Cem 1a53 ошибка вольво

ixFLY

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
Авто: s80
Откуда: г. Вильнюс

Глючит СEM или замок зажигания

Уважаемые форумчане,

Посоветуйте в чем может быть причина неисправности (S80, 1999, 2.5D, 103kW).
Проблема появилась 3 месяца назад. На холостом ходу заглох двигатель, пропало всё освещение приборки, свет, магнитола, поворотники и т.д. Выбило 11С/25 предохранитель (ECM, CEM, SRS). Заменил, проблема пропала. Koгда двигатель заглох в третий раз, то после замены перегоревшего 11С/25 предохранителя, всё проблемы пропали за исключением одной: не заводится авто: стартер крутит, но не заводит… Ошибки две:
CEM-1A62 Обмен данными с м­одулем управления ECM, Сигнал отсутствует
ABS-0093 Обмен данными с м­одулем управления Обмен данными с м­одулем управления
Снял трубку подачи топлива в форсунку, крутанул стартером, саляры нема.
Теперь сижу и думаю где проблема: в CEM’e или ECM’e? Склоняюсь к тому, что снесло мозги у CEM’a, может кто сталкивался?

Последний раз редактировалось ixFLY 27.05.2014 22:38, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение

doublebug » 23.09.2013 10:39

еслиб снесло в цеме стартер не крутился бы.

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

Аватара пользователя

yagger

Легендарный клубень
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

yagger » 23.09.2013 11:31

питание к блоку ECM проверь… :)

ixFLY

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
Авто: s80
Откуда: г. Вильнюс

Сообщение

ixFLY » 23.09.2013 17:51

yagger писал(а):питание к блоку ECM проверь… :)

подскажите, пожалуйста, на каких контактах питание к блоку ECM?

Аватара пользователя

yagger

Легендарный клубень
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

yagger » 24.09.2013 12:29

ixFLY писал(а):подскажите, пожалуйста, на каких контактах питание к блоку ECM?

вин скиньте… :)

ixFLY

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
Авто: s80
Откуда: г. Вильнюс

Сообщение

ixFLY » 24.09.2013 19:40

yagger писал(а):

ixFLY писал(а):подскажите, пожалуйста, на каких контактах питание к блоку ECM?

вин скиньте… :)

YV1TS7202X1044005

Аватара пользователя

yagger

Легендарный клубень
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

yagger » 25.09.2013 10:29

в Вашем случае, скорее всего лучше было бы проверить:
предохранители под капотом № 7, 8, 14, 16, 17, 18
реле FMA1 и FMA10
проверить питание на выводах A17 A18 ECMа…
и обязательно проверить массовый провод от выводов А53, А54, А63

это для начала. :)

ixFLY

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
Авто: s80
Откуда: г. Вильнюс

Сообщение

ixFLY » 25.09.2013 18:46

спасибо, в ближайшие дни планирую этим заняться, обязательно отпишусь о результатах…

ixFLY

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
Авто: s80
Откуда: г. Вильнюс

Сообщение

ixFLY » 27.09.2013 19:45

yagger писал(а):в Вашем случае, скорее всего лучше было бы проверить:
предохранители под капотом № 7, 8, 14, 16, 17, 18
реле FMA1 и FMA10
проверить питание на выводах A17 A18 ECMа…
и обязательно проверить массовый провод от выводов А53, А54, А63
это для начала. :)

проверил ECU, все предохранители ок, питание ок, с массой тоже проблем не обнаружил? посоветуйте чего дальше делать?
возможно ли проверить сам CEM? всё сильнее склоняюсь к тому, что проблема внутри CEM’a и потребуется его замена, но цена этой замены слишком велика, чтобы так рисковать не убедившись что виновник именно СEM

Аватара пользователя

yagger

Легендарный клубень
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

yagger » 27.09.2013 20:52

ixFLY писал(а):склоняюсь к тому, что проблема внутри CEM’a и потребуется его замена

как проблема может быть в семе если он видит другие модули и общается с ними, а вот именно ECM не видит? :)
чем читаете ошибки? если VIDA то во вкладке сеть посмотрите, какие модули красные…

ixFLY

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
Авто: s80
Откуда: г. Вильнюс

