2d2e ошибка bmw n54


  1. Марлен

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской

    Рейном выдает ошибку 2d2e «угол открытия дросельной заслонки разрежение во впускном коллекторе», особо ничего явно не беспокоит, может немного не ровные обороты на холостую когда холодная… Куда копать? Что за ошибка такая?


  2. Олег Абакан19

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.

    Сними патрубок перед дросселем где датчик давления надува, сам датчик спиртом можно промыть продуть и дроссель 4 болта, вытаскивай карбоном промывай и обратно! У меня такое было! Только еще чек загорался и тух сам когда ему изволит! Помыл все прошло!


  3. Марлен

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской

    Спасибо, у самого пнологичные мысли… а обороты на холодную при утренней заводке не плавали незначительно?


  4. Олег Абакан19

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.

    Не помню чтобы плавали при этой ошибке! Разбери все тщательно промой в заслонке, прям карбоном через трубочку отлично все сама под собственной струей отмоет! Если на угол открытия выдает ошибку, грязная 99%! Очень привередливая на нее


  5. Марлен

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской

    Заслонку промыл, далее началось троение на холодную, пропуски по 4 5 6 цилиндрам, закончилось все заменой форсунок, свечей, катушек, за одно снятием двигателя заменой всех существующих прокладок и клапанной крышки, всех роликов, натяжителей и ремня т.к. надоело искать проблему. Теперь все гуд)

Поделиться этой страницей

Добрый вечер. Есть проблема, на авто был сделан сброс адаптации дроссельной заслонки с помощью Launch. Висят ошибки

2D2E — Угол дроссельной заслонки — разрежение впускного канала, корреляция.

29E1 Длительная коррекция смеси — неисправно
29E0 Кратковременная коррекция смеси — неисправно

Уже все что возможно проверил Свечи, турбины , датчики во впуске, впуск без подсосов.

Здравствуйте.
2D2E — Угол дроссельной заслонки — разрежение впускного канала, корреляция. Не хватает воздуха во спуске. Проверьте датчик давления всасываемого воздуха на впускном коллекторе (при наличии). Проверьте (замените) воздушный фильтр, проверьте систему вентиляции картерных газов (маслоотделитель), проверьте клапан продувки адсорбера (систему вентиляции топливного бака).

Балаково, Kia Ceed

Приветствую друзья. Знакомый приехал с горящим чек ендж. Сняли заслонку а там копченость полная ж. Помыли нагар взял тока wynns purge промывка топливной системы обычная карбюраторка не справилась. Почистили ничего не одоптировали ничего не настраивали. Просто завели и поехали. День полет нормальный. Ну и за одно новую прокладку поставили под дросель. Не так давно он поменял все форсунки в ангаре. Слупили с него порядка 140000 рублей, а дросель как будто и не видели.

Обновлено: 20.06.2023

Привет всем, прошу вашего совета в поиске изначальной проблемы!
Предыстория такая — x6 e71 2009 года, пробег 36000 км, условия эксплуатации довольно тяжелые (морозы, длительная стоянка и работа на хх). Приехал ко мне с проблемой — перебои двигателя, периодически всплывает ошибка «ограничение мощности».
Считал ошибки — в памяти «пропуск воспламенения 4 цилиндра» и «регулировка смеси 2».
По звуку, перебои в нескольких цилиндрах.
Открутил свечи — они покрыты черным слоем, на четвертой целыми кусками, больше всего похоже на маслянные отложения. Резьба свечей в масле..

Начал с простого — замена свечей дает результат, и двигатель выравнивается но через 20 мин работы свечи снова в саже. Перестановка модулей результата не дает — четвертый цилиндр страдает больше всех. Сбросил адаптации двигателя — результат 0.
Начал осматривать впускной тракт — есть следы масла. Был снят и осмотрен интеркулер на количество масла, удалено масло из патрубков, масло есть, но не то чтобы оно лилось там рекой, как должно быть чтобы так загадить свечи. До турбин еще не добрался.

Проверил клапана ВКГ — обратный клапан, что находится в самом патрубке, без проблем открывается и закрывается. Тот что находится в крышке показался подозрительным — он ведь тоже обратный, по идее в одну сторону вообще не должен пропускать, а он пропускает в обе. Если дуть в крышку — без сопротивления, если создать разрежение или проще «отсасывать» — проходит с некоторым сопротивлением.

