2ndry spd opn ошибка 24

#1

SLAVAPRO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Реалнейм: слава
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt

Отправлено 27 Декабрь 2008 — 07:11

Подскажите у меня мигает «N» на вариаторе когда включена «D», и машина еле разгоняется в чем причина?
колт праворукий 2003г. двигатель 1500. спасибо

  • Наверх


#2


Silver_Neo

Silver_Neo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z26A XSLH
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2004
  • Пробег: 140000

Отправлено 01 Январь 2009 — 02:14

Подскажите у меня мигает «N» на вариаторе когда включена «D», и машина еле разгоняется в чем причина?
колт праворукий 2003г. двигатель 1500. спасибо

Какой пробег у тебя?

Изображение
Речь дается многим, но мудрость редким

  • Наверх


#3


sergey26

sergey26

  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:желаю чтобы все…..!
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsu
  • Модель: ASX
  • Двигатель: Mivec 1.8
  • Год: 2012
  • Пробег: увеличивается

Отправлено 01 Январь 2009 — 01:23

Подскажите у меня мигает «N» на вариаторе когда включена «D», и машина еле разгоняется в чем причина?
колт праворукий 2003г. двигатель 1500. спасибо

срочно нужно заехать но СТО по варикам ,а то можешь вообще не тронуться в дальнейшем!зайди на форум седии почитай там про варики (помниться про подобные неисправности читал там)

Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление…

  • Наверх


#4


Dimantchick

Dimantchick

  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 190000 и дальше тикает

Отправлено 01 Январь 2009 — 10:14

вообще мигающая лампочка нейтрали на любом автомате говорит об одном из 2.

1. состояние диагностики…. то есть подключен диагностический девайс или замкнуты контакты диагностики. (не твой случай)

2. автомат сообщает об ошибке в работе (оно же неисправность автомата/вариатора нужное подчеркнуть). это может быть много чего. даже тупо перегрев автомата. в любом случае необходимо немедленно смотаться на обочину и остановиться… далее посмотреть все ли впорядке, проверить масло в коробке и т.д. если причина не устранена, то в идеале на эвакуаторе на сто (но мы в россии, так что потихоньку аккуратненько своим ходом на сто, где подключать диагностику и смотреть, что скажет коробочка, мол почему она замигала).

Изображение
омоложение

Ихтиандрус грязеболотниус… ))) Люблю природу )

Отжиг пользователей:
— Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
— Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
— Ну да!

«У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
«Наверное не хватает мощности операционной системы.»
«Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
«Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.

  • Наверх


#5


odinochka

odinochka

  • Город:Москвы, Ясенево
  • Реалнейм:
  • Марка: —
  • Модель: —

Отправлено 02 Январь 2009 — 12:01

Кто то рассказывал, что когда перегорает лампочка в подсветке ручки КПП, машина выдает ошибку и не едет. Это правда? Кто может сказать? :blink:

  • Наверх


#6


invictus

invictus

  • Пол:Мужской
  • Город:SPb
  • Реалнейм: Лёша
  • Марка: MMC
  • Модель: Airtrek Turbo Ralliart
  • Двигатель: 4G63T
  • Год: 2003
  • Пробег: 151 000:)

Отправлено 19 Январь 2009 — 09:49

Кто то рассказывал, что когда перегорает лампочка в подсветке ручки КПП, машина выдает ошибку и не едет. Это правда? Кто может сказать? :D

На праворучках колтах такой лампочки нет :)

  • Наверх


#7


Marianna

Marianna

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Женский
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 2004
  • Пробег: 23500

Отправлено 24 Январь 2009 — 09:36

Подскажите у меня мигает «N» на вариаторе когда включена «D», и машина еле разгоняется в чем причина?
колт праворукий 2003г. двигатель 1500. спасибо

Добрый день! У меня тоже самое.
Мигает «N» при включении «D» . И ни туда ни сюда.
Машинка такая же, только 2004 год. Диагност будет 26 января. Как удалось решить проблему? Есть надежда? Что делать?

  • Наверх


#8


Zloalex

Zloalex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Plus RalliArt
  • Двигатель: 4G15GM
  • Год: 2005
  • Пробег: 71800

Отправлено 24 Январь 2009 — 11:16

Какая реакция на газ на паркинге? Не тупит двиг?

  • Наверх


#9


Marianna

Marianna

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Женский
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 2004
  • Пробег: 23500

Отправлено 25 Январь 2009 — 04:46

Какая реакция на газ на паркинге? Не тупит двиг?

Вроде нет.
Но от ошибки избавилась. Заглушила. Через полчаса завела, съездила на диагностику.
Мигание означает аварийную ситуацию. Ошибки в листинге. Далее расшифровка.

  • Наверх


#10


Dimantchick

Dimantchick

  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 190000 и дальше тикает

Отправлено 25 Январь 2009 — 10:29

Повторяю еще раз. Если мигает нейтраль НЕМЕДЛЕННО на обочину, встать и проверить уровни масла и т.д. Так же проверить температуру. Выждать полчаса на заглушенной (дать остыть), завести и посмотреть. Если лампочка продолжает мигать НЕМЕДЛЕННО на диагностику. Причем следовать на диагностику необходимо в «аварийном режиме», т.е. потихоньку и аккуратненько, т.к. он по дороге может вообще умереть. Ездить так нельзя, т.к. может получиться ака сейчас ремонт 5 тысяч, а если денек поездить, то будет сразу полная замена всего варика!

Изображение
омоложение

Ихтиандрус грязеболотниус… ))) Люблю природу )

Отжиг пользователей:
— Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
— Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
— Ну да!

«У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
«Наверное не хватает мощности операционной системы.»
«Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
«Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.

  • Наверх


#11


Marianna

Marianna

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Женский
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 2004
  • Пробег: 23500

Отправлено 25 Январь 2009 — 10:40

Повторяю еще раз. Если мигает нейтраль НЕМЕДЛЕННО на обочину, встать и проверить уровни масла и т.д. Так же проверить температуру. Выждать полчаса на заглушенной (дать остыть), завести и посмотреть. Если лампочка продолжает мигать НЕМЕДЛЕННО на диагностику. Причем следовать на диагностику необходимо в «аварийном режиме», т.е. потихоньку и аккуратненько, т.к. он по дороге может вообще умереть. Ездить так нельзя, т.к. может получиться ака сейчас ремонт 5 тысяч, а если денек поездить, то будет сразу полная замена всего варика!

А если мигать перестала? То, что делать? Ездить можно?
Масло в коробке на минимальной риске на холодную.

  • Наверх


#12


Dimantchick

Dimantchick

  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 190000 и дальше тикает

Отправлено 25 Январь 2009 — 10:48

Перестала мигать — уже лучше. В таком случае возможно была проблема ака перегрев или нечто подобное. Если не высвечивается, еще лучше, но сделать диагностику все же рекомендую.

З.Ы.: Не знаю как на вариаторах, а на автоматах масло меряют на заведенной машине ))

Изображение
омоложение

Ихтиандрус грязеболотниус… ))) Люблю природу )

Отжиг пользователей:
— Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
— Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
— Ну да!

