3rd seat ошибка на лексусе

  1. 07.01.2015 20:21

    #1

    irisha88 вне форума


    Лексус LX 570

    Подскажите, не-включается режим L4. И горит ошибка 3rd seat. Что делать?


  2. 07.01.2015 20:28

    #2

    Пасажира нужно посадить на 3-е место и будет счастье.


  3. 07.01.2015 20:32

    #3

    Сообщение от irisha88
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, не-включается режим L4. И горит ошибка 3rd seat. Что делать?

    попробуйте обратиться в лексус-центр Днепропетровск.
    у вас ведь есть деньги раз вы купили лэксус? вы же понимали что лексусы №570 не чинят дяди васи в гараже?
    и тем более владельцы лексус 570 не сидят в интернете что бы давать советы как их чинить в домашних условиях.

    мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/


  4. 07.01.2015 20:38

    #4

    Сообщение от Старый Хрыч
    Посмотреть сообщение

    попробуйте обратиться в лексус-центр Днепропетровск.
    у вас ведь есть деньги раз вы купили лэксус? вы же понимали что
    лексусы №570 не чинят дяди васи в гараже?
    и тем более владельцы лексус 570 не сидят в интернете что бы давать советы как их чинить в домашних условиях.

    как?!*robot нервно моргнул и спешно убежал

    vox audita latet, littera scripta manet


  5. 07.01.2015 20:40

    #5

    Иришка,кто тебе подарил джипик,тот пусть и чинит.Или это была разовая акция?

    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.


  6. 07.01.2015 20:58

    #6

    Сообщение от Старый Хрыч
    Посмотреть сообщение

    попробуйте обратиться в лексус-центр Днепропетровск.
    у вас ведь есть деньги раз вы купили лэксус? вы же понимали что лексусы №570 не чинят дяди васи в гараже?
    и тем более владельцы лексус 570 не сидят в интернете что бы давать советы как их чинить в домашних условиях.

    А сходить в ларек за Беломором ни как уже

    Последний раз редактировалось Сибиряк11; 07.01.2015 в 21:08.

    Freedom is our religion


  7. 07.01.2015 21:04

    #7


  8. 07.01.2015 22:18

    #8


  9. 07.01.2015 22:19

    #9

    А говорят в Украине есть нечего,обманывают?))


  10. 08.01.2015 10:02

    #10

    Сообщение от денис ден
    Посмотреть сообщение

    А говорят в Украине есть нечего,обманывают?))

    Жоска врут! )


  11. 08.01.2015 10:42

    #11

    Сообщение от Старый Хрыч
    Посмотреть сообщение

    попробуйте обратиться в лексус-центр Днепропетровск.
    у вас ведь есть деньги раз вы купили лэксус? вы же понимали что лексусы №570 не чинят дяди васи в гараже?
    и тем более владельцы лексус 570 не сидят в интернете что бы давать советы как их чинить в домашних условиях.

    это грязные инсинуацыи! в наших гаражах чинят все! мне, например, большой Вован 2,5 года назад развалившийся вхлам коробас откапиталил! работает как швейцарские часики!


  12. 08.01.2015 10:51

    #12

    ждём владельца майбаха с воплем ПАМАГИТЕ!!! ПОЧИНИТЕ!!!


  13. 08.01.2015 10:53

    #13


  14. 08.01.2015 11:06

    #14

    Даааа. Авторша походу в 27 лет сильно технологические разъемы понапрягала ,чтоб на пятьсотсемидесятого прыгнуть….


  15. 08.01.2015 11:07

    #15

    Сообщение от Величавый
    Посмотреть сообщение

    Даааа. Авторша походу в 27 лет сильно технологические разъемы понапрягала ,чтоб на пятьсотсемидесятого прыгнуть….

    а ты завидуй молча и пиндуй больше зарабатывать на пятьсотсемидесятый)))


  16. 08.01.2015 11:52

    #16

    Сообщение от Тимофеевич
    Посмотреть сообщение

    а ты завидуй молча и пиндуй больше зарабатывать на пятьсотсемидесятый)))

    не жили богато и нечего начинать!!!


  17. 08.01.2015 16:17

    #17

    — Подскажите, а в тарталетки с черной икрой масло надо добавлять?
    — Будьте вы прокляты!


  18. 08.01.2015 16:28

    #18

    Сообщение от irisha88
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, не-включается режим L4. И горит ошибка 3rd seat. Что делать?

    разобрать. Вычистить ржавчину. Разболтать механизм. Собрать.
    З.ы частое явление на крузаках.

    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)


  19. 08.01.2015 16:32

    #19

    ну вот, а говорят не чинят дяди васи в гаражах

    Живешь за Байкалом, не щелкай е…ом!


  20. 08.01.2015 16:33

    #20

    Сообщение от Simpson747
    Посмотреть сообщение

    — Будьте вы прокляты!

    ты че??? еврей???


Содержание

  • Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus
    • Ошибка U1117
    • Ошибка B2799
    • Ошибка P0983
    • Ошибка С1201
    • Ошибка Р2757
    • Ошибка РО171
    • Ошибка Р2714
    • Ошибка AFS
    • Ошибка VSC
  • Ошибка форсунки на Лексусе
  • Как сбросить ошибку на Лексусе?

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Lexus – автомобиль, название которого говорит само за себя. Роскошь, комфорт и завистливые взгляды других водителей обеспечены. Однако, к сожалению, не бывает идеальных машин, не требующих ТО и прочего ухода. Бывает так, что с автомобилем возникает проблема, требующая срочного и немедленного решения. Прежде чем приступить к ремонту, нужно выявить место и причину поломки. В случае неисправности двигателя или проблем с выбросами на приборной панели загорается желтая лампочка «проверьте двигатель». На некоторых моделях Lexus ошибка будет сопровождаться надписью «Круиз-контроль», «TRAC Off» или «VSC». Это описание — лишь малая часть того, что могут быть варианты. В этой статье подробно описаны типы неисправностей.

Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Ошибка U1117

Если отображается этот код, то имеет место неисправность связи со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину легко выявить, так как получить данные со вспомогательного разъема будет невозможно. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 секунд. Дефектных мест может быть две:

Коды ошибок Лексус

  • Разъем вспомогательной шины и 2 разъема вспомогательной обходной шины (ЭБУ буфера шины).
  • Внутренняя неисправность вспомогательного разъема (ЭБУ буфера шины).

Самостоятельно устранить эту поломку довольно хлопотно и сложно, к тому же при неправильном выполнении последовательности устранения поломок можно еще больше повредить автомобиль. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код неисправности не отображается.

Ошибка B2799

Ошибка B2799 — неисправность системы иммобилайзера двигателя.

Возможные неисправности:

  1. Электропроводка.
  2. Код иммобилайзера ЭБУ.
  3. При обмене данными между иммобилайзером и ЭБУ идентификатор связи не совпадает.

Процедура устранения неполадок:

  1. Сбросить ошибку сканера.
  2. Если это не поможет, проверьте жгут проводов. Проверку контактов ECU и ECM иммобилайзера и номиналы можно легко найти в интернете или на официальном сайте представителя.
  3. Если проводка в порядке, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
  4. Если ЭБУ работает нормально, то проблема в ЭБУ.

Лексус Устранение неполадок

Ошибка P0983

Электромагнитный клапан переключения передач D – высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может появиться или исчезнуть, но забывать о ней не стоит. Могут отключиться две высшие передачи и возникнуть другие неприятные моменты. Для устранения проблемы потребуется приобрести:

  • фильтр АКПП;
  • кольца для сливных пробок;
  • прокладка масляного поддона АКПП;
  • сливочное масло;

Поменять коробку можно самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Неисправность системы управления двигателем. Если после сброса и повторной проверки ошибка появляется снова, то необходимо заменить ECM или ECU системы противоскольжения. Точнее сначала поменять ЭБУ, а если не поможет, то ЭБУ буксовать. Нет смысла проверять датчик или цепь датчика вообще.

Для устранения ошибки можно попробовать перезагрузиться, выкинуть терминалы, найти причину в других ошибках. Если после перезагрузки он появляется снова и никаких других ошибок не появляется, то один из вышеперечисленных блоков «короткий». Еще вариант попробовать проверить контакты блоков, почистить.

Однако все эти методы предлагаются как варианты и не факт, что они подходят в конкретном случае. Быть уверенным.