Дальше решил пойти маленько по другому пути — посмотреть что там вообще с форсункой на 4 цилиндре. Конус форсунки был покрыт довольно толстым слоем кокса, думаю это мешало распылению. Сравнил с форсункой 3 цилиндра — она тоже в саже, однако все не так печально, как на 4 — протер чистой тряпочкой и все чистенько стало. На форсунке 4 цилиндра снял отложения хадовским антикоксом. К сожалению фото грязной форсы не сделал, только очищенной. После установки форсунки и чистки свечей — проверил работу. Перебои все равно появились через некоторое время — однако ошибку пропуска уже не высыпает, ни по одному цилиндру.

В общем сейчас пока логику не улавливаю — вижу несколько вариантов:
1) Из-за неисправного клапана ВКГ создается избыточное давление в картере, и масло начинает давить в цилиндры, от чего загрязняются свечи и форсунки и начинаются перебои.
2) Масло летит с турбин, продолжение такое же как в пункте 1
3) Все-таки в турбомоторе опреленное количество масла попадает во впуск, но оно успешно сгорает, возможно там всегда в таком состоянии был впуск, а сейчас вылезла проблема двигателя, например кольца залегли или колпачкам время пришло, и масло течет рекой в цилиндры, а я зря грешу на турбины и вентиляцию.
4) Проблема со смесеобразованием, например льет форсунка, нормальной вспышки нет, и масло соответственно не сгорает, а остается в виде отложений.

Мы находимся в далеком г. Норильске, дилеров у нас нет, рассчитывать пока могу только на ваши советы, да на собственную голову, буду разбираться дальше! Прошу подсказать свои мысли по этому поводу, возможно какие-то варианты отсекутся или появятся совсем новые!

Ок, спасибо за совет. Эндоскопом это реально проверить, или это фуфло и надо снимать голову? И еще вопрос — почему в таком случае черный нагар на остальных цилиндрах?

у меня на n62 такие же симптомы были,но стучало и 6ую свечу так же забрасывало,и через 3000км кулак дружбы произошёл
эндоскоп показывал задиры

То что масло во впуске, не криминально, у этих движков такое имеется, можно поставить маслоуловитель.

Обрати внимание на лямбда зонд 4-5-6 цилиндра, открути посмотри его, в каком он состояние, он может быть причиной нестабильной работы.

Пробег у свечей какой? Какой бензин заливаете? После ночной стоянки , когда запускаешь двигатель и машина прогревается, тахометр плавно опускается или с подтраиванием?

Ревизия форсунок не последняя, но они не должны были за 40 тысяч умереть, рано. Попробуй форсунки местами поменять. Только не забудь прописать.

Как часто масло менялось и какое заливалось?

На горячую ничего не стучит, но на холодную звук мне не понравился, из выхлопной как будто дергающийся, прерывистый. Связал это с заслонками в выхлопе (хозяин авто говорил что с ней были проблемы и с ней что то там сделали). Теперь придерживаясь вашей версии, думаю что на холодную трет сильно.
Пробег у свечей один день, были установлены новые.
С форсунками попробую, насчет масла неизвестно к сожалению, спррошу.

Рекомендуем почитать на тему X6 N54 пропуски воспламенения

Трясет на ХХ, ошибки по пропускам в разных цилиндрах, ошибка множественного пропуска. Больше ошибок .

Приветствую! Е46 323i M52B25TU МКПП На высоких оборотах (~ 5500 об/мин) происходят пропуски зажиган.

к MASTA
Похоже на богатую смесь
А резьба в масле — я бы проверил прокладку КК
Ну и если есть возможность — посмотреть что в цилиндрах
Чуть масла во спуске это норма

—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

В общем закрутил верх ногами первые четыре форсунки для проверки — все четыре льют, особенно четвертая.
По свежим свечам — пять форсунок льют точно, шестой цилиндр более-менее.
Вопрос — каким образом вышли из строя практически все? Есть ли какие-нибудь подводные камни, например сейчас куплю комплект форсунок, установлю, а они снова выйдут из строя из-за какой-нибудь грязи в системе?

В общем закрутил верх ногами первые четыре форсунки для проверки — все четыре льют, особенно четвертая.
По свежим свечам — пять форсунок льют точно, шестой цилиндр более-менее.
Вопрос — каким образом вышли из строя практически все? Есть ли какие-нибудь подводные камни, например сейчас куплю комплект форсунок, установлю, а они снова выйдут из строя из-за какой-нибудь грязи в системе?

Форсунки прописаны верно.
С форсунками не делал абсолютно ничего, кроме вот этой проверки.
До этого авто был в другом сервисе на диагностике — меняли прокладку под клапанную крышку, в крышке кстати обнаружил трещину возле заливной горловины..
Поэтому и спрашиваю, вдруг какой мусор в системе, или например стружка с тнвд, страшновато новые форсунки ставить! Как это проверить?
P.S. доберусь до нормального интернета, закину видео проверки.

