3ff1 ошибка бмв n47

Перейти к контенту

Иван Владимирович, 34 года

Я езжу на KIA K5 (до этого — 6 машин)
Тула, Россия

Появилась ошибка по дмрв, решил попробовать избавиться от нее путем промывки датчика спец жидкостью от ликви моли. Датчик расположен на входе в короб воздушного фильтра, снимается и ставится обратно элементарно, об этом есть море информации в свободном доступе. Изменений в поведении машины не заметил, если промывка не поможет то просто куплю новый датчик. Обнаружил причину появления маленькой капли моторного масла на полу гаража под правой стороной машины — дырка в нижнем красном патрубке турбина-интеркуллер. Если ветхость верхнего патрубка вопросов не вызывала и он был благополучно заменен, то нижнему патрубку на фоне верхнего должного внимания не уделили))) Воздуху деваться некуда и он нашел себе новый выход, вернее потеря воздуха из нижнего патрубка проявилась еще сильнее прежнего характерным шипением…Как то так, нижний уже заказан и будет установлен в ближайшее время.

Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 182 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка 3FF1 у автомобиля BMW была обновлена 12:19. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 3FF1 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

3FF1

Сбои в работе расходомера воздуха. Соотношение рассчитанной и измеренной массы в цилиндрах агрегата при формировании горючей смеси некорректные. Сбои могут быть обусловлены неисправностью системы регулировки наддува давления либо малым турбонагнетателем. Если показания датчика отклоняются от нормированных параметров, то следует произвести проверку расходомера и выполнить его очистку в случае загрязнения.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 3FF1 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 3FF1 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 3FF1 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 3FF1 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ну что сказать. Замена расходомера не помогла.

На трассе через некоторое время пропадает тяга. Ну в целом машина лучше едет даже с пропавшей тягой, тк до этого ее вообще нельзя было разогнать.

Но ощущение что турбина не работает, при этом расход не поднимается выше 10 литров на приборке.

Сделал диагностику, получил ряд ошибок.

Ошибки по двигателю

4530 — dde регулировка давления 

3ff1 — расходомер 

Притом, я думаю что ДМРВ тут не причем, проблема в чем-то другом и от сюда и лезет этот комплекс ошибок.

Проштудировав интернет, советуют искать: либо подсос воздуха, либо проверить датчик давления турбины, и клапан управления турбиной. В раздумьях, может махнуть их оба.

Кеша сказал, что по диагностике турбина дует. Посему закажу клапан управления турбиной 11 74 7 796 634 и вакуумные шланги все махну. Всеравно туда лезть.

Забегая вперед, хочу сказать, что поменял все покругу, и не помогло. В итоге нашли трещину на впускном патрубке от интеркулера до впуска. И трещина проявлялась только когда турбина дула нормально,  до этого ее не было видно.


    Отправить друзьям через

    • Список форумов

      По жизни с BMW

      Дизельные BMW

    • Начать новую тему Ответить на тему

    №1

    06 12 2014, 20:51

    Всем привет! Помогите советом! Машина Х3 2.0D 2007 г. Проведена замена мотора с форсунками с Х3 2012 г. Собрали вроде хорошо, но: вылезла ошибка 003FF1 P3264 мало соотношение расчетной и измеренной воздушной массы. После сброса ошибки машина проезжает где-то километров 30-50 и опять чек. Первично еще было информационное сообщение 00452А — ограниченный остаточный ресурс сажевого фильтра (убрали электронной обманкой на оф сервисе). ДМРВ чистили. Клапан ЕГР чистили. (Да они и не сильно грязные были. Машина едет нормально, подхват есть. Расход вроде не повышенный (на скорости 50 км/ч примерно 4,7-5 литров). По ощущениям вроде бы стартует с места не сильно резво, но не уверен. Да, заменили трубку системы охлаждения (оригинальный номер 13717803842). Что можно еще посмотреть? Надо ли прописывать форсунки — они пришли с новым мотором?

    №2

    06 12 2014, 21:04

    vwwv
    Для начала заполни профиль, как минимум город проживания и авто.

    Что за официальный сервис? Подробнее про «электронную обманку» по сажевому фильтру — делали перепрограммирование мозгов или что-то ещё? Ошибка по сажевому была ли ДО ремонта? Мотор переставляли вместе с соответствующими «мозгами» или остались от предыдущего мотора?

    Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
    «Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

    №3

    07 12 2014, 11:34

    До ремонта остаточный ресурс по сажевому был 68000 км, сейчас 50000. Официальный сервис — официальные диллеры БМВ в НН.
    Мотор переставляли голый плюс форсунки, остальное осталось родное.
    Что за «обманка» не знаю. Сказали, что был подключен какой-то электронный блок — в итоге мозги теперь думают, что фильтр новый.

    • Список форумов

      По жизни с BMW

      Дизельные BMW

    • Начать новую тему Ответить на тему

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    BMW X3 N47

    • Ответить с цитатой

    BMW X3 N47

    Всем доброго дня. Прошу консультацию с дизелями на ВЫ тем более BMW. Итак авто BMW x3 мотор N47 вин WJ43858/ Стал уходить антифриз, оказалось лопнула перегородка между 2 и 3 цилиндром. Поменяли на б/у мотор. Навесное (турбину, коллектора, егр) все переставлялось со старого мотора. Замену делали не у нас. После этого загорается чек. Ошибка 3FF1 P3264 мало соотношение рассчетной и измеренной воздушной массы. Подсосов воздуха не обнаружили. После сброса ошибки машина проезжает где-то километров 30-50 и опять чек. Все проверки по DIS со сброшенной ошибкой продят (вихревые заслонки шевелятся, проверку воздушной массы продит), Обновил программное обеспечение в DDE, опять через полдня чек. Да и еще не знаю как связано. Со слов клиента периодически загорается желтая лейка — уровень масла в ДВС. Уровень естесвенно в норме. Стоит заглушить завести лампа гаснет, ошибок в машине больше нет.Куда еще копнуть что проверить

    superpower
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 424
    Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 10:15 am
    Откуда: Иваново

    • Ответить с цитатой

    Re: BMW X3 N47

    Сообщение audivw » Пт янв 13, 2012 7:50 pm

    Вместо информации, вижу пока только какие то общие набросы :D
    Завтра с утра, попью кофе, останется гуща…будет с чем поработать :D

    Аватара пользователя
    audivw
    Мастер
    Мастер
     
    Сообщения: 8520
    Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
    Откуда: Minsk Belarus
    • Сайт

    • Ответить с цитатой

    Re: BMW X3 N47

    Сообщение mixdiur » Пт янв 13, 2012 9:56 pm

    Стандартно- я бы с ЕГР начал!Ну и впускной тракт с пристрастием!)ИМХО

    mixdiur
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 1393
    Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
    Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

    • Ответить с цитатой

    Re: BMW X3 N47

    Сообщение superpower » Сб янв 14, 2012 8:39 am

    Впускной тракт еще раз продымили. Дым поднимается приблизительно из под коллектора в районе подсоединения трубки егр. Больше ничего не видно. Через камеру видно масляное пятно — еще одно следствие не герметичности. После выходных будем снимать впускной коллектор. А по егр даже не знаю что посмотреть… В тисе у меня такого мотора нет, машина рейсталинг.

    superpower
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 424
    Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 10:15 am
    Откуда: Иваново

    • Ответить с цитатой

    Re: BMW X3 N47

    Сообщение mixdiur » Сб янв 14, 2012 9:13 am

    При запуске теста клапана ЕГР показания расходомера меняются?(если я правильно сформулировал!) :D

    mixdiur
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 1393
    Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
    Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

    • Ответить с цитатой

    Re: BMW X3 N47

    Сообщение Alligator » Сб янв 14, 2012 5:34 pm

    superpower писал(а): Все проверки по DIS со сброшенной ошибкой продят

    так не бывает при такой ошибке . что-то не так собрали!

    Аватара пользователя
    Alligator
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 611
    Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 8:53 pm
    Откуда: Молдова

    • Ответить с цитатой

    Re: BMW X3 N47

    Сообщение superpower » Чт янв 19, 2012 6:00 pm

    Вообщем как следует опрессовали систему впуска дымогенератором обнаружили утечку под впускным коллектором. Сняли впускной коллектор а под ним трубка которая идет от ЕГР гораздо меньше отверстия в ГБЦ. Соответсвенно там она болталась как ложка в стакане. Выяснил оказывается мотор был поставлен с 5-ки. Но как кто ставил не увидел такое не совпадение загадка. Пока ждем другую трубку

    superpower
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 424
    Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 10:15 am
    Откуда: Иваново

    • Ответить с цитатой

    Re: BMW X3 N47

    Сообщение korupZZioner » Пн янв 23, 2012 2:50 pm

    Не в тему вопрос. Каким дымогенератором работаете и где его можно приобрести ?

