Ceccato aria compressa ошибки

Ремонт блока управления компрессора >

Индикаторы отображающие различные уровни неисправностей компрессора

Индикатор Цвет Обозначение Горит Мигает
N Желтый Необходимо общее техническое обслуживание.
Истекло время, указанное в параметре 024.
Приближается время общего технического обслуживания.
Индикатор начинает мигать за 50 часов до истечения времени, указанного в параметре 024.
M Желтый Необходимо заменить масло.
Истекло время, указанное в параметре 023.
Приближается время замены масла. Индикатор начинает мигать за 50 часов до истечения
времени, указанного в параметре 023.
L Желтый Необходимо заменить воздушный фильтр. Истекло время, указанное в параметре 022. Приближается время замены воздушного фильтра. Индикатор
начинает мигать за 50 часов до истечения времени, указанного в параметре 022.
I Желтый Необходимо заменить воздушно-масляный сепаратор. Истекло время, указанное в параметре 021. Приближается время замены воздушно-масляного сепаратора.
Индикатор начинает мигать за 50 часов до истечения времени, указанного в параметре 021.
H Желтый Необходимо заменить масляный фильтр. Истекло время, указанное в параметре 020. Приближается время замены масляного фильтра. Индикатор начинает мигать за 50 часов до
истечения времени, указанного в параметре 020.
A Желтый Неисправность в сети. Неисправность в сети.

Индикаторы отображающие аварийное состояние компрессора

Индикатор Цвет Обозначение Горит Мигает
G Красный Общая неисправность. Сбой датчиков. Слишком низкая температура внутри компрессора.
F Красный Перегрузка главного двигателя. Возникла перегрузка главного двигателя.
E Красный Перегрузка двигателя вентилятора. Возникла перегрузка двигателя вентилятора.
D Красный Перегрев масла. Происходит перегрев масла.
C Красный Неправильное направление вращения. Неправильное направление вращения.
B Красный Избыточное давление. Избыточное давление.

В АВАРИЙНЫХ УСЛОВИЯХ состояние компрессора отображает экран:

Мигает индикатор G.
Верхний экран пуст.
На нижнем экране мигает значение температуры. Это означает, что температура внутри компрессора ниже, чем указано в параметре R17.

ОТОБРАЖЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ ЧЕТЫРЕХ СИГНАЛОВ НЕИСПРАВНОСТИ

При одновременном нажатии кнопок 7 и 3 на панели отображаются последние четыре неисправности, которые привели к остановке компрессора. Верхний экран показывает три цифры. Первая и вторая цифры показывают год. когда произошла неисправность (02. 03. 04 и т.д.), или день недели (1=понедельник. 2=вторник и т.д.). Третья цифра показывает номер неисправности (0-3). Нижний экран показывает, соответственно, день и месяц или часы и минуты. На левой стороне горит индикатор, соответствующий возникшей неисправности.

ОТОБРАЖЕНИЕ И СБРОС ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Для просмотра и изменения времени до замены компонентов, подлежащих техническому обслуживанию, следует нажать и удерживать кнопки 7 и 4, пока не загорится индикатор Н.

С помощью кнопок 1 и 2 выберите компонент (для перемещения вперед используется кнопка 1, назад-кнопка 2).
Нижний экран покажет время эксплуатации в выбранного компонента (в часах).
Чтобы сбросить время эксплуатации, нажмите кнопку 4 — значение начнет мигать. Затем еще раз нажмите кнопку 4 -значение сбросится в 0.
Приведенная выше процедура применима для всех компонентов. Для выхода нажать кнопку 3.

 Скачать полную инструкцию ES3000

Причины поломки винтовых компрессоров и варианты их устранения

При длительной эксплуатации оборудования, можно столкнуться с ситуацией, когда необходим ремонт.

Наиболее частые неисправности винтовых компрессоров:

Причины и способы устранения поломки

Компрессор плохо включается

Основной причиной плохого включения оборудования является слишком низкая температура воздуха. Нужно просто прогреть помещение, в котором находится компрессор.

Компрессор не перезапускается

Это происходит из-за плохого закрытия всасывающего клапана. Его необходимо снять и почистить. Возможно, что придется заменить элементы.

Отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии компрессора

Это говорит о закрытии регулятора. Устранить неполадку можно путем проверки реле давления, которое должно подавать питание на электромагнитный клапан, связанный с регулятором.

В большинстве случаев причина неисправности-загрязнение регулятора. Для исправления ситуации, снимается всасывающий фильтр, открывается и очищается регулятор. Наилучший вариант — демонтаж регулятора с его последующей очисткой.

Чрезмерный расход и утечка масла

Причинами слишком большого расхода масла могут быть: — сломанный фильтр маслоотделителя, н егерметичные уплотнения фильтра маслоотделителя. В обоих случаях проблемы решаются путем замены уплотнений или самого фильтра. Утечка масла из всасывающего фильтра говорит о том, что не закрыт регулятор или в системе чрезмерно высокое давление. В первом случае проверяется функционирование регулятора и электромагнитного клапана. Во втором случае, кроме проверки регулятора и клапана, следует тщательно осмотреть манометр. Причиной попадания масла в пульт управления является утечка масла сквозь фланец агрегата. Данная неполадка устраняется посредством замены уплотнительного кольца компрессора.

Непроизвольное открытие предохранительного клапана

Причиной открытия предохранительного клапана может служить засорение фильтра маслоотделителя. Следует проверить перепад давления между резервуаром маслоотделителя и трубопроводом со сжатым воздухом. Если существует необходимость, то фильтр следует заменить.

Отключение компрессора термостатом

Происходит в случае: неисправности терморасширительного клапана, недостаточного количества масла, неисправности сливной системы. Решить проблемы можно следующим образом: заменить клапан, долить масло до нужного уровня, п роверить обратный клапан и трубопроводы, сливающие масло.

В этом случае нужно проверить регулятор. Может отсутствовать команда на его закрытие. Следует убедиться в том, что электромагнитный клапан будет отключенным.

Срабатывание прерывателя цепи

Происходит в случае перегрева электродвигателя, недостаточного напряжения в сети, чрезмерно высокой температурой в помещении. При перегреве электродвигателя проверяется реле и теплоотвод от него. При нормальном отводе тепла, нажимается кнопка сброса, осуществляется перезапуск компрессора. Те же самые действия производятся и при наличии недостаточного напряжения в сети и высокой комнатной температуры. Единственное отличие — предварительная проверка напряжения и обеспечение качественной вентиляции.

