33 ошибка супер селект

Опубликовано: 27.01.2023

Неисправность SS4-II Mitsubishi Pajero IV или Ставлю свою репутацию на кон!

Машинка достаточно свежая, выпуска 2008 года. Есть проблемы с блоком управления раздаточной коробкой, там стоит супер-селект 4 второго поколения. Это уже электронное управление. Проблема такая: клиент собрался эту машину продавать. Подшаманил. Навёл красоту полировальными тряпочками. Стал продавать, но покупатели шарахаются: «Ты чего продаёшь? Вон у тебя на панели какая-то ошибка горит!». Задолбала ошибка. Значок неисправности

раздаточной коробки (оранжевый прямоугольник). Горит и горит. Что делать?
Естественно, «здравствуй, автосервис!». Поехал. Там посмотрели и сказали:
— Бла-бла-бла …надо чистить актюатор … дуть-мыть … работы тысяч на пятнадцать …

Клиенту цена показалось ну уж слишком неадекватной. Через знакомых-перезнакомых попал ко мне. Нормальный такой клиент. В технике что-то разбирается. Не надоедливый. Только спросил:
— Посмотрим неисправность? Не могу продать машину, все клиенты самоотшиваются.

Почему не посмотреть. Посмотрел. Покопался. И говорю:
— У вас проблема не в актюаторе.

На лице клиента удивление и недоверие одновременно. Но и складки облегчения появились: «…уже хорошо. Уже не 15 тысяч за ремонт». Но интересуется в силу своей грамотности:
— А почему не актюатор?
— Я провел полную диагностику системы управления SS4-II, проверил при помощи вакуумного насоса, работу актюатора полуоси — работает. Все концевики, там их 5 штук — работают. И сами посмотрите: висит ошибка «обрыв цепи клапанов управления правой полуосью». Тут либо клапана в обрыве, либо провода в обрыве. Ну и нельзя забывать про блок управления раздаткой. Чаще всего, конечно, это вакуумные клапана.
— Блок управления не при чём,- уверенно заявил клиент, и веско добавил,- я много читал об этом. Такой неисправности практически не бывает.
— Всё правильно — «почти не бывает». Но у меня есть такие подозрения.

Клиент ухмыльнулся, мол, «меня на мякине не проведёшь. Я грамотный и начитанный!». Но мне это без разницы. Мне главное понять неисправность. А когда поймёшь, тогда и ремонт пойдёт как по маслу.

Переключающие клапана везде одинаковые…скорее всего причина в них … проверяю …фигня какая-то …

Удивляюсь. Подаю питание — работают, отщёлкивают. Что тогда? Тогда либо проводка, либо блок управления. Он имеет такой алгоритм проверки: измеряет сопротивление, в данном случае меряет ток потребления этими клапанами и, если показания выходит за положенные значения — либо больше или меньше, он просто отключает питание. Защита такая.

Клиента уже нет, уехал. Звоню ему, объясняю свои мысли. В ответ слышу: «Не вешай мне лапшу на уши! Блок управления в этой машине вечный!».

Честно скажу: сколько уже отремонтировал подобных авто, не один десяток с этим супер-селектом, но никогда сам не менял блок управления. Не ломались. Клиент по-своему прав. И настаивает:
— Мне профессионально всё объяснили и заверили, что проблема точно в клапанах, блок управления вечный!
— Не вопрос,- отвечаю ему,- покупайте клапана, я их поставлю и разбежимся.

Почему я подумал на блок управления. Открываем схему:

Есть два соленоида, А и В. Это соленоиды клапана. На них приходит постоянный «плюс» на контакт 2. На контакт 1 должен приходить «минус» и клапана срабатывают. «Минус» управляющий.

В данном случае блок управления замеряет прохождение тока, меряет полную цепь. И если ток маленький, то БУ отключает цепь и зажигает ошибку.

Взял прибор и померил. Что получилось: клапан имеет сопротивление порядка 40 Ом. 40 и 40 — получается около 20 Ом (соединение параллельное). Грубим значения по температуре окружающего воздуха, добавляем погрешности, вот и получается «около 20 Ом». Напряжение 12 вольт. Это в районе 600 мА (грубим ещё на 150-200 мА на разные погрешности и получаем около 500 мА). У меня сопротивление удовлетворяет показателям. Клапана в норме. На что тогда грешить? Правильно, остаётся блок управления!

Опять звоню клиенту. Объясняю ситуацию. Клиент не верит, несколько раз спрашивает: «-Точно блок управления? Точно?».
Такие вопросы надоели и я в запале говорю:
— Ставлю свою репутацию на кон! Если это не блок управления, то я тогда увольняюсь! Тупым не место в авторемонте!
Клиент тоже вошёл в раж и заявляет в ответ:
— Если не так — я скину машину в карьер около вашего автосервиса, оболью бензином и сожгу нахрен!
Вот и договорились … поговорили как взрослые.

Дальше звоню своему знакомому в авторазборку. Между прочим, они меня всегда выручают и даже подкидывают клинические случаи авторемонта. Рекомендую:
В ответ слышу знакомое:
— Миша, а ты точно уверен? Эти блоки практически вечные, они никогда из строя не выходят. Точно уверен?

