Cataclysm dark days ahead ошибка

Cataclysm: Dark Days Ahead

Loading

Cdda crashes when i try to play

So here is my problem when i create a character and the world loads and i am about to spawn the game crashes and a i get this message

The program has crashed.

See the log file for a stack trace.

CRASH LOG FILE: ./config/crash.log

VERSION: 0.E-2570-gb8bc6f1

TYPE: Signal

MESSAGE: SIGSEGV: Segmentation fault

STACK TRACE:

I press ok and then the game crashes i don’t know what to do can you guys help me ;-;

i am in the build #10702

Comments

@IvanShestakov

@IvanShestakov
IvanShestakov

changed the title
game crush on save corrupts save file

game crash on save corrupts save file

Jun 29, 2019

jbytheway

added a commit
to jbytheway/Cataclysm-DDA
that referenced
this issue

Jun 30, 2019

@jbytheway

When an item_location loses its corresponding item over a save/load
cycle, that could cause a crash.  Make it be only a debugmsg instead.

This was particularly bad since such a crash could occur during saving
the game, as described in CleverRaven#31960, which corrupted the save.

kevingranade

pushed a commit
that referenced
this issue

Jun 30, 2019

@jbytheway

@kevingranade

When an item_location loses its corresponding item over a save/load
cycle, that could cause a crash.  Make it be only a debugmsg instead.

This was particularly bad since such a crash could occur during saving
the game, as described in #31960, which corrupted the save.


Попробуйте переименовать папку ru_RU в ru, если не поможет, то в en_US. Дело в том, что язык игры выбирается исходя из настроек системы, иными словами, вам стоит переименовать папку, исходя из кодов кодировок вашей ОС.
ВНИМАНИЕ! Данную проблему могут вызвать также «подвиды» языков (Например, Русский (Украина), Русский (Казахстан), Русский (Беларусь) и т.д.)

Это можно сделать, открыв текстовым редактором файл fonts.json, находящийся в папке config и напротив соответствующих параметров («fontwidth», «fontheight», «fontsize», «map_fontwidth», «map_fontheight», «map_fontsize», «overmap_fontwidth», «overmap_fontheight», «overmap_fontsize») вписать нужные вам числа.
Дополнительная информация по шрифтам

В квадратном шрифте размер символов по горизонтали и вертикали одинаковый. А значит с квадратным шрифтом у вас ну будет искажаться перспектива. То есть картинка не будет сжиматься по горизонтали.
1. Скачиваем архив
2. Распаковываем в папку с игрой с перезаписью файлов, сохраняя иерархию
3. Смотрим результат
Информация взята с сайта http://cataclysmdda.ru

Шрифты для игрового поля на выбор:
1) Square-SmallcapsRM — выбран по умолчанию. Мой гибрид Square-Smallcaps (большие латинские буквы) + Terminus (TTF) Bold (русские буквы и маленькие латинские);
2) Square-SmallcapsR — мой гибрид Square-Smallcaps (латинские буквы) + Terminus (TTF) Bold (русские буквы);
3) CatConWide — работа Леонида Васильева. Растянутый до квадратного Lucida Console.
Найдите в Cataclysmconfig файл fonts.json
В нём вы увидите:

Менять нужно вот эти «<<<» строки. То есть если вы хотите себе шрифт CatConWide, то просто замените название шрифта в строке «map_typeface».
Информация взята с сайта http://cataclysmdda.ru

Для начала попробуйте поменять шрифт — для этого откройте любым текстовым редактором файл fonts.json и поменяйте название шрифта в строчках «typeface» и «map_typeface», например на Lucida ConsoleTerminus (TTF) Bold,Courier New или любой другой шрифт, поддерживающий кириллицу. Если вы все сделали верно, то игра будет на русском языке.
Внимание: также поместите файл шрифта в папку data/fonts, либо в config/fonts (где взять шрифт? Гугл знает ответ на этот вопрос).
Если ничего не получилось — попробуйте удалить папку lang и переустановить русификатор.

Попробуйте переименовать папку ru_RU в ru, если не поможет, то в en_US. Дело в том, что язык игры выбирается исходя из настроек системы, иными словами, вам стоит переименовать папку, исходя из кодов кодировок вашей ОС.

