340 ошибка волга сайбер

#1

  • Автомобиль:Волга Saiber

Отправлено 19 декабря 2012 — 17:12

Приветствую вас, Сайбероводы!
Загорелся чек и периодически начала происходить отсечка на 2100 оборотах как на передаче так и на холостых.
Заехал к диагносту, своими глазами видел вылезла ошибка р0340 — датчик положения распредвала.
Купил, поменял и… правильно! чек как горел так и горит!! Что делать, друзья?

  • Наверх


#2

roadranger

  • Автомобиль:Волга Saiber

Отправлено 19 декабря 2012 — 17:24

Хотя неисправность именно датчика — ошибка р0344, а р0340 — неисправность в цепи датчика. Во как!

  • Наверх


#3

siber2010

  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT Lux

Отправлено 19 декабря 2012 — 18:54

А сам датчик менял?

Volga Siber 2.4 AT Lux

  • Наверх


#4

roadranger

  • Автомобиль:Волга Saiber

Отправлено 20 декабря 2012 — 18:01

Да, но после замены чек продолжил гореть. Скинул ошибку путём отсоединения клеммы, второй день наслаждаюсь бесперебойной работой двига!

  • Наверх


#5

Alex. K.

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4

Отправлено 20 марта 2013 — 06:00

Добрый день. Такая же проблема, загорается чек, машина начинает дергаться, ошибка р0340. Не подскажите номер детальки? Извините если где-то было, я не нашел.

  • Наверх


#6

Старик Ромуальдыч

  • Пол:Мужчина
  • Город:Oz
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 20 марта 2013 — 07:18

5093508AA

Amicus plato, sed magis amica veritas

  • Наверх


#7

Пичорин

  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:Volga-Siber Lux

Отправлено 02 июня 2013 — 11:36

произошла в точности такая же история-на скорости зажегся чек, отсечка оборотов после 2100, ошибка р0340. сбросил клемму, вроде все ок..но проблема не исчезла, а периодически снова стала появляться. Вопрос: Стоит ли менять датчик положения распредвала или как?
на братском форуме пишут что датчик ДПРВ надо менять — первый сигнал его отказа. Просто были сомнения, машина новая, комплектующие хорошие, чего бы ему ломаться новым?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч: 03 июня 2013 — 08:03

  • Наверх


#8

Пичорин

  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:Volga-Siber Lux

Отправлено 13 июня 2013 — 08:31

На днях поменял этот датчик-все ок. Обошелся Мопар почти в 3тр., поменял сам ключ на 8 и 5мин. работы..

  • Наверх


#9

Avtolyb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 12 сентября 2013 — 16:19

У меня аналогичная ситуация была, так же загорались две ошибки р0344 и р0340. Ездил пока в один прекрасный день машине не завелась, благо что датчик был уже приобретен. После замены не проблем не ошибок.

  • Наверх


#10

maj0r

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгородская область
  • Автомобиль:2.4, 2009

Отправлено 31 марта 2014 — 18:14

Прокладку под датчиком надо менять? Или герметик? Старая потеет.

  • Наверх


#11

degustator

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

Отправлено 31 марта 2014 — 18:57

Просмотр сообщенияmaj0r (31 марта 2014 — 18:14) писал:

Прокладку под датчиком надо менять? Или герметик? Старая потеет.

Под этим датчиком нет прокладки и герметика.

  • Наверх


#12

maj0r

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгородская область
  • Автомобиль:2.4, 2009

Отправлено 04 апреля 2014 — 19:10

Просто по каталогу прокладка есть.
вопрос снят, с датчиком пришло уплотнительное кольцо.
про него и спрашивал.

  • Наверх


#13

ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль:САЙБЕР

Отправлено 22 мая 2014 — 22:20

Всех приветствую!купил сайбера пол года назад на спидометре было 113250 и я проехал 13000 и началось загорелся чек поменял свечи 2 дня всё хорошо и вот опять загорелся машину не разогнать больше 60км в час показывает ошибку P0340 подскажите пожалуйста что делать а и вот ещё штатная магнитола не показывает правильное время а до этого было всё нормально.

  • Наверх


#14

degustator

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

Отправлено 22 мая 2014 — 23:03

Ошибка датчика положения распредвала. Если проводка и разъемы целые — лечится заменой датчика. При замене использовать только оригинальный датчик, т.к. аналоги очень чувствительны к температуре и дают ошибки при нагреве. Проверено на двух Сайберах и одном PTCruiser.
По магнитоле надо было создать отдельную тему, иначе как будущие читатели в разделе о двигателе будут искать информацию о магнитоле? Надеюсь, инструкцию к магнитоле изучили и самостоятельно выставить время сможете. Инструкцию сможете найти по ссылкам в моей подписи.