Задолбали. Внутри прыгает подленькая мыслишка, а что если неправ, то … ну да, действительно буду увольняться. Слово привык держать. Представляете накал страстей этого ремонта?

Проверяю себя ещё раз. Снова всё тщательно измеряю. Вместо блока управления ставлю амперметр. Ток соответствует. Ну да, значит БУ неправильно интерпретирует показания.

Звоню знакомому электронщику. Спрашиваю, может ли он отремонтировать этот блок управления. В ответ слышу знакомое:
— А ты точно уверен, что причина в нём? Эти блоки я ещё ни разу не ремонтировал, эти блоки практически вечные …
Опять двадцать пять! Задолбали! А знакомый продолжает:
— Эти блоки нет смысла чинить, они на авторазборках стоят копейки.

Что правда, то правда. И потянул же меня чёрт побиться об заклад! Ставки очень высоки. Поэтому успокаиваюсь, и потом снова всё тщательным образом проверяю, буквально ползком, оглядываясь, по четверти шага всех проверок. Нет, всё правильно — причина в блоке управления. Мои выводы правильные. Но если будет «вдруг» … если я неправ … а что, тогда «тупым не место в автосервисе». Слово держать надо. Мужик же.

Клиент привозит блок. Отдаёт. Сам устраивается в сторонке и начинает внимательно наблюдать. Защёлкиваю разъёмы. Включаю зажигание. Смотрю на панель приборов…

Когда снимали коробку, сразу не разобрались, как снимать кулису.

Посему кулису открутили ошибка 33 митсубиси с крышкой на раздатке, вместе с датчиками. Проводки на нескольких датчиках дышали уже наладом, посему, когда все снимали, один проводок оторвался, а когда сняли крышку, оттуда вывалились продолговатые шестеренки. Не обращайте внимание на положение шестеренок. Фото для общего обзора. Приехал спец из Рольфа, поменял маховик, воткнул шестеренки обратно по программе ошибка 33 митсубиси у него в спец.

ошибка 33 митсубиси

После сборки обнаружилось, что при зажигании горит лапочка межосевого дифференциала. Что из себя, представляет этот датчик? Это обычная лягушка, замкнул цепь, разомкнул цепь. Цена датчика в экзисте р.

ошибка 33 митсубиси

Позже изучая эти датчики обломились еще два проводка с датчиков. Итого попадалово на р.

ошибка 33 митсубиси

Как лечим датчики? Сдуваем или протираем все пространство рядом с датчиком, чтобы соринки не попали в ошибка 33 митсубиси. Выкручиваем датчик и стачиваем пластиковую шляпку до того момента, пока не покажется место, куда был припаян провод.

ошибка 33 митсубиси

Припаиваем проводок на место и заливаем шляпку поксиполом, обмазывая проводок, чтобы в будущем не было излома. Прозваниваем ошибка 33 митсубиси датчик… Замкнул, цепь пошла, разомкнул, прервалась.

Ставим на место! Все собрал.

Где починить Super Select 2 MMC Pajero3

Теперь при включенном заднем приводе моргает передний. Включаю полный привод, включается! Включаю блокировку дифференциалов, моргает и не включается. Включаю пониженную передачу, моргает блокировка дифференциалов.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Пониженная передача не включается. Понял, что ошибка 33 митсубиси остается только в этих шестеренках, что выпадали. Перерыл весь интернет, нет нигде информации, и вот спустя несколько месяцев нашел! У меня паджеро г, Завел, прогрел, нажал пидаль газа в пол,указатель оборотов стрелка … Алексей Великий Новгород; Ошибка 33 митсубиси. У меня паджеро г, Завел, прогрел, нажал пидаль газа в пол,указатель оборотов стрелка … Сергей Доброго времени суток. Проблема началась сразу после покупки авто, горели курсовая устойчивость и стабилизация горит.

Поменяли улитку под рулём и датчик… Леван Здравствуйте!

У меня Монтеро Ошибка 33 митсубиси года, с 3,5 двигателем. Не включается полный привод, сказали, что надо заменить електро клапана! Знакомые подсказали… Алексей Здравствуйте. Подскажите как натянуть ремень ГРМ и ремень генератора? Машина митсубиси педжеро спорт дизель. У ремня генератора есть шкив у него сверху есть шляпка болта это и есть болт натяжения но предварительно нужно ослабить… Владимир Подскажите пожалуйста, при трогании с места гдето в районе заднего моста происходит какоето притормаживание потом перестает.

ошибка 33 митсубиси

Список ошибок OBDII для автомобилей марки Mitsubishi:

Все было хорошо, но через 3 недели после замены ехал… алексей привет Вопрос такого плана. Паджеро Спорт,дизель. Что могло случиться,… Паша Добрый день! Подскажите у меня паджеро 2 97г. Подсос воздуха через сальник ТНВД.

Неисправность SS4-II Mitsubishi Pajero IV или Ставлю свою репутацию на кон!

