3746 04 ошибка edc man tga

MAN EDC 3746

Высокая сторона,выходная ступень системы рециркуляции отработавших газов


Выходной каскад Highside рециркуляции
отработанных газов

Проверка выходного каскада на короткое замыкание после массы или
+Ubat и обрыв линии

ВЫХОДНОЙ КАСКАД HIGHSIDE РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ


Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампочка мигает
постоянно красным цветом во время движения и стоянки (приоритет
2)
Неисправность OBD P1037 и P2BAC, лампа MIL горит

Стратегия мониторинга:

Проверка выходного каскада на короткое замыкание после массы или
+Ubat и обрыв линии

Проявление неисправности:

Отключение выходного каскада (реверсивный), DBV открывается,
двигатель продолжает работать с 800 бар магистрального давления. Ограничение:
D20: 150 мг/ход, D26: 180 мг/ход
AGR без функции

Возможные неисправности:

FMI 4: отсутствие сигнала
FMI 5: короткое замыкание по массе
между Pin A17 и Pin A03
FMI 6: короткое замыкание по +Ubat между Pin A17 и Pin A01
FMI 10: разрыв проводов
датчика
Исполнительный пневмоцилиндр AGR (Euro 3) или клапан пропорциональной
регулировки E-AGR (Euro 4)
неисправны

После устранения неисправностей сотрите регистратор
неисправностей EDC. С помощью диагностического сканера вызовите
функцию «Восстановить мигание MIL и уменьшение крутящего момента». Затем
выключите зажигание. После выбега EDC (в течение не более 5 с) можно снова
включить блок управления. Затем мигание лампы MIL и уменьшение крутящего момента
восстанавливаются. Соответствующая «нормальная» запись неисправности OBD также
стирается. При этом записи в долговременном регистраторе неисправностей не
стираются. Запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней
или 9600 часов работы и после этого автоматически удаляется, если неисправность
больше не появляется.

Исключение: длительная неисправность P2BAE, возникающая по
причине сбоя связи CAN между EDC и системой Adblue или из-за электрической
неисправности лямбда-зонда/конечной ступени, исчезает немедленно из
долговременного регистратора неисправностей, если неисправность больше не
появляется!

DARK_XAHTEP

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 2:00 pm
Откуда: Россия, Биробиджан

Ошибки компьютера MAN TGA 2004 года.

MAN TGA

ENGINE BRAKE FAILURE EDC 03746-04

CHECK TCO

CLUTCH OIL LEVEL TOO LOW

DIAG 03404-02
DIAG 03410-02

INST 08112-04
INST 08130-04

RET S 04017-00

ZBR 03603-05
ZBR 04006-02

EDS 00651-04
EDS 03693-05
EDS 03746-04
EDS 03004-02

FFR 03263-08
FFR 00032-03
FFR 03117-08

Подскажите, что сможете.

deniskaznin

Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение

deniskaznin » Пт июл 01, 2011 3:15 pm

по EDC- неисправность выходного каскада заслонки AGR. потм что-то с цепью 1-го инжектора (так для справки, если что блоки EDC ремонтируются).
потом надпись TCO — это проверить тахограф.
ну а по остальным ошибкам ни чего серьезного, на диагностику надо заехать

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Вт дек 25, 2012 1:24 am

INST 08112-04 это ошибка датчика коленчатого вала?

Аватара пользователя

agent77760

Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Сообщение

agent77760 » Вт дек 25, 2012 2:06 am

сообщение по линии CAN от EDC: частота вращения

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Вт дек 25, 2012 2:28 am

что значит это?т.е. компьютер не видит частоту вращения коленчатого вала? значит датчик не исправен?

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava » Вт дек 25, 2012 4:08 pm

Это значит,что приборка не получает сообщения о вращении двигателя,неисправный датчик нужно искать в блоке ЕДС

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Вт дек 25, 2012 4:44 pm

т.е. нужна только компьютерная диагностика, которая может точно показать какой датчик не исправен?

