Cd951c bmw ошибка f15

kikokbg

New Member

Bulgaria

5

Rep

14

Posts

Drives: F15

Join Date: May 2019

Location: Bulgaria

iTrader: (0)

Question
Error CD951C in DDE module


Hi all,

I have the following information error in my DDE module which cannot be deleted

CD951C No message (actual steering torque, driver, actuator/actual
rack force, 49.0.2), receiver DDE, transmitter EPS Permanent

I have used ISTA to can my car.

The car drives well and doesn’t have any symptoms for malfunctions.

Does anybody know what may be the reason for the error?

F15 Помогите разобраться: гирлянда ошибок, машина заводится но не едет

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем DEMAC, 1 окт 2020.

  1. ПРОбЛеМа осталась!!!28.10.2020!!!

    30.09.2020. Подхожу к машине, она сразу (до того как завёл) выдала ошибку по датчику колёс и ручнику, завожу идёт серия ошибок колёса, руль, dsc подушки безопасности и тд
    Пишет что ехать нельзя все неисправно, завелась но кпп не реагирует на включение Д или R, включается только нейтральная
    Ошибки стёр прогой bimmerlink, все равно не даёт ехать, подключил зарядку на авто не помогло (простояла 4-5 часов на зарядке) со второго раза стала туго заводится но заводится ещё . Снял акум поставил на зарядку показывает 12 вольт (типо заряжен кое-как, но заряжен же)

    у кого было такое? Вчера заказал акум, жду сегодняшнего вечера, что б поставить Аккум! Но думал мой сдох, а как показывает аппарат (заряжен он)
    Что делать? У кого какие мысли? Может у кого-то было уже такое ?

    нахожусь в дороге (не дома) не знаю что теперь делать (сервисов толком нет рядом )

    Вложения:


  2. MadDoberman

    Регистрация:
    22 июл 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если есть сигнализация, может быть батарейка в метке села.

  3. Нет сигналки, только родная сигналка (если ее так можно назвать )


  4. Yurkel

    Регистрация:
    15 авг 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    12 В аккумулятор без нагрузки (отключен от бортовой сети)? Это мало. Должен быть 12,6 В

  5. Без нагрузки, но это вот на таком аппарате
    П. С. Правило сейчас после 3 часов зарядке стал больше показывать

    Вложения:

  6. А сколько лет аккумулятору?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Yurkel

    Регистрация:
    15 авг 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Новый аккумулятор, когда получите, зарядите.

    Кстати, акккумулятор AGM. Это зарядное устройство подходит для его зарядки?

  8. Новый нет времени уже заряжать, как оказалось дело все в Аккуме, да он и родной не меняемый не разу за 6 лет ‍♂️

  9. Всем спасибо кто откликнулся!
    Все оказалось в аккумуляторе
    Едем дальше !!!


  10. Olegab79

    Регистрация:
    15 июл 2020
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.

    Моему аккуму тоже 6 лет. Вот так и задумаешься…

  11. Мне официалы ещё в прошлом году говорили, что Аккум пора менять скоро, не послушался (
    Не приятно так в дороге при том что машина ехала по трассе а на следующий день захандрила

  12. Не могу понять что с машиной
    Опять те же проблемы, завожу, появляются куча ошибок, вначале что ручник не работает, потом привод, датчики колёс, подушки безопасности, и т. д. При этом машина заводится но не даёт включить D или R, а включается только N или Р!
    Скидываю ошибки (BimmerLinkом) через секунду повторяются ошибки, машина все равно не едет, НО скидываю клеммы с Аккума и все ОК, едет. При этом закономерности ни какой нет, может выскочить после трассы 1,5 тыс. км. , а может через 50 км тоже самое! Ездил с разными ключами, менял батарейку в ключе, все равно.
    Изначально думал аккумулятор, заменил на новый, вчера на всякий случай зарядил до 99% его, и сегодня опять куча ошибок и не едет (акум заряжен полностью и это показывает при проверке)
    Кроме того заезжал в сервис, проверяли на ошибки, показала незначительные ошибки: типо ошибка подогрева задних сидений, ошибка монитора, но ни каких жизненно важных элементов, мастер разводит руками (

    Где искать проблему? Какой то датчик моросит? Стартер (но он бы уже показал себя, проехал с этой проблемой уже 4 тыс. км. )?
    П. С. Сигналка только родная стоит, секреток нет!