«У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
«Наверное не хватает мощности операционной системы.»
«Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
«Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.

  • Наверх


#13


Marianna

Marianna

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Женский
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 2004
  • Пробег: 23500

Отправлено 25 Январь 2009 — 11:10

Диагностику сделала — 2 ошибки.
Была блокировка обгонной муфты и блокировка реле АКПП.
Может масло поменять.Перегрев возможен при начале движения?

  • Наверх


#14


Noka

Noka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2009 — 05:29

Доброго всем времени суток!

Та же проблема, но только точно не перегрев коробки.
У нас с утра -30, завел, погрел двигатель, переключил на D, а N замигала, машина не едет, масло в норме, менял недавно, причем раз уже такое было как до замены масла, так и после, т.е. масло не причем.
Может какая-то проблема наоборот от морозов в моем случае?

Marianna, Вам что сказали в итоге, ремонт?

  • Наверх


#15


iriska_kr

iriska_kr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 16 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Ирик
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z25A
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2004
  • Пробег: 56 т. км

Отправлено 27 Февраль 2009 — 08:26

У меня тоже такая фишка была неделю назад.
Утром за окном -35С. Да-да, в Сибири такое бывает. Ночью машина стояла под окнами на прогреве. Завелась с брелка.
Выхожу, сажусь, переключаю рычаг с Р на N, чтобы прогреть коробку. При переходе с Р на R машина делает большой «дрыг». Погрела минут 5 на N. Решила двигать в сторону работы. Фиг вам! Машина не едет. D — горит, N — мигает.
Звоню мужчине! Ай-яй-яй! машинка сломалась! что делать!!!! :P
Ответ — греть в положении N. Скорей всего масло в коробке замерзло.
Вот гадское масло!!! в -32С — все ОК, а в -35С такая «коза»!!! :lol:
Грела минут 10. Заглушила. Завела. Поехала…
Скорей бы весна, а то такие стрессы — не айс!! :D

  • Наверх


#16


Vishnjakov

Vishnjakov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Реалнейм: Alexsei
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VRX
  • Двигатель: powerful
  • Год: H15/11
  • Пробег: RND

Отправлено 27 Февраль 2009 — 08:00

Если мигает часто (2раза в секунду) — перегрев масла в вариаторе, если медленно — иные неисправности.

p.s. Я уже выкладывал мануал на английском, Sergey26 переводил на русский. Там это описано (стр. 25)

  • Наверх


#17


Герман

Герман

  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
  • Реалнейм: Герман
  • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
  • Модель: XLT
  • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
  • Год: 2006
  • Пробег: 105.000 км

Отправлено 27 Февраль 2009 — 08:13

вообщем починили мы вариатор SLAVAPRO СУТЬ ПРОБЛЕМЫ БЫЛА В СЛЕДУЮЩЕМ: 1) лопнавшая муфта переднего хода и износ фрикционных дисков; 2) сломанный первичный датчик давления масла; 3) сколы на зубцах шестерни вторичного вала; 4) износ поверхности первичного конуса
после ремонта все выше перечисленные проблемы пропали!человек ездиет и радуется! если возникнут вопросы можете смело отписывать мне в топик
http://www.colt-club…showtopic=13831

ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
— продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
— диагностика
— замена масла (не на аппарате)
— покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
— готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти
ЗДЕСЬ

тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14

  • Наверх


#18


Герман

Герман

  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
  • Реалнейм: Герман
  • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
  • Модель: XLT
  • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
  • Год: 2006
  • Пробег: 105.000 км

Отправлено 27 Февраль 2009 — 08:18

господа понятия «перегрев коробки» нет, так как от перегрева ее защищает электроника! есть понятие перегерв масла, тобишь когда масло по температуре достигло критической отметки то загорается N! но стоит вам постоять 10 минут и дать остыть маслу N больше гореть не будет! если N мигает постоянно то это либо механическая поломка, либо электроная (датчики, контакты, соленоиды)

ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
— продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
— диагностика
— замена масла (не на аппарате)
— покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
— готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти
ЗДЕСЬ

тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14

  • Наверх


#19


Кашевар

Кашевар

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 28 сообщений
  • Реалнейм:
  • Марка: MMC Colt
  • Модель: 2003 Z25A
  • Двигатель: 4g19

Отправлено 17 Март 2009 — 09:52

при сильной перегазовке в горку рывком замигала N
теперь ни вперед, ни назад.

Z25A CVT 2003 (кузов 0045681)

коды ошибок
24. 2ndry.spd.opn
23. prim.spd.s.op

после сброса 24-я ошибка снова появляется (на заведенной машине).

ну и не едет. пока не газанешь N не моргает. только обороты под 1700-2000 (стоя) начинает моргать.

лечится? или в морг?


Хабаровск.

  • Наверх


#20


Герман

Герман

  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
  • Реалнейм: Герман
  • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
  • Модель: XLT
  • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
  • Год: 2006
  • Пробег: 105.000 км

Отправлено 17 Март 2009 — 03:57

при сильной перегазовке в горку рывком замигала N
теперь ни вперед, ни назад.

Z25A CVT 2003 (кузов 0045681)

коды ошибок
24. 2ndry.spd.opn
23. prim.spd.s.op

после сброса 24-я ошибка снова появляется (на заведенной машине).

ну и не едет. пока не газанешь N не моргает. только обороты под 1700-2000 (стоя) начинает моргать.

лечится? или в морг?


Хабаровск.

это обрыв ремня ! лечится его заменой и заменой валов!

ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
— продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
— диагностика
— замена масла (не на аппарате)
— покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
— готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти
ЗДЕСЬ

тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14

  • Наверх


Вторую неделю у нас стоят лютые морозы, как говорят крещенские, а так как я еще не построил гараж тачка стоит у меня на улице. В разгар морозов, утром дня три назад, прогрел тачку как надо, сел и поехал на работу потихоньку, что бы ходовка прогрелась, обращаю внимание что тачка тяжело едет и замечаю на панели приборов мигающую лампочку нейтрали, думаю ну все кердык варику! Как то сердце защемило в груди как представил сколько бабосиков выложить надо. Заглушил машину думаю немного подождать и завести, вдруг от морозов глюк, и вспомнил что последнее время машинка вела себя странно, тяжело ехала, туго разгонялась, плавали обороты иногда, и увеличился расход.
Завел тачку и осторожно поехал, лампочка больше не мигала! Приехал в офис я начал задавать вопросы гуглу почему мигает лампа нейтрали при движении, на что гугл мне ответил поменяй или долей жижи в варик! И в правду жижи в варике оказалось мало, не знаю куда она делась, ведь не так давно я проверял она была в уровень и днище сухое. Короче залил жижи примерно 800 грамм.
Следующее утро завел, прогрел, поехал, все ок лампа не мигает но тачка по прежнему едит вяло.
Через пару дней все повторилось и опять замигала лампа, я понял что дело не в жижи или не только в жижи, заглушил, завел и прямиком к Саватею в сервис на диагностику сканером. Сканер бог! Показал ошибку 24 обрыв датчика вторичной скорости! Гугл в помощь, нашел где находится датчик на варике и что он из себя представляет, а вот где купить не нашел. Обзвонил четыре сервиса по ремонту кпп в первом цена 5000 новый, во втором 2500, третий 1500

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VII

Утеплитель движка))) вещь=))

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VII

Тот самый датчик!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VII

Разъем штекера.