  • Наверх


#15

ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль:САЙБЕР

Отправлено 26 мая 2014 — 17:31

спасибо большое с магнитолой разобрался

  • Наверх


#16

degustator

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

Отправлено 26 мая 2014 — 18:33

Просмотр сообщенияДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ (26 мая 2014 — 17:31) писал:

спасибо большое с магнитолой разобрался

А я уж думал, вы к нам не вернетесь )). Магнитола — это хорошо, но что с ошибкой? Вылечили?

  • Наверх


#17

serg_west

  • Пол:Мужчина
  • Город:Присоединенные к Москве территории
  • Автомобиль:Siber АКПП Люкс Золотисто бежевый

Отправлено 28 мая 2014 — 12:04

Просмотр сообщенияdegustator (22 мая 2014 — 23:03) писал:

Ошибка датчика положения распредвала.

то же вылезла сегодня эта ошибка. Номерок датчика не подскажешь?

  • Наверх


#18

vita911

  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:Siber 2010 АТ

Отправлено 28 мая 2014 — 12:42

A их вроде как два 05072759АА и 05093508АА задний. Какой нужен?

Изображение

  • Наверх


#19

serg_west

  • Пол:Мужчина
  • Город:Присоединенные к Москве территории
  • Автомобиль:Siber АКПП Люкс Золотисто бежевый

Отправлено 28 мая 2014 — 12:45

тот из за которого P0340 вылазит. :angel:, но все равно спасибо.

  • Наверх


#20

degustator

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

Отправлено 28 мая 2014 — 16:51

На нашем, установленном: 05293196AA, в каталоге и в заказе: 05093508AA. Еще раз напоминаю о необходимости установки оригинального датчика.

  • Наверх


#1

(ТС)

Cheshir

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 28
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 12 Июнь 2015 — 00:24

Сначала появилась ошибка p0340. Лечится скидыванием клеммы, но потом снова появляется. Поможет ли замена датчика распредвала, контакт вроде нормальный?

Потом появилась ошибки p0138. Что это сломалось? Что проверять первым делом и что менять?

  • Наверх


#2

degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 786
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 12 Июнь 2015 — 00:32

По 0340 уже не раз обсуждалось-замена датчика. По 0138-ошибка в показаниях второго лямбда-зонда. Проверить проводку, если дефектов не найдено — заменить зонд.

  • Наверх


#3

Cheshir

(ТС)

Cheshir

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 28
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 12 Июнь 2015 — 09:20

Прочитать сообщениеdegustator, 12 Июнь 2015 — 00:32, написал:

По 0340 уже не раз обсуждалось-замена датчика. По 0138-ошибка в показаниях второго лямбда-зонда. Проверить проводку, если дефектов не найдено — заменить зонд.

Спасибо огормное!

  • Наверх


#4

Cheshir

(ТС)

Cheshir

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 28
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 12 Июнь 2015 — 09:52

Прочитать сообщениеdegustator, 12 Июнь 2015 — 00:32, написал:

По 0340 уже не раз обсуждалось-замена датчика. По 0138-ошибка в показаниях второго лямбда-зонда. Проверить проводку, если дефектов не найдено — заменить зонд.

А нам подойдет датчик Concord EL70031 ?

  • Наверх


#5

degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 786
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 12 Июнь 2015 — 11:07

Прочитать сообщениеCheshir, 12 Июнь 2015 — 09:52, написал:

А нам подойдет датчик Concord EL70031 ?

Опять же обсуждалось: хорошо ходит только оригинал, другие датчики температурозависимые, работают не стабильно, проверено на нескольких машинах. Но выбор  датчика — дело ваше.

  • Наверх


#6

Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 12 Июнь 2015 — 11:58

Дак по поводу датчика,  обратись в разделе Барахолка к людям которые разбирают машинку  , коих достаточно и распродают по зап.частям…

  • Наверх


#7

Cheshir

(ТС)

Cheshir

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 28
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 12 Июнь 2015 — 12:24

Прочитать сообщениеdegustator, 12 Июнь 2015 — 11:07, написал:

Опять же обсуждалось: хорошо ходит только оригинал, другие датчики температурозависимые, работают не стабильно, проверено на нескольких машинах. Но выбор  датчика — дело ваше.

