3rd seat lexus 570 перевод ошибка

Содержание

  1. 4 Wheel ahc system ошибка лексус 570
  2. Проверьте систему 4 wheel ahc
  3. Lexus LX570 2010
  4. Армия и оружие
  5. Lexus LX570 2010

4 Wheel ahc system ошибка лексус 570

Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) – описание работы и неисправностей системы
Принцип работы системы
1. Нормальное состояние, движение по прямой.

Высокое давление в газовых камерах и амортизаторах поддерживается закрытыми управляющими клапанами.

Открытые перепускные клапаны связывают правый и левый амортизаторы.

2. Движение в повороте.

Высокое давление в газовых камерах и амортизаторах поддерживается закрытыми управляющими клапанами. Перепускные клапаны закрыты, гидравлический контур правого и левого амортизаторов не связаны. Жесткость амортизаторов регулируется в зависимости от дорожных условий и положения рулевого колеса.

1 — резервуар, 2 — датчик давления, 3 — обратный клапан, 4 — электромагнитный клапан гидроаккумулятора, 5 — гидроаккумулятор АНС, 6 — привод системы AHC (газовая камера), 7 — управляющий клапан, 8 — перепускной клапан, 9 — амортизаторы, 10 — демпфер насоса, 11 — насос системы AHC.

3. Увеличение высоты расположения кузова.

После нажатия на кнопку «UP» включается электронасос.

1) Автомобиль неподвижен.

Электромагнитный клапан гидроаккумулятора открыт, дополнительная жидкость поступает в магистраль и увеличивает скорость подъема кузова. Передний и задний управляющие клапаны одновременно открываются, перепуская жидкость к газовым камерам и амортизаторам, совместно поднимая переднюю и заднюю части кузова. Если запасенная в гидроаккумуляторе жидкость заканчивается, передний и задний управляющий клапаны открываются поочередно, поднимая переднюю и заднюю часть кузова раздельно.

2) Автомобиль движется.

При скорости менее 25 км/ч жидкость из гидроаккумулятора используется таким же образом, как и на неподвижном автомобиле.

При скорости более 25 км/ч для подъема кузова используется только та жидкость, которая нагнетается насосом. Передний и задний управляющий клапаны открываются поочередно, поднимая переднюю и заднюю часть кузова раздельно.

Если кузов находится в положении «LO», то при скорости более 5 км/ч для автоматического подъема кузова в нормальное положение в гидравлический контур подключается гидроаккумулятор.

4. Подача жидкости в гидроаккумулятор системы АНС.

В нормальных условиях в гидроаккумуляторе находится такое количество жидкости, которое необходимо для однократного подъема кузова. После подъема кузова из положения «LO» в «N» или из «N» в «HI», необходимо заполнение гидроаккумулятора.

Во время заполнения управляющие клапаны закрыты, электромагнитный клапан гидроаккумулятора открыт, и жидкость нагнетается насосом в аккумулятор. Если потребуется поднять кузов до того, как в гидроаккумуляторе создалось необходимое давление рабочей жидкости, то для этого будет использоваться только жидкость, нагнетаемая насосом.

5. Перемещение кузова вниз.

1) Скорость менее 5 км/ч.

При переводе переключателя режимов AHC в положения «LO» из N» или «N» из HI», передний и задний управляющие клапаны открываются одновременно, и жидкость из газовых камер и амортизаторов отводится в резервуар,

совместно опуская переднюю и заднюю части кузова.

Если задняя часть опускается быстрее ожидаемого из-за значительной загрузки и возникает существенная разница между скоростью перемещения передней и задней частей кузова, задний управляющий клапан закрывается, позволяя опустить только переднюю часть. Это необходимо для предотвращения чрезмерного подъема света фар.

2) Скорость более 5 км/ч.

При переводе переключателя режимов AHC в положение «N» из HI», передний и задний управляющий клапаны открываются поочередно, опуская переднюю и заднюю части кузова раздельно.

Когда скорость более 5 км/ч, кузов невозможно переместить из положения «N» в положение «LO».

Основные неисправности системы
Поиск и устранение неисправностей, возникающих в системе АНС, должны начинаться с простейших операций и продолжаться в порядке возрастания сложности. Ниже описаны неполадки системы и указан порядок поиска неисправностей.

Горит индикатор не соответствующий выбранному режиму работы системы АНС.

1. Убедитесь, что выключатель «АНС OFF» не нажат.

2. Считайте коды неисправностей.

3. Проведите проверку в режиме тестирования (сигнал на входе).

Не работает система управления высотой расположения кузова.

1. Проверьте цепь питания блока управления системой АНС.

2. Убедитесь, что не возникают условия, при которых может произойти запрещение работы системы (езда по неровной дороге, блокировка дифференциалов и др.).

3. Проверьте индикаторы.

4. Считайте коды неисправностей.

5. Проведите проверку системы АНС в режиме тестирования.

6. Проведите проверку в режиме тестирования (сигнал на входе).

7. Если вышеуказанные проверки не выявили неисправность, то замените блок управления системой АНС.

Высота автомобиля не изменяется при переключении «N»


«HI».
1. Убедитесь, что загруженность автомобиля не превышает установленного значения.

2. Неисправность может возникнуть при установке дополнительных элементов, имеющих значительный вес, на автомобиль (например, лебедка).

3. Убедитесь, что уровень рабочей жидкости в норме.

4. Считайте коды неисправностей.

5. Проведите проверку в режиме тестирования (сигнал на входе).

6. Проверьте амортизаторы.

7. Проверьте высоту расположения кузова автомобиля (длину тяги датчика).

Кузов автомобиля не опускается при переключении системы в положение «LO».

1. Неисправность может возникнуть, если вес автомобиля меньше номинального значения.

2. Убедитесь, что работе амортизаторов и пружин не мешают посторонние предметы.

3. Считайте коды неисправностей.

4. Проведите проверку в режиме тестирования (сигнал на входе).

5. Проверьте амортизаторы.

6. Проверьте высоту расположения кузова автомобиля (длину тяги датчика).

Во время стоянки положение кузова автомобиля очень низкое.

Внимание: кузов может опуститься, если во время стоянки автомобиля значительно изменилась температура окружающего воздуха.

1. Убедитесь в отсутствии утечек в газовых камерах, амортизаторах и т.д.

2. Если утечки не были обнаружены, замените блок управляющих клапанов.

Автомобиль кренится на левый или правый бок.

1. Убедитесь, что нет перегруза на одну из сторон автомобиля.

2. Считайте коды неисправностей.

3. Отрегулируйте высоту расположения кузова.

4. Проверьте амортизаторы.

5. Проверьте блок управляющих клапанов (перепускные клапаны).

6. Убедитесь, что жидкость свободно перемещается во всем гидравлическом контуре.

Поднятие кузова происходит за время, превышающее стандартное значение.

Внимание: если температура воздуха ниже -15

°
С и гидроаккумулятор еще не зарядился, то на работу сис-
темы затрачивается больше времени.

1. Убедитесь, что загруженность автомобиля не превышает установленного значения.

2. Неисправность может возникнуть, если вес автомобиля меньше номинального значения.

3. Считайте коды неисправностей.

4. Проверьте амортизаторы.

5. Проверьте высоту расположения кузова автомобиля (длину тяги датчика).

6. Убедитесь в наличии давления в гидроаккумуляторе системы АНС.

7. Если вышеуказанные проверки не выявили неисправность, то замените электронасос.

Кузов опускается в течение времени, превышающего стандартное значение.

Внимание: при температуре воздуха ниже -15

°
С на работу системы затрачивается большее время.
1. Неисправность может возникнуть, если вес автомобиля меньше номинального значения.

2. Проверьте амортизаторы.

3. Проверьте высоту расположения кузова автомобиля (длину тяги датчика).

4. Если вышеуказанные проверки не выявили неисправность, замените блок управляющих клапанов.

Автомобиль наклоняется вперед или назад.

1. Убедитесь, что выключатель «АНС OFF» не нажат.

2. Убедитесь в отсутствии утечек в газовых камерах, амортизаторах и т.д.

3. Считайте коды неисправностей.

4. Проверьте высоту расположения кузова автомобиля (длину тяги датчика).

5. Если вышеуказанные проверки не выявили неисправность, то замените блок управляющих клапанов.

Чрезмерный шум при работе системы.

1. Убедитесь, что жидкость свободно перемещается во всем гидравлическом контуре.

2. Убедитесь в отсутствии люфта в приводе электронасоса.

3. Если гидравлический контур и насос в норме, замените демпфер насоса.

Различный крен автомобиля при повороте налево и направо.

1. Убедитесь, что нет перегруза на одну из сторон автомобиля.

2. Проверьте цепь питания блока управления системой АНС.

3. Считайте коды неисправностей.

4. Проведите проверку в режиме тестирования (сигнал на входе).

5. Убедитесь в отсутствии утечек в газовых камерах (проверьте изменение уровня рабочей жидкости в бачке при переключении режимов из «LO» в «HI» — разница уровней должна превышать 7 делений по шкале бачка).

6. Если вышеуказанные проверки не выявили неисправность, то замените привод системы АНС или амортизатор.

Значительные «клевки» автомобиля при торможении и начале движения.

