3000 ошибка файл не является стандартом xml или обрезан

По поводу 3000 ошибки. Тоже столкнулся. Долго экспериментировал, думал проблема в кодировке (или в том, что 1C отдаёт XML в «UTF-8 with BOM»).

В итоге вся проблема была в том, что модуль не перезаписывал XML файлы (import.xml и offers.xml), а добавлял новое содержимое в них. В итоге SimpleXML не мог распарсить XML файлы и выдавал ошибку (LibXMLError). Пока сильно в модуле не ковырялся, чтобы нормально устранить проблему, но заплатку сделал в следующем виде:

public function importFile($importFile, $type) {
    // ...

    // Удаление XML файла после импорта (добавить перед return)
    unlink($importFile);

    return "";
}

В файле /admin/model/extension/exchange1c.php добавить unlink($importFile) в конец функции importFile() перед return.

Надеюсь кому-то поможет :wink:

Нет ничего более вечного, чем временное.

привет всем, у меня «3000 ОШИБКА! Файл не является стандартом XML или обрезан» более 2 месяцев назад я как то решил эту проблема, сейчас не получается, помогите, название и версия конфигурации «Управление торговлей», редакция 10.3 (10.3.47.3), платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289), мой телеграмм @Fixloop — если можно напишите что делать, разные варианты попробовал но безуспешно, точно знаю что должно работать, так как до этого я настраивал плагин и он работал, очень прошу помочь в решении проблемы

«кракозябры», написанные в ответе сервера, переводятся на русский как: «Файл не является стандартом XML, подробности в журнале».

Происходит последнее, потому что ответ выдаётся в одной кодировки(Windows-1251), при этом в ответе указана другая.


Из ответа следует, что нарушена структура XML-документа.
Последнее зачастую может происходить из-за наличия в выгружаемых данных неэкранированных управляющих символов, причём скорее всего в тех местах, которые изначально не подразумевали наличия разметки.

Также необходимо проверить журнал на сервере, о котором говорится в ответе.
Там скорее всего будет указано, вплоть до номера строки и смещения вправо, место в котором произошла ошибка и по идущему выше контенту можно будет составить точное мнение: почему именно данный документ не прошел проверку.


Как я уже написал выше : скорее всего это неэкранированные теги и упраяляющие символы в выгружаемом содержимом.

Исправить на стороне 1С это крайне проблематично без 1С-программиста.

На стороне сайта это можно решить экранированием данных перед сохранением в БД и последующим преобразованием обратно в специальные символы при выводе на сайте.

экранирование:

htmlspecialchars($content);

преобразование html-сущностей обратно в специальные символы:

htmlspecialchars_decode($data);

Но данный способ является бесполезным, если первоисточником данных является 1С.

И третий способ:

Убрать вручную вёрстку из проблемного содержимого в 1С.

Вполне возможно, что на каком-то поле товара ставится галочка по типу содержимого текста (текст/html) и в зависимости от этого 1С экранирует данное поле перед выгрузкой или пропускает его.
И в каком-то конкретном случае оно не соответствует указанному значению(стоит галочка под пунктом «текст», но при этом поле содержимое содержит разметку).


Другой, проблемой может являться несоответствие xml-документа CML2 формату, которым пользуется 1С для обмена с сайтом.
Но такая проблема, по-моему мнению может возникнуть только при кастомизированной выгрузке со стороны 1С.
При работе модуля, предоставленного 1С, такой проблемы, по моему мнению, наблюдаться не должно.

Стандарт CommerceML2


Если я оказался не прав в своём предположении, то просьба привести содержимое журнала к вопросу.


Twitch Error 3000 FIXED: Media Resource Decoding Error (Chrome Stuck 2022)

Видео: Twitch Error 3000 FIXED: Media Resource Decoding Error (Chrome Stuck 2022)

Содержание

  • Что вызывает ошибку декодирования медиаресурса 3000 при потоковой передаче видео?

Сообщение об ошибке ‘3000 Ошибка декодирования медиаресурса’Происходит, когда вы пытаетесь транслировать видео на twitch, twitter и других популярных платформах. Этот сценарий заметно происходит в Chrome. По мнению экспертов, это сообщение об ошибке связано с системой декодирования видео HTML5 и другими веб-модулями.

Поскольку HTML5 выпущен недавно, разные стороны с трудом справляются с конфигурациями друг друга. Twitch и Chrome могут находиться на разных страницах, когда речь идет о потоковой передаче видео в новом HTML5, что может вызвать сообщение об ошибке.

Как упоминалось ранее, это сообщение об ошибке связано с тем, что браузер не смог декодировать источник мультимедиа, поступающий с веб-сайта. Подробно причины:

  • HTML5 проигрыватель не отвечает и воспроизводит правильный вывод при декодировании и потоковой передаче видео.
  • На сайте может быть более новый HTML5 или Flash реализована технология, которую ваш текущий браузер не поддерживает, и наоборот.
  • Плохие куки и кеш в вашем браузере. Часто они конфликтуют с операциями браузера и вызывают сообщение об ошибке.

