Ожидает решения Не работает модуль двери водителя, верхний модуль и сигнализация
- Автор темы dynatron
- Дата начала 25 октября 2016
- Ответы 17
- Просмотры 3K
Вы смотрите тему:
Ожидает решения Не работает модуль двери водителя, верхний модуль и сигнализация
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
dynatron
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 октября 2016
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- #1
Приветствую, уважаемые форумчане.
Перекопал почти весь форум, пока без ответа.
Помогайте.
Описание неисправности:
1. Машина не снимается с охраны, не срабатывает ЦЗ. Дверь водителя открывается с ключа, при этом начинают мигать поворотники, без сирены. Охрана снимается при включении зажигания.
2. Не работает модуль водительской двери — ни одна из функций, нет подсветки в темное время суток.
3. Не работает верхний модуль салона — ни одна из кнопок плафона, нет сигнализации о не пристегнутом ремне в зеркале. При этом, открытая дверь выдает сигнал на подсветку в ногах водителя и пассажира, есть сигнал на компе — OPEN DRIVE DOOR.
Все это наблюдается только при температуре в салоне машины от 5 и ниже, когда салон остывает в течении нескольких часов.
Через 10 — 15 минут после начала обогрева салона модуль двери водителя оживает, все функции работают стабильно, вслед за этим оживает верхний модуль и сигнализация. Порядок восстановления работоспособности модулей может быть и иным, пока не могу вычислить.
Что сделано:
1. VIDA дает стандартную ошибку по отсутствию связи между модулем DDM и CEM. Больше никаких неисправностей не выявляется.
2. Модуль DDM я разбирал полностью, промыл спиртом, почистил разъемы. При осмотре плат дефектов пайки не выявлено.
3. Жгут проводки водительской двери был демонтирован в салон, осмотрен на предмет повреждений. Обнаружены заломы изоляции проводки возле разъема, обрывов проводов нет. Изоляция восстановлена лентой ПВХ, разъем промыт и высушен.
Все. Доклад закончил.
Жду ваших предложений.
(Если надо уточнить диагностику VIDA, то сканер DiCE в наличии)
Volvo-Kot
- Регистрация
- 7 Июнь 2005
- Сообщения
- 1,288
- Возраст
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Колпино
- #2
VIN машины в студию, пожалуйста — а то нынче давление низкое, голова моя на связь с инфополем не выходит…
dynatron
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 октября 2016
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- #3
Пожалуйста: YV1CM716681484522
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #4
Volvo-Kot, вас там уже присыпало? До нас никак не дойдет.
———-
Распечатку диагностики выкладывайте полностью.
Volvo-Kot
- Регистрация
- 7 Июнь 2005
- Сообщения
- 1,288
- Возраст
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Колпино
- #5
SergVolvo, привет! Погода типично питерская — с утра первый снег слегка припорошил, потом он превратился в дождь и всё потаяло. Сейчас снег с дождём идёт, но практически сразу тает.
Volvo-Kot
- Регистрация
- 7 Июнь 2005
- Сообщения
- 1,288
- Возраст
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Колпино
- #6
dynatron, судя по тому, что вся остальная электроника работает и ошибок по SRS не выскакивает — могу предположить плохой контакт или в разъёме модуля SRS (В24/52 и В26/54) или в разъёме модуля СЕМ (D:37 и D:52).
https://yadi.sk/i/xbkJoYqTxcKkm
dynatron
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 октября 2016
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- #7
———-
[SIZE=-1]CEM-1A51 Обмен данными с модулем управления SRS
[/SIZE][SIZE=-1]Сигнал отсутствует
[/SIZE][SIZE=-1]REM-6A01 Выключатель электродвигателя [/SIZE][SIZE=-1]централизованного запирания Сигнал слишком сильный
Это было 17 октября 2016. К сожалению, старые ошибки я затер. Завтра прочитаю новые.
