Car scanner архив ошибок

Car Scanner предоставляет Вам возможность записать данные, полученные от автомобиля, для дальнейшей оценки или обработки.

ЗАПИСЬ ДАННЫХ

Для того, чтобы включить запись данных перейдите в раздел Запись данных на главном экране и включите переключатель «Запись данных» (включен по умолчанию).
Это можно сделать и во время подключения к автомобилю, но я рекомендую сделать это до подключения.

Прежде чем вы начнете, необходимо понять несколько простых правил:

  1. Car Scanner записывает только те данные, которые выводятся на экран.
    Пример: если вы хотите записать нагрузку на двигатель и обороты, выведите их на экран в режиме «Панель приборов» или «Показатели».
  2. Дополнительно к выведенным на экран данным записываются те данные, которые приходят вместе с запрашиваемыми.
    Пример: когда вы запрашиваете напряжение датчика кислорода, ответ всегда содержит и краткосрочную коррекцию (STFT). Если вы ведете на экран только напряжение датчика кислорода, то в сохраненном файле вы увидите и краткосрочную коррекцию.
  3. Если вы вывели на экран параметр, который зависит от другого параметра, то будет записан и выведенный параметр, и все параметры, от которых он зависит, и все остальные параметры, имеющие те же зависимости.
    Пример: если вы выведете на экран параметр «Скорость автомобиля», то в сохраненном файле получите «Скорость автомобиля», «Средняя скорость» и «Пройденный путь».
  4. Если вы включили параметр «Постоянно рассчитывать и сохранять расход топлива», то в дополнение к вышеуказанным параметрам, будут записаны все параметры, связанные с расходом топлива и все параметры, от которых зависит расчет расхода.
  5. Файл с записью сохраняется в двух случаях: при нажатии на кнопку «Отключить» и при выключении параметра «Запись данных«.
    Если вы выйдете из программы до отключения от автомобиля или перейдете в раздел «Запись данных» во время записи, то вы не обнаружите там файла с текущей записью, либо он может быть не полным.
  6. Записываются только данные, имеющие числовое значение. Данные, имеющие текстовое значение не записываются.

Просмотр записанных данных

Для того, чтобы просмотреть записанные данные, перейдите в  Запись данных и нажмите на нужный файл.
Вы увидите список записанных параметров. Выберите те, которые вы хотите вывести на экран, отметив их.
Вы можете выбрать один из двух вариантов представления данных:
1. Отображение каждого выбранного показателя на отдельном графике
2. Отображение всех выбранных показателей на общем графике.

При просмотре вы можете масштабировать и прокручивать графики. В режиме совмещенного графика вы можете выбрать режим масштабирования: по оси X, по оси Y или по обеим осям одновременно.
Если вы зажмете палец на графике, вы увидите текущее значение показателя в выбранной точке.

Экспорт записанных данных

Вы можете экспортировать записанные данные для того, чтобы открыть их на ПК или Мак, либо для того, чтобы поделиться записью с другими пользователями Car Scanner.
Экспорт возможен в двух форматах: CSV и BRC.
CSV — это простейший формат электронных таблиц и его можно открыть хоть блокнотом, хоть MS Excel или аналогами.
BRC — внутренний формат хранения данных. Его может прочитать только программа Car Scanner.
Процесс экспорта отличается для версий iOS и Android!

Способ №1 для iOS:
1) Проведите справа налево по файлу, который вы хотите экспортировать, нажмите кнопку «Еще» и «Отправить».
2) Выберите нужный формат: CSV или BRC
3) Выберите программу для экспорта. Можно использовать почтовый клиент, мессенджеры, облачные хранилища (Dropbox и т.д.)

