Cd0487 bmw ошибка f30

Шина данных Flex Ray (BMW)

Современные автомобили состоят из множества блоков управления, объединенных в сети. Сегодня диагносты с целом уже научились грамотно работать с шиной CAN и умеют быстро и эффективно выявлять и устранять её неполадки. Однако внедрение автопроизводителями новых технологий вызывает некоторые вопросы, которые мы хотим осветить в этой статье. Она посвящена протоколу передачи данных — FlexRay, который активно внедряется на свежих кузовах автомобилей BMW и некоторых других марок. Протокол разработан консорциумом автопроизводителей и производителей компонентов, в который входят BMW, Mercedes Benz, VAG, GM, Bosch, NXP и другие. Впервые полностью идея такой шины была воплощена на F01 7й серии в 2008 году.

Усовершенствованные системы управления и безопасности, объединяющие много датчиков, исполнительных механизмов и электронных блоков управления, начинают требовать синхронизацию и производительность, которая превышает возможности существующего стандарта CAN. Стандарт FlexRay превратился в коммуникационную шину, стандартную в современном автомобиле. Несмотря на то, что FlexRay разработан для будущих задач, он пока не замещает два других доминирующих автомобильных стандарта — CAN и LIN. Автомобили следующего поколения будут использовать технологию FlexRay для высокопроизводительных приложений, CAN для основных коммуникаций трансмиссии и LIN для недорогой электроники кузова, чтобы оптимизировать затраты и уменьшить проблемы с переходной экономикой.

Сравнительная таблица протоколов CAN, LIN, FlexRay:

Тип Шины LIN CAN FlexRay
Скорость 40 kbit/s 1 Mbit/s 10 Mbit/s
Себестоимость $ $$ $$$
Провода 1 2 2 или 4
Применение Кузовная Электроника (Зеркала, Креса, Аксессуары) Привод (Двигатель, КПП, ABS) Высокоскоростная шина Привода, Безопасность (Интеллектуальное Управление, Активная Подвеска, Адаптивный Круиз Контроль)

Для автомобилей BMW FlexRay — это новая система шин и систем связи. FlexRay обеспечивает надежный и очень мощный обмен данными в реальном времени между электрическими и мехатронными компонентами. Основное преимущество FlexRay — высокоскоростная передача большого объёма данных практически без задержки в режиме реального времени в различные системы. Максимальная скорость передачи данных 10 Мбит / с на канал. Он значительно быстрее, чем шины данных, используемые на сегодняшний день в автомобилях в кузовных шинах, а также в приводе и в шасси. FlexRay поддерживает не только более высокую пропускную способность, но и детерминированный обмен данными; его конфигурация устойчива к ошибкам. Это означает, что даже после выхода из строя отдельных компонентов обеспечивается надежная непрерывная работа остальных систем связи. Модуль центрального шлюза (ZGM) устанавливает связь между различными шинными системами и FlexRay.

Топология шины FlexRay (на примере 5 серии кузова G30):

Блок Управления Двигателем 2 (DME2)

Блок Управления Двигателем 1 (DME или DDE)

Система Активной Стабилизации передняя (EARSV)

Блок Управления Двигателем (DME)

Блок Управления Кузовной Электроникой (BDC)

Платформа Вертикальной Динамики (VDP)

Регулируемый Блокиратор Дифференциала (GHAS)

Электрический ARS, задний (EARSH)

Блок Угла Проскальзывания Задней Оси (HSR)

Блок Подушек Безопасности (ACSM)

Система Опционального Оборудования(SAS)

Блок Динамической Стабильности (DSC)

Электроусилитель Руля (EPS)

Управление Динамической Стабильностью и Виртуальная Интеграционная Платформа (DSC и VIP) с интегрированной системой торможения

Топология шины FlexRay (на примере 5 серии кузова F0x):

Панель управления на руле

Электромеханический усилитель руля

Блок Управления Двигателем 2

Модуль Динамического Управления

Модуль Управления Двигателем(Бензин/Дизель)

