Cd9767 ошибка бмв g05

Статус темы:

Закрыта.

  1. Mr_Lebedev

    Mr_Lebedev
    Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ

    Всем привет.
    подскажите, вопрос по IDrive. у меня при подключении по Блютус не отображаются фото контактов и обложки треков, которые проигрываются с телефона. к того такое же и как лечиться? телефон андроид, Самсунг Ноут 10+. читал на зарубежных форумах, люди сталкиваются с такой же проблемой на андроидах, на эплах такого нег, работает нормально.

    предложение к модераморам, создать тему по iDrive

  2. Вчера выскочила такая ошибка « шасси» машина поднялась на максималку и подвеска стала жесткая, что ппц. Приехал к дилеру, подключили к компьютеру, подняли на подъемник, в итоге оказалось, что отошел какой то контакт или машина сходила с ума.
    Быстро все починили по гарантии.
    Сказали, что это могло случится, если попал в большую яму, что в принципе и было позавчера.

    Вложения:

    • 93A29782-C198-4A51-A918-994E655BE55F.jpeg


  3. Man4ester07

    Man4ester07
    Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июл 2019
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Это на .53 или на .55 прошивке?


  4. Виталий Shel

    Виталий Shel
    Участник тусовки

    Регистрация:
    16 авг 2019
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  5. Man4ester07

    Man4ester07
    Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июл 2019
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    на биммере пишут что перезагрузка iDrive помогает, и на .55 уже нет бага этого.


  6. Assapopolos

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Сегодня обновили до .53 и такое чувство,что карта на приборке стала тупить.


  7. duckjybe

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    3D view работает у кого-нибудь?


  8. Assapopolos

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    А как это делается? А то тоже приветствие перестало работать(


  9. duckjybe

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    с телефона посмотреть что вокруг машины


  10. Man4ester07

    Man4ester07
    Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июл 2019
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    «Press and hold the volume button for over 20 seconds.»


    Assapopolos нравится это.


  11. Mr_Lebedev

    Mr_Lebedev
    Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ

    А вы какие-то специальные настройки делали? я 3 раза переподключал телефон…
    до выхода Ноут 10, тоже самое (не отображались фото) было на Ноут 9


  12. Yurij525

    Yurij525
    Участник тусовки

    Регистрация:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва


  13. SergeySS

    Регистрация:
    24 фев 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем привет! в выходные забираю свой х5. Кто-нить делал керамику или пленку? где в мск лучше и качественнее?

  14. Сейчас расскажут.
    В пару страниц уложатся?

  15. Заджейлил на Айфон Яндекс навигатор (вместе с Яндекс картами), получается конечно намного лучше чем просто миррорскрин с андроидов. Карта во весь экран, голосовые подсказки, управление через монитор — и все работает стабильно!

    Яндекс_нави_карплей.JPG

  16. У меня ровно так же. В пятницу обновляли «прошивку» на а/м с 03/2019.60 на 07/2019.55. На предыдущей версии «прошивки» все работало исправно.Надо будет завтра опробовать, спасибо за наводку!


  17. Виталий Shel

    Виталий Shel
    Участник тусовки

    Регистрация:
    16 авг 2019
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Работает только на айфоне пока я так понял???


  18. Виталий Shel

    Виталий Shel
    Участник тусовки

    Регистрация:
    16 авг 2019
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  19. :D


  20. Виталий Shel

    Виталий Shel
    Участник тусовки

    Регистрация:
    16 авг 2019
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Примерно то понял конечно)

  21. Владельцы G05 поделитесь кто как борется с людской завистью? Машине 2 месяца…., во дворе чужие дети поцарапали бок велосипедом, потом разворачивался и коцнул ЗП диск, вчера передний правый…, и вечером под занавес в меня въезала нива сдавая задом и коцнула ресничку на переднем бампере. .лят. у меня столько приключений с прошлой машиной за несколько лет небыло. Я понимаю, что машина не должна стоить дороже 95% квартир в городе, но я ж не украл ее/ на нее.