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava » Вт дек 25, 2012 6:16 pm

Это лучший вариант,плюс вытрут запомненые ошибки

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Вт дек 25, 2012 8:11 pm

возможно из-за этой ошибки двигатель заводиться как -то долго, приходиться крутить стартером на 300 оборотах (как бы поддерживая обооты самого двигателя)?

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava » Вт дек 25, 2012 9:26 pm

Возможно,но лучше убедится подключив диагностику активные ошибки,пасивные параметры реального времяни…..

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Коды неисправностей блоков управления двигателями (EDC).
 
код SPNкод Описание Способ Признаки Реакция
Р0069 102 Датчик давления нагнетаемого воздуха Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува Обрыв цепи Давление наддува воспринимается  как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению
Р0087 3775
3776
Магистральное давление Проверка давления Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя Сбой в работе ДВС
Р0115 3091 Датчик температуры охлаждающей жидкости Проверка напряжения датчика Отсутствует сигнал Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС,  контроль OBD не возможен
Р0130 3921 Концентрация О2      
Р0190 3099 Датчик магистрального давления Проверка напряжения датчика Отсутствует сигнал ДВС продолжает работать с 800 BARмагистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08,  сбой в работе ДВС.
Р1000 81 Датчик давления отработавших газов Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов Плохой контакт, правильность давления  
Р1004 105 Температура нагнетаемого воздуха Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Сбой в работе ДВС.
Р1010 173 Датчик температуры отработавших газов Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Контроль OBD не возможен.
Р1013 1079 Питание датчика магистрального давления Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Двигатель продолжает работать с 800 BARмагистрального давления,  ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.
Р1014 1080 Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы Замыкание, отсутствует сигнал Электрический сбой.
Р1018 3081 Регулятор давления нагнетаемого воздуха Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. Постоянное отклонение регулируемой величины. Ограничение момента вращения ДВС,  сбой в работе ДВС.
Р1020 3083 Правильность показаний датчика магистрального давления Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС Электрический сбой.
Р1022 3088 Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента,   электрический сбой.
Р1023 3089 Датчик температуры нагнетаемого воздуха Проверка напряжения датчика Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
Р1028 3687 Клапан ограничения давления Проверка открытия   ДВС останавливается,   сбой в работе ДВС
Р1036 3745 Выходной каскад
исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха
Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена,   электрический сбой.
Р1037 3746 Выходной каскад рециркуляции ОГ Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена,   сбой в работе ДВС. неисправности
Р1038 3748 Выходной каскад блока дозировки Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BARмагистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.
Р1041 3756 Обратный сигнал рециркуляции ОГ Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Отсутствие значений или неправильные  значения с датчика, контроль OBD не возможен.
Р1044 3777 Контур регулировки магистрального давления Проверка на повышенное магистральное давление. Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.
Р1048 3781 Клапан ограничения давления Проверка открытия клапана.   Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.
Р1049 3789 Датчик сравнения перепада давления отработанных газов Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
Р1050 3790 Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. Разность давлений Контроль OBD не возможен.
Р1051 3792 Датчик температуры отработанных газов Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
Р1056 3811 Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). Высокая или низкая температура. Сбой системы отработанных газов.
Р1066 3847 Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе Проверка напряжения   датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
Р1069 3851 Датчик положения заслонки AGR Проверка положения заслонки. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой в работе ДВС.
Р1070 3852 Идентификатор AGR по температуре Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGRи температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов передAGR. Сбой в работе ДВС.
Р1071 3853 AGR Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. Отклонение положения от нормы. Сбой в работе ДВС.
Р1300 651 Инжектор №1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4обрыв проводки, нет сигнала.FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1301 652 Инжектор №1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1302 653 Инжектор №2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1303 654 Инжектор №2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1304 655 Инжектор №3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1305 656 Инжектор №3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №4) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1306 3678 Банк инжекторов 1 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.
Р1307 3679 Банк инжекторов 2 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.
Р1500 190 Датчик числа  оборотов. Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. Неверный сигнал. Электрический сбой.
Р1504 3063 Фаза инерции EDC не закончена. Проверка правильности завершения двух последних выбегов.   Контроль OBD не возможен.
Р1509 3671 Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM) Проверка процедуры считывания. Контрольная сумма не верна.  
Р1510 3673 CAN2 Проверка CAN2 Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент.  
Р1511 3676 CAN2 Проверка отключения выходного каскада инжекторов. Замыкание, отсутствует сигнал.  
Р1512 3732 Градация неисправностей при инициализации. Проверка устройства для контроля перенапряжения. Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно.  
Р1514 3736 Выходной каскад EDC отключен. Проверка каскада. Перенапряжение или не исправны защитные линии.  
Р1515 3737 Инициализация в работе SLAVE/MASTER. Проверка SLAVE/MASTER    
Р1517 3752 Датчик скорости вращения распределительного вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.
Р1518 3753 Датчик скорости вращения коленчатого вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.
Р1519 3754 Сигнальное устройство при пуске системы не исправно.   Устройство не исправно. ДВС выключается.
Р1521 3785 Сбой смены работы SLAVE/MASTER Проверка работы SLAVE/MASTER    
Р1535 3849 Определение катализатора SCR. Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.) Температура недостаточна для данной величины нагрузки. Сбой системы отработанных газов.
Р2031 3794 Датчик температуры отработанных газов после доочистки. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой системы отработанных газов.
Р2200 3920 Концентрация NOх      
Р2208 3919 Нагрев датчика NOx      
Р2226 3046 Датчик атмосферного давления. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Электрический сбой.
U1009 3819 CAN отработанных газов. Проверка CAN3 Сигнал отсутствует, не исправен компонент.  
U1011 3821 CAN отработанных газов. Проверка CAN3    
U1012 3822 CAN отработанных газов. Проверка отсутствия сообщений. CAN3, время ожидания отклика истекло.  

