363 ошибка ваз 2107

ВАЗ 2107 ошибки P0363 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

ВАЗ 2107 ошибки P0363


Закрытая тема.
  1. Аватар для igor434

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    02.10.2007
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    краснодар

    Подскажите пожалуйста , может кто сталкивался с такой проблемой . Автомобиль ВАЗ 2107 , год 2008 . Выскакивают ошибки P0363 , P1301 , P1304. Контролёр 21067 — 1411020 — 22.

  2. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    г.Валдай

    Катушка зажигания имеет рабочие плечи 1-4 и 2-3, ей бы надо уделить внимание. А как насчет ходовых качеств автомобиля?

  3. Аватар для igor434

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    02.10.2007
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    краснодар

    Большое спасибо! Завтра проверю. По ходовым качествам всё нормально пока не появляются ошибки. Когда они появляются машина пачинает тупить , пропадает холостой и в конечном итоге глохнет . Клему снял , поставил вклю чил зажигание , подождал секунд 30 , поехала.

  4. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    г.Валдай

    Если сможете грамотно зделать перекроссовку в разъеме катушки зажигания, то можно ее проверить без дорогостоящего инструмента. Средний провод оставляете на месте, а два крайних меняете местами. Далее меняете местами ВВ провода. В результате ошибки должны перекочевать на 2-3 цилиндр если неисправна катушка зажигания.

  5. Аватар для Володюшка

    На мой взгляд проще проверить подменной катушкой. Не так ли?

  6. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,242
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Это столько лишних движений и издевательств над разъёмом, а не проше просто на стенде проверить катушку или на крайняк просто тупо подменную «подкинуть».

  7. Аватар для igor434

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    02.10.2007
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    краснодар

    Модуль зажигания есть рабочий , завтра проверю и отпишусь

  8. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    г.Валдай

    Проще, на осцилографе вообще дело двух минут протестить, но если ни чего нет и сильно хочется то как вариант сойдет.

  9. Аватар для igor434

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    02.10.2007
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    краснодар

    Осцилограф как назло заглючил.

  10. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,242
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Осцилом такой дефект не всегда можно уловить, а на стенде без проблем.

  11. Аватар для ironcat

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, ко

    Регистрация:
    29.01.2006
    Сообщений:
    1,331
    Адрес:
    Москва

    А смысл то какой?
    На ТАЗике, проще подменить.
    А так, провода, катушка, ключ в ЭБУ мог подгореть, если долго так ездил.

  12. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

  13. Аватар для Pushistik099

    offline

    Ремонт радиоаппаратуры

    Регистрация:
    28.11.2007
    Сообщений:
    178
    Адрес:
    Псков

    Всем привет.
    На форуме была как-то тема про пропуски воспламенения.Советовали проверить регулировку клапанов.

  14. Аватар для ironcat

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, ко

    Регистрация:
    29.01.2006
    Сообщений:
    1,331
    Адрес:
    Москва

    Если сильно зажаты, то может быть, но енто редко, она и ехать ни буит, ваще.

  15. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    у нас эта планка до 5000 опустилась. ИМХО.

  16. Аватар для igor434

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    02.10.2007
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    краснодар

    Добрый вечер Всем ! Спасибо за советы . Поставил проверочную катушку , результат ноль ,заменил свечи на заведомо исправные , изменений нет , проверил ВВ проводи , обрыва нет , сопротивление в пределах нормы. Компрессия в норме . Поменял ВВ провода местами 2, 3 на 1, 4 , сразу всё заработало , ошибок нет , решили поездить попробовать ,что покажет . Позвонил через 30 , 40 километров история повторилась , завтра гляну может ошибки на другие цилиндры перепрыгнули. О автомобиле по подробнее : пробег 900 км , машина в основном стояла , человек принимал неисправность как будто это должно быть . Думал ,что виноват он сам ,кто-то сказал ему ,что заводит машину не дождавшись пока отработает бензонасос . Как написал ЛЁТЧИК, “[FONT=’Verdana’,’sans-serif’]Заметили он сбрасывает клемму и едет[/FONT][FONT=’Verdana’,’sans-serif’]”[/FONT][FONT=’Verdana’,’sans-serif’]. [/FONT]

  17. Аватар для Pushistik099

    offline

    Ремонт радиоаппаратуры

    Регистрация:
    28.11.2007
    Сообщений:
    178
    Адрес:
    Псков

    Желательно проверить, пропуски воспламенения происходят на стоящей машине или при движении.
    А для начала тупо подкинуть заведомо рабочие провода.

