4 moms ошибка obstruction

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Инструкция по ремонту детской кресло – качалки мамару. Сайт: https://mamaroodotblog.wordpress.com

Author: Андрей Шокодько

24 thoughts on “ Ремонт укачивающего центра Мамару 4moms Mamaroo ”

Бесполезный ролик, автор то и дело мандражирует отвёрткой о корпус.

Здравствуйте. Качеля 3.0 сама отключается, когда ложишь в нее ребенка. Без ребенка работает хорошо. Если ребенок в ней лежит и пытаешься включить, то постоянно сбрасывается на «укачивание в машине» и отключается укачивание. На самой маленькой скорости работает нормально, а когда скорость увеличиваешь до 3 то сразу сбрасывает и отключается. Муж уже разбирал, датчики и провода проверил, все почистил и толку ни какого. В чем еще может быть причина?

А в чем суть видио .

У меня работает только один режим подскажите плиз в чем проблема

Кто подскажет, можно ли примудрить питание от переносного источника (батарейки, аккумулятор)? Все хорошо в этой качалке, но получается, что ее можно использовать только дома.

Остановка mamaroo 4.что может бить?

Можете показать на видео: как снять верхнюю крышку вместе с сидением , и добраться до датчиков под сидением?

А что делать если : включаешь его что бы он крутился, а он крутится секунду-две и перестает?

здравствуйте. наш шезлонг останавливается с 3- ей скорости. На 2-х первых работает нормпльно. Как только переключаем на 3-ю останавливается. Что это может быть, подскажите пожалуйста?

Остановка в любому режиме,что может быть.

Шатается по вверх-вниз, если лицом смотреть на нее, что смотреть, подскажите? Ребенок оступился, упал через нее, что-то вылетело может.

Подскажите, что это может быть: включаем качель, без ребенка работает тихо, сажаешь ребенка начинает издавать резкий щелчок внутри при опускании качели, как будто какие то детали друг о друга задевают, иногда на низких скоростях щелкает тихо еле слышно, а иногда очень гром , что ребенок аж вздрагивает.

И у меня Bluetooth не работает. Там отдельный модуль стоит? Или может провода есть отдельные на него? Сегодня купил б/у. Решил перевернуть, что-то зазвенело внутри. Верхнюю часть снял, а там шурупчик то ли выкрутился, толи не закрутил кто-то… и ещё один посередине выломан, в механизме, который главную балку прижимает… короче, есть следы, может рукожоп какой залезал… это всё починил и собрал. А сейчас задумался может шлейф какой там на Bluetooth отсоединился… есть там такой?

Перестала работать , включаеш в сеть и ничего не происходит, экран не горит , что может быть?

А если телефон не подключается к блютузу? Что делать ?)

Источник

Кресло-качалка 4moms RockaRoo — отзыв

Печальный опыт. Зря потрачены большие деньги.

Добрый день всем мамочкам и не только! Хочется поделиться опытом использования Кресло-качалка 4moms RockaRoo. Очень уж все хвалят производство чего-либо в США. Вот и мимо нас не прошло это веяние.

Перед появлением малыша мы долго изучали разные сайты, видео обзоры разных блоггеров. Все они в один голос нахваливают продукцию, которую им предоставляют разные магазины для снятия ролика. Это мы уже поняли, наколовшись так на двух дорогих детских товарах, поверив в крутые видео-отзывы.

К сожалению эта качалка нас радовала совсем несколько дней, пока не стали проявляться все ее минусы.

Я напишу кратко о плюсах и минусах:

✅Плюсы:

  • Очень модный в настоящее время бренд 4moms. Наличие таких товаров наверно может сказать о достатке семьи.
  • работает от сети 220 ВТ( розетка)
  • интересный дизайн кресла
  • хорошие материалы мягкой оббивки.
  • можно снимать и стирать в машине
  • имеется дуга с игрушками над головой ребенка
  • можно качать рукой без подсоединения к сети
  • несколько режимов укачивания
  • вкладку для новорожденного можно использовать с двух сторон, меняя цвет если надоест.
  • есть ремни безопасности

✅Минусы:

  • Цена. Дорогая цена — 16000 т.р само кресло, вкладка для новорожденного — 3200 т.р.
  • Положение ребенка в кресле. Посадка в кресле очень не удобная, даже со вкладкой для новорожденного — как в глубокой яме! У ребенка голова прижата подбородком к грудной клетке, а ноги коленками чуть ли не у головы. К нам приходят врачи домой и мы показали им этот гаджет. Все врачи сказали, что это недопустимое положение для ребенка — необходимо подкладывать махровое полотенце, чтобы немного сгладить эту впадину. Так мы до сих пор с полотенцем, пробовали без полотенца в 3 месяца, когда ребенок подрос, ему было не удобно, всегда плакал! Без вкладки для новорожденного положение практически сидячее у ребенка, что не допустимо!
  • Не возможно начинать прикорм. Знаю,что многие в качалках начинают прикорм. Но в этом кресле не удобно начинать прикорм! Ребенку просто не удобно глотать еду так как голова сильно прижата к груди подбородком.
  • Странный звук при работе. Имеет скребущий звук при качании как будто шаркает или задевает что-то. Но это оказалось нормой- звук мотора.
  • Мало режимов движения. Только один режим качания по принципу обычных качелей — вперед-назад. Режимов : вверх-вниз, по кругу, из стороны в сторону НЕТ!
  • Скорость укачивания не работает как положено. Имеет несколько скоростей укачивания, которые работают соответственно как положено если кресло пустое без ребенка! У нас когда ребенок стал набирать в весе кресло стало качать на всех режимах одинаково и очень тяжело! Если поставить качель на диван или на полу на мягкий ковер то она не работает ( гудит, шкребет, но не качает)! Это выявилось с самого первого дня, когда ребенок был только 3 кг. Качель качает, только если стоит на твердом и ровном полу.​
  • Обманная информация о допустимом весе. Предусматривает до 11 кг веса или до 6 месяцев. В нашем случае ребенку было 2 месяца и он весил 5,3 кг, так вот кресло уже еле-еле начинало раскачиваться. Когда ребенок достиг 7 кг вообще перестало качаться, ему просто не хватало мощности и силы мотора видимо. Мы стали его использовать просто как шезлонг без качания на кухне с 3,5х месяцев.Согласитесь слишком дорого 20 т.р. для обычного шезлонга!
  • Когда ребенок стал ростом 62-64 см, у него стали свисать ноги. А учитывая, что дети любят болтать и дрыгать ножками, он стал ударяться ножками о твердый край качели.
  • Встроенные динамики бесполезны!.Имеются динамики, которые предусматривают подсоединение Айфона через проводок к креслу и будет играть музыка, которую включишь в Айфоне. Проводок в комплекте прилагался. Так вот качество звучания динамиков просто кошмарное — шипит, еле-еле звучит. Мы вообще не поняли надобность этой функции — если Айфон все равно привязан к этой качели через провод, то можно ведь и просто включить музыку на телефоне и положить рядом, и качество звучания будет на высоте без шипения и можно громкость отрегулировать в самом телефоне.
  • Ремни безопасности очень короткие. Мы не могли пристегнуть 2х месячного ребенка, вытащив полотенце и вкладку для новорожденного ради эксперимента.
  • Дуга с игрушками примитивная. Если на нее повесить какую нибудь игрушку дополнительную, дуга провисает и игрушка на голове у ребенка становиться.

Я не рекомендую Кресло-качалка 4moms RockaRoo. Слишком дорого платить за столько минусов. Ребенок в нем лежит буквально 1-2 минуты и кричать начинает, к примеру в кроватке на которой установлен «мобиль с игрушками» он может лежать по часу и улыбаться, смотря на играющий мобиль. Данному креслу оставлю 2 звезды за внешний вид наверное.

PS. просьба не сравнивать это кресло с подобным более дорогим по цене креслом 4moms MamaRoo, так как 4moms MamaRoo совсем другое кресло и самый большой плюс 4moms MamaRoo, что наклон кресла можно регулировать двигая по дуге и ребенок при желании будет лежать полностью на спине, также есть много направлений движения у 4moms MamaRoo и встроенные звуки природы и музыка, не нужно привязывать свой телефон к креслу. Видимо нужно было добавить 5 т.р. и купить лучше его.

Источник

мамару обзор, ремонт и обслуживание. 4moms mamaroo obstruction error fix.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 25 лют 2019
  • Аналог с Алиэкспресс alii.pub/5o7qlu , alii.pub/5o7qqi , alii.pub/5o7qsn
    Другие качельки alii.pub/5o7qu7
    20 САМЫХ НУЖНЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ НОВОРОДЖЕННОГО ua-cam.com/video/XvaTCp4IggI/v-deo.html
    Если вы собираетесь купить качельку 4moms mamaroo для ребенка то вам будет полезно посмотреть этот обзор mamaroo 4moms. Вы узнаете основные характеристики, опыт использования и отзывы об укачивающем центре. Если вы уже являетесь владельцем 4 moms mamaroo, вы узнаете как ее правильно разбирать, обслуживание, смазка, устранение шума и посторонних звуков мамару 4момс. Но главное в этом видео есть детальная видео инструкция, как отремонтировать 4moms mamaroo obstruction error fix. Если у вас не работает mamaRoo, а на экране постоянно надпись obstruction не спешите выбрасывать качелю или нести ее в ремонт. Вы сможете сами починить mamaroo repair. mamaroo obstruction error это детская болезнь качельки, ошибка которая присутствует во всех моделях и рано или поздно появляется. Но теперь вы знаете как разобрать и починить mamaru, избавиться от obstruction навсегда.

КОМЕНТАРІ • 0

Здравствуйте! Опускается качеля не равномерно( подтрясывает ребёнка так должно быть?

Здравствуйте, резких движений быть не должно.