Вопрос именно в том, фактически подойдет или нет?

  • Наверх


#8

Cheshir

(ТС)

Cheshir

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 28
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 12 Июнь 2015 — 12:24

Прочитать сообщениеPepec, 12 Июнь 2015 — 11:58, написал:

Дак по поводу датчика,  обратись в разделе Барахолка к людям которые разбирают машинку  , коих достаточно и распродают по зап.частям…

Так вот в Перми нет разборок Сайберов(

  • Наверх


#9

ДЖЕК

ДЖЕК

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 843

Отправлено 12 Июнь 2015 — 12:33

есть все пиши в л.с

  • Наверх


#10

tockij1

tockij1

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 828
  • Город:ВРН
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 12 Июнь 2015 — 15:05

да не спеши покупать, залезь под машину, проверь соединение и сами провода. Не поможет, тогда покупать.

tockij1

  • Наверх


#11

Bikervartovsk

Bikervartovsk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 192
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Ден
  • Автомобиль:Волга Сайбер 2009

Отправлено 14 Октябрь 2015 — 10:49

А где у нас расположен датчик распредвала и геморно ли к нему подобраться? Вылезла P0340, это однозначно замена датчика или есть варик клеммы просмотреть?

  • Наверх


#12

Tambovskiyvolk

Tambovskiyvolk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 413
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Автомобиль:Серебристый люкс

Отправлено 14 Октябрь 2015 — 10:53

Справа рядом с клапаном PCV, виден невооруженным глазом. Сначала просмотри разъемы, но 90% что это сам датчик. Меняется своими силами за 10 мин.

Опубликованное фото

  • Наверх


#13

Bikervartovsk

Bikervartovsk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 192
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Ден
  • Автомобиль:Волга Сайбер 2009

Отправлено 14 Октябрь 2015 — 11:10

Спасибо! Бьются два датчика 05093508АА и 05072759АА Какой из них???

  • Наверх


#14

Tambovskiyvolk

Tambovskiyvolk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 413
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Автомобиль:Серебристый люкс

Отправлено 14 Октябрь 2015 — 12:26

Вылетает, как правило, первый. Бери оригинал, ребята пишут, что аналоги термозависимы и выдают ошибки при высокой температуре двигателя

Опубликованное фото

  • Наверх


#15

Tambovskiyvolk

Tambovskiyvolk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 413
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Автомобиль:Серебристый люкс

Отправлено 16 Ноябрь 2015 — 12:47

Для успокоения души заказал датчик распредвала на Алиэкспресс за 350руб. И ведь работает, собака! Почти месяц езжу)

Опубликованное фото

  • Наверх


#16

haktun82

haktun82

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 96
  • Автомобиль:Siber 2.4 МКПП (газ+вариатор)

Отправлено 16 Ноябрь 2015 — 12:55

Прочитать сообщениеTambovskiyvolk, 16 Ноябрь 2015 — 12:47, написал:

Для успокоения души заказал датчик распредвала на Алиэкспресс за 350руб. И ведь работает, собака! Почти месяц езжу)

Ссылочку в студию!

  • Наверх


#17

Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 16 Ноябрь 2015 — 14:28

Прочитать сообщениеTambovskiyvolk, 16 Ноябрь 2015 — 12:47, написал:

Что то не встречал я на али датчиков по 5 баксов :huh:  Ссылку бы.

Опубликованное фото

  • Наверх


#18

Tambovskiyvolk

Tambovskiyvolk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 413
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Автомобиль:Серебристый люкс

Отправлено 17 Ноябрь 2015 — 09:03

Распределительный вал датчик положения для CHRYSLER для DODGE для плимут для EAGLE для mitsubish 4882251AB
http://www.aliexpres…2394099475.html
(from AliExpress Android)
Но как-то он подорожал с тех пор :(

Опубликованное фото

  • Наверх


#19

Tambovskiyvolk

Tambovskiyvolk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 413
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Автомобиль:Серебристый люкс

Отправлено 17 Ноябрь 2015 — 09:10

Я его брал в начале октября за 350р. Сейчас уже 920

Опубликованное фото

  • Наверх


#20

Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 17 Ноябрь 2015 — 09:47

хм.. я просто по другим номерам искал, не знал, что это тоже совместимый. Тут по приятней цена. спс.