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитным клапаном управления давлением гидротрансформатора Многие владельцы автомобилей этой марки хорошо знают об этой проблеме. Ее решение не так просто и не так быстро, как хотелось бы. В интернете мастера советуют проверить ЭБУ, если все не восстановить на раннем этапе, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Ошибка РО171

Слишком бедная смесь (B1).

  • Система забора воздуха.
  • Забитые форсунки.
  • Датчик расхода воздуха (расходомер).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Давление топлива.
  • Утечки в выхлопной системе.
  • Обрыв или короткое замыкание в датчике AFS (S1).
  • Датчик AFS (S1).
  • Нагреватель датчика AFS (S1).
  • Главное реле системы впрыска.
  • Цепи реле нагревателя датчика AFS и «EFI”.
  • Соединения шлангов вентиляции картера.
  • Шланги и клапан вентиляции картера.
  • Электронный блок управления двигателем.

Возможное решение проблемы — чистка клапанов VVT, замена датчиков распредвала, замена соленоида OCV.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ремонт автомобиля лексус

Ошибка Р2714

Электромагнитные клапаны SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему легко выявить: при движении АКПП не переключается выше 3-й передачи. Необходимо заменить прокладку, проверить тест Столла, основное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Адаптивная система дорожного освещения. Причин, по которым нужно идти на сканер, может быть много. Вы можете проверить, полностью ли вставлен чип подключения датчика в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то эта надпись не является ошибкой как таковой, а предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или несоответствие узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать исправно, но при самодиагностике электрики показалось, что что-то не так. Например, проверка vsc может загораться в автомобилях при заправке при работающем двигателе или после включения севшего аккумулятора. В таких и некоторых других случаях нужно заглушить, а затем завести машину не менее 10 раз подряд. Если надпись пропала, можно спокойно «выдохнуть» и успокоиться. Также можно снять клемму аккумулятора на две минуты.

Если прописку восстановить не удалось, то проблема уже более серьезная, но волноваться заранее не нужно. Может быть, вам нужно только обновить программное обеспечение электронного блока управления. Однако следует обращаться в автосервис, располагающий подходящим сканером и сервисным оборудованием для проверки системы автомобилей Лексус на наличие ошибок, а также к специалистам, умеющим правильно пользоваться этим оборудованием.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не содержит конкретной информации о каких-либо ошибках в конкретном агрегате автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, плохо подключенном дополнительном оборудовании и т.д.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Премьера нового электромобиля Lexus US UX 300e техническая составляющая

Ошибка форсунки на Лексусе

Иногда на автомобилях может появляться неприятная надпись «Необходимо проверить форсунки». Эта надпись является прямым напоминанием о необходимости залить очиститель топливной системы. Эта регистрация появляется автоматически каждые 10 000. Важно, чтобы система не распознавала, был ли агент предварительно заполнен или нет. Чтобы сбросить это сообщение, нужно следовать простому алгоритму:

  1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыка, фары, парктроник и т.д.)
  2. Мы заглушили машину, потом снова завели. Включите габаритные огни и нажмите на педаль тормоза 4 раза.
  3. Выключите габаритные огни и снова нажмите педаль тормоза 4 раза.
  4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия на тормоз.
  5. И снова полностью выключаем фары и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

Эти простые действия избавят вас от назойливой записи и нервного сгустка переживаний внутри.

Как сбросить ошибку на Лексусе?

Не все ошибки можно легко и быстро сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьезная, код ошибки появится снова. Проблемы нужно исправлять. Если нет возможности или достаточного навыка, сноровки вождения автомобиля, можно сбросить коды, обратившись в сервис или отключив аккумулятор, но лучше воспользоваться сканером, так как вышеописанный способ не всегда работает корректно.

2022-07-22

Купить полную версию книги

Действия в чрезвычайных ситуациях Lexus RX 200t / RX 300 / 350 / RX 350L / 450h (AL20) c 2015 г. в. Если появляется предупреждающее сообщение

6. Если появляется предупреждающее сообщение

На многофункциональный информационный дисплей выводятся предупреждения о неисправностях системы, неправильно выполненных операциях и сообщения о необходимости технического обслуживания. При появлении сообщения выполните соответствующую процедуру исправления.
1. Главная сигнальная лампа
Главная сигнальная лампа также может загораться или мигать для указания на появление сообщения на многофункциональном информационном дисплее.
2. Многофункциональный информационный дисплей
Если какое-либо из предупреждающих сообщений отображается снова после выполнения следующих действий, обратитесь к любому официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту.

Многофункциональный информационный дисплей Lexus RX 200t

Кроме моделей F SPORT

Многофункциональный информационный дисплей Lexus RX 200t

Модели F SPORT
Сообщения и предупреждения
Сигнальные лампы и предупреждающие зуммеры включаются следующим образом в зависимости от содержания сообщения. Если сообщение указывает потребность в проверке у дилера, проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.

Многофункциональный информационный дисплей Lexus RX 200t

Системная Многофункциональный информационный дисплей Предупреждающий зуммер* Предупреждение
Загорается Звучит Указывает на важную ситуацию, например, когда система, связанная с движением, неисправна, или на опасность, которая может возникнуть в случае невыполнения процедуры исправления
Включается или мигает Звучит Указывает на важную ситуацию, например, когда системы, указанные на многофункциональном информационном дисплее, могут быть неисправны
Мигает Звучит Указывает на ситуацию, например, возможное повреждение автомобиля или опасность
Загорается Не звучит Указывает на состояние, например, неисправность электрических компонентов, их состояние, или указывает на потребность в проведении технического обслуживания
Мигает Не звучит Указывает на ситуацию, например, когда операция выполняется неправильно, или указывает на порядок правильного выполнения операции

