Ccid 97 ошибка бмв


  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте
  • Закажите рекламное объявление

  • Закажите рекламное объявление

ошибка CC-ID-97 что под ней скрывается?

Тема в разделе «BMW 3-й серии», создана пользователем KAshubin, 16 июн 2015.

Ответить в теме
Поиск в теме

  1. KAshubin

    KAshubin
    Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    вечером поставил машину в гараж утром пришел выдает ошибку что она под собой подразумевает? горит пузатый мужик и типо не пристегнут? куда копать? можно ли просто скинуть ошибку и все?

    #1


    KAshubin,

    16 июн 2015


  2. nikaz

    nikaz
    Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Неисправность НПБ, преднатяжителей и ограничителей усилия натяжения ремней безопасности..
    Но лучше сканом почитать ошибку.. В сервисе.

    #2


    nikaz,

    16 июн 2015


  3. KAshubin

    KAshubin
    Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    про НПБ то я понял ))) ехать к официалам? или можно прогой какой нибудь прочитать?

    #3


    KAshubin,

    16 июн 2015


  4. nikaz

    nikaz
    Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Инпа или Дис..

    #4


    nikaz,

    16 июн 2015


  5. KAshubin

    KAshubin
    Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    а может это быть из-за предохранителя?

    #5


    KAshubin,

    16 июн 2015


  6. Фил

    Фил
    Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    11,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Попробуй скинуть минусовую клемму минут на 10. Если не поможет то комп подключать. Приезжай в СВАО посмотрим)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #6


    Фил,

    16 июн 2015


  7. KAshubin

    KAshubin
    Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    клемму скидывал не помогает. предохранители смотрел там вообще нет не одного за подушки которые отвечают.) будем подключать комп.

    #7


    KAshubin,

    17 июн 2015


  8. KAshubin

    KAshubin
    Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    народ кто может почитать машину?

    #8


    KAshubin,

    19 июн 2015


  9. KAshubin

    KAshubin
    Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    что ни кто с клуба не читает машины?

    #9


    KAshubin,

    19 июн 2015


  10. nikaz

    nikaz
    Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    У меня есть Инпа.. Какой год машины?

    #10


    nikaz,

    19 июн 2015


  11. KAshubin

    KAshubin
    Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    2010 рест vk29489

    #11


    KAshubin,

    19 июн 2015


  12. KAshubin

    KAshubin
    Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    глянешь сможешь прочитать. ездил к парню одному с клуба. у него дорест читается а рест нет. сломали 7 и 8 контакт (спайку-мост) все равно болт

    #12


    KAshubin,

    19 июн 2015


  13. iroslav

    iroslav
    Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    У меня CC-ID-97 было из за порванного датчика правого пассажира. Отключил программно и все =)

    #13


    iroslav,

    20 июн 2015


  14. djkiryan

    djkiryan
    Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Так как решилась проблемка? У меня сегодня тоже загорелась после проезда по трамвайным путям

    #14


    djkiryan,

    18 май 2017


  15. djkiryan

    djkiryan
    Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Ах, у меня оказывается бутылка с омывайкой в багажнике лопнула и залила аккомулятор:(

    #15


    djkiryan,

    18 май 2017


  16. djkiryan

    djkiryan
    Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Надеюсь просушка поможет

    #16


    djkiryan,

    18 май 2017

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

appstore
appstore
google play
google play
  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.
Все права защищены
Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

Периодически загоралась ошибка подушки безопасности. Сканером определялась как 93А8

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Ошибка 93А8

Через бортовое меню — CC-ID 97

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

CC-ID 97

Пока ошибка вылазила нечасто, просто сбрасывал ее ЕЛМ-ом и ездил дальше. Но в последнее время выскакивать стала все чаще. Происходило это как правило при вращении рулем.
По коду ошибки никакой внятной информации в русскоязычном интернете не нашел. Нашел американский пост, где у человека на Х5 такая проблема и он ремонтировал шлейф. Вот ссылка
xoutpost.com/bmw-sav-foru…k-spring-replacement.html
Вариантов немного, заказал на разборке шлейф с праворульного японца и приступил к установке. При заказе важно обращать внимание, чтобы шлейф был под мультируль (под 2 штекера)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Шлейф под мультируль
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)
Шлейф под мультируль
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)
Шлейф под мультируль