Амортизатор передний правый

Блок Вертикальной Динамики

Модуль Центрального Шлюза

Амортизатор задний правый

Блок Угла Проскальзывания Задней Оси

Модуль Контроля Полосности

Амортизатор передний левый

Топология шины FlexRay в минимальной комплектации:

Блок Динамической Стабильности

Блок Управления Двигателем Бензин/Дизель

Электромеханический Усилитель Руля

Блок Передней Электроники

В зависимости от комплектации автомобиля модуль центрального шлюза (ZGM) оснащен 2-звездочными соединителями, каждый из которых имеет 4 драйевра шины. Драйверы шины передают данные блоков управления через контроллер связи в модуль центрального шлюза (ZGM). В зависимости от типа подключения блоки управления FlexRay соединяются с драйверами шины двумя различными способами. Терминальные резисторы используются на обоих концах линий данных на FlexRay для предотвращения отражений. Стандартное сопротивление от 80 до 110 Ом. Если к драйверу шины подключен только один блок управления, каждое из соединений с драйвером шины и блоком управления оснащено согласующим резистором. Если соединение на блоке управления не является физическим конечным узлом: два компонента должны быть подключены на концах соответствующих трактов через согласующие резисторы.

Сигнал шины

Детерминированный обмен данными обеспечивает передачу каждого сообщения в контролируемом по времени отрезке «реального времени». Реальное время означает, что передача происходит в указанное блоком время.

Пропускная способность

Шина FlexRay обеспечивает максимальную скорость передачи данных до 10 Мбит / с на канал. Это значение в 20 раз превышает скорость передачи данных по протоколу PT-CAN2 (CAN двигателя) или D-CAN (диагностический CAN). Вот почему передача сигналов не может быть измерена с использованием IMIB.

Характеристики активности и сна

Блоки управления на FlexRay могут быть разбужены сигналом шины. Но, несмотря на это, активация большинства блоков управления происходит на FlexRay через дополнительную линию пробуждения от системы доступа в автомобиль (CAS). Линия пробуждения имеет ту же функцию, что и линия пробуждения (клемма 15 WUP), используемая до настоящего времени в PT-CAN. Путь сигнала соответствует пути сигнала PT-CAN.

Синхронизация

Для реализации синхронного выполнения отдельных функций в сетевых блоках управления необходима общая временная база. Поскольку все блоки управления работают с собственным тактовым генератором, синхронизация времени должна осуществляться через шину. При запуске модуля центрального шлюза блоки управления (ZGM, DSC, ICM и DME / DDE) работают как узлы синхронизации. Для безошибочной синхронизации шинной системы FlexRay требуется связь от ZGM как минимум до 2 блоков управления. Например, если Сбой DSC, блоки управления ICM и DME / DDE используются в качестве узлов синхронизации. Если FlexRay неисправен, необходимо сперва проверить линии шины блоков управления ZGM, ICM, DSC и DME / DDE.

Анализ неисправностей

При неисправностях в шине (например, короткое замыкание на АКБ или короткое замыкание на землю) или проблем внутри ЭБУ на линии FlexRay: отдельные блоки управления или целые тракты связи по шине могут быть исключены. Исключением является линия с 4-мя блоками управления, которым разрешено выполнять функцию пробуждения на FlexRay (ZGM, DME / DDE, DSC, ICM). Запуск двигателя невозможен, если происходит прерывание связи между этими блоками управления.