Машинка достаточно свежая, выпуска 2008 года. Есть проблемы с блоком управления раздаточной коробкой, там стоит супер-селект 4 второго поколения. Это уже электронное управление. Проблема такая: клиент собрался эту машину продавать. Подшаманил. Навёл красоту полировальными тряпочками. Стал продавать, но покупатели шарахаются: «Ты чего продаёшь? Вон у тебя на панели какая-то ошибка горит!». Задолбала ошибка. Значок неисправности

раздаточной коробки (оранжевый прямоугольник). Горит и горит. Что делать?
Естественно, «здравствуй, автосервис!». Поехал. Там посмотрели и сказали:
— Бла-бла-бла …надо чистить актюатор … дуть-мыть … работы тысяч на пятнадцать …

Клиенту цена показалось ну уж слишком неадекватной. Через знакомых-перезнакомых попал ко мне. Нормальный такой клиент. В технике что-то разбирается. Не надоедливый. Только спросил:
— Посмотрим неисправность? Не могу продать машину, все клиенты самоотшиваются.

Почему не посмотреть. Посмотрел. Покопался. И говорю:
— У вас проблема не в актюаторе.

На лице клиента удивление и недоверие одновременно. Но и складки облегчения появились: «…уже хорошо. Уже не 15 тысяч за ремонт». Но интересуется в силу своей грамотности:
— А почему не актюатор?
— Я провел полную диагностику системы управления SS4-II, проверил при помощи вакуумного насоса, работу актюатора полуоси — работает. Все концевики, там их 5 штук — работают. И сами посмотрите: висит ошибка «обрыв цепи клапанов управления правой полуосью». Тут либо клапана в обрыве, либо провода в обрыве. Ну и нельзя забывать про блок управления раздаткой. Чаще всего, конечно, это вакуумные клапана.
— Блок управления не при чём,- уверенно заявил клиент, и веско добавил,- я много читал об этом. Такой неисправности практически не бывает.
— Всё правильно — «почти не бывает». Но у меня есть такие подозрения.

Клиент ухмыльнулся, мол, «меня на мякине не проведёшь. Я грамотный и начитанный!». Но мне это без разницы. Мне главное понять неисправность. А когда поймёшь, тогда и ремонт пойдёт как по маслу.

Переключающие клапана везде одинаковые…скорее всего причина в них … проверяю …фигня какая-то …

Удивляюсь. Подаю питание — работают, отщёлкивают. Что тогда? Тогда либо проводка, либо блок управления. Он имеет такой алгоритм проверки: измеряет сопротивление, в данном случае меряет ток потребления этими клапанами и, если показания выходит за положенные значения — либо больше или меньше, он просто отключает питание. Защита такая.

Клиента уже нет, уехал. Звоню ему, объясняю свои мысли. В ответ слышу: «Не вешай мне лапшу на уши! Блок управления в этой машине вечный!».

Честно скажу: сколько уже отремонтировал подобных авто, не один десяток с этим супер-селектом, но никогда сам не менял блок управления. Не ломались. Клиент по-своему прав. И настаивает:
— Мне профессионально всё объяснили и заверили, что проблема точно в клапанах, блок управления вечный!
— Не вопрос,- отвечаю ему,- покупайте клапана, я их поставлю и разбежимся.

Почему я подумал на блок управления. Открываем схему:

Есть два соленоида, А и В. Это соленоиды клапана. На них приходит постоянный «плюс» на контакт 2. На контакт 1 должен приходить «минус» и клапана срабатывают. «Минус» управляющий.

В данном случае блок управления замеряет прохождение тока, меряет полную цепь. И если ток маленький, то БУ отключает цепь и зажигает ошибку.

Взял прибор и померил. Что получилось: клапан имеет сопротивление порядка 40 Ом. 40 и 40 — получается около 20 Ом (соединение параллельное). Грубим значения по температуре окружающего воздуха, добавляем погрешности, вот и получается «около 20 Ом». Напряжение 12 вольт. Это в районе 600 мА (грубим ещё на 150-200 мА на разные погрешности и получаем около 500 мА). У меня сопротивление удовлетворяет показателям. Клапана в норме. На что тогда грешить? Правильно, остаётся блок управления!

Опять звоню клиенту. Объясняю ситуацию. Клиент не верит, несколько раз спрашивает: «-Точно блок управления? Точно?».
Такие вопросы надоели и я в запале говорю:
— Ставлю свою репутацию на кон! Если это не блок управления, то я тогда увольняюсь! Тупым не место в авторемонте!
Клиент тоже вошёл в раж и заявляет в ответ:
— Если не так — я скину машину в карьер около вашего автосервиса, оболью бензином и сожгу нахрен!
Вот и договорились … поговорили как взрослые.

Дальше звоню своему знакомому в авторазборку. Между прочим, они меня всегда выручают и даже подкидывают клинические случаи авторемонта. Рекомендую:
В ответ слышу знакомое:
— Миша, а ты точно уверен? Эти блоки практически вечные, они никогда из строя не выходят. Точно уверен?

Задолбали. Внутри прыгает подленькая мыслишка, а что если неправ, то … ну да, действительно буду увольняться. Слово привык держать. Представляете накал страстей этого ремонта?