  22. RR.Roman


  23. Виталий Shel

    Виталий Shel
    Участник тусовки

    Регистрация:
    16 авг 2019
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  24. Всем привет. Кто-нибудь ставил такую резину Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 315/35 R 21 что скажете? ОД говорит у них нет такой


  25. Виталий Shel

    Виталий Shel
    Участник тусовки

    Регистрация:
    16 авг 2019
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Статус темы:

Закрыта.

Поделиться этой страницей

Содержание статьи:

  • Диагностика модуля JBE
  • Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера — Авто Брянск
  • Коды ошибок БМВ Е39
  • Кодирование BMW E-серии
  • Системная Ошибка Экстренного Вызова Bmw х5 • Причины неисправности
  • Ошибка egs BMW — Автогностика
  • Причины неисправности
  • Другие проблемы
  • Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Переданные блоком управления ESP N30 4 данные дают команду реверсивным натяжителям ремней безопасности переднему левому переднему правому A76, A76 1 , выполнить соответствующие функции системы PRE-SAFE.

Диагностика модуля JBE

Ошибки бортового компьютера BMW позволяют точно узнать неисправность, присутствующую в системе авто. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км.

Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера — Авто Брянск

При всем этом у водителя и пассажира, который посиживает рядом, натягиваются ремни, а в многопрофильных сидениях надуваются подушки безопасности, при всем этом фиксируется положение тела мерседес система pre safe и водителя, все изготовлено так, чтоб тело водителя и пассажира приняло самое неопасное положение, которое минимизирует повреждения во время вероятной аварии. Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

Бмв коды ошибок После демонтажа бардачка мы увидим блок JBE с коробкой распределения питания. Нужно снять два крепежных болта в нежней части. Электроника распределительной коробки JBE является исполнительным блоком управления для системы центрального замка. Информация предоставлена из нашего опыта и знании и собрана и объединена со многих сервисов и форумов отечественных и зарубежных время от времени информация обновляется.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Коды ошибок БМВ Е39

Каждая ошибка, возникающая на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это сделано для того, чтобы впоследствии было проще отыскать причину возникновения поломки.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Код ошибки состоит из пяти значений, в котором первое «отведено» под буквенное обозначение поломки:

  • P – Ошибка, связанная с устройствами силовой передачи транспортного средства.
  • B – Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства.
  • C – Ошибка, связанная с шасси транспортного средства.
  1. Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива.
  2. Расшифровка аналогична информации из первого пункта.
  3. Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства.
  4. Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.
  5. Проблемы с холостым ходом транспортного средства.
  6. Проблемы с ECU либо его целями.
  7. Возникновение проблем с механической трансмиссией.
  8. Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией.

Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е39:

  • PO100 – данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха (где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O – общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 – это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки).
  • PO101 – ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний датчика за уровень приемлемого диапазона.
  • PO102 – ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, то без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку. Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже.

Для того чтобы расшифровать коды ошибок на БМВ Е39, необходимо знать значение каждого параметра, а также иметь полный список кодов, которые позволят визуально продиагностировать наличие той или иной ошибки.

Bmw x3 ошибка привода

Комфортное открытие
(Двойное нажатие «открыть») открывает водительское стекло на половину
Блок: CAPPL
K931D_SCHEIBENABSENKUNG
par_frei

Системная Ошибка Экстренного Вызова Bmw х5 • Причины неисправности

рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы. 2006 года DRL_V_GEDIMMT wert_01 притушенные поворотники wert_02 притушенный халогенный дальний свет DRL_WERT_DIMMUNG wert_01 26 wert_02 40.

Ошибка egs BMW — Автогностика

  • Рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации транспортного средства.
  • Многие автомобилисты сбрасывают сообщения об ошибке, заменяя датчики. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, от проверенных дилеров. В противном случае ошибка вновь может выскакивать либо датчик, наоборот, не будет сигнализировать о проблеме, что приведет к полному выходу из строя транспортного средства.
  • При «грубой перезагрузке» нужно понимать, что ряд систем автомобиля может начать работать некорректно.
  • При сбросе настроек через диагностические разъемы все операции нужно проводить предельно точно и аккуратно, в противном же случае проблема никуда не денется, а сделать «откат» изменений не будет представляться возможным. В конечном итоге придется везти автомобиль в сервисный центр, где специалисты будут «перепрошивать» программное обеспечение бортового компьютера.
  • Если нет уверенности в проводимых действиях, то рекомендуется посетить сервисный центр и доверить операции по сбросу ошибок профессионалам.

Подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысл сообщений, которые появляются на дисплее бортового компьютера, позволяет своевременно определить, где возникла неисправность в работе автомобиля, и устранить ее. Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10.

Электрическая цепь кодируем параметр wert_08
PWM_AN_SL_V_AL_1_34
wert_01 13,2v
wert_02 aus
wert_03 13,0v
wert_04 13,2v
wert_05 7,7v
wert_06 7,2v = Standard
wert_07 13,0v
wert_08 12,7v Снизу можно увидеть L образную конструкцию коробки предохранителей и вставленного в неё снизу модуля JBE. Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза.

Всего за чуток больше чем за 1 секунду до столкновения автомобиль, снаряженный таковой системой, начинает автоматом тормозить, при всем этом скорость автомобиля, который движется на столкновение не очень существенно, но все таки сокращается, а это в свою очередь минимизирует силу удара.

Причины неисправности

Все остальные внешние реле JBE расположены на пути тока перед предохранителем поэтому в случае не исправного предохранителя реле издает характерный звук. У BMW с качеством интерьеров все традиционно в порядке в дешевизне используемых материалов баварцев упрекнуть сложно, так что владельцы BMW X3 могут рассчитывать на абсолютно комфортное во всех отношениях внутреннее пространство кроссовера.

Другие проблемы

  • Персональный компьютер или ноутбук (лучше выбрать второе, так как он более компактный), в котором должен присутствовать COM-порт.
  • Диагностическое оборудование, в частности — сканер Inpa или Carsfot. Первый получил признание среди отечественных автомобилистов: на российских и украинских СТО редко где можно встретить другое оборудование, в основном используется Inpa. Средняя стоимость этого оборудования в России составляет от 3 500 до 5 000 рублей, на Украине — от 1 200 до 2 500 гривен.
  • Com-кабель.
  • Официальное диагностическое программное обеспечение (в основном для автомобилей BMW используется утилита DIS).

Если же данные операции не привели к успеху и по прежнему продолжает выскакивать ошибка, то лучше всего обратиться в сервисный центр для проведения полного технического осмотра, а не самостоятельно гадать, как сбросить ошибки БМВ Е39. Аналогичен микро-силовому модулю MPM , например, для E60 до 09 2005.

Двигатель Электроника распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы для приборной панели: — Последние 5 блоков управления, которые не давали автомобилю спать с указанием километража каждого события ;. Многие из кабелей в 4 разъемах, соединенных с электроникой распределительной коробки, проходят через электронику распределительной коробки.

Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Расшифровка индикаторов приборной панели BMW X5 G05

Полезность – 61% | Распечатать

На внедорожниках X5 (G05) с 2018 по 2021 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

BMW X5 (G05) 2018, 2019, 2020, 2021

Расшифровка

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Горит желтая надпись PCS.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Желтая молния в круге.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.

Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.

Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.

Горит желтым значок с цифрами 4х2.

Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.

Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.

Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.

Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода.

Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.

Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.

Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.

Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.

Заблокирован задний межколесный дифференциал.

Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.

Полное отключение или неисправность полного привода.

Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.

Неисправности в системе полного привода (4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD) или о несовпадении диаметров колес передней и задней осей или перегрев дифференциала.

Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.

Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.

Индикатор поворота на полном приводе.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V

Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Горит желтым надпись RAS.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.

Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.

Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

Желтая черепаха в круге.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Элементы приборной панели

Все поколения BMW X5

BMW X5 (G05) 2018-2021 год.