1. Проверьте цепь питания блока управления системой АНС.

2. Считайте коды неисправностей.

3. Проведите проверку в режиме тестирования (сигнал на входе).

4. Если вышеуказанные проверки не выявили неисправность, то замените привод системы АНС или амортизатор.

Невозможно провести диагностическую проверку системы АНС.

1. Проверьте цепь индикатора «АНС OFF».

2. Проверьте цепь вывода «TC» диагностического разъема.

3. Проверьте цепь питания блока управления системой АНС.

Невозможно провести проверку в режиме тестирования (сигнал на входе).

1. Проверьте цепь вывода «TS» диагностического разъема.

2. Проверьте цепь питания блока управления системой АНС.

на форуме: https://forum.autodata.ru/205/15530/

Проверьте систему 4 wheel ahc

Lexus LX570 2010

    Активная гидропневматическая подвеска передней и задней осей с функцией регулировки высоты положения кузова (4-WHEEL AHC)
    Отличительной особенностью автомобиля Lexus LX570 является наличие гидропневматической подвески предусматривающей автоматическое изменение своих характеристик, следовательно данная подвеска является активной. «Специальные датчики отслеживают и адаптируют степень амортизации подвески с помощью современных электронных систем, гарантируя оптимальную езду в зависимости от дорожных условий. Подвеска имеет 2 режима работы – нормальный, спортивный и комфортный.» (из рекламной брошюры Lexus).

Основным преимуществом данной подвески перед подвеской ТЛК 200 является высокая плавность хода, высокоэффективное гашение колебаний, возможность регулировки положения кузова относительно дорожного полотна. На трассе при высоких скоростях 570й гораздо более устойчивый, при прохождении участков с разбитым полотном и гребенкой Лекс идет как утюг, заднюю часть не переставляет.

Примерное устройство гидропневматической подвески:

-гидропневматические упругие элементы;

-регуляторы положения кузова;

«Гидропневматический упругий элемент представляет собой металлическую сферу, которая внутри разделена эластичной мембраной. Над мембраной находится сжатый газ – азот, под мембраной – специальная жидкость. Жидкость передает давление в системе, а газ выступает упругим элементом. Гидравлические цилиндры предназначены для нагнетания жидкости в упругие элементы и регулирования высоты положения кузова относительно дорожного покрытия. Гидроцилиндр снабжен поршнем, шток которого соединен с соответствующим рычагом подвески. Для гашения колебаний в конструкции подвески предусмотрены основные и дополнительные амортизаторные клапаны. Величина открытия амортизаторных клапанов регулируется электронной системой управления. Регуляторы жесткости обеспечивают согласованную работу упругих элементов. Регуляторы положения кузова предназначены для управления высотой подъема кузова над полотном дороги. Электромагнитный клапан служит для переключения режимов работы подвески.» (https://digest.subscribe.ru)

Как все это выглядит в реальной эксплуатации, адаптивная система регулировки жесткости подвески с активной системой регулировки высоты кузова при прохождении поворотов изменяет жесткость каждого амортизатора, на высокой скорости подвеска опускает кузов, улучшая аэродинамику, а на бездорожье при использовании пониженной передачи поднимает кузов, увеличивая геометрическую проходимость. Гидропневматическая подвеска непрерывно регулирует высоту кузова в зависимости от условий движения. Кузов можно поднять и опустить принудительно, при помощи ручной регулировки. Когда авто останавливается, Лексус приседает, чтобы было удобнее выйти из автомобиля.

На фото принудительное верхнее положение, стандартное положение и нижнее положение.

Принцип работы системы

1. Нормальное состояние, движение по прямой.

Высокое давление в газовых камерах и амортизаторах поддерживается закрытыми управляющими клапанами.

Открытые перепускные клапаны связывают правый и левый амортизаторы.

Высокое давление в газовых камерах и амортизаторах поддерживается закрытыми управляющими клапанами. Перепускные клапаны закрыты, гидравлический контур правого и левого амортизаторов не связаны. Жесткость амортизаторов регулируется в зависимости от дорожных условий и положения рулевого колеса.

1 — резервуар, 2 — датчик давления, 3 — обратный клапан, 4 — электромагнитный клапан гидроаккумулятора, 5 — гидроаккумулятор АНС, 6 — привод системы AHC (газовая камера), 7 — управляющий клапан, 8 — перепускной клапан, 9 — амортизаторы, 10 — демпфер насоса, 11 — насос системы AHC.

3. Увеличение высоты расположения кузова.

После нажатия на кнопку «UP» включается электронасос.

1) Автомобиль неподвижен.

Электромагнитный клапан гидроаккумулятора открыт, дополнительная жидкость поступает в магистраль и увеличивает скорость подъема кузова. Передний и задний управляющие клапаны одновременно открываются, перепуская жидкость к газовым камерам и амортизаторам, совместно поднимая переднюю и заднюю части кузова. Если запасенная в гидроаккумуляторе жидкость заканчивается, передний и задний управляющий клапаны открываются поочередно, поднимая переднюю и заднюю часть кузова раздельно.

Армия и оружие

Отличительной особенностью автомобиля Lexus LX570 является наличие гидропневматической подвески предусматривающей автоматическое изменение своих характеристик, следовательно данная подвеска является активной. «Специальные датчики отслеживают и адаптируют степень амортизации подвески с помощью современных электронных систем, гарантируя оптимальную езду в зависимости от дорожных условий. Подвеска имеет 2 режима работы – нормальный, спортивный и комфортный.» (из рекламной брошюры Lexus).

Основным преимуществом данной подвески перед подвеской LК 200 является высокая плавность хода, высокоэффективное гашение колебаний, возможность регулировки положения кузова относительно дорожного полотна. На трассе при высоких скоростях 570й гораздо более устойчивый, при прохождении участков с разбитым полотном и гребенкой Лекс идет как утюг, заднюю часть не переставляет.

Примерное устройство гидропневматической подвески:

-гидропневматические упругие элементы;

-регуляторы положения кузова;

«Гидропневматический упругий элемент представляет собой металлическую сферу, которая внутри разделена эластичной мембраной. Над мембраной находится сжатый газ – азот, под мембраной – специальная жидкость. Жидкость передает давление в системе, а газ выступает упругим элементом. Гидравлические цилиндры предназначены для нагнетания жидкости в упругие элементы и регулирования высоты положения кузова относительно дорожного покрытия. Гидроцилиндр снабжен поршнем, шток которого соединен с соответствующим рычагом подвески. Для гашения колебаний в конструкции подвески предусмотрены основные и дополнительные амортизаторные клапаны. Величина открытия амортизаторных клапанов регулируется электронной системой управления. Регуляторы жесткости обеспечивают согласованную работу упругих элементов. Регуляторы положения кузова предназначены для управления высотой подъема кузова над полотном дороги. Электромагнитный клапан служит для переключения режимов работы подвески.» Как все это выглядит в реальной эксплуатации, адаптивная система регулировки жесткости подвески с активной системой регулировки высоты кузова при прохождении поворотов изменяет жесткость каждого амортизатора, на высокой скорости подвеска опускает кузов, улучшая аэродинамику, а на бездорожье при использовании пониженной передачи поднимает кузов, увеличивая геометрическую проходимость. Гидропневматическая подвеска непрерывно регулирует высоту кузова в зависимости от условий движения. Кузов можно поднять и опустить принудительно, при помощи ручной регулировки. Когда авто останавливается, Лексус приседает, чтобы было удобнее выйти из автомобиля.

Lexus LX570 2010

    Активная гидропневматическая подвеска передней и задней осей с функцией регулировки высоты положения кузова (4-WHEEL AHC)

Отличительной особенностью автомобиля Lexus LX570 является наличие гидропневматической подвески предусматривающей автоматическое изменение своих характеристик, следовательно данная подвеска является активной. «Специальные датчики отслеживают и адаптируют степень амортизации подвески с помощью современных электронных систем, гарантируя оптимальную езду в зависимости от дорожных условий. Подвеска имеет 2 режима работы – нормальный, спортивный и комфортный.» (из рекламной брошюры Lexus).

Основным преимуществом данной подвески перед подвеской ТЛК 200 является высокая плавность хода, высокоэффективное гашение колебаний, возможность регулировки положения кузова относительно дорожного полотна. На трассе при высоких скоростях 570й гораздо более устойчивый, при прохождении участков с разбитым полотном и гребенкой Лекс идет как утюг, заднюю часть не переставляет.

Примерное устройство гидропневматической подвески:

Источник

Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления

Диагностика

Считывание кодов неисправностей

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разьему.

3. Включите зажигание.

4. При помощи диагностического прибора считайте коды неисправностей (см. таблицу «Коды неисправностей системы блокировки рулевого управления»). Более подробную информацию о процедуре считывания кодов смотрите в инструкции к диагностическому прибору.

5. После устранения неисправностей удалите коды (см. подраздел «Удаление кодов неисправностей»).

6. Выключите зажигание и отсоедините диагностический прибор от диагностического разъема.

Удаление кодов неисправностей

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему.

3. Включите зажигание.

4. При помощи диагностического прибора удалите коды неисправностей. Более подробную информацию о процедуре считывания кодов смотрите в инструкции к диагностическому прибору.

