4501 ошибка bmw m57

BMW E60 M57 Проблема EGR MAF

Пожаловала ко мне одна из самых популярных машин в синеокой — БМВ в 60-м кузове с мотором M57 3.0 дизель. Владельца беспокоит потеря мощности и горящий CHEK на панели.

BMW E60 M57 Проблема EGR MAF

М57 — самый желанный двигатель для беларуса!

К сожалению, у меня не сохранились коды ошибок EOBD формата с префиксом P. Касались они повышенного расхода воздуха и некорректной работы клапана EGR. Сканер дилерского уровня как ни странно определил проблему только одним кодом — 004501 — Регулирование рециркуляции ОГ.

BMW E60 M57 код 004501 ЕГР

004501 — Регулирование рециркуляции отработанных газов

Посмотрим, что по поводу этого предлагает база данных диагностической программы Rheingold:

BMW E60 M57 Проблема EGR MAF

Сервисная программа предполагает комплексную проверку впускного воздуха

Прилежно выполняем все проверки по пунктам. Все параметры оказываются в порядке. Однако корректно выполнить процедуру проверки рециркуляции ОГ не получается. А может, это как раз и говорит о неисправности системы EGR. Что ж, локализовали неисправность — уже результат.

BMW E60 M57 Ремонт клапана EGR

Заслонка ЕГР на моторе М57

На М57 этого поколения установлен относительно простой механический клапан ЕГР с вакуумным регулированием. Хозяин убеждал меня, что сам клапан-грибок он чистил совсем недавно. Поверим? Нет, конечно. Клиент всегда врет. Поэтому снимаем клапан и осматриваем его.

ВНИМАНИЕ! Отключение вакуумной трубки с клапана EGR недостаточно для его отключения. Полноценно отключить EGR можно только программно.

На сей раз клиент не врал — все чисто и красиво. Самое время взглянуть на электровакуумный клапан, который непосредственно и управляет “грибком”. Для этого нужно снять впускной коллектор.

BMW E60 M57 Прокладки впускного коллектора

Коллектор M57 с обратной стороны.

Пользуясь случаем, проверим и вихревые заслонки. На этих моторах они часто выходят из строя из-за налета сажи.

BMW E60 M57 Проблема EGR MAF

УПС! А заслонок-то и нет — уже вырезали.

Как потом рассказал клиент, заслонки вырезали после того, как одна из них оторвалась и попала под впускной клапан. Но вернемся к клапану.

BMW E60 M57 Где установлен клапан EGR

Таких клапанов может быть несколько на авто. Нужный легко отследить по вакуумным трубкам.

Первым делом как раз нужно проверить сами резиновые шланги — самое слабое место. И вот здесь нас ждала удача. Трубка, подающая вакуум к клапану, оборвана.

BMW E60 M57 Проблема EGR MAF

Тройничек, распределяющий вакуум.

Разряжение не поступало к э/м клапану, а тот в свою очередь, не мог управлять заслонкой ЕГР. Машине это не нравилось (экология под угрозой!) и она ограничивала мощность двигателя.

После устранения неисправности был произведен тест драйв. Машина бежала радостно. И, как мне показалось, все время провоцировала наподдать!)

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

  • #1

Е65 3.0d 2003 год, не могу никак справится с ошибкой по регулированию рециркуляции ОГ ( воздушная масса слишком велика) Других ошибок по DDE нету , коррекция форсунок в порядке. Ошибка появилась после небольшого ТО автомобиля, заменил впускной коллектор с заслонками(новый) , несколько вакуумных шлангов были порваны( странно что при этом не было ошибок никаких) , заменил, подключил 100% правильно, несколько раз перепроверял, купил новый электромагнитный клапан на ЕГР , старый не щелкал, сам клапан АГР проверял чистил, вроде впорядке , при всем при том , по динамике автомобиля абсолютно нет никаких претензий ездит как ездила . СТавил коррекцию рециркуляции ОГ 87 чек на табло не высвечивался но в памяти сидел , после некоторого времени стал снова появляться на табло. Откуда комп берет данные по воздуху, по расходомеру? если брать в учет порванные шланги то я так понимаю раньше сам клапан также не работал, вот только почему не было по нему ошибок ?