и четвертый 1000р у него я и купил датчик, далеко ехать не пришлось оказалось что он находится неподалеку от моего офиса, Сразу там его и поставил. Поведение машины изменилось сразу, появился уверенный накат, легкость в разгоне, чувствительная педаль, обороты при езде на 500 меньше, перестал тормозить двигателем.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VII

Датчик меняется довольно легко, нужно открутить один болт на 10

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VII

Вот тут находится датчик под резиновым патрубком печки.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VII

Выдал сканер

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 190 000 км

#1

SLAVAPRO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Реалнейм: слава
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt

Отправлено 27 Декабрь 2008 — 07:11

Подскажите у меня мигает «N» на вариаторе когда включена «D», и машина еле разгоняется в чем причина?
колт праворукий 2003г. двигатель 1500. спасибо

  • Наверх

#2


Silver_Neo

Silver_Neo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z26A XSLH
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2004
  • Пробег: 140000

Отправлено 01 Январь 2009 — 02:14

Подскажите у меня мигает «N» на вариаторе когда включена «D», и машина еле разгоняется в чем причина?
колт праворукий 2003г. двигатель 1500. спасибо

Какой пробег у тебя?

Изображение
Речь дается многим, но мудрость редким

  • Наверх

#3


sergey26

sergey26

  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:желаю чтобы все…..!
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsu
  • Модель: ASX
  • Двигатель: Mivec 1.8
  • Год: 2012
  • Пробег: увеличивается

Отправлено 01 Январь 2009 — 01:23

Подскажите у меня мигает «N» на вариаторе когда включена «D», и машина еле разгоняется в чем причина?
колт праворукий 2003г. двигатель 1500. спасибо

срочно нужно заехать но СТО по варикам ,а то можешь вообще не тронуться в дальнейшем!зайди на форум седии почитай там про варики (помниться про подобные неисправности читал там)

Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление…

  • Наверх

#4


Dimantchick

Dimantchick

  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 190000 и дальше тикает

Отправлено 01 Январь 2009 — 10:14

вообще мигающая лампочка нейтрали на любом автомате говорит об одном из 2.

1. состояние диагностики…. то есть подключен диагностический девайс или замкнуты контакты диагностики. (не твой случай)

2. автомат сообщает об ошибке в работе (оно же неисправность автомата/вариатора нужное подчеркнуть). это может быть много чего. даже тупо перегрев автомата. в любом случае необходимо немедленно смотаться на обочину и остановиться… далее посмотреть все ли впорядке, проверить масло в коробке и т.д. если причина не устранена, то в идеале на эвакуаторе на сто (но мы в россии, так что потихоньку аккуратненько своим ходом на сто, где подключать диагностику и смотреть, что скажет коробочка, мол почему она замигала).

Изображение
омоложение

Ихтиандрус грязеболотниус… ))) Люблю природу )

Отжиг пользователей:
— Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
— Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
— Ну да!

«У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
«Наверное не хватает мощности операционной системы.»
«Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
«Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.

  • Наверх

#5


odinochka

odinochka

  • Город:Москвы, Ясенево
  • Реалнейм:
  • Марка: —
  • Модель: —

Отправлено 02 Январь 2009 — 12:01

Кто то рассказывал, что когда перегорает лампочка в подсветке ручки КПП, машина выдает ошибку и не едет. Это правда? Кто может сказать? :blink:

  • Наверх

#6


invictus

invictus

  • Пол:Мужской
  • Город:SPb
  • Реалнейм: Лёша
  • Марка: MMC
  • Модель: Airtrek Turbo Ralliart
  • Двигатель: 4G63T
  • Год: 2003
  • Пробег: 151 000:)

Отправлено 19 Январь 2009 — 09:49

Кто то рассказывал, что когда перегорает лампочка в подсветке ручки КПП, машина выдает ошибку и не едет. Это правда? Кто может сказать? :D

На праворучках колтах такой лампочки нет :)

  • Наверх

#7


Marianna

Marianna

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Женский
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 2004
  • Пробег: 23500

Отправлено 24 Январь 2009 — 09:36

Подскажите у меня мигает «N» на вариаторе когда включена «D», и машина еле разгоняется в чем причина?
колт праворукий 2003г. двигатель 1500. спасибо

Добрый день! У меня тоже самое.
Мигает «N» при включении «D» . И ни туда ни сюда.
Машинка такая же, только 2004 год. Диагност будет 26 января. Как удалось решить проблему? Есть надежда? Что делать?

  • Наверх

#8


Zloalex

Zloalex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Plus RalliArt
  • Двигатель: 4G15GM
  • Год: 2005
  • Пробег: 71800

Отправлено 24 Январь 2009 — 11:16

Какая реакция на газ на паркинге? Не тупит двиг?

  • Наверх

#9


Marianna

Marianna

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Женский
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 2004
  • Пробег: 23500

Отправлено 25 Январь 2009 — 04:46

Какая реакция на газ на паркинге? Не тупит двиг?

Вроде нет.
Но от ошибки избавилась. Заглушила. Через полчаса завела, съездила на диагностику.
Мигание означает аварийную ситуацию. Ошибки в листинге. Далее расшифровка.

  • Наверх

#10


Dimantchick

Dimantchick

  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 190000 и дальше тикает

Отправлено 25 Январь 2009 — 10:29

Повторяю еще раз. Если мигает нейтраль НЕМЕДЛЕННО на обочину, встать и проверить уровни масла и т.д. Так же проверить температуру. Выждать полчаса на заглушенной (дать остыть), завести и посмотреть. Если лампочка продолжает мигать НЕМЕДЛЕННО на диагностику. Причем следовать на диагностику необходимо в «аварийном режиме», т.е. потихоньку и аккуратненько, т.к. он по дороге может вообще умереть. Ездить так нельзя, т.к. может получиться ака сейчас ремонт 5 тысяч, а если денек поездить, то будет сразу полная замена всего варика!

Изображение
омоложение

Ихтиандрус грязеболотниус… ))) Люблю природу )

Отжиг пользователей:
— Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
— Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
— Ну да!

«У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
«Наверное не хватает мощности операционной системы.»
«Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
«Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.

  • Наверх

#11


Marianna

Marianna

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Женский
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 2004
  • Пробег: 23500

Отправлено 25 Январь 2009 — 10:40

Повторяю еще раз. Если мигает нейтраль НЕМЕДЛЕННО на обочину, встать и проверить уровни масла и т.д. Так же проверить температуру. Выждать полчаса на заглушенной (дать остыть), завести и посмотреть. Если лампочка продолжает мигать НЕМЕДЛЕННО на диагностику. Причем следовать на диагностику необходимо в «аварийном режиме», т.е. потихоньку и аккуратненько, т.к. он по дороге может вообще умереть. Ездить так нельзя, т.к. может получиться ака сейчас ремонт 5 тысяч, а если денек поездить, то будет сразу полная замена всего варика!