Или же, если вместо русского текста появляются квадраты, то откройте с помощью любого текстового редактора файл fonts.json и поменяйте название шрифта в строчках «typeface» и «map_typeface», например на Lucida ConsoleTerminus (TTF) BoldCourier New или любой другой шрифт, поддерживающий кириллицу.
Внимание: также поместите файл шрифта в папку data/fonts, либо в config/fonts (где взять шрифт? Гугл знает ответ на этот вопрос).

Либо откройте файл FONTDATA (в старых версиях находится в каталоге игры в папке data, в новых находится в каталоге config) с помощью любого текстового редактора и поменяйте название шрифта, например на SansLucida ConsoleCourier New или Arial.
Внимание: также поместите файл шрифта в папку data/fonts, либо в config/fonts (где взять шрифт? Гугл знает ответ на этот вопрос).

1. Для начала нужно перевести желаемый звуковой файл в формат .ogg (например, воспользовавшись онлайн конвертором);

2. После этого переместить его в директорию игры по адресу data/sound;

3. Открыть файл soundset.json любым текстовым редактором и напротив параметра «file»: вставить название вашего звукового файла.

4. Всё! Наслаждаемся звуками в игре!

P.S.: Стандартные звуковые файлы для Cataclysm:DDA можно скачать тут: ссылка

Пример:

Для поздних версий:

1. Скачать несколько саундсетов для игры, например, отсюда (Ambient Sounds — Chesthole Soundpack, Ambient Sounds – RRFSounds)

2. Потом извлечённые из архива папки, нужно скопировать сюда — Cataclysm DDAgamedatasound

3. В самой игре, в меню ОпцииОбщиеВыбор звукового пакета, выбрать нужный саундсет.

4. Перезагрузить игру и играть со звуковым окружением

Откройте инвентарь и с помощью клавиш направления движения (стрелочки на клавиатуре) выберите один из предметов и переназначьте клавишу: клавиша, отвечающая за переназначение «=«
Либо используйте расширенный инвентарь, выкиньте ненужный предмет и смените букву нужному. Таким же способом можно избавится и от none в инвентаре.

«This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application’s support team for more information.»

Скорее всего проблема в определении локали. Попробуй добавить/удалить переменную среды (для Win7: Панель управления -> Система -> Дополнительные параметры системы -> Переменные среды) LC_NUMERIC=en_US)

Суть z-уровней — возможность перемещаться не только по одной плоскости, но и полноценно взбираться вверх и спускаться в низ. Ранее были (сейчас над z-уровнями работают, есть экспериментальные zуровни, так что картина несколько иная, чем была ранее) только подземелья, причем каждый уровень с точки зрения механики игры — это отдельный мир, никак не связанный с остальными.

Это статическая система генерации новых зомби. Если данная опция активна, то сразу все зомби будут созданы во время старта игры и если вы зачистите какой-то район города, то там станет более-менее спокойно.

Если данная опция активна, то спавнятся только классические зомби и дикая живность. Никаких халков, спиттеров, бумеров и прочих морфов спавниться не будет.

LMOE(Last man of Earth) расшифровывается, как последний человек на земле. Этот вид жилья настоящая мечта любого выживальщика.

Соберите теплую одежду и положите ее в месте, которое вы используете для сна. Либо одеть теплые вещи перед самым сном, а когда проснетесь, снимите их, чтобы не было слишком жарко.
Проверить уровни тепла на всех частях тела можно нажав клавишу @. Если все они окрашены в зеленый цвет, то вы, вероятно, уснете без особых проблем, если, конечно, не будет внезапного изменения температуры во время сна. Будучи голодным, жаждущим, или промокшим — все это также заставит вас чувствовать холод, поэтому старайтесь избегать этих эффектов, прежде чем вы ляжете спать.

Или вы не достаточно опытны в обращении с огнестрельным оружием, или вы не принимаете эффекта отдачи во внимание.
Почти любое огнестрельное оружие создает определенную отдачу при выстреле. Вы можете проверить уровень отдачи пистолета, прочитав его описание (чем она меньше, тем лучше).
После выстрела предупреждение будет появляться в нижней правой части экрана (отображается в виде надписи Recoil, цветом от белого до красного). Чтобы убедиться, что при следующем вашем выстреле не будет отдачи, подождите один ход (клавиша 5 или .) или перемещайте вашего персонажа пока сообщение об отдаче не исчезнет.