*Зуммер звучит при первом появлении сообщения на многофункциональном информационном дисплее.
Если отображается сообщение о необходимости обратиться к Руководству для владельца
1. Если отображаются следующие сообщения, возможно, имеется неисправность.
Незамедлительно остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к любому официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту. Дальнейшее движение автомобиля может быть опасным.
«Низк. эффект. торможен. Остан. в безоп. месте. См. рук. д/влад.»
«Низк. давл. масла. Остан. в безоп. месте. См. рук. для влад.»
«Неисправность системы зарядки. См. руководство для владельца.»
2. Если отображается следующее сообщение, возможно, имеется неисправность. Незамедлительно проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
Модификации с гибридной трансмиссией
«Неисправность гибридной системы.»
«Проверьте двигатель.»
«Неисправность в системе гибридной батареи.»
«Неисправность системы привода акселератора.»
Продолжение общих работ:
«Неисправность системы Entry & Start. См. руководство для владельца.»
3. Если отображается «Высокая темп. охл. жидк. двиг. Останов в безопасн. месте. См. рук. д/влад.», выполните соответствующие инструкции.
4. Если отображается «Высокая темп. трансмисс. жидкости. См. руководство для владельца.», температура рабочей жидкости автоматической коробки передач может быть высокой.
Незамедлительно остановите автомобиль в безопасном месте, переведите рычаг переключения передач в положение «P» при работающем двигателе и подождите, пока сообщение не будет удалено. Если сообщение не удаляется, обратитесь к любому официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту.
Другие сообщения, отображаемые на многофункциональном информационном дисплее
Примите надлежащие меры согласно инструкциям в отображаемом сообщении. Если отображаются следующие сообщения, также см. Руководство для владельца.
Модификации с гибридной трансмиссией
1. Если отображается «Перегрев гибр. системы. Мощность двигателя снижена.»
Данное сообщение может отображаться во время движения в тяжелых условиях эксплуатации (например, во время движения вверх по длинному крутому склону).
2. Если отображается «Низкий заряд гибр. батареи. Для зарядки перев. рычаг из полож. «N».»
Сообщение отображается, когда оставшийся заряд гибридной аккумуляторной батареи (тяговой аккумуляторной батареи) низкий. Поскольку гибридная аккумуляторная батарея (тяговая аккумуляторная батарея) не может быть заряжена, когда рычаг переключения передач находится в положении «N», при остановке на длительный период времени установите рычаг переключения передач в положение «P».
3. Если отображается «Низкий заряд гибрид. батареи. Гибрид. сист. остановлена. Перекл. на «P» и произв. повт. зап.»
Сообщение отображается, когда оставшийся заряд гибридной аккумуляторной батареи (тяговой аккумуляторной батареи) низкий, поскольку автомобиль оставлен с включенным режимом «N» на длительный период времени. При использовании автомобиля перезапустите гибридную систему.
4. Если отображается «Рыч. селект. в «N». Перед перекл. отпустите педаль акселер.»
Сообщение отображается, когда нажата педаль акселератора, а рычаг переключения передач находится в положении «N». Отпустите педаль акселератора и установите рычаг переключения передач в положение «D» или «R».
5. Если отображается «Когда автом. остан., наж. пед. торм. Возм. перегрев гибр. сист.»
Сообщение отображается, когда педаль акселератора нажимается для сохранения положения автомобиля при остановке на крутом подъеме ит.д. Если это продолжается, гибридная система может перегреться. Отпустите педаль акселератора и нажмите на педаль тормоза.
6. Если отображается «Электропит. выкл для сохран. батареи.»
Это сообщение отображается, когда подача питания отключается из-за функции автоматического отключения питания. При следующем запуске гибридной системы плавно увеличьте количество оборотов двигателя и поддерживайте их на этом уровне приблизительно пять минут, чтобы подзарядить 12-вольтовую аккумуляторную батарею.
Модификации без гибридной трансмиссии
7. Если отображается «Электропит. выкл для сохран. батареи.»
Это сообщение отображается, когда подача питания отключается из-за функции автоматического отключения питания. При следующем запуске двигателя плавно увеличьте количество оборотов двигателя и поддерживайте их на этом уровне приблизительно пять минут, чтобы подзарядить аккумуляторную батарею.
8. Если отображается «Перегрев системы AWD. Переключитесь на 2WD.» или «Перегрев системы AWD. Включен режим 2WD.» (модели AWD)
Данное сообщение может отображаться во время движения в крайне тяжелых условиях нагрузки. Езжайте на автомобиле с низкой скоростью или остановите автомобиль в безопасном месте с работающим двигателем, пока сообщение не исчезнет. Если сообщение не удаляется, проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
Продолжение общих работ
9. Если отображается «Переключитесь на «Р» перед выходом из автомобиля.»
Сообщение отображается, когда дверь водителя открывается без выключения замка запуска двигателя и при любом положении рычага переключения передач, кроме «P». Установите рычаг переключения передач в положение «P».
10. Если отображается «Зарег. новый ключ. Обр. к дилеру»
Это сообщение будет отображаться каждый раз, когда открывается дверь водителя при разблокировке дверей снаружи, в течение приблизительно одной недели после регистрации нового электронного ключа. Если это сообщение отображается, но у вас нет зарегистрированного нового электронного ключа, попросите любого официального дилера, ремонтную службу Lexus либо другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста проверить, был ли зарегистрирован неизвестный электронный ключ (помимо того, что имеется у вас).
11. Когда отображается «Неисправность системы управл. фарами. Обратитесь к дилеру.»
Возможно, следующие системы неисправны. Незамедлительно проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
Система LED-фар.
Системе автоматической регулировки угла наклона фар.
AHS (адаптивная система включения дальнего света— при наличии).
Система автоматического включения дальнего света— при наличии).
12. Если отображается «С-ма передн. камеры недост.» или «С-ма передн. камеры недост. Очист. лобов. стекло» (при наличии)
Работа следующих систем может приостанавливаться, пока указанная в сообщении проблема не будет устранена.
PCS (система предупреждения столкновения).
LKA (система контроля за соблюдением дорожной разметки).
Динамический радарный круиз-контроль с полным скоростным диапазоном.
AHS (адаптивная система включения дальнего света).
Индикатор системы автоматического включения дальнего света.
RSA (система подсказки дорожных знаков).
13. Если отображается «ВСКОРЕ ПОТРЕБУЕТСЯ РЕГУЛИРОВКА СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЫ»
Указывает на то, что, согласно графику обслуживания, необходимо произвести замену моторного масла. (Индикатор не будет работать должным образом, если не сбросить сообщение). Проверьте уровень моторного масла и при необходимости замените его. После замены моторного масла сообщение должно быть сброшено.
14. Если отображается «ВСКОРЕ ПОТРЕБУЕТСЯ РЕГУЛИРОВКА СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЫ. Обратитесь к дилеру.»
Указывает на то, что моторное масло необходимо заменить (после замены моторного масла и сброса сообщения). Проверьте и замените моторное масло и масляный фильтр у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста. После замены моторного масла сообщение должно быть сброшено.
15. Системные сигнальные лампы
Главная Многофункциональный информационный дисплей не загорается или не мигает в следующих случаях. Вместо этого загорается отдельная Многофункциональный информационный дисплей системы, и на многофункциональном информационном дисплее появляется сообщение.
«Неисправность ABS. Обратитесь к дилеру.»: загорается Многофункциональный информационный дисплей системы ABS.
«Неисправность системы зарядки. См. руководство для владельца.» (модели F SPORT): загорается Многофункциональный информационный дисплей системы зарядки аккумуляторной батареи.
Внимание:
Часто отображается «Подача элект. на климат-контр. врем. огр. из-за зарядки бат.»
Возможно, имеется неисправность, связанная с системой зарядки аккумуляторной батареи, или ухудшились свойства аккумуляторной батареи. Проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
Автомобили с обогревателем ветрового стекла: это сообщение будет отображаться при срабатывании обогревателя ветрового стекла. Это не является неисправностью.

Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Неисправности нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, то можно сбросить коды, доехав до техцентра или отключив АКБ, но лучше использовать профессиональный сканер для более точного анализа, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.

В случае возникновения неисправности двигателя или проблем в выбросами, на приборной панели загорается жёлтый индикатор “проверьте двигатель”. В некоторых моделях Лексус ошибка будет сопровождаться “круиз-контролем”, выключением TRAC или “VSC”. Это описание – лишь малая часть того, какие варианты могут быть.

Благодаря нашему опыту, мы проанализировали и выяснили, какие ошибки могут встречаться чаще всего:

Ошибка VSC

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.

Ошибка U1117 ( Автомобили : Lexus NX-200, Lexus NX-300, Lexus SC-200 )

Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования.

Ошибка B2799 ( Автомобили : Lexus LX570, Lexus ES-350, Lexus GS-300 )

Ошибка B2799 – неисправность системы иммобилайзера двигателя.
Возможные неисправности:

1) Проводка.
2) ЭБУ кода иммобилайзера.
3) При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.

Порядок действий при поиске неисправности:

1.Сбросить ошибку сканером.
2.Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
3.Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
4.Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.

Ошибка P0983 ( Автомобили : Lexus IS250, Lexus XE-20 )

Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

1) фильтр АКПП;
2) кольца под сливные пробки;
3) прокладка поддона АКПП;
4) масло.

Ошибка С1201( Автомобили : Lexus RX300, Lexus NS-300h, Lexus IS-250 )

Неисправность системы управления двигателем. Если после сброса и повторной проверки ошибка вылезает снова, то надо менять либо блок ECM, либо блок ЭБУ системы противоскольжения. Точнее сначала поменять ECM, а если не помогло, то ЭБУ противоскольжения. Проверять датчик или цепь датчика нет смысла вовсе. Для устранения ошибки можно попытаться сбросить, скинуть клеммы, найти причину в других ошибках. Если после сброса вылезает повторно и другие ошибки так и не появляются, значит “коротнул” один из вышеупомянутых блоков

Ошибка AFS

Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

Комментарии к теме Что означает ошибка c1ae3 в Lexus GS300?

Даут

Сам перепаивал реле на плате и все работает, правда реле какие стоят их нет, но есть другие и немного пришлось потрудится… Реле заказывал на ибей вот сколько стоит точно не помню по моему руб 200…

Жора

Хорошее видео.,спасибо.По дписываюсь.

Кашира Влахова

Спасибо! Все заработало!

Marlow

я по тормазам давлю когда кто то моргает мне в зад

Бейбит Коврайский

На АвтоВазе не понимают о чем идет речь

Укружская Анис

если у радиатора печки есть утечка, антифриз будет выходить из расширительного бачка?

Tassa

Вы говорите через каждые 40 тыс. км. При этом важно ли менять масло чаще (раз в два года например), если машина, например, стоит или проезжает в год скажем 5 тыс. км. Я виду к тому окисляется ли данное (WS) или трансмисионное (75w90 или 75w85) масло со временем или нет? и как часто тогда его менять если машина большую часть времени стоит в гараже?

Миллер

А на 412 двигателе так не получится сделать?