Снятие и установка привода блокировки рулевого управления

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Снимите рулевую колонку.

2. При помощи кернера отметьте центры болтов с конической головкой.

в) Используя 3 — 4-мм дрель, просверлите отверстия в болтах.

г) При помощи устройства для извлечения сорванных болтов извлеките два болта и снимите привод системы блокировки рулевого управления.

Примечание: во время установки заворачивайте болты до тех пор, пока головка болта не отломится

Lexus LX-570. Система изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS)

Расположение элементов системы VGRS. 1 — электронный блок управления двигателем, 2 — монтажный блок в моторном отсеке, 3 — модулятор давления, 4 — привод системы VGRS, 5 — комбинация приборов, 6 — индикатор общей неисправности автомобиля, 7 — многофункциональный дисплей, 8 — монтажный блок со стороны водителя (блок управления Multi- plex), 9 — блок управления системы изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS), 10 — спиральный провод, 11 — диагностический разъем DLC3, 12 — монтажный блок со стороны пассажира, 13 — маршрутизатор.

Описание

Изменение передаточного отношения рулевого управления улучшает устойчивость и маневренность автомобиля на любом диапазоне скоростей.

На низких скоростях передние колеса начинают поворачиваться даже при незначительном повороте рулевого колеса. На высоких скоростях передаточное отношение рулевого механизма увеличивается и управление становится более плавным.

Функции основных компонентов системы

1. Блок управления системой VGRS вычисляет необходимый угол поворота передних колес и контролирует работу привода системы, основываясь на сигнале угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля.

2. Привод системы состоит из следующих компонентов:

— электродвигатель изменяет угол поворота рулевого колеса, управляемый блоком управления.

— датчик поворота электродвигателя посылает сигнал в блок управления системой VGRS;

— клапан блокировки блокирует вал электродвигателя при обнаружении блоком управления неисправности в системе.

3. Датчик положения рулевого колеса посылает сигнал угла поворота рулевого колеса.

Диагностика системы

Если блок управления обнаружил неисправность, то на комбинации приборов загорается индикатор общей неисправности автомобиля и на МФД высвечивается надпись «Check VGRS System».

Код неисправности выводится на МФД при замкнутых выводах «13» — «4» диагностического разъема (коды OBD) или считывается при помощи диагностического тестера (коды SAE).

Считывание кодов неисправности

Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

1. Перемкните выводы «13» и «4» диагностического разъема.

Стирание кодов неисправности

Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

1. Включите зажигание.

2. Перемкните выводы «13» — «4» диагностического разъема DLC3 4 раза в течение 8 секунд.

3. Разъедините выводы диагностического разъема DLC3.

Примечание: при стирании кодов неисправностей системы VGRS также удаляются настройки датчика замедления и бокового перемещения.

4. Выключите зажигание.

5. Проведите калибровку датчика за-

медления и бокового перемещения (см. главу «Системы улучшения управляемости автомобиля»). ‘

Проверка системы в тестовом режиме

Примечание: коды неисправностей считываются при помощи диагностического тестера, также коды можно считать путем закорачивания выводов диагностического разъема. Внимание:

— При входе с тестовый режим работы на многофункциональном дисплее выводится надпись «VGRS Test Mode».

— Перед проведением тестового режима работы проверьте систему на отсутствие обычных кодов неисправностей системы «VGRS».

— При проведении тестовой проверки возможно считать угол поворота рулевого колеса.

— При выходе из тестового режима коды неисправностей автоматически стираются.

1. Считайте коды неисправностей тестового режима.

а) Выключите зажигание.

б) Перемкните выводы «12» — «4» диагностического разъема DLC3.

в) Включите зажигание.

г) На МФД будут выводится двузначные коды неисправностей. Определите неисправность, пользуясь таблицей «Коды неисправностей».

2. Отремонтируйте систему и удалите коды неисправностей.

а) Выключите зажигание.

б) Разъедините выводы диагностического разъема.

в) Включите зажигание.

Примечание: если включить зажигание при соединенных выводах разъема, система снова войдет в тестовый режим работы.

Калибровка датчика положения рулевого колеса

1. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор общей неисправности автомобиля загорелся на несколько секунд

2. Начните движение по прямой дороге, разгонитесь до 35 км/ч за время не менее 5 секунд.

Примечание: не отклоняйте рулевое колесо от центрального положения больше, чем на 5-10°

3. Остановите автомобиль но не глушите двигатель.

4. Медленно поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.

5. Если рулевое колесо поворачивается на 2,7 оборота, калибровка датчика успешно завершена. Если рулевое колесо поворачивается на 3,5 оборота, проведите калибровку датчика сначала.

Калибровка системы VGRS

Примечание: при калибровке системы при помощи диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему. ‘

Примечание: калибровку системы

VGRS необходимо проводить после:

— замены привода VGRS;

— замены блока управления VGRS;

— снятия рулевой колонки или промежуточного вала;

— калибровки датчика положения рулевого колеса, если рулевое колесо находится не в нейтральном положении во время движения.

1. Установите передние колеса в направлении движения по прямой. Примечание: при движении автомобиля убедитесь, что рулевое колесо находится в центральном положении.

2. Считайте коды неисправностей и проверьте наличие кода С1591/51.

— Код не выводится: проведите инициализацию привода системы VGRS (см. пункт 3).

— Код выводится: продолжайте калибровку с пункта 4.

3. Проведите инициализацию привода VGRS.

а) Запустите двигатель.

б) Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.

в) Перемкните между собой выводы «12 — «4» и «13» — «4» диагностического разъема DLC3.

г) Снимите перемычку с вывода «12» диагностического разъема и поверните рулевое колесо влево на 180° и верните в нейтральное положение. Подсоедините вывод.

д) Снимите перемычку с вывода «13» диагностического разъема и поверните рулевое колесо вправо на 180° и верните в нейтральное положение. Подсоедините вывод.

Примечание: если загорелся индикатор общей неисправности, то код «С1591/51» сохранился в памяти блока управления системой VGRS.

е) Снимите перемычки с выводов диагностического разъема и выключите зажигание.

4. Установите передние колеса в направлении движения по прямой, начните движение и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

— Рулевое колесо не в нейтральном положении: проведите разблокировку привода VGRS (пункт 5).

— Рулевое колесо в нейтральном по-

ложении: переходите к регулировке привода VGRS (пункт 8). *

5. Проведите разблокировку привода системы VGRS.

а) Выключите зажигание.

б) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

в) Отсоедините разъем привода системы VGRS.

г) Подсоедините положительную клемму АКБ к выводу «7» разъема со стороны жгута привода, отрицательную — к выводу «16».

6. Установите передние колеса в направлении движения по прямой.

7. Проведите блокировку привода системы VGRS.

Внимание: блокировка привода проводится при выключенном зажигании.

а) Отсоедините АКБ от разъема привода.

б) Подсоедините разъем к приводу системы VGRS.

в) Подсоедините провод к отрицательной клемме АКБ.

г) Поверните рулевое колесо вправо и влево на 3°. Убедитесь, что колесо заблокировано.

Примечание: если данная процедура завершена некорректно, в память блока управления запишется код неисправности. В данном случае повторите данную процедуру и считайте коды неисправностей.

8. Проведите регулировку положения привода VGRS.

а) Убедитесь, что зажигание выключено.

б) Перемкните выводы «12» — «4» диагностического разъема DLC3.

в) Включите зажигание.

г) Убедитесь, что на МФД высветилась надпись «VGRS Test Mode».

Примечание: подождите примерно 5 с.

д) Выключите зажигание и снимите перемычку с выводов диагностического разъема.

е) Включите зажигание.

9. Проверьте индикатор общей неисправности автомобиля.

а) Дождитесь, пока индикатор погаснет, и выключите зажигание.

б) Включите зажигание и убедитесь, что индикатор загорелся на несколько секунд.

10. Проверьте работу привода системы VGRS.

а) Запустите двигатель.

б) Проведите калибровку датчика положения рулевого колеса.

в) Поверните рулевое колесо от упора до упора и убедитесь, что поворачивается на 2,7 оборота.

г) Установите передние колеса в направлении движения по прямой, начните движение и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

Снятие и установка привода системы VGRS

Снятие и установка привода системы описана в разделе «Рулевая колонка».

Таблица. Коды неисправностей.

OBD

SAE

Система

Возможное место неисправности

51

С1591

Не выполнена калибровка привода

— Если после калибровки код не вы­водится, неисправность отсутствует.

52

С1592

Калибровка привода не завершена

— Привод рулевого управления.

— Блок управления системой VGRS.

53

С1593

Неисправность нулевого положения привода

— Привод рулевого управления.

55

С1595

Потеря связи сдатчиком положения рулевого колеса

-Датчик положения рулевого колеса.

— Блок управления системой VGRS.

— Проводка и разъемы.

61

С15А1

Неисправность привода — чрезмерный ток в цепи

— Проводка и разъемы.

— Привод рулевого управления,

— Блок управления системой VGRS.

62

С15А2

Неисправность привода — цепь питания

•• Проводка и разъемы.

— Цепь источника питания.

— Привод рулевого управления.

— Блок управления системой VGRS.