Проверяю себя ещё раз. Снова всё тщательно измеряю. Вместо блока управления ставлю амперметр. Ток соответствует. Ну да, значит БУ неправильно интерпретирует показания.

Звоню знакомому электронщику. Спрашиваю, может ли он отремонтировать этот блок управления. В ответ слышу знакомое:
— А ты точно уверен, что причина в нём? Эти блоки я ещё ни разу не ремонтировал, эти блоки практически вечные …
Опять двадцать пять! Задолбали! А знакомый продолжает:
— Эти блоки нет смысла чинить, они на авторазборках стоят копейки.

Что правда, то правда. И потянул же меня чёрт побиться об заклад! Ставки очень высоки. Поэтому успокаиваюсь, и потом снова всё тщательным образом проверяю, буквально ползком, оглядываясь, по четверти шага всех проверок. Нет, всё правильно — причина в блоке управления. Мои выводы правильные. Но если будет «вдруг» … если я неправ … а что, тогда «тупым не место в автосервисе». Слово держать надо. Мужик же.

Клиент привозит блок. Отдаёт. Сам устраивается в сторонке и начинает внимательно наблюдать. Защёлкиваю разъёмы. Включаю зажигание. Смотрю на панель приборов…

25 Датчик положения поршня автомата опережения впрыска топлива и его цепи.

31 Датчик детонации

36 Момент зажигания

42 Неисправность топливного насоса

44 Неисправность катушки зажигания

Особенности соответствия некоторых кодов неисправностей

код 15- только двигатели 1,5л

код 36- только двигатели 1,5л

код 42- может также указывать и на неисправность реле управления

код 44- только 16-ти клапанных двигателей

Подскажите а ошибка 48 (GE) что означает.

48 — короткое замыкание в цепи эл.магнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора

Необходимо поменять датчик?если да,то какой? заранее спасибо)

to artemasbest: А машина заводится? Похоже, что топливо замерзло в самом насосе.

Привет Всем!Подскажите плиз,при диагностики ВСЕЙ машины (Мицубиси Паджеро Спорт 1) выяснились следующие шибки,а именно:

25 2wd/4wd Переключ. 1

26 2wd/4wd Переключ. 2

26 Стоп-сигналы Переключ.

Заранее Всем огромное спасибо! ПО ВОЗМОЖНОСТИ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:ЧТО ОЗНАЧАЕТ КАЖДАЯ ОШИБКА? НА СКОЛЬКО ЭТО КРИТИЧНО?ПРИ ПЕРВЫХ ДВУХ ОШИБКАХ,МОЖНО ЛИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ НА ДЛИННЫЕ РАССТОЯНИЯ (1 000 КМ)?И ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ И КАК СРОЧНО.

Еще раз ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

to john-33: Здравствуйте.

25 — ошибка по датчику положения поршня автомата опережения впрыска топлива и его цепи. Нужно аккуратно снять корпус датчика и проверить целостность штока.

26 — ошибка по датчику положения дозирующей муфты ТНВД

to Messir: Огромное спасибо за уделённое внимание моим проблемам!Подскажите ещё пожалуйста:

— При моих проблемах с моим авто ВОЗМОЖНА ЛИ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО НА ДЛИННЫЕ РАССТОЯНИЯ (1 000 КМ), без устранения выявленных ошибок. Спасибо ВСЕМ за ответы.

Messir: to john-33: Здравствуйте.

25 — ошибка по датчику положения поршня автомата опережения впрыска топлива и его цепи. Нужно аккуратно снять корпус датчика и проверить целостность штока.

Огромное спасибо за уделённое внимание моим проблемам!Подскажите ещё пожалуйста:

— При моих проблемах с моим авто ВОЗМОЖНА ЛИ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО НА ДЛИННЫЕ РАССТОЯНИЯ (1 000 КМ), без устранения выявленных ошибок. Спасибо ВСЕМ за ответы.

to john-33: Если есть стук из ТНВД, то эксплуатация нежелательна, тем более на длительные расстояния.

to Messir: Понятно!Ещё начал изучать ТНВД:(что это,где находится и т.д.)-пишут про дизельные авто!А как на счет бензиновых?Тоже самое?Если нет,то в моем случае как?

Еще вопрос про стук из ТНВД:откуда он должен исходить?Как его не спутать с другим звуком. Если «диагноз подтверждается» сколько может стоить ремонт по устранению всех неполадок.

to john-33: Кстати,забыл сказать,что при движении на моем авто время от времени загорается ABS в совокупности с моими неисправностями!После загорания ABS -останавливаюсь,глушу мотор!Через некоторое время завожу,он пропадает и еду дальше! Почему может загораться ABS время от времени. На сколько это критично?И как на счет эксплуатации на дальнее расстояние.

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Нет, в бензиновых нет ТНВД. Там все иначе.

Все вопросы по АБС здесь .

Подскажите пожалуйста — ошибка раздатки-21, что значит?

А почему Вы решили, что это ошибка раздатки? По мануалу — это температурный датчик.