DARK_XAHTEP

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 2:00 pm
Откуда: Россия, Биробиджан

Ошибки компьютера MAN TGA 2004 года.

MAN TGA

ENGINE BRAKE FAILURE EDC 03746-04

CHECK TCO

CLUTCH OIL LEVEL TOO LOW

DIAG 03404-02
DIAG 03410-02

INST 08112-04
INST 08130-04

RET S 04017-00

ZBR 03603-05
ZBR 04006-02

EDS 00651-04
EDS 03693-05
EDS 03746-04
EDS 03004-02

FFR 03263-08
FFR 00032-03
FFR 03117-08

Подскажите, что сможете.

deniskaznin

Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение

deniskaznin » Пт июл 01, 2011 3:15 pm

по EDC- неисправность выходного каскада заслонки AGR. потм что-то с цепью 1-го инжектора (так для справки, если что блоки EDC ремонтируются).
потом надпись TCO — это проверить тахограф.
ну а по остальным ошибкам ни чего серьезного, на диагностику надо заехать

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Вт дек 25, 2012 1:24 am

INST 08112-04 это ошибка датчика коленчатого вала?

Аватара пользователя

agent77760

Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Сообщение

agent77760 » Вт дек 25, 2012 2:06 am

сообщение по линии CAN от EDC: частота вращения

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Вт дек 25, 2012 2:28 am

что значит это?т.е. компьютер не видит частоту вращения коленчатого вала? значит датчик не исправен?

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava » Вт дек 25, 2012 4:08 pm

Это значит,что приборка не получает сообщения о вращении двигателя,неисправный датчик нужно искать в блоке ЕДС

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Вт дек 25, 2012 4:44 pm

т.е. нужна только компьютерная диагностика, которая может точно показать какой датчик не исправен?

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava » Вт дек 25, 2012 6:16 pm

Это лучший вариант,плюс вытрут запомненые ошибки

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Вт дек 25, 2012 8:11 pm

возможно из-за этой ошибки двигатель заводиться как -то долго, приходиться крутить стартером на 300 оборотах (как бы поддерживая обооты самого двигателя)?

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava » Вт дек 25, 2012 9:26 pm

Возможно,но лучше убедится подключив диагностику активные ошибки,пасивные параметры реального времяни…..

