2d2e ошибка bmw s63

Приветствую друзья. Знакомый приехал с горящим чек ендж. Сняли заслонку а там копченость полная ж. Помыли нагар взял тока wynns purge промывка топливной системы обычная карбюраторка не справилась. Почистили ничего не одоптировали ничего не настраивали. Просто завели и поехали. День полет нормальный. Ну и за одно новую прокладку поставили под дросель. Не так давно он поменял все форсунки в ангаре. Слупили с него порядка 140000 рублей, а дросель как будто и не видели.

  1. Всем привет. Продал своего Х5 е70, и решил взять Х6. Вот уже почти год езжу не нарадуюсь. Но не давно стал появляться чек, и периодически то тухнет то появляеться вновь. Заехал на диагностику,
    Рейном выдает ошибку 2d2e «угол открытия дросельной заслонки разрежение во впускном коллекторе», особо ничего явно не беспокоит. На станции разводят руками, ни чего толкового не могут сказать. Может кто сталкивался, помогите советом. Авто Х6 N54

  2. Надо смотреть показания. Так тебе никто ничего не скажет

  3. Было такое. Проверьте вентиляцию картера (клапан встроен в клапанную крышку) и клапан вентиляцив топливного бака. А, если пойти по плану проверки, комп предложит заменить дроссельную заслонку. Так вот с ней на 95% ввс в порядке.

  4. Чистить заслонку надо… у меня такое было… чистишь заслонку, потом делаешь сброс адаптации.. если форсунки живые то должно быть все норм…

  5. Спасибо, попробую на выходных проверить

  6. Тоже думаю с нее начать, может поможет Спасибо.

  7. Всем привет. Почистили заслонку, грязи прилично было, 3 дня полет отличный. Даже расход, заметил, упал на пару литров, сейчас в активном режиме 19 показывает.
    Только адаптацию никакую не делали.

Поделиться этой страницей

Здравствуйте.
2D2E — Угол дроссельной заслонки — разрежение впускного канала, корреляция. Не хватает воздуха во спуске. Проверьте датчик давления всасываемого воздуха на впускном коллекторе (при наличии). Проверьте (замените) воздушный фильтр, проверьте систему вентиляции картерных газов (маслоотделитель), проверьте клапан продувки адсорбера (систему вентиляции топливного бака).

Балаково, Kia Ceed

Добрый вечер. Есть проблема, на авто был сделан сброс адаптации дроссельной заслонки с помощью Launch. Висят ошибки

2D2E — Угол дроссельной заслонки — разрежение впускного канала, корреляция.

29E1 Длительная коррекция смеси — неисправно
29E0 Кратковременная коррекция смеси — неисправно

Уже все что возможно проверил Свечи, турбины , датчики во впуске, впуск без подсосов.

Тема: S63 пропуски зажигания  (Прочитано 2824 раз)

День Добрый. Имеем Х6М S63 2010года. Началось все с наддува ISTA постоянно фиксировала высокое давление наддува причем только на форсаже в обычном режиме машина ехала идеально.Проверили вакуумное управление турбин все ок. Снял ТН оказалось оторвало тарелки перепускных клапанов. турбины отремонтировали все отлично и началось пропуски зажигания.
 Заменил форсунки свечи катушки вентиляцию картерных газов клапана ванос все и все равно ловит пропуски на разгоне после 150-170  км/ч на холостых работает идеально.Катализаторов нет,DME перепрошит,увеличения мощности нет.Что еще нужно этому мотору может сталкивались?


Записан


причин может быть набор. Наиболее банальные — высоковольтные пропуски по свечам и катушкам.  Неплотности по установке форсунок обычно проявляются на переходных режимах и чаще на сбросе нагрузки, так что это не ваш случай.  Отключения по сверхдетонации возможны, но это может быть вызвано передувом. Контролируется ли давление наддува на внешней скоростной характеристике? Нет ли косяка по клапанам управления турбин или по их подключению (электрическому или пневматическому)? Помните, что на S63 цилиндры по наддуву и лямбда-регулированию группируются не как обычно по рядам 1-4 и 5-8, а 1,4 , 6,7 и 2,3, 5,8 (если я нечего не путаю конечно). 
На  N63 часто встречается брак по свечам, на S не встречал.
Всегда ли отключения происходят в одних и тех же цилиндрах? Если так, то какая реакция на перестановку свечей и катух в альтернативные цилиндры?
Если отключения на высоких оборотах, не было ли сообщений о ошибке по датчику положения коленчатого вала?
А зачем дме перепрошит и куда?


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Спасибо.
Передува нет,клапана управления турбин электрические  проверенны несколько раз подключение по электрике правильное +они новые, пневматические клапана тоже новые, все пневмотрубки заменены,подключал вакууометр все показания в норме тарелки отрабатывают четко, ДВС накуривал 3 раза неплотностей нет,свечи 4 или 5 комплект в оригинале уже запутался, сейчас раскидываю свечи и катухи по другим котлам буду тестить,по датчику колена ошибок ни разу не было,в ДМЕ отшивали задние лямбды он без катов как я уже писал была мысля что в ДМЕ что-то пошло не так шили второй раз ситуация с пропусками не изменилась ну и не первый мотор такой все катаются без проблем.
Одна интересная вещь пропуски заж. по цилиндрам ISTA ловит в режиме реального времени когда вывожу данные ДМЕ на монитор при оборотах 1500-1700, но мотор работает идеально, и только на разгоне после 150км/ч зажигает ошибку и отключает впрыск соответственно падает в аварию после перезапуска работает опять ровно.Блин куда копать уже просто не знаю.


Записан


Хорошо бы записать лог с данными по давлению наддува, скважность управления клапанами турбин, пропускам, сигналам детонации, оборотам, массовому расходу воздуха.. тогда станет понятнее, что имеем на интересующих режимах (лог писать для ВСХ), и как строить эксперимент. Мы для этого используем программу  Test0, чего и вам рекомендуем.
Пропуски без отключения на 1500+- оборотах это возможно о другом. На этом режиме вероятно минимальное цикловое наполнение (наибольшее разрежение на впуске) и единичные пропуски на этом режиме наиболее вероятны. На двигателях,  где возможно увеличить зазор на свече, это помогает (но только для этого режима).


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Спасибо скачаю установлю отпишусь


Записан


Добрый день. Причина найдена все оказалось проще. Хозяин в какомто сервисе снимал даунпайпы что бы обернуть жаропрочной тканью и эти гоблины перепутали лямбды вот так.
За консультацию огромное спасибо


Записан


  • 2d2a ошибка bmw e60
  • 2d28 ошибка bmw e60
  • 2d13 ошибка бмв х5 е70
  • 2d09 ошибка bmw n52
  • 2d06 ошибка бмв х5 е70