Addam

Понравилось описание от механика. Хотелось бы может быть ещё увидеть более чёткие кадры самих трещин, хотябы на фото (ну это на будущее)

Бирюч Ворлохин

Четко и быстро

Милютин

Для локализации ошибки можно было бы втавить в разъем резистор на 2,2 ома, и сразу стало бы понятно, где обрыв: до штекера или после.

Антоша

Ахринееееееееть я не знал что мозги так общается)

Ива

Салам братан, спасибо тебя за все,

Авда

Давай Серёга нафигач там дырок)

Крак

А на срв3 2007г. Американке можно так сделать?

Угольцов Албай

Очень смешно… колхоз как на лада гранта?

Барон

датчики которые тут поменяли никакого отношения спидометру неимеют.

Жасур

Добрый, можно ссыль на программу для windows

Андреевичев Аюр

Надо больше снимать американских машин. а то их мало на ютюбе.

Adriane

*Замена осуществляется в зависимости от климатических условий проживания напрямую. Обязательно Подписываемся на канал и нажимаем колокольчик, чтобы всегда быть в курсе новостей*- confirmation=1

Шарин

Не надо меня благадарить.

Калин

Че же твои хваленые мастера затягивают болты на вывешеной подвеске? Скоро опять перебирать будешь.

Алб Мусакаев

я умней тебя посмотрел покупаю лошадь

Прометей Муранин

Сколько жрет бинзина джезет? и клапан влиял на расход топлива, пока он отключен был.

Мухаммед

Добрый день сделайте пожалуста видео как сделать подсветку ручек отопителя, я разбирал там маленькие лампочки стоят как можно поставить светодиодные??? С уважением Андрей.

Franz

‘Это не есть неисправность’ — это лёгкий геморрой :)
С этим все живут, а излечить невозможно ;)

Cleon

Не любитель писать но, совет на собственном опыте, на счёт не перепутать или забыл как стояло правильно (напр. Шарики) и т.д. на мобилу сфотал и можешь этими шариками жанглировать.
На принтэре можно по моделям машин картотеку создать и в следующий раз не парится по этому поводу.
Удачи и добра!

Написать комментарий

Содержание

  1. 4 Wheel ahc system ошибка лексус 570
  2. Проверьте систему 4 wheel ahc
  3. Lexus LX570 2010
  4. Армия и оружие
  5. Lexus LX570 2010

4 Wheel ahc system ошибка лексус 570

Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) – описание работы и неисправностей системы
Принцип работы системы
1. Нормальное состояние, движение по прямой.

Высокое давление в газовых камерах и амортизаторах поддерживается закрытыми управляющими клапанами.

Открытые перепускные клапаны связывают правый и левый амортизаторы.

2. Движение в повороте.

Высокое давление в газовых камерах и амортизаторах поддерживается закрытыми управляющими клапанами. Перепускные клапаны закрыты, гидравлический контур правого и левого амортизаторов не связаны. Жесткость амортизаторов регулируется в зависимости от дорожных условий и положения рулевого колеса.

1 — резервуар, 2 — датчик давления, 3 — обратный клапан, 4 — электромагнитный клапан гидроаккумулятора, 5 — гидроаккумулятор АНС, 6 — привод системы AHC (газовая камера), 7 — управляющий клапан, 8 — перепускной клапан, 9 — амортизаторы, 10 — демпфер насоса, 11 — насос системы AHC.

3. Увеличение высоты расположения кузова.

После нажатия на кнопку «UP» включается электронасос.

1) Автомобиль неподвижен.

Электромагнитный клапан гидроаккумулятора открыт, дополнительная жидкость поступает в магистраль и увеличивает скорость подъема кузова. Передний и задний управляющие клапаны одновременно открываются, перепуская жидкость к газовым камерам и амортизаторам, совместно поднимая переднюю и заднюю части кузова. Если запасенная в гидроаккумуляторе жидкость заканчивается, передний и задний управляющий клапаны открываются поочередно, поднимая переднюю и заднюю часть кузова раздельно.

2) Автомобиль движется.

При скорости менее 25 км/ч жидкость из гидроаккумулятора используется таким же образом, как и на неподвижном автомобиле.

При скорости более 25 км/ч для подъема кузова используется только та жидкость, которая нагнетается насосом. Передний и задний управляющий клапаны открываются поочередно, поднимая переднюю и заднюю часть кузова раздельно.

Если кузов находится в положении «LO», то при скорости более 5 км/ч для автоматического подъема кузова в нормальное положение в гидравлический контур подключается гидроаккумулятор.

4. Подача жидкости в гидроаккумулятор системы АНС.

В нормальных условиях в гидроаккумуляторе находится такое количество жидкости, которое необходимо для однократного подъема кузова. После подъема кузова из положения «LO» в «N» или из «N» в «HI», необходимо заполнение гидроаккумулятора.

Во время заполнения управляющие клапаны закрыты, электромагнитный клапан гидроаккумулятора открыт, и жидкость нагнетается насосом в аккумулятор. Если потребуется поднять кузов до того, как в гидроаккумуляторе создалось необходимое давление рабочей жидкости, то для этого будет использоваться только жидкость, нагнетаемая насосом.

5. Перемещение кузова вниз.

1) Скорость менее 5 км/ч.

При переводе переключателя режимов AHC в положения «LO» из N» или «N» из HI», передний и задний управляющие клапаны открываются одновременно, и жидкость из газовых камер и амортизаторов отводится в резервуар,

совместно опуская переднюю и заднюю части кузова.

Если задняя часть опускается быстрее ожидаемого из-за значительной загрузки и возникает существенная разница между скоростью перемещения передней и задней частей кузова, задний управляющий клапан закрывается, позволяя опустить только переднюю часть. Это необходимо для предотвращения чрезмерного подъема света фар.

2) Скорость более 5 км/ч.

При переводе переключателя режимов AHC в положение «N» из HI», передний и задний управляющий клапаны открываются поочередно, опуская переднюю и заднюю части кузова раздельно.

Когда скорость более 5 км/ч, кузов невозможно переместить из положения «N» в положение «LO».

Основные неисправности системы
Поиск и устранение неисправностей, возникающих в системе АНС, должны начинаться с простейших операций и продолжаться в порядке возрастания сложности. Ниже описаны неполадки системы и указан порядок поиска неисправностей.

Горит индикатор не соответствующий выбранному режиму работы системы АНС.

1. Убедитесь, что выключатель «АНС OFF» не нажат.

2. Считайте коды неисправностей.

3. Проведите проверку в режиме тестирования (сигнал на входе).

Не работает система управления высотой расположения кузова.

1. Проверьте цепь питания блока управления системой АНС.

2. Убедитесь, что не возникают условия, при которых может произойти запрещение работы системы (езда по неровной дороге, блокировка дифференциалов и др.).

3. Проверьте индикаторы.

4. Считайте коды неисправностей.

5. Проведите проверку системы АНС в режиме тестирования.

6. Проведите проверку в режиме тестирования (сигнал на входе).

7. Если вышеуказанные проверки не выявили неисправность, то замените блок управления системой АНС.

Высота автомобиля не изменяется при переключении «N»


«HI».
1. Убедитесь, что загруженность автомобиля не превышает установленного значения.

2. Неисправность может возникнуть при установке дополнительных элементов, имеющих значительный вес, на автомобиль (например, лебедка).

3. Убедитесь, что уровень рабочей жидкости в норме.

4. Считайте коды неисправностей.

5. Проведите проверку в режиме тестирования (сигнал на входе).

6. Проверьте амортизаторы.

7. Проверьте высоту расположения кузова автомобиля (длину тяги датчика).

Кузов автомобиля не опускается при переключении системы в положение «LO».

1. Неисправность может возникнуть, если вес автомобиля меньше номинального значения.

2. Убедитесь, что работе амортизаторов и пружин не мешают посторонние предметы.

3. Считайте коды неисправностей.

4. Проведите проверку в режиме тестирования (сигнал на входе).

5. Проверьте амортизаторы.

6. Проверьте высоту расположения кузова автомобиля (длину тяги датчика).

Во время стоянки положение кузова автомобиля очень низкое.

Внимание: кузов может опуститься, если во время стоянки автомобиля значительно изменилась температура окружающего воздуха.

1. Убедитесь в отсутствии утечек в газовых камерах, амортизаторах и т.д.

2. Если утечки не были обнаружены, замените блок управляющих клапанов.

Автомобиль кренится на левый или правый бок.