Сообщение

ixFLY » 28.09.2013 10:18

в VIDE красные CEM и ABS, ЕСМ серый, CEM его не видит. Две ошибки:
CEM-1A62 Обмен данными с м­одулем управления ECM, Сигнал отсутствует
ABS-0093 Обмен данными с м­одулем управления Обмен данными с м­одулем управления
обе появились вместе с перегоревшим предохранителем 11С/25.
Начал с простого, проверки ECM, что знал, то сделал, как проверить у ECMа сопротивление на выводах и саму CAN магистраль я не знаю, может подскажите? толковых автоэлектриков в округе 0, до дилера 75 км. да и цены у них…

Аватара пользователя

yagger

Легендарный клубень
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

yagger » 28.09.2013 13:24

ixFLY писал(а):в VIDE красные CEM и ABS

фото этой страницы…не могу поверить. :)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

ixFLY писал(а):как проверить у ECMа сопротивление на выводах и саму CAN магистраль

отключить аккумулятор и проверить сопротивление между 2мя выводами. ~60 ом должно быть. :)

ixFLY

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
Авто: s80
Откуда: г. Вильнюс

Сообщение

ixFLY » 28.09.2013 20:30

yagger писал(а):

ixFLY писал(а):в VIDE красные CEM и ABS

yagger писал(а):фото этой страницы…не могу поверить. :)

вот оно:
http://yadi.sk/d/hY8qlEWDA4BTF

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение

doublebug » 28.09.2013 21:12

не та вкладка.

yagger писал(а):

ixFLY писал(а):склоняюсь к тому, что проблема внутри CEM’a и потребуется его замена

как проблема может быть в семе если он видит другие модули и общается с ними, а вот именно ECM не видит? :)
чем читаете ошибки? если VIDA то во вкладке сеть посмотрите, какие модули красные…

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

Аватара пользователя

yagger

Легендарный клубень
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

yagger » 29.09.2013 00:07

если не правильно читаете то так: вкладка «СЕТЬ»!!!

ixFLY

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
Авто: s80
Откуда: г. Вильнюс

Сообщение

ixFLY » 29.09.2013 16:14

:) да не заметил я, что смотреть надо во вкладке СЕТЬ, с VIDA только познакомился. Уехала она на пару дней, вернется, обязательно проверю.

Проверил сопротивление на выводах ECM (B1 и В13) — 60.3 Ом.

ixFLY

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
Авто: s80
Откуда: г. Вильнюс

Сообщение

ixFLY » 06.10.2013 19:21

Вот что на вкладке СЕТЬ: (CEM и ECM соответственно)

Аватара пользователя

yagger

Легендарный клубень
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

yagger » 06.10.2013 20:37

ну так CEM тут не при чем. Тут ка раз дельце то в ECM… :) Нужно смотреть питание и массу к этому блоку, потом электронику прошивку и так далее… :)

ixFLY

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
Авто: s80
Откуда: г. Вильнюс

Сообщение

ixFLY » 06.10.2013 21:41

питание ок, масса ок, CAN тоже прозвонил — ок. Как ЕЦМ электронику-прошивку проверить? Это реально без дилера?

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение

doublebug » 07.10.2013 08:41

у дилера можно обновить прошивку или перезалить текущую.
Если дело в ней то улучшится. Но если через нек время после улучшения проявится опять то возможно придется блок менять.

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

Вернуться в «S80 (-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Igor_PIV

Регистрация
4 Июнь 2011
Сообщения
16

  • #1

Доброго времени суток уважаемые!
Не так давно стал обладателем VOLVO S60, 2004 года, VIN YV1RS799942412637 и нарисовались проблемки.
Надеюсь на вашу помощь, и заранее спасибо. :)
Проблема заключается в следующем: на панели одновременно горят предупреждающие символы «BRAKE» и «ABS» при этом — одометр не считает, круиз не работает, расход не показывает и на дисплее красуется надпись «GUASTO FRENI STOP IMMEDIATO» что в переводе с итальянского (машина из Италии) может читаться как «ПОВРЕЖДЕНИЕ ТОРМОЗОВ ОСТАНОВИТЕСЬ».
Ошибка не постоянна, может не гореть полдня, потом опять загорается.
На Элитавто у официалов машинку почитали и вот что получилось:

AUM Неисправность не была найдена
CCM-0021 Датчик качества воздуха Внутренняя неисправность Найден недействующий код неисправности
CEM-1A57 Обмен данными с модулем управления RTI Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности
CEM-1A5F Связь с модулем управления BCM Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности
DDM Неисправность не была найдена
DIM Неисправность не была найдена
ECM-940A Датчик положения педали тормоза – Сигнал находится за пределами нормы Найден действующий код неисправности
ECM-A02B Обмен данными с модулем управления противоблокировочной системой тормозов (ABS) – Сигнал неверен Найден действующий код неисправности
ECM-500 Ошибка контрольной локальной сети – Сигнал неверен Найден действующий код неисправности
PDM Неисправность не была найдена
PHM Неисправность не была найдена
REM Неисправность не была найдена
SRS Неисправность не была найдена
SWM Неисправность не была найдена
TCM Неисправность не была найдена
UEM Неисправность не была найдена

Может кто подскажет как с этим бороться и с чего начинать?

Как дополнительный симптом: утром (температура окружающего воздуха 15 градусов) полет нормальный, все работает….. 12 дня за бортом +25 после старта двигателя, опять горят «BRAKE» и «ABS».

Последнее редактирование: 17 Июнь 2011

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
18,997
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #2

Для начала неплохо представиться в соответствующем разделе — народ потянется к Вам с рассказами…

Как пример того, как именно потянется Бонусом Вам о Ваших ошибках…

871: CCM-0021 Датчик качества воздуха. Внутренняя неисправность
Оффтоп
372: CEM-1A57 Связь с модулем дорожной информации (RTI). Сигнал отсутствует
Оффтоп
372: CEM-1A5F Связь с модулем управления тормозами. Сигнал отсутствует
Оффтоп
284: ECM-940A Датчик положения педали тормоза. Ошибочный сигнал
Оффтоп
284: ECM-A02B Модуль управления связи, антиблокировочные тормоза (ABS). Ошибочный сигнал
Оффтоп

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,661
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
Алексей

  • #3

короче — блок абс надо ремонтировать или менять,это болячка,ремонт от 8 до 20 тыр.,б/у блок от 3 до 16 — в зависимости от наличия наворотов в тормозной системе(стс,дстс и прочие примочки),всё остальное — мелочи жизни..

ещё можно русификацию приборки — 8000 р…

Последнее редактирование: 17 Июнь 2011

Igor_PIV

Регистрация
4 Июнь 2011
Сообщения
16

  • #4

Блок ABS пропаял (его номер 8671224) но только контакты на разъем и соленоиды, деталюшечки не трогал, подкидывал заведомо исправный датчик положения педали тормоза, эффект нулевой, куда рыть дальше? Пропаять микросхемы?

Последнее редактирование: 7 июля 2011

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
18,997
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #5

Поищите поиском ремонт блока АБС, на сайте СержаВольво есть масса картинок что и как

Igor_PIV

Регистрация
4 Июнь 2011
Сообщения
16

  • #6

Прежде чем вскрыть блок, изучил сей сайт. Значит следующим этапом паяем деталюшечки.. :)

Igor_PIV

Регистрация
4 Июнь 2011
Сообщения
16

  • #7

Вчера подкинул заведомо исправный блок управления ABS, ничего не изменилось с точки зрения визуализации на панели (горит «BRAKE», «ABS» и сообщение «GUASTO FRENI STOP IMMEDIATO»), но при тестовом заезде установлено, что ABS с данным блоком работает. Соответственно назрел вопрос: какие симптомы при не прописанном блоке? Что горит? Что пишет? Может кто сталкивался, подскажите. Закрадывается мысль, что проблема не только в блоке.

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,217
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #8

Вчера подкинул заведомо исправный блок управления ABS, ничего не изменилось с точки зрения визуализации на панели (горит «BRAKE», «ABS» и сообщение «GUASTO FRENI STOP IMMEDIATO»), но при тестовом заезде установлено, что ABS с данным блоком работает. Соответственно назрел вопрос: какие симптомы при не прописанном блоке? Что горит? Что пишет? Может кто сталкивался, подскажите. Закрадывается мысль, что проблема не только в блоке.

Он сам отдельно от всего работает, но его надо прошить чтобы остальные блоки познакомились с ним и начали его понимать.

Igor_PIV

Регистрация
4 Июнь 2011
Сообщения
16

  • #9

Он сам отдельно от всего работает, но его надо прошить чтобы остальные блоки познакомились с ним и начали его понимать.