  13. ОБД адаптеры и бимеры это все хорошо конечно. Но по хорошему оптимально вооружиться ноутом и Рейнгольдом и ждать появления проблемы. В момент появления читать машину особое внимание уделив всем буферам ошибок и дереву ЭБУ. Возможно повезет увидеть что какой-то блок отваливается.

  14. Неисправен какой-то блок, подключенный к CAN шине: у него проблемы по питанию, и он мусорит в шину при циклическом перезапуске — отсюда вся связь в CAN пошла по боку и никто никого не может увидеть. Первый клиент, кто так делает, это блок ABS — сними с него разъем и попробуй запуститься с неподключенным, посмотри на изменение характера ошибок. Должны быть ошибки только по ABS и стабилизации.

    Есть смысл это делать когда проблема проявится. Если все ОК, то понять в чем дело не удастся.

  15. Спасибо, сейчас обнулил опять, проверил все провода на разболтанности. Если повторится, буду пытаться блок абс отключать

  16. Сейчас все скинул, весит ошибка CD9553

  17. Я тут почитал немного, сейчас сформулирую ответ.

  18. Вот схема блоков управления и их объединения по шинам на F15. На схеме я обвел красным то, на что ссылаются ошибки:

    Снимок экрана 2020-10-30 в 16.47.01.png

    Head Unit и Combi говорят много о чем, но что смогли увидеть через свою K-can4 + PT-can. В частности, что отвалило управление светом и ZGW не ответил ему за ожидаемое время — нет связи с BDC, оба там в нем.
    Кондиционер IHKA у тебя вообще не показывает значений (он же не выключен на фото?), а он на самом деле тоже сидит внутри BDC, хотя и является отдельным блоком — это самое интересное!
    DDE ссылается на ошибку связи с PCU (это как раз СD9553) — у них прямая связь по PT-can. Дальше я нашел твой пост https://www.drive2.ru/l/573191630429881345/ и увидел там больше ошибок в DDE, где нет связи с CAS, JBBF и IHKA — все внутри BDC. Ему еще DSC не ответил и ICM, а эти сидят уже на быстрой шине FlexRay, только гейтвей у него в том же BDC.
    Скорости не переключаются (по твоим словам) тут два компонента — EGS управление коробкой и GWS сам селектор. EGS глазом не увидишь, но ошибка связи c ним есть в DDE (CD9549); а вот GWS когда из шины выпадает у него индикация мигать начинает — тот же «Р» будет моргать, так как он не видит текущего режима коробки и это скорее всего имело место быть.
    ACSM зажег подушки, PCU не ответил DDE за ожидаемый период, но на самом деле они выпали из связи по той же PT-can.

    А теперь сам BDC, который имеет только одну ошибку обрыва подогрева сиденья сзади (8048F1). Не маловато на общем фоне, когда на трех подключенных к тебе шинах происходит какая-то содомия? Открывай, смотри его: он у правой ноги переднего пассажира за обшивкой.

    bdc.jpg

    Все разъемы проверить, удалить окисления, проверить что он сухой, что в середине стоящие предохранители имеют хороший контакт. Разобраться с подогревом заднего сиденья — что не оно сажает ему питание. Обязательно проверить что у него надежное питание — он жрет!

    Откуда он питается видно здесь: надо проверить все Power Distrubution Modules — PDM, что они исправны и контакт уверенный. У BDC PDM прямо в нем и два рядом (поз 9, 10 и 11) — сверху и снизу. Логика сработок понятна по схеме подключения:

    Снимок экрана 2020-10-30 в 18.32.52.png

    1 Токораспределитель в моторном отсеке
    2 Вывод (B+) для подключения внешнего источника питания
    3 Стартер
    4 Генератор
    5 Реле электровентилятора
    6 Модуль распределения энергии (PDM)
    7 Цифровая электронная система управления двигателем (DME) или цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE)
    8 Гидронасос системы динамического контроля устойчивости (DSC)
    9 Токораспределитель в пространстве для ног
    10 Передний токораспределитель
    11 Body Domain Controller (BDC)
    12 Токораспределитель в багажном отделении
    13 Токораспределитель АКБ
    14 Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS)
    15 Аккумуляторная батарея
    16 Клемма аварийного отключения (SBK)
    17 Модуль безопасности при столкновении (ACSM) Kl. 30 Постоянный плюс
    Kl. 30B Контакт 30B
    Kl. 15N Контакт 15N
    Kl. 30F Контакт 30F