Для избежания возможных поломок оборудования необходимо вовремя проводить ТО. Для этого компания Ceccato предусмотрела специальные сервисные наборы.

Достоинства сервисных комплектов

  • Снижение затрат
  • Привлекательные цены: стоимость набора это сумма розничных цен элементов комплекта минус 10-20%.
  • Сниженные затраты на администрирование.
  • Уменьшение времени возможного простоя компрессора при обслуживании.
  • Энергосбережение при использовании оригинальных запчастей.
  • Экономия времени
  • Проведение всех необходимых процедур по обслуживанию за 1 визит.
  • Экономия времени на поиск и заказ отдельных запасных частей. Легкость приобретения
  • Все необходимые для ТО компрессора элементы в одной упаковке. Исключен риск неполного технического обслуживания
  • Содержит все подлежащие замене детали

Источник

Индикация ошибок на блоке управления Ceccato ES3000

Индикаторы отображающие различные уровни неисправностей компрессора

Индикатор Цвет Обозначение Горит Мигает
N Желтый Необходимо общее техническое обслуживание.
Истекло время, указанное в параметре 024.
Приближается время общего технического обслуживания.
Индикатор начинает мигать за 50 часов до истечения времени, указанного в параметре 024.
M Желтый Необходимо заменить масло.
Истекло время, указанное в параметре 023.
Приближается время замены масла. Индикатор начинает мигать за 50 часов до истечения
времени, указанного в параметре 023.
L Желтый Необходимо заменить воздушный фильтр. Истекло время, указанное в параметре 022. Приближается время замены воздушного фильтра. Индикатор
начинает мигать за 50 часов до истечения времени, указанного в параметре 022.
I Желтый Необходимо заменить воздушно-масляный сепаратор. Истекло время, указанное в параметре 021. Приближается время замены воздушно-масляного сепаратора.
Индикатор начинает мигать за 50 часов до истечения времени, указанного в параметре 021.
H Желтый Необходимо заменить масляный фильтр. Истекло время, указанное в параметре 020. Приближается время замены масляного фильтра. Индикатор начинает мигать за 50 часов до
истечения времени, указанного в параметре 020.
A Желтый Неисправность в сети. Неисправность в сети.

Индикаторы отображающие аварийное состояние компрессора

Индикатор Цвет Обозначение Горит Мигает
G Красный Общая неисправность. Сбой датчиков. Слишком низкая температура внутри компрессора.
F Красный Перегрузка главного двигателя. Возникла перегрузка главного двигателя.
E Красный Перегрузка двигателя вентилятора. Возникла перегрузка двигателя вентилятора.
D Красный Перегрев масла. Происходит перегрев масла.
C Красный Неправильное направление вращения. Неправильное направление вращения.
B Красный Избыточное давление. Избыточное давление.

В АВАРИЙНЫХ УСЛОВИЯХ состояние компрессора отображает экран:

Мигает индикатор G.
Верхний экран пуст.
На нижнем экране мигает значение температуры. Это означает, что температура внутри компрессора ниже, чем указано в параметре R17.

ОТОБРАЖЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ ЧЕТЫРЕХ СИГНАЛОВ НЕИСПРАВНОСТИ

При одновременном нажатии кнопок 7 и 3 на панели отображаются последние четыре неисправности, которые привели к остановке компрессора. Верхний экран показывает три цифры. Первая и вторая цифры показывают год. когда произошла неисправность (02. 03. 04 и т.д.), или день недели (1=понедельник. 2=вторник и т.д.). Третья цифра показывает номер неисправности (0-3). Нижний экран показывает, соответственно, день и месяц или часы и минуты. На левой стороне горит индикатор, соответствующий возникшей неисправности.

ОТОБРАЖЕНИЕ И СБРОС ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Для просмотра и изменения времени до замены компонентов, подлежащих техническому обслуживанию, следует нажать и удерживать кнопки 7 и 4, пока не загорится индикатор Н.

С помощью кнопок 1 и 2 выберите компонент (для перемещения вперед используется кнопка 1, назад-кнопка 2).
Нижний экран покажет время эксплуатации в выбранного компонента (в часах).
Чтобы сбросить время эксплуатации, нажмите кнопку 4 — значение начнет мигать. Затем еще раз нажмите кнопку 4 -значение сбросится в 0.
Приведенная выше процедура применима для всех компонентов. Для выхода нажать кнопку 3.

Источник

Коды ошибок на компрессоре и другие аварийные сообщения

Компрессоры, как и любая другая техника, при неправильном обращении можут выйти из строя или полностью сломаться. Для того чтобы компрессор вышел из строя, достаточно превысить температуру или вовремя не поменять масло.

Чтобы было легче контролировать рабочий процесс компрессорного оборудования и облегчить жизнь пользователей, разработчики стали устанавливать аварийные системы защиты в технику. Благодаря этой функции, вы сможете контролировать работу компрессора, вовремя выключить его и не допустить опасной ситуации.

Поэтому, когда вы будете покупать компрессор, обратите внимание на наличие аварийной системы защиты. Такой выбор сохранит вашу технику и поможет предотвратить аварии.

Обозначение первой буквы ошибки:

Коды ошибок, которые приведут к остановке работы двигателя:

  • Er:0010E — аварийная остановка;
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя;
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Аварийные сообщения, которые не приводят к остановке работы двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии;
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Коды ошибок, которые предупреждают о возможности аварии:

  • Er:2118А — предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра).

Код ошибки, когда запрещено включать оборудование:

Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сообщения, когда запрещено включать оборудование:

А:3423 —низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка техники:

  • Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
  • Е:0020 — сработало реле теплового токового электродвигателя;
  • Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
  • Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0119 — аварийное рабочее давление;
  • Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0129 — аварийная температура масла.

Многие пользователи не обращают внимание на компрессорное оборудование, когда оно выдает код ошибки или аварийное сообщение. Специалисты компании А-Компр.ру беспокоятся о вас, и поэтому, при покупке компрессора, настоятельно рекомендуют внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и коды ошибок.

Источник

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию (стр. 4 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6

Поменяйте местами фазы линии питания машины.

Включите напряжение и перезапустите компрессор.