Для замены потребуется снять руль. Процесс на видео

Маленькая хитрость для обладателей спорт руля — чтобы не тратить нервы на тыканье отверткой вслепую вглубь руля, можно до снятия подушки аккуратно снять планку с кнопками (3 Torx T20 с обратной стороны руля и 2 Torx на корпусах кнопок изнутри). Тогда сразу становится видно куда нажимать фиксаторы и ПБ снимается за 1 минуту
После снятия руля нужно снять кожух. Засовываем съемник в стык двух частей кожуха и отщелкиваем верхнюю часть от нижней

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Отщелкиваем кожух

Нижняя часть крепится на защелках в рулевой колонке, нажимаем и отсоединяем

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Крепеж нижней части кожуха

Сам шлейф крепится на 4 винтах Torx T25 и двух защелках сверху и снизу.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Крепеж шлейфа

Откручиваем, снимаем старый шлейф, ставим новый. Сборка в обратном порядке

Цена вопроса: 1 800 ₽
Пробег: 129 950 км

Опубликовано: 20.06.2023

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

В общем вылезла вот такая беда. Причём её скинули, вроде все нормально день отъездил, появилась снова. С чего начать, как проверить? Снять сначала сиденья проверить или же ещё что попробовать?

BMW 3 series 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

BMW 3-Series, 2007

BMW 3-Series, 2006

BMW 3-Series, 2008

BMW 3-Series, 2008

Комментарии 8

Всем салам! Один штекер лежит над акумом никто не знает куда вставляется, горит ошибка 97 че делать

Диагностика показала, что пропал + между аккумом и блоком под сиденьем, в ближайшее время найдем человека, который сможет прозвонить в каким месте появился разрыв. Сам разъёмы прошерудил, эффекта не дало. Поэтому доверим специалисту.

Понятно! Спасибо друзья, попробуем.

Это скорее всего ошибка мата присутствия пассажира, обычно люди либо меняют сам мат (но это довольно затратно- но правильно), либо кодируют отключая мат присутствия, но включая на постоянную основу подушки безопасности (т.е. при аварии сработают в любом случае, даже если никто не сидит на сиденье).
Но начать лучше с того что пишут ребята — проверить все контакты и т.д.

Заново открутите-прикрутите клемы и блок управления на аккумуляторе. Потом диагностика-сброс и вуаля.

Привет тоже самое и у меня.:( пока не знаю что делать! Если есть у кого информация — поделитесь!

такая же беда, комп пишет что один из разъемов на аккумуляторе барахлит, ну или отключать програмно

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Курсовая устойчивость (ошибка)

  • гость клуба
  • На форуме с 06 12 2010, 04:49
  • Сообщений 206
  • Авто: 318i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МО
  • Изображения:1
  • Pro.no0b
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 13 08 2011, 12:44
  • Сообщений 5709
  • Авто: e46 3л МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Иркутск
  • Изображения: 0

ID 24 — Система динамического контроля стабильности (DSC) DBC failure! (Отказ DBC!) Drive with care (Не разгоняйтесь) DBC failure (Отказ DBC) No additional brake support from DBC when emergency braking. (При экстренном торможении отсутствует поддержка со стороны DBC) Drive with care (Не разгоняйтесь) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible.(Как можно скорее обратитесь на СТОА BMW)

ID 35 — Система динамического контроля стабильности (DSC) DSC failure! (Отказ DSC) Drive with care (Не разгоняйтесь) DSC failure (Отказ DSC) Driving stability restricted when accelerating and cornering. (Снижена устойчивость в поворотах и при разгоне) Drive with care (Не разгоняйтесь) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible. (Как можно скорее обратитесь на
СТОА BMW)

  • Pro.no0b
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 13 08 2011, 12:44
  • Сообщений 5709
  • Авто: e46 3л МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Иркутск
  • Изображения: 0

03.03.2010, 10:14
Возможно датчик dsc или блок .Заехай бмв сервис где подключат gt и скажут точно
das779
03.03.2010, 12:27
то же было и уменя при морозах.пол дня катаешся и сама пропадает
THERAPY///m2
03.03.2010, 13:08
напрягает то, что из безопасности, кроме ABS, больше ничего не работает. + поворотники сами не отключаются после завершения маневра.
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
03.03.2010, 13:15
[ID 50 Система динамического контроля стабильности (DSC) Run Flat Indicator failure! (Отказ индикатора повреждения шин!) Run Flat Indicator failed. (Отказ индикатора повреждения шин.)

