Ccm dd15 ошибка вольво

Всем привет)
С машинкой все хорошо, но хочу добавить запись, о том как мы победили климат у моего хорошего знакомого.
Пару дней назад человек поменял блок климата на volvo c30 1.6 на блок с разборки, но маленько другой комплектации, а именно не было жопогреев, но была очень редкая кнопка авто рецеркуляция.
Поставил он его, соотвественно попогрев не работал.Ну и заслонки не работали от слова -дули внутри торпеды.
Я поехал к нему с Dice, делать чтобы работал подогрев.
С помощью виды начал инициализировать блок и упс, а он не прописывается-висит и все.Ну думаю надо сделать калибровку, калибровка тоже висит.Чудеса.
При этом подогревы заработали и воздух начал дуть как нужно, но выскочили ошибки:ССМ- DD15, CCM-DD-16, CСM-0070.
И левая сторона при выставлении любых t дула кипятком и собственно заслонки тоже херачили везде куда не надо.
Выставляем центр, херачит и центр и верх.
Че делать?
3 дня мы делали делали и наконец то сделали.Что значит было сделано:
— Отключали подогревы- не помогло(да и не должно было ведь они отлично работали)
— Пробовали раз 20 инициализировать блок и калибровать заслонки.Бесполезно, при калибровки выдавал все те же 3 ошибки а при инициализации тупо висел и все.
— Пробовали подключать старый блок, где половина кнопок не работала(но это было и неважно)кнопки климата работали
Ииииии, подключив старый блок я увидел всем нами любимую ошибку 071.Хотя на новом блоке, он 71 ошибку не писал
Решение такое, вдруг кому поможет:
Как вы знаете если выскакивает при калибровке 71 ошибка, то надо снять тягу и откалибровать заново и все начинает работать.
Что мы сделали, мы подключили новый блок, сняли тягу попытались откалибровать -нифига также дует кипяток у водителя.
Тогда мы со снятой тягой инициализировали блок и о чудо!Появилась надпись «Выполнено»
Следом мы откалибровали заслонки, не одевая тяги и ошибок не стало)
Климат заработал, как и должен, кипяток перестал херачить))
Всем добра, может кому то поможет

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 108 000 км

malachi

Posts: 2
Joined: 27 Oct 2012, 10:57
Year and Model: S40, 2005
Location: Detroit

DTC: «CCM-DD15 Damper motor, temperature left No communicati

I have a 2005 Volvo S40. I took it to the dealer to have a «free» software update. The day after, I found that I have no heat from my HVAC system (blend doors not operating for whatever reason). In addition, the doors that divert airflow to the windshield/dash/floor do not always operate properly/accurately, ie, air flows only to the floor when I want air to floor/windshield — if I select windshield only, then it flows to the windshield. I took it back to the dealer and they did a diagnostic. The car’s computer reported Control Module — Diagnostic Trouble Code: «CCM-DD15 Damper motor, temperature left No communication». Also in status column for this same code: «DTC is found not active». The dealer said I need a new climate control unit: Parts = $1300, Labor = $1800 (seems to be a little inflated, eh?). I know the unit is behind the glove box, but have never serviced one before. Can someone tell me if the dealer’s diagnosis corresponds with the DTC code I provided, and also with the symptoms I have described regarding airflow? Any and all advice/imput is welcome.


mbreed

Posts: 104
Joined: 12 Sep 2012, 16:01
Year and Model: 2005 XC90 2.5t
Location: Allentown PA

Post

by mbreed » 21 Nov 2012, 15:23

Diagnostic trouble code (DTC) information CCM-DD15

Condition
The diagnostic trouble code (DTC) is stored if the climate control module (CCM) detects an open-circuit in the communication between the climate control module (CCM) and the damper motor module (DMM) temperature left on LIN bus 1.
The diagnostic trouble code (DTC) can occur together with diagnostic trouble codes (DTCs) for other components on LIN bus 1 (CCM-DD12 — CCM-DD16) depending on where the open-circuit has occurred.
The diagnostic trouble code (DTC) can be detected at key position 1 or 2 (not key position 3).