Способ №2 для iOS (вам потребуется компьютер Mac или PC, программа iTunes, экспорт возможен только в формате BRC):
1) Подключите ваш iPhone/iPad к Mac или PC и дождитесь его появления в iTunes
2) Нажмите на подключенное устройство в программе iTunes и перейдите в раздел «Общие файлы»
3) Выберите в нем программу Car Scanner
4) Найдите в списке нужный вам файл и просто перетащите его на рабочий стол или в любую другую папку на вашем Mac или PC.
Подробнее о работе с функцией «Общие файлы» читайте тут: https://support.apple.com/ru-ru/HT201301

Способ для Android:
1) Зажмите палец на файле, который вы хотите экспортировать, и сверху вы увидите кнопку «Отправить» (возможно, она будет скрыта под кнопкой с тремя точками — это зависит от размеров экрана вашего устройства).
2) Выберите нужный формат: CSV или BRC
3) Выберите метод экспорта: файл или отправка.
4.а) При выборе метода «Файл» вам будет предложено сохранить файл в общедоступное хранилище на устройстве.
4.б) При выборе метода «Отправить» выберите программу для экспорта. Можно использовать почтовый клиент, мессенджеры, облачные хранилища (Dropbox и т.д.)

Импорт записанных данных

ВНИМАНИЕ! Возможен импорт только файлов в формате BRC! Импорт записей в формате CSV невозможен!
Импорт записей отличается для iOS и Android!

Импорт на iOS метод №1 (вам потребуется компьютер Mac или PC, программа iTunes):
1) Подключите ваш iPhone/iPad к Mac или PC и дождитесь его появления в iTunes
2) Нажмите на подключенное устройство в программе iTunes и перейдите в раздел «Общие файлы»
3) Выберите в нем программу Car Scanner
4) Перетащите нужный вам файл в окно с файлами Car Scanner в программе iTunes.
Подробнее о работе с функцией «Общие файлы» читайте тут: https://support.apple.com/ru-ru/HT201301

Импорт на iOS метод №2:
Просто нажмите на .BRC файл в той программе, где вы его получили (например, Почта или Файлы), либо выберите функцию поделиться и выберите «Импорт в Car Scanner».

Импорт на Android:
1) Перейдите в раздел Запись данных.
2) Нажмите кнопку «Импорт». Для Android 6 и выше потребуется дать программе разрешение на доступ к хранилищу (в некоторых версиях Android это переведено как «Фотографии и документы»).
3) Выберите файл для импорта.

Прочее.

По умолчанию файлы поименованы датой начала записи в формате ГОД-МЕСЯЦ-ДЕНЬ ЧАС-МИНУТЫ-СЕКУНДЫ.
Вы можете переименовать их:

1) iOS: Проведите справа налево по файлу, который вы хотите экспортировать, нажмите кнопку «Еще» и «Переименовать».
Android: Зажмите палец на файле, который вы хотите экспортировать, и сверху вы увидите кнопку «Переименовать» (возможно, она будет скрыта под кнопкой с тремя точками — это зависит от размеров экрана вашего устройства).
2) Введите нужное имя файла. Обратите внимание, что существуют символы, которых не может быть в имени файла!
3) Нажмите «ОК».

Вы можете удалить одну или все записи.
Удаление одной записи:
iOS: Проведите справа налево по файлу, который вы хотите экспортировать, нажмите кнопку «Удалить», подтвердите удаление.
Android: Зажмите палец на файле, который вы хотите экспортировать, и сверху вы увидите кнопку «Удалить» (возможно, она будет скрыта под кнопкой с тремя точками — это зависит от размеров экрана вашего устройства), подтвердите удаление.
Для удаления всех записей нажмите на кнопку с изображением мусорной корзины и подтвердите удаление.

  • #1

вот такую портянку вывалил мне карсканер.
в ближайшее время буду у официала там посмотрим, но до этого хочу разъяснить для себя ситуацию с ошибками.

описания на ошибки нейти не могу. непонятно что это.
у кого есть компетенция по данному вопросу ?)
p s на эксплуатации никак ошибки не сказались, чека не было. нет вообще никаких косяков.

