2e82 ошибка bmw n52

Сегодня день автомобилиста и иксик решил напомнить, что не только я имею его, но и он имеет меня. С самого утра (хоть и холодно, но зато солнечно) отправился на мойку и ничего не предвещало плохого. При запуске двигателя (на секунду на улице было -3, в гараже пусть чуть теплее) включился вентилятор. Странно. Заглушил двигатель, запустил заново — вроде все нормально. Пока доехал на мойку заезжал в бокс со звуком мессершмитта под удивленные взгляды окружающих. Ноута постоянно с собой нет. Думаю, помпа, поскольку она уже разок выделывалась и показывала ошибку.
Помыли машину, выезжаю, делаю пару кружков после мойки — вроде бы нормально. Только отъезжать, вентилятор опять думает, что он превратился в пропеллер и опять тянет на взлет. Были бы крылья — взлетел. Захожу в сервисное меню — температура не выше 100 градусов, хорошо хоть не перегрел, на приборке — тишина. Только предупреждение, том, что за бортом ниже 3.0.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Тащусь домой, подключаю ноут и вижу картину Репина «Не ждали»:

Запчасти на фото: 115576. Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Запчасти на фото: 115576

Оказывается, дело в помпе. Она померла смертью храбрых. Точнее еще не полностью, но уже на смертном одре. А то я уже подумал, что вентилятор и в самом деле вспомнил свое авиа-прошлое и превратился в пропеллер.
С недели начну поиски помпы. Она не простая, умная, с «мозгами». Прайс соответствующий. Также пройдусь по списку — пока планы относительно дооснащения уходят на второй план. Вместо них следующие записи будут об устранении возникших проблем.
Самое серьезное — это помпа. Потом — вторая ошибка по DME (2A98), за ней буду наблюдать, так как ее раньше никогда не было.
С FRM просто — иногда видимо подклинивает электродвигатель адаптивной фары (левой), хотя ночью вроде бы она работает. Иногда на приборку выбрасывает ошибку. Сегодня, например, целый день ее не было.
По CAS — нужно копать глубже, судя по форумам, остальное — мелочи.

Еще раз всех с днем автомобилиста и не ломайтесь!

Пробег: 115 576 км


  1. +7(961)7773503

    +7(961)7773503
    Участник тусовки

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Всем здрасьте. Ехал, слышу — включился вентилятор. Так как я всегда! езжу с 7 тестом, у меня параноя по температуре… Вижу, что температура начала расти… доехал до кармана заглушил и загорелся желтый значок перегрева (120 гр.ц ). Приехал товарищ с лаунчем (красный комп) показало 2E82 — DME: электрический насос охлаждающей жидкости, отключение. Запускали тест помпы, идет такой звук пульсирующий бз-бз-бз-бз-бз и так без остановки, струйки в бачке НЕТ… Скинули ошибки, оставили во дворе машину. На утро запускаю холодную (на улице -20) сразу включается вентилятор.
    Сейчас цены просто космос, все понимают. Вот не хотелось бы покупать помпу просто так. Может пред? Может проводка? Или точно помпа сказала «пока»?
    И еще такой вопрос, у меня активный стаб и 4х зонный климат. Читаю форумы кто то пишет все равно какой ставить, кто то типа только с пластиковой крышкой (484 окончание) разница в цене существенная. Одни ребята по бмв говорят, что можно от двухзонного ставить, другие говорят, что нет. Прошу помощи, мужики. Цена вопроса велика.

  2. Какая диагностика, такой и результат. Ставить помпу в соотвествии с комплектацией авто.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. +7(961)7773503

    +7(961)7773503
    Участник тусовки

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

  4. Ставил и туда и обратно. Проводка позволяет дотянуться(только провод массы перекрутить) продаваны будут орать только то что положено, не пойдет. Было время не было подходящей на х6 поставили от х5 е70 n52 временно, так и ездит четыре года. Смотри чтобы фишка с проводами подходила главное.


  5. +7(961)7773503

    +7(961)7773503
    Участник тусовки

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Не снимая помпы никак не проверить? На сколько я выяснил есть прямоугольная фишка, а есть квадратная. Поправь если не прав.


  6. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вариант, фишки одинаковые.