Число пусков/час слишком большое — блокировка

При превышении количества пусков в час включается светодиод аварийной сигнализации 13, и на экране появляется аварийный сигнал «No. start/hr too high – block» (Число пусков/час слишком большое — блокировка). Необходимо подождать до сброса неисправности.

Перебой в подаче питания — блокировка

После возобновления подачи питания после перебоя мигает светодиод аварийной сигнализации 13, и на экране отображается аварийный сигнал «Power supply failure – block» (Перебой в подаче питания — блокировка). Для сброса аварийного сигнала необходимо нажать на кнопку сброса 10, и светодиод 13 выключится. Аварийный сигнал не появляется, если активна функция автоматического пуска.

14.7 Сервисное предупреждение / отключение

Предупреждение о необходимости сервисного обслуживания появляется, когда таймер обслуживания достигает установленного временного интервала. Мигает светодиод предупреждения 12, и на экране показывается предупреждающее сообщение, соответствующее комплекту для сервисного обслуживания, который необходимо применить.

Replace oil xxx excess hours (замените масло, превышение xxx часов)

В рамках регулярного технического обслуживания необходимо заменить масло

Service A + oil (сервис А + масло)

Необходимо заменить компоненты комплекта A и масло

Service A + B + oil (сервис A + B + масло)

Необходимо заменить компоненты комплектов A и B и масло

Меню технического обслуживания

Для входа в меню технического обслуживания нажмите на кнопку «ввод» 9. Ниже приводится дерево меню.

Дает возможность проверить время проведения первого технического обслуживания компрессора.

Components life (Срок службы компонентов)

Показывает остающийся срок службы, при наступлении которого потребуется выполнить периодическое техническое обслуживание.

Compon. Replacement (Замена компонентов)

Перед выполнением любых операций с машиной остановите установку и разомкните автоматический выключатель в линии питания компрессора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: установку необходимо отсоединить от сети питания!

Выполните операции сервисного обслуживания. См. раздел с графиком профилактического обслуживания.

После выполнения сервисного обслуживания переустановите таймер сервисного обслуживания.

Если функция включена, после технического обслуживания можно сбросить счетчики срока службы компонентов.

Running hours (Часы работы)

Показывает время работы компрессора (всего часов работы, часов работы при полной нагрузке).

ВЫБОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА

В случае замены контроллера необходимо выбрать правильное программное обеспечение контроллера в зависимости от давления и того, установлен ли на машину встроенный осушитель. Ниже приводятся наклейки, прикрепляемые на машину со ссылкой на каждую программу:

15.0 ОБЫЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ

ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.

Работы по техническому обслуживанию, описанные в этой главе, могут выполняться пользователем.

Более сложные работы по техническому обслуживанию, выполнение которых должно осуществляться квалифицированным персоналом, приведены в главе ОБЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (См. главу 21.0).

15.2 ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

n ОПЕРАЦИИ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

nn ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ДОЛЖНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ; ЭТИ ОПЕРАЦИИ ПРИВЕДЕНЫ В ЧАСТИ «B» ДАННОГО РУКОВОДСТВА.

Сведения о плановом техническом обеспечении воздушного компрессора по часам работы или годовым интервалам технического обслуживания см. в следующей таблице.

Указанные интервалы выполнения технического обслуживания рекомендуются для условий работы с низким содержанием пыли и хорошей вентиляцией. Для условий с повышенной запыленностью необходимо удвоить частоту выполнения обслуживания.

Через каждые 24 часа работы машины

n Слейте конденсат из резервуара с воздухом

Через каждые 50 часов работы машины

n Слейте конденсат из масляного бака

n Проверьте уровень масла

n Очистите фильтрующую панель

n Очистите всасывающий воздушный фильтр

n Очистите конденсационный радиатор (при наличии осушителя)

n Очистите грязесборный фильтр

nn Проверьте натяжение ремня

n Проверьте автоматический сброс конденсата (при наличии осушителя).

n Замените всасывающий воздушный фильтр

nn Замените масляный фильтр

n Замените фильтрующую панель

n Замените линейный фильтр вторичной очистки (заменяйте фильтрующий элемент не реже одного раза в года)

nn Замените маслоотделительный фильтр

nn Очистите ребра воздушно-масляного охладителя

15.2 СЛИВ КОНДЕНСАТА ИЗ МАСЛЯНОГО БАКА

Если в цикле работы компрессора предусмотрены длительные паузы, во время которых установка охлаждается, то в масляном баке собирается определенное количество конденсата. Такое случается, например, при остановке на ночь или на выходные.

Конденсат необходимо сливать раз в 50 часов или еженедельно. Эту операцию можно выполнять только на остывшей установке, то есть не менее чем через 8 часов после выключения.

ПЕРЕД СБРОСОМ КОНДЕНСАТА НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТАНОВКУ И ОТКЛЮЧИТЬ ЕЕ ОТ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.

Выполните следующие действия:

— Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.

— Дождитесь охлаждения машины.

— Снимите панели (поз. 4, Рис. 18) прилагаемым ключом.

— МЕДЛЕННО поверните краник (поз. 5, Рис. 18) и дайте конденсату стечь.

— Когда появятся первые следы масла, закройте кран.

КОНДЕНСАТ СЛЕДУЕТ УТИЛИЗОВАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ.

— Проверьте уровень масла по указателю (поз. 6, Рис. 18).

— Если уровень масла меньше минимального, добавьте масла, как указано в пункте 15.4.

15.4 ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА И ДОБАВЛЕНИЕ ЕГО

— Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.

— Подождите несколько минут, пока не перестанет образовываться пена в маслосборнике.

— Проверьте уровень масла по указателю (поз. 6, Рис. 18)

— Если уровень меньше минимального, долейте масло.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО ТОГО ЖЕ ТИПА, КОТОРЫЙ ЗАЛИТ В МАШИНУ, НЕ СМЕШИВАЙТЕ РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ МАСЕЛ.

ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ЛЮБЫХ РАБОТ НА УСТРОЙСТВЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО.

— Откройте переднюю панель (поз. 4, Рис. 18) специальным ключом.

— Медленно откройте масляную пробку (поз. 7, Рис. 18).

— Добавьте масло того же типа, которое залито в компрессор, до максимального уровня согласно поз. 6, Рис. 18.

— Выключите заглушку масляного бака (поз. 7, Рис. 18).