Спасибо вам за видео обзор. Благодаря вашему видео и помощи всевышнего я смог разобрать, обслужить и не чего не поломать😂☝️

Добрый день. У на на дисплеи все Показывает, мигает но не пишет обстракшен, все сделали по вашему видео — но не работает (((

У вас в чем то другом проблема, попробуйте почистить контакты, но возможно проблема глубже.

Здравствуйте провод каким цветом на видео не ясно

Ориентируйтесь по разъему ua-cam.com/video/R2-6UlPgmz0/v-deo.html

Чел, дай Бог тебе здоровья. Сэкономил мне 20$ и 2 раза по 2 часа времени, на отвезти и забрать с ремонта. )))

Спасибо за отзыв, значит не зря снимал )

Здравствуйте вы случайно не подскажите почему она стала с пазов вылетать ? За центральными пружинами есть чёрная пластмасс она вставляется в алюминиевую и получается я так понял вверх вниз они крутят вот пластмасс начал вылетать

Качельки уже дома нет, посмотреть не могу, но думаю если вы уже разобрали то почините, эта качелька требует доработак.

У меня игрушка как то не седит в пазу и падает в низ не знаю что делать может у Вас есть опыт ремонта ?

Если вы имеете ввиду мягкие игрушки, то у меня с ними было все в порядке. Попробуйте их поставить как то по диагонали или в крайнем случае подпороть и положить больше поролона.

А за что отвечает этот провод который нужно отсоеденить?

@Василий Байраков мой метод колхозный но доступен многим. Если вы разбираетесь, можете прозвонить провода и перепаять, то это будет надёжнее. Какие именно датчики смотрите в видео, ТК качельки уже нет и я не помню точно устройство.

@OstapGames а может нужно перепаять микросхему датчика? Или так просто проще? Какой датчик лучше отключить?

Предположу, что отключая провод, мы отключаем один из датчиков. Не происходит их синхронизация и не отключается качелька.

И чем мешает провода ? И зачем их изолировать ?

@Alex Anomaly Вы правы, это колхоз, но он доступен каждому.

@OstapGames Зачем заматывать провода?? Что бы закерпить их шевеление? ну бред же и временная мера. если это помогает, значит у вас тупо обрыв или надлом проводника, прозвоните. и замените проводник.

@Went Fuck Предположу, что отключая провод, мы отключаем один из датчиков. Не происходит их синхронизация и не отключается качелька.

@OstapGames бред, из-за чего сбой ?

Главное их нужно плотно зафиксировать, тк при малейшем их колебании происходит сбой. Я зафиксировал плотно закрепив их изолентой.

скажите чем смазывать

Я смазывал солидолом

Добрый день. Качеля вообще не включается. Включаю блок питания, а дисплей не включается. Блок питания позвонил, блок целый. Что ещё может быть.

Добрый день. Только разбирать и проводить диагностику.

Добрый день!
Случайно вставила не тот провод, разъём был похож 🙈 а это была зарядка шуруповёрта. экран загорелся синим, погас и больше не загорается вообще даже с оригинальным проводом. Есть шанс отремонтировать? Или только на запчасти 😔 спасибо!

К сожалению не знаю (

Мы не можем понять какой провод откусывать или снять всю клему

Нужно отсоединить всю клему и прочно зафиксировать весь жгут проводов. Я загнул ее и плотно обмотал желтой изолентой к основному жгуту. Место где к жгуту проводов присоединено крепление, рядом с платой, должно быть железно зафиксировано. Стяните провода плотно как на видео по всей длине прилагая усилие.

Здравствуйте Спасибо за видео , но я не разобрался какой провод отсоединить могли бы показать точнее

@Дмитрий О Нужно отсоединить весь разъем с проводами и плотно зафиксировать отсоединенные провода с основным жгутом. Посмотрите на фото по ссылке обведено красным, там 2 разъема, 1 полностью отсоединяем ua-cam.com/video/R2-6UlPgmz0/v-deo.html

Да мне тоже не понятно. На видео точно не видно какой именно провод. Может фото есть где то то и цвет провода скажите

Здравствуйте, на этом моменте нажмите на паузу ua-cam.com/video/R2-6UlPgmz0/v-deo.html

Спасибо большое за ваше видео подсказку по ремонту,всё очень просто и понятно)))С вашей помощью убрала неполадки, а мой центр стал работать на отлично и не пришлось вызывать мастера.

Отличная качель,все время работала без нареканий.А как она действует на детей,так быстрой мой еще никогда не засыпал.Жена с собой по дому носить,где надо ставит.Главное чтобы розетка рядом была.У этого производителя все товары качественные.

У нас другой опыт, зато изучил внутреннюю конструкцию. К минусам отнес бы и ее шумность, но как шезлонг, если ее не включать, удобная )

всё хорошо, но дугу надо снимать в противоположную сторону от того, как она висит. Иначе пластик разбивается , и потом дуга провисает !

а как починить после тог что провисать начала?))