Основные неисправности шины связаны с проблемами коммуникации, которые могут быть вызваны коррозией контактов или замыканием цепи. Они могут выражаться во множественных кодах ошибок в нескольких блоках сразу и отсутствием выполнения какого-то функционала, например, руль стал «тяжелым» и отключилась функция усилителя. При этом можно найти отсутствие коммуникации с этим блоком на сканере. С помощью осциллографа найдите витую пару, которая подходит к управляющему блоку(например, на электроусилителе это будет мотор сверху рейки) и подключите два канала к коммуникационной линии. Появится сигнал передачи данных в шине примерно вот такой:

1. Пример идеального сигнала

2. Пример неисправного сигнала:

Обратите внимание, что сигнал отличается от оригинального, он станнной формы, на одной линии FlexRay коммуникация происходит в диапазоне от 2,5 до 3,0 вольт, а на второй линии от 2,5 до 2,0 вольт. Эта неисправность вызвана отсутствием земли на коннекторе питания мотора усилителя руля. После восстановления проводки, сигнал возвращается на свой нормальный уровень и неиcправность исчезает.

Причина неисправности — прогнивший кабель заземления мотора, который крепится на болте к передней правой раме кузова:

Однако в другом сервисе был «приговорен» к замене сам мотор, а заодно и рейка в сборе. Они были заменены на новую (за счет клиента), но проблема не ушла, потому как диагност не удосужился проверить правильность подачи напряжения на мотор, а также сигнал Flexray на этом компоненте.

Электропроводка

Разводка шинной системы FlexRay выполнена в виде двухпроводного витого кабеля (с частичной оболочкой). Некоторые из оконечных резисторов расположены в модуле центрального шлюза и в других модулях.

Измерение сопротивления на FlexRay

Различные варианты терминальных элементов могут стать причиной неправильных интерпретаций результатов измерений. Измерение сопротивления линий FlexRay не в состоянии обеспечить 100% достоверную информацию по функционированию системы. В статическом состоянии значение сопротивления может находиться в пределах допуска, даже если есть повреждения, такие как пережатая проводка или коррозия разъема. Есть возможность довольно легко отремонтировать FlexRay. Главное, подобрать правильный кабель, но лучше использовать оригинальный комплект для ремонта шин данных.

Во время монтажа шины должны соблюдаться различные правила. Проводка FlexRay представляет собой витой кабель. Количество витков должно быть сохранено и после ремонта. Зачищенные при ремонте от обмотки участки провода должны быть закрыты термоусадочными трубками. Попадание воды может повлиять на волновое сопротивление (сопротивление распространению электромагнитных волн в проводнике) и, следовательно, на производительность шины.

Автомобили, на которых присутствует шина Flex Ray

Написать комментарий

Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:

Источник

Технических подробностей ремонта пост. Для тех кому интересно как это делается. И что происходит когда вы отдаете машину в сервис с горящим «чеком».

Где-то за границей мне попадалась такая разметка предупреждающая о пешеходном переходе. Такие линии нанесенные стандартной красной поперек дороги. Когда едешь по ним чувствуется такая вибрация. Еще когда по следам от гусеничного трактора едешь, похожее ощущение. Тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр.

Вот и у меня такое внезапно появилось. При нажатии на газ. Легкие частые рывки. А асфальт при этом был идеальным. Загадочную ситуацию быстро разрядил заморгавший чек-енжн. Поломались.

Вот так он выглядит, когда неисправность серьезная, чек моргает:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Одновременно на айдрайве появилась ошибка привода:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Потеря мощности. На холостых мотор тоже работал неровно, «троил».

Мне проще, у меня ноутбук с диагностической программой почти всегда с собой.
Вы ее тоже можете всегда скачать из пост со свежим софтом
Подключаемся, смотрим ошибки:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Здесь нам интересно только то, что относится к двигателю. А именно пропуски воспламенения по 1 цилиндру.

БМВ машина умная, она пропуски эти определяет по неравномерности вращения коленвала. В этом (уже не самом маленьком, спасибо B38) моторе 4 поршня, все по-очереди толкают коленвал, но если какой-то из поршней перестает во время рабочего хода прикладывать усилие — то появляется неравномерность во вращении, которую блок управления двигателем сразу же фиксирует и отключает подачу топлива в неисправный цилиндр. Зачем? Чтобы не вывести из строя катализатор, который от несгоревшего топлива очень быстро перегреется и выйдет из строя. Кстати, во время езды по плохой дороге (с теми следами от гусениц), система фиксирующая неравномерность вращения не работает, чтобы не вызвать ошибочной диагностики пропусков.