Представляют собой закрытые территории, возможно построенные Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям (FEMA), которые используются в качестве концлагеря в случае гражданских беспорядков или гипотетического объявления военного положения в США.

Скорее всего у вашего персонажа завелись паразиты. Есть несколько видов:
1. Кишечные паразиты. Симптомы: появляется незначительная необъяснимая боль в организме, растет голод;
2. Внутримышечные паразиты. Симптомы: появляется незначительная необъяснимая боль в организме, персонаж также жалуется на ноющие суставы;
3. Паразиты в голове. Симптомы: незначительная боль, иногда всплывают сообщения, указывающие на головную боль, также может сопровождаться галлюцинациями и иными искажениями ощущения реальности (в отсутствии черт «Шизофреник», «Химический дисбаланс» или в следствие употребления наркотических препаратов).
Как лечить: Все эти симптомы лечатся одним способом: приемом антипаразитного препарата.

В окне бионики указаны горячие кнопки; кливиша «-» (минус). Только придется прокачать медицину сначала, а то можно искалечиться. Понадобятся аптечка и нож.

В этом недуге помогает бионика Blood Filter, а также маточкино молочко (royal jelly), оно может быть скрафчено (при сравнительно среднем навыке готовки), его можно найти в лабораториях, на трупах ученых и в ульях. Также помогает фунгицид.

Инфекция
Инфекция – это заболевание, вызванное достаточно глубоким укусом зомби. Не будучи излечённой, она рано или поздно убьёт персонажа. Для того чтобы этого не происходило, достаточно прочистить рану (с помощью аптечки или же прижиганием), либо, если после заражения раны прошло некоторое время, принять антибиотики.
Рана
Когда зомби попадаёт по персонажу и наносит какое-либо количество урона, рана от укуса может быть «действительно глубокой». Такое ранение может обернуться серьёзной угрозой, поэтому необходимо приложить все усилия, чтобы вылечить персонажа в первые шесть часов (3600 ходов) – промедление будет только усложнять проблему.
В первые два часа (1200 хода) вы будете предупреждены сообщением «Ваша рана от укуса сильно болит».
Как только пройдёт отрезок времени в два часа, персонаж начнёт испытывать боль (до десяти очков), что сделает сон сложной задачей («Ваша рана от укуса воспалена и болит»). Также, ловкость уменьшится на одно очко.
После четырёх часов (2400 ходов) штрафы удвоятся – минус два очка ловкости и боль до двадцати очков.
После шести часов рана от укуса будет инфицирована.
Здоровое питание и черты персонажа, такие как «Невосприимчивость к инфекциям», помогут организму самому победить инфекцию. Шанс такого события для героев без «Невосприимчивости к инфекциям» невысок (~30%).
Рану от укуса можно прочистить с помощью аптечки, продезинфицировать, или прижечь, что будет болезненно. После шестичасовой отметки это не поможет, так как инфекция попадёт в кровь. Прижечь рану можно с помощью ножа и источника огня (или зажигалки), электроплитки или паяльника, но такой способ ненадёжен и может как вылечить, так и ухудшить ситуацию (50% шанс на излечение, иначе – изменение состояния раны, как если бы прошло сорок три минуты).
Если персонаж будет повторно укушен в уже заражённую часть тела, прогресс инфекции ускорится (~7 минут, если рана была в состоянии укуса и ~4 минуты, если она уже перешла в стадию инфицированной).
Инфицированная рана
Инфекция может прогрессировать, если персонаж не получит должного лечения в шестичасовой отрезок времени после укуса. Такая болезнь будет оказывать свои эффекты в течение двадцати четырёх часов.
После получения персонажем инфицированной раны, его сила и ловкость будут уменьшены на одно очко, и он станет испытывать боль (до двадцати очков). Постоянная боль делает сон практически невозможным. Так же существует небольшой шанс того, что персонажа вырвет (0.1% в ход)
После восьми часов (4800 ходов), сила и ловкость будут уменьшены ещё на одно очко. Боль станет сильнее (до девяноста очков), а персонажа станет чаще рвать (0.5% в ход). Также добавится шанс потери сознания (1% в ход) на время до одной минуты.
После двадцати четырёх часов (14400 ходов) (30 часов (18000 ходов) включая рану) инфекции, персонаж погибнет.
При излечении от инфекции с помощью аптечки, маточного молочка или антибиотиков, персонаж получит статус «Оправляется от инфекции», который по длительности равен четырёхкратному времени, проведённому в борьбе с инфекцией.
Инфекция также может быть частью квеста, выдаваемого NPC, в котором вам необходимо добыть антибиотики.
Оправление от инфекции
После излечения от инфекции штрафы не исчезнут сразу. Для этого потребуется время, равное четырёхкратному с момента инфицирования раны. Штрафы будут оставаться теми же самыми, уменьшаясь со временем.
Например, персонаж, вылечившийся от десятичасовой инфекции, сохранит штрафы в минус одно очко силы и ловкости и боль до двадцати очков на восемь часов (4*2 часа), а затем они уменьшатся на следующие тридцать шесть часов (4*8 часов).
Статус «Оправляющийся от инфекции» сильно снижает шанс на то, что другие инфицированные раны пройдут сами собой.
Перевод: Дима Белов
Информация взята с сайта: http://cataclysmdda.ru