Модификации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Источник

➤ Adblock
detector

Часто встречающиеся проблемы BMW X5 G05

Актуальное на данный момент поколение автомобилей BMW X5 в кузове G05 продается с 2018 года. Кроссовер построен на базе новой, общей для многих автомобилей G-серии, платформы, которая получила название CLAR. Кузов автомобиля достаточно сильно отличается от предшественника, к тому же здесь даже в базовой комплектации устанавливаются современные диодные фары головного света. Возросла и минимальная мощность двигателя машины — в базовой комплектации здесь уже 250 лошадиных сил!

Неисправности электрики

С технической части BMW X5 G05 является очень сложным автомобилем, и несмотря на то, что машина выпускается всего несколько лет, присутствует огромное количество жалоб владельцев подобных машин на электрическую часть. Среди особенно распространенных проблем можно отметить:

  • Периодически пропадающая связь с телефоном во время разговора, из-за чего исчезает звук и общаться невозможно.
  • На ходу отключается круиз-контроль и система удержания в полосе.
  • Электрические шторки багажника и жалюзи радиатора перестают функционировать.
  • Встречаются и проблемы с проекцией — она отключается или показывает некорректные данные.

К счастью, большинство из этих проблем можно устранить банальной перепрошивкой и обновлением системы.

Двигатели

Цель концерна BMW снизить объем двигателей и идти в ногу с экологическими стандартами отразилась и на BMW X5 в кузове G05 — теперь здесь появились и двухлитровые моторы. Кроме того, под капотом автомобиля есть и другие дизельные и бензиновые силовые установки, что имеют следующие индексы:

  • B47D20;
  • B57D30;
  • B58B30;
  • N63B44.

В Россию привезли далеко не все двигатели, к примеру, нет двухлитрового бензинового мотора. Тем не менее, и у присутствующих двигателей есть масса типичных проблем.

Дизельный двигатель B47D20

Этот двигатель является базовым для автомобилей БМВ X5 в кузове G05 и крайне распространен, так как машины с этим мотором обладают наименьшей ценой. Выпуск силовых установок B47D20 начался в 2014 году, а сам мотор построен на базе более старого двигателя N47 и имеет такой же алюминиевый блок и систему впрыска Common Rail.

Еще одна особенность B47D20 — применение специальной турбины с переменной геометрией, благодаря чему потенциал мощности двигателя раскрывается во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала.

Однако, такая техническая сложность двигателя обуславливает и наличие определенных типичных неисправностей:

  • Растяжение цепи ГРМ. Двигатель современный, имеет однорядную и достаточно тонкую цепь, которая растягивается примерно после 100 тысяч километров пробега. Симптомом этой неисправности будет повышенный шум при работе двигателя.
  • Выход из строя вихревых заслонок впускного коллектора DISA. При работе дизельного двигателя неминуемо образовывается сажа, которая со временем забивает впускной коллектор и заслонки в нем заклинивают.
  • Демпферный шкив, изготовленный с применением резины, имеет ресурс ориентировочно 100 тысяч километров. К этому пробегу резиновая часть шкива трескается, и он может разорваться.

Дизельный двигатель B57D30

Этот мотор является вторым вариантом дизельной силовой установки для БМВ X5 G05, более мощной и имеющей рабочий объем в три литра. Мотор имеет несколько вариаций, различающихся между собой количеством устанавливаемых турбин, и мощностью, однако общая конструкция идентична.

Блок двигателя выполнен из алюминия, имеет шесть цилиндров в ряд. ГБЦ также стандартная: два распредвала, 24 клапана и фазовращатели на каждом из них. При этом у этих моторов есть проблемы, общие как с предыдущим мотором N57, так и родственным двухлитровым двигателем B47:

  • Нехарактерный шум работающего двигателя. Источник проблемы — вышедший из строя резиновый шкив коленчатого вала. В среднем его ресурс составляет 100 тысяч километров, и желательно заменить шкив до полного его выхода из строя.
  • Неисправности сажевого фильтра. Если у мотора имеются проблемы с цилиндропоршневой группой и есть расход масла, то сажевый фильтр может выйти из строя на пробаеге до 50-70 тысяч километров.
  • Посторонний шум с обратной стороны двигателя из-за растянутой цепи ГРМ. В среднем, ее ресурс составляет 130-150 тысяч километров, после чего она растягивает и появляется характерный шум при работе мотора.