1. Убедитесь, что нет перегруза на одну из сторон автомобиля.

2. Считайте коды неисправностей.

3. Отрегулируйте высоту расположения кузова.

4. Проверьте амортизаторы.

5. Проверьте блок управляющих клапанов (перепускные клапаны).

6. Убедитесь, что жидкость свободно перемещается во всем гидравлическом контуре.

Поднятие кузова происходит за время, превышающее стандартное значение.

Внимание: если температура воздуха ниже -15

°
С и гидроаккумулятор еще не зарядился, то на работу сис-
темы затрачивается больше времени.

1. Убедитесь, что загруженность автомобиля не превышает установленного значения.

2. Неисправность может возникнуть, если вес автомобиля меньше номинального значения.

3. Считайте коды неисправностей.

4. Проверьте амортизаторы.

5. Проверьте высоту расположения кузова автомобиля (длину тяги датчика).

6. Убедитесь в наличии давления в гидроаккумуляторе системы АНС.

7. Если вышеуказанные проверки не выявили неисправность, то замените электронасос.

Кузов опускается в течение времени, превышающего стандартное значение.

Внимание: при температуре воздуха ниже -15

°
С на работу системы затрачивается большее время.
1. Неисправность может возникнуть, если вес автомобиля меньше номинального значения.

2. Проверьте амортизаторы.

3. Проверьте высоту расположения кузова автомобиля (длину тяги датчика).

4. Если вышеуказанные проверки не выявили неисправность, замените блок управляющих клапанов.

Автомобиль наклоняется вперед или назад.

1. Убедитесь, что выключатель «АНС OFF» не нажат.

2. Убедитесь в отсутствии утечек в газовых камерах, амортизаторах и т.д.

3. Считайте коды неисправностей.

4. Проверьте высоту расположения кузова автомобиля (длину тяги датчика).

5. Если вышеуказанные проверки не выявили неисправность, то замените блок управляющих клапанов.

Чрезмерный шум при работе системы.

1. Убедитесь, что жидкость свободно перемещается во всем гидравлическом контуре.

2. Убедитесь в отсутствии люфта в приводе электронасоса.

3. Если гидравлический контур и насос в норме, замените демпфер насоса.

Различный крен автомобиля при повороте налево и направо.

1. Убедитесь, что нет перегруза на одну из сторон автомобиля.

2. Проверьте цепь питания блока управления системой АНС.

3. Считайте коды неисправностей.

4. Проведите проверку в режиме тестирования (сигнал на входе).

5. Убедитесь в отсутствии утечек в газовых камерах (проверьте изменение уровня рабочей жидкости в бачке при переключении режимов из «LO» в «HI» — разница уровней должна превышать 7 делений по шкале бачка).

6. Если вышеуказанные проверки не выявили неисправность, то замените привод системы АНС или амортизатор.

Значительные «клевки» автомобиля при торможении и начале движения.

1. Проверьте цепь питания блока управления системой АНС.

2. Считайте коды неисправностей.

3. Проведите проверку в режиме тестирования (сигнал на входе).

4. Если вышеуказанные проверки не выявили неисправность, то замените привод системы АНС или амортизатор.

Невозможно провести диагностическую проверку системы АНС.

1. Проверьте цепь индикатора «АНС OFF».

2. Проверьте цепь вывода «TC» диагностического разъема.

3. Проверьте цепь питания блока управления системой АНС.

Невозможно провести проверку в режиме тестирования (сигнал на входе).

1. Проверьте цепь вывода «TS» диагностического разъема.

2. Проверьте цепь питания блока управления системой АНС.

на форуме: https://forum.autodata.ru/205/15530/

Проверьте систему 4 wheel ahc

Lexus LX570 2010

    Активная гидропневматическая подвеска передней и задней осей с функцией регулировки высоты положения кузова (4-WHEEL AHC)
    Отличительной особенностью автомобиля Lexus LX570 является наличие гидропневматической подвески предусматривающей автоматическое изменение своих характеристик, следовательно данная подвеска является активной. «Специальные датчики отслеживают и адаптируют степень амортизации подвески с помощью современных электронных систем, гарантируя оптимальную езду в зависимости от дорожных условий. Подвеска имеет 2 режима работы – нормальный, спортивный и комфортный.» (из рекламной брошюры Lexus).

Основным преимуществом данной подвески перед подвеской ТЛК 200 является высокая плавность хода, высокоэффективное гашение колебаний, возможность регулировки положения кузова относительно дорожного полотна. На трассе при высоких скоростях 570й гораздо более устойчивый, при прохождении участков с разбитым полотном и гребенкой Лекс идет как утюг, заднюю часть не переставляет.

Примерное устройство гидропневматической подвески:

-гидропневматические упругие элементы;

-регуляторы положения кузова;

«Гидропневматический упругий элемент представляет собой металлическую сферу, которая внутри разделена эластичной мембраной. Над мембраной находится сжатый газ – азот, под мембраной – специальная жидкость. Жидкость передает давление в системе, а газ выступает упругим элементом. Гидравлические цилиндры предназначены для нагнетания жидкости в упругие элементы и регулирования высоты положения кузова относительно дорожного покрытия. Гидроцилиндр снабжен поршнем, шток которого соединен с соответствующим рычагом подвески. Для гашения колебаний в конструкции подвески предусмотрены основные и дополнительные амортизаторные клапаны. Величина открытия амортизаторных клапанов регулируется электронной системой управления. Регуляторы жесткости обеспечивают согласованную работу упругих элементов. Регуляторы положения кузова предназначены для управления высотой подъема кузова над полотном дороги. Электромагнитный клапан служит для переключения режимов работы подвески.» (https://digest.subscribe.ru)

Как все это выглядит в реальной эксплуатации, адаптивная система регулировки жесткости подвески с активной системой регулировки высоты кузова при прохождении поворотов изменяет жесткость каждого амортизатора, на высокой скорости подвеска опускает кузов, улучшая аэродинамику, а на бездорожье при использовании пониженной передачи поднимает кузов, увеличивая геометрическую проходимость. Гидропневматическая подвеска непрерывно регулирует высоту кузова в зависимости от условий движения. Кузов можно поднять и опустить принудительно, при помощи ручной регулировки. Когда авто останавливается, Лексус приседает, чтобы было удобнее выйти из автомобиля.

На фото принудительное верхнее положение, стандартное положение и нижнее положение.

Принцип работы системы

1. Нормальное состояние, движение по прямой.

Высокое давление в газовых камерах и амортизаторах поддерживается закрытыми управляющими клапанами.

Открытые перепускные клапаны связывают правый и левый амортизаторы.

Высокое давление в газовых камерах и амортизаторах поддерживается закрытыми управляющими клапанами. Перепускные клапаны закрыты, гидравлический контур правого и левого амортизаторов не связаны. Жесткость амортизаторов регулируется в зависимости от дорожных условий и положения рулевого колеса.

1 — резервуар, 2 — датчик давления, 3 — обратный клапан, 4 — электромагнитный клапан гидроаккумулятора, 5 — гидроаккумулятор АНС, 6 — привод системы AHC (газовая камера), 7 — управляющий клапан, 8 — перепускной клапан, 9 — амортизаторы, 10 — демпфер насоса, 11 — насос системы AHC.

3. Увеличение высоты расположения кузова.

После нажатия на кнопку «UP» включается электронасос.

1) Автомобиль неподвижен.

Электромагнитный клапан гидроаккумулятора открыт, дополнительная жидкость поступает в магистраль и увеличивает скорость подъема кузова. Передний и задний управляющие клапаны одновременно открываются, перепуская жидкость к газовым камерам и амортизаторам, совместно поднимая переднюю и заднюю части кузова. Если запасенная в гидроаккумуляторе жидкость заканчивается, передний и задний управляющий клапаны открываются поочередно, поднимая переднюю и заднюю часть кузова раздельно.

Армия и оружие

Отличительной особенностью автомобиля Lexus LX570 является наличие гидропневматической подвески предусматривающей автоматическое изменение своих характеристик, следовательно данная подвеска является активной. «Специальные датчики отслеживают и адаптируют степень амортизации подвески с помощью современных электронных систем, гарантируя оптимальную езду в зависимости от дорожных условий. Подвеска имеет 2 режима работы – нормальный, спортивный и комфортный.» (из рекламной брошюры Lexus).