Вам понадобится найти аптечку (first aid) или бинты (bandages), клавишей «а» активировать их и в появившемся меню выбрать ту часть тела, которую вы хотели бы подлечить. Кровотечение можно остановить с помощью тряпок (rag), также активировав их клавишей «а».

Чтобы прижечь рану необходимо выбрать нож (или паяльник (soldering iron) или электроплитку (hotplate) ) в инвентаре, нажать клавишу «а» и в появившемся меню выбрать пункт «cauterize».

Зараженную рану можно очистить аптечкой (first aid): при использовании аптечки, в появившемся меню нужно выбрать соответствующий пункт «Clean Wound» (клавиша «7»).
Или же ищи bottle of disenficant, часто валяются в туалетах. Но проще сразу рану прижечь ножом. (активируем нож (катану, меч, ножницы, мачете) и «4 cauterize». Если рана уже заражена, жри антибиотики.

Для рта — шарф, а для рук перчатки или одежда с карманами (в описании должно быть прямым текстом написано о наличии карманов у одежды), в руках при этом ничего не должно быть.

Необходимо для начала скрафтить tanning fur pelt/tanning leather hide пусть полежат несколько дней, потом разберите их через клавишу «а» — на выходе получите tanning pelt/tanning hide (и из tanning pelt/tanning hide уже можно шить вещи)

Что дает кабель/что с ним можно делать?
Кабелями можно соединять разные «машины» (т.е. любые устройства, созданные через редактор транспортного средства). Например вы можете на улице поставить блок солнечных батарей, или дизельный генератор, а в доме поставить кухонный модуль, холодильник, освещение, а потом соединить эти два куска кабелем.
Как же это работает?
Кабель работает так: активируете кабель, тыкаете, например, в первую машину и идете ко второй, при этом счетчик в кабеле будет отсчитывать число шагов, т.е. длину, на которую вы кабель уже размотали. Доходите до второй машины и присоединяете кабель к ней.

Если нажать «.» — то это будет режим стрельбы «от бедра» (затратится не много времени на прицеливание — секунда или около того.
Уверенность — это своего рода вероятность на успешный выстрел для вашего персонажа, т.е. знак «|» — указывает на вероятность обычного выстрела, «+» — на хороший выстрел, «*» — на вероятность хедшота;
Стабильность/устойчивость — показатель того, насколько хорошо вы прицелились, в зависимости от вашего оружия и от удаления самой цели (как-то так).
Нажатие клавиши «f» — это текущий уровень прицеливания (от бедра, скажем так)
Нажатие клавиши «а», «с» или «р» — это уже другие уровни прицеливания, достигнув которых персонаж совершит выстрел (это уже прицельные выстрелы и при использовании их будет тратиться немного времени на само прицеливание: «а» — это прицельный выстрел; «с» — тщательно прицелиться и выстрелить; «р» — точно прицелиться и выстрелить; + ко всему также учитываются значения устойчивости и уверенности).

С помощью автодоков, которые можно найти в больницах, клиниках, военных бункерах, или хирурга, появляющегося на ранчо в ходе квеста Старой Гвардии. В обоих случаях потребуется найти или скрафтить анестезию.