А если мигать перестала? То, что делать? Ездить можно?
Масло в коробке на минимальной риске на холодную.

  • Наверх

#12


Dimantchick

Dimantchick

  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 190000 и дальше тикает

Отправлено 25 Январь 2009 — 10:48

Перестала мигать — уже лучше. В таком случае возможно была проблема ака перегрев или нечто подобное. Если не высвечивается, еще лучше, но сделать диагностику все же рекомендую.

З.Ы.: Не знаю как на вариаторах, а на автоматах масло меряют на заведенной машине ))

Изображение
омоложение

Ихтиандрус грязеболотниус… ))) Люблю природу )

Отжиг пользователей:
— Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
— Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
— Ну да!

«У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
«Наверное не хватает мощности операционной системы.»
«Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
«Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.

  • Наверх

#13


Marianna

Marianna

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Женский
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 2004
  • Пробег: 23500

Отправлено 25 Январь 2009 — 11:10

Диагностику сделала — 2 ошибки.
Была блокировка обгонной муфты и блокировка реле АКПП.
Может масло поменять.Перегрев возможен при начале движения?

  • Наверх

#14


Noka

Noka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2009 — 05:29

Доброго всем времени суток!

Та же проблема, но только точно не перегрев коробки.
У нас с утра -30, завел, погрел двигатель, переключил на D, а N замигала, машина не едет, масло в норме, менял недавно, причем раз уже такое было как до замены масла, так и после, т.е. масло не причем.
Может какая-то проблема наоборот от морозов в моем случае?

Marianna, Вам что сказали в итоге, ремонт?

  • Наверх

#15


iriska_kr

iriska_kr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 16 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Ирик
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z25A
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2004
  • Пробег: 56 т. км

Отправлено 27 Февраль 2009 — 08:26

У меня тоже такая фишка была неделю назад.
Утром за окном -35С. Да-да, в Сибири такое бывает. Ночью машина стояла под окнами на прогреве. Завелась с брелка.
Выхожу, сажусь, переключаю рычаг с Р на N, чтобы прогреть коробку. При переходе с Р на R машина делает большой «дрыг». Погрела минут 5 на N. Решила двигать в сторону работы. Фиг вам! Машина не едет. D — горит, N — мигает.
Звоню мужчине! Ай-яй-яй! машинка сломалась! что делать!!!! :P
Ответ — греть в положении N. Скорей всего масло в коробке замерзло.
Вот гадское масло!!! в -32С — все ОК, а в -35С такая «коза»!!! :lol:
Грела минут 10. Заглушила. Завела. Поехала…
Скорей бы весна, а то такие стрессы — не айс!! :D

  • Наверх

#16


Vishnjakov

Vishnjakov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Реалнейм: Alexsei
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VRX
  • Двигатель: powerful
  • Год: H15/11
  • Пробег: RND

Отправлено 27 Февраль 2009 — 08:00

Если мигает часто (2раза в секунду) — перегрев масла в вариаторе, если медленно — иные неисправности.

p.s. Я уже выкладывал мануал на английском, Sergey26 переводил на русский. Там это описано (стр. 25)

  • Наверх

#17


Герман

Герман

  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
  • Реалнейм: Герман
  • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
  • Модель: XLT
  • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
  • Год: 2006
  • Пробег: 105.000 км

Отправлено 27 Февраль 2009 — 08:13

вообщем починили мы вариатор SLAVAPRO СУТЬ ПРОБЛЕМЫ БЫЛА В СЛЕДУЮЩЕМ: 1) лопнавшая муфта переднего хода и износ фрикционных дисков; 2) сломанный первичный датчик давления масла; 3) сколы на зубцах шестерни вторичного вала; 4) износ поверхности первичного конуса
после ремонта все выше перечисленные проблемы пропали!человек ездиет и радуется! если возникнут вопросы можете смело отписывать мне в топик
http://www.colt-club…showtopic=13831

ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
— продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
— диагностика
— замена масла (не на аппарате)
— покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
— готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти
ЗДЕСЬ

тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14

  • Наверх

#18


Герман

Герман

  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
  • Реалнейм: Герман
  • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
  • Модель: XLT
  • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
  • Год: 2006
  • Пробег: 105.000 км

Отправлено 27 Февраль 2009 — 08:18

господа понятия «перегрев коробки» нет, так как от перегрева ее защищает электроника! есть понятие перегерв масла, тобишь когда масло по температуре достигло критической отметки то загорается N! но стоит вам постоять 10 минут и дать остыть маслу N больше гореть не будет! если N мигает постоянно то это либо механическая поломка, либо электроная (датчики, контакты, соленоиды)

ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
— продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
— диагностика
— замена масла (не на аппарате)
— покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
— готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти
ЗДЕСЬ

тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14

  • Наверх

#19


Кашевар

Кашевар

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 28 сообщений
  • Реалнейм:
  • Марка: MMC Colt
  • Модель: 2003 Z25A
  • Двигатель: 4g19

Отправлено 17 Март 2009 — 09:52

при сильной перегазовке в горку рывком замигала N
теперь ни вперед, ни назад.

Z25A CVT 2003 (кузов 0045681)

коды ошибок
24. 2ndry.spd.opn
23. prim.spd.s.op

после сброса 24-я ошибка снова появляется (на заведенной машине).

ну и не едет. пока не газанешь N не моргает. только обороты под 1700-2000 (стоя) начинает моргать.

лечится? или в морг?


Хабаровск.

  • Наверх

#20


Герман

Герман

  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
  • Реалнейм: Герман
  • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
  • Модель: XLT
  • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
  • Год: 2006
  • Пробег: 105.000 км

Отправлено 17 Март 2009 — 03:57

при сильной перегазовке в горку рывком замигала N
теперь ни вперед, ни назад.

Z25A CVT 2003 (кузов 0045681)

коды ошибок
24. 2ndry.spd.opn
23. prim.spd.s.op

после сброса 24-я ошибка снова появляется (на заведенной машине).

ну и не едет. пока не газанешь N не моргает. только обороты под 1700-2000 (стоя) начинает моргать.

лечится? или в морг?


Хабаровск.

это обрыв ремня ! лечится его заменой и заменой валов!

ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
— продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
— диагностика
— замена масла (не на аппарате)
— покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
— готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти
ЗДЕСЬ

тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14

  • Наверх


admin

 


#1
Оставлено
:

31 августа 2008 г. 21:04:00(UTC)

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

МО, г. Сериев Посад мицубиси (ланцер, цедия) 2001 1468 прошу расшифровать данную ошибку


Вверх

WWW


admin

 


#2
Оставлено
:

1 сентября 2008 г. 14:57:00(UTC)

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Эта ошибка говорит об обрыве электрической цепи одного из переключающих соленоидов.