Стружка с тнвд на первой ревизии была, так что вряд ли с учетом года авто.

Лямбды скпучивал? Смотрел?

Стружка с тнвд на первой ревизии была, так что вряд ли с учетом года авто.

Лямбды скпучивал? Смотрел?

До лямбд не дошел, проверил форсунки и определил что бегут. Дело в чем — четвертая форсунка прям струями бьет, с первой одна струйка, 2 и 3 мокреют и собирается капля. При отключенной фишке с форсунок, причем тут может быть лямбда?

Что интересно, согласно бюллетеня, такая проблема с форсами действительно была — решение одно — замена форсунок на новые, но дело в том что у меня уже стоят обновленные! Правда сейчас уже вышел еще новее номер — 13538616079
Fuel Delivery and Air Induction: All Technical Service Bulletins
Fuel Sys. — Misfire DTC’s Set/Rough Running Cold Start
SI B13 04 09
Fuel Systems
Technical Service
This Service Information bulletin supersedes SI B13 04 09 dated March 2010.
[NEW] designates changes to this revision
SUBJECT
N54 — Diagnosis of Cold Start Rough Running with Misfire Faults
MODEL
E82, E88, E89, E90, E92, E93, E60, and E61 vehicles with the N54 engine produced up to 09/2008
SITUATION
The customer may complain that during the cold start in the morning, the engine runs very roughly and the Service Engine Soon lamp is
illuminated.
Various misfire fault codes (e.g., 29CC, 29D2, 29D1, 29D0, 29C0, 29CF) may be stored in the DME control module.
The engine rough running complaint can be reproduced on a cold start in the workshop. During the course of diagnosis, the spark plugs, removed
from the misfiring cylinders after the problem was reproduced, are found to be soaked («wet») with fuel, while the injector tips are covered with a
layer of carbon deposit.
CAUSE
Possible cause: high-pressure injector failure (leakage or incorrect spraying pattern) due to internal wear or unfavorable stock of tolerances
[NEW] IMPORTANT:
For comprehensive N54 drivability diagnostics, always refer to the «N54 Engine Diagnostic Fault Tree» file (the current version «01_06_11» is
found as a PDF attachment to SI B12 55 06).
CORRECTION
In the case of a reproducible «cold start» rough engine running with corresponding misfire faults, replace the high-pressure injector of the affected
cylinder, using the improved part (P/N 13 53 7 585 261). Follow the Repair Instruction REP 13 53 310 for injector removal and installation.
Additionally, the spark plugs from the misfiring cylinders which were found to be soaked («wet») with fuel should be replaced as well.
After an injector replacement, perform the individual injector calibration (adjustment) with the DME control module, as per SI B12 26 08.
If during a cold start rough engine running, the misfire faults are stored in more than one cylinder of the same bank, all three injectors from that
bank need to be replaced.
In case the misfire faults are stored on three (or more) cylinders, then the complete set of injectors (6) needs to be installed.
IMPORTANT:
[NEW] Starting on January 3rd, 2011, Part Replacement Authorization is NOT required for N54 injector replacement.
IMPORTANT NOTE:
For N54 misfire fault complaints during normal engine operation (misfire faults not related to the engine’s «cold start»), refer to the following
Service bulletins:
^ B12 05 09 — N54 (E6x) Misfire Faults due to DME Software Error
^ B12 06 09 — N54 (E9x) Misfire Faults due to DME Software Error
PARTS INFORMATION
WARRANTY INFORMATION

Впрочем для меня это было ожидаемо, так как на диагностике при покупке мне говорили про одну ошибочку по ТНВД. Но владелец заверил меня, что она никак не проявлялась. Валит на все деньги. Впрочем он меня на ней прокатил тогда, когда ехали оформляться… Честно говоря я такого в жизни еще не испытывал, как он валил, я вцепившись во все ручки сидел и офигевал. Проблем при этом с двигателем никаких не было, никаких ошибок не вылезало на экране.

Ну далее купил я ее и где-то месяц катался тоже без проблем. Потом словил косячек. Один раз демонстрировал другу разгон до 200. И короче после 2-3х стартов до 200 ощущение как будто пол двигателя отключилось (впрочем это так и есть). Я, уже начитанный, в принципе не испугался, заглушил ее, завел снова — все как рукой сняло!

Далее стал изучать диагностику, всякие программы INPA, DIS и прочие, дабы не ездить на сервисы для банального считывания ошибок. Короче изучил все и теперь с ноутом частенько в машину хожу… наблюдаю, тестирую. Интересно. :)

В общем оказывается, двигатель отрубал половину цилиндров при дикой просадке по давлению топлива в рампе. Как заглушишь и снова заведешь, так сразу все в порядке, опять до прихода этой ошибки. Ошибка у меня эта появлялась сначала когда реально постоишь на кикдауне пару секунд при 6-7к оборотах. Не парило сперва в общем, да и зима пришла, особо на кикдауне не постоишь. Но был готов к скорой смерти чего-либо. Но и это не заставило себя долго ждать.