  • #2

Пробуйте проходить тест планы в ДИСе или ИСТЕ. Там пошагово выполняется проверка системы, очень много полезного можно посмотреть.
После замены все коррекции по ДДЕ удалялись?

  • #3

Рейном лазил смотрел , но побоялся чтото либо скидывать , кроме корекции расходомера что еще нужно скинуть ? Сейчас коррекцию ог вернул к нулевому значению. Также заметил что при коррекции 87 по ог , автомат стал плавнее переключать передачи , но при коррекции о работа автомата изменилась в худшую сторону. Завтра попробую еще поменять местами преобразователи тот что на агр ( новый) подкину на турбу . Может новый купленный преобразователь неисправен, такое тоже ведь бывает и заодно скину коррекцию расходомера

  • #4

Рейном лазил смотрел , но побоялся чтото либо скидывать , кроме корекции расходомера что еще нужно скинуть ? Сейчас коррекцию ог вернул к нулевому значению. Также заметил что при коррекции 87 по ог , автомат стал плавнее переключать передачи , но при коррекции о работа автомата изменилась в худшую сторону. Завтра попробую еще поменять местами преобразователи тот что на агр ( новый) подкину на турбу . Может новый купленный преобразователь неисправен, такое тоже ведь бывает и заодно скину коррекцию расходомера

  • #5

А трубки 100% нигде не перепутаны?

  • #6

не перепутаны проверял трижды(

a9be8b76efb4.jpg

[/url][/IMG]

  • #7

Так а тест план что пишет???

  • #8

Просит подсоединить вакумомер к шлангу от преобразователя егр. Он по какойто причине тупо не активизируется . Проверял пальцем вакуума в нем нету , преобразователь новый , шланги все на месте, не пойму по какой причине мозги не хотят активизировать егр , на заслонки и турбину вакум есть на агр нету ((

  • #9

Посмотрел коррекцию расходомера стоит 0 , скинул коррекцию стер ошибку , поезжу посмотрю мож больше не вылезет :)

  • #10

шланги все на месте, не пойму по какой причине мозги не хотят активизировать егр , на заслонки и турбину вакум есть на агр нету ((

Вакуум на входе в преобразователь есть?
Если мимо преобразователя просто соединить трубку — двигается егр?
Если просто 12 вольт на преобразователь дать — вакуум на выходе появляется???
Если в разъем преобразователя лампочку втыкнуть и активировать с исты — светится лампа?
Если просто ртом потянуть в себя через трубку — егр шевелится?

Ну все же просто как угол дома…..

Кстати, а ДДЕ не «прошит» ли? Может есть смысл запрограмировать?

  • #11

Всем спасибо проблему решил . Оказалось сосок вакуумника был забит , до замены коллектора какраз на нем было шланга управляющего заслонками ( пересох выпал) при нерабочих заслонках на табло ошибка не загорается, когда все поменяли в этот забитый сосок подключили егр , он то и не работал за счет забитого канала … отак от все запутанно было :))) Открытый сосок засосал какуюто грязь и забился …

  • #13

с рабочим ЕГР на низах до 2ух тысяч , машинка заметно хуже кстати ездит((( когда система не работала гораздо веселее машинка ехала(((

  • #14

Покатайтесь, дайте системе прийти в себя, набрать коррекции

  • #15

так на м57н вроде как ДДЕ 5.0 и дис принимает коррекции по ОГ 40 а не 87 как на м57 с ДДЕ 4.0

  • #16

Не знаю :) но 87 ставится легко:)

Приветствую вас мои друзья и читатели БЖ.

Пару месяцев назад заметил что Хапёнок как то не так стал ехать.Нет он ехал но не на 218 лошадей, а на 100 и такое ощущение что сзади кто удерживает задницу.Так же не нравилась работа двигателя на холостых, что то не то.И ещё заметил что при тапке в пол сзади появилось облако чёрного дыма, которого раньше не наблюдалось.
Диагностика показала что ошибки по двигателю есть.
Это ошибка по всем свечам накала(свечи новые были заменены недавно и это блок накала свечей, который в скором времени будет заменён)
И новая ошибка по рециркуляции ОГ, то есть по клапану ЕГР скорей всего.