Ошибки по конкретному цилиндру. Замечу, что хоть ошибка и выглядит как «пропуски зажигания», это не значит, что неисправность именно в системе зажигания. Она может быть и в топливной системе. И в механизмах грм.

Итак причиной может быть:
— свеча зажигания
— катушка зажигания
— форсунка
— прочие механические неисправности вроде прогоревшего клапана или поршня

Проще всего проверить катушку.

Снимаем крышку:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Видим катушки зажигания:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Поднимаем защелку, одновременно вынимая из катушки разъем.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

И вытаскиваем катушки первого и второго цилиндра.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Зачем два? А только так их можно проверить. Поменяв местами.

Ставим. Стираем ошибки. Заводим. Двигатель продолжает работать, но «чек» зажигает не сразу. Надо немного прокатиться.

Снова читаем появившиеся ошибки:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Неисправность последовала за катушкой. Она и причина неравномерной работы двигателя.

Создаем пост, в обсуждениях которого уважаемые драйвовчане помогают разобраться какую именно деталь лучше заказать для замены.

Список аналогов реально приличный:

Запчасти на фото: V20700020, 5DA749475851, 1491600200, 20945031, EPS1970475, 12137575010, 880200, 317025. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Однако если потыкать в каталоги, получается, что наша катушка не совсем взаимозаменяема с Бошем, который очень просится на ее место. Не знаю вопрос маркетинга это или реально есть отличия. Но решаю ставить именно оригинал. Тем более, что цена не кусачая.

Запчасти на фото: 12122293697, 12137575010. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Уже в понедельник, благодаря помощи хорошего человека multydrew1 новая оригинальная катушка у меня.

Запчасти на фото: 12137575010. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Такой же точно DELPHI как подохшая и остальные.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Ставим вместо неисправной.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

И снова можно наваливать по сырым и скользким Питерским улицам.

Свечки менять рано. Пробег не подошел еще. Просто так крутить их чтобы посмотреть, без динамометрческого ключа нежелательно. Т.к. в нашем двигателе с непосредственным впрыском они только после затяжки с определенным моментом смотрят в правильном направлении. Это важно для правильного поджига смеси.

Upd, тут господа с балонными ключами подтянулись поспорить на тему причин необходимости соблюдения момента затяжки свечей зажигания. Я просто скриншот из исты приложу:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Вот как-то так эти проблемы можно решать без утомительных визитов к дилеру.

номер катушки зажигания для BMW N13 12137575010

номер такой же катушки Делфи, только без коробочки бмв и в два раза дешевле GN1057212B1

#Rheingoldдлячайников

     

02-05-2017, 03:52 AM

 
#1

Major General

Soul_Glo's Avatar

United_States

Drives: G20

Join Date: May 2013

Location: Manhattan, NYC

Question
Fault Code CD0487


It says ‘flex ray synchronization failed.’

I am as confused as a baby in a topless bar!

     

02-05-2017, 03:56 AM

 
#2

2JZ-GTE

eluded's Avatar

Bulgaria

Drives: 340 6MT

Join Date: Nov 2015

Location: Sofia

Quote:

Originally Posted by Broken_Gearbox
View Post

I am as confused as a baby in a topless bar!

     

02-05-2017, 07:47 AM

 
#3

Lieutenant General

Billfitz's Avatar

United_States

Drives: ’15 328iX GT

Join Date: Jan 2015

Location: New Hampshire

Quote:

Originally Posted by Broken_Gearbox
View Post

I am as confused as a baby in a topless bar!

It’s called a buffet.

     

02-05-2017, 04:23 PM

 
#4

Captain

United_States

Drives: 340i xDrive 6MT

Join Date: Oct 2015

Location: South Carolina

If you like fake milk.