62

С15А6

Неисправность привода — напряжение в цепи питания значительно отличается от стандартного значения

63

С15АЗ

Неисправность привода — цепь датчика положения рулевого колеса

— Проводка и разъемы.

— Привод рулевого управления,

— Блок управления системой VGRS.

64

С15А4

Неисправность привода — положение отличается от заданного на 30° и более

— Привод рулевого управления.

65

С15А5

Неисправность привода — механизм блокировки

— Проводка и разъемы.

— Привод рулевого управления.

— Блок управления системой VGRS.

66

С15А9

Механизм блокировки привода — отклонение

•• Привод рулевого управления.

66

С15АА

Механизм блокировки — неполное освобождение

— Привод рулевого управления.

66

С15АВ

Механизм блокировки — неисправность включения

— Привод рулевого управления

68*

С15С4*

Сигнал положения рулевого колеса

-Датчик положения рулевого колеса.

— Проводка и разъемы.

— Блок управления системой VGRS.

69*

С15С5*

Сигнал положения электродвигателя привода

— Проводка и разъемы.

— Привод рулевого управления.

— Блок управления системой VGRS.

71

С15В1

Внутренняя неисправность блока управления VGRS

— Блок управления системой VGRS.

71

С15В4

— Блок управления системой VGRS.

72

С15В2

— Блок управления системой VGRS.

73

С15ВЗ

— Блок управления системой VGRS.

74

С15С1

Неисправность датчика положения рулевого колеса

— Датчик положения рулевого колеса.

— Проводка и разъемы.

— Шина связи CAN.

— Блок управления системой VGRS.

74

С15С2

Цепь питания датчика положения рулевого колеса

75

С15СЗ

Неисправность блока управления системой курсовой устойчивости

— Система VSC.

— Шина связи CAN.

— Блок управления системой VGRS.

77

С15С6

Напряжение в цепи питания (IG)

•• Проводка и разъемы.

— Блок управления системой VGRS.

78

С15С7

Напряжение в цепи питания электродвигателя

— Проводка и разъемы.

— Блок управления системой VGRS.

79

С15С8

Неисправность реле источника питания

— Проводка и разъемы.

— Блок управления системой VGRS.

56

U0100

Потеря связи с блоком управления двигателем

— Шина связи CAN.

— Блок управления двигателем.

56

U0122

Потеря связи с блоком управления ABS

— Шина связи CAN.

— Электронный блок управления ABS.

56

U0126

Потеря связи сдатчиком положения рулевого колеса

— Шина связи CAN.

— Датчик положения рулевого колеса.

*- Коды неисправностей, полученные в тестовом режиме работы.

Видео по теме «Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления»

Gx470, Prado 120. Стуки в рулевом управлении. Заметки.

Lexus LX570 – функция помощи при поворотах.

Lexus LX470. Вечность не предел.

При похожей проблеме, но на другом ам, после удара пострадали форсунки и рампа, только замена всего дала результат.

А так всё так же нам холодную ровно, при запуске 10-15 секунд ровно, потом начиналось.

Для интереса перекинем форсунки, рампа не помята даже и течи нет в ее районе.

Ну мотор там уже не 4 а 5.7 — маф нормально кажет. По дате должно быть видно коррекции — все таки P0171 есть — скорее всего где то после удара трещинка.

Видать так и есть,

Может попробовать опресовать впуск, к примеру дымогенератором или если нет такового просто надуть его (только без фанатизма) и послушать в полной тишине, вдруг зашипит, да и раз в районе форсунок была кислота, то возможно съело уплотнительные кольца форсунок или высушило их наглухо и теперь идёт подсос воздуха, как вариант можно во время работы двигателя пролить в район форсунок карбклинером и посмотреть на реакцию двигателя.

Да интересный вариант попробуем, но на сервисе до меня был один случай мыли Дросель Карб клинером — собрали все на место и завели, разорвало всасывающий коллектор, теперь я когда мою такие вещи сжатым воздухом все продуваю минут 5 чтобы все пары остаточные и т.п высохли… но пока мы ее не нашли. Насчет в систему дать чутка воздуха и послушать это вариант, я думаю сделаем так, надуем 0.3 бара и просто будем дымить сигаретами в предпологаемые участки и откуда дым будет отталкиваться там и будем смотреть ;)

P1605 — замена компа по Митчелу, но на практике любое КЗ на комп может вызывать этот код. Так же этот код может вызывать «качественный» сканер. В любом случае говорят, контролька не сходится. По поводу возможного подсоса — не надо сообщать что «проверили все визуально, возможно чтото просмотрели». Это не серьезно. Если нет дыммашины, займите ее или сделайте, пока идет заказанная в ТрейМ.

Насчет КЗ я согласен любой датчик дает не верный параметр и машина будет подтраивать, но система бы словила даже кратковременный коротыш какого то датчика, а у нас нет какого либо кода хотябы примерно указывающий на какой то датчик. Да трещины нельзя визуально проверить это точно. Насчет прибора у Нас Оригинальный Мангуст из США привезенный, думаю он нормально должен коды и параметры показывать. Но он только неделю у нас я тока тока вникаю в его работу.

Я бы узнал про методу избавления от кислоты попавшей на электронные компоненты… И так и не понял , после пере запуска при 90с авто работает нормально 15с (как при 85с) или сколько угодно и что в этот момент с ошибками происходит. 15с по идее достаточно чтобы выловить пропуски, которые могут ловиться к примеру, в общем разъеме залитым кислотой.

1 — Про избавление от кислоты, я с 2000г ремонтировал в своем сервисе сотовые и опыт работ с окислениями мне очень знаком, так вот оттуда я перенял такой прием подсказанный моим другом из НН. В моем случае я отключил АКБ, выташил все из Блока предохранителей, брызголкой для чистки стекол пролил простой водой, потом взял обычное моющее средство Fairy и запенил все, потом смыл чутка и запенил и так раз 5. Основные

окисления уходят. Далее тонкой иголкой дочистил остатки коррозии и пролил Вдшкой(в моем случае использовал — Liquid Wrench- Penetraiting Oil)

и раза 3 запенивал чтобы все проело хорошо. Далее смыл все карб медиком 3-4 флакона и феном для волос просушил минут 15 сверху и снизу где провода. Оставил машину в темплом боксе на 1.5 часа чтобы все досохло само и ничто не коротнуло остаточной водой. Это как вычистил Блок Предохранителей.

2- 15 секунд чисто работает от 55С до любой температуры свыше как я заметил до срабатывания вентилятора. И верно вы заметили, что, что происходит с ошибками и пропусками. Так вот специально стер ошибки и смотрел 1 пуск 15 секунд, что примечательно пока идут первые 15 секунд

ни ПРОПУСКОВ ни ошибок не вылазит, как только 16 секунда машина затроила поднялась на 750+ оборотов и тут пошли пропуски и чуть погодя ошибки. И хотел бы добавить, что стираю ошибки включил выкл и вкл зажигание после этого, и стал смотреть как себя ведут O2S — так вот первые одинаково показания дают, а вот вторые (после ката) O2S вот так вот банк 2 рабочий 0.980в, а банк 1 не рабочий 0.015в. Так вот я завожу и смотрю снова как ведут себя они в течении 15 секунд. Первые датчики отрабатывают идеально как положено, а вот тот датчик по банку 2 который давал при старте 0.015 еле еле поднимается до 0.800в. Так вот на 16 и следующих секундах происходит следующее БАНК 1 (рабочий) до ката показывает 0.990в и в этом районе, а БАНК 2 (не рабочая сторона) до ката показывает 1.200в и в этом районе. Насчет задних по рабочей стороне все нормально, а вот если не газнуть то в БАНКЕ 1 после ката датчик O2S живет как сам по себе либо висит на 0.800 либо падает до 0.015. Но стоит дать газку от 2000 Оборотов он нормализуется и работает нормально как и соседний датчик в БАНКЕ 2 после ката… Только я не пойму это следствие подсоса и корректировки топлива такое происходит или что то в проводке этого датчика хотя с виду она цела и не вредима. И датчики после катализатора я думаю не могут давать такие сильные проблемы по корректировке топлива или я ошибаюсь?

P.S Кстати мастера тут пока меня не было, перекинули местами Датчики Кислорода до Катализатора местами, симпотомы и ошибки не изменились, задние пока не меняли хотя лично мне хотелось бы, но что то тут все отмахиваются говорят не может так из за ДК после Ката такое творить.

Скрины, что приложил, это 80С+ и ХХ машина подтраивает

Фото блока предохранителей до Ремонта…

post-2077-0-05863800-1363591390_thumb.jpg

post-2077-0-23286200-1363591394_thumb.jpg

post-2077-0-04835200-1363591398_thumb.jpg

post-2077-0-80605800-1363591401_thumb.jpg

post-2077-0-70779800-1363591406_thumb.jpg

post-2077-0-70920200-1363592995_thumb.jpg

post-2077-0-33560200-1363593002_thumb.jpg

post-2077-0-68564400-1363593009_thumb.jpg

post-2077-0-04089200-1363593016_thumb.jpg

post-2077-0-72820600-1363593022_thumb.jpg


Изменено 18 марта 2013 пользователем Pavel_EL

Содержание

  1. 4 Wheel ahc system ошибка лексус 570
  2. Проверьте систему 4 wheel ahc
  3. Lexus LX570 2010
  4. Армия и оружие
  5. Lexus LX570 2010

4 Wheel ahc system ошибка лексус 570

Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) – описание работы и неисправностей системы
Принцип работы системы
1. Нормальное состояние, движение по прямой.