Добрый день! Помогите разобраться 11, 27, 49 ошибками.

Уважаемый эксперт! Помогите пож. в вопросе поиска причин плохого запуска Паджеро-3, 3,2 DI-D, МКПП, 2001 г.в. Двигатель 4М41D. Суть неисправности: Плохо заводится двигатель при отр. температурах. Но если заведется, то в течение дня даже при простое 3-4 часа на морозе запуск нормальный. Летом без проблем. Свечи, фильтры все поменял на оригинальные. Масло заменил недавно 5W40. АКБ подзаряжал недавно. месяцев 9 тому назад вычисти топливный бак. Динамика отличная. Расход соляры, думаю нормальный шоссе -10 л. на 100 км, город когда как, но в среднем 13-14 л.

Диагностику двигателя сделали и получили результат толи на обрыве то ли на КЗ датчик расхода воздуха. Но я сомневаюсь, так как это бы сказалось на расходе топлива и динамике и на запуске горячего двигателя. А у меня немного не так. Помогите пож.

1)Главная проблема — не включается передний мост, постоянно моргает лампочка Lock (раздатка)
Подскажите кто что знает по этому поводу и пошлите куда надо и где смотреть.

2)И вторая проблема — долго заводится, а если завелась то на холодную большие обороты долго не сбрасываются. Местная диагностика в Симфере показала неисправен датчик EGR. Вопрос — может ли из-за него долго не заводиться движок? Можно ли его самому починить этот датчик?
Заранее благодарен всем за любые советы.

  • Авто: 4х4
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Авто: паркетники
  • Имя: Иван
  • Пол: Мужчина
  • Город: уже не Киев
  • ЧАП, Hakim, Remo и еще 1 это нравится
  • Авто: Toyota
  • Имя: Валера
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя: Владимир
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ужгород
  • Panas, Vall и marsana это нравится
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя: Игор иваныч
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Авто: 4×4
  • Имя: Aлик
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ukr. Marevo

Про второй проблеме смотри соленоид раздатки. На рабочей тачке была така засада — перетерся и коротнул провод, поэтому раздатка не включалась и индикатор моргал желтым цветом, проблема частая на Мицыках. По ЕЖР смотри у нас FAQ в Народ подскажи, у нас есть обширная полезная тема про ЕЖР, может кто то найдет дайте ссылку на эту тему.

Ну и как в последствии эксплуатация, небыло ли проблем с этим?

Сомневаюсь насчет EGR, это исполнитель. Командные датчики, их там пять, задают параметры для работы ЕБУ. Если один «глючит», ТНВД будет работать не правильно.
Советую демонтировать весь впускной тракт. Очистить от саже-масляных отложений. Заглушить EGR и проверить работу МАП сенсора. Это для начала.

Читайте также:

  • Глохнет на холостых оборотах пежо боксер ошибок нет
  • 1514 код ошибки ваз
  • Не горит чек при включении зажигания ниссан альмера классик
  • Дэу нексия не горит панель приборов при повороте ключа зажигания
  • Slow down ошибка на лансер 10 вариатор

Расшифровка ошибок по раздатке SUPER SELECT 2 на mitsubishi

код ошибки                         расшифровка

  11          Напряжение питания слишком высокое/низкое.

  13          Неисправность главного реле и его цепей.

  21          Неисправность APS (датчик положения педали
                 акселератора).

  22          Обрыв/короткое замыкание датчика частоты
                вращения переднего карданного вала.

  23          Нестабильный сигнал датчика частоты
                вращения переднего карданного вала.

  24          Обрыв/короткое замыкание датчика частоты
                вращения заднего карданного вала.

  25          Нестабильный сигнал датчика частоты
                вращения заднего карданного вала.

 
  26          Обрыв/короткое замыкание или неисправность
                лампы сигнала торможения.

  31         Обрыв/короткое замыкание или неисправность
               переключателя раздатки.

  32         Неверный сигнал с одного или нескольких
               датчиков положения на раздатке.

  33         Нестабильный сигнал с одного или нескольких
               датчиков положения на раздатке.

  34         Электромагнитный клапан включения переднего моста
               обрыв/короткое замыкание или неисправность.
               (нет изменения сигналов с датчиков частоты вращения
                карданных валов при подаче сигнала на клапан).

               
   35        Обрыв/короткое замыкание датчика включения муфты
                 переднего моста.

               
    41        Обрывкороткое замыкание или неисправность привода
                механизма переключения режимов раздатки (моторчика)
                Отклонение по напряжению.

    42         Короткое замыкание привода
                 механизма переключения режимов раздатки (моторчика)
                 Слишком большой ток.

    43        Обрыв цепи привода механизма переключения режимов
                 раздатки (моторчика) Слишком маленький ток.

    44        Перегрузка механизма переключения режимов раздатки
                (моторчика) По времени.

                 
    45        Несоответствие диаметра шин/низкое давление в
                шинах (по разнице частот вращения)

    51        Неисправен блок управления раздаткой.

    61        Нет связи с блоком АБС.

Полезная информация по устройству и ремонту раздатки.

