Cbab не заводится ошибок нет

  • Сообщения без ответов • Активные темы

глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Один раз заглохла на ровном месте и не заводилась полдня.
Второй раз остановились и она отказалась заводиться обратно.
Спустя некоторые пляски с бубном знакомого мастера вокруг машины она соизволила завестись, но из-за чего не заводилась остается пока загадкой.

После первого раза решили, что умирает топливный насос в баке. Поменяли. Вот опять та же проблема, по крайней мере симптомы те же.

Ошибок на данном пробеге нету.

Поднималась тут тема, в итоге оказался насос форсунки, не понимаю только почему нет ошибок и что, у нас из-за одной форсунки может не заводиться движок?

Подскажите куда копать, пожалуйста.

Passat B6 универсал 2008 г.в., 2.0 TDI CBAB МКПП-6

Zotz
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 12:10
Откуда: мск

Re: глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение Александр332vk » 08 июн 2016, 20:58

Форсунки здесь Я думаю не причем, возможно насос подкачивающий, (если по ТНВД нет ошибок) находится около расширительного бачка антифриза (как вариант) если в баке насос проверяли… :?

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение alexx_ka » 08 июн 2016, 23:10

Zotz писал(а):у нас из-за одной форсунки может не заводиться движок?

У меня был движок с пъезофорсунками (BMR) — он точно может….
2 раза движок глушился на 100-120 км/ч на трассе из-за еб….ных закоротивших насос-форсунок.
Правда второй раз завелся и доехал до дома, где форсунка сдохла окончательно. А в первый раз сразу сдохла.
Чтобы завести — нужно вычислить форсунку (шнурком или методом научного тыка/перебора) и снять с нее фишку. Тогда можно завестись на 3-х цилиндрах…
Как на вашем движке — не знаю….

alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03
  • Сайт

Re: глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение Daniliv » 09 июн 2016, 00:13

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение Илья Андреич » 09 июн 2016, 14:20

Если форсунки сливают, попробуй эфиром пшикнуть и завести, только пшикнуть а не херачить секунд 10, а лучше полироль для панелей фирмы Plak! На ней вообще мягенько заводится, а там уже делай выводы, если заведется.

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт

Re: глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение Egl » 09 июн 2016, 15:18

Может нормально диагностику провести, а не гадать. Поменяли насос, потому как решили, что он не работает, только не написали почему приняли такое решение. Что с ним было, не создавал нужного давления, или совсем топливо не подавал? Замеры производили?

vw passat b6 variant 2.0TDI DSG6
Ford Expedition II 5.4i V8 4WD Eddie Bauer
Ford S-Max 2.0 TDCI
Freelander 2 TD4 АКПП SE Stornoway Grey
Мондео 2.2 TDCI Ghia X, черный металлик

Egl
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 12:19
Откуда: Москва ЗАО

Re: глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение Илья Андреич » 09 июн 2016, 22:16

Два подкачивающих насоса на этом моторе влияют на пуск, и работу на холостых, если один из насосов мертвый то машину реально завести только пережав два шланга на обратку, она заведется, да только проработает на холостых не больше 10 минут и заглохнет, т.к. На половину опустошит фильтр. Насос в баке работает, только когда крутишь стартером и когда завел, скинь шланг с насоса и пробуй ключ на старт, если ливанёт проверяй другой насос( его можно проверить vag comом) Если и это не поможет, пиши, народ думаю подтянется!

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт

Re: глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение Илья Андреич » 10 июн 2016, 09:20

Забыл добавить что заведется пережимая обратку, при условии что фильтр топливный полный.

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт

Re: глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение Volkov » 10 июн 2016, 09:33

Насос в баке не особо повлияет, благодаря доп насосу, что перед тнвд, при его отказе, машина продолжит работу, но завести её уже будет проблемно. Если бы форсунки, троила-дымила+спираль. Ошибки должны быть полюбому! Если по низкому давлению, от открычиваем трубку что от тнвд к рампе идет, заводим, должно хлестать, надо ёмкость подставить. Если есть, то надо тест насосов с манометров..

VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О — была…
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП — Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro

Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение viking_serg » 11 июн 2016, 20:14

У меня можно сказать такая же проблема, Скажите вы нашли причину?

Аватара пользователя
viking_serg
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 09:09

Re: глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение Zotz » 05 мар 2018, 16:43

Что-то я пропал… Извините.
Проблема оказалась в неисправных датчика коленвала и распредвала.