Основным преимуществом данной подвески перед подвеской LК 200 является высокая плавность хода, высокоэффективное гашение колебаний, возможность регулировки положения кузова относительно дорожного полотна. На трассе при высоких скоростях 570й гораздо более устойчивый, при прохождении участков с разбитым полотном и гребенкой Лекс идет как утюг, заднюю часть не переставляет.

Примерное устройство гидропневматической подвески:

-гидропневматические упругие элементы;

-регуляторы положения кузова;

«Гидропневматический упругий элемент представляет собой металлическую сферу, которая внутри разделена эластичной мембраной. Над мембраной находится сжатый газ – азот, под мембраной – специальная жидкость. Жидкость передает давление в системе, а газ выступает упругим элементом. Гидравлические цилиндры предназначены для нагнетания жидкости в упругие элементы и регулирования высоты положения кузова относительно дорожного покрытия. Гидроцилиндр снабжен поршнем, шток которого соединен с соответствующим рычагом подвески. Для гашения колебаний в конструкции подвески предусмотрены основные и дополнительные амортизаторные клапаны. Величина открытия амортизаторных клапанов регулируется электронной системой управления. Регуляторы жесткости обеспечивают согласованную работу упругих элементов. Регуляторы положения кузова предназначены для управления высотой подъема кузова над полотном дороги. Электромагнитный клапан служит для переключения режимов работы подвески.» Как все это выглядит в реальной эксплуатации, адаптивная система регулировки жесткости подвески с активной системой регулировки высоты кузова при прохождении поворотов изменяет жесткость каждого амортизатора, на высокой скорости подвеска опускает кузов, улучшая аэродинамику, а на бездорожье при использовании пониженной передачи поднимает кузов, увеличивая геометрическую проходимость. Гидропневматическая подвеска непрерывно регулирует высоту кузова в зависимости от условий движения. Кузов можно поднять и опустить принудительно, при помощи ручной регулировки. Когда авто останавливается, Лексус приседает, чтобы было удобнее выйти из автомобиля.

Lexus LX570 2010

    Активная гидропневматическая подвеска передней и задней осей с функцией регулировки высоты положения кузова (4-WHEEL AHC)

Отличительной особенностью автомобиля Lexus LX570 является наличие гидропневматической подвески предусматривающей автоматическое изменение своих характеристик, следовательно данная подвеска является активной. «Специальные датчики отслеживают и адаптируют степень амортизации подвески с помощью современных электронных систем, гарантируя оптимальную езду в зависимости от дорожных условий. Подвеска имеет 2 режима работы – нормальный, спортивный и комфортный.» (из рекламной брошюры Lexus).

Основным преимуществом данной подвески перед подвеской ТЛК 200 является высокая плавность хода, высокоэффективное гашение колебаний, возможность регулировки положения кузова относительно дорожного полотна. На трассе при высоких скоростях 570й гораздо более устойчивый, при прохождении участков с разбитым полотном и гребенкой Лекс идет как утюг, заднюю часть не переставляет.

Примерное устройство гидропневматической подвески:

Источник

Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления

Диагностика

Считывание кодов неисправностей

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разьему.

3. Включите зажигание.

4. При помощи диагностического прибора считайте коды неисправностей (см. таблицу «Коды неисправностей системы блокировки рулевого управления»). Более подробную информацию о процедуре считывания кодов смотрите в инструкции к диагностическому прибору.

5. После устранения неисправностей удалите коды (см. подраздел «Удаление кодов неисправностей»).

6. Выключите зажигание и отсоедините диагностический прибор от диагностического разъема.

Удаление кодов неисправностей

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему.

3. Включите зажигание.

4. При помощи диагностического прибора удалите коды неисправностей. Более подробную информацию о процедуре считывания кодов смотрите в инструкции к диагностическому прибору.

Снятие и установка привода блокировки рулевого управления

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Снимите рулевую колонку.

2. При помощи кернера отметьте центры болтов с конической головкой.

в) Используя 3 — 4-мм дрель, просверлите отверстия в болтах.

г) При помощи устройства для извлечения сорванных болтов извлеките два болта и снимите привод системы блокировки рулевого управления.

Примечание: во время установки заворачивайте болты до тех пор, пока головка болта не отломится

Lexus LX-570. Система изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS)

Расположение элементов системы VGRS. 1 — электронный блок управления двигателем, 2 — монтажный блок в моторном отсеке, 3 — модулятор давления, 4 — привод системы VGRS, 5 — комбинация приборов, 6 — индикатор общей неисправности автомобиля, 7 — многофункциональный дисплей, 8 — монтажный блок со стороны водителя (блок управления Multi- plex), 9 — блок управления системы изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS), 10 — спиральный провод, 11 — диагностический разъем DLC3, 12 — монтажный блок со стороны пассажира, 13 — маршрутизатор.

Описание

Изменение передаточного отношения рулевого управления улучшает устойчивость и маневренность автомобиля на любом диапазоне скоростей.

На низких скоростях передние колеса начинают поворачиваться даже при незначительном повороте рулевого колеса. На высоких скоростях передаточное отношение рулевого механизма увеличивается и управление становится более плавным.

Функции основных компонентов системы

1. Блок управления системой VGRS вычисляет необходимый угол поворота передних колес и контролирует работу привода системы, основываясь на сигнале угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля.

2. Привод системы состоит из следующих компонентов:

— электродвигатель изменяет угол поворота рулевого колеса, управляемый блоком управления.

— датчик поворота электродвигателя посылает сигнал в блок управления системой VGRS;

— клапан блокировки блокирует вал электродвигателя при обнаружении блоком управления неисправности в системе.

3. Датчик положения рулевого колеса посылает сигнал угла поворота рулевого колеса.

Диагностика системы

Если блок управления обнаружил неисправность, то на комбинации приборов загорается индикатор общей неисправности автомобиля и на МФД высвечивается надпись «Check VGRS System».

Код неисправности выводится на МФД при замкнутых выводах «13» — «4» диагностического разъема (коды OBD) или считывается при помощи диагностического тестера (коды SAE).

Считывание кодов неисправности

Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

1. Перемкните выводы «13» и «4» диагностического разъема.

Стирание кодов неисправности

Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

1. Включите зажигание.

2. Перемкните выводы «13» — «4» диагностического разъема DLC3 4 раза в течение 8 секунд.

3. Разъедините выводы диагностического разъема DLC3.

Примечание: при стирании кодов неисправностей системы VGRS также удаляются настройки датчика замедления и бокового перемещения.

4. Выключите зажигание.

5. Проведите калибровку датчика за-

медления и бокового перемещения (см. главу «Системы улучшения управляемости автомобиля»). ‘

Проверка системы в тестовом режиме

Примечание: коды неисправностей считываются при помощи диагностического тестера, также коды можно считать путем закорачивания выводов диагностического разъема. Внимание:

— При входе с тестовый режим работы на многофункциональном дисплее выводится надпись «VGRS Test Mode».

— Перед проведением тестового режима работы проверьте систему на отсутствие обычных кодов неисправностей системы «VGRS».

— При проведении тестовой проверки возможно считать угол поворота рулевого колеса.

— При выходе из тестового режима коды неисправностей автоматически стираются.

1. Считайте коды неисправностей тестового режима.

а) Выключите зажигание.

б) Перемкните выводы «12» — «4» диагностического разъема DLC3.

в) Включите зажигание.

г) На МФД будут выводится двузначные коды неисправностей. Определите неисправность, пользуясь таблицей «Коды неисправностей».

2. Отремонтируйте систему и удалите коды неисправностей.

а) Выключите зажигание.

б) Разъедините выводы диагностического разъема.

в) Включите зажигание.

Примечание: если включить зажигание при соединенных выводах разъема, система снова войдет в тестовый режим работы.

Калибровка датчика положения рулевого колеса

1. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор общей неисправности автомобиля загорелся на несколько секунд

2. Начните движение по прямой дороге, разгонитесь до 35 км/ч за время не менее 5 секунд.

Примечание: не отклоняйте рулевое колесо от центрального положения больше, чем на 5-10°

3. Остановите автомобиль но не глушите двигатель.

4. Медленно поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.

5. Если рулевое колесо поворачивается на 2,7 оборота, калибровка датчика успешно завершена. Если рулевое колесо поворачивается на 3,5 оборота, проведите калибровку датчика сначала.