  18. Аватар для igor434

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    02.10.2007
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    краснодар

    Пропуски в движении редко на месте.

  19. Аватар для Pushistik099

    offline

    Ремонт радиоаппаратуры

    Регистрация:
    28.11.2007
    Сообщений:
    178
    Адрес:
    Псков

    Запитую где поставим — перед редко или после.
    Смысл написанного меняется.

  20. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    г.Валдай

    На всякий случай на ХХ покачайте разъем катушки, может там трабл.

  21. Аватар для igor434

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    02.10.2007
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    краснодар

    Здравствуйте всем и спасибо за участие . Заменил ЭБУ и всё наладилось.

  22. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    Странно. Хотя ЭБУ может иметь такой глюк, но это маловероятно, быстерей всего новый ЭБУ имеет другое ПО, типа: с отключенными пропусками.

  23. Аватар для igor434

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    02.10.2007
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    краснодар

    Поставил ЭБУ Версия 3 .Добавлено через 6 минут

    {Запитую где поставим — перед редко или после.
    Смысл написанного меняется.} Извиняюсь, быстро писал не заметил ошибку ! Пропуски в движении ,,, редко на месте.

  24. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    А это кто такой ? Может всетаки огласишь имя блока и пршивки в первом и втором случае?

  25. Аватар для igor434

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    02.10.2007
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    краснодар

    Контролёр 21067-1411020-22 , прошивка i327 RA 01. Это стоял. Поставил Б/У 21067-1411020-22, прошивка i327 RB 06.Оба производство Ителма.

  26. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    Вот Вы чем «вылечили»:
    ПО I327RB06 для M73 21067-1411020-22 Евро-3 — 3 Серийная на «Классику». Рекомендована для замены RA01/RA02.
    О чем я и говорил раньше. Можно было просто перепрошить.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +4.

Главная » Диагностика » Ошибка P0363 — обнаружены пропуски зажигания, подача топлива отключена

На чтение 6 мин Просмотров 10.7к. Опубликовано 28.03.2022
Обновлено 28.03.2022

Расшифровка кода ошибки P0363

Ошибка P0363 означает, что в одном из цилиндров пропуски зажигания, и электронный блок управления двигателя (ЭБУ) отключил подачу топлива в неисправный цилиндр.

Что означает код P0363?

Код неисправности P0363 устанавливается, когда ЭБУ обнаруживает пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах и отключает подачу топлива в эти цилиндры для защиты каталитического нейтрализатора.

Код P0363 обычно сопровождается другими ошибками, связанными с пропусками зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Могут присутствовать и другие коды ошибок: давления топлива, зажигания или датчиков двигателя, которые могут указывать на причину пропусков воспламенения.

Ошибка P0363 сигнализирует о двух вещах: во-первых, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски зажигания (хотя и без указания номера цилиндра), а во-вторых, что отключена топливоподача в неисправные цилиндры, чтобы защитить катализатор.

Независимо от причины пропусков воспламенения, они вызывают небольшие колебания скорости вращения коленчатого вала, и современные системы управления двигателем обнаруживают эти колебания, используя входные данные от датчика положения коленчатого вала.

работа двигателя

На практике пропуски означают, что топливо в неисправном цилиндре (цилиндрах) не сгорает или сгорает не полностью. Несгоревшее топливо выбрасывается через выпускные клапаны в систему выпуска.

Когда несгоревшее топливо проходит через очень горячий каталитический нейтрализатор, оно может воспламениться. В результате чего катализатор может расплавиться за десять и менее секунд, если ЭБУ не отключит подачу топлива в цилиндр(ы), дающий пропуск.

Если на большинстве европейских автомобилей подача топлива в неисправные цилиндры будет отключена, то на автомобилях американского производства эта функция встречается реже. А это означает, что ошибку P0363 НЕЛЬЗЯ игнорировать, ее ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно устранить при первой же возможности, если не немедленно.

Непринятие мер по устранению этого кода неисправности на автомобилях американского производства может привести к возгоранию автомобиля, которое может иметь фатальные последствия.

возгорание шкода йети

Симптомы ошибки P0363

Сохраненный код P0363 является реакцией на код/коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах, которые следует рассматривать как серьезные по своей природе.

Симптомы этого кода могут включать:

  • грубая или неровная работа двигателя, особенно при ускорении;
  • неровный холостой ход;
  • снижение мощности двигателя;
  • наличие других ошибок, связанных с пропусками;
  • горит Check Engine, возможно мигание MIL (malfunction indicator lamp).