Вверх

WWW


admin

 


#3
Оставлено
:

27 августа 2009 г. 7:56:00(UTC)

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Иркутск Лансер-Цедия 4g93 4вд 2001 1800 Ошибка 57 line prs low. Снимал перед этим коробку -менял расколовшийся корпус. Фильтр промыл растворителем.Что означает ошибка и как с ней бороться?
Еще ошибка 24 2ndry.spd.opn — значит ли это обрыв цепи или неисправность датчика?


Вверх

WWW


admin

 


#4
Оставлено
:

1 мая 2011 г. 13:59:00(UTC)

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

касли митсубиси лансер цедия 2002 1.8 что означает код этой ошибки. сколько не смотрел, ничего вразумительного не нашёл. благодарю заранее.


Вверх

WWW


admin

 


#5
Оставлено
:

17 июня 2013 г. 16:10:00(UTC)

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

краснодар мицубиси кольт 03 1,3 подскажите что это за ошибка


Вверх

WWW


admin

 


#6
Оставлено
:

18 июня 2013 г. 16:47:00(UTC)

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Означает обрыв цепи датчика скорости. prm — обороты, opn — open (разорвано), s — sensor, spd — speed.


Вверх

WWW



#7
Оставлено
:

12 октября 2021 г. 7:16:46(UTC)

Guest

Статус: Guest

Группы: Guests

Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 73

Автор: Архив старого форума Перейти к цитате

Иркутск Лансер-Цедия 4g93 4вд 2001 1800 Ошибка 57 line prs low. Снимал перед этим коробку -менял расколовшийся корпус. Фильтр промыл растворителем.Что означает ошибка и как с ней бороться?
Еще ошибка 24 2ndry.spd.opn — значит ли это обрыв цепи или неисправность датчика?


Вверх


#8
Оставлено
:

12 октября 2021 г. 7:18:00(UTC)

Guest

Статус: Guest

Группы: Guests

Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 73

Ашибка 24 как исправить


Вверх
Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Быстрый переход
 

Вы можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы можете отвечать в этом форуме.

Вы можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы можете голосовать в этом форуме.

ChipTuner Forum

Mitsubishi Lancer 9. Проблема с АКПП.
 

Всем добрый вечер.Помогите с ошибкой по АКПП (24.2NDRY.SPD.OPN)не включается не одна скорость.Ещё по диагностике смотрел давление в системе показывает 1 bar.Первый раз с автоматами :)прошу сильно не пинать.Спасибо.

Николай псков 10.04.2010 13:59

В мозгах АКПП есть главный управляющий клапан-золотник. Если он по какой то причине потерял подвижность, будет такая неисправность и ошибка. Если с этим золотником ОК, то съем карабаса и в ремонт : неисправен маслянный насос или негерметичность главной маслянной магистрали. Как правило все эти неисправности влекут за собой неисправность механической части АКПП



Сообщение от Николай псков
(Сообщение 583041)

В мозгах АКПП есть главный управляющий клапан-золотник.


Извините не понял клапан золотник стоит в мозгах или все таки в АКПП?

Николай псков 11.04.2010 11:40

В самой АКПП, если быть точнее в гидроблоке клапанов. Там будут находиться электроклапана- соленоиды и за заглушками золотники клапана подпёртые пружинами. Таких должно быть штуки 4 — 6. Главный регулирующий клапан — один из них. По этой АКПП точнее не скажу не знаю. Посмотрите целостность прокладки между гидроблоком и корпусом АКПП. При её нарушении будет всё так-же.


VIKON, я бы посоветовал, если не занимаетесь автоматами вплотную, туда вообще не лезть. Дело в том, что автоматы — это вообще отдельная тема, требующая специальных знаний в огромных количествах. Не шучу нисколько.



Сообщение от Is_18
(Сообщение 583477)

VIKON, я бы посоветовал, если не занимаетесь автоматами вплотную, туда вообще не лезть. Дело в том, что автоматы — это вообще отдельная тема, требующая специальных знаний в огромных количествах. Не шучу нисколько.


Вы правы.:super:Я конечно по электричеству в основном и по диагностике.По этому и спросил что бы откинуть всё,что связано с электричеством и электроникой.Всем большое спасибо.:beer:



Сообщение от VIKON
(Сообщение 585148)

что бы откинуть всё,что связано с электричеством и электроникой.


Мы сотрудничаем с коробочниками! В непонятках приглашаем их,так и так,вывод! Мы снимаем коробку и везём им,они делают,мы ставим усебя,и быстре и все рады!
:beer: Ибо один человек неможет всё знать!! Для этого нужна команда!!:beer:

Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Поделитесь, кто что знает!!!!!!!!!

«А вместо сердца — пламенный мотор…»

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Поделитесь, кто что знает!!!!!!!!!

У меня Лансер — цедия 2001 года, седан, 1.5 литра. Проблема: АКПП-вариатор — машина не едет ни вперед, ни назад, двигатель работает, а когда включаешь коробку на любую скорость, то она просто стоит на месте и никуда не едет, а работает как на нейтральной скорости, разве что немного обороты добавляются. После того как газонешь, начинает мигать N-нейтралка вместе с поставленной скоростью. Масло в норме, гранаты тоже целые. В сервисе тоже пока не нашли причину. В чем может быть причина, дайте пожалуйста совет. Диагностика как сказали дала результат ошибки с кодами 23 и 24, а они не знают что это за ошибки. Мой E-mail:

Andreydron59@mail.ru

. Заранее благодарен, Андрей. :unknown:


Andrey59

 

Сообщение
Monstradamus » Ср, 16 апр 2008 12:25

Код 23 и 24 — коды ошибок по коробке, обычно к ним сканер пишет сокращенными словами некоторую информацию, у тебя больше данных нет?…

А так у тебя коробка накрылась…

Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)

Аватара пользователя


Monstradamus

Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение
Serёga(177) » Ср, 16 апр 2008 12:37

24. 2NDRY SPEED OPEN и 23. PRIM.SPEED OPEN

короче вскрывать надо и искать ремнь… сочуствую откровенно…

была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/

Аватара пользователя


Serёga(177)

Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom
  • ICQ

Сообщение
Serёga(177) » Ср, 16 апр 2008 12:40

Как вариант, конечно датчики накрылись… но вероятнее всего ремень

была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/

Аватара пользователя


Serёga(177)

Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom
  • ICQ

Сообщение
Andrey59 » Ср, 16 апр 2008 12:41

23 ошибка с кодом: PRIM.SPD.S.OP А 24: 2 NDRY.SPD.OPN КАК СЛОМАЛАСЬ — НЕ знаю. Ехал в городе в пробках, начала дергаться, как будто троить на небольших оборотах, а потом просто тупо остановилась, газу даешь — не едет. Такое ощущение, как на нейтралке на любой скорости. Вот теперь и чешу репу -ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!


Andrey59

 

Сообщение
Andrey59 » Ср, 16 апр 2008 12:43

Serёga(177)

А ты уверен что ремень, и вообще он меняется??? А может проще заказать контрактную АКПП, так надежнее????