[/SIZE]
Последнее редактирование: 27 октября 2016
Volvo-Kot
- Регистрация
- 7 Июнь 2005
- Сообщения
- 1,288
- Возраст
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Колпино
- #8
Лучше на холодной машине посмотреть — какие модули отсутствуют в сети (вкладка «Сеть» в VIDA). И отсюда искать где контакт пропадает.
dynatron
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 октября 2016
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- #9
Модуль управления SRS я снимал на перепрошивку. После монтажа модуля SRS обратно в систему и стала появляться эта неисправность. Не исключаю, что сигнал по CAN шине в кольце SRS — DDM — UEM теряется на холодных контактах. Но не могу привязать к этому сигналку?
———-
Спасибо. До завтра.
Volvo-Kot
- Регистрация
- 7 Июнь 2005
- Сообщения
- 1,288
- Возраст
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Колпино
- #10
dynatron, «сигналка» работает от UEM — именно в нём находится антенна, принимающая команды с брелка! :::bugoga
dynatron
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 октября 2016
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- #11
Ну, шведы, накрутили. Все понял. Спасибо.
Последнее редактирование: 25 октября 2016
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #12
Перемычки в контакты разъема SRS втыкали?
Могли разжать пружины.
ВОт и место пропадания контакта на холодную.
dynatron
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 октября 2016
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- #13
Вот именно про перемычки я и думаю. Втыкал позолоченными ножками от ШР диаметром 0,7 мм. Теперь будем думать, как добраться до гнездовой части разъёма, чтобы обжать контакты(((
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #14
В Виде расписано как разобрать разъем, только не сломайте фиксаторы пластиковые, а то потом он будет просто разваливаться , и придется его менять целиком.
dynatron
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 октября 2016
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- #15
Помогите найти порядок разборки разъема в Виде. Перерыл все вкладки, возможно, что из-за неполной установки, данные отсутствуют.
———-
Провел диагностику холодной машины.
1. В сети отсутствуют модули DDM и UEM
2. Ошибки:
— CEM — 1A52 — Обмен данными с модулем DDM. Сигнал отсутствует
— CEM — 1A5С — Обмен данными с модулем UEM. Сигнал отсутствует
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #16
Ремонт/3/37/проводка/Разъемы , ремонт
dynatron
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 октября 2016
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- #17
Неисправность устранил. Краткий отчёт:
1. Штепсельный разъём модуля SRS был разобран по методике из Виды
2. Контакты CAN шины вынуты из кассеты, осмотрены
3. Трубчатые элементы контактов обжаты инструментом
4. Разъём собран, забандажирован, схема приведена в исходное положение
5. Проведена диагностика с удалением ошибок. Замечаний нет.
Причина неисправности — использование для установки перемычек в разъём SRS штырей диаметром 1 мм.
Старая заповедь ракетчика: «Ищи неисправность там, где ковырялся руками»:dum
Еще раз спасибо старейшинам за подсказки. Тему можно закрывать.
Последнее редактирование: 29 октября 2016
Василий
- Регистрация
- 21 Ноябрь 2016
- Сообщения
- 2
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- #18
Хелп, нужен толковый электрик по вольво в СПб!!! Собирается машина после ДТП, много проблем по электрике..
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последнее сообщение: PbMan
Последнее сообщение: surgeonz80
Последнее сообщение: Bobs_
Последнее сообщение: SjMagnat2008
Последнее сообщение: soldieroffortune
Добрый всем вечер! Вот сегодня скатался я на виду, так как за последние беспокоило что перестали грести задние колёса. В итоге выявились только две ошибки. Одна на полный привод, другая на обогрев зеркала. Все мои предположения — подтвердились. Отсутствует сигнал на блок полного привода.
Ошибки по полному приводу:
1) CEM — 1A64 — связь с модулем управления AOC сигнал отсутствует
2) CEM — 1A52 — обмен данными с модулем управления DDM сигнал отсутствует
3) CEM — 1A53 — обмен данными с модулем управления PDM сигнал отсутсвует.
Так как машина долгое время стояла, ребята из вольво сервиса сказали что могли и контакты окислится. И вообще, то что эта проблема из за простоя — вполне реально.
Перечитал многие темы на форумах, так же на драйве.
Из них понял следующие вещи :
1) Либо блок
2) Либо окислились контакты на блоке
3) Либо насос
За диагностику полного привода объявили 2000. Кто что думает? Кто что посоветует? Куда копать, куда лезть?