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Описание ошибки 03746 EDC MAN

Выходной каскад рециркуляции ОГ. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, сбой в работе ДВС.

vinipuc

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:25
Город: сыктывкар
являетеcь ли вы спамером: нет

edc-03746-05

день добрый господа! после ремонта топливной появилась ошибка edc 03746-05. при запуске двигателя она не высвечивается, как только начинает движение сразу появляется. ман 18,430 .на сервисе заменили топливный насос и обратный клапан. вчера вышел с ремонта, сегодня появилась ошибка. за ранее благодарю помощь.


puxvin

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 11:57
Город: Москва
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Москва

Re: edc-03746-05

Сообщение

puxvin » 01 сен 2014, 07:26

Здравствуйте!
3746 — выходной каскад рециркуляции отработавших газов
05 — короткое замыкание по массе


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения

Павел Лаухин
  

2



Павел Лаухин

  • Жалоба

Здравствуйте. Объясните, что за ошибка edc 03 748-6. Машина man tga 18.480 d 2876 lf. До этого выскакивала ошибка по блоку edc, машина дёргалась, как будто Ее на секунду глушили и ехала дальше. Выяснили то, что попадало масло по жгуту. Сегодня машина на ходу полность заглохла. Залезли в фишку, оттуда капало масло. Промыли бензином, но ничего не помогло!!! Только можно доступным языком! Спасибо.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел Лаухин
  

2



Павел Лаухин

  • Жалоба

Ещё когда выключаю зажигание что-то гудит как трансформаторная будка, но не каждый раз.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел Лаухин
  

2



Павел Лаухин

  • Жалоба

Как вскрыть блок edc для промывки?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Здравствуйте. Объясните, что за ошибка edc 03 748-6. Машина man tga 18.480 d 2876 lf. До этого выскакивала ошибка по блоку edc, машина дёргалась, как будто Ее на секунду глушили и ехала дальше. Выяснили то, что попадало масло по жгуту. Сегодня машина на ходу полность заглохла. Залезли в фишку, оттуда капало масло. Промыли бензином, но ничего не помогло!!! Только можно доступным языком! Спасибо.

EDC 03748

post-3693-0-33189000-1499845983_thumb.jpg

какой у вас точно мотор? интересуют цифры после LF… или вин-код свой скажите…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел Лаухин
  

2



Павел Лаухин

  • Жалоба

Здравствуйте. Объясните, что за ошибка edc 03 748-6. Машина man tga 18.480 d 2876 lf. До этого выскакивала ошибка по блоку edc, машина дёргалась, как будто Ее на секунду глушили и ехала дальше. Выяснили то, что попадало масло по жгуту. Сегодня машина на ходу полность заглохла. Залезли в фишку, оттуда капало масло. Промыли бензином, но ничего не помогло!!! Только можно доступным языком! Спасибо.

attachicon.gifEDC 3748.JPG

какой у вас точно мотор? интересуют цифры после LF… или вин-код свой скажите…

Вот вин Wman05zz86m427500

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Как вскрыть блок edc для промывки?

в вине в 4 символе сделали ошибку…

у вас EDC уже 7 версии.

post-3693-0-16777000-1499851312_thumb.jpg

post-3693-0-85900900-1499851359_thumb.jpg

post-3693-0-78779400-1499851372_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел Лаухин
  

2



Павел Лаухин

  • Жалоба

Блок вскрыть не смогли. Сделали надпилы с двух сторон и промыли. Масла было не много. Сейчас поставили все на место, ошибки остались, такое уже было. Скинули клемму с дозирующего клапана(или как там его) машина завелась, значит мозги живы. Ставим запасной клапан. Вся клемма в солярке? У клапана. Из-за чего это может быть?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

раз разъём в саляре, значит клапану кирдос приходит или уже пришел. Ошибка по нему и была.

Блок дозирования ZME (MProp) (Y332, Y356).doc

ставьте новый и пользуйте. В описании ошибки написано, что двигатель должен проработать без ошибок, чтобы неисправность перешла в пассив.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел Лаухин
  

2



Павел Лаухин

  • Жалоба

раз разъём в саляре, значит клапану кирдос приходит или уже пришел. Ошибка по нему и была.

attachicon.gifБлок дозирования ZME (MProp) (Y332, Y356).doc

ставьте новый и пользуйте. В описании ошибки написано, что двигатель должен проработать без ошибок, чтобы неисправность перешла в пассив.

