409 двигатель ошибка бедная смесь

Всем доброго времени суток,
продолжаю бороться с ошибкой Р0171- слишком бедная смесь при максимальном обогащении.
Одна из причин, это подсос воздуха. При осмотре впускного тракта выявил неисправность клапана (продувался в обе стороны) в длинной трубке вентиляции клапанной крышки, заменил на новую.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

0409-04-1014020-00 Трубка вентиляции длинная

Так же очень давно отломал часть крепления короткой трубки вентиляции клапанной крышки, заменил на новую.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

.
Фото в бортжурнале УАЗ Patriot
.
Фото в бортжурнале УАЗ Patriot
.

Тысяч 50 км назад лопнул кронштейн крепления выпускного коллектора, варили. не на долго помогло.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

.
Фото в бортжурнале УАЗ Patriot
Сначала по ошибке купил кронштейн от Евро 0 кат №3160-20-1203025-00
Фото в бортжурнале УАЗ Patriot
нужен кронштейн кат № 3163-00-1203100-95

Далее снял патрубок от воздушного фильтра и на работающем двигателе закрыл впускной коллектор ладонью- двигатель тут же заглох, значит в этой части подсоса воздуха нет.
Ещё одной причиной слишком бедной смеси при максимальном обогащении может быть неисправный кислородный датчик (лямбда зонд) кат № 3163-00-1203100-95.
сначала решил попробовать поставить вторую лямбду, которая была отключена после прошивки мозгов. В первой лямбде вроде был неисправен подогреватель. Короче замена не помогла и ошибка появилась снова.
Решил поставить новую лямбду. Посидев на автодоке увидел что разница в цене с аналогами мизерная, поэтому заказал Бош.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

.
Фото в бортжурнале УАЗ Patriot
.
Фото в бортжурнале УАЗ Patriot
.
Запчасти на фото: 0258006537. Фото в бортжурнале УАЗ Patriot
.

Кстати на Патриоты есть две лямбды с разными кат номерами, они не взаимозаменяемы! из за разного сопротивления подогревателя лямбды.
Прокладку поставил старую, т.к. она была еще ничего, а новой в закромах не нашол.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

.

В итоге после установки новой лямбды, ошибка слишком бедной смеси не появлялась лишь пару дней, а затем снова всё по кругу!..
Забегая наперёд скажу, что всему виной прошивка Евро 2 которую мне установил не так давно не совсем компетентный прошивальщик»…мать его. Он тупо поставил мне прошивку Евро 2 с ДМРВ, а у меня ДАД СТОИТ вот и весь геморой. Вернул прошиву Перцовка и всё, ошибка исчезла, УРА! как говорится кроилово ведёт к попадалову.

Всем добра и езды без поломок!

Пробег: 98 600 км

Дмитрий. Ф писал(а):Помогите специалисты. Перебрал ГРМ. Заменил цепи, распредвалы. Очень плохо заводится, не работает на холостых, после поездки свечи белые. Метки ГРМ перепроверял сто раз, всеми способами.

Видимо не всеми, проверять нужно не метки, а фазы.

Дмитрий. Ф писал(а):Что может так обеднить смесь?

Подсос точно нее повлияет на ухудшение качества запуска, скорее наоборот. Если плохо заводится, нет ХХ и бедная смесь, а произошло сразу после замены привода ГРМ, то вывод напрашивается сам собой — сосет из выхлопной трубы.

Дмитрий. Ф писал(а): При рассинхронизации датчиков положения колен. и распред. валов будет гореть чек? У меня не горит.

Ошибка появится, если вЫпускной вал будет стоять с ошибкой в один зуб и более. Положение впускного вала для мозгов не важно, т.к. на нем нет никаких датчиков.

Если все же окажется, что фазы установлены правильно, то проверьте на всякий случай, в ту ли сторону установлен ДМРВ, если его установить против движения воздуха, то симптомы будут похожие.

UAZ Patriot, Микас-11 бедная смесь — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

UAZ Patriot, Микас-11 бедная смесь


Закрытая тема.
  1. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,750
    Адрес:
    Воронеж

    Патриот сегодня смотрел, не дам ума. Микас-11, мож у кого было подобное. Присутствует ошибка — бедная смесь, ДК в бедно висит постоянно. На оборотах ДК начинает шевелиться. Мотор тяжело работает на холостом ходу, рывками, как на Ниве ER16 — рым, рым, рым… Скидываю разъем с ДМРВ — сразу сказка. И ДК начинает работать, и коррекции по ДК на месте. Подменный ДМРВ ставлю — все снова, как и было.
    Если с ДМРВ, то расход воздуха мал для такого двигателя — 12-13 кг, если без ДМРВ, то пишет расчетные 16-17 кг, нормально работает, и топливные коррекции в норме.