А их только официалы «знакомят»?
Вообще меня не покидает надежда реанимировать свой блок :)

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,217
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #10

А их только официалы «знакомят»?

Да.

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #11

Не только официалы , могу перепрограммировать когда приеду.
Официалы БУ блок не буду программировать им это запрещено.
Ошибка не стирается из-за несоотвествия ПО конфигурации автомобиля.
Такие блоки ставились на все авто с STC или DSTC . ПО соотвественно разное на полноприводных и моноприводных, седанах и джипах.

Igor_PIV

Регистрация
4 Июнь 2011
Сообщения
16

  • #12

Не только официалы , могу перепрограммировать когда приеду.

Когда приедите в Зеленоград? Или вы планируете поездку в РБ?

Ошибка не стирается из-за несоотвествия ПО конфигурации автомобиля.
Такие блоки ставились на все авто с STC или DSTC . ПО соотвественно разное на полноприводных и моноприводных, седанах и джипах.

Да, действительно, блок был с S80 2002 года с DSTC.
Т.е. теоретически, если я найду б/у блок с автомобиля аналогичной комплектации (передний привод, STС, автоматическая коробка) то необходимости перепрограммировать блок не будет?

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,661
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
Алексей

  • #13

Когда приедите в Зеленоград? Или вы планируете поездку в РБ?

Да, действительно, блок был с S80 2002 года с DSTC.
Т.е. теоретически, если я найду б/у блок с автомобиля аналогичной комплектации (передний привод, STС, автоматическая коробка) то необходимости перепрограммировать блок не будет?

не совсем так,он ещё и по времени выпуска должен совпадать,это обусловлено конструктивом девайса,идеальный вариант-если полностью совпадут все номера на блоках,тогда поедет без прошивки…

Последнее редактирование: 15 июля 2011

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #14

Приехать в Звенигород после 27 июля например. Это чуть ближе будет из Беларуси какраз по минке.
Все номера на блоке не совпадут никогда, так как один из номеров серийник блока.
Аппаратный номер должен соотвествовать 100%
А то что в него загрузили на заводе или если его уже переставляли и перепрограммировали в дилерстве это врядли будет известно.
Потому и запрещено дилеру перепрограммировать блоки БУ , потому что бардак полный с ними стал твориться. Один и тот же блок кочует по четвертой пятой машине и ХЗ что в нем там загружено.
Так как на помойке чаще всего при восстановлении ведра с гайками для продажи никто не напрягается с перепрограммированием и прочими операциями у дилера. А потом этот блок на диагностике у дилера отдает свои данные по запросу на сервер заводской.

Igor_PIV

Регистрация
4 Июнь 2011
Сообщения
16

  • #15

Весьма доходчиво, спасибо!
Попробуем разобраться на родине, ну а если нет, тогда к вам

Последнее редактирование: 18 июля 2011

Igor_PIV

Регистрация
4 Июнь 2011
Сообщения
16

  • #16

Блок управления был восстановлен местным специалистом, за весьма приемлемую оплату.
Спасибо всем кто отозвался и помог.

Дима Задоров

Дима Задоров

Регистрация
3 июля 2011
Сообщения
775
Возраст
43

  • #17

Вопрос-вообще что там ломается? И причина выхода из строя ВСМ ? не влечёт ли за собой неисправность блока при дальнейшей езде?

Последнее редактирование: 31 Август 2011

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #18

Выходит из строя процессор ATЕ, сгорают его порты.
Причина -таже что и у СЕМ 2003-2004 заводской брак микросхемы.
Просто поменять микросхему ничего не даст, нужна еще программа которая его оживит и блок будет работать в сети CAN (а это уже отдельная тема).
Потерпите скоро будет статейка с фотками сами увидите.

Дима Задоров

Дима Задоров

Регистрация
3 июля 2011
Сообщения
775
Возраст
43

  • #19

Я ПРОСТО ПЕРЕЖИВАЮ-ЖЕНА КАТАЕТСЯ.ни одометр ни комп не дышат-МОЖНОЛИ ТАК? и вообще ВСМ ли это?