============1==============
8400
Raw code: 0020D0
ECU: 03. Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 3
Частота: 4
Индекс забывания: 204
Одометр: 7748 km
Дата, время: 2021.08.01 15:33:22
============2==============
13679388
Raw code: D0BB1C
ECU: 10. Parking Assistant 2[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 1
Индекс забывания: 208
Одометр: 8264 km
Дата, время: 2021.08.14 10:07:00
============3==============
16777018
Raw code: FFFF3A
ECU: 17. Dashboard[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 1
Индекс забывания: 174
Одометр: 6527 km
Дата, время: 2021.07.18 18:02:50
============4==============
16777022
Raw code: FFFF3E
ECU: 17. Dashboard[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 2
Индекс забывания: 207
Одометр: 8136 km
Дата, время: 2021.08.11 11:07:22
============5==============
2566
Raw code: 000A06
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B105413: Антенна GPS
обрыв
Volkswagen: Левые указатели поворота прицепа-M62

============6==============
13679388
Raw code: D0BB1C
ECU: 76. Parking assistant[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 1
Индекс забывания: 208
Одометр: 8264 km
Дата, время: 2021.08.14 10:07:00
============7==============
131097
Raw code: 020019
ECU: D6. Headlight control left 2[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Volkswagen CR Touareg 2017 — : B147613: Датчик касания наружной ручки передней левой двери
обрыв
Volkswagen Transporter 2020; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — : U140700: Клемма 30
Недостоверный сигнал

============8==============
131097
Raw code: 020019
ECU: D7. Headlight control right 2[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Volkswagen CR Touareg 2017 — : B147613: Датчик касания наружной ручки передней левой двери
обрыв
Volkswagen Transporter 2020; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — : U140700: Клемма 30
Недостоверный сигнал

  • #221

Автопереключение с дальнего на болеро 21м.г. активировал кто? И можно ли разблокировать видео в движении карсканером?

Последнее редактирование: 31-10-2020

  • #222

Автопереключение с дальнего на болеро 21м.г. активировал кто? И можно ли разблокировать видео в движении карсканером?

Видео в движении Карсканер не может. Если конечно в последнем обновлении не добавят, что маловероятно!

  • #223

Видео в движении Карсканер не может. Если конечно в последнем обновлении не добавят, что маловероятно!

Жаль. Будем ждать, надеяться и верить в лучшее :)

Автопереключение света вроде победил.

Sash

Просто заглянул


  • #224

Добрый вечер всем. Сегодня юзал CarScanerом и вот что нарыл. Какие есть мысли (ScodaKaroq)

17158
Raw code: 004306
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
============2==============
20360
Raw code: 004F88
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
============3==============
1543
Raw code: 000607
ECU: 5F. Electronic Information System 1
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Skoda: Предупредительный зуммер парковочного ассистента, задний-H15; Управляющий модуль: недостоверные данные

  • #225

Никаких мыслей, CarScaner не лучшее средство для поиска ошибок.

Беляш

Беляш

Профессиональный советчик


  • #226

а какое лучшее? Был OBDeleven — тоже какую то галимотью постоянно писал. Любил ругаться на передние и задние двери. ХЗ что в них может быть — но писал что с ними какие то ошибки. Ошибки сбрасывал — они чуть позже снова появлялись. При чем и режим авто в стеклоподъемнике работает и датчики открытия дверей корректно работают и с зеркалами внешними тоже нормально всё.

Unit

Просто заглянул


  • #227

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста какие пункты нужно активировать в car scanner для автодальнего света и lane assist?

  • #228

D5B402B2-FA3E-40F0-A154-446425AB8DF8.jpeg

Автосвет у меня был активирован, так что только про удержание в полосе могу подсказать.

Unit

Просто заглянул


  • #229

@HakunaMatata, А подскажите пожалуйста, какая у нас камера ассистентов для 2021 м.г? 2Q?Просто там в программе 3 вида камер,3Q,5Q и новая 2Q.