Andrey59

 

Сообщение
Serёga(177) » Ср, 16 апр 2008 12:45

Да ты форум почитай ,есть темы и про замен и про контрактные, ХЗ, что лучше .но ремонтировать все-же для себя надежнее.

была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/

Аватара пользователя


Serёga(177)

Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom
  • ICQ

Сообщение
Monstradamus » Ср, 16 апр 2008 12:48

Если не едет ни вперед, ни назад, то скорее всего ремень… Хотя могут быть и кольца фрикционные… Это определить можно только располовинив коробку, больше никак…

Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)

Аватара пользователя


Monstradamus

Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение
Vifliem » Ср, 16 апр 2008 12:50

Monstradamus, а почему расшифровка ошибок не дает точно сказать ремень или нет? или дает? а то там как раз на этой ошибке по английски написано.


Vifliem

 

Сообщение
Serёga(177) » Ср, 16 апр 2008 12:53

была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/

Аватара пользователя


Serёga(177)

Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom
  • ICQ

Сообщение
Monstradamus » Ср, 16 апр 2008 12:53

Vifliem

Ну а как еще понять:

23. PRIM.SPEED OPEN («первичная скорость открыта»)

24. 2NDRY SPEED OPEN («второстепенная скорость открыта»)

Конечно, было бы хорошо, если бы сканер написал сразу «CVT BELT PIZDETS» и все понятно! ))))

Последний раз редактировалось Monstradamus Ср, 16 апр 2008 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)

Аватара пользователя


Monstradamus

Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение
Vifliem » Ср, 16 апр 2008 12:54

:ROFL: :ROFL: :ROFL:


Vifliem

 

Сообщение
Serёga(177) » Ср, 16 апр 2008 12:55

Monstradamus писал(а):Vifliem


Конечно, было бы хорошо, если бы сканер написал сразу «CVT belt pizdets» и все понятно! ))))

:ROFL: :ROFL: :ROFL:

была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/

Аватара пользователя


Serёga(177)

Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom
  • ICQ

Сообщение
Vifliem » Ср, 16 апр 2008 12:57

P0023 Camshaft position (CMP) actuator, exhaust/right/rear, bank 2 — circuit malfunction Проводка, CMP actuator, ECM

P0024 Camshaft position (CMP), exhaust/right/rear, bank 2 — timing over-advanced/system performance Valve timing, engine mechanical fault, CMP actuator

вот это то что? не то что ли? это из фака. первая ссылка.


Vifliem

 

Сообщение
Andrey59 » Ср, 16 апр 2008 13:00

Serёga(177)

Окей, спасибо, что откликнулся!!!


Andrey59

 


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

PROcop

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
Откуда: Yakutsk

6g74gdi ошибка 24 Нужна помощь РЕШЕНО!!!

#1

Сообщение

PROcop » 17 май 2020, 17:54

Всем привет.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Борюсь с ошибкой 24 по двс 6G74 gdi MMC PAJERO 2 , правый руль.
Сделано. Выставил TPS 450мв , APS (main и sub) 664 мв. При этом через какое то время после сброса ошибок, появляется ошибка 24. Падают обороты при включении D или R при одновременном кручении руля. Или может при остановке на светофоре также уронить очень низко обороты. Пару раз глох.
Также появляется задержка в включении передачи. Ощущается как пауза в пару секунд при переключении с P на D ,или с D на R и наоборот.
Грешил на датчик на коробке пробовал отключить его и искусственно спровоцировать ошибку. Но это не он.
Информации по 24 ошибке в сети не смог найти.
Расшифровывается как Speed sens. Иногда как idle swch.
Подскажите , может кто сталкивался с таким.

Последний раз редактировалось PROcop 09 июн 2020, 15:52, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29393
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 6g74gdi ошибка 24 Нужна помощь

#2

Сообщение

mek » 17 май 2020, 22:51

24 SPEED SNSR
Датчик скорости.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


PROcop

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
Откуда: Yakutsk

Re: 6g74gdi ошибка 24 Нужна помощь

#3

Сообщение

PROcop » 18 май 2020, 12:33

mek писал(а): ↑

17 май 2020, 22:51

24 SPEED SNSR
Датчик скорости.

Который на коробке?
Я его отключал . Пытался спровоцировать ошибку. Не вылетела. И почему ошибка лежит в двс , а не в коробке?


Sibo

Сообщения: 8234
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: 6g74gdi ошибка 24 Нужна помощь

#4

Сообщение

Sibo » 18 май 2020, 17:18

PROcop писал(а): ↑

18 май 2020, 12:33

Который на коробке?

На раздатке.


PROcop

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
Откуда: Yakutsk

Re: 6g74gdi ошибка 24 Нужна помощь

#5

Сообщение

PROcop » 18 май 2020, 18:14

Sibo писал(а): ↑

18 май 2020, 17:18

PROcop писал(а): ↑

18 май 2020, 12:33

Который на коробке?

На раздатке.

а, точно на раздатке. Разъем который металлической скрепкой фиксируется.
Я его отключал. Спидометр сразу перестал работать. Но 24 ошибки не выскочило!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29393
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 6g74gdi ошибка 24 Нужна помощь

#6

Сообщение

mek » 18 май 2020, 23:59

А как считываете ошибку? Самодиагностикой попробуйте.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


PROcop

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
Откуда: Yakutsk

Re: 6g74gdi ошибка 24 Нужна помощь

#7

Сообщение

PROcop » 19 май 2020, 02:55

mek писал(а): ↑

18 май 2020, 23:59

А как считываете ошибку? Самодиагностикой попробуйте.

Пробовал и скрепкой и двумя разными сканерами. Аутель Максисис и Скандок


PROcop

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
Откуда: Yakutsk

Re: 6g74gdi ошибка 24 Нужна помощь

#8

Сообщение

PROcop » 19 май 2020, 19:18

Похоже я понял в чем ошибка! Скорее в сего проблема в датчике скорости первичного вала. Он же датчик скорости входного вала. Завтра проверю.
На Галанте почему то эту ошибку моргала лампа нейтрали. Почему на Паджеро Чек моргает эту ошибку :crazy:


PROcop

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
Откуда: Yakutsk

Re: 6g74gdi ошибка 24 Нужна помощь

#9

Сообщение

PROcop » 24 май 2020, 12:45

Проблема не в нем. Прозвонил сигнальный провод с датчика на раздатке до приборки. Обрыва нет. Провод приходит на фишку с двумя пинами. Синий и жёлтый провод. Кто может подсказать распиновку ЭБУ ДВС ?
Есть мысль что не приходит сигнал с приборки до ЭБУ. Т.к. спидометр исправно работает.


PROcop

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
Откуда: Yakutsk

Re: 6g74gdi ошибка 24 Нужна помощь

#10

Сообщение

PROcop » 26 май 2020, 03:42

Может всё-таки кто-нибудь сталкивался с данной ошибкой? Не могу найти причину.


Sibo

Сообщения: 8234
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: 6g74gdi ошибка 24 Нужна помощь

#11

Сообщение

Sibo » 26 май 2020, 17:54

Завтра поковыряю такой автомобиль на предмет этой ошибки. Ситуация вроде простая , странно , что она вызывает у вас затруднения.