В общем по началу были ошибки:
2AAF — Fuel pump, plausibility
29DC — Cyl. injection switch-off
2FBF — Fuel pressure at injection release

Первая ошибка (2AAF) случается у многих, и большинство советует просто забить на нее. Она бывает появляется, когда на пустом баке повваливаешь, хапанет насос немножко воздуха, давление в низком контуре просаживается — она и вываливается.

Вторая и третья ошибка появлялась у меня в те моменты как раз, когда пол движка отрубалось… А это именно и есть — первая ошибка (29DC) отключение цилиндров, вторая (2FBF) низкое давление при впрыске. Короче путем долгого чтения форумов пришел к выводу, что данные ошибки гласят о кончине ТНВД… Кроме того последнее время у меня по утрам на холодную стартер продолжительно крутил двигатель перед тем как завести, что тоже указывает на смерть ТНВД.

Короче катался пока так, ибо это все вываливалось реально при жестких отжигах на высоких оборотах… а я так редко езжу, по крайней мере сейчас зимой на шипах.

Ну и вот в один прекрасный день начались уже конкретные проблемы. Один раз чуть тапку придавил около 2х к оборотов по снежной кашице — бац на экране мне пишут: «Двигатель не исправен, Мощность ограничена». При этом мотор не троил ниче, как описывал выше, а просто как будто турбины выключились (вестгейты открылись). Ну заглушил, завел. Все ок! Далее катаюсь… На следующий день опять при безобидных оборотах 3к — бац та же ошибка! Ну думаю, все, трында насосику. Эмпирически выяснил, что если газ именно резко не нажимать, ошибка не вываливается.

Далее считал ошибки опять… На этот раз ошибки такие:

2AAF — Fuel pump, plausibility
29DC — Cyl. injection switch-off
29F2 — Fuel high pressure system, fuel pressure

То есть ошибка 2FBF сменилась на ошибку 29F2, которая сама за себя говорит — хреновое давление в системе высокого давления топлива. Ну стало все в принципе ясно… ТНВД умер. Но это конечно тоже серьезное заявление, так как все тоже самое могло быть при обычной кончине датчика давления топлива в рампе.

Ну и короче я не стал сразу ехать в сервис и менять, как обычно делают люди приехав в сервис, где им сразу список выкатят, типа вот это поменяете, будет все ок. :) Начал гуглить, как бы снять логи, чтобы графики поглядеть по давлениям… Всякие тюнеры используют для снятия логов, коробочку с чипом JB4. Но покупать ее за 20к ради логов я не намерян, так как один хрен тюнинговать не собирался. Думается мне если начну тюнить и надувать двигатель больше, чем сток, понесутся постоянные вложения, то одно накроется то второе… Короче и стоковой мощности мне более, чем достаточно. Ну короче стал искать просто логгер без всяких чипов. И подкинули мне ссылку на логгер. :) Не долго думая скачал, и пошел писать логи.

Короче вот такая хрень у меня:

Сначала идет разгон на третьей передаче в пол, а потом просто обычная езда.
Зеленая линия — обороты.
Синяя линия — высокое давление.
Красная линия — низкое давление.

Кстати для справки:
Низкое давление при нормальных режимах должно быть от 5 до 5.7 бар.
Высокое давление от 50 до 200 бар.

Ну в общем, что мы видим. А видим мы то, что когда мы давим тапку в пол, высокое давление проседает ниже плинтуса и дергается вокруг 30бар, хотя должно взлететь вверх к сотне бар… А низкое давление при этом просто адово дергается вокруг нормального давления в 5.7 бар. При обычной езде без резких ускорений низкое давление держится в норме, высокое шевелится где-то у нижнего порога и даже ниже.

Лог заводки авто и последующего холостого хода. Это мне подкинули идею на забугорном форуме как можно проверить датчики давления. Типа если будет скакать так, как должно быть — значит датчики дают достоверную инфу. Ну в общем тут вроде все нормально, при заводке давление взлетело вверх, и постепенно спустилось до нормального. НО… я сам точно не знаю, но на мой взгляд высокое давление как-то один хрен скачет на холостых. Не знаю должно ли так быть или нет… так и не удалось найти подобные логи в интернете… я первооткрыватель что ли?! Короче датчики вроде рабочие.