  7. +7(961)7773503

    +7(961)7773503
    Участник тусовки

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Тоже смотрю уже неделю фотографии помп, что с пластиком, что с алюм. крышкой фишки прямоугольные 4х контактные. Один знакомый в екб, занимается немцами, сказал, что бывают квадратные… Сегодня загоним машину на подъемник и посмотрим.
    Но, скажи пожалуйста, влезет ли помпа с номером 11517586925 (для двухзонного климата) на мою машину где активный стабилизатор. Просто очень обидно и дорого выйдет если все разберем, а она в итоге просто не поместится.


  8. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Встанет, тока фишка сзади будет.
    Квадратные на 54 и 55 моторах


    +7(961)7773503 нравится это.


  9. +7(961)7773503

    +7(961)7773503
    Участник тусовки

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Спасибо, дружище! Наконец-то адекватный ответ.


  10. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Проводку придеться «натягивать». повнимательней


  11. +7(961)7773503

    +7(961)7773503
    Участник тусовки

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    там как то разворачивают провод или что-то такое. информации вообще нет в интернете никакой. «Натягивать» это надеюсь не значит, что удлинять.

  12. Провод массы перекрутить! Или во дворе знатокам на уши натягиваешь, явно не сам ставишь.


  13. +7(961)7773503

    +7(961)7773503
    Участник тусовки

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    ВСЕ ВЕРНО! БРАТЬ ПОМПУ 925 (с металлической крышкой) все встает, все работает, фишку перекинуть с другой стороны, чтобы не резать.

    Для потомков. Цена на 24.03.2022 новой (925 окончание, металлическая полностью) 40000р, с пластиковой крышкой (484 окончание) — 100 000 рублей…

Поделиться этой страницей

BMW X5 E70: не отключается вентилятор системы охлаждения ошибки 2E82, 2E81

На автомобиле BMW X5 E70 не отключается вентилятор системы охлаждения, бортовой компьютер сигнализирует, перегрев двигателя. Компьютерная диагностика показала:

2E82 Electrical coolant pump, cutoff
(2E82 Электрический насос охлаждающей жидкости, обрыв)
2E81 Electrical coolant pump,speed deviation
(2E81 Электрический насос охлаждающей жидкости, отклонения скорости вращения).
2C9D — по датчику кислорода решим чуть позже.

Вышел из строя электро насос циркуляции охлаждающей жидкости

Электронасос расположен снизу с правой стороны двигателя. Насос вынимается не легко. Потрачено 5 часов от начала работы. На старом насосе заклинило электродвигатель. Вид разобранного во вложении. Стоимость нового от 20000 руб. Код насоса 115175685хх.

Также быстро находить и устранять неисправности Вы можете пройдя курсы обучения у нас в лаборатории injlab.ru: Курсы диагностов, Курсы автоэлектриков, Курсы мотористов.

Есть вопросы? Закажите обратный звонок СЕЙЧАС!

Обновлено: 20.06.2023

Сегодня расскажу о наиболее распространенной проблеме на данном моторе, с которой автомобили приезжаю по несколько штук каждую неделю.

В качестве вступления — немного инфы с Викимоторс

«Плавают обороты. Такие проблемы связаны, как правило, с Вальветроником, расходомером либо клапанами Ванос. На N52 ванос довольно часто вызывает проблемы вследствии неправильного обслуживания (замена масла раз в 20 тыс. км, использование некачественного масла). Ремонт ваноса прост: сперва промывка клапанов ваноса, если проблема остается, тогда замена. Проверяйте.

Кроме того, двигатель весьма склонен к перегреву, нужно постоянно следить за системой охлаждения, чистотой радиатора, на Н52 применена не слишком долговечная электронная помпа, требующая замены каждые ~80-100 тыс. км, Для снижения вероятности возникновения различных неприятностей, масло в двигатель N52 рекомендуется лить высококачественное, рекомендованное производителем, на бензине также экономить не стоит.»

А теперь немного диагностике и этапах ремонта BMW с данным мотором.

Любая диагностика подобных автомобилей начинается с чтения параметров и ошибок.

Как правило вылазят ошибки VANOSвпуск, Vanosвыпуск

Данная ошибка говорит о том что , по мнению блока управления двигателем, положение распредвала относительно муфт VANOS — некорректное.

А теперь давайте разбирать поэтапно что необходимо делать ,для того чтобы поставить верный диагноз и починить неисправность.

1. Проверить клапаны Vanos — оба, неважно по какому вылазит ошибка — впуск или выпуск, благо они снимаются достаточно быстро.