Опубликованное фото

  • Наверх


Вот и я столкнулся с этой проблемой. Ехал по МКАДу и загорелся Check-Engine двигатель больше 2000об/мин. перестал крутится и начал дергаться. Остановился, продиагностировал ключем и выдало ошибку P0340 — датчик положения распредвала. Сбросил клемму и подождал. Check пропал и поехал дальше на дачу, через 10 минут опять загорелся, были те же симптомы. Решил не останавливаться и ехать дальше на дачу, т.к. очень срочно было нужно ехать. Заехал там в автозапчасти на авось, а вдруг найду такой датчик? Походил, посмотрел, и к моему удивлению нашёл именно оригинальный датчик Mopar по цене аж 2012г. за 2300руб!
Вот маленький отчет о замене:
Для удобство всё что мне мешало, я снял (отметил стрелками).

Фото в бортжурнале ГАЗ СайберФото в бортжурнале ГАЗ СайберФото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Дальше берём головку на 8 и трещотку и откручиваем

Фото в бортжурнале ГАЗ СайберФото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Берем сам датчик и видим, что к нему идет фишка

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

У фишки надо сдвинуть фиксатор в бок

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

и надавить на саму фишку и вынуть чуть с усилием

Фото в бортжурнале ГАЗ СайберФото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Сравнения датчиков. Слева — новый, Справа — старый.

Запчасти на фото: 5293196AA. Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Запчасти на фото: 5293196AA

Площадку крепления датчика я почистил

Фото в бортжурнале ГАЗ СайберФото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Дальше собираем в обратной последовательности.

Цена вопроса: 2 300 ₽
Пробег: 132 000 км

Ошибка P0340 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0340

Ошибка P0340 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения распределительного вала (банк 1).

Что означает ошибка P0340

Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0340 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0340

  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0340?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0340?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
  • Проверит соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
  • Осмотрит датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
  • Проверит целостность цепи датчика положения распределительного вала
  • Устранит все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
  • Проверит напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
  • При необходимости, заменит датчик положения распределительного вала
  • Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля

Общие ошибки при диагностировании кода P0340

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0340 является пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей перед заменой датчика положения распределительного вала.

Еще одной ошибкой является исключение возможности возникновения пропусков зажигания в цилиндрах двигателя, а также выхода из строя датчика положения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0340?

Ошибка P0340 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0340 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0340?

  • Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
  • Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
  • Замена или перепрограммирование PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0340

Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки P0340.

Нужна помощь с кодом ошибки P0340?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)

Р0340 ошибка ВАЗ: обнаружение, причины, решение Датчик распредвала автомобиля

Такая ошибка не считается критичной, но может заметно поменять условия работы двигателя, снизить его отдачу, а также перейти в аварийный режим.

Потому найти причину и устранить её нужно обязательно. Это позволит вернуть машине нормальную работоспособность. Сделать это зачастую можно своими руками.

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Проверка работы двигателя Датчик положения распредвала Оригинальный датчик положения распредвала

Причины сбоя

Довольно часто причиной ошибки Р0340 на моделях ВАЗ является сам датчик (ДПРВ). Со временем у него разрушаются внутренние контакты. Но иногда сбой возникает вследствие других причин, таких как:

Очень часто ошибка Р0340 появляется на моделях ВАЗ Калина. Машина просто отказывается ехать без перегазовок. Здесь нередко виной выступает сам контроллер, расположенный под радиатором отопления, где его банально заливает охлаждающей жидкостью (тосолом, антифризом) при разгерметизации. Мастера уже знают: если «мозги» промыть и высушить, то неисправность пропадает и Калина снова поедет.

Как устранить или сбросить код неисправности P0340

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

Сканирование датчика положения распредвала

Замена ДПРВ

Если обрыва провода нет, а фишка питания стоит на месте, то вероятнее всего проблема в самом ДПРВ. Его необходимо поменять. Для работы вам понадобится торцовый ключ 10 мм (головка). Датчик расположен на видном месте, с правой стороны головки. Крепится всего на 2 болта. Но несмотря на близкое и удобное расположение, добраться до дальнего болта очень неудобно. Были случаи в практике, когда владельцы снимали впускной коллектор и рампу с форсунками. Другие собственники просто ломали корпус датчика, а затем выкручивали болт. В целом, процесс замены ДПРВ выглядит так:

Заводить машину сразу не надо. Сначала включите и выключите зажигание 2-3 раза. Пусть ЭБУ увидит рабочий датчик. Затем можно завести автомобиль и проверить качество работы двигателя. Если значок Check Engine всё ещё будет гореть, то необходимо подключить контроллер и стереть ошибку Р0340.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.