Смотрите также:  Частые проблемы с двигателем Pajero 3
                             Продаётся ТНВД на Pajero 3
                             Новый топливный бак на Pajero
                             Фильтр-сепаратор и дополнительные магниты

Чтобы полностью исключить влияние всех датчиков и проверить блок управления, соедини выводы разъема 1, 2, 6, с выводом 8 (корпус).

Проверял.Только вывод 6 не надо соеден. с 8 (масой), посколько датчик HIGH/LOW в режиме 4H,4L разрывает цепь (так по книге и при тесте).

Это должно симитировать состояние 4WD.

Несовсем.Ведь есть в эл. схеме ещё цепи датч. скорости и косвенно цепи системы АВС, а в блоке управления ПП имеются микросхемы логики, которые управляют сигналом индикации состояния полного привода, а полного алгоритма работы электроники Мы не имеем.

Если и это не поможет то надо лезть внутрь блока управления- проверить пайки по всей цепи от вывода 10; возможно подгорание транзистора который включает лампочку (стоит на самом краю платы рядом с поблизости с тразистором обведенным кружком, стр 48 темы).

Проверял.Надеятся на непропай не приходится, там пайка типа «СовдепВоенПром», надёга.Напомню, что у меня два блока управления ПП (мой старый и совершенно новый (71 бакс коту под хвост)) работают или не работают (как хотите) одинаково.Уже грешу, может с пендосии угретый блок прислали!

Возможно просто плохой контакт в разъеме при подключении блока — когда туда чтото суешь — все нормально , а при подключении непосредственно разъема контакт плохой — бывает если ножи в гнезде (на проводах) подразвелись и плохо контачат с разъемом платы. Проверить можно подключив маломощную лампочку (осторожней транзистор управления маломощный и ничем не защищен) непосредственно к выводу разъема на плате и корпусу.

Всё дёргал, прижимал, шатал, причем с вынятой платой блока управления пол. приводом,не оно.Кстатьи, контрольную лампочку нужно подключять между выводом 10 и «+» авто (именно «+», а не корпусом) так по схеме.

Если закоротки помогут, то надо разбираться с датчиками. Возможно какойто из них имеет плохой контакт и дребезжит, на включение выключение клапанов это особо не сказывается, соят фильтры, а для индикации чувствительно. Для начала надо помрить их сопротивление в заменутом состоянии (4WD) при выключенной машине. Мерять надо на разъеме при откл. блоке управления.

Тоже не похоже. Для того, чтобы лампа индикации 4WD хотябы равномерно мигала, достаточно чёткого сигнала только от одного датчика, это датчик включения 4WD, а он в полном порядке (датчик новый, сигнал есть,эмитация и т.д).Клапана тоже в порядке, сопротивление в норме,сработка чёткая.
Завтра сделаю контровые замеры, прозвоны и т.д., буду продолжать борьбу с этим полтергейстом.
Спасибо всем кто ответил, рад помощи :*THANK*:

Pajero Sport 6G72.2004г.GLS.МКПП.Чёрн./Серый
«Заявите! Заявите о своей машине! Иначе Мы заявим!»

Просто поднимите машину и посмотрите — они все на виду, к ним подходят незащищенные провода. Два варианта: либо плохой контакт нужно проводку пошевелитьлибо сломались сами датчики. Новый датчик стоит около 50. Если считаешь ошибку аварийный режим выключится или нет? Ошибку выдаёт когда что-то неисправно в раздатке или просто «глючит»датчик? Поменял датчик и едешь.

И то, и другое. Советую начать со считывания кодов, а уже по мере того, как выяснится в чем проблема, уже будете судить, что сделать. Датчик с проводкой паджеро 3 ошибка раздатки 33 любом случае проверить стоит. Уважаемый Rain,есть вопрос- может ли человек специалист: 1. Джентельмены, прошу помощи. Паджеро 4, 3,2 дизель, год.

Проблема паджеро 3 ошибка раздатки 33 же, что и у Igor — во время движения на заднем приводе гаснут лампы задних колес и начинает мигать лампа межосевого дифференциала. Кто побеждал эту нечисть отзовитесь!!!! С уважением, Тимон.

Mitsubishi Pajero Pinin

Проблема с раздаткой Pajero 3 (загорается лампочка)

При включенной блокировке- гореть. Если постоянно мигает лампочка блокировки межосевого дифференциала, то это означает неправильную работу раздатки или паджеро 3 ошибка раздатки 33 датчиков. В данном случае, скорее всего, не работает или оборван датчик. Датчиков всего 5, ищите проблемный, меняйте. Спасибо за информацию друзья! Сегодня оставил машину на Рольфе, будут менять все пять датчиков. По результату отпишусь.

Уважаемый Rain недавно купил Pajero 3, такая же проблема горит лампа раздатки CDLOOK, тяга пропала,обороты полдымает а машина едет 30 км больше,нет тяги если это ошибка датчика то я понял аварийный режим вклюячился

Датчик раздатки Уровень масла в раздатке 5 датчиков — схема Датчики оказались не при. Решение проблемы отзыв. Клапана подходят от Волги, стоят р Датчики раздатки фото, описание Пневмоклапан. Каталожный номер. Спасибо всем, кто откликнулся. Окислившиеся контакты и понижающая передача, включенная на ходу маловероятна. Добрый день! Эксплуатирую короткий Pajero, год, 3. Внезапно на приборной паджеро 3 ошибка раздатки 33 погас индикатор правого заднего колеса.