А то не кайф кататься на переднем, да и сказали не запускать это дело.
Буду благодарен за любую вашу помощь!
Заранее всем спасибо!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.
Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.
В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.
Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.
Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.
На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:
Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:
Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.
Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:
В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.
Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.
A | |||
22 | ABS SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
68 | ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
52 | ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED | ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
51 | ALARM TRIGGERED CHECK CAR | СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ | Запишитесь на диагностику |
23 | ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
B | |||
P0562 / 46 168 | BATTERY VOLTAGE LOW | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ |
Воспользуйтесь услугой ремонта генератора Запишитесь на диагностику |
67 | BOOT LID OPEN | ОТКРЫТ БАГАЖНИК | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
18 | BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
98 | BRAKE FAILURE STOP SAFELY | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
17 | BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
17 | BRAKE FAILURE SERVICE URGENT | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
19 | BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
60 | BULB FAILURE DIPPED BEAM | НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА | Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света |
61 | BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
58 | BULB FAILURE POSITION LIGHT |
НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ Подробнее об ошибке, способы решения |
Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
74 | BULB FAILURE REAR FOG LIGHT | НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
62 | BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
C | |||
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE | ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ | Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП | |
60 | CHECK BRAKE LIGHT | ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
CHECK COOLANT | ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
36 | COOLANT LOW CHECK LEVEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. | Запишитесь на диагностику |
35 | COOLANT LOW STOP SAFELY | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
34 | COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику |
35 | COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
D | |||
DIESEL PRE-HEAT | РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DOORS OPEN | ОТКРЫТЫ ДВЕРИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT | ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ | Запишитесь на диагностику | |
137 | DRIVER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
*023 | DSTC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
DSTC OFF | DSTC ОТКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DSTC OFF REDUCE SPEED | DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
167 / 25 | DSTC ON |
DSTC ВКЛЮЧЕНА Подробнее об ошибке, способы решения |
Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
E | |||
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY | ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора Запишитесь на диагностику |
|
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
ELECTRIC HEATER ON | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
ENGINE SERVICE REQUIRED | ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
42 | ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику |
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Запишитесь на техобслуживание | |
77/75 | ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
F | |||
56 | FILL WASHER FLUID | ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
FRONT PASSENGER NOT BELTED | ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE | ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
8 | FUEL HEATER ON | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
FUEL LOW RE-FUEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
FULL GUARD | РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
G | |||
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED | ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП | Запишитесь на диагностику АКПП | |
H | |||
104 | HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
HEATER STOPPED LOW BATTERY | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ | Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора | |
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED | ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
31-33 | HIGH ENGINE TEMP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ | Запишитесь на диагностику |
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Запишитесь на диагностику | |
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | Запишитесь на диагностику | |
42 | HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
I | |||
47 | IMMOBILIZER SEE MANUAL | ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Запишитесь на диагностику |
L | |||
139 | LEFT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
72 | LOW BATTERY VOLTAGE | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ | Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора |
M | |||
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED | ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ | Запишитесь на диагностику | |
N | |||
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED | НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
49 | NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
29 | NO OIL PRESSURE STOP ENGINE | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
28 | NO OIL PRESSURE STOP SAFELY | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
|
P | |||
138 | PASSENGER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
POWER STEERING SERVICE REQUIRED | УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
R | |||
43 | REDUCED BRAKE PERFORMANCE | ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | Запишитесь на диагностику тормозной системы |
41 | REDUCED ENGINE PERFORMANCE |
ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику двигателя |
49 | REDUCED GUARD SEE MANUAL | РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY | ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
140 | RIGHT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
S | |||
SKID WARNING SERVICE REQUIRED | SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
SRS AIRBAG |
SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику | |
25 | SRS-AIRBAG SERVICE URGENT | SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
46 | START PREVENTED TRY AGAIN | ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА | Запишитесь на диагностику двигателя |
111 | STC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
STC OFF | STC ОТКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
STC OFF REDUCE SPEED | STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
STC ON | STC ВКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
98 | STOP SAFELY AND RESTART | ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА | Запишитесь на диагностику |
T | |||
80 | TAILGATE OPEN | ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
45 | TIME FOR REGULAR SERVICE | НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на техобслуживание |
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
11 | TIMER IS SET FOR FUEL HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
TIMER IS SET FOR VENTILATION | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF | ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ | Запишитесь на диагностику | |
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE | ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ | Запишитесь на техобслуживание | |
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Запишитесь на диагностику | |
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА | Запишитесь на диагностику АКПП | |
1 | TRANSMISSION SERVICE REQUIRED | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику АКПП |
0 | TRANSMISSION SERVICE URGENT | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику АКПП |
67 | TRUNK LID OPEN | ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
V | |||
34 | VENT. STOPPED LOW BATTERY | РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ |
Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора Запишитесь на техобслуживание |
VENTILATION ON | ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ | |||
— KILOMETRES TO EMPTY TANK | — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
— KM/H AVERAGE SPEED | — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
—.- L/100 KM AVERAGE | —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS | —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DIRECT START PARK HEAT | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:— | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:- AM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:— PM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Глючит СEM или замок зажигания
Уважаемые форумчане,
Посоветуйте в чем может быть причина неисправности (S80, 1999, 2.5D, 103kW).