После того как они сняты — могут быть выявлены следующие проблемы :

  • конструкция клапана представляет собой внешнюю аллюминевую трубку-корпус , вал-клапан внутри, пружинку- которая закрывает и открывает клапан и контактной группы — подающей питание и снимающей показания о его работе, уплотнительные колечки клапана. При изношенном корпусе , сломаной/ просаженой пружинке, неисправности разъемов — необходимо менять клапан.

Если вы пришли к выводу что клапан неисправен ,и профилактика сетки не помогла, то необходимо его заменить, причем я рекомендую ставить либо оригинал , либо качественный аналог. Да ,цена весьма высока (около 10 т.р.), но китай не ходит и может выйти из строя в любой момент, пусть даже он и новый.

2. Датчики распредвалов.

На обоих валах — впускном и выпускном — стоят датчики, снимающие показания о положении угла поворота распредвала по отношении к двигателю. Вывод — если датчик распредвала неисправен — менять обязательно. Убедиться в том исправен он или нет достаточно просто — поменять местами впуск и выпуск и прочитав параметры — если ошибка с впуска перешла на выпуск — датчик распредвала менять.

3. Если после замены/ремонта/ профилактики клапанов и датчиков проблема не ушла — увы, но кроме как проверить фазы ГРМ, со снятием клапанной крышки ,с помощью спец приспособления — установить дальнейшую причину неисправности скорее всего не получится.

Как правило — установив приспособление — мастер видит сдвинутые фазы ГРМ, связанные с естественным растяжением цепи , которые вышли из допуска.

Обратите внимание на нагар на моторе — следствие неправильного подбора масла, либо несвоевременной его замены .

Обратите внимание на нагар на моторе — следствие неправильного подбора масла, либо несвоевременной его замены .

Если после регулировки фаз ГРМ , обратной сборки и тестовых поездок — проблема не ушла — добро пожаловать к плановой замене цепи ГРМ , возможно вместе с муфтами VANOS.

А в последнее время, примерно недели три, бумер стал чуть ли не глохнуть при заводке утром и один раз даже заглох! прям в день замены! Видео:

1.Менял The oil filter cap
2.Менял ring seals
3.Промывал два раза ДВС Tunapom
4. И теперь «Replace both VANOS solenoids (P/N 11 36 7 585 425)»

До установки стер ошибки, после установки уже два утра заводится без проблем! Как прогрел, запустил тест и адаптацию VANOS в INPA.
Тяга с низов, примерно с 2400 об/мин стала стабильной, а раньше то есть то нету, тупила в общем.
Надеюсь больше о себе не напомнит

ИТОГИ
Henshel K11367585425 x 2 = 43 820 〒

Запчасти

BMW 5 series 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 218 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 62

Подскажи пожалуйста как ходят клапана? Я так понимаю, что уже два года работают?

оп, спасибо, успел снять заказ)))

Вот это поворот(

Сколько денег за ваносы отдал?

Поменял клапана, все равно ошибка 2A87 появляется и на светофоре иногда подпрыгивают обороты. Что еще может быть, не знаешь?

И еще промывки: долгая за 200км до смены масла и три раза быстрые промывки использовал

Получается обычно когда долго езжу, появляется. Сначала был свист, заменил клапан, свист пропал, но обороты подскакивают, мощность пропадает, и на приборке расход ниже 20 не показывает. по ссылке которую ты указал, говорят возможно крышка масляного фильтра или заменить уплотнительные кольца, ты это все сделал получается? А что за промывку использовал? А все нашел в бортжурнале твоем. а где взял фторопластовые колечки

Да, я все это проделал со своим двигателем. А колечки махнул при замене маслосьемных калпачков клапанов, делал на мегамоторсе(развилка). Все все описано в БЖ. Не сдавайся и тебе воздастся😉

И еще промывки: долгая за 200км до смены масла и три раза быстрые промывки использовал

Привет! В общем ушла эта ошибка, после замены на оригинальные клапана. Просто менял на дубликат, думал дело не в клапанах из-за этого

То есть ты помыл клапана и проверил на стороне и ошибка не пропадала?

Мыл пару раз клапана с сетками, менял местами и все весьма кратковременно лечилось. Поменял и забыл

Ошибок по клапан больше нет пока. И вообще никаких ошибок нет. Но троит хоть убей. Грешу на катушку и свечи хотя свечи поменял на проверку б/у а вот катушки завтра буду менять.