Источник

Аналог с Алиэкспресс 🤍alii.pub/67roop

20 САМЫХ НУЖНЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ НОВОРОДЖЕННОГО 🤍youtu.be/XvaTCp4IggI

Если вы собираетесь купить качельку 4moms mamaroo для ребенка то вам будет полезно посмотреть этот обзор mamaroo 4moms. Вы узнаете основные характеристики, опыт использования и отзывы об укачивающем центре. Если вы уже являетесь владельцем 4 moms mamaroo, вы узнаете как ее правильно разбирать, обслуживание, смазка, устранение шума и посторонних звуков мамару 4момс. Но главное в этом видео есть детальная видео инструкция, как отремонтировать 4moms mamaroo obstruction error fix. Если у вас не работает mamaRoo, а на экране постоянно надпись obstruction не спешите выбрасывать качелю или нести ее в ремонт. Вы сможете сами починить mamaroo repair. mamaroo obstruction error это детская болезнь качельки, ошибка которая присутствует во всех моделях и рано или поздно появляется. Но теперь вы знаете как разобрать и починить mamaru, избавиться от obstruction навсегда.

Истина

2022-08-01 09:23:07

Получается после этого ремонта механизм защиты от повреждения работать не будет

Ирина

2022-07-05 10:09:31

Подскажите пожалуйста, проблема с экраном — тускло светит как на телефоне ночной режим. Может можно исправить?

Максим Фролов

2022-02-22 21:51:22

Подскажите пожалуйста . У меня такая ситуация . Купил б/у , принёс подключил , работает секунд 10 и откл , дисплей моргает , но надписи нет . Потом я перенёс качельку в другую комнату и решил ещё раз вкл и попробовать и она работала на протяжении 5 минут и все ок . В чем может быть проблема ? Пока я ее не разбирал

Анна Горбачёва

2022-01-31 09:38:06

У нас качель останавливается когда кладем малыша с одеялом. Без одеяла работала. Вес при этом не больше 6 кг. Производитель пишет что до 8 кг. А через день она вообще не качает даже без ребёнка.

Ирина Малинкина

2021-12-19 15:44:03

Я все сделала по инструкции (((
Включила , дисплей зажегся , потом нажала плэй — качель дернулась один раз и дисплей вырубило .
Удаленный провод решила назад поставить , но все то же самое . После одного вздоха выключается экран . (( в чем проблема ?

Kris Elli

2021-08-16 03:02:22

Взяли бу качель, показывала ошибку периодически. Разобрали, все почистили, датчики в том числе, смазали механизмы. Датчики не отключали, провода не перематывали. Все работает теперь

Вячеслав Костин

2021-04-06 17:15:09

Здравствуйте! Опускается качеля не равномерно( подтрясывает ребёнка так должно быть?

Анзор Гусенов

2021-03-11 20:02:01

Спасибо вам за видео обзор. Благодаря вашему видео и помощи всевышнего я смог разобрать, обслужить и не чего не поломать😂☝️

sIma_ dekor

2021-01-21 12:24:15

Добрый день. У на на дисплеи все Показывает, мигает но не пишет обстракшен, все сделали по вашему видео — но не работает (((

Шаман Габышев

2020-10-14 09:20:30

Здравствуйте провод каким цветом на видео не ясно

Николай Николаевич

2020-09-12 12:05:47

Чел, дай Бог тебе здоровья!!! Сэкономил мне 20$ и 2 раза по 2 часа времени, на отвезти и забрать с ремонта!!!)))

Дмитрий Иванов

2020-09-10 05:59:47

Здравствуйте вы случайно не подскажите почему она стала с пазов вылетать ? За центральными пружинами есть чёрная пластмасс она вставляется в алюминиевую и получается я так понял вверх вниз они крутят вот пластмасс начал вылетать

Армер XP Deus

2020-08-28 20:58:03

У меня игрушка как то не седит в пазу и падает в низ не знаю что делать может у Вас есть опыт ремонта ?

Feodor 34

2020-08-04 07:40:50

А за что отвечает этот провод который нужно отсоеденить?

Went Fuck

2020-06-27 16:32:23

И чем мешает провода ? И зачем их изолировать ?

Tаня ЯNail’s

2019-12-16 04:09:23

скажите чем смазывать

Степан Expert

2019-11-27 01:58:08

Добрый день. Качеля вообще не включается. Включаю блок питания, а дисплей не включается. Блок питания позвонил, блок целый. Что ещё может быть?!?

Elena Dudorina

2019-08-18 14:54:26

Добрый день!
Случайно вставила не тот провод, разъём был похож 🙈 а это была зарядка шуруповёрта… экран загорелся синим, погас и больше не загорается вообще даже с оригинальным проводом. Есть шанс отремонтировать? Или только на запчасти 😔 спасибо!

Виталий Чижик

2019-07-09 11:11:46

Мы не можем понять какой провод откусывать или снять всю клему

Проблема с качелями mamaroo! Obsruction error!

Техника для детей

Качели перестают качать и на экране высвечивается слово obstruction!

У кого такое было? Или где можно починить эти качели, помогите пожалуйста!

