41 lenkwinkel plausibilitaet бмв ошибка

Страница 3 из 3


  1. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    ВикторНН и LDN нравится это.

  2. так то менять и кодировать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. Ну так и я о чем? С его переводом понятно все стало.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. да я подумал ты спрашиваешь человека, а ты просто цитировал его

  6. Fehler Lenkwinkel Steuergeraet
    внутренняя ошибка блока управления.
    менять, кодировать, адаптировать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 41 lenkwinkel plausibilitaet — 41 угол поворота руля правдоподобно.
    Гирлянда никак меня не хочет покидать. Вот такая ошибка. Была сначала нечасто, после продолжительной езды. Потом чаще, чаще, и вот уже не тухнет совсем.
    У кого какие мысли?
    Напомню — купил новый оригинальный датчик. И чтоб не кодировать его — просто взял из него механическую часть и вставил в свой родной датчик. Ну и сначала все было хорошо, а потом начала все чаще загораться гирлянда.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. С Инпой наверно не вычислишь, нужен Дис или что-то подобное. Тест надо сделать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Какой тест надо сделать?
    Смотрел сейчас инпой, датчик немного не в центре стоит. Может из-за этого быть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Может. Более нескольких процентов (не помню сколько) блок АБС считает что машина в плавном повороте а вращение колес одинаково. У меня такое было. Рулем погасишь гирлянду, немного проедешь, и она загоралась снова. Также загоралась и когда на запаске возвращался домой (хотя все колеса мишлен но запаска была Мишлен Пилот.)
    В Инпе не знаю есть ли калибровка датчика. В Дисе есть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Чёрный Самурай нравится это.

  11. Хе-хе, а раздатку (точнее ее привод) никто так и не заподозрил.

  12. На доресте обычная раздатка , без сервопривода.

  13. Ты всё еще держишься друже? Я тоже все ёщёё владею е53, восьмой год, но у же не захожу в раздел х5, уже все темы рассказыны и обсосаны на е53 по три раза))


    Toss и Романычь нравится это.

  14. Если не ошибаюсь в инпе
    Блок zke
    там тесты есть.
    я вроде там видел ,когда с парктроником «воевал»

  15. Всем привет !
    Подниму тему )))

    Снова загорелась: гирлянда (dsc inactive …)

    Почитал инпой, дисом.

    Подскажите пож., куда копать, неужели снова менять электронную часть блока абс … ?!

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  17. Напомни когда ты менял, и что ставил?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. По абс — менял только блок (на такой же … 067), лет 10 назад …, + в прошлом году — датчик руля (новый) !


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. По Дису вроде чисто же))
    Аккум не садилася? Из правого крайнего в крайнее левое положение руля делал, калибровку датчика руля делал? Че на панели пишет?
    Привет старпёрам :D

  20. LDN ты в курсе что у тебя туманки не отключены на проверку и не только, светодиоды стоят? И датчик загрязненности того..

  21. Виноват, вижу по дису, датчик давления…Бобер че говорит, не пробовал? Там вроде поподробней пишет.
    Раз эти не предлагают план проверки, может там глянуть? Даст наводку.

    з.ы. Датчик давления, это колдун? Который усилие на жопу меряет? Dsc активна, нет регулеровки усилия торможения по абс.

  22. Новый — какой фирмы? Кто производитель?
    Я оригинал новый поставил и хана ему через два месяца. Так что новый не панацея…Сними его, разбери — там видно будет, если усики/контакты подогрели или загнулись, то можно будет аккуратненько подогнать, подправить, дорожки спиртом промыть, и всё работать будет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Про туманки и датчик загрязнённости — в курсе. Меня это мало беспокоит.

    Нужно понять, что сломалось в абс’е … ?!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Подскажите пож., что сломалось, неужели снова менять блок абс … ?

    Вложения:

    • 20220313_134648.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 3 из 3

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

Сегодня почитал машину инпой с помощью шнурка когда-то заказанным у китайцев. Были разные ошибки, те которые знаю, те которые и не видел, но одна меня смутила. А именно 41 Steering angle plausibility, которая говорит нам о том, что при одинаковой скорости и ускорении всех 4-ех колес(прямолинейное движение авто) а так-же нулевых показаниях датчика бокового ускорения, показания руля отличны от «0», либо вообще слетела калибровка датчика. Проявлялась так. Еду на круизе никого не трогаю и километров через 15 такого движения на панели приборов загорается значок ДСЦ и система перестаёт работать. Если заглушить и завести, то всё приходило в норму, но это ведь не дело.
Значит надо корректировать датчик.
Корректировка видимо сбилась после регулировки схождения колёс.
Пошерстив интернет понял что нужно делать и для облегчения жизни других, систематизирую эти данные и выложу в этом сообщении.
Для начала :
идем в папку C:EC-APPSINPACFGDAT, там редактируем файл SONDER.ENG (если инпа на английском, если на немецком то SONDER.GER) добавляем в самом конце:
ENTRY=, ,
ENTRY=, ,
ENTRY=lws_abgl, Steering Angle Adjustment,