Не горит ни при 2H, ни при 4H.

Mitsubishi Pajero II, III, IV поколений ...

8/8/ · У меня ПЖ, бенз., г., арабского происхождения, появилась проблема с тем, что при включении раздатки в любое положение кроме нижнего (2wd) через.

Есть мнения? Не хочется ехать в сервис неучем! Написать комментарий. Открыть новую тему. Частые паджеро 3 ошибка раздатки 33 Mitsubishi Pajero. Частые вопросы Автосервис. Досега съм я ползвал предимно на сняг и си мислех, че е танк, ама се оказа, че не точно така. В калта и коловозите никаква я няма. Там има някава шайка дървариизвестни като «геовците» и са направили ужасни кални коловози по горските пътища.

паджеро 3 ошибка раздатки 33

Та, говорих с местните и те казаха, че ми трябват «кални» гуми и машина със здрави мостове основно, защото тези на нивата със сигурност ще се счупят в калта с агресини гуми. Та за това реших да пусна теми за гуми и джип със здрави паджеро 3 ошибка раздатки 33 да видя какъв акъл ще дадете.

Трансмиссия Супер Селект (Super Select ...

Благодаря на всички за мненията. За коловозите си приготви лебедка. Каквито и гуми да паджеро 3 ошибка раздатки 33 на джип-пак ще са по-малки от тези на камионите с които са направени коловозите.

Ако се решиш на лебедка-мисли и за по-корав акумулатор, че той е манджата на лебедката. И спре ли манджата-няма и лебедка. Местните какво казват не те вълнува. Те в най-добрия случай нямат и една десета от познанията за джипове които имаме тук. Разбира се-калните гуми са задължителни, а това за здравите мостове може да ти го каже и всеки второкласник.

Та конкретно-Патрол с лифт, с по-големи гуми, и задължително с лебедка е твоят джип. Гумите може да са тракторна шарка.

паджеро 3 ошибка раздатки 33

Те са доста по-евтини от модерните джипови гуми, и в същото време са мнооого по-добри в калта. Само дето паджеро 3 ошибка раздатки 33 селски в очите на гражданите.

Лебедката-колкото по-голяма толкова по-добре, но тук нямаме кой знае колко голям избор. Това което се слага типично на Патрол е 12 либри. Има разнообразие, цените са от лева до няколко хиляди. Ако някъде по пътя няма дървета за които да се вържеш-трябва ти и котва. Има един вид-елементарна за изработка, но малко тегава за ползване, обаче върши работа и не заема място. Хай-лифт джек на български високоповдигащ крик е най-първото и задължително нещо което всеки джип трябва да има, ако е тръгнал по гадни терени.

Пътечките за под гумите помагат доста, ама заемат място паджеро 3 ошибка раздатки 33 не паджеро 3 ошибка раздатки 33 много практични за возене всеки ден. Разните блокажи вършат доста работа, но ако влезеш в коловоза и увиснеш във въздуха-само лебедка.

А най-важното е да си усещаш машината, и да може да си играеш с нея, а не тя да те командва. Знанието кое от оборудването как се ползва е също неотменна част от проходимостта на джипа. Уменията за импровизация също помагат доста в трудни ситуации За последно оставям късмета. Понякога няма нужда от него, ама понякога е решаващ. Ами засега нивата вършеше чудна работа за зимата по баирите в града, с добри зимни гуми, но сега приоритете се сменят. Иначе идеята ми е да обикалям из Еленския балкан, а не просто да изпълзя до вилата, с което Нивата и сега се справя перфектно.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Краткия отговор — ако ще караш японски джип в дърварски коловози ти трябват като минимум 33ки, а най добре 35ци което рязко ти стеснява опциите. Както писах-в дърварските коловози трябват дърварски гуми.

Което е минимум виетнамка. Не,ч паджеро 3 ошибка раздатки 33 патрола няма да носи виетнамкови гуми, ама все пак. Малееее, представям си патрол с такива гуми, с два блокажа и механична лебедка няма спиране Абе, колко инча са виетнамковите гуми? Например Не било нищо особено Лапето обмисля да сложи такива на та. Благодаря ви давате много хубави съвети, но аз искам първо да проуча двата модела като здравина, защото нямам безкраен бюджет.

Има вариант и да счупя Нивата първо. Та засега ценна информация ми е поддръжка на двете машина и най-вече на мостовете — лагери, полуоски, корони, пиньони и блокажи. На каква цена могат да се закупят, има ли тунинг части за тях? Паджеро 3 ошибка раздатки 33 време могат да изкарат преди да дойде време за смяна и такива прости неща, които обаче са важни.

Познавам много хора, които си купиха джипове и сега ги държат пред тях поради невъзможност да поемат амортизационните разходи по подръжка. Тези ми двама познати с Патрула и Паджерото нямат много такива главоболия, а си мъчат здраво в калта.

