
#19

New Member

Drives: alpine white

Join Date: May 2008

Location: New York

Darn I’m just getting that stupid code and have exact same issues, did anybody finally get ride of it?
I replaced throttle body and did smoke test for eventually leaks but didn’t resolve that problem yet.


Last edited by wooboodoo; 12-05-2016 at 10:21 AM..

     

01-06-2017, 11:28 AM

 
#20

Registered

Drives: 2008 BMW 535i

Join Date: Jan 2017

Location: Charlotte, NC

Same problem here with the E60 (N54). I removed my JB3 at the same time I replaced fuel injectors, coils, valve cover gasket and cleaned intake valves.

I will try resetting TA with accelerator before checking TB electrical & mechanical connections and then look for a loose o-ring inside per advice above.

I, for one, will be posting what solves the codes I currently have:
2D58 [DME digital motor electronics, internal failure: control nominal torque?]
2CFB, 2D09.

     

01-10-2017, 08:32 PM

 
#21

Registered

Drives: 2008 BMW 535i

Join Date: Jan 2017

Location: Charlotte, NC

After unsuccessfully trying to reset my engine adaptations, I took her to the shop. Shop said they reset DME, installed the correct «program,» reset all adaptations, re-learn throttle body and reconnected some turbocharger plumbing. Drives fine for now, hope this helps.

     

01-11-2017, 06:56 PM

 
#22

ahat

335e92tx's Avatar

Drives: Was ’07-335e92 — Now ’13-335IS

Join Date: Mar 2008

Location: Texas

Yep, once this random hunting situation occurs it seems most BTech — nor IPNA interface can resolve. Sometimes it can be the completely erratic bouncing idle from 800-1500 and that generally can be fixed by foot reset TA. But I was also getting an occasional idle stumble almost die and then correction to over 1000 rpm when at lights. That seems to require some reset process performed at most indy or dealers. Never could figure out what it was myself.

Still get a closed loop surge at very light throttle openings myself even after vanos solenoids and front O2 sensors

__________________


’13 335IS N54 (1 of 373 LeMans Blue out of 3597 total production e92)— Grey interior (1 of 24 in LMB with any trans 1 of 14 with DCT)-MODS -MFactory LSD/MHD-BQ custom Tune/ATMIC/AFE Momentum GT Intake/Konis/Mfront&HeimJoint Rear rods&arms/Brembos.
https://photos.app.goo.gl/Lo6aHZRo7XqtPkhL8

Итак, мы имеем:
1. ошибку по лябмде 2C9D Oxygen sensor heating before catalytic converter bank 2
— меняем 2-ой лямбда зонд до катализаторов, подобраться к нему очень сложно — пришлось пилить рожковый ключ на 2 части, чтоб он был коротенький — (нам нужен на 22) наставлять его сверху — поднимать тачку, и снизу точными ударами по ключу через проставку срывать его — далее он откручивается с руки легко и не принужденно, но вот чтобы вытащить его и заменить пришлось разбирать все под салонным фильтром. В итоге так и не смог его вытащить под проводами, и разрезал его на 2 части. Новую лямбду установил по верх проводов. До этого пробовал чистить старую лямбду в ортофосфорной кислоте — мне не помогло, хотя нагар за 30 мин счистился в ноль. (как написали мне на форуме, у меня идет обрыв цепи — чистка в моем случае не поможет, но я все равно попробовал)))
ВОПРОС: Комп сам допетрит, что я заменил лямбду или надо ошибку скинуть, чтоб расход пришел в норму?(вроде начал падать)
Ориг. номер Bosch 0258017100 — заменил на 0258017101 — разница в длине, т.к. в наличии в городе родного не было, взял чуть длиннее, вместо 940 — 1100.

Запчасти на фото: 0258017101. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Запчасти на фото: 0258017101

2. Ошибку по ванусам. 2A82 — VANOS intake, 2A98 — Crankshaft — inlet camshaft, reference, 2A99: Crank shaft — outlet camshaft — промыл ваносы, помогло или нет пока не знаю, т.к. комп еще не подрубал, и ошибки не считывал. Следует еще промывать сеточки, но я их с 1-го раза не нашел, т.к. зеркальца не было под рукой
(здесь можно найти как это делать » www.drive2.ru/l/4857454/ «)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

3. Ошибка СС-ID 120 лампа ксенона под замену, купил Филипс — цоколь Д1С. (повергла в шок цена в 100$ за 1 лампу)

4. Поменял масло:
— было Castrol 0-30
— стало Motul Xcess 5-40 (нужно 6,5 литра) (Motul 102870 — 5л., и Motul 102784 — 1л)
ну и фильтр — Mahle / Knecht OX 387D

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

5. Свечи поменял NGK (5987) PLZFR6A-11S (6 шт)

Пробег: 177 000 км

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.