PROcop

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
Откуда: Yakutsk

Re: 6g74gdi ошибка 24 Нужна помощь

#12

Сообщение

PROcop » 27 май 2020, 05:30

Спасибо. Жду подсказки куда копать.
Ещё раз уточню. Спидометр работает. Чек не горит. При остановке на светофоре или езде задним ходом очень низкие обороты двс. Иногда глохнет. Также при включении передачи есть задержка (примерно секунды две.) только потом начинает ехать. При проверке на ошибки выдаёт 24 код. По лампе чек енджин


PROcop

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
Откуда: Yakutsk

Re: 6g74gdi ошибка 24 Нужна помощь

#13

Сообщение

PROcop » 01 июн 2020, 03:59

Sibo писал(а): ↑

26 май 2020, 17:54

Завтра поковыряю такой автомобиль на предмет этой ошибки. Ситуация вроде простая , странно , что она вызывает у вас затруднения.

Привет. И как успехи?


PROcop

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
Откуда: Yakutsk

Re: 6g74gdi ошибка 24 Нужна помощь

#14

Сообщение

PROcop » 04 июн 2020, 20:16

Я так понял что кроме как расшифровать ошибку Сибо ни на что не способен. Чтож. Буду ждать помощи от более компетентного ДЮ. Помогите пожалуйста.
Почему при работающем спидометре , TCU не видит скорость автомобиля. При этом скорость входного и выходного вала видит. Синий сигнальный с датчика скорости прозвонил , до приборки. Также прозвонил желтый провод до TCU. Оба целые.
Ошибка 24 все равно висит. Удаляется сканером или снятием клеммы. Но после движения снова появляется.


PROcop

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
Откуда: Yakutsk

Re: 6g74gdi ошибка 24 Нужна помощь РЕШЕНО!!!

#15

Сообщение

PROcop » 09 июн 2020, 15:57

Проблема была в приборке. А именно в модуле спидометра. На двухконтактный разъём сигнал с датчика скорости приходил. Синий провод. А с приборки на TCU небыли выходного сигнала. Желтый провод. При проверке мультиметром показывало сопротивление около 0.600 и стремилась к нулю. На рабочей приборке сразу показывает сопротивление 0.
Так что Sibo не такая уж и простая проблема! (Лучше не флуди )
Надеюсь кому нибудь помог своей темой.


Sibo

Сообщения: 8234
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: 6g74gdi ошибка 24 Нужна помощь РЕШЕНО!!!

#16

Сообщение

Sibo » 10 июн 2020, 08:42

PROcop писал(а): ↑

09 июн 2020, 15:57

Так что Sibo не такая уж и простая проблема!

Тут соглашусь , для кого то подключить осцилл и посмотреть наличие импульса с приборки действительно не простая проблема ( в принципе там даже осцилл не нужен , светодиодного пробника достаточно ) , а уж перепаять балластный резистор на приборке эт вообще на грани фантастики :lol: .


PROcop

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
Откуда: Yakutsk

Re: 6g74gdi ошибка 24 Нужна помощь РЕШЕНО!!!

#17

Сообщение

PROcop » 10 июн 2020, 12:02

Вот этот ответ и ожидался от вас изначально. Не у всех есть осциллограф. Вообщем не суть.
Жаль что вообще высокомерие не даёт вам возможности просто помогать советом.


admin

 


#1
Оставлено
:

31 августа 2008 г. 21:04:00(UTC)

Цитировать
+ Цитата

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

МО, г. Сериев Посад мицубиси (ланцер, цедия) 2001 1468 прошу расшифровать данную ошибку


Вверх

WWW

admin

 


#2
Оставлено
:

1 сентября 2008 г. 14:57:00(UTC)

Цитировать
+ Цитата

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Эта ошибка говорит об обрыве электрической цепи одного из переключающих соленоидов.


Вверх

WWW

admin

 


#3
Оставлено
:

27 августа 2009 г. 7:56:00(UTC)

Цитировать
+ Цитата

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Иркутск Лансер-Цедия 4g93 4вд 2001 1800 Ошибка 57 line prs low. Снимал перед этим коробку -менял расколовшийся корпус. Фильтр промыл растворителем.Что означает ошибка и как с ней бороться?
Еще ошибка 24 2ndry.spd.opn — значит ли это обрыв цепи или неисправность датчика?


Вверх

WWW

admin

 


#4
Оставлено
:

1 мая 2011 г. 13:59:00(UTC)

Цитировать
+ Цитата

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

касли митсубиси лансер цедия 2002 1.8 что означает код этой ошибки. сколько не смотрел, ничего вразумительного не нашёл. благодарю заранее.


Вверх

WWW

admin

 


#5
Оставлено
:

17 июня 2013 г. 16:10:00(UTC)

Цитировать
+ Цитата

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

краснодар мицубиси кольт 03 1,3 подскажите что это за ошибка


Вверх

WWW

admin

 


#6
Оставлено
:

18 июня 2013 г. 16:47:00(UTC)

Цитировать
+ Цитата

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Означает обрыв цепи датчика скорости. prm — обороты, opn — open (разорвано), s — sensor, spd — speed.


Вверх

WWW


 


#7
Оставлено
:

12 октября 2021 г. 7:16:46(UTC)

Цитировать
+ Цитата

Guest

Статус: Guest

Группы: Guests

Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 74

Автор: Архив старого форума Перейти к цитате

Иркутск Лансер-Цедия 4g93 4вд 2001 1800 Ошибка 57 line prs low. Снимал перед этим коробку -менял расколовшийся корпус. Фильтр промыл растворителем.Что означает ошибка и как с ней бороться?
Еще ошибка 24 2ndry.spd.opn — значит ли это обрыв цепи или неисправность датчика?


Вверх


 


#8
Оставлено
:

12 октября 2021 г. 7:18:00(UTC)

Цитировать
+ Цитата

Guest

Статус: Guest

Группы: Guests

Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 74

Ашибка 24 как исправить


Вверх

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Быстрый переход
 

Вы можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы можете отвечать в этом форуме.

Вы можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы можете голосовать в этом форуме.

ChipTuner Forum

Mitsubishi Lancer 9. Проблема с АКПП.
 
Всем добрый вечер.Помогите с ошибкой по АКПП (24.2NDRY.SPD.OPN)не включается не одна скорость.Ещё по диагностике смотрел давление в системе показывает 1 bar.Первый раз с автоматами :)прошу сильно не пинать.Спасибо.

Николай псков 10.04.2010 13:59

В мозгах АКПП есть главный управляющий клапан-золотник. Если он по какой то причине потерял подвижность, будет такая неисправность и ошибка. Если с этим золотником ОК, то съем карабаса и в ремонт : неисправен маслянный насос или негерметичность главной маслянной магистрали. Как правило все эти неисправности влекут за собой неисправность механической части АКПП



Сообщение от Николай псков
(Сообщение 583041)
В мозгах АКПП есть главный управляющий клапан-золотник.

