Recommended Posts
-
- Жалоба
- Share
Информации в инете мало, что может служить причиной данного знака? В прошлом году один раз зимой в -20 однократно загорелся и погас. Сегодня -10 и весь день при запуске ДВС загорается и метров 100 горит после чего гаснет. При наборе скорости свыше 40 со стороны ДВС дикий треск и скорость не набирается! Идеи есть?!
Ошибки прочитал, две удалил, первая P2F3A не удаляется:( что делать, куда копать хз, инет то же не блещет информацией…
Две других ошибки были P2CF5, P2D9B
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Share
+1 с этим же вопросом
р55
свечи Новые
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Share
У меня было такое, 1 в 1, тоже только при минусе приличном. Шум — это прогорела гофра, а ограничение мощности — датчик детонации. Только вот не знаю, связано одно с другим или нет
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Share
P2F3A — помпа. По ограничению мощности — P2D9B — как раз говорит о детонации, неправильная смесь или момент воспламенения. Имхо, две независимые неисправности…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Share
В 18.12.2018 в 17:32, Мигелито сказал:
P2F3A — помпа. По ограничению мощности — P2D9B — как раз говорит о детонации, неправильная смесь или момент воспламенения. Имхо, две независимые неисправности…
Под замену помпу? Как она проверяется?!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Share
В 18.12.2018 в 14:29, shima_01 сказал:
У меня было такое, 1 в 1, тоже только при минусе приличном. Шум — это прогорела гофра, а ограничение мощности — датчик детонации. Только вот не знаю, связано одно с другим или нет
И как вылечил?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Share
6 часов назад, Tulyak сказал:
Как она проверяется?!
Косвенно — плохо греет печка, посторонние шумы (подшипники помпы), уход уровня фриза, чек перегрева. Все эти признаки по-отдельности могут иметь другие причины, вместе — имхо, помпа. Прямая проверка — только снимать. В принципе, расходник, как и деталье ГРМ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Share
17 часов назад, Мигелито сказал:
Косвенно — плохо греет печка, посторонние шумы (подшипники помпы), уход уровня фриза, чек перегрева. Все эти признаки по-отдельности могут иметь другие причины, вместе — имхо, помпа. Прямая проверка — только снимать. В принципе, расходник, как и деталье ГРМ.
Замена сложная? Нюансы есть при разборе и демонтаже, что то не могу найти руководства по замене.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Share
4 часа назад, Tulyak сказал:
Замена сложная? Нюансы есть при разборе и демонтаже, что то не могу найти руководства по замене.
Вот тут: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r60-cooper-sav/repair-manuals/11-engine/11-51-coolant-pump-with-drive/D7KcNZkq
Ну и куда в 2018 без видоса с ютуб?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Share
On 12/20/2018 at 10:21 AM, Tulyak said:
И как вылечил?
Заменили датчик, заменили гофру, ничего не помогло! Делали 3 раза диагностику (СДК и минигараж) ничего не нашли, сказали ездить и не париться
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 weeks later…
-
- Жалоба
- Share
В 26.12.2018 в 11:16, shima_01 сказал:
Заменили датчик, заменили гофру, ничего не помогло! Делали 3 раза диагностику (СДК и минигараж) ничего не нашли, сказали ездить и не париться
В LA съездите еще. У них сейчас диагностика бесплатно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Все ошибки MINI CLUBMAN, COUNTRYMAN, COUPE, JOHN COOPER WORKS, MINI, PACEMAN, ROADSTER.
Ошибки MINI по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки MINI по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Для владельцев Mini Cooper(по крайней мере второго поколения), даже при наличии OBD-сканера, порой есть проблема понять что же не так в любимце. Связано это с тем, что Mini не совпадают со стандартными кодами ошибок для остальных автомобилей. Даже для BMW. Я не знаю с чем это связано, да в этом вопросе я не копался. Мне, если честно, все-равно. Но когда высвечивается ошибка, я хочу знать, куда направить свой взор. А так как информации у нас минимум, приходится заниматься самообразованием. Спасибо иностранным клубам, помогающим мне в этом. На отечественном все на столько умные и искрометные, что не подойти. Так как я не самый умный и искрометный, то спешу поделиться с кодами ошибок с Вами. Они на буржуйском, но думаю те, кому нужно, разберутся. Если что-то кому-то будет не понятно, то обращайтесь. Я ещё ни одному человеку, обратившемуся ко мне, не отказал в помощи.
Я прошу меня простить, но нормально вставить и отформатировать в этом окошке у меня не получилось. А когда все отформатировалось, выяснилось, что текст записи слишком длинный. Поэтому не долго подумав, решил разместить тут ссылку на WORD`овский файл, в котором уже все ошибки нормально размещаются.
-
Добрый день.
Вообщем ехал себе спокойно, разворачивался и тут вылетает противная надпись на CIC «Двигатель неисправен, падение мощности».
Обороты не набирает, машина едет 5-10 км/ч.
Сделал диагностику:
2A3F вальватроник, серводвигатель, электропитание,
2A77 блок управления, внутренняя неисправность, выходной каскад вальватроник
Такая проблема у меня уже была 2 раза, и оба раза волшебным образом пропадала, после суеты под капотом (то снимал сам моторчик вальватроника, то заодно свечи менял). По классике жанра как уходила проблема я про нее забывал. Но тут уже решил докопаться до причины поэтому прошу совет!
ps Сам моторчик снимал год 5 т.км назад и отдавал электронщику на диагностику, сказал, что он как новый.
pss Предполагаю, что проблема где-то с проводкой, потому что все эти неприятности происходили при «подпрыгивании» машины на лежаке или бугре.
-
поменять сервопривод ввт на новый, адаптировать рейном и продолжить движение
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.