— Закройте панель (поз. 4, рис. 18).

15.5 ОЧИСТКА ФИЛЬТРУЮЩЕЙ ПАНЕЛИ

— Выключите машину кнопкой, поз. 1 (см. рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.

— Снимите панель фильтра (позА, Рис. 19).

— Очистите фильтрующую панель струей воздуха или промойте ее водой, не используя моющие средства.

— По окончании выполнения операции установите панель фильтра (позА, Рис. 19) на место.

15.6 ОЧИСТКА ВСАСЫВАЮЩЕГО ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ИЛИ ЗАМЕНА ФИЛЬТРА

— Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.

ГОРЯЧИЕ ДЕТАЛИ ВНУТРИ

— Снимите защитное устройство (кожух машины), поз. 2, Рис. 19.

— Снимите кожух (поз. 7, Рис. 19А).

— Снимите фильтр (поз. 8, Рис. 19А).

НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОПАДАНИЯ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ ВО ВСАСЫВАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР.

— Очистите фильтр струей воздуха, направляя ее изнутри наружу, ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОДУ ИЛИ РАСТВОРИТЕЛИ. Или установите новый фильтр.

— Очистите диск, в котором устанавливается фильтр, чистой тканью.

— Установите фильтр и крышку.

— При необходимости утилизируйте старый фильтр в соответствии с местными действующими нормативными актами.

— Закройте крышку машины (поз. 2, Рис. 19) с помощью соответствующих предохранительных винтов.

15.7 ПРОВЕРКА АВТОМАТИЧЕСКОГО И РУЧНОГО СБРОСА КОНДЕНСАТА (ДЛЯ ОСУШИТЕЛЯ И БАКА)

ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.

Необходимо проверить автоматический и ручной слив конденсата (поз. 1 через каждые 500 часов и поз. 2 через каждые 24 часов работы), Рис. 20.

Выполните следующие действия:

— Снимите панель (поз. 3, Рис. 20)

— Нажмите кнопку «TEST» (поз. 1, Рис 20) на несколько секунд для проверки корректности слива конденсата из дренажной трубы.

— Проверьте ручной сброс конденсата из бака, чтобы убедиться, что конденсат корректно удален из клапана, поз. 2, Рис. 20 (ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОДУВКА).

15.8 ОЧИСТКА ГРЯЗЕСБОРНОГО ФИЛЬТРА ОСУШИТЕЛЯ (ПРИ НАЛИЧИИ ОСУШИТЕЛЯ)

Выполните следующие действия:

— Закройте пробку (поз. 4, Рис. 20)

— Сбросьте давление осушителя, нажав на кнопку «TEST» сброса конденсата (приблизительно на 10-20 секунд), поз. 1, Рис. 20

— Выключите машину кнопкой (поз. 1А, Рис. 20): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Выключите разъединитель поз. 5 (для винтового компрессора) и поз. 6 (при наличии осушителя) см. Рис 20.

— Сбросьте давление, повернув кран, поз. 2, Рис. 20.

— Снимите панель (поз. 3, Рис. 20)

— Снимите ограничитель (поз. 7, Рис. 20)

— Снимите фильтр (поз. 8, Рис. 20)

— Очистите фильтр струей воздуха, направляя ее изнутри наружу

— Установите фильтр, закрепите пробку.

— Установите панель (поз. 3, Рис. 20)

15.9 ОЧИСТКА КОНДЕНСАЦИОННОГО РАДИАТОРА (ПРИ НАЛИЧИИ ОСУШИТЕЛЯ)

ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.

Очистку конденсатора необходимо выполнять ежемесячно.

— Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 21): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз. 2
(при наличии осушителя), Рис. 21.

Причины поломки винтовых компрессоров и варианты их устранения

При длительной эксплуатации оборудования, можно столкнуться с ситуацией, когда необходим ремонт.

Наиболее частые неисправности винтовых компрессоров:

Причины и способы устранения поломки

Компрессор плохо включается

Основной причиной плохого включения оборудования является слишком низкая температура воздуха. Нужно просто прогреть помещение, в котором находится компрессор.

Компрессор не перезапускается

Это происходит из-за плохого закрытия всасывающего клапана. Его необходимо снять и почистить. Возможно, что придется заменить элементы.

Отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии компрессора

Это говорит о закрытии регулятора. Устранить неполадку можно путем проверки реле давления, которое должно подавать питание на электромагнитный клапан, связанный с регулятором.

В большинстве случаев причина неисправности-загрязнение регулятора. Для исправления ситуации, снимается всасывающий фильтр, открывается и очищается регулятор. Наилучший вариант — демонтаж регулятора с его последующей очисткой.

Чрезмерный расход и утечка масла

Причинами слишком большого расхода масла могут быть: — сломанный фильтр маслоотделителя, н егерметичные уплотнения фильтра маслоотделителя. В обоих случаях проблемы решаются путем замены уплотнений или самого фильтра. Утечка масла из всасывающего фильтра говорит о том, что не закрыт регулятор или в системе чрезмерно высокое давление. В первом случае проверяется функционирование регулятора и электромагнитного клапана. Во втором случае, кроме проверки регулятора и клапана, следует тщательно осмотреть манометр. Причиной попадания масла в пульт управления является утечка масла сквозь фланец агрегата. Данная неполадка устраняется посредством замены уплотнительного кольца компрессора.

Непроизвольное открытие предохранительного клапана

Причиной открытия предохранительного клапана может служить засорение фильтра маслоотделителя. Следует проверить перепад давления между резервуаром маслоотделителя и трубопроводом со сжатым воздухом. Если существует необходимость, то фильтр следует заменить.

Отключение компрессора термостатом

Происходит в случае: неисправности терморасширительного клапана, недостаточного количества масла, неисправности сливной системы. Решить проблемы можно следующим образом: заменить клапан, долить масло до нужного уровня, п роверить обратный клапан и трубопроводы, сливающие масло.

В этом случае нужно проверить регулятор. Может отсутствовать команда на его закрытие. Следует убедиться в том, что электромагнитный клапан будет отключенным.

Срабатывание прерывателя цепи

Происходит в случае перегрева электродвигателя, недостаточного напряжения в сети, чрезмерно высокой температурой в помещении. При перегреве электродвигателя проверяется реле и теплоотвод от него. При нормальном отводе тепла, нажимается кнопка сброса, осуществляется перезапуск компрессора. Те же самые действия производятся и при наличии недостаточного напряжения в сети и высокой комнатной температуры. Единственное отличие — предварительная проверка напряжения и обеспечение качественной вентиляции.