-4501 [17665] Exhaust recirculation regulation-

У меня такое было пару лет назад, ошибка такая выскакивала и не стиралась.Тогда причина тому был преобразователь на вакуумное управление клапана ЕГР.Он был заменён на рабочий и машина полетела.
Ошибки стёр покатался и снова зашёл проверить, ошибка по ЕГР опять появилась.Клапан ЕГР я регулярно чищу, но решил начать с него и посмотреть в каком он состоянии .
Снял декоративную крышку двигателя, передний воздуховод, скинул патрубок с клапана ЕГР, он не засранный, а довольно таки в хорошем состоянии.Но все же решил снять его и замочить в бензине, отмыть получше.

Клапан снят и решил глянуть как там фланец поживает который я менял по причине того что он треснул и пропускал ОЖ.
И тут мой взгляд упал на тройник вакуумной магистрали от которого идут вакуумные трубки.Одна из трубок просто треснула у носика тройника и болталась.

Решил снять старый элемент шланга с носика и натянуть снова шланг, но как оказалось очень трудно подобраться из за впускного коллектора.
Поэтому решил открутить болты и гайки которые его держат и приподнять его немного вверх.Все получилось шланг натянул на носик, а потом подумал раз уж почти коллектор снят, то почему его не снять полностью и не промыть сеточку фильтра на преобразователе, который управляет клапаном ЕГР.

Коллектор впускной снят и теперь хороший обзор и доступ к преобразователю и вакуумным шлангам.
По фото видно что вакуумные шланги своё отжили и просятся на замену.

При покупке икса я менял уже шланги, но от турбины к преобразователю и которые идут к вакуумному ресиверу, а от него в вакуумную магистраль.

Снял преобразователь и увидел что шланг который идёт на клапан ЕГР тоже треснут на носике был.Снял защитный колпачок фильтра на преобразователе и увидел что он грязный, поэтому сразу же вымыл сеточку.
Далее я увидел ещё один клапан рядом, от которого отходили вакуумные трубки и одна из них была треснута у основания носика и когда я её коснулся она просто отвалилась.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

11.Было и стало.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

12.Еще один клапан рядом, шланга просто отвалилась.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

13.Фланец как видно хорошо себя чувствует и не протекает.

Решено заменить эти 2 уставших шланга и был куплен метр подходящего по внутреннему диаметру шланга.
Если надумали менять шланги то делайте фото и запоминайте куда какой шланг идёт.В ТИСе нашёл схему расположения вакуумных шлангов на двигатель М57.

Шланги были заменены, натянулись с усилием и сидят плотно.Ну и начинаем собирать все обратно, клапан ЕГР отмыл, установил сначала коллектор впускной.По коллектору кстати нужно скоро менять профильные прокладки и перед зимой блок накала свечей обязательно.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

18.Старые шланги рассыпаются в руках

Все собрал, подключил комп и стёр все ошибки по двигателю.

Тест драйв конечно же и машину просто не узнать, вернулась сумашедшая тяга и машина ускоряется при малейшем нажатии на педаль газа.Так же при нажатии в пол я не увидел в заднем зеркале чёрного облака дыма, которое было до этого.И работа двигателя на холостых улучшилась, ушёл звук посторонний.
Вобщем машину не узнать и покатавшись на следующий день я решил зайти компом и снова почитать ошибки.Диагностика показала что ошибка[4501]изчезла, что означает что работа была проделана не зря.

На очереди замена блока накала свечей, об этом конечно будет тоже пост.
Всем желаю удачи и ровных дорог!

  1. всем привет. ребят подскажите выкидывает постоянно ошибку 4501 , расходомер менял, клапан электрический менял, егр мыл и проверил открывается , все трубки вакуумные поменял,заслонки работают. куда ещё посмотреть???ребят е65 .2004 год.м57 .218 сил

  2. имеешь в виду преобразователь давления? менял на новый или б/у?
    ставить только новый имхо (предварительно можно на старом попробывать почистить фильтр), но сначала точно просмотреть соединения вак. трубок, может неправильно соединил.
    егр мыл и проверил открывается— как проверял? у клапана егр тарелка плотно закрывается?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. подниму тему. кто сталкивался? как решили?
    авто без сажевого Евро3.
    ЕГР на месте, програмно ничего не делал
    М57 306D3

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. проверь тогда егр. Фишку на клапан проверь.