Бензиновый двигатель B58B30

B58B30 — рядный шестицилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом в три литра. Блок двигателя и ГБЦ полностью алюминиевые, в блоке нет чугунных гильз, вместо него современное алюсиловое покрытие.

ГБЦ комплектуется фазовращателями Vanos, которые обеспечивают динамическое изменение фаз газораспределения двигателя в зависимости от режима работы. Не мало у этого мотора и проблем, общих с прошлыми моторами серии:

  • Повышенный расход масла из-за засоренных EGR и КВКГ. Эти экологические системы зачастую засоряются из-за езды на низкокачественном топливе, поэтому их нужно регулярно очищать.
  • Пропуски зажигания из-за вышедших из строя гидрокомпенсаторов. В них есть тонкие масляные каналы, которые имеют свойство забиваться масляными отложениями, и при наличии такой проблемы, ЭБУ просто отключает питание катушки зажигания этого цилиндра.
  • Выход из строя топливного насоса высокого давления. Как правило, срок службы составляет 80-100 тысяч километров, это распространенная неисправность, которая устраняется просто заменой насоса новым.

Бензиновый двигатель N63B44

Мотор серии N63 является одним из выпускаемых концерном BMW V-образных восьмицилиндровых двигателей. Силовой агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров и такую же ГБЦ. Особенность двигателя — облегченный коленчатый вал, шатуны и поршни, благодаря чему мотор необычайно легко выходит на высокие обороты.

Головок блока цилиндров здесь две, и привод их цепной. Цепь здесь крайне надежная, в среднем выхаживает 200 и более тысяч километров. А среди распространенных проблем N63B44 следует отметить следующие моменты:

  • Расход масла. Эта проблема часто встречается даже на относительно новых автомобилях с небольшим пробегом. Все дело в неправильной конструкции маслосъемных колец, которые склонны залегать.
  • Низкий ресурс катушек зажигания. Они часто выходят из строя, примерно раз в 30-40 тыс. км. Катушек здесь целых 8, по одной на каждый цилиндр, и заменять вышедшую из строя лучше сразу, пока не сломались следующие.
  • Подтеки масла. Источник проблемы — прокладки клапанных крышек, состояние которых лучше регулярно проверять, так как они могут выходить из строя раз в 20-30 тыс. км. Они изготовлены из плохой резины и могут становиться слишком твердыми и лопаться.

Автоматическая коробка передач ZF8HP

ZF8HP — один из самых современных и надежных агрегатов. Это классический гидротрансформаторный агрегат, не робот, за что его и любят фанаты автомобилей BMW. КПП имеет богатую историю, и к старту производства автомобилей BMW X5 G05 агрегат выпускался уже много лет и успел себя зарекомендовать как надежная коробка передач. Применение этой автоматической КПП гарантирует существенное снижение расхода топлива, в сравнении с другими вариантами. Однако есть у ZF8HP и определенные технические проблемы:

  • Поломка масляного насоса.
  • Выход из строя гидравлического блока.
  • Засорение гидроблока.

Проблема с вышедшим из строя масляным насосом является самой распространенной неисправностью этих автомобилей. В среднем, если автомобиль проехал около 130-140 тысяч километров, то он уже гарантированно прошел через процедуру замены маслонасоса. Его конструкция такова, что с течением времени в насосе появляется люфт, из-за чего падает давление смазки и появляется масляное голодание.

Также многие владельцы BMW X5 пренебрегают своевременной заменой масла, из-за чего быстро засоряется и выходит из строя гидроблок. В нем есть клапаны и соленоиды, которые могут забиваться масляными отложениями, из-за чего появляются всем известные толчки и пинки при попытке АКПП переключить передачу. В таком случае желательно как можно скорее обратится за помощью в технический центр, чтобы гидроблок демонтировали и промыли.