Это тоже своеобразный разгон и обычная езда… просто записал чуть немного другим способом… Но результат такой же как и на первом. При разгоне проседает высокое давление, а низкое скачет туда сюда.

Короче силы мои немного иссякли, забил, и заказал ТНВД.

Пока ТНВД ехал, я почитывал немного забугорные форумы на предмет того, почему может скакать так низкое давление при нагрузке, и должно ли вообще так быть, и наткнулся на полное описание топливной системы N54.

Короче в N54 система такая:
Есть насос в баке, который через топливный фильтр и регулятор давления (тоже в баке) качает к ТНВД ровно 72psi (5 бар) топлива. Когда тапку в пол давлю, то есть DME знает, что щас надо мотору поднапрячься, он говорит регулятору в баке, типа подними немного давление до 80psi (5.5 бар). Ну а далее уже подключается ТНВД, который крутится механически фиксировано в зависимости от оборотов двигателя и давит в рампу от 50 до 200 бар топлива в зависимости от нагрузки. Так как он от оборотов зависит, то там в нем встроен тоже клапан, который в зависимости от необходимости принимает от системы низкого давления нужное количество топлива, дабы накачать его под давлением в рампу.

И короче что мы имеем.

Судя по моим снятым логам, когда я тапку в пол надавливаю, у меня высокое давление проседает адово в рампе, и низкое при этом дергается туда сюда от 3х до 8ми бар, что нифига не гуд.

И в общем я очень надеюсь, что это дерганье низкого давления присутствует все же из-за ТНВД, а конкретно того, встроенного в него, клапана, который видать хреново работает. Соответственно и топлива не может нормально в ТНВД принять, чтобы накачать нормальное давление, и низкое давление дергает туда сюда…

Но если я не прав на счет ТНВД, то тогда виноват регулятор в баке, который при нагрузке хреново регулирует и не держит постоянно нужное давление.

Короче возможно после замены ТНВД придется и регулятор махнуть… Но для начала логи сниму и посмотрю, как после замены ТНВД ведет себя низкое давление.

А еще такая вещь… что насос в баке в принципе вроде как не может накачать давление 8 бар… А на логах моих импульсные такие показания есть. Соответственно явно от инерции как бы они… мне так думается… ТНВД резко обрубает/врубает подачу топлива, вот оно и играет туда сюда.

В общем сегодня забрал ТНВД с магазина. Надо поменять и посмотреть что будет дальше. Продолжение следует…

Привет всем, прошу вашего совета в поиске изначальной проблемы!
Предыстория такая — x6 e71 2009 года, пробег 36000 км, условия эксплуатации довольно тяжелые (морозы, длительная стоянка и работа на хх). Приехал ко мне с проблемой — перебои двигателя, периодически всплывает ошибка «ограничение мощности».
Считал ошибки — в памяти «пропуск воспламенения 4 цилиндра» и «регулировка смеси 2».
По звуку, перебои в нескольких цилиндрах.
Открутил свечи — они покрыты черным слоем, на четвертой целыми кусками, больше всего похоже на маслянные отложения. Резьба свечей в масле..

Начал с простого — замена свечей дает результат, и двигатель выравнивается но через 20 мин работы свечи снова в саже. Перестановка модулей результата не дает — четвертый цилиндр страдает больше всех. Сбросил адаптации двигателя — результат 0.
Начал осматривать впускной тракт — есть следы масла. Был снят и осмотрен интеркулер на количество масла, удалено масло из патрубков, масло есть, но не то чтобы оно лилось там рекой, как должно быть чтобы так загадить свечи. До турбин еще не добрался.

Проверил клапана ВКГ — обратный клапан, что находится в самом патрубке, без проблем открывается и закрывается. Тот что находится в крышке показался подозрительным — он ведь тоже обратный, по идее в одну сторону вообще не должен пропускать, а он пропускает в обе. Если дуть в крышку — без сопротивления, если создать разрежение или проще «отсасывать» — проходит с некоторым сопротивлением.

Дальше решил пойти маленько по другому пути — посмотреть что там вообще с форсункой на 4 цилиндре. Конус форсунки был покрыт довольно толстым слоем кокса, думаю это мешало распылению. Сравнил с форсункой 3 цилиндра — она тоже в саже, однако все не так печально, как на 4 — протер чистой тряпочкой и все чистенько стало. На форсунке 4 цилиндра снял отложения хадовским антикоксом. К сожалению фото грязной форсы не сделал, только очищенной. После установки форсунки и чистки свечей — проверил работу. Перебои все равно появились через некоторое время — однако ошибку пропуска уже не высыпает, ни по одному цилиндру.