Passat B6 универсал 2008 г.в., 2.0 TDI CBAB МКПП-6

Zotz
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 12:10
Откуда: мск

Re: глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение 1gdm » 05 мар 2018, 23:31

Zotz писал(а):Что-то я пропал… Извините.
Проблема оказалась в неисправных датчика коленвала и распредвала.

Скорее-одного из них; второй поменяли «чтоб два раза не бегать», Из за косвенной ошибки от первого ;)

Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/

Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение skyner » 14 окт 2019, 10:30

Доброго дня, обращаюсь за помощью с похожей проблемой. Вчера, как обычно днем завел автомобиль. Завелся с полуоборота. Прогрел и проехал буквально 10 км. После заглушил. Авто простоял немного не мало 15-20 минут. А завести его больше не смог. Авто заводится и сразу глохнет. На панели стала мигать спираль. На MFA высветился джеки чан и отправляйтесь на сервис. После подключения васей выдало ошибку по оборотам коленвала (g28) и распредвала (g40). Ошибку сбросил, а авто так и не завелось. Что делал: сбрасывал клемму с аккум., активировал топливный насос, проверял фильтр (чистый), топливо в наличии. Что делать дальше не знаю. Хочу добавить, что год назад в мае менял ГРМ (в гараже). После замены у двигателя появилась большая вибрация и хороший прием. Причем, до замены двигатель работал тихо, еле слышно. Указал что на это мастеру. мастер что-то переделал, вибрация уменьшилась, но двигатель все-равно стал работать шумнее. Появилась ошибка по коленвалу и распредвалу. Мастер ответил, что все нормально и угол рассинхронизации распредвала меняется со временем. При чем на заводку и динамику до настоящего времени эта ошибка не влияла. Были единичные случаи по утру, что авто не заводилось с первого раза. Но со второго заводилось всегда. На форумах вычитал, что причин множества от неисправной проводки до кончины форсунок и ТНВД. Есть Вася, но работать им толком не умею (на уровне юзера). Подскажите пожалуйста можно ли как-то в гаражных условиях продиагностировать (Васей) работу датчиков, насосы, форсунки, или только в сервис? Буду очень благодарен за любую помощь!

skyner
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 11:22
Откуда: Беларусь

Re: глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение andrei7077 » 14 окт 2019, 14:58

skyner
Неправильно выставлен ГРМ . Если угол синхронизации больше минус 6 — то она будет заводиться и глохнуть . Заново выставляйте ГРМ по меткам и все будет хорошо. Вам просто рукожопый мастер по ушам проехал , особенно если это мотор СВАВ

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3368
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение skyner » 14 окт 2019, 15:34

andrei7077 писал(а):skyner
Неправильно выставлен ГРМ . Если угол синхронизации больше минус 6 — то она будет заводиться и глохнуть . Заново выставляйте ГРМ по меткам и все будет хорошо. Вам просто рукожопый мастер по ушам проехал , особенно если это мотор СВАВ

Спасибо за ответ. Сегодня был электрик. Отключили датчик коленвала и опа ! Завелась!. Вскрывали кожух а под ним кусок ручейкового накручен на ГРМ. Вот и перескок на зуб. Бывает же такое. Буду менять ручейковый и грм. А еще надо посмотреть на состояние натяжителя ручейкового.

skyner
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 11:22
Откуда: Беларусь


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

progrommist

водолей


  • #21

Не будет ничего насосу. Возможно, что и сам насос сдох. Там 3 пружины. Одна лопается, начинает вылазить низкое давление, а когда вторая лопнет, то не будет вовсе. Это только догадки. Проверять надо с самого доступного, методом исключения. Хотя бы проверьте давление при прокрутке компом. Вот, к примеру отсутствие давления при прокрутке

D3XTR

Участник


  • #22

progrommist написал(а):

Не будет ничего насосу. Возможно, что и сам насос сдох. Там 3 пружины. Одна лопается, начинает вылазить низкое давление, а когда вторая лопнет, то не будет вовсе. Это только догадки. Проверять надо с самого доступного, методом исключения. Хотя бы проверьте давление при прокрутке компом. Вот, к примеру отсутствие давления при прокрутке

Короче, пошел отсоединил все 4 штуцера обратки. Установил сверху 4 20мл шприца.

Крутил стартером сек по 25-30 потом масленка высветилась аирбег ..и перестал крутить.

