2f3a ошибка мини купер

Recommended Posts

Tulyak

Новичок

    • Жалоба
    • Share

Информации в инете мало, что может служить причиной данного знака? В прошлом году один раз зимой в -20 однократно загорелся и погас. Сегодня -10 и весь день при запуске ДВС загорается и метров 100 горит после чего гаснет.  При наборе скорости свыше 40 со стороны ДВС дикий треск и скорость не набирается! Идеи есть?!
Ошибки прочитал, две удалил, первая P2F3A не удаляется:( что делать, куда копать хз, инет то же не блещет информацией…

Две других ошибки были P2CF5, P2D9B

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GroverHD

Cooper S

    • Жалоба
    • Share

+1 с этим же вопросом

р55

свечи Новые 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shima_01

One

    • Жалоба
    • Share

У меня было такое, 1 в 1, тоже только при минусе приличном. Шум — это прогорела гофра, а ограничение мощности — датчик детонации. Только вот не знаю, связано одно с другим или нет

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мигелито

Дипломированный Минёр

    • Жалоба
    • Share

P2F3A — помпа. По ограничению мощности — P2D9B — как раз говорит о детонации, неправильная смесь или момент воспламенения. Имхо, две независимые неисправности…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tulyak

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

В 18.12.2018 в 17:32, Мигелито сказал:

P2F3A — помпа. По ограничению мощности — P2D9B — как раз говорит о детонации, неправильная смесь или момент воспламенения. Имхо, две независимые неисправности…

Под замену помпу? Как она проверяется?!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tulyak

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

В 18.12.2018 в 14:29, shima_01 сказал:

У меня было такое, 1 в 1, тоже только при минусе приличном. Шум — это прогорела гофра, а ограничение мощности — датчик детонации. Только вот не знаю, связано одно с другим или нет

И как вылечил?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мигелито

Дипломированный Минёр

    • Жалоба
    • Share

6 часов назад, Tulyak сказал:

Как она проверяется?!

Косвенно — плохо греет печка, посторонние шумы (подшипники помпы), уход уровня фриза, чек перегрева. Все эти признаки по-отдельности могут иметь другие причины, вместе — имхо, помпа. Прямая проверка — только снимать. В принципе, расходник, как и деталье ГРМ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tulyak

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

17 часов назад, Мигелито сказал:

Косвенно — плохо греет печка, посторонние шумы (подшипники помпы), уход уровня фриза, чек перегрева. Все эти признаки по-отдельности могут иметь другие причины, вместе — имхо, помпа. Прямая проверка — только снимать. В принципе, расходник, как и деталье ГРМ.

Замена сложная? Нюансы есть при разборе и демонтаже, что то не могу найти руководства по замене.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bash

Unreal

    • Жалоба
    • Share

4 часа назад, Tulyak сказал:

Замена сложная? Нюансы есть при разборе и демонтаже, что то не могу найти руководства по замене.

Вот тут: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r60-cooper-sav/repair-manuals/11-engine/11-51-coolant-pump-with-drive/D7KcNZkq

Ну и куда в 2018 без видоса с ютуб?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shima_01

One

    • Жалоба
    • Share

On 12/20/2018 at 10:21 AM, Tulyak said:

И как вылечил?

Заменили датчик, заменили гофру, ничего не помогло! Делали 3 раза диагностику (СДК и минигараж) ничего не нашли, сказали ездить и не париться

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later…

Schneckchen

Новичок

    • Жалоба
    • Share

В 26.12.2018 в 11:16, shima_01 сказал:

Заменили датчик, заменили гофру, ничего не помогло! Делали 3 раза диагностику (СДК и минигараж) ничего не нашли, сказали ездить и не париться

В LA съездите еще. У них сейчас диагностика бесплатно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Для владельцев Mini Cooper(по крайней мере второго поколения), даже при наличии OBD-сканера, порой есть проблема понять что же не так в любимце. Связано это с тем, что Mini не совпадают со стандартными кодами ошибок для остальных автомобилей. Даже для BMW. Я не знаю с чем это связано, да в этом вопросе я не копался. Мне, если честно, все-равно. Но когда высвечивается ошибка, я хочу знать, куда направить свой взор. А так как информации у нас минимум, приходится заниматься самообразованием. Спасибо иностранным клубам, помогающим мне в этом. На отечественном все на столько умные и искрометные, что не подойти. Так как я не самый умный и искрометный, то спешу поделиться с кодами ошибок с Вами. Они на буржуйском, но думаю те, кому нужно, разберутся. Если что-то кому-то будет не понятно, то обращайтесь. Я ещё ни одному человеку, обратившемуся ко мне, не отказал в помощи.