Lady Godiva

Екатерина, если Вы исправили проблему, напишите пожалуйста как…у нас тоже obstruction…

Юлиана

может у вас что-то попало туда где движется качеля? на эту площадку? посмотрите внимательно

˙˙·٠•●Е╞╣۞т●•٠·˙˙

Вот еще что нашла с помощью переводчика: Обнаруживает препятствия, не будет работать, если откинуть разблокирован

˙˙·٠•●Е╞╣۞т●•٠·˙˙

Напишите с помощью переводчика онлайн письмо, и так же его переведете потом:http://translate.yandex.ru/translate?srv=yasearch&url=http://www.4moms.com/support〈=en-ru&ui=ru

Аватар

avatar

Купили на авито для своей карамельки всем известные качели 4moms mamaroo. При покупке все работало, а приехали домой и качели встали, высвечивается ошибка «obstruction». Пробовали запустить еще раз 10, они то работают, то эта ошибка. Естественно телефон, кто нам их продавал уже не отвечает! Обидно, что люди обманывают вот так((( Никто не сталкивался с таким? Может починить можно?

Лучший комментарий

Аватар


tomalovemargarita

У нас такая же проблема сейчас ) тоже купили так же )

1.3 год
Нравится

Ответить

Комментарии

Аватар


tomalovemargarita

У нас такая же проблема сейчас ) тоже купили так же )


1.3 год

Нравится

Ответить

Аватар


yulay

@lubavarussia починил мужчина с Авито за 2500 и больше проблем не возникало


6.4 лет

Нравится

Ответить

Аватар


lubavarussia

Добрый день! Подскажите, вы смогли починить качельку? Или так и заедает?


6.4 лет

Нравится

Ответить

Аватар


mama-miroslavy

@yulay если бы чеки были, можно по гарантии его проверить


7.7 лет

Нравится

Ответить

Аватар


yulay

@mama-miroslavy, нет, чеков не осталось, а про время я не спросила, сказала только, что после одного ребенка


7.7 лет

Нравится

Ответить

Аватар


mama-miroslavy

@yulay а вы не в курсе у нее они сколько по времени были? и чеков не осталос


7.7 лет

Нравится

Ответить

Аватар


yulay

@mama-miroslavy, б/у на авито у девушки(


7.7 лет

Нравится

Ответить

Аватар


mama-miroslavy

@yulay да, а вы новые купили или б.у?


7.7 лет

Нравится

Ответить

Аватар


yulay

@mama-miroslavy, спасибо! Тут даже сервисный центр есть.


7.7 лет

Нравится

Ответить

Аватар


mama-miroslavy


7.7 лет

Нравится

Ответить

Аватар


yulay

@amity, он это кто? Дух качелей?)


7.7 лет

Нравится

Ответить

Аватар


amity

может быть, это заговор))) он создаёт эту ошибку до продажи, а потом ее устраняет))))


7.7 лет

Нравится

Ответить

Аватар


yulay

@antuanetta, как-то на авито не додумалась посмотреть! Сейчас гляну, спасибо!


7.7 лет

Нравится

Ответить

Аватар


antuanetta

@yulay, и ваш округ


7.7 лет

Нравится

Ответить

Аватар


antuanetta


7.7 лет

Нравится

Ответить

Читайте также

Содержание

  1. Заказать ремонт центра +380932667902
  2. Заказать ремонт центра +380932667902
  3. Опробовали электрокачель «4moms» за 20 000 рублей. Рассказываю, насколько она полезна и стоит ли своих денег.
  4. Внешний вид.
  5. Функционал
  6. мамару обзор, ремонт и обслуживание. 4moms mamaroo obstruction error fix.
  7. КОМЕНТАРІ • 48

Заказать ремонт центра +380932667902

» data-medium-file=»https://mamaroodotblog.files.wordpress.com/2020/10/p1010026.jpg?w=300″ data-large-file=»https://mamaroodotblog.files.wordpress.com/2020/10/p1010026.jpg?w=750″ src=»https://mamaroodotblog.files.wordpress.com/2020/10/p1010026.jpg?w=750″ alt=»» data-id=»162″ srcset=»https://mamaroodotblog.files.wordpress.com/2020/10/p1010026.jpg?w=750 750w, https://mamaroodotblog.files.wordpress.com/2020/10/p1010026.jpg?w=1500 1500w, https://mamaroodotblog.files.wordpress.com/2020/10/p1010026.jpg?w=150 150w, https://mamaroodotblog.files.wordpress.com/2020/10/p1010026.jpg?w=300 300w, https://mamaroodotblog.files.wordpress.com/2020/10/p1010026.jpg?w=768 768w, https://mamaroodotblog.files.wordpress.com/2020/10/p1010026.jpg?w=1024 1024w» sizes=»(max-width: 750px) 100vw, 750px»/>

Поломки mamaroo:

Причины возникновения ошибки и её решение:

1. Механическое повреждение(удар, падение, перегрузка).

Решение: замена сломанных деталей.

2. Попадание мусора внутрь мамару, который застяет между шестеренками.

Решение: Найти и устранить помеху.

3. Попадания пыли на один из четырёх оптических датчиков.

Решение: добраться к датчикам при выключенном питании и протереть их спиртом. Надо быть очень аккуратным чтобы не повредить зеркала датчиков (белые насечки).