За эти 30 секунд топливо вообще не поднялось в шприцы даже не думало.

D3XTR

Участник


  • #23

Все ошибки. Клема снималась. Аккум на момент считывания ошибок слегка подсадил. И топливная система прокачивалась. После прокачки все тоже самое но ошибок бк не выдал.

4 Найдены неисправности:
000136 — Давление топлива в рампе / системе
P0088 — 000 — слишком высокое
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 255
Пробег: 150747 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.07
Время: 21:38:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 1311 /min
Кол-во впрыска: 11.0 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 384.0 bar
Давление: 656.0 bar
Температура: 28.8°C
Топливный бак: 39.5 l

000135 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 — 000 — слишком низкое — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 150739 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.07
Время: 18:07:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 1219 /min
Кол-во впрыска: 17.3 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 624.0 bar
Давление: 328.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 36.4 l

000135 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 — 000 — слишком низкое
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 150748 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.07
Время: 21:40:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 1242 /min
Кол-во впрыска: 9.9 мг/ул
(нет узла): 15.0
Давление: 248.0 bar
Давление: 104.0 bar
Температура: 13.5°C
Топливный бак: 37.5 l

005635 — Неисправен блок управления
P1603 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 150750 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.87 V
Hex значение: 0xFF00
Бин.биты: 00000100
Температура: 139.5°C

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 F HW: 3C8 937 049 F
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000008983505
Кодировка: E3E28F8B00041A0047978F0017000000000FFB4764400165170000000000
Мастерская #: WSC 00102 935 66926
VCID: 346CE0C95713B09E89-8060

Подсистема 1 — Part No: 3C8 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 071008 022 0602
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00102

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 311008 054 0402
Кодировка: 00209133
Мастерская #: WSC 00102

1 неисправность:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 198
Пробег: 150750 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 8.95 V
выкл
вкл
вкл
вкл
выкл

progrommist

водолей


  • #24

Ну когда и низкое и высокое давления в кучу, то регулятор давления скорее, но подписать приговор сложно, всё равно.

Nik1958

Оракул


  • #25

Много написано и ничего не сделано.
1 проверить что покачивающий насос(ы) исправны и создают давление.
2 проверить что с топливного насоса топливо поступает в райл под давлением
3проверить что клапан на рейле, в момент пуска, не сливает топливо
4 проверить на слив форсунки
5 убедится что клапан подпора обратки топлива исправен.
ну или все это проверить в обратном направлении.

На все эти процедуры надо приблизительно от 15 минут до часа времени

D3XTR

Участник


  • #26

Nik1958 написал(а):

Много написано и ничего не сделано.
1 проверить что покачивающий насос(ы) исправны и создают давление.
2 проверить что с топливного насоса топливо поступает в райл под давлением
3проверить что клапан на рейле, в момент пуска, не сливает топливо
4 проверить на слив форсунки
5 убедится что клапан подпора обратки топлива исправен.
ну или все это проверить в обратном направлении.

На все эти процедуры надо приблизительно от 15 минут до часа времени

Насос у ТНВД исправен и дает давление. Устанавливал шприцы на обратки форсунок, за 30 сек н. Капли не налилось. Я бы все остальное сделал, если бы знал что да как. Конкретно по этому мотору мало чего.

Nik1958

Оракул


  • #27

Еще раз прочитал ваше описание.
Так и не увидел где
1 СКОЛЬКО давление покачивающего насоса?
2 СКОЛЬКО дает давление в затык ТНВД?
3 ЕСТЬ ли утечки с клапана регулирования давления ( с правой стороны райла стоит) в момент пуска двигателя?

Вот когда ответите сами себе на эти вопросы -тогда переходите, если будет давление и утечек с райла не будет, к проверке форсунок методом отглушения их от рампы.

Пока вижу одна вода B)

D3XTR

Участник


  • #28

Nik1958 написал(а):

Еще раз прочитал ваше описание.
Так и не увидел где
1 СКОЛЬКО давление покачивающего насоса?
2 СКОЛЬКО дает давление в затык ТНВД?
3 ЕСТЬ ли утечки с клапана регулирования давления ( с правой стороны райла стоит) в момент пуска двигателя?

Вот когда ответите сами себе на эти вопросы -тогда переходите, если будет давление и утечек с райла не будет, к проверке форсунок методом отглушения их от рампы.