Проблема появилась 3 месяца назад. На холостом ходу заглох двигатель, пропало всё освещение приборки, свет, магнитола, поворотники и т.д. Выбило 11С/25 предохранитель (ECM, CEM, SRS). Заменил, проблема пропала. Koгда двигатель заглох в третий раз, то после замены перегоревшего 11С/25 предохранителя, всё проблемы пропали за исключением одной: не заводится авто: стартер крутит, но не заводит… Ошибки две:
CEM-1A62 Обмен данными с модулем управления ECM, Сигнал отсутствует
ABS-0093 Обмен данными с модулем управления Обмен данными с модулем управления
Снял трубку подачи топлива в форсунку, крутанул стартером, саляры нема.
Теперь сижу и думаю где проблема: в CEM’e или ECM’e? Склоняюсь к тому, что снесло мозги у CEM’a, может кто сталкивался?
Последний раз редактировалось ixFLY 27.05.2014 22:38, всего редактировалось 2 раза.
-
doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Сообщение
doublebug » 23.09.2013 10:39
еслиб снесло в цеме стартер не крутился бы.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 23.09.2013 11:31
питание к блоку ECM проверь…
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 23.09.2013 17:51
yagger писал(а):питание к блоку ECM проверь…
подскажите, пожалуйста, на каких контактах питание к блоку ECM?
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 24.09.2013 12:29
ixFLY писал(а):подскажите, пожалуйста, на каких контактах питание к блоку ECM?
вин скиньте…
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 24.09.2013 19:40
yagger писал(а):
ixFLY писал(а):подскажите, пожалуйста, на каких контактах питание к блоку ECM?
вин скиньте…
YV1TS7202X1044005
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 25.09.2013 10:29
в Вашем случае, скорее всего лучше было бы проверить:
предохранители под капотом № 7, 8, 14, 16, 17, 18
реле FMA1 и FMA10
проверить питание на выводах A17 A18 ECMа…
и обязательно проверить массовый провод от выводов А53, А54, А63
это для начала.
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 25.09.2013 18:46
спасибо, в ближайшие дни планирую этим заняться, обязательно отпишусь о результатах…
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 27.09.2013 19:45
yagger писал(а):в Вашем случае, скорее всего лучше было бы проверить:
предохранители под капотом № 7, 8, 14, 16, 17, 18
реле FMA1 и FMA10
проверить питание на выводах A17 A18 ECMа…
и обязательно проверить массовый провод от выводов А53, А54, А63
это для начала.
проверил ECU, все предохранители ок, питание ок, с массой тоже проблем не обнаружил? посоветуйте чего дальше делать?
возможно ли проверить сам CEM? всё сильнее склоняюсь к тому, что проблема внутри CEM’a и потребуется его замена, но цена этой замены слишком велика, чтобы так рисковать не убедившись что виновник именно СEM
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Сообщение
yagger » 27.09.2013 20:52
ixFLY писал(а):склоняюсь к тому, что проблема внутри CEM’a и потребуется его замена
как проблема может быть в семе если он видит другие модули и общается с ними, а вот именно ECM не видит?