У себя уже все катушки поменял, после того как 2 катушки за 1,5 месяца сдохнли. Психанул)
Просто уже года, надо вложится в тачку и ездить 3-5 лет без проблем. В багажнике вожу датчик коленвала VDO, жду лета сам махну.
Я считаю лучше стараться делать/менять заранее примерно ориентируясь на срок жизни тех или иных датчиков. “Не стоит требовать от e60 надежности как от e34”

Ты мне одну вещи скажи. Если была ошибка 2А98 и 2А99 по распредвалу и прочистив клапана пропала значит проблема исчерпана? Не может же без ошибки проблема с ними?

Да, твои ошибки на прямую НЕ указывают на проблему с эл.клапанами, но возможно и они. Мои точно указывали.
Надо видимо чуть по дольше покататься, ошибка не всегда сразу выскакивает и тем более чек не сразу загорается.

Чисто мои догадки, что датчик коленвала мозг тебе ипет

Чек вообще не горит у меня. Может быть и так. Сегодня покатаюсь побольше и будет ясно.

Да, твои ошибки на прямую НЕ указывают на проблему с эл.клапанами, но возможно и они. Мои точно указывали.
Надо видимо чуть по дольше покататься, ошибка не всегда сразу выскакивает и тем более чек не сразу загорается.

Сегодня день автомобилиста и иксик решил напомнить, что не только я имею его, но и он имеет меня. С самого утра (хоть и холодно, но зато солнечно) отправился на мойку и ничего не предвещало плохого. При запуске двигателя (на секунду на улице было -3, в гараже пусть чуть теплее) включился вентилятор. Странно. Заглушил двигатель, запустил заново — вроде все нормально. Пока доехал на мойку заезжал в бокс со звуком мессершмитта под удивленные взгляды окружающих. Ноута постоянно с собой нет. Думаю, помпа, поскольку она уже разок выделывалась и показывала ошибку.
Помыли машину, выезжаю, делаю пару кружков после мойки — вроде бы нормально. Только отъезжать, вентилятор опять думает, что он превратился в пропеллер и опять тянет на взлет. Были бы крылья — взлетел. Захожу в сервисное меню — температура не выше 100 градусов, хорошо хоть не перегрел, на приборке — тишина. Только предупреждение, том, что за бортом ниже 3.0.

Тащусь домой, подключаю ноут и вижу картину Репина «Не ждали»:

Оказывается, дело в помпе. Она померла смертью храбрых. Точнее еще не полностью, но уже на смертном одре. А то я уже подумал, что вентилятор и в самом деле вспомнил свое авиа-прошлое и превратился в пропеллер.
С недели начну поиски помпы. Она не простая, умная, с «мозгами». Прайс соответствующий. Также пройдусь по списку — пока планы относительно дооснащения уходят на второй план. Вместо них следующие записи будут об устранении возникших проблем.
Самое серьезное — это помпа. Потом — вторая ошибка по DME (2A98), за ней буду наблюдать, так как ее раньше никогда не было.
С FRM просто — иногда видимо подклинивает электродвигатель адаптивной фары (левой), хотя ночью вроде бы она работает. Иногда на приборку выбрасывает ошибку. Сегодня, например, целый день ее не было.
По CAS — нужно копать глубже, судя по форумам, остальное — мелочи.

Рома Рум

Клапан смотри на масляном стакане + клапана ваносов помой с разбором (на ютубе есть видео, как делать)

Александр Букланов

Рома Рум

Александр, так точно) у меня отломан был. После замены на оригинал — ошибка уже год почти не появлялась.

Фанис Галиев

Рома, Помыл клапана,посмотрел клапан на маслянном стакане,сегодня пробовал клапана другие ставить.Ничего,не поменялось:(

Фанис Галиев

Рома Рум

Фанис, у меня была такая же ошибка — был сломан клапан на масляном стакане, на крышке. Поменял его + почистил ваносы — ошибки больше нет.