    Аватара пользователя
    korupZZioner
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 1580
    Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
    Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
    • ICQ



    • Ответить с цитатой

    Re: BMW X3 N47

    Сообщение superpower » Пн янв 23, 2012 6:18 pm

    Да жидкость отдельно. 2 года назад стоил 38 тысяч

    superpower
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 424
    Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 10:15 am
    Откуда: Иваново


    1. e60 LCI (2007 год) 3,0 D.
      Иногда двигатель перестаёт реагировать на педаль газа.
      Почитал INPA-ой ошибки (на холодном двигателе). 2 ошибки в DDE:
      — 3F35 boost air hose monitoring in idle running,
      — 3FF1 mass air flow meter.
      3FF1 — нужно разбираться с датчиком расхода воздуха, а что такое 3FF35?
      Почитал статусы, картинки приложил.

      Вложения:


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    2. Водушный фильтр недавно не меняли?
      Иногда из-за неправильной замены фильтра, часть его «заворачивается» в расходомер и вызывает такие ошибки. Проверьте эту версию.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    3. Спасибо, VadimVG.
      Фильтр менял по осени, проблем не было поэтому ошибки не читал.
      3FF1 вычитатал, когда вырезал сажевый (примерно месяц назад).
      3FF35 появилась позавчера, после программного удаления AGR и чиповки двигателя. Позавчера на трассе (возвращался из Минска в Гомель после чиповки) появилась проблема не реагирования двигателя на педаль газа.

      P.S. Как перевести формат отображения ошибки (например 3FF1 — это P3264)?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    4. Я читаю ошибки ДИСом чтобы потом не переводить и не гадать
      3F35 — похоже на контроль шлангов наддува на холостом ходу (типа отсоединился)
      значит расходомер «видит» воздуха больше, чем запихивается в двигатель (расчетное, на основании давления и температуры и лямбды)
      либо расходомер врет, либо дырка в патрубках, либо программу кривую залили


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    5. 7075110

      Регистрация:
      30 янв 2009
      Сообщения:
      2
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Беларусь

      Вадим привет это Михаил Беларусь , кривой программа не может быть ты когда то ее делал, так что тут без вариантов
      расходомер в авто больной — это факт из за этого может и выскакивать по надуву ошибочка
      так же топикстартер — вы приехали ко мне после екюсейфа ошибок возможно и небыло по этой причине
      я залил нормальный чип и агр и дпф от Вадима
      до этого присутствовал екюсейф в прошиве


    6. Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…
    7. Наконец то разобрался с этой головной болью.
      Пришлось поставить себе DIS (адаптация, планы проверок и русскоязычный интерфейс) и покопаться на других форумах в поиске инфы.
      Обе ошибки 3FF1 и 3F35 взаимосвязаны и их основная причина: дохлый MAF (процентов на 90).
      Радует то, что с прошивками всё OK!
      Спасибо Михаилу (http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/72196/) за работу, консультациии, а так же VadimVG (как автору прошивки).


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    8. Пришла такая же беда. После того, как я достаточно долго пытался завестись на летней соляре в -8°С.:facepalm:Оттарабанил авто в тёплый гараж, там на следующий день завёл. Но это отдельная история.
      А когда завёл и прокатился, то понял, что то тянет норм, то хуже жигулей едет. И в основном второе. Смотрел Рейном и INPA. Ошибка одна была. 3F35 в INPA и в Рейне про это тоже говорилось. Точно не помню, но что-то про негерметичность в воздуховодах наддува. Прочитал здесь и на других форумах, и решил помыть ДМРВ. Когда снял его, увидел, что он не то, чтобы весь в масле, но достаточно влажный от масляных паров. И в воздуховоде, который идёт на турбу, тоже масляное напыление имеется. Не знаю, или это от длительного маслания стартёром при попытках завести двиг, или со временем такое напылилось, но как то так.
      В общем, промыл ДМРВ сначала WD-шкой прям под напором распылял в эту конструкцию в центре датчика со всех сторон, стараясь, чтоб во все дыры задуло. Затем универсальным обезжиривателем промыл. Взял шприц побольше (10мл), и через затупленную иглу тоже под напором во все дыры. Раз 5-6. Затем чистым спиртом раза три над емкостью, затем брал из этой ёмкости и снова промывал. На последок ещё раз чистым спиртом промыл и поставил на тёплую (не горячую!!!) батарею минут на 20-30.
      Потом установил ДМРВ на место и завёл. Результат на лицо.