  5. какой из датчиков может быть виновен?
    или клапан возврата?

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. начал бы со второй позиции на второй картинке, потом сам клапан ЕГР проверил бы на предмет заедания.

  7. добил вчера тест блока.

    Вложения:

    • IMG_6817.JPG


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. начну с чистки клапана, а потом уже поменяю датчик.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. я менял преобразователь давления(новый), мыл клапан егр , менял трубки.вот думаю еще поменять датчик надува который на колекторе , у меня перед егр заслонки электронной нет .

  10. Датчик наддува никак с ЕГР не связан. Надо проверить создается ли вакуум в трубке управления. На хх если приподнять обороты газом ЕГР приоткрывается. Соответственно должно быть разрежение в управляющей трубке.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. верно, написал было херню я сначал, но сообразил ;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. да да, почитал ссылку с белорусского форума, на вых позанимаюсь спасибо


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. все началось после замены свечей и эбу к ним. в итоге оказалось что дебил который все менял неправильно подключил вакуумные шланги после демонтожа/монтажа блока под коллектором.
    в итоге скинул коллектор перепроверил схему подключения шлангов по TISу и выявил причину, правда это длилось в теч недели поочередно проверял каждый узел


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Регистрация:
    8 июл 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Правда последний раз была ошибка 4501 егр-регулирование ог,отрицательно е отклонение от номинала…шланги целые,клапан чистый,вакуум в норме,сетку почистил,dis-ом тестил работает четко(снял патрубок и наблюдал)…

  15. Регистрация:
    8 июл 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    А где можно посмотреть расход воздуха кг/ч или….в инпе или dis?

Поделиться этой страницей

  • #1

Е65 3.0d 2003 год, не могу никак справится с ошибкой по регулированию рециркуляции ОГ ( воздушная масса слишком велика) Других ошибок по DDE нету , коррекция форсунок в порядке. Ошибка появилась после небольшого ТО автомобиля, заменил впускной коллектор с заслонками(новый) , несколько вакуумных шлангов были порваны( странно что при этом не было ошибок никаких) , заменил, подключил 100% правильно, несколько раз перепроверял, купил новый электромагнитный клапан на ЕГР , старый не щелкал, сам клапан АГР проверял чистил, вроде впорядке , при всем при том , по динамике автомобиля абсолютно нет никаких претензий ездит как ездила . СТавил коррекцию рециркуляции ОГ 87 чек на табло не высвечивался но в памяти сидел , после некоторого времени стал снова появляться на табло. Откуда комп берет данные по воздуху, по расходомеру? если брать в учет порванные шланги то я так понимаю раньше сам клапан также не работал, вот только почему не было по нему ошибок ?

  • #2

Пробуйте проходить тест планы в ДИСе или ИСТЕ. Там пошагово выполняется проверка системы, очень много полезного можно посмотреть.
После замены все коррекции по ДДЕ удалялись?

  • #3

Рейном лазил смотрел , но побоялся чтото либо скидывать , кроме корекции расходомера что еще нужно скинуть ? Сейчас коррекцию ог вернул к нулевому значению. Также заметил что при коррекции 87 по ог , автомат стал плавнее переключать передачи , но при коррекции о работа автомата изменилась в худшую сторону. Завтра попробую еще поменять местами преобразователи тот что на агр ( новый) подкину на турбу . Может новый купленный преобразователь неисправен, такое тоже ведь бывает и заодно скину коррекцию расходомера

  • #4

Рейном лазил смотрел , но побоялся чтото либо скидывать , кроме корекции расходомера что еще нужно скинуть ? Сейчас коррекцию ог вернул к нулевому значению. Также заметил что при коррекции 87 по ог , автомат стал плавнее переключать передачи , но при коррекции о работа автомата изменилась в худшую сторону. Завтра попробую еще поменять местами преобразователи тот что на агр ( новый) подкину на турбу . Может новый купленный преобразователь неисправен, такое тоже ведь бывает и заодно скину коррекцию расходомера

  • #5

А трубки 100% нигде не перепутаны?