Александр Букланов

Фанис, то же делали голову эти клапана, чистил хватило не на долго, опять обороты плавали и чек вылетал. Купил новые не оригинал, поставил та же херня, один знакомый человек посоветовал провода местами поменять, я поменял, хоть они и разной длинны, ну и вообще видно что не так должны стоять, но чудесным образом машина заработала нормально, уже месяцев пять езжу, почему так объяснить не могу

Фанис Галиев

Фанис Галиев

Фанис Галиев

Александр Букланов

Фанис, без понятия, человек который подсказал, работает в сервисе, был подобный случай, так же с n52, выполняли комплекс работ по машине, в том числе и чистку или замену клапанов, так же столкнулись с плавающими оборотами при запуске, перепробовали все, поменяли местами провода, все прошло)) почему так , он мне так же не объяснил, я езжу все норм) другим советовал, не помогло) так что смотри сам

Александр Букланов

☝

Фанис, меняй клапана, я брал не оригу, ERA , но все говорят надо брать оригу

Фанис Галиев

Александр Букланов

Юрий Юрьев

Юрий Юрьев

То, что клапана щёлкают, и то, что ты их промывал — не делает их исправными. Проблема в том, что электромагнит в них ослабевает. Их необходимо поменять, и ОЧЕНЬ рекомендую на оригинал. Ещё в n52 есть сеточки-фильтры на ванос, они вкручены в блок со стороны выхлопа, их надо выкрутить и помыть. 2a82 это тугой ход/заедание, на пол миллионах пробега могут быть проблемы и с самими исполнительными узлами наверное.

Отключение турбонаддува- это уже следствие ошибки ваносов.

В этих ваших интернетах вину за вышеуказанную ошибку в 90% случаев возлагают на электромагнитные и обратные клапана системы управления ваносами. Причём клапана эти рекомендуется чистить чуть ли не с каждой заменой масла. Ладно, запомним это дело на будущее.

В первую очередь было решено почистить только электромагнитные клапана. Вариантов чистки — два:
1) снять клапана с двигателя и замочить их механическую часть в очистителе (карб-клинер, бензин и тому подобное)
2) снять клапана с двигателя, разобрать их и далее механически помыть и почистить детали по отдельности с помощью всё того же очистителя и ватных палочек.

Мастер, на плечи которого я взвалил сие мероприятие, пошёл по второму пути, и в процессе чистки я согласился, что первый вариант больше похож на припарки мертвецу.

Итак, снимаем клапана (притянуты винтом на 10), протираем от масла и укладываем на чистую поверхность.

Отжимаем металлические усы по бокам и вытаскиваем электромагнит, а следом за ним остальную требуху. Электромагнит в чистке не нуждается, а всё остальное замачиваем в карб-клинере.

Не знаю, нормально ли это, но в моем случае поверхности скольжения обоих сердечников носят следы абразивного износа.

Далее — сборка в обратной последовательности. Поскольку электромагнитные клапана идентичны на впускной и выпускной ваносы, поменяли их при установке местами. Завели машину — нет ошибки. Прогрели и прокатились в щадящем режиме — всё отлично. Но динамичный разгон опять окончился ошибкой, — увы, проблема осталась. Но переместилась на выпускной ванос! Ура! По крайней мере, мы на правильном пути!

Итог и результирующие планы на ближайшее будущее:
1) внеплановая замена масла с обязательной промывкой; фильтр заказан, завтра поеду за остальным
2) последующая замена электромагнитных и обратных клапанов на новые (уже заказаны, вместе с комплектами уплотнений).

Полагаю, это должно решить проблему :) Надеюсь, именно об этом смогу написать в следующей записи!
Всем добра и никаких поломок!

Запчасти

BMW X6 2009, двигатель бензиновый 3.0 л., 306 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 26

Здравствуйте, разобрались в проблеме ?

Привет дружище, ну как решил свою проблему, что в иоге ?Дело в том что я ездил все время на гранд чероке, жизнь заставила продать и купить что то дешевле по деньгам, вот взял X6 3.5I 306л/с, прежний хозяин сказал какие то шланги надо поменять на турбины идут стоят недорого, ездил все было нормально, сегодня притопил первый раз и загорелся чек мотор не развивает полной мощности, заглушил -завел все пропало, вот сел гуглить что может быть обороты не плавали машина работает ровно, наткнулся на твою проблему, решил ее ?

Как решили проблему?

Тема полезная, скиньте артикулы — цены Вам не будет ;)

Артикулы будут обязательно, когда запчасти придут и станет точно видно, что ошибок нет (я надеюсь).