В общем сейчас пока логику не улавливаю — вижу несколько вариантов:
1) Из-за неисправного клапана ВКГ создается избыточное давление в картере, и масло начинает давить в цилиндры, от чего загрязняются свечи и форсунки и начинаются перебои.
2) Масло летит с турбин, продолжение такое же как в пункте 1
3) Все-таки в турбомоторе опреленное количество масла попадает во впуск, но оно успешно сгорает, возможно там всегда в таком состоянии был впуск, а сейчас вылезла проблема двигателя, например кольца залегли или колпачкам время пришло, и масло течет рекой в цилиндры, а я зря грешу на турбины и вентиляцию.
4) Проблема со смесеобразованием, например льет форсунка, нормальной вспышки нет, и масло соответственно не сгорает, а остается в виде отложений.

Мы находимся в далеком г. Норильске, дилеров у нас нет, рассчитывать пока могу только на ваши советы, да на собственную голову, буду разбираться дальше! Прошу подсказать свои мысли по этому поводу, возможно какие-то варианты отсекутся или появятся совсем новые!

Ок, спасибо за совет. Эндоскопом это реально проверить, или это фуфло и надо снимать голову? И еще вопрос — почему в таком случае черный нагар на остальных цилиндрах?

у меня на n62 такие же симптомы были,но стучало и 6ую свечу так же забрасывало,и через 3000км кулак дружбы произошёл
эндоскоп показывал задиры

То что масло во впуске, не криминально, у этих движков такое имеется, можно поставить маслоуловитель.

Обрати внимание на лямбда зонд 4-5-6 цилиндра, открути посмотри его, в каком он состояние, он может быть причиной нестабильной работы.

Пробег у свечей какой? Какой бензин заливаете? После ночной стоянки , когда запускаешь двигатель и машина прогревается, тахометр плавно опускается или с подтраиванием?

Ревизия форсунок не последняя, но они не должны были за 40 тысяч умереть, рано. Попробуй форсунки местами поменять. Только не забудь прописать.

Как часто масло менялось и какое заливалось?

На горячую ничего не стучит, но на холодную звук мне не понравился, из выхлопной как будто дергающийся, прерывистый. Связал это с заслонками в выхлопе (хозяин авто говорил что с ней были проблемы и с ней что то там сделали). Теперь придерживаясь вашей версии, думаю что на холодную трет сильно.
Пробег у свечей один день, были установлены новые.
С форсунками попробую, насчет масла неизвестно к сожалению, спррошу.

Рекомендуем почитать на тему X6 N54 пропуски воспламенения

Трясет на ХХ, ошибки по пропускам в разных цилиндрах, ошибка множественного пропуска. Больше ошибок .

Приветствую! Е46 323i M52B25TU МКПП На высоких оборотах (~ 5500 об/мин) происходят пропуски зажиган.

к MASTA
Похоже на богатую смесь
А резьба в масле — я бы проверил прокладку КК
Ну и если есть возможность — посмотреть что в цилиндрах
Чуть масла во спуске это норма

—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

В общем закрутил верх ногами первые четыре форсунки для проверки — все четыре льют, особенно четвертая.
По свежим свечам — пять форсунок льют точно, шестой цилиндр более-менее.
Вопрос — каким образом вышли из строя практически все? Есть ли какие-нибудь подводные камни, например сейчас куплю комплект форсунок, установлю, а они снова выйдут из строя из-за какой-нибудь грязи в системе?

В общем закрутил верх ногами первые четыре форсунки для проверки — все четыре льют, особенно четвертая.
По свежим свечам — пять форсунок льют точно, шестой цилиндр более-менее.
Вопрос — каким образом вышли из строя практически все? Есть ли какие-нибудь подводные камни, например сейчас куплю комплект форсунок, установлю, а они снова выйдут из строя из-за какой-нибудь грязи в системе?

Форсунки прописаны верно.
С форсунками не делал абсолютно ничего, кроме вот этой проверки.
До этого авто был в другом сервисе на диагностике — меняли прокладку под клапанную крышку, в крышке кстати обнаружил трещину возле заливной горловины..
Поэтому и спрашиваю, вдруг какой мусор в системе, или например стружка с тнвд, страшновато новые форсунки ставить! Как это проверить?
P.S. доберусь до нормального интернета, закину видео проверки.

Стружка с тнвд на первой ревизии была, так что вряд ли с учетом года авто.

Лямбды скпучивал? Смотрел?

Стружка с тнвд на первой ревизии была, так что вряд ли с учетом года авто.

Лямбды скпучивал? Смотрел?

До лямбд не дошел, проверил форсунки и определил что бегут. Дело в чем — четвертая форсунка прям струями бьет, с первой одна струйка, 2 и 3 мокреют и собирается капля. При отключенной фишке с форсунок, причем тут может быть лямбда?