Для избежания возможных поломок оборудования необходимо вовремя проводить ТО. Для этого компания Ceccato предусмотрела специальные сервисные наборы.

Достоинства сервисных комплектов

  • Снижение затрат
  • Привлекательные цены: стоимость набора это сумма розничных цен элементов комплекта минус 10-20%.
  • Сниженные затраты на администрирование.
  • Уменьшение времени возможного простоя компрессора при обслуживании.
  • Энергосбережение при использовании оригинальных запчастей.
  • Экономия времени
  • Проведение всех необходимых процедур по обслуживанию за 1 визит.
  • Экономия времени на поиск и заказ отдельных запасных частей. Легкость приобретения
  • Все необходимые для ТО компрессора элементы в одной упаковке. Исключен риск неполного технического обслуживания
  • Содержит все подлежащие замене детали

Источник

Индикация ошибок на блоке управления Ceccato ES3000

Индикаторы отображающие различные уровни неисправностей компрессора

Индикатор Цвет Обозначение Горит Мигает
N Желтый Необходимо общее техническое обслуживание.
Истекло время, указанное в параметре 024.
Приближается время общего технического обслуживания.
Индикатор начинает мигать за 50 часов до истечения времени, указанного в параметре 024.
M Желтый Необходимо заменить масло.
Истекло время, указанное в параметре 023.
Приближается время замены масла. Индикатор начинает мигать за 50 часов до истечения
времени, указанного в параметре 023.
L Желтый Необходимо заменить воздушный фильтр. Истекло время, указанное в параметре 022. Приближается время замены воздушного фильтра. Индикатор
начинает мигать за 50 часов до истечения времени, указанного в параметре 022.
I Желтый Необходимо заменить воздушно-масляный сепаратор. Истекло время, указанное в параметре 021. Приближается время замены воздушно-масляного сепаратора.
Индикатор начинает мигать за 50 часов до истечения времени, указанного в параметре 021.
H Желтый Необходимо заменить масляный фильтр. Истекло время, указанное в параметре 020. Приближается время замены масляного фильтра. Индикатор начинает мигать за 50 часов до
истечения времени, указанного в параметре 020.
A Желтый Неисправность в сети. Неисправность в сети.

Индикаторы отображающие аварийное состояние компрессора

Индикатор Цвет Обозначение Горит Мигает
G Красный Общая неисправность. Сбой датчиков. Слишком низкая температура внутри компрессора.
F Красный Перегрузка главного двигателя. Возникла перегрузка главного двигателя.
E Красный Перегрузка двигателя вентилятора. Возникла перегрузка двигателя вентилятора.
D Красный Перегрев масла. Происходит перегрев масла.
C Красный Неправильное направление вращения. Неправильное направление вращения.
B Красный Избыточное давление. Избыточное давление.

В АВАРИЙНЫХ УСЛОВИЯХ состояние компрессора отображает экран:

Мигает индикатор G.
Верхний экран пуст.
На нижнем экране мигает значение температуры. Это означает, что температура внутри компрессора ниже, чем указано в параметре R17.

ОТОБРАЖЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ ЧЕТЫРЕХ СИГНАЛОВ НЕИСПРАВНОСТИ

При одновременном нажатии кнопок 7 и 3 на панели отображаются последние четыре неисправности, которые привели к остановке компрессора. Верхний экран показывает три цифры. Первая и вторая цифры показывают год. когда произошла неисправность (02. 03. 04 и т.д.), или день недели (1=понедельник. 2=вторник и т.д.). Третья цифра показывает номер неисправности (0-3). Нижний экран показывает, соответственно, день и месяц или часы и минуты. На левой стороне горит индикатор, соответствующий возникшей неисправности.

ОТОБРАЖЕНИЕ И СБРОС ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Для просмотра и изменения времени до замены компонентов, подлежащих техническому обслуживанию, следует нажать и удерживать кнопки 7 и 4, пока не загорится индикатор Н.

С помощью кнопок 1 и 2 выберите компонент (для перемещения вперед используется кнопка 1, назад-кнопка 2).
Нижний экран покажет время эксплуатации в выбранного компонента (в часах).
Чтобы сбросить время эксплуатации, нажмите кнопку 4 — значение начнет мигать. Затем еще раз нажмите кнопку 4 -значение сбросится в 0.
Приведенная выше процедура применима для всех компонентов. Для выхода нажать кнопку 3.

Источник

Коды ошибок на компрессоре и другие аварийные сообщения

Компрессоры, как и любая другая техника, при неправильном обращении можут выйти из строя или полностью сломаться. Для того чтобы компрессор вышел из строя, достаточно превысить температуру или вовремя не поменять масло.

Чтобы было легче контролировать рабочий процесс компрессорного оборудования и облегчить жизнь пользователей, разработчики стали устанавливать аварийные системы защиты в технику. Благодаря этой функции, вы сможете контролировать работу компрессора, вовремя выключить его и не допустить опасной ситуации.

Поэтому, когда вы будете покупать компрессор, обратите внимание на наличие аварийной системы защиты. Такой выбор сохранит вашу технику и поможет предотвратить аварии.

Обозначение первой буквы ошибки:

Коды ошибок, которые приведут к остановке работы двигателя:

  • Er:0010E — аварийная остановка;
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя;
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Аварийные сообщения, которые не приводят к остановке работы двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии;
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Коды ошибок, которые предупреждают о возможности аварии:

  • Er:2118А — предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра).

Код ошибки, когда запрещено включать оборудование:

Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сообщения, когда запрещено включать оборудование:

А:3423 —низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка техники:

  • Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
  • Е:0020 — сработало реле теплового токового электродвигателя;
  • Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
  • Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0119 — аварийное рабочее давление;
  • Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0129 — аварийная температура масла.

Многие пользователи не обращают внимание на компрессорное оборудование, когда оно выдает код ошибки или аварийное сообщение. Специалисты компании А-Компр.ру беспокоятся о вас, и поэтому, при покупке компрессора, настоятельно рекомендуют внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и коды ошибок.

Источник

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию (стр. 4 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6

Поменяйте местами фазы линии питания машины.