[TOC]

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие причины

    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo
  • 3
    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности
  • 4
    Световой индикатор неисправности двигателя BMW
  • 5
    Часто задаваемые вопросы
  • 6
    Дополнительные ресурсы


симптомы

В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.

  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Увеличение выбросов
  • Уменьшенный выход
  • Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
  • Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
  • Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения


Общие причины

Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.

Valvetronic

Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70

Vanos

Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87

Датчик кислорода

Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306

Цепь синхронизации

Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.

Аккумулятор

Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.

Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

Топливный насос высокого давления (HPFP)

Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2

Turbo

Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки

Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.

Сканер используется: TopDon ArtiDiag

Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.

Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости. Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему.
Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой. Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.


Часто задаваемые вопросы

У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.

Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.


Дополнительные ресурсы

  1. Отказ двигателя N55 – FC 120308
    Контроль давления наддува, достоверность: давление слишком низкое, хранится в памяти неисправностей DME

Обновлено: 20.06.2023

В субботу двигатель начал троить, и появился жуткий расколбас, ошибка 2D06, актуальная, при сбросе появляется опять, двигатель колбасит. Жду конструктивных предложений, а то уже всю голову сломал!

BMW X5 2007, двигатель бензиновый 3.0 л., 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 60

Приветствую, сегодня устранял течь из под клапанной крышки, решил ради эксперимента махнуть местами электромагнитные клапана ваноса. Короче при запуске двигатель перестало колбасить, однако пропала тяга и выскочил джеки чан по воздушной смеси, вроде так. Переставил клапана обратно, один хрен иногда подколбашивает, тяга появилась, однако когда подъехал к дому опять выскочил джеки чан! Завтра буду читать ошибки!

Расколбас побежден, после двух дней мозгоклюйства себе и людям! Дело оказалось не правильных углах установки вальватроника! После того, как тачка в очередной раз отказалась заводится, то я обратил внимание на то, что электроника загоняет эксцентрик в крайнее положение на максимальное открытие клапанов! В ручную с помощью шестигранника на глаз поставил угол и как результат пока работает нормально, но это временный вариант, так как жду замену головки из-за сломанного упора вальватроника!

Знаю данную процедуру, ну вот как то так, я выразился образно, что поставил угол на глаз. его сейчас вообще правильно поставить не возможно, так как обломан один из упоров.

Расколбас побежден, после двух дней мозгоклюйства себе и людям! Дело оказалось не правильных углах установки вальватроника! После того, как тачка в очередной раз отказалась заводится, то я обратил внимание на то, что электроника загоняет эксцентрик в крайнее положение на максимальное открытие клапанов! В ручную с помощью шестигранника на глаз поставил угол и как результат пока работает нормально, но это временный вариант, так как жду замену головки из-за сломанного упора вальватроника!

Ну а так-то поздравляю конечно.

Расколбас побежден, после двух дней мозгоклюйства себе и людям! Дело оказалось не правильных углах установки вальватроника! После того, как тачка в очередной раз отказалась заводится, то я обратил внимание на то, что электроника загоняет эксцентрик в крайнее положение на максимальное открытие клапанов! В ручную с помощью шестигранника на глаз поставил угол и как результат пока работает нормально, но это временный вариант, так как жду замену головки из-за сломанного упора вальватроника!

Вальватроник хоть как ставь он сам свое положение найдёт, это чуш что он чем-то повлиял на работу двигателя, у него нет упоров, вал с червячной резьбой крутиться бесконечно что в право что в лево и ненадо его ставить в положение ремонт и т.п
Расколбас или троение двигателя это детская болезнь n52 чуть не дозащёлкнул контакт на модуль свечи машина будет троить
Просто сталкивался с такой проблемой когда менял прокладку клапанной крышки, вальватрона и КВКГ

В общих чертах. Работа мотора на холостых не стабильная, на светофорах глохнет.
Сканер выдал 2D06. Собрали из топливного фильтра дым машинку, чтоб выяснить где сосет. Знаю что эти же симптомы при хреновом распредвале бывают, но как то не хочется. Начнем с малого.