Последнее редактирование: 31 Август 2011

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #20

На диагностику не ездили?
Суточный пробег не кажет — ВСМ 100%.
Комп маршрутный в этой ситуации не включается так как пишет что торомзная система неисправна дуй на сервис.
Это важнее чем смотерть сколько литров на 100 км съела.
Вобще при неисправнос ВСМ может быть всё что угодно.
Поэтому я скажу и не ошибусь — это опасно.
Объясню почему:
ВСМ стоит в сети выской скрости CAN, это помимо него там еще сидят ТСМ — управление АКПП, ЕСМ — управление двигателем и DEM- полный привод.
Вот если он глюканет так что завесит CAN шину , а такое бывает , движок глохнет.
При этом ГУР вырубается сам понимаешь, руль становится как на ТАЗу 1972 года выпуска , т.е ДУБОВЫМ. Нужно приложить немыслимые по сравению с ГУР , усилия чтоб повернуть руль . Когда машина идет накатом , это сделать чуть проще. Но впечатления для неопытного водятла , как будто колеса в стену упёрлись.
КПП будет пинаться и дергаться в движении.
Движок может не заводится.
Вот такие фокусы могут происходить с машиной.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dolplh45

Последнее сообщение: SergVolvo

SergVolvo

Matvei32

Последнее сообщение: Vicc67

Vicc67

Последнее сообщение: VadimAndreevih

Rezident

Последнее сообщение: Rezident

Rezident

Последнее сообщение: Denisx1

Denisx1

В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.

Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.

В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.

Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.

Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.

На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:

Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:

Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.

Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:

В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.

Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.

A
22 ABS SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
68 ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
52 ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
51 ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ Запишитесь на диагностику
23 ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
B
P0562 / 46 168 BATTERY VOLTAGE LOW НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ Воспользуйтесь услугой ремонта генератора
Запишитесь на диагностику
67 BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
18 BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
98 BRAKE FAILURE STOP SAFELY НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
19 BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
60 BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света
61 BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
58 BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
74 BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
62 BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП
60 CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ Запишитесь на диагностику
36 COOLANT LOW CHECK LEVEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
34 COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
D
DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Запишитесь на диагностику
137 DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
*023 DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
167 / 25 DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
E
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на диагностику
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
42 ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на техобслуживание
77/75 ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
F
56 FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
8 FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
G
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП Запишитесь на диагностику АКПП
H
104 HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
31-33 HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Запишитесь на диагностику
42 HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
I
47 IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
L
139 LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
72 LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ Запишитесь на диагностику
N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
49 NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
29 NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
28 NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
P
138 PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
R
43 REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Запишитесь на диагностику тормозной системы
41 REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику двигателя
49 REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
140 RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
25 SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
46 START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА Запишитесь на диагностику двигателя
111 STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
98 STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА Запишитесь на диагностику
T
80 TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
45 TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на техобслуживание
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
11 TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Запишитесь на техобслуживание
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА Запишитесь на диагностику АКПП
1 TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
0 TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
67 TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
V
34 VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на техобслуживание
VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса

Вот какая беда случилась с отцовской ХС. Начала появляется ошибка «storing remsyst. stop auto z.s.m.» при этот отключается спидометр, не работают 5 и 6 передача (механика), горит символ ABS и BRAKE.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Сначала она то появится, то исчезнет (на кочке или ямке), так пару дней, потом появилась и все — прописалась пока на ПМЖ).

Диагностика показала ошибки:
CEM-1A5F Связь с модулем управления BCM Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности
ECM-A02B Обмен данными с модулем управления противоблокировочной системой тормозов (ABS) – Сигнал неверен Найден действующий код неисправности
ECM-A500 Ошибка контрольной локальной сети – Сигнал неверен Найден действующий код неисправности
ECM-940A Датчик положения педали тормоза – Сигнал находится за пределами нормы Найден действующий код неисправности
Решили мы вскрыть электронный блок ABS, многие на форумах жаловались на непропай платы. После пропайки ошибка должна исчезнуть.
Добраться до блока в принципе легко. Сначала мы отключили аккумулятор, затем фишку расходомера воздуха и сняли сам воздухан.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Далее снимаем коробку с предохранителями, откидываем фишку сверху, что б не мешала и далее два болтика ключ на 10. Один спрятан возле плюсовой шпильки, две гайки ключ на 13. Тянем к двигателю, что бы снять с клипсы. Все коробочка снята. Вот блок перед нами!