      Снимок экрана (33).png

      С грязным датчиком.

      Снимок экрана (36).png

      С чистым датчиком.

      Снимок экрана (37).png

      Тоже с чистым датчиком. Показания air mass тоже вроде в норме.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    9. Так машина поехала или нет?

    10. Да, конечно. Показания пришли в норму и машина поехала. Расход 12.3л/100км при ср. скорости 23км/ч. При температуре -2/-5°С.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    Поделиться этой страницей

    Ошибка 3FF1 у автомобиля BMW была обновлена 12:54. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 3FF1 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

    3FF1

    Сбои в работе расходомера воздуха. Соотношение рассчитанной и измеренной массы в цилиндрах агрегата при формировании горючей смеси некорректные. Сбои могут быть обусловлены неисправностью системы регулировки наддува давления либо малым турбонагнетателем. Если показания датчика отклоняются от нормированных параметров, то следует произвести проверку расходомера и выполнить его очистку в случае загрязнения.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 3FF1 у автомобиля BMW.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки 3FF1 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 3FF1 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

    E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

    Автомобильный сканер для BMW

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 3FF1 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Описание ошибки 3FF1 BMW

    Сбои в работе расходомера воздуха. Соотношение рассчитанной и измеренной массы в цилиндрах агрегата при формировании горючей смеси некорректные. Сбои могут быть обусловлены неисправностью системы регулировки наддува давления либо малым турбонагнетателем. Если показания датчика отклоняются от нормированных параметров, то следует произвести проверку расходомера и выполнить его очистку в случае загрязнения

    • Список форумов

      По жизни с BMW

      Дизельные BMW

    • Начать новую тему Ответить на тему

    №1

    06 12 2014, 20:51

    Всем привет! Помогите советом! Машина Х3 2.0D 2007 г. Проведена замена мотора с форсунками с Х3 2012 г. Собрали вроде хорошо, но: вылезла ошибка 003FF1 P3264 мало соотношение расчетной и измеренной воздушной массы. После сброса ошибки машина проезжает где-то километров 30-50 и опять чек. Первично еще было информационное сообщение 00452А — ограниченный остаточный ресурс сажевого фильтра (убрали электронной обманкой на оф сервисе). ДМРВ чистили. Клапан ЕГР чистили. (Да они и не сильно грязные были. Машина едет нормально, подхват есть. Расход вроде не повышенный (на скорости 50 км/ч примерно 4,7-5 литров). По ощущениям вроде бы стартует с места не сильно резво, но не уверен. Да, заменили трубку системы охлаждения (оригинальный номер 13717803842). Что можно еще посмотреть? Надо ли прописывать форсунки — они пришли с новым мотором?

    №2

    06 12 2014, 21:04

    vwwv
    Для начала заполни профиль, как минимум город проживания и авто.

    Что за официальный сервис? Подробнее про «электронную обманку» по сажевому фильтру — делали перепрограммирование мозгов или что-то ещё? Ошибка по сажевому была ли ДО ремонта? Мотор переставляли вместе с соответствующими «мозгами» или остались от предыдущего мотора?

    Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
    «Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

    №3

    07 12 2014, 11:34

    До ремонта остаточный ресурс по сажевому был 68000 км, сейчас 50000. Официальный сервис — официальные диллеры БМВ в НН.
    Мотор переставляли голый плюс форсунки, остальное осталось родное.
    Что за «обманка» не знаю. Сказали, что был подключен какой-то электронный блок — в итоге мозги теперь думают, что фильтр новый.

    • Список форумов

      По жизни с BMW

      Дизельные BMW

    • Начать новую тему Ответить на тему

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

  • 3ff0 ошибка бмв x5 e70 дизель
  • 3fd0 ошибка бмв e70
  • 3f57 ошибка bmw m57 причины
  • 3f57 ошибка bmw e60
  • 3f25 ошибка bmw дизель