За това съм се спрял на двата модела и търся още мнения за тях. Тоя е със 37 инчаза сравнение Тойотата е със 31 инча. Патрула е нещо като два пъти по здрав в гората. Офроуда е малоумно скъпо хоби. Не става за без пари. Паджеро 3 ошибка раздатки 33 има и друг тънък момент — натопорчил си едни 37ци, лебедки, чудеса, правиш се на голямата работа, изкатериш се някъде, и там гледаш един чичко с Москвич събира сено.

Kirilpm коментира.

Щото съм виждал много наточен джип, с лебедка, гуми, джанти, проволки по капака, шарени части по окачването, ама в тъмното опитал паджеро 3 ошибка раздатки 33 мине напреки два метра и кусур дълбок бетонен канал. Но в сравнение с нивата и патрола и паджерото ще ти се сторят вечни. Паджеро 3 ошибка раздатки 33 разходите за поддръжка са съвсем различни, ако говорим за поддръжка и на двата варианта с оригинални резервни части, а не специална селекция от еврото.

Баклански, частите за джиповете са си по-скъпи, но разликата с нивата и УАЗ е, че не се чупят толкова често. Обаче, ако не си готов за някой малко по-сериозен разход покрай джипа-карай си нивата и си свиркай. Само една лебедка и сложи, и си готов. Само умната къде я захващаш, че с тези ламарини нивата не е много за лебедка. А и при нормално и недушманско джаскане и двата джипа ще си вървят доста време, само си трябва обслужване.

Там масла, филтри Също от голямо значение е да поддържаш радиатора чист. Най-вече отвън, че там се цапа най-лесно, но трябва и да се грижиш за чистотата на двигателя отвътре. Започне ли паджеро 3 ошибка раздатки 33 прегрява-сигурен начин да спукаш глава, а там наистина е скъпо. Съвсем отделно е цената на купуване, последващо обслужване, и намирането на неизгнил екземпляр. За японски джип е доста трудна работа, ама то други читави почти няма.

Освен Мерцедес, ама цената няма да ти хареса. Ако не си готов да се разделиш с едни 10и това само за началото-не си мисли за сериозен джип.

Има друг вариант-Самурайче, То е тясно и едната гума винаги върви извън коловоза, лекичко е, а това е голям плюс, и е доста евтино сравнено с патрола. Обаче вече няма неизгнили, остаряха и. Джимни е наследника, ама не е толкова паджеро 3 ошибка раздатки 33 колкото самурая. Ако наистина калта и коловозите са сериозни-изобщо не си мисли за Паджеро, особено за трето поколение.

Pagero 3 SS4II ошибка 33 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Pagero 3 SS4II ошибка 33


Закрытая тема.
  1. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    429
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Добрый вечер.
    Паджеро 2007 года мотор 3,8.
    Приехала такая машинка с неисправностью раздатки 33 TF MODE SW2,(моргает центральный сигнал полного привода) прозвонил датчик с чёрным разъёмом у заднего кордана, он был не замкнут. Замкнул этот контакт на массу и включил зажигание на положении рычага 2н, ошибка ушла. Затем хозяин согласился поменять все 5 датчиков, что мы и сделали. После замены на положении 2н ошибок нет, но попытка перевода в 4н кратковременно засвечивается передний мост и далее ошибка (33). На параметрах видно как переключается датчик 2н в состояние ВЫКЛ. и далее кратковременно переключается 2н-4н в ВЫКЛ-ВКЛ и тут загорается ошибка.
    Пробовал поставить старый (почищеный) датчик, картина та-же.
    Кто знает подскажите какой у паджеро алгоритм перехода состояний датчиков?
    Может ли ЭБУ выдать ошибку по этому датчику и-за несрабатывания другого?

    Кстати подавал питание на привод переключения с подключенным сканером, все датчики переключаются без дребезга, при этом TF MODE показывает все режимы по порядку и привод не кусается. При переводе привода в режим 4LL, перевёл рычаг на это-же положение и опять при включении зажигания нет ошибки, но попытка перехода в другой режим- ошибка 33

  2. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    Могет поглядеть сигнал управления осцилом? Вдруг вместо 12 всего 9, или вместо хорошей массы 5в…

  3. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    429
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Проверял мультиком, да и сканер видит чёткий переход уровней.
    Почему вся система спотыкается именно на этот датчик или что-то мешает???

  4. Аватар для valeraa

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    16.02.2015
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Алматы Казахстан

    Здравствуйте. проверти электроклапана подключения переднего моста.

  5. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    429
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Проблема решилась. Слесарь при замене датчиков неправильно соединил разъём датчика 4Н, только непонятно почему именно он выдавал ошибку 33?
    В общем проблема решена.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +4.

  • 33 t f mode sw2 ошибка раздатки на паджеро 3
  • 32pfl9632d 10 ошибка 53
  • 32pfl7862d 10 ошибка 53
  • 328197 ошибка гольф 7
  • 32772 ошибка диджитроник макси 2