С отключённой клеммой клапана он стал заводиться, но ошибки оставались. Когда он работал пытались одеть клемму клапана, после чего он тут же заглох. Включили зажигание все ошибки пропали, осталась какая-то по во ффр и после этого написано edc ausfall. Перевёл — отказ. Мы угробили наш блок? Теперь не крутит стартер когда поварачиваешт зажигание.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

С отключённой клеммой клапана он стал заводиться, но ошибки оставались. Когда он работал пытались одеть клемму клапана, после чего он тут же заглох. Включили зажигание все ошибки пропали, осталась какая-то по во ффр и после этого написано edc ausfall. Перевёл — отказ. Мы угробили наш блок? Теперь не крутит стартер когда поварачиваешт зажигание.

1. когда клапан был без разъема, то система работала в аварийном режиме без регулировки.

2. кто подключает штекера под нагрузкой?

3. что за ошибка по ффр? возможно в ней косяк. команду на запуск дает ффр на едц, а едц на стартер.

считывайте все ошибки что есть…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел Лаухин
  

2



Павел Лаухин

  • Жалоба

С отключённой клеммой клапана он стал заводиться, но ошибки оставались. Когда он работал пытались одеть клемму клапана, после чего он тут же заглох. Включили зажигание все ошибки пропали, осталась какая-то по во ффр и после этого написано edc ausfall. Перевёл — отказ. Мы угробили наш блок? Теперь не крутит стартер когда поварачиваешт зажигание.

1. когда клапан был без разъема, то система работала в аварийном режиме без регулировки.

2. кто подключает штекера под нагрузкой?

3. что за ошибка по ффр? возможно в ней косяк. команду на запуск дает ффр на едц, а едц на стартер.

считывайте все ошибки что есть…

Сейчас все клеммы сняты не могу точно глянуть. Если не изменяет память ошибка по ффр 03277-06. Как Ее исправлять? Абсолютно нового клапана к нас не было, был тот который уже стоял. А в таком аварийном режиме работы системы можно будет ехать? Клапан нам тут негде искать. Нам до смоленской области тянуть. А стоим не доезжа Воронежа. В Воронеже в сервисном центре можно было купит этот новый клапан. Но ехать до него километров 150 +-

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

попробуйте снять клемму на 15 минут, чтобы все ёмкости в блоках обнулились, потом попробовать завести. И ошибки считать при работающей машине.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Сейчас все клеммы сняты не могу точно глянуть. Если не изменяет память ошибка по ффр 03277-06. Как Ее исправлять? Абсолютно нового клапана к нас не было, был тот который уже стоял. А в таком аварийном режиме работы системы можно будет ехать? Клапан нам тут негде искать. Нам до смоленской области тянуть. А стоим не доезжа Воронежа. В Воронеже в сервисном центре можно было купит этот новый клапан. Но ехать до него километров 150 +-

если по ффр такая ошибка, то у вас пропала кан-шина двигателя (M-can), поэтому и не заводит. По доп. параметру ошибки — короткое замыкание на +. То есть на одном из двух проводов шины постоянно сидит +24В.

Честно говоря, не знаю что и как вы делали, но как-то так. И на клапане Мпроп тоже было такое же замыкание. Вполне возможно что это все в самом блоке случилось от масла.

В аварийном режиме ехать вряд ли можно, точно не скажу. Топливщики поправят меня.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел Лаухин
  

2



Павел Лаухин

  • Жалоба

Сейчас все клеммы сняты не могу точно глянуть. Если не изменяет память ошибка по ффр 03277-06. Как Ее исправлять? Абсолютно нового клапана к нас не было, был тот который уже стоял. А в таком аварийном режиме работы системы можно будет ехать? Клапан нам тут негде искать. Нам до смоленской области тянуть. А стоим не доезжа Воронежа. В Воронеже в сервисном центре можно было купит этот новый клапан. Но ехать до него километров 150 +-

если по ффр такая ошибка, то у вас пропала кан-шина двигателя (M-can), поэтому и не заводит. По доп. параметру ошибки — короткое замыкание на +. То есть на одном из двух проводов шины постоянно сидит +24В.