     

02-05-2017, 08:29 PM

 
#5

Enlisted Member

United_States

Drives: 2017 F30 340i 2010 E90 328i

Join Date: Jun 2016

Location: Washington, DC

Quote:

Originally Posted by Broken_Gearbox
View Post

It says ‘flex ray synchronization failed.’

I am as confused as a baby in a topless bar!

BMW uses flex ray to communicate between some of the modules. BMW seems to go back and fourth between the flexray and Ethernet bus.

You can figure out a bit more with ISTA/D but normally its some random CRC fail OR you have a module starting to fail. There are times a software update is required if its happening often. Best is to clear it and see if it comes back.

Being a 2015 I’m assuming you might have a warranty?

     

02-08-2017, 11:57 AM

 
#6

Major General

Soul_Glo's Avatar

United_States

Drives: G20

Join Date: May 2013

Location: Manhattan, NYC

All under warranty. Will take it to the stealership when I have a chance. Thanks

Note to self. It’s called a buffet!

     

02-09-2017, 01:54 PM

 
#7

Lieutenant Colonel

United_States

Drives: Z4 3.0i & 320i

Join Date: Aug 2012

Location: USA

Quote:

Originally Posted by Billfitz
View Post

It’s called a buffet.

That might be what your northern folk call it but down here we call it a farm. But i have to admit that was utterly funny.

__________________

Enjoying an E89 Z4, F30 320i and Fiat Abarth //
E85 Z4 (sold), E82 128i (sold), Fiat Pop 500 (sold)

     

10-03-2018, 03:55 PM

 
#8

Registered

Drives: 2014 328d xDrive

Join Date: Oct 2018

Location: Long Island, NY

Surg,
I know this thread is over 1 1/2 years old, but …
Did you ever get a resolution to that error code from the stealership?
I got the same code.

     

10-03-2018, 05:00 PM

 
#9

Major

United_States

Drives: 2013 335i Sport Line Sedan

Join Date: Aug 2009

Location: Melbourne, FL

I thought it was the «Flux Capacitor»!!

     

10-30-2018, 12:18 PM

 
#10

Major General

Soul_Glo's Avatar

United_States

Drives: G20

Join Date: May 2013

Location: Manhattan, NYC

Quote:

Originally Posted by tomg113
View Post

Surg,
I know this thread is over 1 1/2 years old, but …
Did you ever get a resolution to that error code from the stealership?
I got the same code.

Nope. I cleared the code. It never returned.

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Страница 1 из 2


  1. Xrist1An

    Xrist1An
    Участник тусовки

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сегодня на светофоре нужно было немножко подтопить. Дал газу и…
    …Мощность упала, загорелся чек енджин и на экране: «ошибка привода, максимальная мощность больше не доступна, двигайтесь медленно.»

    Машина трясется как трактор (заметно только сидя внутри), особенно на низких оборотах, при езде ощущения, что колеса кривые или шина проколота.

    Остановился, осмотрел машину, с колесами все ок и ее трясет даже когда она на месте стоит. Завтра буду звонить диллеру. У кого-то бывало что-то подобное?

    F30 320i 2014 года, пробег 18к

  2. Катушка сдохла, похоже на то.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. Плюсуюсь. Похоже, свеча полностью не работает, а такое вероятнее всего происходит именно по причине того, что вышла из строя катушка, отвечающая за работу именно этой свечи.


  5. Xrist1An

    Xrist1An
    Участник тусовки

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ехать до сервиса своим ходом можно? Или эвакуатор?


  6. koltov

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    до сервиса сам доедешь, без проблем.
    медленно это наверное не крутить выше 5т. оборотов ))))))


  7. Xrist1An

    Xrist1An
    Участник тусовки

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    До сервиса доехал. Поначалу вердикт был «сплавилась катушка» (6к рублей), как и предполагалось, но потом сказали, что оказывается нужно менять ЭБУ (а это уже 80к рублей) иначе катушка снова будет гореть.

    Вопрос. Такое вообще может быть? Если ДМЕ сломан, то почему горит только одна катушка? Стоит ли ехать на другую диагностику для уверенности?