Предназначение датчика и особенности использования

Датчик фазового контроля расположения цепной взаимосвязи распределительного вала связан с полным циклом работы двигателя. Особо восприимчивый контакт индикатора реагирует на изменение магнитного поля вращающегося распределительного вала мотора. Сам датчик является довольно сложной системой, которая содержит мостовую основу с операционным усилителем и выходным каскадом.

Особых неполадок, кроме завышенного потребления топлива (около 0,5т литра на 100 км) водителем не замечено. Тем не менее, было принято решение заменить злополучный датчик еще и потому, что оранжевый индикатор неисправности на приборной панели регулярно напоминал о неисправности.

Оказалось, что непросто добраться к одному из винтов крепления устройства. Некоторые водители решают эту проблему кардинально, обламывая второе ушко фиксатора. Как вариант, можно элементарно спилить помеху, что обеспечило доступ к спрятанному элементу.

Принцип работы

Существует три основных типа датчиков:

Наиболее часто применяются электромагнитные устройства. Они выполняются в виде катушки индуктивности, намотанной на магнитном сердечнике. Катушка содержит большое количество витков тончайшего медного проводника в лаковой изоляции. При движении распредвала мимо рабочей области сердечника проходят зубцы шестеренки, формируется электромагнитный импульс. В некоторые датчики встроен электронный компаратор для увеличения уровня выходного сигнала.

Признаки поломки

Смотрите также

Есть несколько признаков которые коственно свидетельствуют о поломке датчика фаз:

Последнее происходит когда датчик фазы на ВАЗ 2114 умирает окончательно.

Алгоритм выявления машиной внутренней ошибки следующий:

Машина едет, но впрыск контролируется только данными полученными с ДКПВ. Нормально ездить на машине без датчика невозможно, но не спешите его менять сначала необходимо его проверить.

Если вы заметили один из признаков данной поломки необходимо проверить работоспособность прибора, делается это при помощи мультиметра (универсальный автомобильный электротестер). Он недорогой и пригождается часто лучше его купить.

На 8-ми клапанные ВАЗ 2114 устанавливают датчик модели 21110-3706040, его проверка производится самостоятельно без необходимости обращения к специалистам.

Технические характеристики датчика положения распредвала двигателя 405, 406, 409.

Видео — демонстрация датчика распредвала.

Оригинальное видео можно посмотреть на моем канале «Жизнь», в Ютуб: Здесь

Предварительная диагностика

Прежде чем пытаться решить проблему, необходимо убедиться в том, что ошибка Р0340 действительно присутствует. Повторно проведите проверку с помощью диагностического сканера. Отключите на 10–20 питание автомобиля и снова подключите устройство. Если ошибка пропала, то возможны сбои в ДПРВ или ЭБУ.

Ошибка P0344 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код неисправности P0344 указывает на то, что блок управления двигателем (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика положения распределительного вала. Код говорит о том, что проблема была непостоянной и, возможно, её уже нет. Код неисправности может храниться в блоке управления двигателя в течение длительного времени.

P0344 — это общий код неисправности OBD2, который применяется ко всем моделям автомобилей, выпускаемым с 2000 года.

Вы можете найти другие коды неисправности, связанные с распределительным валом и ошибкой P0344. Например, P0341, P0342, P0343. Коды очень похожи, разница лишь в том, какой неисправный сигнал обнаружил контроллер.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Коленчатый вал четырехтактных двигателей вращается по два оборота за цикл, а датчик распредвала вращается по одному обороту за цикл. Многие старые автомобили имеют только датчик коленчатого вала. Из-за этого модуль управления двигателем не будет знать, в каком из оборотов находится двигатель. Из-за этого ЭБУ включает катушки зажигания два раза за оборот, что называется «пустая искра». При использовании датчика положения распределительного вала блок управления двигателем должен запускать форсунки и зажигание только один раз за оборот.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0344 Неустойчивый сигнал с ДПРВ sensor A, bank 1 Проводка, плохие соединения, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0344?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0344 или P0349 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0344.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0349 будет ссылаться на Банк 2. Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Симптомы ошибки P0344

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0344?

Поскольку P0344 и P0349 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0344

P0344 или P0349 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Источники:

https://carsup. ru/avto-lada-drugoe/oshibka-0340.html

https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0344

  • 34 ошибка эбершпехер ивеко
  • 33h ошибка передачи тега 1256
  • 33h ошибка передачи тега 1171
  • 3385 ошибка нью холланд
  • 338 ошибка ваз 2112