1. Если в бензиновом автомобиле рабочий генератор, то заведите двигатель, и аккумулятор постепенно зарядится. Но будет тратиться бензин.
2. Или же установите на автомобиль солнечную панель, а лучше несколько. В ясную погоду она будет заряжать аккумулятор.
3. Либо найдите другой аккумулятор и замените.

Это своего рода концентрация вашего персонажа. Чем выше фокус, тем больше опыта вы получаете от выполнения тех или иных действий, то есть быстрее будут прокачиваться навыки.

Просто «разберите» тряпку. Заходим в инвентарь — выбираем тряпку и жмем клавишу «D».

Подойти вплотную к окну и нажать клавишу «с», затем нажать клавишу направления движения в сторону окна.

Задействовать так: зарядить патронами и нажав (shift+6), выбрать «toggle turret fire mode». Зарядить турель можно по аналогии с тем, как вы кладете вещи в багажник: просто встаньте на тайл с турелью и «выбросите» (клавиша d) патроны на нее.

Перейдите в режим исследования автомобиля (клавиша «е», затем клавиша направления движения в сторону автомобиля), с помощью курсора найдите нужный вам бак и нажмите затем соответствующую клавишу:
— Для топливного бака и бака для воды: клавиша «f»

Необходимо бросить емкость для жидкости на землю. Затем активировать воронку (клавиша «а») в том направлении, где находится емкость (чтобы она получилась над канистрой). Все! Ждите дождя! Внимание, кислотные осадки разъедают пластик и металл.

Чтобы заколотить окно или дверь, понадобится:
Инструменты:

  • hammer или sledge hammer или stone hammer или hatchet или nail gun

Компоненты:

  • 4x two by four
  • 8x nails

После того, как все «ингредиенты» будут собраны, нужно подойти вплотную к окну, перейти в меню строительства (клавиша *) -> выбрать там пункт «Board Up Window/Door» и нажать клавишу направления движения в сторону окна.

Чтобы драться в ближнем бою, достаточно нажать кнопку движения в сторону врага. Чтобы стрелять из оружия в руках — кнопка «f». Перезарядка — клавиша «r».

Во-первых, нужно собрать какой-либо материал для разведения костра (это могут быть бумажки, тряпки, тела убитых зомби, доски, бревна и т.д.), скинуть их на землю рядом с собой, затем (а)ктивировать зажигалку/спички и нажать клавишу направления в сторону, где лежат материалы, собранные вами ранее. Чтобы персонаж не задыхался от дыма, разожгите костёр с помощью бумаги, сухих растений или досок (с досками придутся подождать немного, пока они прогорят), чтобы значок огня (4) был жёлтым, от него дыма почти нет.

Чтобы сломать мебель, нажмите клавишу «s» и клавишу движения в сторону нужной мебели. Чтобы двигать мебель, нажмите * и выберите пункт «move furniture» (клавиша «f»).
Для того, чтобы разобрать мебель, встаньте рядом с ней, нажмите клавишу «*» и в появившемся меню выберите пункт «Deconstruct furniture» (клавиша «F») и нажмите кнопку движения в сторону мебели. Внимание, вы должны также иметь при себе hammer или stone hammer или hatchet или nail gun, а также отвертку (screwdriver) или интегрированный тулсет.
Для того, чтобы разобрать предмет, необходимо зайти в инвентарь (клавиша «i»), выбрать интересующий Вас предмет и в появившемся меню нажать клавишу «D».

а) Можно выбросить все сразу, а потом воспользоваться менеджером окружающих предметов (клавиша «/») и указать (набрать нужное число на цифровой клавиатуре вашего компьютера) необходимое количество патронов, которое нужно поднять;
б) Нажатием клавиш «D» или «d» вызвать экран мультидропа, сразу же ввести (набрать нужное число на цифровой клавиатуре вашего компьютера) количество предметов в стеке, которое нужно выбросить, а затем выбрать сами патроны. То есть, выбросить нужно, например, 500 штук. Нажимаем «d», затем на цифровой клавиатуре набираем 500, затем отмечаем патроны и жмем Enter.

Чтобы завести двигатель, необходимо сесть в машину со стороны водительского кресла и нажать клавишу «^» (чтобы выйти из автомобиля нажмите клавишу «^» и выберите пункт «Let go of controls»). Включение/выключение фар/круиз-контроля также привязано к клавише «^» — после её нажатия просто выберите нужный Вам пункт в появившемся меню.