Высокое давление в газовых камерах и амортизаторах поддерживается закрытыми управляющими клапанами.

Открытые перепускные клапаны связывают правый и левый амортизаторы.

2. Движение в повороте.

Высокое давление в газовых камерах и амортизаторах поддерживается закрытыми управляющими клапанами. Перепускные клапаны закрыты, гидравлический контур правого и левого амортизаторов не связаны. Жесткость амортизаторов регулируется в зависимости от дорожных условий и положения рулевого колеса.

1 — резервуар, 2 — датчик давления, 3 — обратный клапан, 4 — электромагнитный клапан гидроаккумулятора, 5 — гидроаккумулятор АНС, 6 — привод системы AHC (газовая камера), 7 — управляющий клапан, 8 — перепускной клапан, 9 — амортизаторы, 10 — демпфер насоса, 11 — насос системы AHC.

3. Увеличение высоты расположения кузова.

После нажатия на кнопку «UP» включается электронасос.

1) Автомобиль неподвижен.

Электромагнитный клапан гидроаккумулятора открыт, дополнительная жидкость поступает в магистраль и увеличивает скорость подъема кузова. Передний и задний управляющие клапаны одновременно открываются, перепуская жидкость к газовым камерам и амортизаторам, совместно поднимая переднюю и заднюю части кузова. Если запасенная в гидроаккумуляторе жидкость заканчивается, передний и задний управляющий клапаны открываются поочередно, поднимая переднюю и заднюю часть кузова раздельно.

2) Автомобиль движется.

При скорости менее 25 км/ч жидкость из гидроаккумулятора используется таким же образом, как и на неподвижном автомобиле.

При скорости более 25 км/ч для подъема кузова используется только та жидкость, которая нагнетается насосом. Передний и задний управляющий клапаны открываются поочередно, поднимая переднюю и заднюю часть кузова раздельно.

Если кузов находится в положении «LO», то при скорости более 5 км/ч для автоматического подъема кузова в нормальное положение в гидравлический контур подключается гидроаккумулятор.

4. Подача жидкости в гидроаккумулятор системы АНС.

В нормальных условиях в гидроаккумуляторе находится такое количество жидкости, которое необходимо для однократного подъема кузова. После подъема кузова из положения «LO» в «N» или из «N» в «HI», необходимо заполнение гидроаккумулятора.

Во время заполнения управляющие клапаны закрыты, электромагнитный клапан гидроаккумулятора открыт, и жидкость нагнетается насосом в аккумулятор. Если потребуется поднять кузов до того, как в гидроаккумуляторе создалось необходимое давление рабочей жидкости, то для этого будет использоваться только жидкость, нагнетаемая насосом.

5. Перемещение кузова вниз.

1) Скорость менее 5 км/ч.

При переводе переключателя режимов AHC в положения «LO» из N» или «N» из HI», передний и задний управляющие клапаны открываются одновременно, и жидкость из газовых камер и амортизаторов отводится в резервуар,

совместно опуская переднюю и заднюю части кузова.

Если задняя часть опускается быстрее ожидаемого из-за значительной загрузки и возникает существенная разница между скоростью перемещения передней и задней частей кузова, задний управляющий клапан закрывается, позволяя опустить только переднюю часть. Это необходимо для предотвращения чрезмерного подъема света фар.

2) Скорость более 5 км/ч.

При переводе переключателя режимов AHC в положение «N» из HI», передний и задний управляющий клапаны открываются поочередно, опуская переднюю и заднюю части кузова раздельно.

Когда скорость более 5 км/ч, кузов невозможно переместить из положения «N» в положение «LO».

Основные неисправности системы
Поиск и устранение неисправностей, возникающих в системе АНС, должны начинаться с простейших операций и продолжаться в порядке возрастания сложности. Ниже описаны неполадки системы и указан порядок поиска неисправностей.

Горит индикатор не соответствующий выбранному режиму работы системы АНС.

1. Убедитесь, что выключатель «АНС OFF» не нажат.

2. Считайте коды неисправностей.

3. Проведите проверку в режиме тестирования (сигнал на входе).

Не работает система управления высотой расположения кузова.

1. Проверьте цепь питания блока управления системой АНС.

2. Убедитесь, что не возникают условия, при которых может произойти запрещение работы системы (езда по неровной дороге, блокировка дифференциалов и др.).

3. Проверьте индикаторы.

4. Считайте коды неисправностей.

5. Проведите проверку системы АНС в режиме тестирования.

6. Проведите проверку в режиме тестирования (сигнал на входе).

7. Если вышеуказанные проверки не выявили неисправность, то замените блок управления системой АНС.

Высота автомобиля не изменяется при переключении «N»


«HI».
1. Убедитесь, что загруженность автомобиля не превышает установленного значения.

2. Неисправность может возникнуть при установке дополнительных элементов, имеющих значительный вес, на автомобиль (например, лебедка).

3. Убедитесь, что уровень рабочей жидкости в норме.

4. Считайте коды неисправностей.

5. Проведите проверку в режиме тестирования (сигнал на входе).

6. Проверьте амортизаторы.

7. Проверьте высоту расположения кузова автомобиля (длину тяги датчика).

Кузов автомобиля не опускается при переключении системы в положение «LO».

1. Неисправность может возникнуть, если вес автомобиля меньше номинального значения.

2. Убедитесь, что работе амортизаторов и пружин не мешают посторонние предметы.

3. Считайте коды неисправностей.

4. Проведите проверку в режиме тестирования (сигнал на входе).

5. Проверьте амортизаторы.

6. Проверьте высоту расположения кузова автомобиля (длину тяги датчика).

Во время стоянки положение кузова автомобиля очень низкое.

Внимание: кузов может опуститься, если во время стоянки автомобиля значительно изменилась температура окружающего воздуха.

1. Убедитесь в отсутствии утечек в газовых камерах, амортизаторах и т.д.

2. Если утечки не были обнаружены, замените блок управляющих клапанов.

Автомобиль кренится на левый или правый бок.

1. Убедитесь, что нет перегруза на одну из сторон автомобиля.

2. Считайте коды неисправностей.

3. Отрегулируйте высоту расположения кузова.

4. Проверьте амортизаторы.

5. Проверьте блок управляющих клапанов (перепускные клапаны).

6. Убедитесь, что жидкость свободно перемещается во всем гидравлическом контуре.

Поднятие кузова происходит за время, превышающее стандартное значение.

Внимание: если температура воздуха ниже -15

°
С и гидроаккумулятор еще не зарядился, то на работу сис-
темы затрачивается больше времени.

1. Убедитесь, что загруженность автомобиля не превышает установленного значения.

2. Неисправность может возникнуть, если вес автомобиля меньше номинального значения.

3. Считайте коды неисправностей.

4. Проверьте амортизаторы.

5. Проверьте высоту расположения кузова автомобиля (длину тяги датчика).

6. Убедитесь в наличии давления в гидроаккумуляторе системы АНС.

7. Если вышеуказанные проверки не выявили неисправность, то замените электронасос.

Кузов опускается в течение времени, превышающего стандартное значение.

Внимание: при температуре воздуха ниже -15

°
С на работу системы затрачивается большее время.
1. Неисправность может возникнуть, если вес автомобиля меньше номинального значения.

2. Проверьте амортизаторы.

3. Проверьте высоту расположения кузова автомобиля (длину тяги датчика).

4. Если вышеуказанные проверки не выявили неисправность, замените блок управляющих клапанов.

Автомобиль наклоняется вперед или назад.

1. Убедитесь, что выключатель «АНС OFF» не нажат.

2. Убедитесь в отсутствии утечек в газовых камерах, амортизаторах и т.д.

3. Считайте коды неисправностей.

4. Проверьте высоту расположения кузова автомобиля (длину тяги датчика).

5. Если вышеуказанные проверки не выявили неисправность, то замените блок управляющих клапанов.

Чрезмерный шум при работе системы.

1. Убедитесь, что жидкость свободно перемещается во всем гидравлическом контуре.

2. Убедитесь в отсутствии люфта в приводе электронасоса.

3. Если гидравлический контур и насос в норме, замените демпфер насоса.

Различный крен автомобиля при повороте налево и направо.

1. Убедитесь, что нет перегруза на одну из сторон автомобиля.

2. Проверьте цепь питания блока управления системой АНС.

3. Считайте коды неисправностей.

4. Проведите проверку в режиме тестирования (сигнал на входе).

5. Убедитесь в отсутствии утечек в газовых камерах (проверьте изменение уровня рабочей жидкости в бачке при переключении режимов из «LO» в «HI» — разница уровней должна превышать 7 делений по шкале бачка).

6. Если вышеуказанные проверки не выявили неисправность, то замените привод системы АНС или амортизатор.

Значительные «клевки» автомобиля при торможении и начале движения.

1. Проверьте цепь питания блока управления системой АНС.

2. Считайте коды неисправностей.

3. Проведите проверку в режиме тестирования (сигнал на входе).