4. Проблемы с электроникой.

Решение: прозвонить всю електронную цепь укачивающего центра, найти сгоревшей компонент и заменить его.

5. Вышла из строя материнская плата.

Решение: востановить её не получиться, только заменить. К сожалению производитель не делает запасных деталей, потому взять их можно только с донора(другого центра).

6. Вышел из строя один из двух моторчиков.

Решение: заменить моторчик.

7. Порвался ремень привода мамару. Если ремень розтянут то центр будет останавливаться при нагрузке.

Решение: заменить ремень.

8. Вышел из строя блок питание. Проверить его можно с помощью тестера. ОСТОРОЖНО: при использовании не оригинальных блоков питания очень часто перегорания плата!

Источник

Заказать ремонт центра +380932667902

» data-medium-file=»https://mamaroodotblog.files.wordpress.com/2020/10/p1010026.jpg?w=300″ data-large-file=»https://mamaroodotblog.files.wordpress.com/2020/10/p1010026.jpg?w=750″ src=»https://mamaroodotblog.files.wordpress.com/2020/10/p1010026.jpg?w=750″ alt=»» data-id=»162″ srcset=»https://mamaroodotblog.files.wordpress.com/2020/10/p1010026.jpg?w=750 750w, https://mamaroodotblog.files.wordpress.com/2020/10/p1010026.jpg?w=1500 1500w, https://mamaroodotblog.files.wordpress.com/2020/10/p1010026.jpg?w=150 150w, https://mamaroodotblog.files.wordpress.com/2020/10/p1010026.jpg?w=300 300w, https://mamaroodotblog.files.wordpress.com/2020/10/p1010026.jpg?w=768 768w, https://mamaroodotblog.files.wordpress.com/2020/10/p1010026.jpg?w=1024 1024w» sizes=»(max-width: 750px) 100vw, 750px»/>

Поломки mamaroo:

Причины возникновения ошибки и её решение:

1. Механическое повреждение(удар, падение, перегрузка).

Решение: замена сломанных деталей.

2. Попадание мусора внутрь мамару, который застяет между шестеренками.

Решение: Найти и устранить помеху.

3. Попадания пыли на один из четырёх оптических датчиков.

Решение: добраться к датчикам при выключенном питании и протереть их спиртом. Надо быть очень аккуратным чтобы не повредить зеркала датчиков (белые насечки).

4. Проблемы с электроникой.

Решение: прозвонить всю електронную цепь укачивающего центра, найти сгоревшей компонент и заменить его.

5. Вышла из строя материнская плата.

Решение: востановить её не получиться, только заменить. К сожалению производитель не делает запасных деталей, потому взять их можно только с донора(другого центра).

6. Вышел из строя один из двух моторчиков.

Решение: заменить моторчик.

7. Порвался ремень привода мамару. Если ремень розтянут то центр будет останавливаться при нагрузке.

Решение: заменить ремень.

8. Вышел из строя блок питание. Проверить его можно с помощью тестера. ОСТОРОЖНО: при использовании не оригинальных блоков питания очень часто перегорания плата!

Источник

Опробовали электрокачель «4moms» за 20 000 рублей. Рассказываю, насколько она полезна и стоит ли своих денег.

Недавно у нас родилась дочь, с характером, так нам сказали в роддоме. Как оказалось, у нее и вправду довольно непростой характер, и чтобы ее уложить спасть нам приходится не хило попотеть.

Благо, мы живём в технологичном веке, и в помощь мамочкам приходят довольно дельные инструменты. Об одном из таких приспособлений жена начала говорить с самого рождению дочи. Как вы могли догадаться, это была электрокачель.

Перешерстив сотни отзывов о той или иной качели, мы сделали вывод, что многим детишкам в ней попросту не удобно и родители просто выбрасывают деньги на ветер. Для того, чтобы этого избежать, мы решили пойти немного другим путем и взят эту штуковину в аренду.

Как оказалось, что предложение по аренде подобного оборудования довольно много. Выбирали мы выбирали и решили попробовать вот такую штуковину:

Судя по ценнику в интернет магазинах, она стоит немалых денег, что-то в районе 20 000 рублей. Да, были и более недорогие модели, и их аренда стоила гораздо дешевле, но если честно, то выглядели они как-то не очень… А эта, это вроде бы ничего.

Кстати, насчет стоимости аренды, эти качели нам обошлись в 800 рублей, плюс доставка 150, обратная доставка будет стоить так же. По итогу, 1100 рублей за неделю. Более дешёвые качели стоят меньше, 500 рублей за тот же срок.

Ладно, с ценой разобрались, давайте, я расскажу вам об этой электрокачели немного подробнее.

Внешний вид.

Что касается вида этой приспособы, то с ним все в полном порядке, как минимум — на мой вкус. В ней нет каких-то ножек, ручек, кнопок и так далее, как говориться — ничего лишнего. Одна подставка и крепление соединяющая ее с люлькой элемент.