    Фазы ГРМ не проверял. Подсосов не нашел.

  2. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,626
    Адрес:
    Барабинск

    только закупоренные форсы и приходят ..

  3. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,160
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    проверить питание на датчике расхода, целостность проводки
    ДК никто не менял? давление топлива?

    Последний раз редактировалось домовой Кузьма; 08.02.2011 в 20:00.

  4. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,750
    Адрес:
    Воронеж

    Пока склоняюсь к подсосу, все таки. Мож где трещина: говорят, у них коллекторы впускные не вечные. Надо повнимательнее пролить и послушать воздушок.

  5. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,626
    Адрес:
    Барабинск

    На РДТ, родной всегда высохший, ну Вы знаете.

  6. Аватар для Tom

    offline

    Диагност-ремонтник

    Регистрация:
    01.04.2001
    Сообщений:
    5,709
    Адрес:
    Сухум. Абхазия.

    если бы метки ушли, хх в любом случае приколбашивал. когда подсосы — спонтанно задирается хх. Но на 409 может и не будет задираться.
    Имеет смысл пролить предполагаемые проблемные места — ресивер(сочленения низ/верх), резинки форсов, шланг РДТ (СУПБ и вакуум заткнуть).
    Я вот, когда М11 начинает дрочить в голову, поступаю просто до ужаса. Я просто отключаю ДК (перешиваю). Если ХХ стал ОБи, то стопудова подсосы. Можно вертать взат ДК, и искать, куда прошлый рах запрятал герметик (прокладок ресивера/впколлектора у нас не добыть). Если ХХ так и остался уёвым — ну, плющщим моск (но такого не бывало, метки я на слух определяю).
    О как.

  7. Аватар для Евгений63

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.06.2007
    Сообщений:
    4,212
    Адрес:
    Самара

    Я думаю что метки ,а именно впускной вал. Очень много приходиться заниматься подобными моторами,скажем именно ими и занимаюсь..Даже предположу,что впускной вал повёрнут слишком рано.(на встречу вращения) У нас когда мотористы сильно заняты или когда клиент очень хочет ,то сам занимаюсь железом ,поэтому как бы и не с потолка беру свои предположения.

  8. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,678
    Адрес:
    Волгоград

    А в воздушном фильтре ничего не присутствует лишнего?Последнее время почему-то больше стало таких случаев — этикетки,в основном от фильтров…

  9. Аватар для Евгений63

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.06.2007
    Сообщений:
    4,212
    Адрес:
    Самара

    vlr, Этикетка вряд ли ,а вот вылетевшая сетка и ещё вставшая поперёк течения запросто.

  10. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,356
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Недавно поднимал тему по буханке : http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=42076
    Точно так же с ДМРВ смесь бедная, рывки. При отключении датчика все приходит в норму. Выяснилось, что при снятии гофры с датчика со стороны ВФ мотор начинает работать. Добираться до фильтра не стал (гемор еще тот), так что что это было не знаю. Хозяин сказал, что снимет его сам, пока не возращался!

  11. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,750
    Адрес:
    Воронеж

    Ребята, спасибо, действительно был подсос. Шланга ресивер-РДТ не было вообще. Сам я в чистой одежде да второпях туда не добрался, сказал клиенту, где искать. Он сам подтвердил наши предположения.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +4.

Тема: Слишком бедная смесь УАЗ Патриот  (Прочитано 19995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток. Последнее время периодически выскакивает ошибка по БК (чек не горит) «слишком бедная смесь». Причем выскакивает она при сильной нагрузке (педаль в «пол», едем в гору).
Оборудование: Альфа-С, редуктор SECGAS Standart, форсунки Rail IG1 (2.5 ход 0.45).
По калибровке: Давление 146 рабочее 138 расчетное. КГ в районе 4.1.
Что можно сделать, шоб не донимала эта ошибка?
P/S/ Бытуют разные мнения происхождения и лечения:
1. Райлы фтопку, т.к. они не могут подстроиться под быстрый впрыск бензиновых форсунок при нагрузке.
2. Можно добавить +10% к Ка. (сейчас он в проге не включен совсем)
3. Ограничить минимальное время впрыска.
Может, что еще посоветуете?