  • #230

@HakunaMatata, А подскажите пожалуйста, какая у нас камера ассистентов для 2021 м.г? 2Q?Просто там в программе 3 вида камер,3Q,5Q и новая 2Q.

К сожалению, не знаю. Если скажете, где посмотреть, гляну. Но у меня 20 год модельный, передний привод…

  • #232

CarScanner научили активировать видео в движении

IMG_20201203_130545.jpg

  • #234

@EXE.trim.ALL, брал из наличия машин, с пакетом технологии амбишн не было(там как раз передняя оптика лёд) на стайл денег не хватило :lol2:

Post automatically merged: 03-12-2020

Дождусь когда сертифицируют лед лампы от Филипса на Карок, уже Октавия есть в сертификате

Подтверждаю. Я себе уже сделал. CarScanner v.1.70.3

Какая там именно адаптация не знаете?
Васей хочу попробовать

  • #235

Какая там именно адаптация не знаете?
Васей хочу попробовать

не знаю.
Понял только, что программа меняет порог скорости отключения видео в движении и МирорЛинк в движении с 0 на 255.

  • #236

Какая там именно адаптация не знаете?
Васей хочу попробовать

Давно вроде выяснили, что нет никакой адаптации. Параметрия за это отвечает.

  • #237

Подскажите пожалуйста, можно ли активировать функцию «Автоматическое включение обогрева сидения водителя» при автозапуске двигателя (с брелка сигнализации Старлайн). Посмотрел в шапке, в меню «Сиденья» этого нет, может я смотрю не там? Машина передний привод, 2020

  • #238

Найти в кодировании: запомнить обогрев после выключения двигателя вроде так команда называется

  • #239

13. Запоминать уровень нагрева сиденья водителя после отключения двигателя

@Bogdanbl4, только такое есть

Открыл тут профиль на Али и выяснилось, что адаптер ELM 327 был вторым заказом из Китая в далёком уже 2014 году. Обалдеть время летит. А всё потому, что ценность его казалась мне не слишком высокой. Но время идёт и мнение, благодаря программе Car Scaner, поменялось буквально на противоположное. Но обо всём по порядку.

Про сам сканер я уже делал обзор: Обзор адаптера ELM327 v1.5 OBD2. Вкратце напомню, что брать следует строго версию 1.5, а уж будет она проводной для подключения к ПК или BT/WiFi для работы с мобильными устройствами — решать вам. Мой адаптер компактный с блютус модулем. Можно заказать сканер в России — предложений достаточно даже на маркете:

Второе дыхание буду пробовать открывать с помощью программы Car Scaner Pro для устройств на Android. Стоит она недорого — 250 рублей — но можно пользоваться и бесплатной версией, рекламы в ней не так много, а по функционалу она почти идентична. Можно заплатить чуть больше, можно чуть меньше — в зависимости от вашей оценки трудов автора. Но да это всё лирика, давайте смотреть приложуху.

Тестировать будем на примере автомобиля Kia Ceed JD 2013, мотор 1,6 MPI 129 л.с., механическая КПП, ESP нет. В программе умышленно оставлен английский интерфейс, чтобы не разгадывать вероятные ошибки кривого перевода.

Основная масса умений идентична тому, что предлагает нам Torque Pro, на примере которой я делал обзор сканера. На главной странице приложения мы увидим чтение ошибок, данные в режиме реального времени, настраиваемую приборную панель с датчиками, датчики списком все подряд, различные варианты тестов, статистику и настройки.

Набор инструментов стандартный, некоторые открываются только после подключения к автомобилю и его автоматической идентификации

С приборной панелью и данными в реальном времени (т.н. Лайв Дата) всё более-менее понятно и стандартно. Выбираем показатели, смотрим. Можно вывести графики или различные приборы. Есть три предустановленных экрана с основными показателями. В том числе есть любимый многими сидоводами график напряжения на датчиках кислорода.