    Далее, модули на flex-ray тупенькие: у них есть клемма KL15, когда на ней появляется напряжение — устройства-участники просыпаются (WUP — wake up сигнал), если пропадет хоть на секунду — они выключатся и будет тот бардак в шине, что у тебя:

    Снимок экрана 2020-10-30 в 18.29.02.png

    Я бы разобрал BDC для детальной проверки — если он чистый, то вопрос к его снабжению и подключению. Если окисленный — чистить и наводить порядок.

    Вот я бы начал с этого. Дальше по результатам, но только все тесты должны быть с точным и уверенным качеством на выходе. Обязательно взять iCOM и Rheingold, не использовать быстрые тесты через мобильный телефон.

  19. Еще на драйве я увидел что-то про ST1, но стикеров под капотом я не увидел. Если что-то делалось, то DDE менялся? Его под VIN заказывали или что происходило в результате этого тюнинга?

  20. И в одной из веток увидел что ты говоришь про E114E7 — это вот как раз о том жe BDС и говорит. Надо туда лезть и искать. И вот я уверен, что косяк из-за рук там побывавших. Если упомнишь какие-то манипуляции, что там были — будет проще. Он прилично сделан, не то что ранний FEM.

  21. Огромное спасибо, буду разбирается,
    Стэйдж 1 делали ребята, в блоки физически не лазили, подключили комп, скачали показания машины, на них что то там поколдовали и через неделю приехал и мне залили прогу уже новую, проехал на ней около 10 тыс км вопросов не было
    Больше за 30 тыс в машину не лезли (при мне)


    -=Painkiller=- нравится это.


  22. Vedi

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Если аккум новый то как мне кажется вся проблема что он не заряжается , до него не доходит зарядка , поэтому он со временем гаснет . Наверно дело в генераторе и в датчиках которые эту цепочку продолжают — недавно где то читал про такую же проблему на форуме.

  23. Не, тогда есть код ошибки о том, что аккумулятор разово допустил высокий разряд: проверить систему зарядки по документу ххх и заменить аккумулятор. У меня это было… я заставил ОД заменить батарею, так как код показывал день проишествия и это произошло до выпуска автомобиля мне.

Поделиться этой страницей

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Виж темата — BMW x5 F15 грешка CD951C

Официален форум 

  • BMW Club Bulgaria Форуми
  • Технически въпроси
  • X1/X2/Х3/Х4/X5/X6
  • Помощ
  • Влез | Регистрация

BMW x5 F15 грешка CD951C

Модератор: Технически модератори

9 мнения
• Страница 1 от 1

Daz

  • Профил
кандидат ентусиаст
Аватар
Мнения: 184
Регистриран на: 5.01.2011
Пол: Мъж
  • Отговори с цитат

BMW x5 F15 грешка CD951C

Мнение от Daz » 21 Юли 2019, 22:36

Здравейте.
Имам запитване — изписва ми тази грешка в ECM модула, която не може да се изтрие. Някой има ли идея от какво е? (няма втвърдяване на волана или някакви други симптоми)

Diagnostic path: Automatically Search > Quick Test > ECM (Engine Control Module — DME/DDE)

Diagnostic Result
CD951C No message (actual steering torque, driver, actuator/actual
rack force, 49.0.2), receiver DDE, transmitter EPS Permanent

Изображение


Atsalov

  • Профил
  • Уеб-сайт
Ацалов
Аватар
Мнения: 3399
Регистриран на: 16.03.2011
Местоположение: Пловдив
Пол: Мъж
Кара: Колело
Мечтае да кара: Лодка в морето

veskot

  • Профил
кандидат ентусиаст
Аватар
Мнения: 103
Регистриран на: 26.09.2008

Daz

  • Профил
кандидат ентусиаст
Аватар
Мнения: 184
Регистриран на: 5.01.2011
Пол: Мъж
  • Отговори с цитат

Re: BMW x5 F15 грешка CD951C

Мнение от Daz » 24 Юли 2019, 20:23

Мисля, че е в списъка за замяна. Какво става в тази ситуация? Трябва да уговоря час с официален дилър на бмв и да дам колата да го подменят ли? В случая за тяхна сметка ли е подмяната?