может быть в этом.
вообще, читать ошибки надо.
порядка десяти причин могут вызывать ошибку по дсц.
alex196
07.07.2011, 21:22
У многих датчики глючат и коробки и динамического контроля. Причин куча от свечей до окисления проводки. Не парьтесь. Если постоянно будет тогда на сервис.
sardykar
07.07.2011, 21:42
а тема то ой как старая.

  • Реклама

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Читайте также:

      

  • P1135 ошибка лексус rx300
  •   

  • 049409 ошибка на шкоде октавия а5 как исправить ее
  •   

  • Дефект тормозной системы приора ошибка 8 причины
  •   

  • P1007 пежо 308 расшифровка ошибка
  •   

  • Газ 3110 ошибка 27

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Как прочитать/очистить коды ошибок CAS

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW CAS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Что такое модуль BMW CAS?

CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:

    Включение автомобиля

  1. мониторинг противоугонной системы.

Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.

При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).

Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский , мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

В общем вылезла вот такая беда. Причём её скинули, вроде все нормально день отъездил, появилась снова. С чего начать, как проверить? Снять сначала сиденья проверить или же ещё что попробовать?

Живые данные

В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.

  • Выключатель стоп-сигнала
  • Кнопка центрального замка
  • сцепление
  • Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
  • Состояние дверных контактных выключателей
  • Ключевой номер

Коды неисправностей

Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.

Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП BMW 330 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп BMW 330, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп БМВ 330 E46 E90 E91 E92 E93 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ 330 е46 е90 е91 е92 е93 и вы хотите (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

Руководство по исправлению ошибки с кодом 29

Компьютерное оборудование в основном требует драйверов для взаимодействия с операционной системой. Драйверы состоят из нескольких компонентов и дополняются другими ресурсами, предоставляемыми BIOS (физический чип на материнской плате).

BIOS содержит набор основных инструкций ввода и вывода для загрузки компьютерной системы, загрузки драйверов и многого другого.

Его прошивка предоставляет ресурсы, необходимые драйверам для взаимодействия с другими необходимыми компонентами. Однако, когда микропрограмма не обеспечивает запрошенные ресурсы, драйверы устройств перестают работать; это приводит к ошибочным кодам, таким как код 29.

Код ошибки 29 обычно отображается в следующем формате:

«Это устройство отключено, поскольку прошивка устройства не предоставила ему необходимые ресурсы» Код 29

Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

N57D30

N57D30Ox имеет давление топлива 1800 бар, в то время как N57D30Tx имеет давление топлива 2000 бар. N57D30Ox использует один турбонагнетатель, в то время как N57D30Tx использует 2 турбонагнетателя, а N57S использует 3 турбонагнетателя различного размера.

  • Диаметр x ход: 84 мм (3,3 дюйма) x 90 мм (3,5 дюйма)

BMW N57 straight-6 типов дизельных двигателей

Пример спецификации двигателя BMW X6 x Drive M50d

    N57D30U0

      2010-2011 BMW 5 Series F10/F11 525d

  • 2011-BMW 5 Series F10/F11 535d
  • 2011-BMW 6 Series F12/F13 640d
  • 2011-BMW X3 F25 X3 x Drive35d
  • 2013-BMW 3 Series F30/F31 335d
  • 2012-BMW M550d x Drive
  • 2012-BMW 750d x Drive
  • 2012-BMW 750Ld x Drive
  • 2012-BMW X5 M50d
  • 2012-BMW X6 M50d
Камера сгорания
Конфигурация I6
Перемещение 2,993 куб. См (2,993 л; 182,6 куб. См в)
Диаметр цилиндра 84,0 мм
Ход поршня 90.0 мм
Клапанный механизм DOH C 4 клапана на цилиндр
Сгорание
Турбокомпрессор Да с одинарным, битурбированным или Трехтурбинным турбонаддувом

Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

Как определить проблему?

Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать. Чтобы определить проблему.

Теперь, когда вы знаете возможные причины. А также способ их выявления. Пришло время узнать. Что вы можете сделать. Чтобы завести свой автомобиль.