А расположенная в картере коробки передач электроника очень боится перегрева. Внутри АКПП установлен электронный блок управления мехатроник, которому свойственно перегреваться и выходить из строя. Поэтому желательно не допускать перегрева масла в АКПП и тщательно следить за состоянием коробки передач в движении.

Раздаточная коробка АТС13

BMW X5 G05 комплектуется лишь одним вариантом раздаточной коробки, которая обеспечивает работоспособность системы полного привода. Это общий для всех автомобилей G серии агрегат с индексом АТС13. Эта раздаточная коробка применяется на всех выпускаемых на данный момент транспортных средствах концерна, и благодаря такой унификации серьезно упростился их ремонт и поиск деталей.

Особенность АТС 13 — специальная муфта, благодаря которой происходит мгновенное подключение переднего привода, а управляется муфта электронной системой xDrive. Благодаря такой продуманной системе, раздаточная коробка может передавать до 100% крутящего момента на одну ось, если того требует дорожная обстановка.

Источником всех проблем АТС13 является цепной привод. Благодаря цепи происходит передача крутящего момента на ведущие оси автомобиля, она же воспринимает и все нагрузки. В среднем срок службы цепи составляет не более 120 тысяч километров, после чего она растягивается и требует замены. Если этот элемент раздаточной коробки будет критически изношен — автомобиль потеряет способность передвигаться.

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы

1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?

Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Комментарии к теме Сбросить ошибку cd9767 на Бехе Пятерке

А перчатки не промокают,Друг?

Иоан

27 конкурентов поставили Диз??? как припекло!

Старк

Бодрый День! Александр, при замене топливного фильтра многие рекомендуют заполнять его топливом. А вы? Спасибо.

Теодора

Что за музыка?

Загир

Привет, какой индекс мотора и автомата?

Любин

Не делайте так никогда! Торекс ломается и гемору высверливать потом намного больше. Головки каленые, свело их не берет. Потом приходится тащить к токарю и платить в два раза дороже. Этот метод может и сработает если шпилька свежая, но со старой закисшой не прокатит!

Богдана

Спасибо, все сделал как Вы советовали.

Мудрик

только далний или ближни тоже есть две кантактни?

Клиффорд Кордье

У меня когда едешь км 60 потом бросаешь газ провал получается как будто люфт какой-то! Это может быть из за шруса?

Paola

Заказал на алике за эти деньги километр шланга и ящик фитингов)

Исра

смотреть не возможно. все прыгает

Петрачугин Колос

Спасибо, завтра попробую Ваш метод. А то мне ‘мастера’ поменяли оба подшипника, я на них и 3 000км. не проехал, появился какой-то гул-шелест с обоих сторон, руками колесо кручу все ок. не пойму откуда идет звук- опять менять подшипники…

Roselyn

бешпармачники, вы бачок то поменяли? и вроде от шеви нивы гидрач по лучше будет на 110 бар вроде тоже, а так норм

Халида

Подскажите на Шевроле Круз иногда когда сдаёшь задом и поворачиваешь руль появляется непонятный звук… не хруст… а вот знаете типа как когда подъёмный кран поворачивается. ..?вот типа скрипит громко… что может быть? И ещё у меня когда поворачиваешь руль до упора гул… сказали что ниче страшного до конца не выворачивай и ездий) так и делаю он впринципе и сам как бы руль откидывает если до конца выкрутить…

Бобина Жальба

Только идиоты на таких оборотах металл сверлят и свёрла жгут.

Атанас

оператор ты мог бы камеру не дергать хотел бы глянуть да глаза пи..ц раздражает.

Gurion

Точнее частичная замена масла. Для полной замены через обратку нужно 12 лит. ZF не выпускает масла, а цена на масло высокая. В ZF залито Shell. Я заливаю Ravenol там тоже Shell.

Подымский Енисей

Быстро,ускоренно,и вообщем ничего не понятно,как разбирать,как собирать и в конце концов можно отреставрировать или нет?

Никулинцев Кай

ну сочится масло… ну и куй с ним.. от замены до замены не доливаю масло.в норме. пустяки это всё.не парьтесь!

Brandon

Что за трек в начале?