Включите напряжение и перезапустите компрессор.

Число пусков/час слишком большое — блокировка

При превышении количества пусков в час включается светодиод аварийной сигнализации 13, и на экране появляется аварийный сигнал «No. start/hr too high – block» (Число пусков/час слишком большое — блокировка). Необходимо подождать до сброса неисправности.

Перебой в подаче питания — блокировка

После возобновления подачи питания после перебоя мигает светодиод аварийной сигнализации 13, и на экране отображается аварийный сигнал «Power supply failure – block» (Перебой в подаче питания — блокировка). Для сброса аварийного сигнала необходимо нажать на кнопку сброса 10, и светодиод 13 выключится. Аварийный сигнал не появляется, если активна функция автоматического пуска.

14.7 Сервисное предупреждение / отключение

Предупреждение о необходимости сервисного обслуживания появляется, когда таймер обслуживания достигает установленного временного интервала. Мигает светодиод предупреждения 12, и на экране показывается предупреждающее сообщение, соответствующее комплекту для сервисного обслуживания, который необходимо применить.

Replace oil xxx excess hours (замените масло, превышение xxx часов)

В рамках регулярного технического обслуживания необходимо заменить масло

Service A + oil (сервис А + масло)

Необходимо заменить компоненты комплекта A и масло

Service A + B + oil (сервис A + B + масло)

Необходимо заменить компоненты комплектов A и B и масло

Меню технического обслуживания

Для входа в меню технического обслуживания нажмите на кнопку «ввод» 9. Ниже приводится дерево меню.

Дает возможность проверить время проведения первого технического обслуживания компрессора.

Components life (Срок службы компонентов)

Показывает остающийся срок службы, при наступлении которого потребуется выполнить периодическое техническое обслуживание.

Compon. Replacement (Замена компонентов)

Перед выполнением любых операций с машиной остановите установку и разомкните автоматический выключатель в линии питания компрессора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: установку необходимо отсоединить от сети питания!

Выполните операции сервисного обслуживания. См. раздел с графиком профилактического обслуживания.

После выполнения сервисного обслуживания переустановите таймер сервисного обслуживания.

Если функция включена, после технического обслуживания можно сбросить счетчики срока службы компонентов.

Running hours (Часы работы)

Показывает время работы компрессора (всего часов работы, часов работы при полной нагрузке).

ВЫБОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА

В случае замены контроллера необходимо выбрать правильное программное обеспечение контроллера в зависимости от давления и того, установлен ли на машину встроенный осушитель. Ниже приводятся наклейки, прикрепляемые на машину со ссылкой на каждую программу:

15.0 ОБЫЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ

ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.

Работы по техническому обслуживанию, описанные в этой главе, могут выполняться пользователем.

Более сложные работы по техническому обслуживанию, выполнение которых должно осуществляться квалифицированным персоналом, приведены в главе ОБЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (См. главу 21.0).

15.2 ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

n ОПЕРАЦИИ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

nn ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ДОЛЖНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ; ЭТИ ОПЕРАЦИИ ПРИВЕДЕНЫ В ЧАСТИ «B» ДАННОГО РУКОВОДСТВА.

Сведения о плановом техническом обеспечении воздушного компрессора по часам работы или годовым интервалам технического обслуживания см. в следующей таблице.

Указанные интервалы выполнения технического обслуживания рекомендуются для условий работы с низким содержанием пыли и хорошей вентиляцией. Для условий с повышенной запыленностью необходимо удвоить частоту выполнения обслуживания.

Через каждые 24 часа работы машины

n Слейте конденсат из резервуара с воздухом

Через каждые 50 часов работы машины

n Слейте конденсат из масляного бака

n Проверьте уровень масла

n Очистите фильтрующую панель

n Очистите всасывающий воздушный фильтр

n Очистите конденсационный радиатор (при наличии осушителя)

n Очистите грязесборный фильтр

nn Проверьте натяжение ремня

n Проверьте автоматический сброс конденсата (при наличии осушителя).

n Замените всасывающий воздушный фильтр

nn Замените масляный фильтр

n Замените фильтрующую панель

n Замените линейный фильтр вторичной очистки (заменяйте фильтрующий элемент не реже одного раза в года)

nn Замените маслоотделительный фильтр

nn Очистите ребра воздушно-масляного охладителя

15.2 СЛИВ КОНДЕНСАТА ИЗ МАСЛЯНОГО БАКА

Если в цикле работы компрессора предусмотрены длительные паузы, во время которых установка охлаждается, то в масляном баке собирается определенное количество конденсата. Такое случается, например, при остановке на ночь или на выходные.

Конденсат необходимо сливать раз в 50 часов или еженедельно. Эту операцию можно выполнять только на остывшей установке, то есть не менее чем через 8 часов после выключения.

ПЕРЕД СБРОСОМ КОНДЕНСАТА НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТАНОВКУ И ОТКЛЮЧИТЬ ЕЕ ОТ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.

Выполните следующие действия:

— Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.

— Дождитесь охлаждения машины.

— Снимите панели (поз. 4, Рис. 18) прилагаемым ключом.

— МЕДЛЕННО поверните краник (поз. 5, Рис. 18) и дайте конденсату стечь.

— Когда появятся первые следы масла, закройте кран.

КОНДЕНСАТ СЛЕДУЕТ УТИЛИЗОВАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ.

— Проверьте уровень масла по указателю (поз. 6, Рис. 18).

— Если уровень масла меньше минимального, добавьте масла, как указано в пункте 15.4.

15.4 ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА И ДОБАВЛЕНИЕ ЕГО

— Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.

— Подождите несколько минут, пока не перестанет образовываться пена в маслосборнике.

— Проверьте уровень масла по указателю (поз. 6, Рис. 18)

— Если уровень меньше минимального, долейте масло.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО ТОГО ЖЕ ТИПА, КОТОРЫЙ ЗАЛИТ В МАШИНУ, НЕ СМЕШИВАЙТЕ РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ МАСЕЛ.

ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ЛЮБЫХ РАБОТ НА УСТРОЙСТВЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО.

— Откройте переднюю панель (поз. 4, Рис. 18) специальным ключом.

— Медленно откройте масляную пробку (поз. 7, Рис. 18).

— Добавьте масло того же типа, которое залито в компрессор, до максимального уровня согласно поз. 6, Рис. 18.