Что интересно, согласно бюллетеня, такая проблема с форсами действительно была — решение одно — замена форсунок на новые, но дело в том что у меня уже стоят обновленные! Правда сейчас уже вышел еще новее номер — 13538616079
Fuel Delivery and Air Induction: All Technical Service Bulletins
Fuel Sys. — Misfire DTC’s Set/Rough Running Cold Start
SI B13 04 09
Fuel Systems
Technical Service
This Service Information bulletin supersedes SI B13 04 09 dated March 2010.
[NEW] designates changes to this revision
SUBJECT
N54 — Diagnosis of Cold Start Rough Running with Misfire Faults
MODEL
E82, E88, E89, E90, E92, E93, E60, and E61 vehicles with the N54 engine produced up to 09/2008
SITUATION
The customer may complain that during the cold start in the morning, the engine runs very roughly and the Service Engine Soon lamp is
illuminated.
Various misfire fault codes (e.g., 29CC, 29D2, 29D1, 29D0, 29C0, 29CF) may be stored in the DME control module.
The engine rough running complaint can be reproduced on a cold start in the workshop. During the course of diagnosis, the spark plugs, removed
from the misfiring cylinders after the problem was reproduced, are found to be soaked («wet») with fuel, while the injector tips are covered with a
layer of carbon deposit.
CAUSE
Possible cause: high-pressure injector failure (leakage or incorrect spraying pattern) due to internal wear or unfavorable stock of tolerances
[NEW] IMPORTANT:
For comprehensive N54 drivability diagnostics, always refer to the «N54 Engine Diagnostic Fault Tree» file (the current version «01_06_11» is
found as a PDF attachment to SI B12 55 06).
CORRECTION
In the case of a reproducible «cold start» rough engine running with corresponding misfire faults, replace the high-pressure injector of the affected
cylinder, using the improved part (P/N 13 53 7 585 261). Follow the Repair Instruction REP 13 53 310 for injector removal and installation.
Additionally, the spark plugs from the misfiring cylinders which were found to be soaked («wet») with fuel should be replaced as well.
After an injector replacement, perform the individual injector calibration (adjustment) with the DME control module, as per SI B12 26 08.
If during a cold start rough engine running, the misfire faults are stored in more than one cylinder of the same bank, all three injectors from that
bank need to be replaced.
In case the misfire faults are stored on three (or more) cylinders, then the complete set of injectors (6) needs to be installed.
IMPORTANT:
[NEW] Starting on January 3rd, 2011, Part Replacement Authorization is NOT required for N54 injector replacement.
IMPORTANT NOTE:
For N54 misfire fault complaints during normal engine operation (misfire faults not related to the engine’s «cold start»), refer to the following
Service bulletins:
^ B12 05 09 — N54 (E6x) Misfire Faults due to DME Software Error
^ B12 06 09 — N54 (E9x) Misfire Faults due to DME Software Error
PARTS INFORMATION
WARRANTY INFORMATION

Полный размер
Здравствуйте друзья! Хочу поделится с вами своими наблюдениями про электромагнитные клапана VANOS.Система газораспределительного механизма! Система позволяет держать максимальный крутящий момент от низов до верхов, в широком диапазоне от 1800 до 5500(точно не помню щас, но не суть).
Часто так бывает, что машина при запуске, движении или вообше не с того ни с сего, перестаёт нормально ехать:может быть недоступна вся мощность машины, машина выкидывает чек или обороты плавают.
Причин этих симптомов конечно может быть масса, но если после диагностики всё указывает на Vanos, коленвал-распредвал опорное значение… то смело можно предположить на 90%, что это электромагнитные клапана всему виной!
Я думаю у многих были такие неприятности с машиной.Ну вот, чтобы невыкидыватть много денег на замену всего ГРМ в поиске причины и не ломать голову, этот пост, я думаю может вам рано или поздно очень сильно помочь!
В один прекрасный день, мною были демонтированны эти электромагнитные клапана, после типичной ошибки по Vanos, для того чтобы разобраться в этой проблеме.
Чтобы их достать нужно по порядку:снять воздуховоды, боковые накладки под лобовым стеклом, фильтр двигателя, открутить железную перемычку по центру, вентилятор, интеркуллер турбин и болты удерживаюшие их в посадочном отверстии.Всё можно осторожно вытаскивать.Сверху эл.клапан всегда отвечающий за впуск, а снизу за выпуск.Кстати сами исполнительные механизмы VANOS можно легко отличить(один коричневый, другой чёрный).Их правильную работу можно легко проверить RHEINGOLDом(если углы на 5,10 и 20° меняются, а не стоят на месте, значит они в порядке и работают).
Когда вы достанете клапан, чтобы разобрать его на составляюшие, нужно отогнуть два усика и потянуть на себя.Ниже будут фото их разбора.
Ну вот теперь в чём собствено и суть вопроса или если хотите постоянных неисправностей по Vanosам.А дело оказывается в их постоянных заеданиях.Внутри есть шток, который ходит туда сюда по команде и проталкивает масло через отверстия.На моём клапане сразу стоят сеточки, на других моторах эти сеточки стоят отдельно и промываются отдельно.Так вот причина их заедания может быть как конструктивный просчёт инженеров так и грязь отмывающаяся присадками в масле.Ещё раз причины:клапана даже новые могут заедать и грязь мешающая свободному ходу штока внутри клапана!
БМВ вроде выпустили новую ревизию с 2012 которая не заедает.Так, что если будете брать, чтобы не переплачивать дважды, берите оригинал за 8500 тыщ!
Дальше будет много фото и позже видео проделанной работы!
После замены клапана на впуске 1 ряд, машина опять летает как ракета )))
Управляйте «С удовольствием за рулём», ну а если вас постигла эта участь, то желаю вам лёгкого и недолгого ремонта.Пост вам в помощь!