    Небольшое отступление: машина прошивалась (ultimate dm) и поэтому тут уже вопрос стоимости ремонта, никакой гарантии не будет (хотя, забавно то, что в ultimate dm уверяли, что все будет тип-топ и их прошивка не видна, но уже ничего нельзя поменять, поэтому надо решать не на*бывает ли диллер).


  8. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Djen

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    не то, чтобы они тя на*бывает, просто если тачку шьют — их задача избавить тебя от это говна, вот они тебе и предлагают штатный блок. Сгореть может повторно — процентов 80


  10. Xrist1An

    Xrist1An
    Участник тусовки

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я одного не понимаю, какой смысл приемщику накручивать цену за ТО, впаривать зап. части? Им с этого в карман капает?


  11. Djen

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    им с этого в план падает, а с перевыполнения — проценты.

  12. Причин может быть несколько: Катушка, свеча , и Форсунка. По поводу блока управления походу развод.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Ultimatedm

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрый день! сочувствуем в этой беде.
    Ultimate DM уверяло/уверяет что прошивка не видна при ТО.
    Естественно если мозг сгорел то на чипованые мозги у дилера гарантии нет!

    Так же во избежание дальнейших вешаний всех собак на Ultimated DM продублирую из другой темы.

    1) Во всем мире полегло уже несчетное количество блоков DME.
    Например из-за выхода из строя катушки зажигания, в ней закорачиваются витки -> в результате выходят из строя управляющий транзисторный ключ в блоке DME.
    Это наиболее распространенная проблема, причина — некачественные катушки зажигания (брак).
    В данной ситуации как и в 99% подобных ситуаций — чип не при чем.
    Есть куча других проблем из-за которых выходит из строя DME, и чип тут скорее всего не при чем.

    2) Прошивка/чип тут не играет особой роли.

    3) Стоймость блока DME значительно меньше 150000 рублей, в районе 60000 рублей.

    4) Почему не позвонили нам, возможно удалось бы починить Ваши мозги, заменив сгоревшие компоненты? Это как минимум. В худшем случае — мы бы заказали Вам эти мозги с существенной скидкой через ОД, под вин все по белому? Ваш ущерб был бы значительно меньше.

    5) Мы заостряем внимание клиентов как по телефону так и при проведении работ, что чип — дело с одной стороны заманчивое, за малую сумму Вы получаете значительно более быстрый автомобиль, с другой — естественно рискованное. Не скрываем от клиентов технологию чиповки.

  14. Блок расклеивали при тюнинге?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Ultimatedm

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Нет конечно, бензины не расклеиваются!
    Повторюсь — это признанный дефект.


  16. KITT17

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А если просто на шитой в 328 такое будет, то лучше сначала к вам ехать, а потом уже к дилеру. Верно ведь? Можно в итоге все вернуть в сток и потм к дилеру и проблем не должно быть..

  17. Ну если ключи менять — точно расклеивать надо :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Нет, к сожалению не верно, блок- то вскрыт и в такой ситуации никакая маскировка не поможет.
    На моей памяти это 3й такой n20. Первый чипованый.
    Думаю у дилеров штук 20-30 на всю РФ, гараздо больше проблем у н20 от других вещей. Вероятность мала. Надо прислушиваться к авто и при любой непонятной ситуации настаивать на диагностике. Дел на 5 минут, экономия в случае чего большая.
    Катушек меняем вне зависимости от чипа очень много.
    Поднял статистику закупок — 34 штуки за 4 месяца на n20. Редко кто меняет по 4. Почти никто. Для сравнения свечей 664ых 188 штук…. при том что свечи меняют по 4 и по пробегу.