  • #6

не перепутаны проверял трижды(

a9be8b76efb4.jpg

[/url][/IMG]

  • #7

Так а тест план что пишет???

  • #8

Просит подсоединить вакумомер к шлангу от преобразователя егр. Он по какойто причине тупо не активизируется . Проверял пальцем вакуума в нем нету , преобразователь новый , шланги все на месте, не пойму по какой причине мозги не хотят активизировать егр , на заслонки и турбину вакум есть на агр нету ((

  • #9

Посмотрел коррекцию расходомера стоит 0 , скинул коррекцию стер ошибку , поезжу посмотрю мож больше не вылезет

  • #10

шланги все на месте, не пойму по какой причине мозги не хотят активизировать егр , на заслонки и турбину вакум есть на агр нету ((

Вакуум на входе в преобразователь есть?
Если мимо преобразователя просто соединить трубку — двигается егр?
Если просто 12 вольт на преобразователь дать — вакуум на выходе появляется???
Если в разъем преобразователя лампочку втыкнуть и активировать с исты — светится лампа?
Если просто ртом потянуть в себя через трубку — егр шевелится?

Ну все же просто как угол дома…..

Кстати, а ДДЕ не «прошит» ли? Может есть смысл запрограмировать?

  • #11

Всем спасибо проблему решил . Оказалось сосок вакуумника был забит , до замены коллектора какраз на нем было шланга управляющего заслонками ( пересох выпал) при нерабочих заслонках на табло ошибка не загорается, когда все поменяли в этот забитый сосок подключили егр , он то и не работал за счет забитого канала … отак от все запутанно было )) Открытый сосок засосал какуюто грязь и забился …

  • #13

с рабочим ЕГР на низах до 2ух тысяч , машинка заметно хуже кстати ездит((( когда система не работала гораздо веселее машинка ехала(((

  • #14

Покатайтесь, дайте системе прийти в себя, набрать коррекции

  • #15

так на м57н вроде как ДДЕ 5.0 и дис принимает коррекции по ОГ 40 а не 87 как на м57 с ДДЕ 4.0

  • #16

Не знаю но 87 ставится легко

BMW E60 M57 Проблема EGR MAF

Пожаловала ко мне одна из самых популярных машин в синеокой — БМВ в 60-м кузове с мотором M57 3.0 дизель. Владельца беспокоит потеря мощности и горящий CHEK на панели.

BMW E60 M57 Проблема EGR MAF

М57 — самый желанный двигатель для беларуса!

К сожалению, у меня не сохранились коды ошибок EOBD формата с префиксом P. Касались они повышенного расхода воздуха и некорректной работы клапана EGR. Сканер дилерского уровня как ни странно определил проблему только одним кодом — 004501 — Регулирование рециркуляции ОГ.

BMW E60 M57 код 004501 ЕГР

004501 — Регулирование рециркуляции отработанных газов

Посмотрим, что по поводу этого предлагает база данных диагностической программы Rheingold:

BMW E60 M57 Проблема EGR MAF

Сервисная программа предполагает комплексную проверку впускного воздуха

Прилежно выполняем все проверки по пунктам. Все параметры оказываются в порядке. Однако корректно выполнить процедуру проверки рециркуляции ОГ не получается. А может, это как раз и говорит о неисправности системы EGR. Что ж, локализовали неисправность — уже результат.

BMW E60 M57 Ремонт клапана EGR

Заслонка ЕГР на моторе М57

На М57 этого поколения установлен относительно простой механический клапан ЕГР с вакуумным регулированием. Хозяин убеждал меня, что сам клапан-грибок он чистил совсем недавно. Поверим? Нет, конечно. Клиент всегда врет. Поэтому снимаем клапан и осматриваем его.

ВНИМАНИЕ! Отключение вакуумной трубки с клапана EGR недостаточно для его отключения. Полноценно отключить EGR можно только программно.

На сей раз клиент не врал — все чисто и красиво. Самое время взглянуть на электровакуумный клапан, который непосредственно и управляет “грибком”. Для этого нужно снять впускной коллектор.