Изображение


Atsalov

  • Профил
  • Уеб-сайт
Ацалов
Аватар
Мнения: 3399
Регистриран на: 16.03.2011
Местоположение: Пловдив
Пол: Мъж
Кара: Колело
Мечтае да кара: Лодка в морето

Daz

  • Профил
кандидат ентусиаст
Аватар
Мнения: 184
Регистриран на: 5.01.2011
Пол: Мъж
  • Отговори с цитат

Re: BMW x5 F15 грешка CD951C

Мнение от Daz » 25 Юли 2019, 7:26

Atsalov написа:Дай си последните 7 от VIN-a и ще ти кажа ;)

Благодаря. Изпратих ти ги като лично съобщение.

Изображение


Daz

  • Профил
кандидат ентусиаст
Аватар
Мнения: 184
Регистриран на: 5.01.2011
Пол: Мъж
  • Отговори с цитат

Re: BMW x5 F15 грешка CD951C

Мнение от Daz » 03 Авг 2019, 0:19

Така и не получих информация от колегата Atsalov. Някой знае ли каква е процедурата при връщане на колата за подмяна спрямо този списък?

Изображение


Atsalov

  • Профил
  • Уеб-сайт
Ацалов
Аватар
Мнения: 3399
Регистриран на: 16.03.2011
Местоположение: Пловдив
Пол: Мъж
Кара: Колело
Мечтае да кара: Лодка в морето
  • Отговори с цитат

Re: BMW x5 F15 грешка CD951C

Мнение от Atsalov » 03 Авг 2019, 9:04

Да, не получи, защото не съм длъжен да го правя на “лично” . Правя го в темите за да има яснота и прозрачност и да помагам на теб и другите, които имат подобни или сходни проблеми.
Ако ви отговарям на всички на лично, каква е идеята от помоща и форума като цяло?


Daz

  • Профил
кандидат ентусиаст
Аватар
Мнения: 184
Регистриран на: 5.01.2011
Пол: Мъж
  • Отговори с цитат

Re: BMW x5 F15 грешка CD951C

Мнение от Daz » 08 Авг 2019, 7:18

Atsalov написа:Да, не получи, защото не съм длъжен да го правя на “лично” . Правя го в темите за да има яснота и прозрачност и да помагам на теб и другите, които имат подобни или сходни проблеми.
Ако ви отговарям на всички на лично, каква е идеята от помоща и форума като цяло?

Прав си, но предпочитам данните за колата да не се разбират от множество хора и поради тази причина ти пратих номера на лично, за да може лично ти да ги провериш. Ако толкова искаше да помогнеш, можеше да направиш проверката и да изпратиш отговора като мнение тук с цел да помогнеш и на други както казваш, а не да се правим на интересни и да търсим показност :) Или най-малкото можеше да ми отговориш на лично да ти пратя номера в темата..

Изображение


9 мнения
• Страница 1 от 1

Назад към X1/X2/Х3/Х4/X5/X6

Иди на:

Кой е на линия

Потребители разглеждащи този форум: 0 регистрирани

Последни теми

Facebook

Авточасти за bmw

BMW LED интериорно осветление

Приветствую, друзья!
Напомню что начала у меня выскакивать ошибка привода, стабильно раз в день, как правило при плавном ускорении после равномерного движения.
По этому поводу уже промывали впускной коллектор, меняли свечи накаливания, и вот наконец похоже решена последняя часть проблемы — оказался неисправен один из преобразователей давления турбины. Поменял его, и вот уже несколько дней все нормально. Ошибка была, похоже пульсирующая и поймать ее чтоб продиагностировать точно (а хотелось точно, при нынешних проблемах и ценах на запчасти) было нелегко ;)

Этой болячки больше нет, но на днях будет похоже веселая тема про пневму 👀
Всем здоровья, ни гвоздя ни жезла!

Цена вопроса: 17 000 ₽
Пробег: 153 000 км

  • Cd94c7 ошибка bmw f15
  • Cd9304 ошибка bmw f10
  • Cd9304 ошибка bmw f02
  • Cd92 ошибка bmw e70
  • Cd9010 ошибка бмв f30