Записан

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Есть у меня клиент — тоже вываливается бедная смесь на газу. Вообще странная ситуация — по граффикам все норм. По сканеру все норм. Пробовал форсунки вальтек тип 30 и омвл. Редуктор давление держит. И вот пока настраиваем все хорошо, уезжает км 100 и ошибка и не гаснет.

Из необычного — какието экстравпрыски постоянно на нем проскакивают — рандомные короткие импульсы. Но из за них по идее богаьая смесь будет, а не бедная.


Записан


Есть еще подозрение, что это происходит когда кондей включаю. Пробовал 2кг откалибровать, но с кондеем не получается, врубается вентилятор охлаждения и калибровка сбивается вплоть до пропусков зажигания в горшках.


Записан


Доброго времени суток. Последнее время периодически выскакивает ошибка по БК (чек не горит) «слишком бедная смесь». Причем выскакивает она при сильной нагрузке (педаль в «пол», едем в гору).

Самое интересное, что при большой нагрузке и тапке в пол смесь вообще не контролируется ЭБУ и не должно быть ошибок, может поэтому чек она и не зажигает. Это принцип работы системы.


Записан


Из необычного — какието экстравпрыски постоянно на нем проскакивают — рандомные короткие импульсы. Но из за них по идее богаьая смесь будет, а не бедная.

А вот позвольте с вами не согласится, мы сейчас с таким имеем дело на некоторых двигателях с прямым впрыском. Так вот эти экстравпрыски настолько быстрые, что газовые форсы его не успевают отработать, а бензиновый мозг знает, что топливо должно было сгореть и видит его нехватку.


Записан


А вот позвольте с вами не согласится, мы сейчас с таким имеем дело на некоторых двигателях с прямым впрыском. Так вот эти экстравпрыски настолько быстрые, что газовые форсы его не успевают отработать, а бензиновый мозг знает, что топливо должно было сгореть и видит его нехватку.

Во! А как с этим бороться? Ставить дорогущие форсы ХАНА?


Записан


Бедная смесь по лз. Какая разница — экстравпрыск или обычный. Важно только конечное количество вещества.


Записан


Во! А как с этим бороться? Ставить дорогущие форсы ХАНА?

Не поможет.


Записан


Бедная смесь по лз. Какая разница — экстравпрыск или обычный. Важно только конечное количество вещества.

Ну как это какая? Экстравпрыск чаще всего и нужен для поддержания температуры катализатора, а это и контролирует лямда. А какая машина?


Записан


Что за бред? Вы по моему на волне непосредственн ого впрыска :)


Записан


Эт все хорошо, а делать-то чаво, посоветуйте плиз? )))

« Последнее редактирование: Мая 29, 2015, 12:54:23 от AlexxG »


Записан


Не поможет.

Куда хоть копать? Что делать? Поднять кг вручную? Или ваще забить и периодически скидывать ошибку. Может свечи поменять, 12000 отходили уже?


Записан


Интересно. Тоже Рэйлы ИГ1 (только рассверлены до 2,7), тоже давление около 145-150 (редуктор, правда, другой) — ошибок нету. Раньше по катализатору доставала (0420), после прошивки всё нормально.
Сейчас уже точно не вспомню, давно в настройки не лазил, Ка около 5, КорКГ около 4.
О наличии газа напоминает только писк кнопки в момент перехода на газ. Ну, и когда он кончается.
Расход по трассе 14,4.
Попробуй «пошевелить» эти два коэффициента.


Записан

Каждому своё


Интересно. Тоже Рэйлы ИГ1 (только рассверлены до 2,7), тоже давление около 145-150 (редуктор, правда, другой) — ошибок нету. Раньше по катализатору доставала (0420), после прошивки всё нормально.
Сейчас уже точно не вспомню, давно в настройки не лазил, Ка около 5, КорКГ около 4.
О наличии газа напоминает только писк кнопки в момент перехода на газ. Ну, и когда он кончается.
Расход по трассе 14,4.
Попробуй «пошевелить» эти два коэффициента.

Ка сейчас вобще выключен. Попробую включить на 5чку. КорКГ — это где, или это просто Кг?


Записан


КорКГ  (CorKG) это коэффициент, действующий на больших нагрузках, в окне настройки стоИт, помоему, чуть выше Ка.