чем читаете ошибки? если VIDA то во вкладке сеть посмотрите, какие модули красные…
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 28.09.2013 10:18
в VIDE красные CEM и ABS, ЕСМ серый, CEM его не видит. Две ошибки:
CEM-1A62 Обмен данными с модулем управления ECM, Сигнал отсутствует
ABS-0093 Обмен данными с модулем управления Обмен данными с модулем управления
обе появились вместе с перегоревшим предохранителем 11С/25.
Начал с простого, проверки ECM, что знал, то сделал, как проверить у ECMа сопротивление на выводах и саму CAN магистраль я не знаю, может подскажите? толковых автоэлектриков в округе 0, до дилера 75 км. да и цены у них…
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 28.09.2013 13:24
ixFLY писал(а):в VIDE красные CEM и ABS
фото этой страницы…не могу поверить.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ixFLY писал(а):как проверить у ECMа сопротивление на выводах и саму CAN магистраль
отключить аккумулятор и проверить сопротивление между 2мя выводами. ~60 ом должно быть.
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 28.09.2013 20:30
yagger писал(а):
ixFLY писал(а):в VIDE красные CEM и ABS
yagger писал(а):фото этой страницы…не могу поверить.
вот оно:
http://yadi.sk/d/hY8qlEWDA4BTF
-
doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Сообщение
doublebug » 28.09.2013 21:12
не та вкладка.
yagger писал(а):
ixFLY писал(а):склоняюсь к тому, что проблема внутри CEM’a и потребуется его замена
как проблема может быть в семе если он видит другие модули и общается с ними, а вот именно ECM не видит?
чем читаете ошибки? если VIDA то во вкладке сеть посмотрите, какие модули красные…
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 29.09.2013 00:07
если не правильно читаете то так: вкладка «СЕТЬ»!!!
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 29.09.2013 16:14
да не заметил я, что смотреть надо во вкладке СЕТЬ, с VIDA только познакомился. Уехала она на пару дней, вернется, обязательно проверю.
Проверил сопротивление на выводах ECM (B1 и В13) — 60.3 Ом.
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 06.10.2013 19:21
Вот что на вкладке СЕТЬ: (CEM и ECM соответственно)
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 06.10.2013 20:37
ну так CEM тут не при чем. Тут ка раз дельце то в ECM… Нужно смотреть питание и массу к этому блоку, потом электронику прошивку и так далее…
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 06.10.2013 21:41
питание ок, масса ок, CAN тоже прозвонил — ок. Как ЕЦМ электронику-прошивку проверить? Это реально без дилера?
-
doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Сообщение
doublebug » 07.10.2013 08:41
у дилера можно обновить прошивку или перезалить текущую.
Если дело в ней то улучшится. Но если через нек время после улучшения проявится опять то возможно придется блок менять.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Вернуться в «S80 (-07)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
У меня было проблема с электро стеклоподъёмником, передняя водительская сторона. То работает то неработает. Думал ,что проблема в электропроводки. Проверил, проводка вполном порядки. Тогда решил разобрать блок управления стеклоподъёмника (DDM).
Теперь всё по порядку. Для начала надо снять обшивку двери.
Берём нож или что то похожие,вставляем в щель и расширяем.
Откручиваем два шурупа.
Проталкиваем клипсу вперёд.
Вынимаем.
Немного снизу тянем обшивку на себя и поднимаем вверх.
Отсоединить штекер от динамика.
Раздвигаем крепления и снимаем тросик.
Отсоединить штекера. Надо нажать и тянуть.
Откручиваем шуруп, нажимаем на металлические крепления и вытаскиваем блок вверх.
Нужна подковырнуть и разделить на две части.
Поднимаем пластмассовый замок.
Нужна подковырнуть.
Перепаял микросхему.
После перепайки.
Когда всё собрал и подключил, стеклоподъёмник работал без проблем. Когда подсоединил Vidu походу убрались ещё ошибки и больше не появляются.
CEM-6A01
CEM-1A52
CEM-1A59
DDM-0005
DDM-E003
DDM-0001
DDM-0022
DDM-0025
PDM-000D