далее
Распаковываем архивы каждый в одноименную папку Инпы.
cloud.mail.ru/public/d1e4f4f7e076/dsc

Заходим в инпу
жмем F9
Выбираем новый добавленный пункт, который в файл конфигурации прописывали
Загружается синий экран
Выводим руль в ноль по линейке, он должен встать в положение блокировки руля при вытащенном ключе зажигания
Нажимаем F6 (tune)
Подтверждаем
Идет инициализация, один раз выскакивает ошибка. Забиваем на нее.
Все, датчик инициализирован, лампы гаснут сами.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 343 550 км

ошибка 41

41сигнал, датчик распредвала входящего воздуха. Вот такую ошибку дала сегодняшняя диагностика. Уважаемые форумчане, если кто знает, что это за датчик, где стоит, подскажите пожалуйста, заранее благодарен. Х5 е53 3.0l 2002г.в.

Аватара пользователя
Nikola010
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2013 11:03
Откуда: М.О.
Автомобиль: BMW X5 (E53)

Re: ошибка 41

Сообщение Х5Александр32 » 27 сен 2013 01:24

Nikola010 писал(а):41сигнал, датчик распредвала входящего воздуха. Вот такую ошибку дала сегодняшняя диагностика. Уважаемые форумчане, если кто знает, что это за датчик, где стоит, подскажите пожалуйста, заранее благодарен. Х5 е53 3.0l 2002г.в.

Датчик стоит в правом верхнем углу двигателя под клапаном(не помню названия),он виден и меняется легко,а проблем от него куча. У меня такой же Х

Аватара пользователя
Х5Александр32
Бываю здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 окт 2012 14:25
Откуда: Брянск
Автомобиль: BMW X5 Е-53 2002

Re: ошибка 41

Сообщение Х5Александр32 » 27 сен 2013 19:13

Х5Александр32 писал(а):

Nikola010 писал(а):41сигнал, датчик распредвала входящего воздуха. Вот такую ошибку дала сегодняшняя диагностика. Уважаемые форумчане, если кто знает, что это за датчик, где стоит, подскажите пожалуйста, заранее благодарен. Х5 е53 3.0l 2002г.в.

Датчик стоит в правом верхнем углу двигателя под клапаном(не помню названия),он виден и меняется легко,а проблем от него куча. У меня такой же Х

Правая сторона если смотреть на двигатель,а по ходу с лева. Клапан стоит на крышке ваноса и откручивается нормально,а вот болтик датчика стоит под углом,но всё нормально меняется.

Аватара пользователя
Х5Александр32
Бываю здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 окт 2012 14:25
Откуда: Брянск
Автомобиль: BMW X5 Е-53 2002



Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Добавить тему на форум

prohorov123
prohorov123


+73


Зарегистрирован: 14.12.2014
Сообщений: 219
Авто: E39

Откуда: Сочи, Россия

добрый день ребятки,подскажите пожалуйста суть в следушем форсунки начали цокать громче обычного и вылезла ошибка 41 camshaft sensor (датчик распредвала) заказал фирмы эра вчера поменял ошибка не ушла,пришлось перезаказать другой теперь заказал фирмы делфи???может ли что еще под этой ошибкой скрываться по мимо датчика??? двиг м52 б28 однованосный бензин

Добавлено: 01.12.2019 11:27
Ответить

1

prohorov123
prohorov123



+73


Зарегистрирован: 14.12.2014
Сообщений: 219
Авто: E39

Откуда: Сочи, Россия

вопрос решился ,датчик фирмы делфи работает

Добавлено: 04.12.2019 14:49

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26941  

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 4 Просмотры 782 21.06.2023 › Alldaridze Alldaridze

E53-E53f

Пропала компрессия

Автор
Sakhalin
Ответы 1 Просмотры 442 20.06.2023 › AAI AAI

E39

Треснула передняя правая цапфа (кривой кулаг) можно ездить

Автор
DakeSM
Ответы 2 Просмотры 182 19.06.2023 › roletar roletar

E39

Реле блока EWS

Автор
Jdidgebwj
Ответы 3 Просмотры 618 17.06.2023 › roletar roletar

E39

непонятная ошибка EGS

Автор
Aleksei-BMW523
Ответы 1 Просмотры 303 16.06.2023 › Aleksei-BMW523 Aleksei-BMW523

E70

Замена резины на не стандартную

Автор
alcapone-241268
Ответы 0 Просмотры 290  

E70

Замена резины

Автор
alcapone-241268
Ответы 0 Просмотры 395  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 236  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 229  

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  • 40e9 ошибка bmw x1
  • 40d4 ошибка bmw n57
  • 40d4 ошибка bmw n47
  • 4096 ошибка фольксваген поло седан
  • 4096 ошибка ауди q5