Причины кода ошибки P0363

Пропуски воспламенения в цилиндрах часто вызываются отказом одного из компонентов системы зажигания.

Причинами ошибки P0363 могут быть:

  • неисправные свечи зажигания;
  • неисправные катушки зажигания;
  • неисправные топливные форсунки;
  • влага или масло в свечных колодцах;
  • трещины или обрыв проводов свечей зажигания;
  • недостаточное давление топлива;
  • подсос воздуха;
  • неисправность системы EGR;
  • засоренный каталитический нейтрализатор.

Как диагностировать код P0363?

Для диагностики кода P0363 потребуется диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Car Scanner ELM. Поскольку код P0363 является реакцией на сохраненную ошибку пропусков зажигания, перед диагностикой P0363 необходимо считать все сохраненные коды пропусков зажигания (P0301 − P0312).

Хотя существует множество приборов, предназначенных для проверки работы катушек зажигания, свечей зажигания и топливных форсунок, простой метод замены деталей между цилиндрами доказал свою эффективность на протяжении многих лет.

Возможно, это не всегда возможно с топливными форсунками, но это хорошо работает с катушками зажигания и свечами зажигания, которые выходят из строя гораздо чаще, чем топливные форсунки.

Вам в любом случае понадобится сканер для считывания сохраненных ошибок и данных стоп-кадра. Сканер также используется для очистки кодов неисправности после того, как вы записали их для справки по мере продолжения процесса диагностики.

После того, как вы считали коды неисправности с блока управления и записали их, сотрите ошибки и можете приступать к замене компонентов для проверки.

Порядок диагностики P0363

  • Подключаем диагностический сканер, считываем ошибки с ЭБУ. Записываем их, чтобы не забыть.
  • Выясняем в каком цилиндре обнаружены пропуски зажигания. Например, сопутствующая ошибка P0301 говорит нам о том, что в 1 цилиндре проблемы с зажиганием.
  • Стираем коды ошибок.
  • Теперь нам нужно выяснить причину пропусков зажигания. Начинаем с простого, меняем свечи зажигания между 1-ым и 2-ым цилиндром. Запускаем двигатель и смотрим ошибки. Если ошибка поменялась на второй цилиндр (P0302), значит проблема была в свече зажигания.
  • Если замена свечей не дала результата, снова стираем ошибки и меняем катушки зажигания между 1-ым и 2-ым цилиндром. Заводим двигатель и считываем ошибки. Если ошибка поменялась на второй цилиндр (P0302), значит проблема была в катушке зажигания.замена катушки зажигания
  • Если замена свечей и катушек зажигания не влияет на коды ошибок, проблема, скорее всего, в топливоподаче. Необходимо смотреть форсунку. Для получения полной информации по диагностике кодов ошибок пропусков зажигания см. соответствующую запись в разделе ошибки OBD-2.

Очевидно, что свечи зажигания необходимо менять комплектом, если у автомобиля подходит к концу рекомендованный интервал замены. Тем не менее, перед любой заменой найдите неисправную деталь.

При замене катушки зажигания рекомендуется заменить свечи зажигания (если только свечи не были заменены недавно). Это сэкономит ваше время в будущем.

Ошибки при диагностике P0363

Проблема, которая создает много путаницы, заключается в том, что когда некоторые специалисты обнаруживают отсутствие импульса заземления на форсунке для данного цилиндра, они рассматривают это как неисправность, а не как реакцию ЭБУ на пропуски зажигания. Это может заставить вас исправлять следствие, а не причину, если вы не знакомы с системой отключения подачи топлива, используемой в некоторых моделях.

Если ошибка P0363 сохраняется без каких-либо кодов пропусков зажигания, проверяйте на неисправность ЭБУ или ищите ошибку программирования ЭБУ.

При использовании метода замены для проверки свечей зажигания соблюдайте осторожность при их откручивании из алюминиевых головок цилиндров. Резьба в алюминии очень хрупкая и может быть повреждена, если не дать ей как следует остыть.

Насколько серьезен код P0363?

Код P0363 представляет собой серьезную проблему для безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому его следует немедленно устранить.

Неисправный цилиндр может создать другие неисправности, которые могут привести к отказу двигателя. Пропуски зажигания могут повлечь за собой даже возгорание автомобиля.

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Не так давно я обзавелся бортовым компьютером ШТАТ-БК, и стал регулярно проверять ошибки двигателя. Буквально вчера, при очередной проверке, я обнаружил у себя 2 ошибки:
P1304 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора в 4 цилиндре
P0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.