4. Если вышеуказанные проверки не выявили неисправность, то замените привод системы АНС или амортизатор.

Невозможно провести диагностическую проверку системы АНС.

1. Проверьте цепь индикатора «АНС OFF».

2. Проверьте цепь вывода «TC» диагностического разъема.

3. Проверьте цепь питания блока управления системой АНС.

Невозможно провести проверку в режиме тестирования (сигнал на входе).

1. Проверьте цепь вывода «TS» диагностического разъема.

2. Проверьте цепь питания блока управления системой АНС.

на форуме: https://forum.autodata.ru/205/15530/

Проверьте систему 4 wheel ahc

Lexus LX570 2010

    Активная гидропневматическая подвеска передней и задней осей с функцией регулировки высоты положения кузова (4-WHEEL AHC)
    Отличительной особенностью автомобиля Lexus LX570 является наличие гидропневматической подвески предусматривающей автоматическое изменение своих характеристик, следовательно данная подвеска является активной. «Специальные датчики отслеживают и адаптируют степень амортизации подвески с помощью современных электронных систем, гарантируя оптимальную езду в зависимости от дорожных условий. Подвеска имеет 2 режима работы – нормальный, спортивный и комфортный.» (из рекламной брошюры Lexus).

Основным преимуществом данной подвески перед подвеской ТЛК 200 является высокая плавность хода, высокоэффективное гашение колебаний, возможность регулировки положения кузова относительно дорожного полотна. На трассе при высоких скоростях 570й гораздо более устойчивый, при прохождении участков с разбитым полотном и гребенкой Лекс идет как утюг, заднюю часть не переставляет.

Примерное устройство гидропневматической подвески:

-гидропневматические упругие элементы;

-регуляторы положения кузова;

«Гидропневматический упругий элемент представляет собой металлическую сферу, которая внутри разделена эластичной мембраной. Над мембраной находится сжатый газ – азот, под мембраной – специальная жидкость. Жидкость передает давление в системе, а газ выступает упругим элементом. Гидравлические цилиндры предназначены для нагнетания жидкости в упругие элементы и регулирования высоты положения кузова относительно дорожного покрытия. Гидроцилиндр снабжен поршнем, шток которого соединен с соответствующим рычагом подвески. Для гашения колебаний в конструкции подвески предусмотрены основные и дополнительные амортизаторные клапаны. Величина открытия амортизаторных клапанов регулируется электронной системой управления. Регуляторы жесткости обеспечивают согласованную работу упругих элементов. Регуляторы положения кузова предназначены для управления высотой подъема кузова над полотном дороги. Электромагнитный клапан служит для переключения режимов работы подвески.» (https://digest.subscribe.ru)

Как все это выглядит в реальной эксплуатации, адаптивная система регулировки жесткости подвески с активной системой регулировки высоты кузова при прохождении поворотов изменяет жесткость каждого амортизатора, на высокой скорости подвеска опускает кузов, улучшая аэродинамику, а на бездорожье при использовании пониженной передачи поднимает кузов, увеличивая геометрическую проходимость. Гидропневматическая подвеска непрерывно регулирует высоту кузова в зависимости от условий движения. Кузов можно поднять и опустить принудительно, при помощи ручной регулировки. Когда авто останавливается, Лексус приседает, чтобы было удобнее выйти из автомобиля.

На фото принудительное верхнее положение, стандартное положение и нижнее положение.

Принцип работы системы

1. Нормальное состояние, движение по прямой.

Высокое давление в газовых камерах и амортизаторах поддерживается закрытыми управляющими клапанами.

Открытые перепускные клапаны связывают правый и левый амортизаторы.

Высокое давление в газовых камерах и амортизаторах поддерживается закрытыми управляющими клапанами. Перепускные клапаны закрыты, гидравлический контур правого и левого амортизаторов не связаны. Жесткость амортизаторов регулируется в зависимости от дорожных условий и положения рулевого колеса.

1 — резервуар, 2 — датчик давления, 3 — обратный клапан, 4 — электромагнитный клапан гидроаккумулятора, 5 — гидроаккумулятор АНС, 6 — привод системы AHC (газовая камера), 7 — управляющий клапан, 8 — перепускной клапан, 9 — амортизаторы, 10 — демпфер насоса, 11 — насос системы AHC.

3. Увеличение высоты расположения кузова.

После нажатия на кнопку «UP» включается электронасос.

1) Автомобиль неподвижен.

Электромагнитный клапан гидроаккумулятора открыт, дополнительная жидкость поступает в магистраль и увеличивает скорость подъема кузова. Передний и задний управляющие клапаны одновременно открываются, перепуская жидкость к газовым камерам и амортизаторам, совместно поднимая переднюю и заднюю части кузова. Если запасенная в гидроаккумуляторе жидкость заканчивается, передний и задний управляющий клапаны открываются поочередно, поднимая переднюю и заднюю часть кузова раздельно.

Армия и оружие

Отличительной особенностью автомобиля Lexus LX570 является наличие гидропневматической подвески предусматривающей автоматическое изменение своих характеристик, следовательно данная подвеска является активной. «Специальные датчики отслеживают и адаптируют степень амортизации подвески с помощью современных электронных систем, гарантируя оптимальную езду в зависимости от дорожных условий. Подвеска имеет 2 режима работы – нормальный, спортивный и комфортный.» (из рекламной брошюры Lexus).

Основным преимуществом данной подвески перед подвеской LК 200 является высокая плавность хода, высокоэффективное гашение колебаний, возможность регулировки положения кузова относительно дорожного полотна. На трассе при высоких скоростях 570й гораздо более устойчивый, при прохождении участков с разбитым полотном и гребенкой Лекс идет как утюг, заднюю часть не переставляет.

Примерное устройство гидропневматической подвески:

-гидропневматические упругие элементы;

-регуляторы положения кузова;

«Гидропневматический упругий элемент представляет собой металлическую сферу, которая внутри разделена эластичной мембраной. Над мембраной находится сжатый газ – азот, под мембраной – специальная жидкость. Жидкость передает давление в системе, а газ выступает упругим элементом. Гидравлические цилиндры предназначены для нагнетания жидкости в упругие элементы и регулирования высоты положения кузова относительно дорожного покрытия. Гидроцилиндр снабжен поршнем, шток которого соединен с соответствующим рычагом подвески. Для гашения колебаний в конструкции подвески предусмотрены основные и дополнительные амортизаторные клапаны. Величина открытия амортизаторных клапанов регулируется электронной системой управления. Регуляторы жесткости обеспечивают согласованную работу упругих элементов. Регуляторы положения кузова предназначены для управления высотой подъема кузова над полотном дороги. Электромагнитный клапан служит для переключения режимов работы подвески.» Как все это выглядит в реальной эксплуатации, адаптивная система регулировки жесткости подвески с активной системой регулировки высоты кузова при прохождении поворотов изменяет жесткость каждого амортизатора, на высокой скорости подвеска опускает кузов, улучшая аэродинамику, а на бездорожье при использовании пониженной передачи поднимает кузов, увеличивая геометрическую проходимость. Гидропневматическая подвеска непрерывно регулирует высоту кузова в зависимости от условий движения. Кузов можно поднять и опустить принудительно, при помощи ручной регулировки. Когда авто останавливается, Лексус приседает, чтобы было удобнее выйти из автомобиля.

Lexus LX570 2010

    Активная гидропневматическая подвеска передней и задней осей с функцией регулировки высоты положения кузова (4-WHEEL AHC)

Отличительной особенностью автомобиля Lexus LX570 является наличие гидропневматической подвески предусматривающей автоматическое изменение своих характеристик, следовательно данная подвеска является активной. «Специальные датчики отслеживают и адаптируют степень амортизации подвески с помощью современных электронных систем, гарантируя оптимальную езду в зависимости от дорожных условий. Подвеска имеет 2 режима работы – нормальный, спортивный и комфортный.» (из рекламной брошюры Lexus).

Основным преимуществом данной подвески перед подвеской ТЛК 200 является высокая плавность хода, высокоэффективное гашение колебаний, возможность регулировки положения кузова относительно дорожного полотна. На трассе при высоких скоростях 570й гораздо более устойчивый, при прохождении участков с разбитым полотном и гребенкой Лекс идет как утюг, заднюю часть не переставляет.

Примерное устройство гидропневматической подвески:

Источник

Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления

Диагностика

Считывание кодов неисправностей

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разьему.

3. Включите зажигание.

4. При помощи диагностического прибора считайте коды неисправностей (см. таблицу «Коды неисправностей системы блокировки рулевого управления»). Более подробную информацию о процедуре считывания кодов смотрите в инструкции к диагностическому прибору.

5. После устранения неисправностей удалите коды (см. подраздел «Удаление кодов неисправностей»).

6. Выключите зажигание и отсоедините диагностический прибор от диагностического разъема.

Удаление кодов неисправностей

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему.

3. Включите зажигание.

4. При помощи диагностического прибора удалите коды неисправностей. Более подробную информацию о процедуре считывания кодов смотрите в инструкции к диагностическому прибору.

Снятие и установка привода блокировки рулевого управления

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Снимите рулевую колонку.

2. При помощи кернера отметьте центры болтов с конической головкой.