Извините не понял клапан золотник стоит в мозгах или все таки в АКПП?

Николай псков 11.04.2010 11:40

В самой АКПП, если быть точнее в гидроблоке клапанов. Там будут находиться электроклапана- соленоиды и за заглушками золотники клапана подпёртые пружинами. Таких должно быть штуки 4 — 6. Главный регулирующий клапан — один из них. По этой АКПП точнее не скажу не знаю. Посмотрите целостность прокладки между гидроблоком и корпусом АКПП. При её нарушении будет всё так-же.


VIKON, я бы посоветовал, если не занимаетесь автоматами вплотную, туда вообще не лезть. Дело в том, что автоматы — это вообще отдельная тема, требующая специальных знаний в огромных количествах. Не шучу нисколько.



Сообщение от Is_18
(Сообщение 583477)
VIKON, я бы посоветовал, если не занимаетесь автоматами вплотную, туда вообще не лезть. Дело в том, что автоматы — это вообще отдельная тема, требующая специальных знаний в огромных количествах. Не шучу нисколько.

Вы правы.:super:Я конечно по электричеству в основном и по диагностике.По этому и спросил что бы откинуть всё,что связано с электричеством и электроникой.Всем большое спасибо.:beer:



Сообщение от VIKON
(Сообщение 585148)
что бы откинуть всё,что связано с электричеством и электроникой.

Мы сотрудничаем с коробочниками! В непонятках приглашаем их,так и так,вывод! Мы снимаем коробку и везём им,они делают,мы ставим усебя,и быстре и все рады!
:beer: Ибо один человек неможет всё знать!! Для этого нужна команда!!:beer:

Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Поделитесь, кто что знает!!!!!!!!!

«А вместо сердца — пламенный мотор…»

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Поделитесь, кто что знает!!!!!!!!!

У меня Лансер — цедия 2001 года, седан, 1.5 литра. Проблема: АКПП-вариатор — машина не едет ни вперед, ни назад, двигатель работает, а когда включаешь коробку на любую скорость, то она просто стоит на месте и никуда не едет, а работает как на нейтральной скорости, разве что немного обороты добавляются. После того как газонешь, начинает мигать N-нейтралка вместе с поставленной скоростью. Масло в норме, гранаты тоже целые. В сервисе тоже пока не нашли причину. В чем может быть причина, дайте пожалуйста совет. Диагностика как сказали дала результат ошибки с кодами 23 и 24, а они не знают что это за ошибки. Мой E-mail:

Andreydron59@mail.ru

. Заранее благодарен, Андрей. :unknown:


Andrey59

 

Сообщение
Monstradamus » Ср, 16 апр 2008 12:25

Код 23 и 24 — коды ошибок по коробке, обычно к ним сканер пишет сокращенными словами некоторую информацию, у тебя больше данных нет?…

А так у тебя коробка накрылась…

Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)

Аватара пользователя


Monstradamus

Великий и Ужасный

 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение
Serёga(177) » Ср, 16 апр 2008 12:37

24. 2NDRY SPEED OPEN и 23. PRIM.SPEED OPEN

короче вскрывать надо и искать ремнь… сочуствую откровенно…

была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/

Аватара пользователя


Serёga(177)

Магистр

 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom
  • ICQ

Сообщение
Serёga(177) » Ср, 16 апр 2008 12:40

Как вариант, конечно датчики накрылись… но вероятнее всего ремень

была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/

Аватара пользователя


Serёga(177)

Магистр

 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom
  • ICQ

Сообщение
Andrey59 » Ср, 16 апр 2008 12:41

23 ошибка с кодом: PRIM.SPD.S.OP А 24: 2 NDRY.SPD.OPN КАК СЛОМАЛАСЬ — НЕ знаю. Ехал в городе в пробках, начала дергаться, как будто троить на небольших оборотах, а потом просто тупо остановилась, газу даешь — не едет. Такое ощущение, как на нейтралке на любой скорости. Вот теперь и чешу репу -ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!


Andrey59

 

Сообщение
Andrey59 » Ср, 16 апр 2008 12:43

Serёga(177)

А ты уверен что ремень, и вообще он меняется??? А может проще заказать контрактную АКПП, так надежнее????


Andrey59

 

Сообщение
Serёga(177) » Ср, 16 апр 2008 12:45

Да ты форум почитай ,есть темы и про замен и про контрактные, ХЗ, что лучше .но ремонтировать все-же для себя надежнее.

была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/

Аватара пользователя


Serёga(177)

Магистр

 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom
  • ICQ

Сообщение
Monstradamus » Ср, 16 апр 2008 12:48

Если не едет ни вперед, ни назад, то скорее всего ремень… Хотя могут быть и кольца фрикционные… Это определить можно только располовинив коробку, больше никак…

Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)

Аватара пользователя


Monstradamus

Великий и Ужасный

 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение
Vifliem » Ср, 16 апр 2008 12:50

Monstradamus, а почему расшифровка ошибок не дает точно сказать ремень или нет? или дает? а то там как раз на этой ошибке по английски написано.


Vifliem

 

Сообщение
Serёga(177) » Ср, 16 апр 2008 12:53

была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/

Аватара пользователя


Serёga(177)

Магистр

 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom
  • ICQ

Сообщение
Monstradamus » Ср, 16 апр 2008 12:53

Vifliem

Ну а как еще понять:

23. PRIM.SPEED OPEN («первичная скорость открыта»)

24. 2NDRY SPEED OPEN («второстепенная скорость открыта»)



Конечно, было бы хорошо, если бы сканер написал сразу «CVT BELT PIZDETS» и все понятно! ))))

Последний раз редактировалось Monstradamus Ср, 16 апр 2008 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)

Аватара пользователя


Monstradamus

Великий и Ужасный

 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение
Vifliem » Ср, 16 апр 2008 12:54

:ROFL: :ROFL: :ROFL:


Vifliem

 

Сообщение
Serёga(177) » Ср, 16 апр 2008 12:55

Monstradamus писал(а):Vifliem


Конечно, было бы хорошо, если бы сканер написал сразу «CVT belt pizdets» и все понятно! ))))

:ROFL: :ROFL: :ROFL:

была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/

Аватара пользователя


Serёga(177)

Магистр

 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom
  • ICQ

Сообщение
Vifliem » Ср, 16 апр 2008 12:57

P0023 Camshaft position (CMP) actuator, exhaust/right/rear, bank 2 — circuit malfunction Проводка, CMP actuator, ECM

P0024 Camshaft position (CMP), exhaust/right/rear, bank 2 — timing over-advanced/system performance Valve timing, engine mechanical fault, CMP actuator

вот это то что? не то что ли? это из фака. первая ссылка.


Vifliem

 

Сообщение
Andrey59 » Ср, 16 апр 2008 13:00

Serёga(177)

Окей, спасибо, что откликнулся!!!


Andrey59

 


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

  • 2ff1 ошибка bmw e90
  • 2fef ошибка бмв x1
  • 2fd7 ошибка bmw е90
  • 2fa3 ошибка бмв x6
  • 2f9a ошибка bmw n52