Иногда вам понадобится помощь специалиста, особенно если это разряженная батарея, сломанные кабели, стартеры и тому подобное. Но в случае слабого аккумулятора или кабелей вы определенно можете запустить свой автомобиль, чтобы он снова заработал.

Для этого вам понадобятся лучшие соединительные кабели и некоторые базовые знания о том. Как вы можете это сделать.

Вообще говоря, jump starting — это способ запустить автомобиль со слабой батареей. Взяв питание от хорошей и работающей батареи. Все, что вам нужно. — это пара лучших соединительных кабелей и еще одна машина с хорошим аккумулятором.

Хотя процесс подключения кабелей и получения необходимого питания является простым процессом. Лучше всего обратиться к руководству вашего владельца для точного процесса подключения. Так как разные автомобили имеют разные точки подключения. И вы наверняка не хотите. Чтобы соединения были неправильными.

толчок

Вы даже можете скачать эти инструкции с веб-сайта вашего производителя. Если вы не можете найти свое руководство или не можете найти нужную информацию. Но убедитесь. Что положительные и отрицательные кабели находятся в нужном месте. Потому что повреждения электрической системы могут стоить вам тонны денег!

Это всегда хорошая идея. Чтобы держать пару лучших соединительных кабелей в вашем автомобиле в любое время. Так что с помощью друга или коллеги-водителя. Вы можете начать свой автомобиль и начать движение.

Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

     

07-10-2013, 09:36 AM

 
#1

Lowlife Republic

Drives: 06 325XI Monaco Blue

Join Date: Sep 2005

Location: NYC

After Battery Change CC-ID 97


My 2006 OEM battery finally died, so I replaced with DieHard Gold Automotive Battery — Group Size 48

the battery works but the seat belt and airbag light come on.

what to do

please help.

Attached Images

 

__________________

06 Monaco Blue Metallic 325xi

     

07-10-2013, 02:02 PM

 
#2

First Lieutenant

Drives: 2014 X1

Join Date: Jan 2012

Location: central fl

I believe that’s BST. Mine did that and it was «reset». Started throwing that error again and it’s in the shop getting replaced.

     

07-10-2013, 02:11 PM

 
#3

Brigadier General

GoRomeo's Avatar

United_States

Drives: 330i, 135i

Join Date: Feb 2006

Location: San Diego CA

You probably snapped the BST wire from the positive terminal when changed battery. There is a youtube video I followed and the guy mentioned this issue. You will have to reaplace it if snapped.

     

07-10-2013, 02:32 PM

 
#4

Brigadier General

954Stealth's Avatar

United_States

Drives: A Car

Join Date: Mar 2012

Location: Bacon Raton, FL

Check Code ID-97: Multiple Restraint System Fault

Would also explain the other seatbelt / airbag fault indicators

__________________

Quote:

Originally Posted by Billup
View Post

You know you’re getting bacon, when you’re cooking bacon.

     

07-10-2013, 02:40 PM

 
#5

Gateropode

Meeni's Avatar

Drives: BMW 330i 06

Join Date: Apr 2012

Location: TN

The IBS sensor on top of the battery is not plugged correctly. The red box on top of the battery is what we talk about. Search the forum with IBS as the keyword, you’ll find a subject with pictures and explanations.

     

07-11-2013, 08:31 AM

 
#6

Lowlife Republic

Drives: 06 325XI Monaco Blue

Join Date: Sep 2005

Location: NYC

Thank you all for your response, appreciated.

I look at the battery replacement job Sears has done,

there is 1 wire didn’t plug in, so I plug it in, but still the airbag and seat belt light are on , what else can I check?

Attached Images

  

__________________

06 Monaco Blue Metallic 325xi

     

07-11-2013, 08:42 AM

 
#7

Second Lieutenant

Castle's Avatar

Drives: 2007 BMW 320i

Join Date: Apr 2012

Location: —

The light won’t go away until you clear it using the proper tool (BT Cable, INPA, etc). But now when you do clear it it won’t come back because you already fixed the cause.

And since you already need to have it connected to the tool, make sure the new battery is registered. There is a lenghty discussion on this forum whether that must be done or not, but you already have it hooked to the machine, so do it regardless.