Клапана в 90% случаев промывкой не восстановишь:только замена! Ошибка по ваносам может быть из-за этих клапанов, как раз с плаваюшими оборотами.Сейчас на эл.магн.клапана уже по моему 3 ревизия идёт-значит проблему с ними бмв признали.Обратные клапана можно было не трогать.Из-за цепи ваносы тоже чудят! Если все профилактические замены делаешь во время, то катаешься долго и без проблем на бмв!

Обратные клапана пока не трогали, только заказал новые на всякий случай. Сначала промоем масляную систему и заменим электромагнитные клапана.
Да уж, полностью согласен с Вами о важности планово-предупредительного обслуживания и ремонта! Постараюсь привести ситуацию в соответствие с регламентом обслуживания.

Проблема в потере мощности не из-за клапанов ваноса (даже если они и дают ошибку). И следствие неправильно сделано- это не из-за них регулировка давления наддува отключена. То что почистили — хорошо. То что не работает- скорее всего катушке хана.
А вот регулировка давления наддува — это реально беда для турбомоторов БМВ. Это электроклапан турбины издох. Стоит на самой турбине. Обычно или он сам мрёт, или мембрана бейпаса. Настоятельно рекомендую проверить. Сам электроклапан продаётся отдельно.

Спасибо за подсказку, попробуем проверить!
К сожалению, у местных мастеров пока мало опыта по диагностике и ремонту подобных двигателей, так что по большей части тыкаемся, как слепые котята, и интернет наш светоч :) Попробую поискать информацию по Вашей подсказке. Ещё раз спасибо!

Не за что! У нас в городе совершенно аналогично ) сам пытаюсь разбираться. Лучше всего ошибки сканировать рейнголдом и смотреть предлагаемый план проверки по ошибке — станет ясно. Универсальные сканеры, бывает, неправильно интерпретируют ошибки.

По рейнголду согласен, — задача в процессе решения. Увы, пока приходится обходиться наличными средствами…

eXcalibur83

Проблема в потере мощности не из-за клапанов ваноса (даже если они и дают ошибку). И следствие неправильно сделано- это не из-за них регулировка давления наддува отключена. То что почистили — хорошо. То что не работает- скорее всего катушке хана.
А вот регулировка давления наддува — это реально беда для турбомоторов БМВ. Это электроклапан турбины издох. Стоит на самой турбине. Обычно или он сам мрёт, или мембрана бейпаса. Настоятельно рекомендую проверить. Сам электроклапан продаётся отдельно.

А при этом есть ошибка ? У меня тяга пропала с низов, расход поднялся, но ошибки нет

Аналогичная ситуация у меня. Только она с покупки. Пока как бороться до конца не знаю, но вектор движения наметил

И в какую сторону вектор?

eXcalibur83

Аналогичная ситуация у меня. Только она с покупки. Пока как бороться до конца не знаю, но вектор движения наметил

Моторы разные, посмотрел

Моторы технически одинаковые. Разница в расположении турбин и количество горшков.
У меня- это большое ТО с заменой МСК, трубок, чисткой дросселей, клапанов ваноса, замена свечей, установка холодных термосов. Также скорее всего заменю клапана турбин и преобразователи давления. После этих процедур многое улучшится

eXcalibur83

Проблема в потере мощности не из-за клапанов ваноса (даже если они и дают ошибку). И следствие неправильно сделано- это не из-за них регулировка давления наддува отключена. То что почистили — хорошо. То что не работает- скорее всего катушке хана.
А вот регулировка давления наддува — это реально беда для турбомоторов БМВ. Это электроклапан турбины издох. Стоит на самой турбине. Обычно или он сам мрёт, или мембрана бейпаса. Настоятельно рекомендую проверить. Сам электроклапан продаётся отдельно.

Евгений привет, извини за беспокойство, прочитал той комент и вот решил в образовательных целях задать пару вопросов, я раньше ездил на гранд чероки, последний был WK2 3.6 286 л/с, вынужден был продать его из за финансовых трудностей и купить равную машину но дешевле и это BMW X6 2008 г . мотор N54, машин этой марки не было никогда, нареканей нет тачка ухоженная, поменян бензонасос и форсунки еще на гарантии все работает но вот есть проблема при резком нажатии на педаль в пол машина стартует а потом загорается ошибка двигатель не развивает полной мощности, заглушишь мотор -заведешь и все пропадает причем это только когда в пол, раньше когда прогрет мотор такого не было(купил в декабре -за все время один раз такое было), но вот стало жарко и пре включенном кондее как нажмешь так ошибка и еще я боялся что машина жрет масло и долил остатки масла от замены и теперь показывает уровень не максимальный а переполненный, возможно и это как то влияет просто не знаю, в ближайшее время масло поменяю на этом проехал 3000 км, щас залью новое настоящую синтетику а не подьебку
из гидрокрекинга, прежний хозяин сказал что шланги надо менять вакуумные, обороты не плавают все нормально именно при педали в пол, масло машина ни ест езжу по городу максимум 100км /ч -бывает получится, а так 60-70, на работу 4 км и назад по асфальту .Вижу ты разбираешься буду признателен если подскажешь на что обратить внимание или к чему готовиться.