Substitute value
None.
Possible source
Open circuit on LIN-bus 1 between Climate control module (CCM) and Damper motor module (DMM) temperature left.
Contact resistance, oxidation or loose connections in the connectors.

Fault symptom
The passenger compartment temperature does not correspond to the set position.


mbreed

Posts: 104
Joined: 12 Sep 2012, 16:01
Year and Model: 2005 XC90 2.5t
Location: Allentown PA

Post

by mbreed » 21 Nov 2012, 15:31

Its possible that is not your only code. Also the software update could potentially fix air distribution problem. If one of those DMM’s are bad then it can screw up everything. You most likely have one bad DMM if that is you’re only code. Climate control unit usually is the entire climate system under the dash. Its like replacing an engine because you have a bad valve. Its over kill. The part should be way cheaper. But you will still pay a lot in labor to access it. But not as much to replace the whole climate control unit.


mbreed

Posts: 104
Joined: 12 Sep 2012, 16:01
Year and Model: 2005 XC90 2.5t
Location: Allentown PA

Post

by mbreed » 21 Nov 2012, 15:37

I would take it to another capable shop. After thinking about it more, «Damper Motor Identification» and «Climate Control Module Calibration» should be performed after a CCM software upgrade. Before any parts are replaced.


mbreed

Posts: 104
Joined: 12 Sep 2012, 16:01
Year and Model: 2005 XC90 2.5t
Location: Allentown PA

Post

by mbreed » 21 Nov 2012, 15:46

Talking to myself at this point probably. But…
Jackpot. I just found a tech Journal that supports replacement of your Climate Control Unit.

DESCRIPTION: If a customer reports climate system air cycles between the defroster and
floor vents and/or noise when changing distribution selection. The cause is most likely due to
the cam-bracket linked to the distribution actuator or the inner defroster flap within the climate
unit when it changes positions.
An improved cam bracket, climate box housing (larger tolerances), and bearings for the
defroster flap were introduced in production at the applicable chassis numbers in header.
SERVICE: Check for diagnostic trouble codes and any exterior mechanical interference and
take appropriate action.
Be sure the issue can not be corrected with a software (SW) download and/or a system
re-calibration.

Say, «Thanks Ford»


  • Similar Topics

    Replies
    Views
    Last post
  • 4 Replies
    2472 Views
    Last post by cn90

    09 Feb 2022, 23:20

  • 4 Replies
    2215 Views
    Last post by mrbrian200

    18 Jul 2017, 22:37

  • 16 Replies
    1982 Views
    Last post by abscate

    23 Jul 2020, 17:52

  • 1 Replies
    334 Views
    Last post by RickHaleParker

    22 Jul 2021, 22:00

  • 8 Replies
    1873 Views
    Last post by scot850

    07 Oct 2017, 11:45

Return to “Volvo S40 & V40 2000-2004”


Jump to

  • V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
  • 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
  • XC90 First Generation 2003-2014
  • S80 First Generation 1999-2006
  • V70, XC70 and S80 2007-2016
  • S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
  • 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
  • Volvo XC90 2016+
  • S40 & V50 Forum 2004.5+
  • Volvo S40 & V40 2000-2004
  • C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
  • XC40, XC40 Recharge, and C40
  • 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
  • Volvo 440, 460, 480
  • 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
  • Volvo Classifieds
  • Car Talk & MVS Itself
  • ↳   Volvo Maintenance Log
  • ↳   Road Trip!
  • VIDA, VADIS, DiCE
  • Volvo Car Audio
  • Performance, Tuning & Aftermarket
  • The ETM Room
  • Non-Car Talk

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,074
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #2
  • #1

имеем v50 d2 двух-зонный климат.

водительская сторона работает как хочет в не зависимости от выставленной температуры, например в режиме LO жарит, при этом правая сторона работает как надо.
отключение модуля обогрева водительского сидения ничего не меняет!

вида дает следющие ошибку CCM-DD15

только ли в самой заслонке может быть проблема или еще в чем-то?

В вашем случае надо разбираться с моторчиком температурной заслонки, с ним нет связи.