Честно говоря, не знаю что и как вы делали, но как-то так. И на клапане Мпроп тоже было такое же замыкание. Вполне возможно что это все в самом блоке случилось от масла.

В аварийном режиме ехать вряд ли можно, точно не скажу. Топливщики поправят меня.

Сейчас все отключено. Ждём. Замыкания из-за того, что пытались одеть на клапан клемму при работающем двигателе. А из-за масла ничего замкнуть не могло, мы промыли блок и все заводилось после этого, правда без клапана. Есть вероятность то, что эта ошибка по ффр пропадёт с истечением времени? Или теперь мы замкнули систему и труба?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел Лаухин
  

2



Павел Лаухин

  • Жалоба

Ждали чуть меньше часа. Без изменений. Ошибка по ффр проскакивает многовековой. Сейчас высочила ффр 00697-04. А там чуть ошибся. Проскакиваете ффр 03 277-00. Теперь только тянуть?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

все равно нет кан-шины двигателя.
я сейчас отъехал, пишу с мобилы. Пока ничем помочь не могу, позже буду дома, будем думать дальше что и как.
кан шина — это два цветных витых провода. Приходят на разъем В (или на разъем 2 на тех картинках что я вам скидывал)

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел Лаухин
  

2



Павел Лаухин

  • Жалоба

Это на какой картинке есть эти провода? У меня есть картинки блока едс и клапана. Ну так, а если мы замкнули кан-шину эту в полевых то условиях теперь нет шансов Ее оживить. Я так понимаю.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил777
  

28



Михаил777

  • Жалоба

Проверьте предохранитель на EDC. Он находиться под пластиковой крышкой на двигателе. Скорее всего дозатор замкнул. Со снятой фишкой дозатора можно ехать, только тяги не будет. Только увеличиться объем обратки и бак нагреется.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел Лаухин
  

2



Павел Лаухин

  • Жалоба

Проверьте предохранитель на EDC. Он находиться под пластиковой крышкой на двигателе. Скорее всего дозатор замкнул. Со снятой фишкой дозатора можно ехать, только тяги не будет. Только увеличиться объем обратки и бак нагреется.

Предохранитель на Edc под пластиковой крышкой на двигателе? Это в смысле открыть пластик на котором Comon real написано? Как он там вообще выглядит? Извините за такие вопросы, я в техники абсолютно ничего не понимаю. И если, дай бог, замкнуло дозатор, что необходимо делать? Новый дозатор, как я понимаю, сейчас будет бесполезно ставить?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел Лаухин
  

2



Павел Лаухин

  • Жалоба

И ещё вопрос. Так если, скорее всего, замкнуло дозатор почему пишет то, что edc ausfal и не горит ни одной ошибки по едс и ни одной лампочки красной на приборке? Это я к тому то, что дозатор мы так и не подключали, после эксперимента подрубить его на рабочий двигатель, а стартер не крутит. И как понять в полевых условиях, что там с предохранителем edc?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил777
  

28



Михаил777

  • Жалоба

Проверьте предохранитель на EDC. Он находиться под пластиковой крышкой на двигателе. Скорее всего дозатор замкнул. Со снятой фишкой дозатора можно ехать, только тяги не будет. Только увеличиться объем обратки и бак нагреется.

Предохранитель на Edc под пластиковой крышкой на двигателе? Это в смысле открыть пластик на котором Comon real написано? Как он там вообще выглядит? Извините за такие вопросы, я в техники абсолютно ничего не понимаю. И если, дай бог, замкнуло дозатор, что необходимо делать? Новый дозатор, как я понимаю, сейчас будет бесполезно ставить?

