2f3a ошибка mini cooper

Recommended Posts

Tulyak

Новичок

    • Жалоба
    • Share

Информации в инете мало, что может служить причиной данного знака? В прошлом году один раз зимой в -20 однократно загорелся и погас. Сегодня -10 и весь день при запуске ДВС загорается и метров 100 горит после чего гаснет.  При наборе скорости свыше 40 со стороны ДВС дикий треск и скорость не набирается! Идеи есть?!
Ошибки прочитал, две удалил, первая P2F3A не удаляется:( что делать, куда копать хз, инет то же не блещет информацией…

Две других ошибки были P2CF5, P2D9B

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GroverHD

Cooper S

    • Жалоба
    • Share

+1 с этим же вопросом

р55

свечи Новые 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shima_01

One

    • Жалоба
    • Share

У меня было такое, 1 в 1, тоже только при минусе приличном. Шум — это прогорела гофра, а ограничение мощности — датчик детонации. Только вот не знаю, связано одно с другим или нет

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мигелито

Дипломированный Минёр

    • Жалоба
    • Share

P2F3A — помпа. По ограничению мощности — P2D9B — как раз говорит о детонации, неправильная смесь или момент воспламенения. Имхо, две независимые неисправности…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tulyak

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

В 18.12.2018 в 17:32, Мигелито сказал:

P2F3A — помпа. По ограничению мощности — P2D9B — как раз говорит о детонации, неправильная смесь или момент воспламенения. Имхо, две независимые неисправности…

Под замену помпу? Как она проверяется?!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tulyak

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

В 18.12.2018 в 14:29, shima_01 сказал:

У меня было такое, 1 в 1, тоже только при минусе приличном. Шум — это прогорела гофра, а ограничение мощности — датчик детонации. Только вот не знаю, связано одно с другим или нет

И как вылечил?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мигелито

Дипломированный Минёр

    • Жалоба
    • Share

6 часов назад, Tulyak сказал:

Как она проверяется?!

Косвенно — плохо греет печка, посторонние шумы (подшипники помпы), уход уровня фриза, чек перегрева. Все эти признаки по-отдельности могут иметь другие причины, вместе — имхо, помпа. Прямая проверка — только снимать. В принципе, расходник, как и деталье ГРМ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tulyak

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

17 часов назад, Мигелито сказал:

Косвенно — плохо греет печка, посторонние шумы (подшипники помпы), уход уровня фриза, чек перегрева. Все эти признаки по-отдельности могут иметь другие причины, вместе — имхо, помпа. Прямая проверка — только снимать. В принципе, расходник, как и деталье ГРМ.

Замена сложная? Нюансы есть при разборе и демонтаже, что то не могу найти руководства по замене.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bash

Unreal

    • Жалоба
    • Share

4 часа назад, Tulyak сказал:

Замена сложная? Нюансы есть при разборе и демонтаже, что то не могу найти руководства по замене.

Вот тут: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r60-cooper-sav/repair-manuals/11-engine/11-51-coolant-pump-with-drive/D7KcNZkq

Ну и куда в 2018 без видоса с ютуб?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shima_01

One

    • Жалоба
    • Share

On 12/20/2018 at 10:21 AM, Tulyak said:

И как вылечил?

Заменили датчик, заменили гофру, ничего не помогло! Делали 3 раза диагностику (СДК и минигараж) ничего не нашли, сказали ездить и не париться

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later…

Schneckchen

Новичок

    • Жалоба
    • Share

В 26.12.2018 в 11:16, shima_01 сказал:

Заменили датчик, заменили гофру, ничего не помогло! Делали 3 раза диагностику (СДК и минигараж) ничего не нашли, сказали ездить и не париться

В LA съездите еще. У них сейчас диагностика бесплатно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Все ошибки MINI CLUBMAN, COUNTRYMAN, COUPE, JOHN COOPER WORKS, MINI, PACEMAN, ROADSTER.

Ошибки MINI по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки MINI по протоколу OBDII



Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Для владельцев Mini Cooper(по крайней мере второго поколения), даже при наличии OBD-сканера, порой есть проблема понять что же не так в любимце. Связано это с тем, что Mini не совпадают со стандартными кодами ошибок для остальных автомобилей. Даже для BMW. Я не знаю с чем это связано, да в этом вопросе я не копался. Мне, если честно, все-равно. Но когда высвечивается ошибка, я хочу знать, куда направить свой взор. А так как информации у нас минимум, приходится заниматься самообразованием. Спасибо иностранным клубам, помогающим мне в этом. На отечественном все на столько умные и искрометные, что не подойти. Так как я не самый умный и искрометный, то спешу поделиться с кодами ошибок с Вами. Они на буржуйском, но думаю те, кому нужно, разберутся. Если что-то кому-то будет не понятно, то обращайтесь. Я ещё ни одному человеку, обратившемуся ко мне, не отказал в помощи.

Фото в бортжурнале MINI Clubman (1G)

думаю комментировать не нужно

Я прошу меня простить, но нормально вставить и отформатировать в этом окошке у меня не получилось. А когда все отформатировалось, выяснилось, что текст записи слишком длинный. Поэтому не долго подумав, решил разместить тут ссылку на WORD`овский файл, в котором уже все ошибки нормально размещаются.

  1. Добрый день.
    Вообщем ехал себе спокойно, разворачивался и тут вылетает противная надпись на CIC «Двигатель неисправен, падение мощности».
    Обороты не набирает, машина едет 5-10 км/ч.
    Сделал диагностику:
    2A3F вальватроник, серводвигатель, электропитание,
    2A77 блок управления, внутренняя неисправность, выходной каскад вальватроник
    Такая проблема у меня уже была 2 раза, и оба раза волшебным образом пропадала, после суеты под капотом (то снимал сам моторчик вальватроника, то заодно свечи менял). По классике жанра как уходила проблема я про нее забывал. Но тут уже решил докопаться до причины поэтому прошу совет!
    ps Сам моторчик снимал год 5 т.км назад и отдавал электронщику на диагностику, сказал, что он как новый.
    pss Предполагаю, что проблема где-то с проводкой, потому что все эти неприятности происходили при «подпрыгивании» машины на лежаке или бугре.

  2. поменять сервопривод ввт на новый, адаптировать рейном и продолжить движение


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

  • 2f22 ошибка mini cooper
  • 2f1d ошибка bmw x6
  • 2f19 ошибка mini cooper
  • 2f0d бмв ошибка e60
  • 2f08 ошибка bmw n52