Прежде чем мы начнем с решений, необходимо проверить, есть ли у вас хорошее работающее интернет-соединение, которое не настроено с помощью VPN или брандмауэра. Только после того, как вы дважды проверили свою сеть с другими устройствами, переходите к решениям.

Решение 1. Очистка кеша и файлов cookie

Одна из причин, по которой вы можете столкнуться с ошибкой потоковой передачи, — это плохие файлы cookie и мусор в вашем кеше. Этот сценарий не нов, и из-за файлов cookie и кеша возникает множество проблем. Мы покажем, как очистить ваши временные данные в Google Chrome. Повторите необходимые шаги, если вы используете другой браузер.

  1. Тип «chrome: // настройки»В адресной строке Google Chrome и нажмите Enter. Откроются настройки браузера.

  1. Перейдите в нижнюю часть страницы и нажмите «Продвинутый”.

  1. После того, как расширенное меню расширилось, в разделе «Конфиденциальность и безопасность«, нажмите на «Очистить данные просмотра”.

  1. Появится другое меню, подтверждающее элементы, которые вы хотите очистить, вместе с датой. Выбрать «Все время», Отметьте все параметры и нажмите«Очистить данные просмотра”.

  1. После очистки файлов cookie и данных просмотра полностью перезагрузите компьютер. Теперь попробуйте потоковое видео и посмотрите, сохраняется ли ошибка.

Решение 2. Отключение аппаратного ускорения

Аппаратное ускорение — это метод использования компьютерного оборудования вместо программного рендеринга для более эффективного выполнения некоторых функций. Это снижает нагрузку на программное обеспечение и дает хорошие результаты. Однако в некоторых случаях известно, что некоторые веб-операции вызывают проблемы при выполнении с помощью этого метода. Мы можем попробовать отключить аппаратное ускорение на вашем компьютере и посмотреть, решится ли проблема.

  1. Откройте Google Chrome и нажмите меню значок (три вертикальные точки) в верхней правой части экрана.
  2. После открытия раскрывающегося меню нажмите Настройки присутствует в ближнем конце меню.

  1. После открытия вкладки «Настройки» перейдите в самый конец и нажмите Продвинутый.
  2. Теперь снова перейдите к концу вкладки, пока не найдете подзаголовок с названием «Система». Под ним снимите отметку с опции, которая говорит «По возможности использовать аппаратное ускорение
  3. Перезапустите браузер и примените внесенные нами изменения.

  1. Теперь проверьте, исправлено ли потоковое видео. Если этого не произошло, вы всегда можете отменить изменения, повторно включив эту опцию.

Решение 3. Включение сторонних файлов cookie

Файлы cookie — это тип сообщений, которые веб-серверы передают вашему веб-браузеру при каждом посещении веб-сайтов. Ваш браузер будет хранить эти файлы cookie для дальнейшего использования. На некоторых веб-сайтах файлы cookie используются для правильной работы и удобства использования веб-сайта. Если сторонние файлы cookie отключены на сайте в Google Chrome, это может вызвать неожиданные ошибки, подобные обсуждаемой.

  1. Нажми на значок cookie на панели навигации Google Chrome и выберите ‘Всегда позволяют установить куки’.

  1. Нажмите Готово для сохранения изменений и выхода. Перезагрузите браузер и посмотрите, исчезнет ли сообщение об ошибке.

Решение 4. Смена потокового проигрывателя

Если проблема не исчезнет, ​​попробуйте сменить проигрыватель. Это эффективно изменит потоковую передачу / декодирование и решит проблему, если проблема связана с модулем. В Twitch есть несколько вариантов, которые позволяют отключить проигрыватель HTML5 как только вы нажмете на настройки плеера.

Кроме того, вы можете попробовать использовать другой браузер, например Mozilla, или Край и посмотрите, удалась ли там потоковая передача. Вы также должны убедиться, что в вашем браузере установлена ​​последняя версия. Если в нем отсутствуют какие-либо обновления, эта проблема может возникнуть из-за того, что постоянно внедряются новые технологии как на веб-сайтах, так и в браузерах.

Примечание: Вы также можете попробовать полностью переустановить браузер или принудительно завершить работу, а затем снова запустить службу. Сделать это можно с помощью диспетчера задач. Кроме того, убедитесь, что у вас нет стороннего программного обеспечения, отслеживающего потоковую передачу видео на вашем компьютере, включая антивирусное программное обеспечение.

Ошибка 3000 на Твиче: что означает этот код? Попробуем разобраться, почему возникает трудность при передаче видео и вместе исправим появляющуюся ошибку! Главное, вникнуть в суть вопроса – поиск решения не займет много времени!