BMW E60 M57 Прокладки впускного коллектора

Коллектор M57 с обратной стороны.

Пользуясь случаем, проверим и вихревые заслонки. На этих моторах они часто выходят из строя из-за налета сажи.

BMW E60 M57 Проблема EGR MAF

УПС! А заслонок-то и нет — уже вырезали.

Как потом рассказал клиент, заслонки вырезали после того, как одна из них оторвалась и попала под впускной клапан. Но вернемся к клапану.

BMW E60 M57 Где установлен клапан EGR

Таких клапанов может быть несколько на авто. Нужный легко отследить по вакуумным трубкам.

Первым делом как раз нужно проверить сами резиновые шланги — самое слабое место. И вот здесь нас ждала удача. Трубка, подающая вакуум к клапану, оборвана.

BMW E60 M57 Проблема EGR MAF

Тройничек, распределяющий вакуум.

Разряжение не поступало к э/м клапану, а тот в свою очередь, не мог управлять заслонкой ЕГР. Машине это не нравилось (экология под угрозой!) и она ограничивала мощность двигателя.

После устранения неисправности был произведен тест драйв. Машина бежала радостно. И, как мне показалось, все время провоцировала наподдать!)

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

Содержание

  1. OBDcodeHelp
  2. Примечание:
  3. Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
  4. Код ошибки:
  5. Значение ошибки
  6. Коды ошибок по маркам автомобилей
  7. Примечание:
  8. Из чего состоит ошибка
  9. Bmw 4501 что за ошибка
  10. Вопрос по ошибкам
  11. Рекомендуем почитать на тему Вопрос по ошибкам
  12. Рекомендуем почитать на тему Вопрос по ошибкам
  13. Кто сейчас на форуме

OBDcodeHelp

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Источник

E-OBD, коды неисправности

В этом приложении подробно описываются:

В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).

Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW

Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 VETRONIX Mastertech-1 2 Bosch KTS 100

Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.

Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.

В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

— система в целом, включая лямбда-зонд.

Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.

Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».

SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.

Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)

1-й знак P =

U =

трансмиссия (powertrain)

ходовая часть (chassis)

системы связи

2-й знак 0 =
1 =

3 =

стандартизованный код (SAE/ISO)
код, назначаемый производителем

стандартизованный код (SAE/ISO)

распределенная зона для стандартизованных кодов (SAE/ISO) и
для кодов, назначаемых производителем

3-й знак 0=

A =

дозирование подачи топлива и воздуха и дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

дозирование подачи топлива и воздуха

дозирование подачи топлива и воздуха

дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные

бортовой компьютер и другие выходные данные

комбинированный привод

4-й и 5-й знаки порядковая нумерация отдельных узлов или систем


Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW

Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.

Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.

Перечень кодов P действительных для DDE5

Источник

Вопрос по ошибкам

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

  • Corleone
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 07 2008, 20:57
  • Сообщений 1517
  • Авто: BMW 320D M47N EU3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:155
  • Репутация: 466
  • А текст у ошибок есть?

    То, что нашёл:
    4580 — Правдоподобность давления в магистрали высокого давления — Слишком высокое давление в магистрали высокого давления при максимальной активизации клапана регулировки количества

    4501 — Регулировка рециркуляции ОГ — Отрицательное отклонение от номинального значения или воздушная масса слишком высокая

    Вторая может быть следствием первой.
    Первая точно 4580? Не 4 6 80?

Реклама

    • lulebo
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 14:19
    • Сообщений 450
    • Авто: 320d, M47N, 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ленинград
    • Изображения: 0
    • Репутация: 51
    • ог не глушил.
      я ставил регулятор давления топлива на рампе от мерса, который у них точно такой же по бош, правда уже год нормально проездил)

      или это какой датчик имеется в виду?

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Вопрос по ошибкам

    Напомните кто шарит!? вкл подогрев на 3 степень и они греют всё ок Но вот наскока я помню ранее было.

    Всем доброго вечера. Приобрел бмв е46, до этого был Ровер 75. На Ровере покупал шнур с Алика, VAG KK.

    Рекомендуем почитать на тему Вопрос по ошибкам

    Ребят,как вы решаете проблему примерзания стекол дверей? Потому как на морозе есть шанс в машину не .