Пока вижу одна вода B)

Завтра отбуксирую в сервис, так как банально не знаю что и как мерять.

Сегодня разобрал, насос в баке почистил сетку, была просто в щи грязная.

D3XTR

Участник


  • #29

Nik1958 написал(а):

Много  написано и ничего не сделано.
1 проверить  что покачивающий насос(ы) исправны и создают давление.
2 проверить что с топливного насоса топливо поступает в райл  под давлением
3проверить что клапан на рейле,  в момент пуска, не сливает топливо
4 проверить на слив форсунки
5 убедится что  клапан  подпора обратки топлива исправен.
ну или все  это проверить в обратном  направлении.

На все эти процедуры надо  приблизительно  от 15 минут до часа времени

1) Насосы погружной и подкачивающий на выходе дают 10 атмосфер.
Оставил в сервисе, пока методом исключения диагностируют, но говорят похоже на к лапан н 290 тнвд.
Машина запустилась с помощью (чет типо эфира) но форсунки не цекотят (не пашут) значит давления в рампе нет.

Короче завтра скажут что как. В ваг плюс поехал

Этот клапан реально где то купить? н290 ибо он не продается как таковой отдельно. Искал на досках тоже нет.

D3XTR

Участник


  • #30

Vitalik_d написал(а):

Сколько не искал ни где не нашел отдельно в продаже, разборки не продают.

Nik1958

Оракул


  • #31

Предполагаю, что насос 0 445 010 546 или последние цифры (507) тогда клапан N290 0 928 400 706.
Но подозреваю, что если стружки не сетке не было то замена клапан на клапан может не помочь

Nik1958

Оракул


  • #32

Если двигатель СВАВ то там возможно применение номера по бошу 1 462 C00 987 и 0 928 400 768. Клапан не «дорогой» всего лишь около 150 евро B)

D3XTR

Участник


  • #33

Nik1958 написал(а):

Если двигатель СВАВ то там возможно применение номера по бошу 1 462 C00 987 и 0 928 400 768. Клапан не «дорогой» всего лишь около 150 евро B)

Да двигатель, цбаб, завтра куда вердикт скажут что да как

Vitalik_d

Постоянный участник


  • #34

На самом клапана есть бошевский номер.
ЗЫ У знакомого клапан тоже был чистый, без стружки, но замена на новый помогла человек уже тыщ 30 накатал.

D3XTR

Участник


  • #35

Вобщем, проверили все включая форсунки. Все работает исправно. Остается ТНВД… Будут снимать

Vitalik_d

Постоянный участник


  • #36

Ну вот и результат, а вместе с новым ТНВД будет и новый клапан N290 :)

D3XTR

Участник


  • #37

Короче только за диагностику в дизель сервисах хотят от 4000 рублей.. потом дефектовка, ремонт . Б/у ТНВД стоит 1415 … Клапан н290 стоит 8 рупий, но не факт ведь что он. … Что делать?:mad:

Nik1958

Оракул


  • #38

Почитайте https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2…t&p=3619249

В вашем случае , если насос не выдает давление ( а вы пытались его измерить?) и полностью (?) отсутствует стружка.. неисправен клапан находящийся в корпусе плунжера, неисправен клапан наполнения N290. Ну или еще что то сломало…

D3XTR

Участник


  • #39

Nik1958 написал(а):

Почитайте https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2…t&p=3619249

В вашем случае , если насос не выдает давление ( а вы пытались его измерить?) и полностью (?) отсутствует стружка.. неисправен клапан находящийся в корпусе плунжера, неисправен клапан наполнения N290. Ну или еще что то сломало…

Проверили все что связано с топливом, форсы, насосы, фильтры. Остался только ТНВД, сервис не знает как его проверить нормально . Но суть в том что в рампе давление не создается ,по итогу.
Стружка не была замечена ни где, клапан н 290, у них нет на подмену что бы проверить,…

Предлагают 2 варианта .
1) бу насос
2) ремонт моего, но везде хотят пределах ремонтом провести диагностику насоса по итогу ремонт будет на порядок дороже ,бу насоса
3) купить клапан н 290 ,но если не он…,…

Nik1958

Оракул


  • #40

Сомнения у меня. Для того чтобы проверить форсунки их надо демонтировать и отвезти на стенд. Желательно на правильный стенд. Это было сделано? Если это было сделано то что мешает тому же сервису отвезти насос к тем же топливным богам?