в) Используя 3 — 4-мм дрель, просверлите отверстия в болтах.

г) При помощи устройства для извлечения сорванных болтов извлеките два болта и снимите привод системы блокировки рулевого управления.

Примечание: во время установки заворачивайте болты до тех пор, пока головка болта не отломится

Lexus LX-570. Система изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS)

Расположение элементов системы VGRS. 1 — электронный блок управления двигателем, 2 — монтажный блок в моторном отсеке, 3 — модулятор давления, 4 — привод системы VGRS, 5 — комбинация приборов, 6 — индикатор общей неисправности автомобиля, 7 — многофункциональный дисплей, 8 — монтажный блок со стороны водителя (блок управления Multi- plex), 9 — блок управления системы изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS), 10 — спиральный провод, 11 — диагностический разъем DLC3, 12 — монтажный блок со стороны пассажира, 13 — маршрутизатор.

Описание

Изменение передаточного отношения рулевого управления улучшает устойчивость и маневренность автомобиля на любом диапазоне скоростей.

На низких скоростях передние колеса начинают поворачиваться даже при незначительном повороте рулевого колеса. На высоких скоростях передаточное отношение рулевого механизма увеличивается и управление становится более плавным.

Функции основных компонентов системы

1. Блок управления системой VGRS вычисляет необходимый угол поворота передних колес и контролирует работу привода системы, основываясь на сигнале угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля.

2. Привод системы состоит из следующих компонентов:

— электродвигатель изменяет угол поворота рулевого колеса, управляемый блоком управления.

— датчик поворота электродвигателя посылает сигнал в блок управления системой VGRS;

— клапан блокировки блокирует вал электродвигателя при обнаружении блоком управления неисправности в системе.

3. Датчик положения рулевого колеса посылает сигнал угла поворота рулевого колеса.

Диагностика системы

Если блок управления обнаружил неисправность, то на комбинации приборов загорается индикатор общей неисправности автомобиля и на МФД высвечивается надпись «Check VGRS System».

Код неисправности выводится на МФД при замкнутых выводах «13» — «4» диагностического разъема (коды OBD) или считывается при помощи диагностического тестера (коды SAE).

Считывание кодов неисправности

Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

1. Перемкните выводы «13» и «4» диагностического разъема.

Стирание кодов неисправности

Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

1. Включите зажигание.

2. Перемкните выводы «13» — «4» диагностического разъема DLC3 4 раза в течение 8 секунд.

3. Разъедините выводы диагностического разъема DLC3.

Примечание: при стирании кодов неисправностей системы VGRS также удаляются настройки датчика замедления и бокового перемещения.

4. Выключите зажигание.

5. Проведите калибровку датчика за-

медления и бокового перемещения (см. главу «Системы улучшения управляемости автомобиля»). ‘

Проверка системы в тестовом режиме

Примечание: коды неисправностей считываются при помощи диагностического тестера, также коды можно считать путем закорачивания выводов диагностического разъема. Внимание:

— При входе с тестовый режим работы на многофункциональном дисплее выводится надпись «VGRS Test Mode».

— Перед проведением тестового режима работы проверьте систему на отсутствие обычных кодов неисправностей системы «VGRS».

— При проведении тестовой проверки возможно считать угол поворота рулевого колеса.

— При выходе из тестового режима коды неисправностей автоматически стираются.

1. Считайте коды неисправностей тестового режима.

а) Выключите зажигание.

б) Перемкните выводы «12» — «4» диагностического разъема DLC3.

в) Включите зажигание.

г) На МФД будут выводится двузначные коды неисправностей. Определите неисправность, пользуясь таблицей «Коды неисправностей».

2. Отремонтируйте систему и удалите коды неисправностей.

а) Выключите зажигание.

б) Разъедините выводы диагностического разъема.

в) Включите зажигание.

Примечание: если включить зажигание при соединенных выводах разъема, система снова войдет в тестовый режим работы.

Калибровка датчика положения рулевого колеса

1. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор общей неисправности автомобиля загорелся на несколько секунд

2. Начните движение по прямой дороге, разгонитесь до 35 км/ч за время не менее 5 секунд.

Примечание: не отклоняйте рулевое колесо от центрального положения больше, чем на 5-10°

3. Остановите автомобиль но не глушите двигатель.

4. Медленно поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.

5. Если рулевое колесо поворачивается на 2,7 оборота, калибровка датчика успешно завершена. Если рулевое колесо поворачивается на 3,5 оборота, проведите калибровку датчика сначала.

Калибровка системы VGRS

Примечание: при калибровке системы при помощи диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему. ‘

Примечание: калибровку системы

VGRS необходимо проводить после:

— замены привода VGRS;

— замены блока управления VGRS;

— снятия рулевой колонки или промежуточного вала;

— калибровки датчика положения рулевого колеса, если рулевое колесо находится не в нейтральном положении во время движения.

1. Установите передние колеса в направлении движения по прямой. Примечание: при движении автомобиля убедитесь, что рулевое колесо находится в центральном положении.

2. Считайте коды неисправностей и проверьте наличие кода С1591/51.

— Код не выводится: проведите инициализацию привода системы VGRS (см. пункт 3).

— Код выводится: продолжайте калибровку с пункта 4.

3. Проведите инициализацию привода VGRS.

а) Запустите двигатель.

б) Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.

в) Перемкните между собой выводы «12 — «4» и «13» — «4» диагностического разъема DLC3.

г) Снимите перемычку с вывода «12» диагностического разъема и поверните рулевое колесо влево на 180° и верните в нейтральное положение. Подсоедините вывод.

д) Снимите перемычку с вывода «13» диагностического разъема и поверните рулевое колесо вправо на 180° и верните в нейтральное положение. Подсоедините вывод.

Примечание: если загорелся индикатор общей неисправности, то код «С1591/51» сохранился в памяти блока управления системой VGRS.

е) Снимите перемычки с выводов диагностического разъема и выключите зажигание.

4. Установите передние колеса в направлении движения по прямой, начните движение и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

— Рулевое колесо не в нейтральном положении: проведите разблокировку привода VGRS (пункт 5).

— Рулевое колесо в нейтральном по-

ложении: переходите к регулировке привода VGRS (пункт 8). *

5. Проведите разблокировку привода системы VGRS.

а) Выключите зажигание.

б) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

в) Отсоедините разъем привода системы VGRS.

г) Подсоедините положительную клемму АКБ к выводу «7» разъема со стороны жгута привода, отрицательную — к выводу «16».

6. Установите передние колеса в направлении движения по прямой.

7. Проведите блокировку привода системы VGRS.

Внимание: блокировка привода проводится при выключенном зажигании.

а) Отсоедините АКБ от разъема привода.

б) Подсоедините разъем к приводу системы VGRS.

в) Подсоедините провод к отрицательной клемме АКБ.

г) Поверните рулевое колесо вправо и влево на 3°. Убедитесь, что колесо заблокировано.

Примечание: если данная процедура завершена некорректно, в память блока управления запишется код неисправности. В данном случае повторите данную процедуру и считайте коды неисправностей.

8. Проведите регулировку положения привода VGRS.

а) Убедитесь, что зажигание выключено.

б) Перемкните выводы «12» — «4» диагностического разъема DLC3.

в) Включите зажигание.

г) Убедитесь, что на МФД высветилась надпись «VGRS Test Mode».

Примечание: подождите примерно 5 с.

д) Выключите зажигание и снимите перемычку с выводов диагностического разъема.

е) Включите зажигание.

9. Проверьте индикатор общей неисправности автомобиля.

а) Дождитесь, пока индикатор погаснет, и выключите зажигание.

б) Включите зажигание и убедитесь, что индикатор загорелся на несколько секунд.

10. Проверьте работу привода системы VGRS.

а) Запустите двигатель.

б) Проведите калибровку датчика положения рулевого колеса.

в) Поверните рулевое колесо от упора до упора и убедитесь, что поворачивается на 2,7 оборота.

г) Установите передние колеса в направлении движения по прямой, начните движение и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

Снятие и установка привода системы VGRS

Снятие и установка привода системы описана в разделе «Рулевая колонка».

Таблица. Коды неисправностей.

OBD

SAE

Система

Возможное место неисправности

51

С1591

Не выполнена калибровка привода

— Если после калибровки код не вы­водится, неисправность отсутствует.

52

С1592

Калибровка привода не завершена

— Привод рулевого управления.

— Блок управления системой VGRS.

53

С1593

Неисправность нулевого положения привода

— Привод рулевого управления.

55

С1595

Потеря связи сдатчиком положения рулевого колеса

-Датчик положения рулевого колеса.

— Блок управления системой VGRS.

— Проводка и разъемы.

61

С15А1

Неисправность привода — чрезмерный ток в цепи

— Проводка и разъемы.

— Привод рулевого управления,

— Блок управления системой VGRS.

62

С15А2

Неисправность привода — цепь питания

•• Проводка и разъемы.

— Цепь источника питания.

— Привод рулевого управления.

— Блок управления системой VGRS.

62

С15А6

Неисправность привода — напряжение в цепи питания значительно отличается от стандартного значения

63

С15АЗ

Неисправность привода — цепь датчика положения рулевого колеса

— Проводка и разъемы.