Подставка выполнена из достаточно качественного пластика, но взяв качели в руки, она оказалось какая-то легкая, подозрительно даже…

Что касается люльки, с ней так же все в порядке, жаль, что не регулируется, я бы сделал уровень наклона немного поменьше, как по мне, полусидящее положение для месячного ребенка, как-то не очень.

Над люлькой есть дуга, на которой красуется три мягкие игрушки, они двух сторонние, на одной рисунок черно-белый, а на другой цветной, для более позднего срока.

Функционал

Что касается функционала, то тут так же ничего лишнего, 5 скоростей, и одна амплитуда движения, двигается наша качели по вертикали: назад – вперед.

Ну и самое главное, помогает ли она для успокоения нашей темпераментной малышки? Если честно, то не очень…

Если ее положить в качели кричащей, то этот способ убаюкивания обернется 100% провалом, а вот если она будет спокойной, то да, качели помогут. Но глядя на то, как журчание обычной воды из-под крана успокаивает нашу малышку, качель нервно стоит в сторонке!

Так что покупать подобную шутку, если у вас нет лишних денег, я бы не советовал, предварительно не опробовав ее на своем чаде. Как это сделать, вы теперь знаете.

Что касается нас, то мы решили купить себе простенькую качельку за тысяч 5-7, мне кажется, что этих денег она стоит, а вот стоит ли небольшая помощь, которая исходит он неё, тех 20-ти тысяч рублей? Я думаю, что нет!

Вот такой вот он, наш опыт использования качели. Интересно, а вы пользовались подобным инструментом, как пришелся для вашей малышки? Я надеюсь, это было более эффективно!

На сегодня все. Если было полезно, то ставьте палец вверх, делитесь с друзьями и подписывайтесь на канал.

Источник

мамару обзор, ремонт и обслуживание. 4moms mamaroo obstruction error fix.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 25 лют 2019
  • Аналог с Алиэкспресс alii.pub/5o7qlu , alii.pub/5o7qqi , alii.pub/5o7qsn
    Другие качельки alii.pub/5o7qu7
    20 САМЫХ НУЖНЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ НОВОРОДЖЕННОГО ua-cam.com/video/XvaTCp4IggI/v-deo.html
    Если вы собираетесь купить качельку 4moms mamaroo для ребенка то вам будет полезно посмотреть этот обзор mamaroo 4moms. Вы узнаете основные характеристики, опыт использования и отзывы об укачивающем центре. Если вы уже являетесь владельцем 4 moms mamaroo, вы узнаете как ее правильно разбирать, обслуживание, смазка, устранение шума и посторонних звуков мамару 4момс. Но главное в этом видео есть детальная видео инструкция, как отремонтировать 4moms mamaroo obstruction error fix. Если у вас не работает mamaRoo, а на экране постоянно надпись obstruction не спешите выбрасывать качелю или нести ее в ремонт. Вы сможете сами починить mamaroo repair. mamaroo obstruction error это детская болезнь качельки, ошибка которая присутствует во всех моделях и рано или поздно появляется. Но теперь вы знаете как разобрать и починить mamaru, избавиться от obstruction навсегда.

КОМЕНТАРІ • 48

Взяли бу качель, показывала ошибку периодически. Разобрали, все почистили, датчики в том числе, смазали механизмы. Датчики не отключали, провода не перематывали. Все работает теперь

Напишите, как чистили датчики, многим будет полезно.

Здравствуйте! Опускается качеля не равномерно( подтрясывает ребёнка так должно быть?

Здравствуйте, резких движений быть не должно.

Спасибо вам за видео обзор. Благодаря вашему видео и помощи всевышнего я смог разобрать, обслужить и не чего не поломать😂☝️

Добрый день. У на на дисплеи все Показывает, мигает но не пишет обстракшен, все сделали по вашему видео — но не работает (((

У вас в чем то другом проблема, попробуйте почистить контакты, но возможно проблема глубже.

Здравствуйте провод каким цветом на видео не ясно

Ориентируйтесь по разъему ua-cam.com/video/R2-6UlPgmz0/v-deo.html

Чел, дай Бог тебе здоровья. Сэкономил мне 20$ и 2 раза по 2 часа времени, на отвезти и забрать с ремонта. )))

Спасибо за отзыв, значит не зря снимал )

Здравствуйте вы случайно не подскажите почему она стала с пазов вылетать ? За центральными пружинами есть чёрная пластмасс она вставляется в алюминиевую и получается я так понял вверх вниз они крутят вот пластмасс начал вылетать

Качельки уже дома нет, посмотреть не могу, но думаю если вы уже разобрали то почините, эта качелька требует доработак.

У меня игрушка как то не седит в пазу и падает в низ не знаю что делать может у Вас есть опыт ремонта ?

Если вы имеете ввиду мягкие игрушки, то у меня с ними было все в порядке. Попробуйте их поставить как то по диагонали или в крайнем случае подпороть и положить больше поролона.

А за что отвечает этот провод который нужно отсоеденить?