Masmay

Masmay

Регистрация
11 Август 2019
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Модель
D2
Регион
Архангельская область
Город
Gdańsk

  • #3

Т.е. или проводка, штекер ну и наконец конец самому моторчику

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,074
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #4

Т.е. или проводка, штекер ну и наконец конец самому моторчику

Да примерно так, надо диагностировать, проверить питание и lin и если ок подкидывать другой привод и делать идентификацию с калибровкой.

Masmay

Masmay

Регистрация
11 Август 2019
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Модель
D2
Регион
Архангельская область
Город
Gdańsk

  • #5

А что значит делать lin?
А вообще правая и левая сторона (моторчик) они идентичны?

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,074
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #6

А что значит делать lin?
А вообще правая и левая сторона (моторчик) они идентичны?

Я написал, что надо проверить lin. Убедится, что сигнал присутствует на разъеме.

Masmay

Masmay

Регистрация
11 Август 2019
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Модель
D2
Регион
Архангельская область
Город
Gdańsk

  • #7

Ну для этого достаточно мультиметра)

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,074
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #8

Ну для этого достаточно мультиметра)

Мультиметр не во всех случаях при проверке lin дает верный результат, хотя как первичная проверка прокатит.

Masmay

Masmay

Регистрация
11 Август 2019
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Модель
D2
Регион
Архангельская область
Город
Gdańsk

  • #9

Вобщем что имеем. Моторчик как на рециркуляцию, так и на обе стороны регулятора температуры идентичны. Моторчик с больной стороны оказался нерабочий, так как не реагировал при подключении на правую сторону, и вместо рециркуляции. Моторчик с рециркуляции работал при подключении вместо моторчика регуглятора температуры с правой стороны. А вот на больной стороне, ни один моторчик так и не двинулся. Ток на фишку подключения больной стороны, приходит точно также как и на фишки рабочих приводов. Фишка трёх контактная, и на крайние приходит 12в., На 1и2 -8 вольт, на 2и3- 4 вольта. Все как и на рабочей стороне. Предохранители что под перчаточным ящиком целые, блоки подогрева сидения, и я отключал. Да и не понятно, на других сторонах при повороте ключа, мотор начинается вращаться. А здесь вроде и ток приходит, но полный молчок. Что это такое?

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,074
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #10

Вобщем что имеем. Моторчик как на рециркуляцию, так и на обе стороны регулятора температуры идентичны. Моторчик с больной стороны оказался нерабочий, так как не реагировал при подключении на правую сторону, и вместо рециркуляции. Моторчик с рециркуляции работал при подключении вместо моторчика регуглятора температуры с правой стороны. А вот на больной стороне, ни один моторчик так и не двинулся. Ток на фишку подключения больной стороны, приходит точно также как и на фишки рабочих приводов. Фишка трёх контактная, и на крайние приходит 12в., На 1и2 -8 вольт, на 2и3- 4 вольта. Все как и на рабочей стороне. Предохранители что под перчаточным ящиком целые, блоки подогрева сидения, и я отключал. Да и не понятно, на других сторонах при повороте ключа, мотор начинается вращаться. А здесь вроде и ток приходит, но полный молчок. Что это такое?

Так их не проверяют. Если подключать мотор с одной стороны на другую , то он не будет работать. Там два LINа, моторчики при идентификации прописываются в модуль, если его просто переставить в другую сеть без идентификации то он работать не будет. После замены моторчика обязательно надо запустить процедуру идентификации через VIDA.

Masmay

Masmay

Регистрация
11 Август 2019
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Модель
D2
Регион
Архангельская область
Город
Gdańsk

  • #11

Хорошо, а почему тогда на рабочей, правой стороне, моторчик снятый с рециркуляции, подавал признаки жизни и вращался.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,074
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #12

Хорошо, а почему тогда на рабочей, правой стороне, моторчик снятый с рециркуляции, подавал признаки жизни и вращался.

Потому что вы подключали его к той же сети где он и стоял. Сети разделены по сторонам lin1 слева, lin2 справа. Не имеет значение к какому разъему сети подключаться , сигнал одинаковый, но к другой сети подключать без идентификации бесполезно.