Калибровка системы VGRS

Примечание: при калибровке системы при помощи диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему. ‘

Примечание: калибровку системы

VGRS необходимо проводить после:

— замены привода VGRS;

— замены блока управления VGRS;

— снятия рулевой колонки или промежуточного вала;

— калибровки датчика положения рулевого колеса, если рулевое колесо находится не в нейтральном положении во время движения.

1. Установите передние колеса в направлении движения по прямой. Примечание: при движении автомобиля убедитесь, что рулевое колесо находится в центральном положении.

2. Считайте коды неисправностей и проверьте наличие кода С1591/51.

— Код не выводится: проведите инициализацию привода системы VGRS (см. пункт 3).

— Код выводится: продолжайте калибровку с пункта 4.

3. Проведите инициализацию привода VGRS.

а) Запустите двигатель.

б) Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.

в) Перемкните между собой выводы «12 — «4» и «13» — «4» диагностического разъема DLC3.

г) Снимите перемычку с вывода «12» диагностического разъема и поверните рулевое колесо влево на 180° и верните в нейтральное положение. Подсоедините вывод.

д) Снимите перемычку с вывода «13» диагностического разъема и поверните рулевое колесо вправо на 180° и верните в нейтральное положение. Подсоедините вывод.

Примечание: если загорелся индикатор общей неисправности, то код «С1591/51» сохранился в памяти блока управления системой VGRS.

е) Снимите перемычки с выводов диагностического разъема и выключите зажигание.

4. Установите передние колеса в направлении движения по прямой, начните движение и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

— Рулевое колесо не в нейтральном положении: проведите разблокировку привода VGRS (пункт 5).

— Рулевое колесо в нейтральном по-

ложении: переходите к регулировке привода VGRS (пункт 8). *

5. Проведите разблокировку привода системы VGRS.

а) Выключите зажигание.

б) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

в) Отсоедините разъем привода системы VGRS.

г) Подсоедините положительную клемму АКБ к выводу «7» разъема со стороны жгута привода, отрицательную — к выводу «16».

6. Установите передние колеса в направлении движения по прямой.

7. Проведите блокировку привода системы VGRS.

Внимание: блокировка привода проводится при выключенном зажигании.

а) Отсоедините АКБ от разъема привода.

б) Подсоедините разъем к приводу системы VGRS.

в) Подсоедините провод к отрицательной клемме АКБ.

г) Поверните рулевое колесо вправо и влево на 3°. Убедитесь, что колесо заблокировано.

Примечание: если данная процедура завершена некорректно, в память блока управления запишется код неисправности. В данном случае повторите данную процедуру и считайте коды неисправностей.

8. Проведите регулировку положения привода VGRS.

а) Убедитесь, что зажигание выключено.

б) Перемкните выводы «12» — «4» диагностического разъема DLC3.

в) Включите зажигание.

г) Убедитесь, что на МФД высветилась надпись «VGRS Test Mode».

Примечание: подождите примерно 5 с.

д) Выключите зажигание и снимите перемычку с выводов диагностического разъема.

е) Включите зажигание.

9. Проверьте индикатор общей неисправности автомобиля.

а) Дождитесь, пока индикатор погаснет, и выключите зажигание.

б) Включите зажигание и убедитесь, что индикатор загорелся на несколько секунд.

10. Проверьте работу привода системы VGRS.

а) Запустите двигатель.

б) Проведите калибровку датчика положения рулевого колеса.

в) Поверните рулевое колесо от упора до упора и убедитесь, что поворачивается на 2,7 оборота.

г) Установите передние колеса в направлении движения по прямой, начните движение и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

Снятие и установка привода системы VGRS

Снятие и установка привода системы описана в разделе «Рулевая колонка».

Таблица. Коды неисправностей.

OBD

SAE

Система

Возможное место неисправности

51

С1591

Не выполнена калибровка привода

— Если после калибровки код не вы­водится, неисправность отсутствует.

52

С1592

Калибровка привода не завершена

— Привод рулевого управления.

— Блок управления системой VGRS.

53

С1593

Неисправность нулевого положения привода

— Привод рулевого управления.

55

С1595

Потеря связи сдатчиком положения рулевого колеса

-Датчик положения рулевого колеса.

— Блок управления системой VGRS.

— Проводка и разъемы.

61

С15А1

Неисправность привода — чрезмерный ток в цепи

— Проводка и разъемы.

— Привод рулевого управления,

— Блок управления системой VGRS.

62

С15А2

Неисправность привода — цепь питания

•• Проводка и разъемы.

— Цепь источника питания.

— Привод рулевого управления.

— Блок управления системой VGRS.

62

С15А6

Неисправность привода — напряжение в цепи питания значительно отличается от стандартного значения

63

С15АЗ

Неисправность привода — цепь датчика положения рулевого колеса

— Проводка и разъемы.

— Привод рулевого управления,

— Блок управления системой VGRS.

64

С15А4

Неисправность привода — положение отличается от заданного на 30° и более

— Привод рулевого управления.

65

С15А5

Неисправность привода — механизм блокировки

— Проводка и разъемы.

— Привод рулевого управления.

— Блок управления системой VGRS.

66

С15А9

Механизм блокировки привода — отклонение

•• Привод рулевого управления.

66

С15АА

Механизм блокировки — неполное освобождение

— Привод рулевого управления.

66

С15АВ

Механизм блокировки — неисправность включения

— Привод рулевого управления

68*

С15С4*

Сигнал положения рулевого колеса

-Датчик положения рулевого колеса.

— Проводка и разъемы.

— Блок управления системой VGRS.

69*

С15С5*

Сигнал положения электродвигателя привода

— Проводка и разъемы.

— Привод рулевого управления.

— Блок управления системой VGRS.

71

С15В1

Внутренняя неисправность блока управления VGRS

— Блок управления системой VGRS.

71

С15В4

— Блок управления системой VGRS.

72

С15В2

— Блок управления системой VGRS.

73

С15ВЗ

— Блок управления системой VGRS.

74

С15С1

Неисправность датчика положения рулевого колеса

— Датчик положения рулевого колеса.

— Проводка и разъемы.

— Шина связи CAN.

— Блок управления системой VGRS.

74

С15С2

Цепь питания датчика положения рулевого колеса

75

С15СЗ

Неисправность блока управления системой курсовой устойчивости

— Система VSC.

— Шина связи CAN.

— Блок управления системой VGRS.

77

С15С6

Напряжение в цепи питания (IG)

•• Проводка и разъемы.

— Блок управления системой VGRS.

78

С15С7

Напряжение в цепи питания электродвигателя

— Проводка и разъемы.

— Блок управления системой VGRS.

79

С15С8

Неисправность реле источника питания

— Проводка и разъемы.

— Блок управления системой VGRS.

56

U0100

Потеря связи с блоком управления двигателем

— Шина связи CAN.

— Блок управления двигателем.

56

U0122

Потеря связи с блоком управления ABS

— Шина связи CAN.

— Электронный блок управления ABS.

56

U0126

Потеря связи сдатчиком положения рулевого колеса

— Шина связи CAN.

— Датчик положения рулевого колеса.

*- Коды неисправностей, полученные в тестовом режиме работы.

Видео по теме «Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления»

Gx470, Prado 120. Стуки в рулевом управлении. Заметки.

Lexus LX570 – функция помощи при поворотах.

Lexus LX470. Вечность не предел.

При похожей проблеме, но на другом ам, после удара пострадали форсунки и рампа, только замена всего дала результат.

А так всё так же нам холодную ровно, при запуске 10-15 секунд ровно, потом начиналось.

Для интереса перекинем форсунки, рампа не помята даже и течи нет в ее районе.

Ну мотор там уже не 4 а 5.7 — маф нормально кажет. По дате должно быть видно коррекции — все таки P0171 есть — скорее всего где то после удара трещинка.

Видать так и есть,

Может попробовать опресовать впуск, к примеру дымогенератором или если нет такового просто надуть его (только без фанатизма) и послушать в полной тишине, вдруг зашипит, да и раз в районе форсунок была кислота, то возможно съело уплотнительные кольца форсунок или высушило их наглухо и теперь идёт подсос воздуха, как вариант можно во время работы двигателя пролить в район форсунок карбклинером и посмотреть на реакцию двигателя.