Фото

24.04.2015, 22:59

Зеленоград

Приехал утром на работу… Заглушил машину… Вечером уезжать, а она не заводится…
Подключаю шнур, стираю ошибки которые комп нахватал во время моего стремления посадить акум бездумным масланием двигателя… Проверяю еще раз — ОШИБОК НЕТ !!!!
Двигатель не заводится
В6-2.0TDI-CDI-CBAB.
Проверял реле насоса подкачивающего, слышно как он включается…
Проверил обратку: во время завода из обратки идет топливо, не много (30-50 грам) но идет.
Отключал по одной форсунки, пытался завестись на трех цилиндрах, ничего не вышло, двигатель даже не схватывает.
Проверил все предохранители — целые.
Кто подскажет сопротивление в форсунке (хочу сравнить) ?
Может еще что посоветуете?

Фото

25.04.2015, 01:50


Санкт-Петербург

Датчик колена и распреда смотри что выдают

Фото

25.04.2015, 02:32


Михнево

b6 2.0 TDI 170л.с похоже датчик распредвала. Менял в прошлом году, стоил 5000 руб.

Фото

25.04.2015, 10:07


Апатиты

Датчик коленвала.Шнурком не всегда диагностируется типа жив,а в итоге мёртв.

Фото

25.04.2015, 10:13


Зеленоград

Датчик распредвала (VAG03L 957 147)… Как его проверить?
У меня адаптер VAS5054 с ODIS, но честно говоря я «плаваю» в этой программе.
Есть тестер не плохой, можно им прозвонить?

Фото

26.04.2015, 23:04


Зеленоград

Вот мое решение проблемы
http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=30&t=227148&st=0#entry3446479

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Привет тебе мой гость!

Во время изоляции машина подкинула проблем.
Плохо заводится или заводится через раз

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Самое грустное ошибок нет.

Первый раз это произошло где-то в марте. Машина плохо завелась и заглохла по пути домой. Топливо было на нуле, ехал на заправку как раз. Первое что подумалось сдох насос или хапнул воздуха.
Выручил Кирилл chaoscymrak, дотащил меня до дома.
Сняли и проверили насосы — они работают.
Пробовали заводится. Выгоняли воздух. Высадили акб и по итогу не завелись.
Я уехал за зарядкой. Кирилл по делам.

На следующий день в сервисе СпецВагСервис Химиков 2 у Валеры смогли ее завести,

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

перекрыв обратку рукой и отключив датчик давления на рампе слева.

Причину так и не смогли выяснить, подумали завис регулятор давления (я менял его год назад на Бош).
После этого машина поехала и заводилась нормально, но тут надо учесть ездил то мало.
Удаленка и самоизоляция. Бак заправленный в марте я искатал только к середине мая.

На этой неделе снова сюрприз. Крутим и не заводимся. Кое как смог завестись с 4-го раза.
Помня про датчик, еду к Алексею AlexeyGalitsin.
При непосредственном его участии была подключена б/у рампа с оригинальными датчиком давления и регулятора давления.
Результат нулевой… Давления нет. Еще и акб высадили.

Вернули мою рампу назад. Подключили акб с вебасто Алексея.
Завестись смог непосредственно после прокачки насосами через адаптации и перекрытие обратной магистрали у топливного фильтра пока в топливной магистрали сохраняется давление на какое-то время.

Приуныл. Интернет в помощь.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Ночью полез изучать систему Common Rail
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)
И принцип работы ТНВД Bosch CP4.1

Следуя логике раз ошибок нет, то проблема у меня механическая.

В системе есть два механических клапана связанных с обраткой — Редукционный после форсунок и Перепускной в ТНВД.

Первый находится в магистрали среднего давления 10 Бар и нужен для работы форсунок при высоком давлении и оборотах двигателя.
Отдельно клапан не продается (только в сборе с магистралью форсунок Bosch 0928402149), но Zascerinsky нашел какой подходит

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Так как в моем случае солярка плохо доходит до рампы и самих форсунок — значит исключаем.

Со вторым клапаном интереснее.
Он должен держать давление 4.3 Бара внутри насоса ТНВД и в рампе соответственно.
Именно это давление нужно для запуска двигателя. После того как машина завелась он уже просто работает на слив лишнего топлива из насоса.