Masmay

Masmay

Регистрация
11 Август 2019
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Модель
D2
Регион
Архангельская область
Город
Gdańsk

  • #13

А каким ещё способом проверить работоспособность моторчика, если нет под рукой vida?

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,074
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #14

А каким ещё способом проверить работоспособность моторчика, если нет под рукой vida?

Без виды нечего там делать. Это как колесо пытаться поменять без ключа.

Masmay

Masmay

Регистрация
11 Август 2019
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Модель
D2
Регион
Архангельская область
Город
Gdańsk

  • #15

Ок, буду ждать виду) по результатам отпишусь

Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Машина Volvo V50 1.6D 2010 год, перестала работать климат система. Сейчас работает так. Левая сторона идет только горячий воздух, правая либо холодный либо горячий, настройки по температуре не делает. Далее проблеме уже месяца 3, руки не доходили делать. Думал виноват 31268907 модуль подогрева сидения, взял сначала для теста 30710791, помимо 2 ошибок которые есть в системе (Основные 2 ошибки которые был CCM-0070 и CCM-DD01) появились дополнительные ошибки CCM-DD12,15,16. Потом блок 30710791 отключил и поменял блоки штатные которые стояли 31268907 местами (забегая вперед тот же результат оказался даже их если полностью выключить). В Vide пытаюсь делать калибровка модуля управления климатом CCM запускаю операцию слышен щелчок как будто пытается калиброваться и висит со статусом ждите (висеть может хоть час, калибровка не идет), далее делал идентификация компонентов в сети LIN, которые принадлежат модулю управления климатической установки CCM (не знаю очень ли плохо, что я его запускал, не навредил ли я этим), но результат то же самый ждите и все.

сейчас с включенными или отключенными платами 31268907 висит 2 ошибки CCM-0073 и CCM-DD01 и после замены местами модулей пока климат не переключает поток воздуха вверх или на себя и не меняет правую сторону (надеюсь с утра заработает). Далее еще добирался через микро дырку до направляшек как в инструкции

www.drive2.ru/l/460169256798037187/

отключил нижнюю часть и планка сама двигается очень легко и в ноги в ручную можно переключить), собрал все обратно и поток воздуха перед и вверх подул только на след день. Подскажите куда имеет смысл смотреть. Очень хотелось бы убрать хотяб горячий воздух с левой части. Спасибо

В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.

Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.

В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.

Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.

Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.

На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:

Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:

Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.

Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:

В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.

Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.

A
22 ABS SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
68 ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
52 ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
51 ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ Запишитесь на диагностику
23 ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
B
P0562 / 46 168 BATTERY VOLTAGE LOW НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ Воспользуйтесь услугой ремонта генератора
Запишитесь на диагностику
67 BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
18 BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
98 BRAKE FAILURE STOP SAFELY НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
19 BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
60 BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света
61 BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
58 BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
74 BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
62 BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП
60 CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ Запишитесь на диагностику
36 COOLANT LOW CHECK LEVEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
34 COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
D
DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Запишитесь на диагностику
137 DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
*023 DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
167 / 25 DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
E
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на диагностику
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
42 ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на техобслуживание
77/75 ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
F
56 FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
8 FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
G
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП Запишитесь на диагностику АКПП
H
104 HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
31-33 HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Запишитесь на диагностику
42 HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
I
47 IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
L
139 LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
72 LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ Запишитесь на диагностику
N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
49 NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
29 NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
28 NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
P
138 PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
R
43 REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Запишитесь на диагностику тормозной системы
41 REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику двигателя
49 REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
140 RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
25 SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
46 START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА Запишитесь на диагностику двигателя
111 STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
98 STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА Запишитесь на диагностику
T
80 TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
45 TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на техобслуживание
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
11 TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Запишитесь на техобслуживание
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА Запишитесь на диагностику АКПП
1 TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
0 TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
67 TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
V
34 VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на техобслуживание
VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса

  • Ccm b150c87 ошибка на вольво
  • Ccm 0071 ошибка вольво
  • Ccm 0040 ошибка вольво хс90
  • Ccm 0021 ошибка вольво
  • Ccleaner произошла ошибка 91613