@Василий Байраков мой метод колхозный но доступен многим. Если вы разбираетесь, можете прозвонить провода и перепаять, то это будет надёжнее. Какие именно датчики смотрите в видео, ТК качельки уже нет и я не помню точно устройство.

@OstapGames а может нужно перепаять микросхему датчика? Или так просто проще? Какой датчик лучше отключить?

Предположу, что отключая провод, мы отключаем один из датчиков. Не происходит их синхронизация и не отключается качелька.

И чем мешает провода ? И зачем их изолировать ?

@Alex Anomaly Вы правы, это колхоз, но он доступен каждому.

@OstapGames Зачем заматывать провода?? Что бы закерпить их шевеление? ну бред же и временная мера. если это помогает, значит у вас тупо обрыв или надлом проводника, прозвоните. и замените проводник.

@Went Fuck Предположу, что отключая провод, мы отключаем один из датчиков. Не происходит их синхронизация и не отключается качелька.

@OstapGames бред, из-за чего сбой ?

Главное их нужно плотно зафиксировать, тк при малейшем их колебании происходит сбой. Я зафиксировал плотно закрепив их изолентой.

скажите чем смазывать

Я смазывал солидолом

Добрый день. Качеля вообще не включается. Включаю блок питания, а дисплей не включается. Блок питания позвонил, блок целый. Что ещё может быть.

Добрый день. Только разбирать и проводить диагностику.

Добрый день!
Случайно вставила не тот провод, разъём был похож 🙈 а это была зарядка шуруповёрта. экран загорелся синим, погас и больше не загорается вообще даже с оригинальным проводом. Есть шанс отремонтировать? Или только на запчасти 😔 спасибо!

К сожалению не знаю (

Мы не можем понять какой провод откусывать или снять всю клему

Нужно отсоединить всю клему и прочно зафиксировать весь жгут проводов. Я загнул ее и плотно обмотал желтой изолентой к основному жгуту. Место где к жгуту проводов присоединено крепление, рядом с платой, должно быть железно зафиксировано. Стяните провода плотно как на видео по всей длине прилагая усилие.

Здравствуйте Спасибо за видео , но я не разобрался какой провод отсоединить могли бы показать точнее

@Дмитрий О Нужно отсоединить весь разъем с проводами и плотно зафиксировать отсоединенные провода с основным жгутом. Посмотрите на фото по ссылке обведено красным, там 2 разъема, 1 полностью отсоединяем ua-cam.com/video/R2-6UlPgmz0/v-deo.html

Да мне тоже не понятно. На видео точно не видно какой именно провод. Может фото есть где то то и цвет провода скажите

Здравствуйте, на этом моменте нажмите на паузу ua-cam.com/video/R2-6UlPgmz0/v-deo.html

Спасибо большое за ваше видео подсказку по ремонту,всё очень просто и понятно)))С вашей помощью убрала неполадки, а мой центр стал работать на отлично и не пришлось вызывать мастера.

Отличная качель,все время работала без нареканий.А как она действует на детей,так быстрой мой еще никогда не засыпал.Жена с собой по дому носить,где надо ставит.Главное чтобы розетка рядом была.У этого производителя все товары качественные.

У нас другой опыт, зато изучил внутреннюю конструкцию. К минусам отнес бы и ее шумность, но как шезлонг, если ее не включать, удобная )

всё хорошо, но дугу надо снимать в противоположную сторону от того, как она висит. Иначе пластик разбивается , и потом дуга провисает !

а как починить после тог что провисать начала?))

Источник

Troubleshooting

Unit has stopped moving and/or LCD screen is flashing

An obstruction has occurred, blocking the movement of the mamaRoo. Clear the obstruction and

press play to resume.

Unit is displaying obstruction error

Try plugging your mamaRoo into a different outlet; sometimes this can clear the error. The error

many also be the result of use with a baby over the 25 pound weight limit or if the baby is able to

sit unaided. Stop use immediately.

Unit will not play built-in sounds

The built-in sounds won’t play when the MP3 cord is plugged into your device, so make sure the

cord is unplugged. If that’s not the issue, make sure the volume is not muted.

Unit is powered on but not moving

Make sure you are using the original 4moms labeled power cord that came with the mamaRoo

infant seat.

Read more >

Unit will not play from music-playing device

Try adjusting the volume on the music playing device. If it still doesn’t work, check to make sure

the MP3 cord is plugged in completely on both ends.

Unit is sparking

The sparks you’re noticing when plugging the mamaRoo power supply into a wall outlet or when

connecting the power cord into the base of the seat are normal.

Read more >

Care and Maintenance

How to clean harness straps

See our disassembly and cleaning instructions.

Read more >

How to clean mamaRoo seat fabric

The seat fabrics (plush, classic and cool mesh) and the newborn insert are machine washable.

We recommend washing them in cold water on the gentle cycle. Do not use bleach. Tumble dry

separately on low heat and remove promptly from dryer.

  • 4 game ошибка установки 200
  • 4 503 planetside 2 ошибка
  • 3ff1 ошибка бмв n47
  • 3ff0 ошибка бмв е53 дизель
  • 3ff0 ошибка бмв x5 e70 дизель