— Привод рулевого управления,

— Блок управления системой VGRS.

64

С15А4

Неисправность привода — положение отличается от заданного на 30° и более

— Привод рулевого управления.

65

С15А5

Неисправность привода — механизм блокировки

— Проводка и разъемы.

— Привод рулевого управления.

— Блок управления системой VGRS.

66

С15А9

Механизм блокировки привода — отклонение

•• Привод рулевого управления.

66

С15АА

Механизм блокировки — неполное освобождение

— Привод рулевого управления.

66

С15АВ

Механизм блокировки — неисправность включения

— Привод рулевого управления

68*

С15С4*

Сигнал положения рулевого колеса

-Датчик положения рулевого колеса.

— Проводка и разъемы.

— Блок управления системой VGRS.

69*

С15С5*

Сигнал положения электродвигателя привода

— Проводка и разъемы.

— Привод рулевого управления.

— Блок управления системой VGRS.

71

С15В1

Внутренняя неисправность блока управления VGRS

— Блок управления системой VGRS.

71

С15В4

— Блок управления системой VGRS.

72

С15В2

— Блок управления системой VGRS.

73

С15ВЗ

— Блок управления системой VGRS.

74

С15С1

Неисправность датчика положения рулевого колеса

— Датчик положения рулевого колеса.

— Проводка и разъемы.

— Шина связи CAN.

— Блок управления системой VGRS.

74

С15С2

Цепь питания датчика положения рулевого колеса

75

С15СЗ

Неисправность блока управления системой курсовой устойчивости

— Система VSC.

— Шина связи CAN.

— Блок управления системой VGRS.

77

С15С6

Напряжение в цепи питания (IG)

•• Проводка и разъемы.

— Блок управления системой VGRS.

78

С15С7

Напряжение в цепи питания электродвигателя

— Проводка и разъемы.

— Блок управления системой VGRS.

79

С15С8

Неисправность реле источника питания

— Проводка и разъемы.

— Блок управления системой VGRS.

56

U0100

Потеря связи с блоком управления двигателем

— Шина связи CAN.

— Блок управления двигателем.

56

U0122

Потеря связи с блоком управления ABS

— Шина связи CAN.

— Электронный блок управления ABS.

56

U0126

Потеря связи сдатчиком положения рулевого колеса

— Шина связи CAN.

— Датчик положения рулевого колеса.

*- Коды неисправностей, полученные в тестовом режиме работы.

Видео по теме «Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления»

Gx470, Prado 120. Стуки в рулевом управлении. Заметки.

Lexus LX570 – функция помощи при поворотах.

Lexus LX470. Вечность не предел.

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.06.2023

Читайте также:

  • Как подключить камеру заднего вида на ваз 2106
  • Ошибка на вольво bulb failure
  • Как включить круиз контроль на вольво

Система продувки двигателя была изобретена для улучшения экологических показателей автомобилей. В данной статье я опишу особенности такой системы на автомобилях Toyota. Полная версия статьи доступна тут. Те, кто любит смотреть больше, чем читать, нажимают сюда.
Наиболее часто о существовании такой системы узнают владельцы автомобилей Toyota оснащенных двигателями 1URFE, 3URFE, 1GRFE, 1UZFE. Это автомобили Land Cruiser URJ200, Lexus LX570 URJ201, Sequoia USK5#, Tundra GSK5#.
Когда все нормально, работа системы продувки, проявляется только звуком, похожим на звук работающего пылесоса при заводке мотора.
Но спустя примерно 50000-100000км пробега после покупки новой машины может возникнуть следующая неприятность. На приборной панели загорается лампочка Check engine, и еще несколько: 4LO, VSC.
Мощность двигателя резко падает, отключается система курсовой устойчивости и верхние передачи АКПП. Если после проведения диагностики получены следующие коды ошибок: P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 это означает, что имеется неисправность в системе продувки двигателя (катализатора).
В США эти проблемы решаются относительно просто — несчастным владельцам грозит бесплатная замена сломанных деталей по фирменной гарантии Toyota. На нашей территории спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Поэтому будим изучать проблему.
Причины появления на свет этой чудесной системы — экологические. Система продувки картера (катализатора) используется для уменьшения выбросов вредных примесей при запуске двигателя. Система включается при запуске двигателя, работает 1-2 мин и выключается. В дальнейшем при езде эта система не активна. Никакого влияния на прямую функцию двигателя — выдачу крутящего момента на коленвал, эта система не имеет.
Строение системы продувки картера (катализатора):
На рисунке (Рис.1) изображение Lexus LX570 URJ201 3URFE.

Рис1

Между передним правым колесом и передним бампером, за пластиковым подкрылком находятся два одинаковых воздушных насоса 176100S010. (Рис. 2)

Рис.2

Именно напротив них в подкрылке сделаны отверстия Рис3. (видимо для того, чтобы на эти воздушные насосы лучше попадала вода из луж).

Рис.3

На (Рис.4) видно,

Рис.4

что неочищенный наружный воздух (вместе с пылью, мухами и т.п.) всасывается двумя воздушными насосами (в данном случае практически пылесосами) и подается по системе трубок к двум клапанам (Рис.5) 25701-38060 = 25701-38061 = 25701-38062 = 25701-38063 = 25701-38064.

Рис.5

Клапана, что характерно, поставляются с куском алюминиевого корпуса и сразу 2 шт, что отражается на цене детали.
От клапанов отходят две трубки, которые соединяются в трубками, закрепленными на выпускных коллекторах (для нагрева свежезасосанного воздуха). Особо хочу отметить, что вопреки бытующего мнения, воздух не подается в выпускные коллектора. Это грубейшее заблуждение. Воздушные насосы (пылесосы) и близко не могут создать такой уровень давления, что бы что-то вдуть в выпускной коллектор. Если бы трубки подачи воздуха открывались в коллектора — поток раскалённых выхлопных газов неудержимой струёй поступал бы в систему продувки, что привело бы к печальным последствиям. Воздух из трубок прикрепленных к коллекторам поступает в воздушные полости головок (Рис.6).

Рис.6

Далее часть воздуха через специальные воздуховоды поступает в картер двигателя (Рис.7),

Рис.7

из него по воздуховоду картерный воздух поступает в маслоотделитель 1221538010 (Рис.8)

Рис.8

Пройдя маслоотделитель воздух наконец поступает во впускной коллектор и оттуда в цилиндры и в выпускной тракт, где уже и происходит «продувка катализаторов».
Некоторые товарищи занимаются ремонтом этой чудесной системы, меняя дорогостоящие детали, некоторые выбрасывают её полностью, глушат образовавшиеся отверстия и перепрошивают компьютер, некоторые ставят обманки. Как говорится: кому что нравится.
FAQ.
Вопрос 1 — почему эта чудесная система так быстро ломается?
Ответ 1. Основная причина — проникновение воды в воздушные насосы и воздушные клапана.
Вопрос 2 — откуда берется вода?
Ответ 2. Источника два: жидкая вода из луж и конденсат из атмосферы.
Вопрос 3 — пути проникновения воды внутрь чудесной системы?
Ответ 3. А.Через стыки корпуса насоса (пластиковая крышка сочленяется с резиновым нижним колпаком). С течением недолгого времени (2-3года) резина теряет эластичность образуются щели через которые моторы пылесосы охотно засасывают воду. Б. через стыки подающих к насосу воздушных трубок — потеря эластичности ведет к потери герметичности. (через стыки трубок от насоса вода всасываться не будет так как при работе насоса в них создается избыточное давление). В. При мойке автомобиля в подающие трубки запросто может попадать вода. Г. Вода может конденсироваться внутри системы, особенно в нашей стране, продуваемой холодными ветрами и оснащенной тёплыми гаражами.
Вопрос 4 — почему ломаются воздушные насосы?
Ответ 4. В основе насоса лежит электродвигатель, если его погрузить в воду и подать напряжение то его обмотка рано или поздно замкнет накоротко, или если вода внутри насоса замерзнет и в это время подать напряжение то, обмотка опять же сгорит.
Вопрос 5 — почему ломаются воздушные клапана?
Ответ 5. Клапана являются соленоидами (электромагнитами), при попадании в них воды развивается коррозия, которая приводит к заклиниванию механической части электромагнита и/или к перегоранию его обмотки.
Вопрос 6 — можно ли отремонтировать сломанные воздушные насосы или клапана?
Ответ 6. Некоторым очумельцам удается не надолго восстановить работоспособность этих узлов, но ключевое слово не надолго.
Вопрос 7 — какие есть способы обмануть систему?
Ответ 7. Если беда случилась вдали от цивилизации может помочь простое отключение разъемов питания воздушных насосов. Чек гореть будет, но другого плана — обрыв цепи питания. Так может получиться доехать до куда-нибудь. Если говорить об обманках, то они в основном основаны на том, чтобы убедить компьютер управления двигателем, что на улице мороз -40 градусов и включать систему продувки не нужно.

  • 4 фсс ошибка штраф
  • 4 фсс ошибка ввода
  • 4 фсс ошибка 508 логического контроля что это
  • 4 фсс отчет сдан обнаружены 508 ошибки при логическом контроле
  • 4 фсс код ошибки 508 что это значит