Полный размер
Ошибка 2а82

Полный размер
Ошибка P0012

Расположение какой эл.клапан и где

Как мы видим углы изменяются!

Здесь тоже углы Vanos меняются!

Спасибо, что подписываетесь на меня, машину, ставите лайки, репостите! Стараюсь быть полезен вам!
Цена вопроса: 10 000 ₽

Как-то я уже писал о том, что ни с того, ни с сего начали плавать обороты на хх и появилась ошибка по бедной смеси. Тогда, мне удалось решить проблему, но, на время. Обороты опять «поплыли» и смесь «обеднилась». Возможно, в обоих случая источник ошибки был разный, но, симптомы одинаковые.
На этот раз, данная проблема застала меня тогда, когда я приехал погостить на родину в РБ.
Поскольку, в РБ я не обслуживался ни разу, хороших специалистов не знал, а ехать к первым попавшимся — не очень хотелось. Ну, что ж, поехал к официалам на Байернкрафт и, после 2,5 часов ожидания, вердиктом была … барабанная дробь… замена форсунок на последнюю ревизию ибо мои 4-ой ревизии. Тут я согласен, поменять их надо бы, но, почему обороты плавают?! Задав этот вопрос менагеру, получил ответ о том, что они льют бензин, гидроудар может быть и бла, бла, бла, на что я ответил «Смесь была бы богатой, а не бедной», на что он ответил «Но, менять их все равно надо» и тд и тп. Ну, зато уехал я на чистой машине и напившийся кофе)))
Покатавшись с этой проблемой пару дней, появились ошибки, сначала по одной лямбде, а потом по второй (лямбды перед катализатором) ошибки 2C39 и 2C3A.

По началу, я было обрадовался, подумал, что они-то и были причиной неправильной смеси, но, не тут-то было. Заменили обе лямбды, но, обороты так и плавали.
Лямбды меняются не сложно, нужны подъемник либо яма. Сняв нижние защиты, к ним можно подобраться.

Купил Bosch, они же идут в оригинале (одна из моих старых была датирована 2009 годом).

Передние лямбды не взаимозаменяемы с задними, поэтому сэкономить не получится. Забавный факт, передние между собой отличаются только длинной провода, причем та, что короче, стоит немного дороже, поэтому, купил обе длинные.

Начал стучаться на Драйве ребятам из Минска, с похожими моторами, чтобы порекомендовали специалистов, но, все специалисты были загружены и оперативно решить проблему не удалось. По приезду в Москву, меня уже ждал крутой диагност и, за 20 минут, проблема была идентифицирована и обезврежена. Виной всему был датчик давления во впускном коллекторе, он давал неверные показания, но, ошибки по нему не было. Судя по всему, умер он от масла, которое гнали когда-то турбины.

Вместе с датчиком, поменяли вакуумные шланги управление турбинами — мои были изрядно потрепаны.

Читайте также:

      

  • Схема системы охлаждения шевроле круз
  •   

  • Ошибка 01321 ауди а4
  •   

  • Схема реле фар тойота
  •   

  • U0171 ошибка мицубиси лансер 10
  •   

  • Коды ошибок крайслер себринг

  • 2d2a ошибка bmw e60
  • 2d28 ошибка bmw e60
  • 2d13 ошибка бмв х5 е70
  • 2d09 ошибка bmw n52
  • 2d06 ошибка бмв х5 е70