Режим Dashboard — приборная панель

Пока отличия не сильно бросаются в глаза, хотя они существенны. Так, при диагностике ошибок программа опрашивает гораздо больше блоков, чем это делает Torque. Не слишком удобно, что приложение заранее не отключает заведомо не используемые системы, типа 4WD, хотя при подключении к автомобилю происходит его автоматическая идентификация. Всего систем 47 и проверяются они не так чтобы быстро. Хорошо, что галку с них всегда можно снять вручную.


Процесс проверки систем занимает некоторое время. Даже для тех из них, которых нет

И это даже работает. По крайней мере, глючную ошибку с насосом ABS, которая периодически записывается в память (и про нее было где-то в обзоре сканера Delphi DS150) в списке DTC показало. Другое, что там же показало какую-то странную ошибку с непонятным кодом B1000(51). Вероятно, это программный глюк, потому что другие сканеры такой код не видят.


Непонятная ошибка, существующая только в Car Scaner и датчики скорости ABS

Почему я заострил внимание на ABS, потому что у Сидов есть проблемка с перетирающейся проводкой датчиков задних колес. Ошибка выскакивает на приборке, и все знают, что датчик отказал. Но какой? Даже если не удастся посмотреть код ошибки, в Car Scaner можно найти в списке датчиков четыре позиции по датчикам скорости колес системы ABS. Они находятся в самом конце списка All Sensors. У какого датчика скорость отображается криво (обычно это 254 км/ч), тот и сломался.

Когда сканер подключён к машине, появляется раздел Coding&Service — кодирование и сервис. Конечно владельцев простеньких VAGов типа Поло или Рапида он порадует больше, чем владельцев корейских машин, но тем не менее. 

Внутри живёт три пункта меню: 

  • ABS, ESP и тормоза — здесь можно запустить прокачку тормозов
  • Двигатель и трансмиссия — сброс адаптации блоков управления автоматом и двигателем (видимо имеется в виду дроссельная заслонка)
  • Сервис и обслуживание — всё остальное, что зашито в приборку не в явном виде


Обратите внимание, что кодирование — экспериментальная фича, и все действия вы выполняете на свой риск

К сожалению, отсутствует возможность адаптации ЭУР. За этим или в сервис или к взрослым сканерам.

Также отмечу, что указанные функции доступны не для всех моделей. При входе в каждый пункт меню, программа пишет о действующих ограничениях.

Пользуясь случаем, полез в Сервис и обслуживание — хотелось мне настроить человеческий межсервисный интервал. Здесь четыре пункта:

  • Межсервисный интервал в километрах
  • Тип обслуживания
  • Сброс межсервисного интервала (такой же, как вызывается с приборной панели)
  • Межсервисный интервал в месяцах


В тестовых целях поставил 7 500 потом перебил на 10 000

Периодичность менять не стал, а пробег с невнятных 12 500 км переставил на 10 000 км. При этом счётчик остатка принял новое значение — если у вас до сервиса оставалось немного, помните про этот нюанс.

Результат — на лицо

/! И ещё один момент на который хотел бы обратить ваше внимание — возможные проблемы при программировании Карсканером. В самом начале, при входе в режим кодирования, программа предупреждает о том, что функционал этот экспериментальный и всё делается на ваш риск. Буквально на днях прочитал пример такого риска. Человек решил закодировать работу поворотников на Skoda Rapid. Кодирование сработало криво, а попытка отката к исходным значениям полностью сломала несколько блоков электроники. 

Отчего машина обвесилась ошибками почти по всем системам и на попытку включения поворотников отвечала перемигиванием всей светотехники.

Суть происходящего в том, что производя кодирование ВАСЕй или ОДИСом, мы напрямую прописываем данные в байты. CarScaner, чтобы сделать то же самое, реализует некие алгоритмы. Только проверки на соответствие исходный и новых данных не происходит. 