    Посоветуйте по тонировке, стоит тонировать свою красавицу черной пленкой, а то ходит мнение что она .

    • Рекомендуем

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

    Источник

    Ошибка 4501, 4530 у автомобиля BMW была обновлена 12:28. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 4501, 4530 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

    4501, 4530

    Неисправность в работе системы регулировки рециркуляции отработавших газов. При такой ошибке рекомендуется произвести диагностику всех компонентов агрегата, но начать следует с датчиков кислорода и расхода воздуха. Вероятнее всего, одно из устройств подлежит замене.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 4501, 4530 у автомобиля BMW.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки 4501, 4530 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 4501, 4530 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

    E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

    Автомобильный сканер для BMW

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 4501, 4530 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    1. всем привет. ребят подскажите выкидывает постоянно ошибку 4501 , расходомер менял, клапан электрический менял, егр мыл и проверил открывается , все трубки вакуумные поменял,заслонки работают. куда ещё посмотреть???ребят е65 .2004 год.м57 .218 сил

    2. имеешь в виду преобразователь давления? менял на новый или б/у?
      ставить только новый имхо (предварительно можно на старом попробывать почистить фильтр), но сначала точно просмотреть соединения вак. трубок, может неправильно соединил.
      егр мыл и проверил открывается— как проверял? у клапана егр тарелка плотно закрывается?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    3. подниму тему. кто сталкивался? как решили?
      авто без сажевого Евро3.
      ЕГР на месте, програмно ничего не делал
      М57 306D3

      Вложения:


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    4. проверь тогда егр. Фишку на клапан проверь.

    5. какой из датчиков может быть виновен?
      или клапан возврата?

      Вложения:


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    6. начал бы со второй позиции на второй картинке, потом сам клапан ЕГР проверил бы на предмет заедания.

    7. добил вчера тест блока.

      Вложения:

      • IMG_6817.JPG


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    8. начну с чистки клапана, а потом уже поменяю датчик.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    9. я менял преобразователь давления(новый), мыл клапан егр , менял трубки.вот думаю еще поменять датчик надува который на колекторе , у меня перед егр заслонки электронной нет .

    10. Датчик наддува никак с ЕГР не связан. Надо проверить создается ли вакуум в трубке управления. На хх если приподнять обороты газом ЕГР приоткрывается. Соответственно должно быть разрежение в управляющей трубке.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    11. верно, написал было херню я сначал, но сообразил ;)


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    12. да да, почитал ссылку с белорусского форума, на вых позанимаюсь спасибо


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    13. все началось после замены свечей и эбу к ним. в итоге оказалось что дебил который все менял неправильно подключил вакуумные шланги после демонтожа/монтажа блока под коллектором.
      в итоге скинул коллектор перепроверил схему подключения шлангов по TISу и выявил причину, правда это длилось в теч недели поочередно проверял каждый узел


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    14. pahanzyl

      Регистрация:
      8 июл 2018
      Сообщения:
      15
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Беларусь

      Правда последний раз была ошибка 4501 егр-регулирование ог,отрицательно е отклонение от номинала…шланги целые,клапан чистый,вакуум в норме,сетку почистил,dis-ом тестил работает четко(снял патрубок и наблюдал)…


    15. pahanzyl

      Регистрация:
      8 июл 2018
      Сообщения:
      15
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Беларусь

      А где можно посмотреть расход воздуха кг/ч или….в инпе или dis?

    Поделиться этой страницей

    Приветствую вас мои друзья и читатели БЖ.

    Пару месяцев назад заметил что Хапёнок как то не так стал ехать.Нет он ехал но не на 218 лошадей, а на 100 и такое ощущение что сзади кто удерживает задницу.Так же не нравилась работа двигателя на холостых, что то не то.И ещё заметил что при тапке в пол сзади появилось облако чёрного дыма, которого раньше не наблюдалось.
    Диагностика показала что ошибки по двигателю есть.
    Это ошибка по всем свечам накала(свечи новые были заменены недавно и это блок накала свечей, который в скором времени будет заменён)
    И новая ошибка по рециркуляции ОГ, то есть по клапану ЕГР скорей всего.