Также забыл сказать, что вчера на наш город обрушился сильный снегопад и тем самым, да-да я хорошенько забуксовал в снежной массе, выбирался около часа, и скорее всего именно этот индидент спровоцировал появление этих ошибок. Ошибки скинул. Кто сталкивался, ребят, жду ваших советов.
Также для информации скажу, что недели 2 назад появлялась ошибка:
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Недавно чистил дроссель с заменой рхх, по причине того, что были рывки при разгоне, которые частично пропали после процедуры чистки, немного досаждает при езде на низах.
Холостой ход на данный момент варьируется, 880-840 об/мин.
Средний расход по б/к 13 литров

Пробег: 51 000 км

Ошибка P0363 — Пропуски зажигания – отсутствие подачи топлива

Определение кода ошибки P0363

Ошибка P0363 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуск зажигания в одном из цилиндров двигателя и отключил подачу топлива в неисправный цилиндр.

Что означает ошибка P0363

Для обнаружения пропусков зажигания PCM использует данные, полученные от датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала, а также учитывает количество оборотов двигателя в минуту. Если PCM обнаружит, что положение распределительного вала или коленчатого вала изменилось и является ненормальным в текущих условиях, или что фактическое число оборотов двигателя не соответствует требуемому значению, он предположит, что в одном из цилиндров двигателя произошел пропуск зажигания. В этом случае PCM отключит подачу топлива в этот цилиндр, и в его памяти сохранится ошибка P0363.

Причины возникновения ошибки P0363

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0363 является неисправность одного или нескольких компонентов системы зажигания. Проблема может заключаться в износе или повреждении свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов.

Другими причинами являются:

  • Недостаточное давление топлива
  • Утечка вакуума
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность топливной форсунки
  • Засорение каталитического нейтрализатора

Каковы симптомы ошибки P0363?

При появлении ошибки P0363 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются падение мощности двигателя, неровный холостой ход двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0363?

Сначала механик визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, изношенные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0363

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0363 является поспешная замена компонентов системы зажигания, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0363?

Ошибка P0363 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Также пропуски зажигания в цилиндрах могут привести к полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0363?

После обнаружения ошибки P0363 с помощью сканера OBD-II и проверки всех электрических компонентов механик выполнит следующее:

  • Проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенные или поврежденные компоненты системы зажигания, такие как свечи зажигания, катушки зажигания, крышка распределителя зажигания, топливный фильтр, а также соответствующие провода.
  • Переставит соответствующую свечу и катушку зажигания на цилиндр, который работает исправно, чтобы определить, какой компонент является неисправным.
  • Считает показания датчика кислорода, чтобы определить, присутствует ли утечка вакуума, и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенный или поврежденный шланг для подачи вакуума.
  • Поверит и, при необходимости, очистит засоренный каталитический нейтрализатор
  • Отремонтирует или заменит неисправную топливную форсунку.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 сова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.

Нужна помощь с кодом ошибки P0363?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Вопрос решился. Заменой ключей в ЭБУ. Но смущает одно но.

Обычно чтобы блок не вскрывать я использую для проверки, идёт ли импульс с ЭБУ на модуль зажигания обычным светодиод с резистором. 

После того, как подключил светодиод, просто кручу стартером. Светодиод должен начать мигать. Мигание светодиода информирует нас о том, что ЭБУ подаёт импульс на вывод 1b разъёма, потом наоборот так же подключаемся к выводу 1a и повторяем процедуру проверки. Если при подключении светодиода вспышки отсутствуют, значит где-то идёт обрыв цепи в проводке. Если светодиод горит постоянно, это означает что идёт замыкание, либо силовой ключ сгорел и постоянно коротит на массу.

Но у меня вывод 1b разъёма светодиод моргал, на выводе 1a светодиод тоже моргал. 

Проводку позванивал, всё нормально, замыканий нет.

Думаю вскрою ЭБУ прозвоню ключи. 

И что я увидел, на одном ключе было 19.7 кОм, а на втором 0.10 кОм.

Ключи на массу не пробивали. Поставил, два последних новых ключа и о чудо у машины пропала болячка.

Вопрос почему на холостых и на оборотах до 3000тыс машина ехала как надо, но после 3000тыс. отключало цилиндры.  Обычно если ключ помер и она на холостых будет работать на двух.

Первый раз такое встречаю.

  • 3613 ошибка камаз евро 3
  • 360 total security ошибка при установке
  • 360 total security ошибка обновления
  • 35м101 атлант коды ошибок
  • 3583 ошибка cummins камаз