Необходимо находиться вплотную к водоему, затем нажать клавишу «e» и клавишу движения в сторону воды -> откроется инвентарь, где нужно будет выбрать резервуар (бутылку, канистру и т.д.) для воды. Если же Вы просто закроете данное окно, то игра предложит Вам выпить воду из рук.

Для этого потребуется резиновый шланг (rubber hose). Чтобы слить топливо (имея при себе резиновый шланг, конечно же) с автомобиля, нужно подойти вплотную к нему, нажать клавишу «е» и клавишу движения в сторону автомобиля и затем нажать клавишу «s» (siphon).

Для починки/укрепления одежды вам необходимо иметь при себе набор для шитья (sewing kit), либо иглу из кости (bone needle), тряпки (rag) и немного нитей (thread). Все, что нужно это (а)ктивировать набор для шитья (sewing kit), либо иглу из кости (bone needle) и затем выбрать поврежденную одежду. При низком уровне навыка tailoring возможно повреждение или уничтожение одежды, чем выше уровень, тем выше шанс на успех!

Чтобы «отрегулировать» одежду вам понадобятся тряпки (rags) швейный набор (sewing kit) или игла (bone needle): с помощью клавиши «а» выбираем швейный набор или иглу и применяем ее на одежду, которую хотите ушить. (Внимание, если одежда была повреждена, то вначале вам предложат «отремонтировать» ее.) Если все получилось, то напротив ушитой одежды появится тэг (fits), уменьшится также и обременение. Ушиваются только шерстяная, кожаная или одежда, сделанная из хлопка.

Порох (gunpowder) и свинец (lead) можно добыть, разбирая патроны с помощью такой штуки, как kinetic bullet puller (при разборе патронов получается свинец и порох), найти эту штуковину можно в оружейных магазинах!

Приручается применением собачьей еды (жмем клавишу «а» и выбираем собачью еду — dog food, жмем клавишу направления движения в сторону псины), которая крафится с >3 кулинарии. В бою толку от псины немного, но она на ура выносит всех белочек в округе.

Для этого надо слезть с велосипеда. Выбрать управление техникой (кнопка «^») на сидении велосипеда. В меню будет вариант сложить велосипед. Таким же образом можно включать фары у техники с соседней от руля клетки. Разложить его можно, нажав клавишу «a» и выбрав клавишу, соответствующую велосипеду.

Содержание

  • 1 Windows
    • 1.1 Cygwin
    • 1.2 Компиляция
      • 1.2.1 Запуск
      • 1.2.2 Обновление
    • 1.3 MinGW & Msys
      • 1.3.1 Обновление
    • 1.4 Code::Blocks
    • 1.5 Боремся с ошибками libintl_gettext
    • 1.6 Visual C++ 2010
  • 2 Linux
    • 2.1 Gentoo
      • 2.1.1 Установка
    • 2.2 Ubuntu
  • 3 Mac
    • 3.1 Исправление ошибок
    • 3.2 Компиляция
  • 4 Квадратные шрифты
    • 4.1 Windows
    • 4.2 Linux и mac

Windows

Существует несколько способов запуска Cataclysm:DDA на Windows

Cygwin

Для начала скачайте cygwin с официального сайта. Следуйте указаниям по загрузке на сайте и установите все следующие пакеты, когда это будет предложено:

  • make
  • G++
  • libncurses-dev
  • libncursesw-dev
  • libiconv
  • libintl
  • gettext
  • git

Компиляция

После завершения установки, запустите программу и в открывшемся окне терминала пропишите:

git clone git://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA.git

Дождитесь окончания загрузки, затем пропишите:

cd cataclysm-dda

После этого выполните следующую команду, прописав в теминале:

make

После должна начаться компиляция. После ее завершения, введите:

./cataclysm

для запуска игры.