Почему возникает проблема

Увидели сообщение о том, что при декодировании видео в браузере произошла ошибка 3000 на Твич? Такие трудности нередки (особенно касается пользователей Google Chrome). Возникают по простой причине – некорректная работа HTML5 плеера при декодировании источника трансляции.

Почему такое бывает?

  • Плеер не отвечает и выдает неверный вывод при потоковой передаче или декодировании потока;
  • Страница использует новейший HTML5 или Flash, которые недоступны веб-обозревателю;
  • Возник конфликт с куки и кэшированным хранилищем, что вызывает ошибку.

Кратко прошлись по причинам (а последствия нам известны). Давайте разбираться и искать решение!

Очистка кэша и куки-файлов

Ошибка 3000 на Twitch может появляться из-за забитого кэша и хранилища куки браузера. Это полезная информация, которая нужна для быстрой загрузки страниц – хранятся статичные неизменные изображения, пароли и другие элементы. Но иногда хранилище может значительно тормозить работу любых программ и сайтов – и наш сервис не исключение. Давайте очистим данные и поможем платформе вернуться к нормальной работе!

Обратите внимание – алгоритм действий может отличаться (зависит от используемого браузера). Но примерный принцип действий остается схожим.

  • Откройте браузер и нажмите на значок настроек – обычно три полоски наверху справа;
  • Перейдите к разделу «История»;

  • Yайдите вкладку «Очистить»;

  • В диалоговом окне поставьте галочки напротив строк «Файлы, сохраненные в кэше» и «Файлы куки и другие данные сайтов»;
  • Нажмите на значок удаления.

Ошибка Твича 3000 должна исчезнуть. Если этот простой способ не помог, придется прибегнуть к альтернативным вариантам. Движемся дальше!

Разрешить сторонние куки

Напомним, cookie – это небольшие текстовые файлы, которые нужны компьютеру для обмена информацией с браузером. Внутри хранятся служебные данные – это логины и пароли, регион использования, индивидуальные настройки пользователя и многое другое.

Эти файлы нужны для обеспечения нормальной работы сайтов — иногда ошибка 3000 на Twitch может появляться из-за отключения сторонних файлов внутри браузера. Давайте исправим недоразумение!

Если наверху в адресной строке есть значок печенья (куки – в переводе с английского печенье):

  • Нажмите на иконку;
  • Появится диалоговое окно – щелкните по строке «Всегда разрешать устанавливать cookie»;
  • Жмите на значок завершения (синяя кнопка справа). Готово!

Вновь рекомендуем перезагрузить браузер, чтобы ошибка 3000 на Твиче могла исчезнуть – и вы вернулись к привычному алгоритму работы.

Отключение аппаратного ускорения

Немного теории, аппаратное ускорение – это функция, позволяющая переносить все текстовые и графические изображения из ЦП в графический процессор. Оно позволяет эффективно выполнять определенные действия, снижает нагрузку на программное обеспечение – но от сбоев никто не застрахован. Поэтому попробуем отключить аппаратное ускорение браузера (на примере Google Chrome) и посмотрим, исчезнет ли ошибка 3000 на Твиче.

  • Войдите в браузер и тапните по трем полоскам наверху справа;
  • Найдите раздел «Настройки»;

  • Перейдите к блоку «Дополнительные» (кнопка в самом низу, листайте);

  • Ищите на странице блок «Система»;
  • Найдите строку «Использовать аппаратное ускорение, когда доступно» и снимите флажок напротив.

Обязательно перезагрузить веб-обозреватель: ошибка 3000 на Твиче должна уйти. Если добиться нужного результата не получилось, необходимо вернуть опцию – просто повторите описанные выше шаги, включив тумблер. Попробуем найти другой выход из сложившейся ситуации!

Дополнительные возможности

Что делать при ошибке Твича 3000, если описанные выше действия не помогли? Воспользуйтесь нашими подсказками – одна из них может сработать!

  1. Пользователи, ранее столкнувшиеся с подобными проблемами, советуют открыть платформу через режим инкогнито – он есть в любом веб-обозревателе.
  2. Второе, что можно и нужно сделать – обновить используемый браузер до последней версии. Если обновление есть, вы можете найти его в меню обозревателя (нажмите на три полоски наверху справа и перейдите к разделу «О браузере»).
  3. Если ошибка Twitch 3000 media resource decoding error появляется в определенном веб-обозревателе, рекомендуем скачать и попробовать другое решение. Замените Хром Mozilla или Edge, например.
  4. Ничего не помогло? Скачайте десктопное приложение и забудьте о веб-версии. В настольной программе подобные проблемы возникнуть не могут.

Даже если при декодировании видео в браузере произошла ошибка 3000 Твич, можно быстро вернуться к нормальному функционированию сервиса. Главное, знать что и как делать!

  • 2е98 ошибка бмв n52
  • 2е97 ошибка бмв е60
  • 2е85 ошибка бмв е90
  • 2е85 ошибка бмв е60
  • 2е84 бмв ошибка n52