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Отключаем большой разъем, тута я и обрадовался. Думал что проблема в нем, был он в грязи и как бы залит, разъем на блоке чистый — без окислов и прочей гадости.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Снимаем электронный блок 3 болтика головка torx 25. Снимать нужно аккуратно, там есть длинный пупсик, через который подается питание на электродвигатель в гидравлическом блоке.

Запчасти на фото: 30643982. Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Электронный блок
Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)
Гидравлический блок

И самое интересное — вскрытие блока. Запечатан он на совесть. Здесь лучше не спешить и аккуратно снять весь герметики по контуру, и аккуратно подковырнуть крышку. А то получится как у нас. Буртики на корпусе не все выдержали. Некритично, но все же неприятно.
Вот и сама плата.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Плата в отличном состоянии, все элементы пропаяны за исключением разъемов и элементов что с той стороны коробочки (вроде электромагниты). Прозвонил разъем, все хорошо, проверил плату визуально – придраться не к чему. Решили пока паяльником не лезть.
Собираем все до кучи обратно. Также были проверены все датчики и фишки связанные с тормозами (визуально), кольца ABS. Включаем зажигание и (((((( «storing remsyst. stop auto z.s.m.» снова режет глаза.

Куда копать дальше пока не знаю! Может, кто сталкивался — HELP!

панель климат контроль, обогрев сидений, вентель — глюки

Модераторы: Петрович, stark

Re: s60, 2004 (панель климат контроль, обогрев сидений, вент

огромная благодарность хорошему человеку за проделанную работу :good:

таки был коротыш, но что его спровоцировало, так и осталось загадкой :shock:

mobil2
Участник клуба
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.03.2017, 21:35
Машина: S60
Двигатель: 2.4 d5
Трансмиссия: aisin
Год: 2004
Баллы репутации: 0

Реклама

Re: s60, 2004 (панель климат контроль, обогрев сидений, вент

Сообщение tominsh » 20.04.2017, 22:31

и в каком месте он был? там, где что-то трогали или в другом месте?

tominsh
Вольвоман
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 17.10.2015, 20:44
Машина: V70
Двигатель: B5244T3
Трансмиссия: M56
Год: 2000
Баллы репутации: 20

Re: s60, 2004 (панель климат контроль, обогрев сидений, вент

Сообщение mobil2 » 20.04.2017, 22:37

tominsh писал(а):и в каком месте он был? там, где что-то трогали или в другом месте?

трогал в районе коробки передач, а точнее снимал декоративную накладку, предназначенную как держатель ручки (сразу за акпп) + пластик, что прикрывает сам карман, где находится электроника оной (на последнем фото видно). получается что сняв пластиков, я спровоцировал тот самый коротыш

mobil2
Участник клуба
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.03.2017, 21:35
Машина: S60
Двигатель: 2.4 d5
Трансмиссия: aisin
Год: 2004
Баллы репутации: 0

Re: s60, 2004 (панель климат контроль, обогрев сидений, вент

Сообщение stark » 21.04.2017, 07:58

ошибки при первой считке
AUM-41FF Усилитель, субантенна Сигнал отсутствует Найден недействующий код неисправности.
CCM-0021 Датчик качества воздуха Внутренняя неисправность Найден действующий код неисправности.
CEM-1E05 Связь с модулем управления CPM Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности.
CEM-6A04 Правая задняя дверь заперта Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
CEM-8D02 Лампа зажигания и высокорасположенные сигналы торможения Сигнал слишком сильный/Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности.
CEM-1A03 Электропитание S Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
CEM-1A53 Обмен данными с модулем управления PDM Сигнал отсутствует Найден недействующий код неисправности.
CEM-1A5F Связь с модулем управления BCM Сигнал отсутствует Найден недействующий код неисправности.
CEM-1A62 Обмен данными с модулем управления ECM Сигнал отсутствует Найден недействующий код неисправности.
CEM-3A05 Топливный насос Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
CEM-5B05 Обогреватель левого сиденья Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
CEM-5B06 Обогреватель правого сиденья Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
ECM-6805 Регулирование давления наддува — Неправильный поток Найден действующий код неисправности.
PDM-0025 Электродвигатель зеркала Сигнал отсутствует Найден недействующий код неисправности.
PDM-0030 Потенциометр зеркала заднего вида Сигнал неверен Найден недействующий код неисправности.
PDM-0032 Потенциометр зеркала заднего вида Сигнал неверен Найден недействующий код неисправности.
PDM-0040 Датчик температуры окружающего воздуха Сигнал слишком сильный Найден недействующий код неисправности.
SRS-00D5 Лампа SRS Нарушение связи Найден недействующий код неисправности.
TCM-0092 Соленоид датчика стояночного/нейтрального положения коробки передач Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.