Запуск

Для запуска игры в будущем, вам необходимо открыть Cygwin и выполнить команду:

cd cataclysm-dda

далее введите

./cataclysm

Обновление

Для обновления просто откройте папку и введите:

git pull

затем

make clean

и

make

MinGW & Msys

Для начала скачайте пакеты MinGW + MSYS bundle. Затем вы должны скачать исходный код Cataclysm:DDA. Есть два способа сделать это:

  • Вариант 1) Скачайте исходный код и распакуйте в удобное для вас место на компьютере.
  • Вариант 2) (Рекомендуется) Установите GitHub для Windows. Перейдите в репозиторий и нажмите кнопку «Clone in Windows». Приложение установит репозиторий в вашу папку GitHub (которая может быть изменена в настройках Tools).

Получив исходный код игры, запустите оболочку MinGW, перейдя в каталог с размещенным там кодом игры.

Например:

cd "C:<some directories>Cataclysm-DDA" 

если вы, например, введете cd C:UsersDocumentsCataclysm-DDA , то ничего не произойдет. Лучше введите все поочередно, например: cd C:Users (нажмите клавишу ENTER), затем cd Documents (нажмите клавишу ENTER), затем cd Cataclysm-DDA чтобы добраться до нужного каталога.

после введите

make -f makefile.windows

После компиляции запустите исполняемый файл (cataclysm.exe) расположенный в этом каталоге.

Обновление

Скачайте исходный код обновленной версии. Если вы используете метод Github просто нажмите правой кнопкой мыши в репозитории в Github for Windows и нажмите кнопку «Open». Затем нажмите кнопку «Sync» в верхней части.

После того как вы нажмете ее, откройте MinGW и введите:

make clean

и затем:

make -f makefile.windows

Code::Blocks

Скачайте программу code::blocks. Скачайте исходный код игры, руководствуясь действиями, описанными выше в разделе MinGW & Msys. Запустите Code::blocks Нажмите «build and run the active project» в программе Code::blocks

Примечание: Иногда Code::blocks project file требуется обновить, поэтому проверьте все перечисленные в вашем проекте .срр и .h файлы в корневой папке.

Для помощи в создании тайлов / SDL версии, см. этот комментарий: http://smf.cataclysmdda.com/index.php?topic=1807.msg22249#msg22249

Боремся с ошибками libintl_gettext

Общие советы:

  • перейдите по ссылке http://ftp.gnome.org/pub/gnome/binaries/win32/dependencies/
  • получите gettext-runtime и gettext-runtime-dev (последних версий). Распакуйте их в любую удобную папку.
  • Укажите путь библиотеки к папке lib включая путь к папке include. В Code::Blocks кликните правой кнопкой мыши на вашем проекте в дереве проектов и выберите «Build options». На вкладке «Linker» добавьте путь к libintl.lib (с файлом!) от gettext-runtime-dev.
  • Разместите DLL-файлы в том же каталоге, в котором вы создали Cataclysm.exe файл. Вам нужно intl.dll (если не найден в Gettext-Runtime-DEV, скачйте отдельно) и libintl.dll (находится в Gettext-Runtime-Dev).

Visual C++ 2010

  • Если у вас еще нет Visual C++ 2010, скачайте и установите Express edition.
  • Получить текущую git-версию игры, используя действия, описанные выше в разделе MinGW.
  • Перейдите к каталогу «msvc100» и откройте Cataclysm.sln.
  • Выберите «Release» и укажите конфигурацию вашей архитектуры («Win32» или «x64»).
  • Нажмите кнопку «Build Solution» на панели инструментов (или нажмите F7).
  • Перейдите в соответствующий каталог и скопируйте Cataclysm.exe в базовый каталог.

Linux

Gentoo

Gentoo имеет встроенную поддержку для установки cataclysm:DDA прямо из GitHub. Что довольно приятно, на самом деле.

Установка

1. Установите layman, если еще не сделали этого:

emerge layman

2. Добавьте raiagent.

layman -a raiagent

3. Демаскируйте cataclysm-dda, добавив следующую строку в /etc/portage/package.accept_keywords

>=games-roguelike/cataclysm-dda-0.4

4. Выполните команду:

emerge cataclysm-dda

Ubuntu

Откройте терминал. Введите:

sudo apt-get install libncurses5-dev libncursesw5-dev g++ git-core

Теперь скачайте исходный код. Вы можете использовать команду ls для вывода списка каталогов и cd для перемещения среди них. После того как вы решите, где вы хотите разместить код, выполните команду:

git clone git://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA.git

Создастся каталог с именем Cataclysm-DDA и начнется закачка исходного кода. Это может занять некоторое время. Введите cd для перехода в директорию Cataclysm-DDA. Теперь можно компилировать, набрав на клавиатуре команду make. Если не получится введите команду make clean. Если все прошло удачно, для запуска игры наберите в терминале команду ./cataclysm. Чтобы обновить игру, перейдите в директорию игры и введите «git pull». Затем введите make clean (который удалит все объектные файлы и т.п.) и make.