Гамма

На хрена газуешь? Ни чего не понять.

Xanthe

Конструкция знатная,два дня …

Юрии Шараховский

Кауказкий ремонт получился!)

Баярма

Доброе время суток! У меня проблема с роботом,с переключением 4-5 скоростей (уходят в холостую, обороты итд) на Ярисе 1.3, 08г.. 1-2-3 и R передача нормально, диск сцепления новый, остальное не знаю…что это может быть? Спасибо!

Donavon

На счет акамулятора понел единственное после отключения вылезет куча ошибок наверно? И подскажите еще если сможете номер ремкомплекта zf для бмв 730 d 218 л.с 3 л движок что то не могу вмести со всеми резинками найти. Заранее спасибо

Оставить комментарий

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Всем доброго времени суток!

История произошла со мной зимой 2021! Сразу скажу, что поломка связана считаю с конструктивной недоработкой авто.
Дело было так: после очередного ТО в компании АВТОДОМ в городе Санкт-Петербург на Стартовой 10, я отправился в обратный путь в Мурманск. Ехать примерно 1400 км, поэтому выехал примерно в 6 утра. Хотел домой приехать пораньше. Выехав из СПб началась сильная метель с такими порывами ветра, что снег долгое время летел горизонтально. Обгонять было просто невозможно, так как с трудом видел габариты впереди идущих машин, что уж говорить о встречном потоке. Поэтому выстроившись в организованную колонну ехал в такой метели пару-тройку часов.
Так я проехал Лен.обрасть до самой Карелии. В районе Олонца метель закончилась и вышло солнце. Поехал пободрее. И на очередном обгоне у меня пропала мощность и выскочила ошибка: Ограничение мощности привода. Двигаться можно, но при первой возможности обратитесь в сервис(примерно так). Машина при этом на педаль газа практически не реагировала. Удавалось разогнаться до 100 км/час с трудом и под горочку.
Я понимал, что до Петрозаводска есть телефонная связь и время принять решение, что делать дальше: продолжать движение или вернуться в СПб. Для понимание решал между ехать 1000км (без мобильной связи) но вперед или возвращаться 400 км назад. Что в одном, что в другом случае приехать рано домой мне уже не удавалось. Пока ехал созвонился с ОД у которого делал ТО, но все их советы мне не помогли.
Остановился в кафе в Вилге(трасса в районе отвороти на Петрозаводск). Решил перекусить и принять окончательное решение, что дальше делать.

И в этот момент мне очень повезло. На парковку перед кафе подъехала белый BMW 5 G30 с карельскими номерами. Пообщавшись с владельцем, он мне посоветовал поехать к дилеру в Петрозаводске и обратиться к определенному мастеру- приемщику, который как раз был на смене. Что я и сделал.

Приехав в салон и найдя мастера объяснил ему ситуацию и сказал, что мне его посоветовали. Он просто уточнил кто посоветовал и видимо поняв кого я описываю, взял у меня ключи и пошел разбираться с машиной.
Через 10 минут меня позвали для осмотра, где я просто офигели.

Фото в бортжурнале BMW X5 (G05)

Это воздушный фильтр

А увидел я следующее: сдавленный патрубок после воздушного фильтра и собственно сам фильтр(фото выше) напрочь облепленный снегом. Снег каким-то непонятным образом попал в систему, облепил фильтр, а дальше дело так сказать техники. Двигатель пытаясь «продышаться» сдавил патрубок, а потом электроника, чтоб не угробить двигатель, ограничена мощность.

Как итог фильтр поменяли, снег вычистили из системы, патрубок выправили и я поехал с миром.
Вот такая конструктивная недоработка (я считаю) есть у данной модели. К слову сказать, больше таких проблем у меня не было, поэтому вполне возможно просто неудачное стечение обстоятельств.

Всем спасибо за внимание и чистых вам дорог!

  • Cd94c7 ошибка bmw f15
  • Cd9304 ошибка bmw f10
  • Cd9304 ошибка bmw f02
  • Cd92 ошибка bmw e70
  • Cd9010 ошибка бмв f30