     

07-11-2013, 08:52 AM

 
#8

Gateropode

Meeni's Avatar

Drives: BMW 330i 06

Join Date: Apr 2012

Location: TN

Castle is right, the code needs to be reset in INPA/DIS.

You should move that wire so it stays flat in the recess. If it moves around too much, it can recur the IBS sensor light, or can even damage the wire and you will have to buy another IBS ($$$), or play inside this explosive device to replace the cable. Better not going there.

It seams that the venting tube (top white in the picture) is not connected either. Could be normal (sealed gel battery) or it could be that it is improperly installed.


Last edited by Meeni; 07-11-2013 at 09:00 AM..

     

07-29-2013, 08:23 AM

 
#9

Lowlife Republic

Drives: 06 325XI Monaco Blue

Join Date: Sep 2005

Location: NYC

Follow up,

Thank you all for the great advice, I was able to get rid of that airbag light using the BMW INPA/DIS. software, POS software.
using a $30 K+DCAN Cables from amazon.
register the new battery with BMW logger software.

everything back to normal.

__________________

06 Monaco Blue Metallic 325xi

     

07-29-2013, 02:56 PM

 
#10

RemovedUser

Guest

Check your vent on your battery doesn’t look like it was installed correctly.

     

07-29-2013, 03:02 PM

 
#11

Brigadier General

United_States

Drives: 335 e90

Join Date: Feb 2011

Location: Los Angeles

Do you remember the specs of your old battery compared to this new battery. You will probably need to re-code the car for the new battery if you changed the type of battery (AGM vs non-AGM) or changes in the CCA/CA/RC

     

07-30-2013, 01:37 PM

 
#12

Lowlife Republic

Drives: 06 325XI Monaco Blue

Join Date: Sep 2005

Location: NYC

yes, the vent tube I rehook it up, its good now,

also the new battery is the link here DieHard from Sears http://www.sears.com/diehard-gold-au…ype=SKIP_LEVEL
the old battery is the BMW OEM one is that AGM? I will go check the INPA software again as its pain to navigate around.

__________________

06 Monaco Blue Metallic 325xi

     

07-30-2013, 01:42 PM

 
#13

Brigadier General

GoRomeo's Avatar

United_States

Drives: 330i, 135i

Join Date: Feb 2006

Location: San Diego CA

Quote:

Originally Posted by new0rder
View Post

yes, the vent tube I rehook it up, its good now,

also the new battery is the link here DieHard from Sears http://www.sears.com/diehard-gold-au…ype=SKIP_LEVEL
the old battery is the BMW OEM one is that AGM? I will go check the INPA software again as its pain to navigate around.

what color was your old battery? If it was white is NOT AGM.

     

07-30-2013, 03:42 PM

 
#14

Lowlife Republic

Drives: 06 325XI Monaco Blue

Join Date: Sep 2005

Location: NYC

yes, OEM its the white one. so the die hard from sears is AGM?

__________________

06 Monaco Blue Metallic 325xi

     

07-30-2013, 03:51 PM

 
#15

Brigadier General

GoRomeo's Avatar

United_States

Drives: 330i, 135i

Join Date: Feb 2006

Location: San Diego CA

NOt sure if its AGM or not, cannot see it on pics. I replaced mine with same specs from dealer. White color batteries are mare by Exide, no need for coding.

Double check with Die Hard battery make sure it has same specs as your old one.

     

07-30-2013, 06:03 PM

 
#16

Gateropode

Meeni's Avatar

Drives: BMW 330i 06

Join Date: Apr 2012

Location: TN

If the battery has an inlet for the venting tube, it is not AGM.

     

09-24-2021, 02:04 PM

 
#17

Ameya

ameyarao's Avatar

United Arab Emirates

Drives: BMW 335i E93 2008 modelled

Join Date: Sep 2021

Location: Dubai

Quote:

Originally Posted by Meeni
View Post

The IBS sensor on top of the battery is not plugged correctly. The red box on top of the battery is what we talk about. Search the forum with IBS as the keyword, you’ll find a subject with pictures and explanations.

Thanks I was finding a solution for my similar issue

  • Ccid 371 bmw ошибка
  • Cc4 006 00000000 ошибка при сканировании
  • Cc3 108 00031109 ошибка
  • Cc23 некст рп ошибка
  • Cc23 next rp ошибка