Записан

Каждому своё


  • Форум о ГБО »
  • Газобаллонное оборудование »
  • Alpha — ГБО 4 поколения (Модератор: Андрей Петров) »
  • Слишком бедная смесь УАЗ Патриот

Содержание статьи:

  • Решение проблемы кода неисправности P0420: расшифровка, причины, сброс
  • Ошибка р0171 форд фокус
  • Симптомы неисправности
  • Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера
  • P2187 Система слишком бедна на холостом ходу (банк 1) DTC — описание, симптомы, причины ошибки
  • Ошибка P0171 слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1: причины и как её устранить
  • Для просмотра нужна авторизация!
  • Установка пламягасителя

Для устранения неисправности необходимо проверить установку фаз ГРМ, целостность подходящих проводов, и если это не поможет, тогда заменить датчики распредвала и коленвала на новые, после чего код должен исчезнуть.

Решение проблемы кода неисправности P0420: расшифровка, причины, сброс

Он представляет собой устройство, на экран которого выводится информация, получаемая от ЭБУ и других систем автомобиля. Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха.

  • Автомобиль пропадает на холостом ходу
  • Трудно завести, особенно когда жарко
  • Очень нерегулярный холостой ход
  • Дополнительные коды для определения причины исходного кода P2187
  • Свистящие шумы
  • Меньшие числа турбо наддува
  • Запах топлива

Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора, отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии, шланг усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP. Давайте же ещё рассмотрим плюсы и минусы удаления катализатора, дабы быть более объективным.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Разбираем распространенные коды ошибок УАЗ Патриот Причины бедной смеси на инжекторе могут быть (в порядке вероятности): Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7 1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0171 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Степень серьезности ошибки P0171 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в бедующем.

Ошибка p0172 характерна для большинства как отечественных автомобилей, к примеру ВАЗ 2114, УАЗ Патриот, Калина, а так и иномарок Тойота Камри v40, Опель Астра J, Тойота Королла 150, Шевроле Лачетти 1.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера

Ошибка Р0172 ВАЗ 2114, Шевроле, Тойота, Лачетти, УАЗ Патриот, Клина, Мерседес, причины переобогащенной топливной смеси

Чем ниже качество используемого топлива, тем быстрее ЭБУ столкнётся с ошибкой, указывающей на низкую эффективность работы катализатора.

P2187 Система слишком бедна на холостом ходу (банк 1) DTC — описание, симптомы, причины ошибки

В основном ошибка Р0420 появляется на автомобилях, пробег которых составляет более 100 тысяч километров. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

Ошибка P0171 слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1: причины и как её устранить

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
  • Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
  • Возможна утечка вакуума.
  • Проблема с давлением топлива.
  • Повреждение топливной форсунки.
  • Износ свечей зажигания.
  • Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
  • Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
  • Возможно, клапан EGR заклинило.
  • Неисправный датчик кислорода (Банк 1, Датчик 1)
  • Утечка клапана паров топлива EVAP.

Для устранения неисправности необходимо проверить установку фаз ГРМ, целостность подходящих проводов, и если это не поможет, тогда заменить датчики распредвала и коленвала на новые, после чего код должен исчезнуть. Ваша стратегия поиска этой проблемы начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами.

Что это значит? Устранение неисправности катализатора и кислородного датчика Ошибка P0171 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Если присутствует грубый холостой ход или имеется один из других симптомов, сначала начните процесс с наиболее вероятной причины.

Для устранения неисправности необходимо проверить установку фаз ГРМ, целостность подходящих проводов, и если это не поможет, тогда заменить датчики распредвала и коленвала на новые, после чего код должен исчезнуть.

Для просмотра нужна авторизация!

Замените неисправный каталитический нейтрализатор и обновите программное обеспечение PCM, если это потребуется. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Установка пламягасителя

  1. Плавающих оборотов;
  2. Захлебывании на холостых (на горячую и на холодную);
  3. Повышенном расходе топлива;
  4. Потере динамических характеристик автомобиля;
  5. Появлению черного или серого цвета выхлопных газов;
  6. Громкие хлопки в глушитель – топливо догорает в выхлопной системе. Часто появляются при отпускании педали газа.
  7. Бархатный нагар свечи зажигания черные.

Ошибка p0172 характерна для большинства как отечественных автомобилей, к примеру ВАЗ 2114, УАЗ Патриот, Калина, а так и иномарок Тойота Камри v40, Опель Астра J, Тойота Королла 150, Шевроле Лачетти 1. Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код.

Симптомы неисправности Степень серьезности ошибки P0171 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в бедующем. Другим источником подсоса воздуха нештатного проникновения воздуха во внутреннюю область впускного коллектора может быть износ прокладок крепления коллектора, их растрескивание. Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0171.

  • 408 request time out ошибка
  • 407 ошибка на сайте
  • 406 ошибка яндекс маркет
  • 406 ошибка не могу зайти на сайт
  • 406 змз ошибка 183