    -4501 [17665] Exhaust recirculation regulation-

    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

    1.

    У меня такое было пару лет назад, ошибка такая выскакивала и не стиралась.Тогда причина тому был преобразователь на вакуумное управление клапана ЕГР.Он был заменён на рабочий и машина полетела.
    Ошибки стёр покатался и снова зашёл проверить, ошибка по ЕГР опять появилась.Клапан ЕГР я регулярно чищу, но решил начать с него и посмотреть в каком он состоянии .
    Снял декоративную крышку двигателя, передний воздуховод, скинул патрубок с клапана ЕГР, он не засранный, а довольно таки в хорошем состоянии.Но все же решил снять его и замочить в бензине, отмыть получше.

    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

    2.
    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
    3.

    Клапан снят и решил глянуть как там фланец поживает который я менял по причине того что он треснул и пропускал ОЖ.
    И тут мой взгляд упал на тройник вакуумной магистрали от которого идут вакуумные трубки.Одна из трубок просто треснула у носика тройника и болталась.

    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

    4.
    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
    5.

    Решил снять старый элемент шланга с носика и натянуть снова шланг, но как оказалось очень трудно подобраться из за впускного коллектора.
    Поэтому решил открутить болты и гайки которые его держат и приподнять его немного вверх.Все получилось шланг натянул на носик, а потом подумал раз уж почти коллектор снят, то почему его не снять полностью и не промыть сеточку фильтра на преобразователе, который управляет клапаном ЕГР.

    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

    6.
    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
    7.

    Коллектор впускной снят и теперь хороший обзор и доступ к преобразователю и вакуумным шлангам.
    По фото видно что вакуумные шланги своё отжили и просятся на замену.

    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

    8.

    При покупке икса я менял уже шланги, но от турбины к преобразователю и которые идут к вакуумному ресиверу, а от него в вакуумную магистраль.

    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

    9.

    Снял преобразователь и увидел что шланг который идёт на клапан ЕГР тоже треснут на носике был.Снял защитный колпачок фильтра на преобразователе и увидел что он грязный, поэтому сразу же вымыл сеточку.
    Далее я увидел ещё один клапан рядом, от которого отходили вакуумные трубки и одна из них была треснута у основания носика и когда я её коснулся она просто отвалилась.

    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

    10.
    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
    11.Было и стало.
    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
    12.Еще один клапан рядом, шланга просто отвалилась.
    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
    13.Фланец как видно хорошо себя чувствует и не протекает.

    Решено заменить эти 2 уставших шланга и был куплен метр подходящего по внутреннему диаметру шланга.
    Если надумали менять шланги то делайте фото и запоминайте куда какой шланг идёт.В ТИСе нашёл схему расположения вакуумных шлангов на двигатель М57.

    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

    14.

    Шланги были заменены, натянулись с усилием и сидят плотно.Ну и начинаем собирать все обратно, клапан ЕГР отмыл, установил сначала коллектор впускной.По коллектору кстати нужно скоро менять профильные прокладки и перед зимой блок накала свечей обязательно.

    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

    15.
    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
    16.
    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
    17.
    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
    18.Старые шланги рассыпаются в руках

    Все собрал, подключил комп и стёр все ошибки по двигателю.

    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

    19.

    Тест драйв конечно же и машину просто не узнать, вернулась сумашедшая тяга и машина ускоряется при малейшем нажатии на педаль газа.Так же при нажатии в пол я не увидел в заднем зеркале чёрного облака дыма, которое было до этого.И работа двигателя на холостых улучшилась, ушёл звук посторонний.
    Вобщем машину не узнать и покатавшись на следующий день я решил зайти компом и снова почитать ошибки.Диагностика показала что ошибка[4501]изчезла, что означает что работа была проделана не зря.

    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

    20.

    На очереди замена блока накала свечей, об этом конечно будет тоже пост.
    Всем желаю удачи и ровных дорог!

  • 4494 ошибка сбербанк эквайринг
  • 4494 ошибка ман тга
  • 447b ошибка bmw x5 e53
  • 4477 ошибка бмв е60
  • 4463 ошибка терминала сбербанка