Фото в бортжурнале MINI Clubman (1G)

думаю комментировать не нужно

Я прошу меня простить, но нормально вставить и отформатировать в этом окошке у меня не получилось. А когда все отформатировалось, выяснилось, что текст записи слишком длинный. Поэтому не долго подумав, решил разместить тут ссылку на WORD`овский файл, в котором уже все ошибки нормально размещаются.

Все ошибки MINI CLUBMAN, COUNTRYMAN, COUPE, JOHN COOPER WORKS, MINI, PACEMAN, ROADSTER.

Ошибки MINI по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки MINI по протоколу OBDII



Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

С 2013-го года, когда на мировой сцене автопрома появился стиляга MINI Cooper F-серии, освещаемая ниже проблема стала одной из первых детских болячек миника. Пред взглядом владельца начинала маячить пиктограммка, что он — валенок снова и снова оставляет мини купер на нейтрали и умный автомобиль предупреждал неаккуратного юзера, чтобы тот перевел селектор переключения коробки передач в Parking пока его MINI куда-нибудь ненароком не укатился. Но ответственный минивод невиновен! Причина всему врожденный дефект селектора переключения. И косяк этот свойственен так же и предыдущему поколению MINI — R55-R61.

Тех.док. подсказывает нам, что искать) R56-R61

Разборка и дефектовка этого механизма на R56

(там были проблемы и самим датчиком положения селектора, но это уже совсем другая история)) Просто на тех моделях ошибка прописывалась в блок управления АКПП и не знал о ее существовании владелец.
Новый же мини любит общаться))))
Итак, что делать? Для начала понимаем — ничего критичного. На эксплуатацию эта неисправность никак не влияет. В момент включения D или R вы благополучно можете ездить и все будет ок) Но как только включите P, то миник панически начнет вам выдавать предложения зафиксировать автомобиль от скатывания. Ну и какая-никакая это неисправность и настоящего ценителя красоты, а миниводы по большей части ценители прекрасного, эта мелкая неисправность будет досаждать, словно заноза. Откуда такая уверенность? Мы много F56-х продиагностировали — ошибка “420106 Солениоид системы Shift-lock рычаг селектора ошибочно не заблокирован”. Проверялась электропроводка между блоком АКПП и разъемом рычага селектора. Все сводилось к тому, что присутствует неисправность механизма переключения в салоне. Но решение есть! Замените механизм стептроника на новый!

Но узнав цену новой детали многие “почему-то” решали закрывать глаза на этот косячок в своей машине. Однако пытливые умы уговорили одну особу и та отдала свой MINI F56S на растерзание. Разобрав неразборную по BMW деталь выяснилось, что налицо конструкционный дефект и сломалась пружинка рычажка блокировки и его магнитик не был виден считывающему датчику.

В хаосе валяющихся деталей да родится истина!

Из-за этого предлагается потратить 35000 на новую деталь. Учитывая, какой он, этот кронштейник хлипкий, нужно брать 2!

Не нужно комплиментов! — мы знаем, что превосходно владеем черчением и создаем особо качественные фотографии!

А далее нужно заменить/ изготовить пружинку, все собрать и… через некоторое время все повторится))))) Xnj, s Чтобы решить проблему основательно, необходимо так же чуть модернизировать еще одну деталь, но мы, как истинные евреи оставим этот секрет за собой! Денег ведь нужно заработать!)))
Но обещаем сэкономить вам около 30000 рублей.

Почти добрались! Очень аккуратно разбираем салон.

  • 2f22 ошибка mini cooper
  • 2f1d ошибка bmw x6
  • 2f19 ошибка mini cooper
  • 2f0d бмв ошибка e60
  • 2f08 ошибка bmw n52