Дым повалил из под сальника лобового. Недавно кстати он побежал.
Теперь думаю, может ли из за лобового сальника воздух лишний подсасывать.
В общем сейчас буду менять сальник, потом смотреть дальше.

Добавлю что было дальше.
Поснимал я радиаторы, скинул шкив.
А там:

Куски ремня приводного. Еще когда ремень снимал, думаю что пару ручьев не хватает.

Мало того что сальник примерно сантиметра 2 в высоту, дак его еще ремнем запихало по самое НЕБОЛУЙСЯ. Вытаскивал матерился.

BMW 5 series 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 218 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 11

Как решилась проблема с оборотами? У меня точно такаяже ситуация, порвался ремень и начались проблемы с оборотами, эта же ошибка висит

Сальник сменил, еще раз проверил на утечки. Обороты выровнялись.

Ок, спасибо. А больше никак подсос не проявлялся? На больших оборотах?

Незнаю. Кататься не пробовал, а когда газу добавляешь ни чего не чувствуется.

Сальник сменил, еще раз проверил на утечки. Обороты выровнялись.

Сальник чем запресовывал?

С новым сальником оправка идёт в комплекте. Через нее одевается на вал внутренняя манжета, дальше немного пытаешься утопить руками сальник в посадочное. И после уже аккуратно молоточком через мелкий головочный удлинитель равномерно по всей окружности простукиваешь. Садится за подлецо (в ровень) с лобовой крышкой.

Какие-то космические проблемы

Я как то раз амарока дизеля вскрывал для эксперизы. Там при соскакивании при водного ремня его заматывает под шкив коленвала, а ГРМ у них ременной. Соответственно все это добро попадает между ремнем ГРМ и шестерней кол-ва, вследствии чего сход по меткам, загибание клапанов, переставление поршней по гильзе, и перелом распредвала или направляющих.
Короче мотор в помойку. Вот там действительно космические проблемы.

Р Сбои в работе системы поддержания топливного баланса. Проблема состоит во втором банке силового агрегата. Причина может заключаться в неисправности бензонасоса или одного из элементов системы зажигания. Также надо ошибка 2d06 bmw работу датчиков кислорода ошибка 2d06 bmw расхода воздуха.

ошибка 2d06 bmw

P Неисправность работе каталитического нейтрализатора. Проблема заключается в первом банке двигателя и ошибка 2d06 bmw ни пониженную эффективность в работе агрегата. Симптомы ошибки: Двигатель автомобиля не запускается.

Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд. Увеличение расхода потребляемого горючего. Транспортное средство слишком медленно набирает скорость.

Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата.

ошибка 2d06 bmw

К примеру, при движении ошибка 2d06 bmw пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие — медленно. На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек. P Некорректное формирование топливовоздушной смеси и неисправность в работе системы топливного баланса. На практике такая проблема обычно связана с неполадками в работе контроллеров кислорода и массового расхода воздуха. В первом банке двигателя наблюдается обедненная горючая смесь.

Код Ошибки двигателя F01 Некорректное давление угла открытия дроссельной ошибка 2d06 bmw.

Ошибка 2D06-система подачи воздушной массы!

Надо тестировать работу механизма, возможно его залипание в открытом или закрытом положении. Проблема заключается в неправильном положении экрана радиатора охлаждения двигателя.

Возможно, устройство забилось либо износилось. Пользователю нужно выполнить диагностику устройства и проверить его проводку.

Тупит на прогретую N52

Возможны скачки оборотов в большую или меньшую сторону, снижение мощности силового агрегата. Количество воздуха критически большое. Надо тестировать работу датчика и самого узла, возможно, заслонку заклинило. Если датчики положения дроссельной заслонки, расхода воздуха и кислорода работоспособны, то надо протестировать функционирование управляющего модуля.

Возможно, в результате программной неисправности устройство выставило неверные параметры для формирования воздушной ошибка 2d06 bmw.

Ошибка 2d06 bmw проверить работу устройств и заменить их в случае износа. Если свечи новые, причина может заключаться в неисправности или программных сбоях блока управления системой накаливания.