Да интересный вариант попробуем, но на сервисе до меня был один случай мыли Дросель Карб клинером — собрали все на место и завели, разорвало всасывающий коллектор, теперь я когда мою такие вещи сжатым воздухом все продуваю минут 5 чтобы все пары остаточные и т.п высохли… но пока мы ее не нашли. Насчет в систему дать чутка воздуха и послушать это вариант, я думаю сделаем так, надуем 0.3 бара и просто будем дымить сигаретами в предпологаемые участки и откуда дым будет отталкиваться там и будем смотреть ;)

P1605 — замена компа по Митчелу, но на практике любое КЗ на комп может вызывать этот код. Так же этот код может вызывать «качественный» сканер. В любом случае говорят, контролька не сходится. По поводу возможного подсоса — не надо сообщать что «проверили все визуально, возможно чтото просмотрели». Это не серьезно. Если нет дыммашины, займите ее или сделайте, пока идет заказанная в ТрейМ.

Насчет КЗ я согласен любой датчик дает не верный параметр и машина будет подтраивать, но система бы словила даже кратковременный коротыш какого то датчика, а у нас нет какого либо кода хотябы примерно указывающий на какой то датчик. Да трещины нельзя визуально проверить это точно. Насчет прибора у Нас Оригинальный Мангуст из США привезенный, думаю он нормально должен коды и параметры показывать. Но он только неделю у нас я тока тока вникаю в его работу.

Я бы узнал про методу избавления от кислоты попавшей на электронные компоненты… И так и не понял , после пере запуска при 90с авто работает нормально 15с (как при 85с) или сколько угодно и что в этот момент с ошибками происходит. 15с по идее достаточно чтобы выловить пропуски, которые могут ловиться к примеру, в общем разъеме залитым кислотой.

1 — Про избавление от кислоты, я с 2000г ремонтировал в своем сервисе сотовые и опыт работ с окислениями мне очень знаком, так вот оттуда я перенял такой прием подсказанный моим другом из НН. В моем случае я отключил АКБ, выташил все из Блока предохранителей, брызголкой для чистки стекол пролил простой водой, потом взял обычное моющее средство Fairy и запенил все, потом смыл чутка и запенил и так раз 5. Основные

окисления уходят. Далее тонкой иголкой дочистил остатки коррозии и пролил Вдшкой(в моем случае использовал — Liquid Wrench- Penetraiting Oil)

и раза 3 запенивал чтобы все проело хорошо. Далее смыл все карб медиком 3-4 флакона и феном для волос просушил минут 15 сверху и снизу где провода. Оставил машину в темплом боксе на 1.5 часа чтобы все досохло само и ничто не коротнуло остаточной водой. Это как вычистил Блок Предохранителей.

2- 15 секунд чисто работает от 55С до любой температуры свыше как я заметил до срабатывания вентилятора. И верно вы заметили, что, что происходит с ошибками и пропусками. Так вот специально стер ошибки и смотрел 1 пуск 15 секунд, что примечательно пока идут первые 15 секунд

ни ПРОПУСКОВ ни ошибок не вылазит, как только 16 секунда машина затроила поднялась на 750+ оборотов и тут пошли пропуски и чуть погодя ошибки. И хотел бы добавить, что стираю ошибки включил выкл и вкл зажигание после этого, и стал смотреть как себя ведут O2S — так вот первые одинаково показания дают, а вот вторые (после ката) O2S вот так вот банк 2 рабочий 0.980в, а банк 1 не рабочий 0.015в. Так вот я завожу и смотрю снова как ведут себя они в течении 15 секунд. Первые датчики отрабатывают идеально как положено, а вот тот датчик по банку 2 который давал при старте 0.015 еле еле поднимается до 0.800в. Так вот на 16 и следующих секундах происходит следующее БАНК 1 (рабочий) до ката показывает 0.990в и в этом районе, а БАНК 2 (не рабочая сторона) до ката показывает 1.200в и в этом районе. Насчет задних по рабочей стороне все нормально, а вот если не газнуть то в БАНКЕ 1 после ката датчик O2S живет как сам по себе либо висит на 0.800 либо падает до 0.015. Но стоит дать газку от 2000 Оборотов он нормализуется и работает нормально как и соседний датчик в БАНКЕ 2 после ката… Только я не пойму это следствие подсоса и корректировки топлива такое происходит или что то в проводке этого датчика хотя с виду она цела и не вредима. И датчики после катализатора я думаю не могут давать такие сильные проблемы по корректировке топлива или я ошибаюсь?

P.S Кстати мастера тут пока меня не было, перекинули местами Датчики Кислорода до Катализатора местами, симпотомы и ошибки не изменились, задние пока не меняли хотя лично мне хотелось бы, но что то тут все отмахиваются говорят не может так из за ДК после Ката такое творить.

Скрины, что приложил, это 80С+ и ХХ машина подтраивает

Фото блока предохранителей до Ремонта…

post-2077-0-05863800-1363591390_thumb.jpg

post-2077-0-23286200-1363591394_thumb.jpg

post-2077-0-04835200-1363591398_thumb.jpg

post-2077-0-80605800-1363591401_thumb.jpg

post-2077-0-70779800-1363591406_thumb.jpg

post-2077-0-70920200-1363592995_thumb.jpg

post-2077-0-33560200-1363593002_thumb.jpg

post-2077-0-68564400-1363593009_thumb.jpg

post-2077-0-04089200-1363593016_thumb.jpg

post-2077-0-72820600-1363593022_thumb.jpg


Изменено 18 марта 2013 пользователем Pavel_EL

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.06.2023

Читайте также:

  • Как подключить камеру заднего вида на ваз 2106
  • Ошибка на вольво bulb failure
  • Как включить круиз контроль на вольво

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ошибки на Лексус

Lexus – машина, название которой говорит само за себя. Роскошь, удобство и завистливые взгляды других водителей обеспечены. Однако, к сожалению, не бывает идеальных машин, которым не требовалось бы ТО и другой уход. Случается. что возникает проблема с автомобилем, которая требует срочного и незамедлительного решения. Перед тем как приступать к ремонту, нужно выявить место и причину поломки. В случае возникновения неисправности двигателя или проблем в выбросами на приборной панели загорается жёлтый индикатор “проверьте двигатель”. В некоторых моделях Лексус ошибка будет сопровождаться “круиз-контролем”, выключением TRAC или “VSC”. Это описание – лишь малая часть того, какие варианты могут быть. В данной статье подробно описаны виды поломок, диагностические коды неисправностей Lexus и способы починить автомобиль.

Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Ошибка U1117

Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

Ошибка B2799

Ошибка B2799 – неисправность системы иммобилайзера двигателя.
Возможные неисправности:

Порядок действий при поиске неисправности:

Ошибка P0983

Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Неисправность системы управления двигателем. Если после сброса и повторной проверки ошибка вылезает снова, то надо менять либо блок ECM, либо блок ЭБУ системы противоскольжения. Точнее сначала поменять ECM, а если не помогло, то ЭБУ противоскольжения. Проверять датчик или цепь датчика нет смысла вовсе. Для устранения ошибки можно попытаться сбросить, скинуть клеммы, найти причину в других ошибках. Если после сброса вылезает повторно и другие ошибки так и не появляются, значит “коротнул” один из вышеупомянутых блоков. Ещё один вариант – попробовать проверить контакты блоков, почистить их. Однако все перечисленные методы предложены в качестве вариантов и не факт, что подойдет в конкретном случае. Для большей уверенности следует обратиться за помощью к дилеру.

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Ошибка РО171

Слишком бедная смесь (В1).

Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ошибка Р2714

Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т. д.

Электромобиль Lexus US UX 300e

Ошибка форсунки на Лексусе

Иногда на автомобилях могут появляться неприятна надпись “Необходимо проверить форсунки”. Эта надпись является прямым напоминанием о том, что нужно залить очиститель топливной системы. Эта надпись появляется автоматически через каждые 10000. Важно то, что система не распознаёт, было ли залито средство ранее или же нет. Чтобы сбросить это сообщение нужно следовать простому алгоритму:

Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

Как сбросить ошибку на Лексусе?

Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.

Источники:

https://clublexus. net/kody-oshibok-lexus/

Все ошибки Lexus CT, ES, GS, GX, HS, IS, IS F, LFA, LS, LX, NX, RC, RX, SC.


Ошибки Lexus по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Lexus по протоколу OBDII



Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

  • 4 фсс ошибка штраф
  • 4 фсс ошибка ввода
  • 4 фсс ошибка 508 логического контроля что это
  • 4 фсс отчет сдан обнаружены 508 ошибки при логическом контроле
  • 4 фсс код ошибки 508 что это значит