Для компиляции SDL версии вам необходимо установить:

sudo apt-get install libsdl1.2-dev libsdl-ttf2.0-dev:i386

компилировать не обычной make командой, а make TILES=1 Запустите игру с помощью команды ./cataclysm-tiles. Следует отметить, что версия SDL иногда работает лучше и быстрее.

Mac

Mac является наименее поддерживаемой платформой в связи с тем, что мало кто пользуется данной продукцией. Но тем не менее!

Исправление ошибок

Могут возникнуть следующие ошибки при компиляции:

error: no matching function for call to `player_activity::player_activity(player_activity)'
note: candidates are: player_activity::player_activity(player_activity&)

Чтобы исправить:

pldata.h:113 player_activity(player_activity &copy)

на это:

pldata.h:113 player_activity(player_activity const &copy)

Вам также потребуется изменить:

npc.h:197 npc_opinion(npc_opinion &copy)

на это:

npc.h:197 npc_opinion(npc_opinion const &copy)

и наконец для 32-битных машин выполните:

Makefile:8  OTHERS = -O3 -m32

Компиляция

Mac OS не имеет команду APT-GET, так что вам нужно что-то вроде Fink или MacPorts, чтобы начать компиляцию. Кроме этого, установка в значительной степени такая же, как и в Linux. Введите:

sudo apt-get install libncurses5-dev libncursesw5-dev g++ git-core

Создастся каталог с именем Cataclysm-DDA и начнется закачка исходного кода. Это может занять некоторое время.

Введите:

cd Cataclysm-DDA

Перейдя в директорию, введите:

make

Начнется компиляция. Если по какой-либо причине возникают ошибки, попробуйте:

make clean

Если все сложится удачно, запустите игру командой:

./cataclysm

Примечание: Терминал Mac ОС, как правило, настроен на 8-битный цвет. Установите его в 16-битный цвет, чтобы получить нужные цвета в игре.Также можно проверить «display bright colours for bold text» в терминале во вкладке Preferences/text.

Для обновления игры перейдите в директорию с игрой и напишите:

git pull

После этого:

make clean

Затем:

make

Поздравляю, вы обновились!

Квадратные шрифты

Хотя вы можете использовать шрифты с любыми пропорциями, не квадратные шрифты, как правило, искажают визуальное представление игрового мира, растягивая здания, транспортные средства, существ и т.д. по вертикали. Чтобы избежать этого вы можете использовать квадратные шрифты. Вот некоторые из них:

  • Topaz-8
  • Cootue curses
  • Terminus

Windows

Чтобы изменить шрифт, используемый в игре, вам нужно отредактировать файл FONTDATA, расположенный в каталоге data. Вы можете редактировать этот файл с помощью любого текстового редактора (Блокнот, Notepad++, и т.д.). Открыв FONTDATA любым из текстовых редакторов, вы увидите следущее:

Topaz-8
16
16

Измените первую строку с именем шрифта на тот, который вы хотите использовать. Два других параметра — размер шрифта. Убедитесь, что оба числа совпадают. Вам придется поэкспериментировать с различными шрифтами и размерами окна, доступных в меню настроек игры (из основного меню клавиша ? или клавиша 2 во время игры), пока вы не будите удовлетворены результатом.

Linux и mac

Вы можете изменить шрифт и размер в большинстве терминалов. В зависимости от терминала, в котором вы можете сделать это, щелкните правой кнопкой мыши, выберите Options или аналогичный вариант или путем редактирования конфигурационных файлов. Если ваш терминал позволяет создавать несколько профилей, то будет хорошим решением создать один такой сугубо для игры.

  • Cat b25 ошибка зарядки
  • Cat 336 коды ошибок
  • Castlevanialosue exe системная ошибка
  • Castlevania lords of shadow ошибка 0xc0000906
  • Castle windsor ошибка 80131500 что это