— Выключите заглушку масляного бака (поз. 7, Рис. 18).

— Закройте панель (поз. 4, рис. 18).

15.5 ОЧИСТКА ФИЛЬТРУЮЩЕЙ ПАНЕЛИ

— Выключите машину кнопкой, поз. 1 (см. рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.

— Снимите панель фильтра (позА, Рис. 19).

— Очистите фильтрующую панель струей воздуха или промойте ее водой, не используя моющие средства.

— По окончании выполнения операции установите панель фильтра (позА, Рис. 19) на место.

15.6 ОЧИСТКА ВСАСЫВАЮЩЕГО ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ИЛИ ЗАМЕНА ФИЛЬТРА

— Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.

ГОРЯЧИЕ ДЕТАЛИ ВНУТРИ

— Снимите защитное устройство (кожух машины), поз. 2, Рис. 19.

— Снимите кожух (поз. 7, Рис. 19А).

— Снимите фильтр (поз. 8, Рис. 19А).

НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОПАДАНИЯ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ ВО ВСАСЫВАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР.

— Очистите фильтр струей воздуха, направляя ее изнутри наружу, ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОДУ ИЛИ РАСТВОРИТЕЛИ. Или установите новый фильтр.

— Очистите диск, в котором устанавливается фильтр, чистой тканью.

— Установите фильтр и крышку.

— При необходимости утилизируйте старый фильтр в соответствии с местными действующими нормативными актами.

— Закройте крышку машины (поз. 2, Рис. 19) с помощью соответствующих предохранительных винтов.

15.7 ПРОВЕРКА АВТОМАТИЧЕСКОГО И РУЧНОГО СБРОСА КОНДЕНСАТА (ДЛЯ ОСУШИТЕЛЯ И БАКА)

ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.

Необходимо проверить автоматический и ручной слив конденсата (поз. 1 через каждые 500 часов и поз. 2 через каждые 24 часов работы), Рис. 20.

Выполните следующие действия:

— Снимите панель (поз. 3, Рис. 20)

— Нажмите кнопку «TEST» (поз. 1, Рис 20) на несколько секунд для проверки корректности слива конденсата из дренажной трубы.

— Проверьте ручной сброс конденсата из бака, чтобы убедиться, что конденсат корректно удален из клапана, поз. 2, Рис. 20 (ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОДУВКА).

15.8 ОЧИСТКА ГРЯЗЕСБОРНОГО ФИЛЬТРА ОСУШИТЕЛЯ (ПРИ НАЛИЧИИ ОСУШИТЕЛЯ)

Выполните следующие действия:

— Закройте пробку (поз. 4, Рис. 20)

— Сбросьте давление осушителя, нажав на кнопку «TEST» сброса конденсата (приблизительно на 10-20 секунд), поз. 1, Рис. 20

— Выключите машину кнопкой (поз. 1А, Рис. 20): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Выключите разъединитель поз. 5 (для винтового компрессора) и поз. 6 (при наличии осушителя) см. Рис 20.

— Сбросьте давление, повернув кран, поз. 2, Рис. 20.

— Снимите панель (поз. 3, Рис. 20)

— Снимите ограничитель (поз. 7, Рис. 20)

— Снимите фильтр (поз. 8, Рис. 20)

— Очистите фильтр струей воздуха, направляя ее изнутри наружу

— Установите фильтр, закрепите пробку.

— Установите панель (поз. 3, Рис. 20)

15.9 ОЧИСТКА КОНДЕНСАЦИОННОГО РАДИАТОРА (ПРИ НАЛИЧИИ ОСУШИТЕЛЯ)

ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.

Очистку конденсатора необходимо выполнять ежемесячно.

— Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 21): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз. 2
(при наличии осушителя), Рис. 21.

Размещение ссылки в первых 2-х абзацах текста. Просьба не использовать анкор в негативном ключе. Приветствуется использование списков, подзаголовков.

С течением времени любое устройство может выйти из строя. Исправить ситуацию и возвратить рабочее состояние компрессору поможет delaton.ru — компания «Делатон». Компания работает на рынке продажи, обслуживании и ремонта компрессоров вот уже более 10 лет. Особенность ее работы состоит в том, что все проблемы связанные с компрессорным оборудованием можно решить в одном месте и не искать дополнительные сервисы.

Компания выпускающая компрессоры Ceccato одна из ведущей на мировом рынке. Оборудование ее производства обладает гарантийным сроком службы и исправно выполняет свое предназначение долгие годы при своевременном обслуживании. Основные типы компрессоров изготовленных компанией – винтовые и поршневые. Также на заводах бренда изготавливают осушители, фильтры, ресиверы сепараторы и запчасти для обслуживания и замены.

Компания с 1998 года входит в состав концерна Atlas, что позволило ей нарастить мощности и расширить производство. Сегодня место расположения основных цехов находится в странах Европы. Все производимое оборудование выпускается по современным технологиям.

Основные неисправности компрессоров

Компания Делатон занимается обслуживанием и ремонтом компрессоров, мастера при необходимости могут выехать в любую точку страны и оказать профессиональную помощь. Обычно при вызовах для ремонта компрессоров от компании Ceccato мастера сталкиваются со следующими неисправностями оборудования:

  • повышенное давление – обычно проблема состоит в неправильной работе регулятора;
  • повышенный расход масла – часто сопровождается утечкой , мастер проверяет герметичность соединений, фильтры, а также все остальные системы отвечающие за давление;
  • отсутствие перезапуска и проблемы с включением – в холодных помещениях компрессор может не срабатывать при включении, нужно просто повысить его температуру, при проблемах с перезапуском ответ может таиться в плохом закрытии всасывающего клапана;
  • снижение производительности – проверяется регулятор, всасывающий клапан и проводится прочистка системы.

Для того чтобы предотвратить возникновение таких неисправностей необходимо проводить регулярное обслуживание, что даст возможность бесперебойной работы оборудования.

14 maggio 2021

Far funzionare un compressore d’aria non è solo azionare degli interruttori. Uno degli aspetti principali, infatti, è la manutenzione del compressore e dei suoi componenti, per mantenere l’apparecchio efficiente e garantirne una lunga durata. 

Sfortunatamente, capita spesso che vengano commessi errori di uso e manutenzione del compressore. Sottovalutare i rischi o una manutenzione poco accorta significano inefficienza, guasti e scarti di produzione e si traducono in perdite economiche, spesso anche molto elevate. 