ошибки при второй считке
CCM-0021 Датчик качества воздуха Внутренняя неисправность Найден действующий код неисправности.
CEM-1E05 Связь с модулем управления CPM Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности.
CEM-8D02 Лампа зажигания и высокорасположенные сигналы торможения Сигнал слишком сильный/Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности.
ECM-9210 Система поддержания заданной скорости — Сигнал неверен Найден действующий код неисправности.

К ошибке CEM-8D02 можно проверить «Лампа зажигания и высокорасположенные сигналы торможения Сигнал слишком сильный Сигнал отсутствует» и «Лампа, выключатель зажигания, замена»

СEM-8D02.pdf

Лампа, выключатель зажигания, замена.pdf

Лампа зажигания и высокорасположенные сигналы торможения Сигнал слишком сильный Сигнал отсутствует .pdf

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
stark
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 12.07.2010, 10:29
Откуда: Рига, Усть-Двинск
Машина: XC90 LegoDE
Двигатель: D5244T18 + Polestar
Трансмиссия: TF-80SC AWD
Год: 2012
Клубная атрибутика: рамки, карта
Login in CityGuide: stark83
Nickname in Zello: volvoclub
Баллы репутации: 92

Re: панель климат контроль, обогрев сидений, вентель — глюки

Сообщение mobil2 » 21.04.2017, 17:45

сегодня машина в очередной раз начала капризничать вплоть до реакции на поворот ключа в зажигании раза с 3-5-7. мастера, чинившие замок зажигания, разобрали рулевую колонку и уаля — фишка (слева) не была вставлена до конца. вставили и все чудным образом начало работать, но после повторно проведенной комп диагностики, все так же остались (описаны в посте выше). буду ездить и смотреть что дальше…

stark,

позже сделаю оговоренное, авось что еще найдется… и еще раз спасибо за оказанную помощь!

mobil2
Участник клуба
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.03.2017, 21:35
Машина: S60
Двигатель: 2.4 d5
Трансмиссия: aisin
Год: 2004
Баллы репутации: 0

Re: панель климат контроль, обогрев сидений, вентель — глюки

Сообщение tominsh » 21.04.2017, 19:07

ой, эти ошибки шины данных могут с ума свести :shock:
тоже отмучался, в конце концов оказался неконтакт в фишке подключения блока управления двигателя, который то пропадал, то появлялся… и ошибок тонна была…

tominsh
Вольвоман
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 17.10.2015, 20:44
Машина: V70
Двигатель: B5244T3
Трансмиссия: M56
Год: 2000
Баллы репутации: 20

Re: панель климат контроль, обогрев сидений, вентель — глюки

Сообщение mobil2 » 21.04.2017, 20:00

не кол-во ошибок печалило, а отключающиеся (и совершенно не относящиеся друг к другу) модули и полнейший ступор в осознании ситуации

mobil2
Участник клуба
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.03.2017, 21:35
Машина: S60
Двигатель: 2.4 d5
Трансмиссия: aisin
Год: 2004
Баллы репутации: 0

Re: панель климат контроль, обогрев сидений, вентель — глюки

Сообщение tominsh » 21.04.2017, 21:35

ну разумеется, вместе с тонной ошибок и неработающие блоки
в моём случае авто даже не заводилось… периодично :D

tominsh
Вольвоман
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 17.10.2015, 20:44
Машина: V70
Двигатель: B5244T3
Трансмиссия: M56
Год: 2000
Баллы репутации: 20

Re: панель климат контроль, обогрев сидений, вентель — глюки

Сообщение mobil2 » 22.04.2017, 22:38

день первый: в багдаде все спокойно…

mobil2
Участник клуба
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.03.2017, 21:35
Машина: S60
Двигатель: 2.4 d5
Трансмиссия: aisin
Год: 2004
Баллы репутации: 0


Вернуться в S60 (-09)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  • Cegui exception ошибка city car driving
  • Cef browser process exe ошибка приложения
  • Ceccato aria compressa ошибки
  • Ce97 ошибка bmw e60
  • Ce620d32 moulinex ошибка е2