По каталогам Вага он тоже не продается отдельно.
Поискав в интернете некоторое время про ТНВД BOSCH CP4.1 я смог его найти

Запчасти на фото: 1467C45003. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

номер запчасти 1467C45003

К нему трудно подлезть и снять обычным ключем. Нужна спец головка.
Снимать ТНВД не хотелось, поэтому поехал на станцию Bosch Servise на Болшевиков.
Работа 1500р Клапан 1600р

Наверное еще махну датчик давления на рампе. он один остался не тронутым.
может скачки давления станут меньше.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

  1. 02.04.2015, 16:24


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 2 ТДИ CR заглох в движении и не заводится Ай нид хелп :)

    Всем привет.
    Проблема: мотор 2 ТДИ (СВВВ ) не заводится. При этом стартер крутит, ошибок по ЭБУ нет.

    вступление: собрался вчера ехать домой с работы. Завел двигатель, прогрелся в течении 5 минут, выехал. Метров через 100 заглох в движении.
    Перед тем как заглохнуть несколько секунд повибрировал, как будто захлебываясь…

    Попробовал завестись — даже не схватывает. Так несколько раз. В итоге оттолкали обратно на праковку.
    Сегодня прихватив ноут почитал ошибки ваг-комом. Ни одной ошибки по ЭБУ нет. По центральной электронике и Панели инструментов тоже. В другие блоки не заходил…

    Предохранители в торце торпедо и под капотом проверил — все целые вроде.
    Проверил наличие топлива в стакане топливного фильтра (была тема, что кто-то заглох на холостых, и был виноват насос) — полный стакан соляры.
    Скинул кожух ремня ГРМ (очкуя увидеть страшное) провернул стартером — вроде ремень вращается…

    Подскажите куда копать дальше?

    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП — радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG


  2. 02.04.2015, 17:00


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH
    Посмотреть сообщение

    Подскажите куда копать дальше?

    Для начала всё таки по топливу проверь. То, что стакан полный ещё не значит, что качает..
    Сними трубку «зелёная» — это выход с фильтра на насос электрический. Посмотри — идёт ли оттуда солярка при вкл стартёре (только аккуратно…!)
    Далее стоит эл. насос, он повышает давление перед входом в ТНВД. Проверь «жужит-ли» и выходит ли с него солярка (скинуть шланг)

    Название: fuelfilterTDI.jpg
Просмотров: 6890

Размер: 183.0 Кб

    Далее смотреть давление в рампе при вкл стартёре…. 004 -01
    Сколько там при стартёре — сказать не могу (можно глянуть конечно…), но на ХХ там должно быть 200…350 bar

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. 03.04.2015, 10:30


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Посмотреть сообщение

    Для начала всё таки по топливу проверь.

    Название: fuelfilterTDI.jpg
Просмотров: 6890

Размер: 183.0 Кб

    Далее смотреть давление в рампе при вкл стартёре…. 004 -01
    Сколько там при стартёре — сказать не могу (можно глянуть конечно…), но на ХХ там должно быть 200…350 bar

    при прокрутке стартером — выскакивали значения до 420 бар…
    т.е. по идее по топливу все норамльно…

    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП — радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG


  4. 03.04.2015, 10:33


    #4

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH
    Посмотреть сообщение

    при прокрутке стартером — выскакивали значения до 420 бар…
    т.е. по идее по топливу все норамльно…

    А такой вопрос. Обороты идут в показаниях при прокрутке стартером? Топливо бежит в стакан при тесте насосов?


  5. 03.04.2015, 11:34


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП — радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG


  6. 03.04.2015, 11:40


    #6

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH
    Посмотреть сообщение

    ты имеешь в виду есть ли обороты по тахометру….? честно не глянул

    По Ваг-кому.


  7. 04.04.2015, 17:37


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем машину завели. В чем проблема — непонятно. Сейчас езжу, но очкую, что это может повториться…
    Из подозрений — глюк насоса в баке, либо подкачивающего перед ТНВД. Проверили сис-му на заваоздушивание — все норм. Проверили клапан, которые регулирует давление в рампе- тоже все ок.
    Единственное, что настораживает — это давление в рампе, по ваг-кому, на холостых… оно скачет,т.е. потсоянно меняется от 240 до 280 бар…

    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП — радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG


  8. 08.04.2015, 14:36


    #8

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BoBaH, насос в баке на 200%! срочно меняй, у тебя он вообще уже клинить начал…..
    у меня прежде чем сдохнуть гудел-негудел еще полгода….
    также заглох во время прогрева около дома снял крышку стакана топл фильтра, а там «носик» не достает уже до саляры….
    слазил в бак и снял подающий шланг с насоса, а там вообще тишина

    p.s а сначала я думал опять форсунка крякнула (но у тебя на CR они вечные)

    был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


  9. 08.04.2015, 14:38


    #9

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    насос в баке на 200%!