Hai bisogno di assistenza?

manutenzione compressori

1. Sottostimare i costi energetici

Uno dei principali errori è quello di sottostimare o calcolare male la quantità di energia che un compressore utilizza.

Infatti, i costi energetici possono superare il costo di acquisto del compressore stesso già nei primi 12 mesi di utilizzo. Il consumo aumenta quando gli operatori non sono consapevoli dei costi energetici complessivi e utilizzano in modo poco efficiente il compressore. 

Per garantire l’efficienza, è importante calcolare con precisione i costi energetici annuali di un compressore d’aria e assicurarsi che tutto il personale ne sia al corrente, evitando così un uso dispendioso.

2. Non ispezionare i componenti

Anche se il compressore è l’elemento centrale di un sistema ad aria compressa, non è l’unico che ha bisogno di manutenzione ordinaria. Anche i componenti che facilitano l’alimentazione dell’aria devono essere trattati con la stessa importanza. In particolare, il serbatoio d’aria che riduce l’usura e la contaminazione del sistema.

Il serbatoio consente di far funzionare il compressore a livelli inferiori e di risparmiare energia durante il processo. Se il serbatoio è sottodimensionato rispetto al sistema, il compressore deve funzionare più a lungo del necessario per tenere il passo con la richiesta d’aria.

3. Ignorare le perdite d’aria

Le perdite d’aria possono sprecare fino alla metà dell’aria prodotta all’interno di un sistema di aria compressa. Quando si tratta del funzionamento di un compressore d’aria, alcuni dei maggiori risparmi possono essere ottenuti con una regolare manutenzione delle perdite d’aria, che non si riduce ai soli tubi: altre parti che dovrebbero essere controllate regolarmente includono, infatti, le valvole, i collegamenti e gli accessori.

4. Sottovalutare le perdite di pressione

Uno dei principali problemi che emerge nei sistemi ad aria compressa è la perdita di pressione tra il compressore e il punto di utilizzo. Sebbene una certa quantità di perdita di pressione sia inevitabile, non dovrebbe mai superare il 10% durante una data applicazione per evitare di stressare il compressore, causandone un’usura più rapida.

La perdita di pressione è solitamente causata da problemi di tenuta dei tubi e punti deboli nei filtri e negli essiccatori. Sfortunatamente, gli operatori del sistema spesso compensano la perdita di pressione aumentando la pressione del sistema, il che si traduce in operazioni più costose. Il modo corretto per gestire questo problema è verificare la presenza di problemi ai filtri e agli essiccatori e sostituire alcuni elementi se necessario.

5. Accumulo di sporco nelle tubature

È fondamentale che i tubi del sistema dell’aria rimangano puliti e privi di sporco, ruggine o altri depositi. Quando sono presenti contaminanti, la pressione dell’aria cala e il problema continua ad aumentare se non viene risolto. Se i tubi non sono adeguatamente puliti, i contaminanti raggiungeranno gli strumenti pneumatici.

6. Problemi di scarico condensa

La condensa si forma durante il processo di raffreddamento quando l’umidità viene aspirata dall’aria. Se le goccioline di condensa si accumulano all’interno del compressore d’aria, possono verificarsi diversi problemi:

  • la condensa “lava via” l’olio e gli utensili pneumatici sono meno lubrificati
  • bassa qualità dell’aria in uscita
  • ruggine o calcare nel flusso d’aria
  • l’acqua si accumula all’interno della macchina e rovina i circuiti
  • la condensa può sovraccaricare gli essiccatori d’aria e rovinare i filtri in linea

I problemi di condensa si riscontrano in particolare nei compressori d’aria rotativi a vite, dove l’olio del compressore a volte si diffonde nel sistema dell’aria mescolandosi con la condensa. La combinazione di olio e acqua può portare a depositi di sporco che alla fine intasano gli scarichi e gli strumenti pneumatici.

Problemi derivanti dalla condensa derivano anche dal manfunzionamento degli scarichi dell’impianto. Gli scarichi, progettati per far fronte alla condensa, sono posizionati in punti strategici lungo il sistema, come il serbatoio, l’essiccatore e il postrefrigeratore. Se lo scarico non riesce a drenare la condensa, una miscela di acqua, olio e sporco si accumula all’interno fino a intasarlo.

Per questo motivo, il corretto funzionamento degli scarichi della condensa deve essere verificato periodicamente.

7. Non verificare la domanda d’aria dei singoli reparti

In un impianto industriale diffuso, il fabbisogno di aria compressa potrebbe essere diverso da un reparto all’altro. La pressione viene inevitabilmente sprecata, quando l’intero sistema dell’aria viene fatto funzionare a una pressione più alta solo per soddisfare le esigenze di singoli reparti che richiedono un fabbisogno più alto.

Negli impianti multi-reparto che utilizzano un gran numero di compressori d’aria, è fondamentale valutare le esigenze di ogni reparto per determinare quali hanno esigenze maggiori rispetto agli altri. Per i reparti con un fabbisogno maggiore, compressori aggiuntivi dovrebbero essere installati per soddisfarne le esigenze. In questo modo, il resto dell’impianto può funzionare a una pressione uniforme senza sprecare la pressione dell’aria.

8. Non prevenire i malfuzionamenti

Identificare i problemi sul nascere è un modo per risparmiare tempo e soldi. Spesso però le aziende non riescono a registrare e valutare i dati relativi alle operazioni di sistema. Senza questa conoscenza, è difficile individuare le incongruenze e identificare malfunzionamenti.

Il segreto qui è raccogliere dati sulle prestazioni del sistema regolarmente per determinare la gamma di comportamenti che caratterizzano un sistema d’aria funzionante all’interno di un dato ambiente. Le letture devono essere effettuate in vari punti lungo il sistema, inclusi i compressori, i postrefrigeratori, i ricevitori, i filtri e gli strumenti pneumatici. Una volta stabiliti i modelli accettati, le deviazioni nelle prestazioni possono fungere da segnali di allarme per potenziali problemi di sistema.

Potrebbe interessarti anche…

  • Ce2874nr ошибка a 2
  • Ce 45686 9 код ошибки
  • Ce 44004 2 ps4 ошибка
  • Ce 36434 0 ps4 ошибка
  • Ce 36329 3 ps4 ошибка slim