Проблема заключается в неисправности механизма управления сервопривода или непосредственно в приводном устройстве.

Самый полный список кодов ошибок всех моделей BMW

Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Берешь два провода, зачищаешь их на 0,7 см.

Далее одеваешь зажимы.

ошибка 2d06 bmw

Плоскогубцами сдавливаешь. Потом на получившийся контакт натягиваешь термоусадку и греешь зажигалкой. Код Ошибки после Адаптации Дисплей 6: Ошибка по датчику MAF Дисплей 7: Низкое значение расхода воздуха Итак, мы практически у цели. Осталась самая малость: Судя по тому, что двигатель абсолютно адекватно ошибка 2d06 bmw на ошибка 2d06 bmw оборотах и очень чётко реагирует на нажатие педали газа, расходомер пока оставим в покое.

Дисплей 1: Коды ошибок в памяти BMW

Дисплей 2 : Уровень Коррекции по топливу

Дисплей 3 : Сброс Адаптации

Дисплей 4 : Адаптация Сброшена

Дисплей 5 : Код Ошибки после Адаптации

Дисплей 6 : Ошибка по датчику MAF

Дисплей 7 : Низкое значение расхода воздуха

Достала меня эта вибрация двигателя и провалы, потеря мощности. Бесит уже глушить-заводить по 2-3 раза, пока не перестанет колбасить.
На драйве много тем про это и у каждого разные решения проблемы: от замены свечей до удаления катализаторов.
Решил и я поделиться своими наблюдениями. И надеюсь на советы специалистов.

И так имеем следующие ошибки:

1) Пропуски воспламенения 4,5,6 цилиндры. (из-за этого и вибрация)
2) Ванос впуск, ванос выпуск. (наверное из-за этого потеря мощности, провалы)
3) Лямбда-зонд 2 перед катализатором, ошибка провода (представления не имею что это, но не нравиться она мне)
4) система впуска с измененной длиной впускного тракта 2, самодиагностика (непонятно)

Что делаем?
Для решения 1-й проблемы смотрим свечи и катушки.
Свечи менял не так давно — NGK, состояние у них хорошее. Только шестая какая-то влажная на резьбе. (?)

Катушки ничего особенного в них не заметил. Решил поменять местами 4,5,6, на 3,2,1

По 2-й проблеме — чистим клапана Vanos и сеточки (!).
С Vanosми всё просто, снял их и почистил очистителем карбюратора и замочил в этом очистителе.

С сеточками получилось геморнее. Очень не удобно они расположены, без зеркальца к ним вообще не подберешься. Но я уже один раз их снимал, поэтому подготовился. Выкручиваются они ключиком Torx 40. У меня есть отличный набор со всеми необходимыми насадками, И вот засунул я эту насадку в сеточку, сорвал её трещеткой и хотел далее открутить рукой и… уронил эту насадку (((.
Искал её везде, даже защиту снизу снял, но так и не нашел ((. Печалька. Хорошо что у меня еще был набор этих Torx в виде шестигранников. Ими гораздо удобнее и надежнее откручивать эти сеточки.
В общем выкрутил я их, промыл всё тем же очистителем. (на них были стружки металла)

Пока Vanosы и сеточки замачивались, решил поменять прокладку Вальветроника. Давно уже заметил что там всё в масле, посему была приобретена новая прокладка.

Снял Вальветроник, почистил его, выковырял старую прокладку, поставил новую.

Давно ничего не писал в БЖ и сегодня хотел бы рассказать о жизни и здоровье BMW с двигателем N52b25 после 100 тысяч километров. Это будет длинный пост.

Что имеем: Пробег 103. Ошибок никаких, эксплуатация очень бережная и не активная.
Какие были нарекания:
— Прошлой зимой обратил внимание на периодические пинки коробки, при переключениях, особенно при легком нажатии на педаль газа. Подумал, что видимо, приезжает коробас, хотя повторюсь, пробег всего чуть за 100 и очень спокойная эксплуатация, преимущественно без пробок. Меня еще это очень удивило.
— Следующее, что беспокоило — очень вялые низы. Машина начинала ехать нехотя. Чтобы хоть как-то более менее ехать активно, нужно продавливать педаль газа очень сильно. А после 2700-3000 об/мин как пинок под зад и ускорение.
— Щелкающий (тикающий) звук из под капота, который я списывал на гидрокомпенсатор.
— Плавающие обороты первые секунд 30 при запуске.