    Эти мозги ремонтируются профессионалами если что…


  19. Киканигер

    Регистрация:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем как говорится, добра! Bmw f30 n13 1.6 пробег 130тыс. 2014 год
    Ситуация очень похожая на тему написанную автором, однако дело было так: если быть точным с машиной было все ок, ничего не предвещало беды, ошибок не было, двигатель изредка бывало на холодную чуть передергивало без колебаний стрелки тахометра, но ОД на диагностике уверили что все ок, проблем нету. Итак, 6 января шел по трассе спокойно около 80 км, снег уже лежал и был небольшой гололед, я решил притапить и почувствовал как будто тачка буксует, вибрирует но не едет, однако курсовая молчала ни моргнула ни разу, меня это насторожило, дальше я попробовал сделать тоже самое пару раз и хрень повторилась. Дальше я решил забить большой болт, поставил тачку и потопал домой, решив для себя — гребанный задний привод…. ну как обычно я дождался следующего дня чтоб еще раз проверить, асфальт был сухой, заморозков не было. Набрав 80 км в час как истинная пенсия, я дал тапку в пол, меня затрясло как трактор, начало дергать и вылетела ошибка «привод» чек стал подозрительно моргать ,машина троила, исход аварийка и вагон расстройства. Дальше я заглушил и завел, ошибка ушла, машина потроила секунды 3 и восстановила ровные обороты. При повторе разгона до 80 и чуть придавливая газу все повторяется, кроме вылета ошибки привод, ее я больше не видел, но машина не едет при резком разгоне, ее трясет и пинает. Тапку в пол больше не рискую.. думаю грешить толи на катушку, толи на турбину, толи бензонасос. Сорян если долго и нудно, но в деталях зато.

    Вложения:

  20. На диагностику. Коротко и ясно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Киканигер

    Регистрация:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Позвонив в ОД если быть точным в Борис Хофф Балашиха, они мне сообщили что нужно чтоб ошибка вылетела еще хотяб разок, чтоб записалась, меня это как то удивило и улыбнуло но на тот момент я сказал им что едет и ошибок нету. Цену зарядили 6к рублей, или альтернатива в рубас, но вопрос не поведут ли они меня по всему по кругу, ибо нет доверия на сегодня в недорогих сервисах.


  22. PolSmit

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да катушка скорее всего.
    Из профильных сервисов BestMotorWorks хороший, Автостарт опять таки неплохой. Вы слишком надумываете, всё проще.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Я тебе сказал НА ДИАГНОСТИКУ, а не к дилеру. Это разные вещи. Коротко и ясно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. там делов на 7мин понять, что с ней….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. В копилку знаний. У меня выскакивала такая ошибка (дважды) — сначала модуль управления бензонасосом, потом сам насос. Но при этом машина вообще не ехала — работала на холостых нормально, при попытке тронуться глохла.

    по ТС — у него машина 2014, про гарантию явно речь не идет. Я не понимаю, а почему нельзя поменять катушку, и после этого, если не поможет, уже думать про ЭБУ.

    Интересно, а катушки вылетают из-за несовременной смены свечей?


  26. Киканигер

    Регистрация:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    В общем сделаю диагностику, послушаю что скажут. От туда тогда и буду отталкиваться.
    Как что отпишусь.


  27. PolSmit

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Так не делается. Сперва диагностика с чтением ошибок, затем выводы, и только потом замены деталей.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. Киканигер

    Регистрация:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добра всем! Сегодня был на диагностике в BMW-STORE, цена вопроса 1 тыс деревянных. Выяснилось что катушка первого цилиндра, поменяли на б/у в исправном состоянии. Проблема ушла, машина вновь резвая и дышит ровно. Рекомендация заменить 4 катушки со свечами на новые чем раньше тем лучше, так же обнаружен треснутый патрубок от турбины(воздухоотвод), тот который самый большой. Общий вердикт — года идут, у всего свой срок.

  29. Рекомендую всем возить с собой 1 катушку, можно наугад поменять, если компа с собой нет.


    pupo4ek и Киканигер нравится это.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

  • Ccxprocess exe системная ошибка
  • Ccx fnft dialog name ошибка
  • Ccu825 ошибка последовательного порта usb
  • Ccs 41472 ошибка скания
  • Ccm dd15 ошибка вольво