Да, предохранитель находиться под крышкой на которой написано Common reil. Выглядит как обычный флажковый предохранитель на 20 ампер. Установлен в держателе черного цвета. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел Лаухин
  

2



Павел Лаухин

  • Жалоба

Проверьте предохранитель на EDC. Он находиться под пластиковой крышкой на двигателе. Скорее всего дозатор замкнул. Со снятой фишкой дозатора можно ехать, только тяги не будет. Только увеличиться объем обратки и бак нагреется.

Предохранитель на Edc под пластиковой крышкой на двигателе? Это в смысле открыть пластик на котором Comon real написано? Как он там вообще выглядит? Извините за такие вопросы, я в техники абсолютно ничего не понимаю. И если, дай бог, замкнуло дозатор, что необходимо делать? Новый дозатор, как я понимаю, сейчас будет бесполезно ставить?

Да, предохранитель находиться под крышкой на которой написано Common reil. Выглядит как обычный флажковый предохранитель на 20 ампер. Установлен в держателе черного цвета.

Спасибо. Завтра с утра сразу же туда!! Что бы машина начала заводиться без клеммы на клапане дозирующем, этот предохранитель должен быть сгоревшим? Его заменить и пытать судьбу?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил777
  

28



Михаил777

  • Жалоба

И ещё вопрос. Так если, скорее всего, замкнуло дозатор почему пишет то, что edc ausfal и не горит ни одной ошибки по едс и ни одной лампочки красной на приборке? Это я к тому то, что дозатор мы так и не подключали, после эксперимента подрубить его на рабочий двигатель, а стартер не крутит. И как понять в полевых условиях, что там с предохранителем edc?

При перегорании предохранителя на блоке EDC нет постоянного питания поэтому и нет ошибок . Необходимо извлечь предохранитель и посмотреть сгоревший или нет.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил777
  

28



Михаил777

  • Жалоба

Проверьте предохранитель на EDC. Он находиться под пластиковой крышкой на двигателе. Скорее всего дозатор замкнул. Со снятой фишкой дозатора можно ехать, только тяги не будет. Только увеличиться объем обратки и бак нагреется.

Предохранитель на Edc под пластиковой крышкой на двигателе? Это в смысле открыть пластик на котором Comon real написано? Как он там вообще выглядит? Извините за такие вопросы, я в техники абсолютно ничего не понимаю. И если, дай бог, замкнуло дозатор, что необходимо делать? Новый дозатор, как я понимаю, сейчас будет бесполезно ставить?

Да, предохранитель находиться под крышкой на которой написано Common reil. Выглядит как обычный флажковый предохранитель на 20 ампер. Установлен в держателе черного цвета.

Спасибо. Завтра с утра сразу же туда!! Что бы машина начала заводиться без клеммы на клапане дозирующем, этот предохранитель должен быть сгоревшим? Его заменить и пытать судьбу?

Сейчас посмотрел схемы у предохранителя номинал 25 ампер. Через этот предохранитель на блок EDC подается постоянное питание по четырем контактам. Чтобы двигатель работал на них должно быть  +24 вольт. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел Лаухин
  

2



Павел Лаухин

  • Жалоба

И ещё вопрос. Так если, скорее всего, замкнуло дозатор почему пишет то, что edc ausfal и не горит ни одной ошибки по едс и ни одной лампочки красной на приборке? Это я к тому то, что дозатор мы так и не подключали, после эксперимента подрубить его на рабочий двигатель, а стартер не крутит. И как понять в полевых условиях, что там с предохранителем edc?

При перегорании предохранителя на блоке EDC нет постоянного питания поэтому и нет ошибок . Необходимо извлечь предохранитель и посмотреть сгоревший или нет.

Извините, что на столько пытаюсь забегать вперёд, если предохранитель едс будет сгоревший, его необходимо заменить и тогда вернуться все ошибки и красные иконки на панели?(если не умер сам блок) и в этом случае стартер снова будет срабатывать?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • 374195 ошибка уаз буханка
  • 374 195 уаз ошибка
  • 372 код ошибки при печати
  • 3714 ошибка газель камминз
  • 3714 газель некст ошибка