Читайте также:

      

  • Тормозная система рено лагуна 1 схема
  •   

  • Киа бонго 3 схема предохранителей
  •   

  • Чери тигго т11 схема сцепления
  •   

  • Аэролодка своими руками с двигателем лифан 27 л с схема и чертежи
  •   

  • Ошибка структуры данных карты тахографа атол

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 23
Thanks Received: 4 (1 Posts)

Posts: 
7 
Threads: 
3

Joined: Oct 2011


1


BMW 
11-07-2017, 08:16 PM
(This post was last modified: 11-10-2017, 02:55 AM by gtpilot.)

Hello,

Working on a BMW E60 N52 1/08 production with a new pierburg waterpump and oem thermostat and it had a new alternator about a year ago. No mil lights are on but codes are there and the water pump missing 2E85 is scary.

Have a 2E85 water pump missing code — unit will run and read out data stream with the water pump rpm working, then it will drop to zero. Can turn car off and back on data stream comes back showing rpm working but eventually it drops to zero. Also 2E81 speed deviation code. Both go back and forth between being stored and active. The pin voltage is fine with 2 pins near battery voltage and 1 pin at 8v.

Also have error 2E98 alternator missing. Connection good. Voltage running at 13.6-13.9 with car running. Tried battery reset. Checked communication by disconnecting plugs of each module but no change in the system under the ista bmw test plan. Battery is good to car. Ground strap is good. Lastly the IBS intelligent battery sensor error 2E8B flips between active and stored. IBS was tested in another car ok (did not test wires for it though just the Neg cable).

Anyone have this problem?

Thanks given by:

Jazo116  **

Location Offline
Junior Member

Reputation:
4

Thanks Given: 32
Thanks Received: 21 (17 Posts)

Posts: 
32 
Threads: 
0

Joined: Feb 2016


2

11-07-2017, 10:16 PM
(This post was last modified: 11-07-2017, 10:20 PM by Jazo116.)

The IBS is on the same bus as the Water Pump. If you have faults for IBS, then you should replace it with newest version — should have the angled bolt for tightening and an adapter harness with it.

Might be taking down the BSD bus line that goes to water pump and alternator. Oil level sensor is also on BSD line. Make sure connector and the wires are good to that, too.

Might want to see if DME has a software update available, too…

I would start there.

Good luck,

— Joel

If you appreciate my help, please give a Thanks and a +1 Rep Thankyou

gtpilot  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 23
Thanks Received: 4 (1 Posts)

Posts: 
7 
Threads: 
3

Joined: Oct 2011


3

11-10-2017, 02:52 AM
(This post was last modified: 11-10-2017, 02:56 AM by gtpilot.)

Problem solved — Alternator (communications components) defective

Swapped IBS with known good, no change.
Wiring to DME good from each module.
Reset codes a few times and alternator or IBS was usually first code to show followed by water pump codes. Alternator was putting out lower than BMW normal voltage at 13.5-13.8. No way to read alternator data that I could find so replaced alternator. Voltage now in mid 14’s. All is good (no errors/faults in any of the systems)

Thanks given by:

Jazo116  **

Location Offline
Junior Member

Reputation:
4

Thanks Given: 32
Thanks Received: 21 (17 Posts)

Posts: 
32 
Threads: 
0

Joined: Feb 2016


4

11-16-2017, 07:05 AM

Excellent work, Glad you go that fixed!!

Have a great evening,

—Joel

If you appreciate my help, please give a Thanks and a +1 Rep Thankyou

Thanks given by:

  • 2e1d ошибка bmw n52
  • 2e1c ошибка bmw e90
  • 2e0f ошибка bmw x5 e70
  • 2e0f ошибка bmw e71 как устранить
  • 2e0f bmw ошибка n55