    Вангуешь?


  10. 08.04.2015, 15:32


    #10

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


  11. 08.04.2015, 16:55


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH
    Посмотреть сообщение

    Единственное, что настораживает — это давление в рампе, по ваг-кому, на холостых… оно скачет,т.е. потсоянно меняется от 240 до 280 бар…

    Проверил, у меня так-же, на ХХ… 240…280

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  12. 20.04.2015, 12:46


    #12

    айрат809 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    Давление топлива еще в высоком и низком контуре по ВАГ-кому посмотри сколько

    какие это группы? и как определить для конкретного двигателя

    VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 — седан, APR, АКПП (ECB)


  13. 20.04.2015, 12:52


    #13

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от айрат809
    Посмотреть сообщение

    какие это группы? и как определить для конкретного двигателя

    Какой двигатель?


  14. 20.04.2015, 13:22


    #14

    айрат809 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    cnea (amarok) имеем низкое давление в рампе https://passatworld.ru/showthread.php?t=217011 а я её поднял, а ту знал как.

    VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 — седан, APR, АКПП (ECB)


  15. 20.04.2015, 13:52


    #15

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    айрат809, на память не помню. Полистай первые 20-25 групп.
    Ошибка низкого давления в рампе может быть из-за ТНВД, а так же двух подкачивающих насосов. Там именно 2 насоса!


  16. 20.04.2015, 21:16


    #16

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  17. 03.05.2015, 18:51


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    BoBaH, насос в баке на 200%! срочно меняй, у тебя он вообще уже клинить начал…..
    у меня прежде чем сдохнуть гудел-негудел еще полгода….
    также заглох во время прогрева около дома снял крышку стакана топл фильтра, а там «носик» не достает уже до саляры….
    слазил в бак и снял подающий шланг с насоса, а там вообще тишина

    Ты понимаешь в чем дело, я твою тему перечитал в первый вечер когда авто не завелась, глянул в стакан фильтра — там соляры под завязку…
    а вот по описанию работы подкачивающего насоса, находил фразу, что при выхде его из строя, авто должно ехать, но не может быть заведен двигатель…— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Посмотреть сообщение

    Проверил, у меня так-же, на ХХ… 240…280

    спасибо, прямо камень с души
    а то ездил в отпуск, в кав.минводы (в твою сторону) накатал почти 2 тыс, и было слегка не по себе… но сейчас как-то отпустило. Хотя осадок остался, не знаю чего ожидать от машины…

    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП — радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG


  18. 03.05.2015, 21:26


    #18

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH
    Посмотреть сообщение

    а вот по описанию работы подкачивающего насоса, находил фразу, что при выхде его из строя, авто должно ехать, но не может быть заведен двигатель…

    По факту мотор заводится, но глохнет при нагрузке и вылетает ошибка по давления в рампе(ниже нормы).


  19. 03.05.2015, 22:28


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH
    Посмотреть сообщение

    Хотя осадок остался, не знаю чего ожидать от машины…

    У меня тоже было… правда не совсем как у тебя, но тоже ВДРУГ перестал заводиться!
    Проблема — АКБ

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  20. 04.05.2015, 11:27


    #20

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    По факту мотор заводится, но глохнет при нагрузке и вылетает ошибка по давления в рампе(ниже нормы).

    Там ещё куча причин по низкому давлению под нагрузкой. Регулятор давления, сливающая форса(ы), подклинивающий плунжер в ТНВД. В редких случаях подклинивающий дозатор и выходной клапан из ТНВД. Регулятор и форсы только менять, а остальное перебирается.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


Похожие темы

  1. Ответов: 60

    Последнее сообщение: 09.02.2014, 13:00

  2. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 26.12.2012, 13:44

  3. Ответов: 54

    Последнее сообщение: 14.02.2012, 22:58

  4. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 02.11.2011, 00:03

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 21.04.2011, 17:26

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • Cb minfin tverreg ru ошибка 400
  • Cawd 1297 коды ошибок
  • Cats are popularer than snakes as pets где ошибка
  • Categoryinfo ошибка безопасности parentcontainserrorrecordexception
  • Catch не ловит ошибки js