Допустим, в инструкции написано: второй бит пятого байта блока комфорта может быть FF или 00. А в реальности там на машине (из-за разницы версий или ещё чего) стоит вообще 1A. Более того, значения указанные в исходных данных — FF и 00 — вообще не предусмотрены здесь. Человек, увидев эту проблему, пойдёт на форум и попробует выяснить что происходит. Или починит блок, вернув 1А. А CarScaner в этой ситуации сможет только всё сломать или добить одним из неверных значений. 

Плюс сама стабильность работы связки приложение-сканер. Например, при длительном наблюдении за рядом параметров Torque работает без проблем. А CarScaner теряет связь со свистком. И требует его переподключения в разъем (а следовательно и перезапуска мотора/отключения зажигания). Что произойдет, если связь прервётся в процессе программирования блока не знает никто.

Будьте внимательны.

В итоге:

Приложение Car Scaner Pro для первичной диагностики и мелкого кодирования Kia подходит неплохо. Радует возможность диагностировать ABS, потому что проблемы с этой системой довольно распространенная штука. Как-то видел Сид у которого последовательно отвалился сначала один провод, потом другой. Ну а тут можно все потестить прямо на парковке.

Приятно, что можно настроить сервисный интервал. Наверное, это не слишком частая процедура, но с учётом совокупности полезных фич программы возможно на этом удастся сэкономить не обращаясь к официалам.

Жаль, что не калибруется усилитель руля. 

В целом, приложение рекомендую к использованию, полезное. Сканеры не обязательно брать фильдеперсовые — пойдет любой версии 1.5, выбирайте ELM 327 v 1.5 на Алиэкспресс. Всем удачи! 

P.S. Если хочется прям гарантированно рабочий адаптер, народ рекомендует покупать Viecar 4.0. Стоит он подороже, в районе 1000 рублей. Но зато гарантированно взлетает с CarScaner и работает стабильнее синих свистков ELM327.

Если заметка была полезной, поддержите автора, сделав символический перевод. Ваша поддержка мотивирует меня к созданию новых статей. 

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Skoda
VIN: TMBKK21ZXC2179863

============1==============
0097
Raw code: 0061
ECU: 52. Front passenger door electronics
Статус: Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Skoda Scala, Kamiq 2019-2021; Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021; Octavia 2020-2021; Superb II 2008-2015; Superb 2015-2021: B154529: Клавиша запирания в крышке/двери багажного отсека
Недостоверный сигнал
Skoda: B120411: Микрофон 2 со стороны водителя
короткое замыкание на массу
Skoda: U153600: Шина данных Telematik
неисправность
Skoda: B116922: Исполнительный электродвигатель левой задней заслонки регулирования температуры
выход за верхнюю границу
Skoda: B11C713: Электромагнитный клапан подвода воздуха в массажный элемент 10
обрыв
Skoda: P0E2100: Клапан ОЖ 2 АКБ гибридного привода/ВВ-батареи
Температура слишком высокая
Skoda: Электродвигатель для реализации функции SAFE центрального замка в двери переднего пассажира-V162

============2==============
0931
Raw code: 03A3
ECU: 72. Rear right door electronics (VW TP2.0)
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Skoda: C10A800: Недостоверный диаметр колеса
Skoda: Привод центрального замка задней правой двери-F223

============3==============
0931
Raw code: 03A3
ECU: 78. Slide Door Right (VW TP2.0)
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Skoda: C10A800: Недостоверный диаметр колеса
Skoda: Привод центрального замка задней правой двери-F223

37

Забить и жить дальше 15

41 голос

  • Canon принтер при печати ошибка печати
  • Canon при печати выдает ошибку
  • Canon п3400 ошибка 5200
  • Canon ошибка объектива выключится автоматически перезапустите камеру
  • Canon ошибка карта защищена от записи