Поехали:
1. Первое, что я сделал — это сбросил все адаптации и — о, чудо! машина поехала. Стоило чуть нажать на педаль, как колеса срывались в пробуксовку. Испытал настоящий кайф. Но счастье было недолгим, на следующий день от былой прыти не оставалось и следа. Сбрасываем адаптации по-новой и опять кайфуем.
Пытался сбрасывать адаптации по-отдельности, но вычислить ту самую важную, после сброса которой машина начинает валить, не удалось. По всем видимости, имел место кумулятивный эффект. Со временем сброс адаптаций уже не давай такого ощутимого эффекта.

Решил идти от меньшего к большему, от более вероятного к менее вероятному.

2. Второе, что сделал — обновил ПО во всех блоках на последнюю версию. Но, конечно, больше всего меня интересовали DME и EGS (двигатель и коробка). Реально изменений каких-либо я не ощутил, машина лучше не поехала.

3. Решил проверить состояние катов замером противодавления, несмотря на то, что за их состояние я был уверен. Масло на интервале замены около 10ткм я не доливаю. Ну, а мало ли…чем черт не шутит.
Заехал в сервис, который специализируется на выпускных системах. Выкрутили лямбды, вкрутили на их место манометр и замерили противодавление на холостом ходу. Хотя я и не понимаю таких замеров — противодавление замеряется, по-хорошему, на режимах максимального крутящего момента и номинальной мощности. Но ОК, доверимся специалистам с опытом. Те сказали, что все более, чем в порядке и никакого сопротивления каты не создают.

4. Далее по моему списку шли клапаны ваносов: электромагнитные и обратные (сетки). Решил не кроить, а просто купить новые. 2 шт. электромагнитных управляющих 11 36 7 585 425 и 2 штуки обратных 11 36 7 541 692.
По ощущениям машина поехала отчетливо плавнее и приятнее, но не быстрее! Плавание оборотов при запуске тоже уменьшилось, но не исчезло полностью. Другими словами пропало ощущение, когда что-то после 3000 оборотов просралось. Стало просто ровно.
И самое главное — пропал тот самый тикающий звук! Видимо, это щелкал электромагнитный клапан.

5. После какого-то времени, после середины лета у меня начал расти расход топлива и при езде по Химкам (пробки, лежачие полицейские, светофоры), он не опускался ниже 21-22л/100км. Заправишься на 1000Р. — проедешь 70-80км. Ну это совсем ни в какие ворота. Нужно менять систему смесеобразования: расходомер+докатовые лямбды. Подумал, что в любом случае, быстродействие системы со временем снижается. Хотя по диагностике никаких ошибок, датчики кислорода реагируют очень быстро. А вот к расходомеру вопросы были. Купил новый VDO 5WK97508Z — именно он идет в оригинале.
По итогу расход нормализовался и пропали пинки коробки!. Уже после где-то на форуме видел, что из-за неисправного ДМРВ могут быть пинки коробки. Хотя на вид старый был абсолютно как новый.

6. Не давало покоя еще 2 пункта: сервопривод вальветроника и лямбды.
Как известно, моторчик вальветроника штука до жути простая и ходит очень долго, но неоправданно дорогая.
По сути это обычный электромоторчик и ломаться там нечему. Единственное, что в двигателе N52 и N46 он установлен параллельно земле, в отличие от V-образных моторов (N62), и вся щеточная пыль, при осыпании, может замыкать на корпус.
Скинул пластиковую крышку, замерил сопротивление между контактами моторчика и корпусом. Сопротивление есть 9,59кОм.

Читайте также:

      

  • Схема полного привода уаз хантер
  •   

  • Схема предохранителей шевроле реззо
  •   

  • Какую ошибку совершил водитель автобуса оплатите за проезд
  •   

  • Схема центрального замка рено лагуна 1
  •   

  • Лифан смайли 320 эл схема абс

  • 2d06 ошибка bmw x5 e70
  • 2d06 ошибка bmw n52b25
  • 2d06 ошибка bmw n52 после ремонта
  • 2d06 ошибка bmw e90 n52
  • 2cu o2 2cuo сколько ошибок