Cem 5f40 ошибка вольво

Цена вопроса: 6 €

Запчасти

Комментарии
31

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Привет! Ходит, как миленький. Всю зиму работал как часики. И ошибок нет.

Ну понятно, у меня точно такая же ошибка как у тебя. Выходит термостат помер.

Ты можешь, снять термостат и соединить провода на прямую.
Если автономка запустится (если есть ручной режим запуска) то 100% термостат.

Привет, не подскажешь термостат ещё ходит?

Поеду в Ригу, заеду в балдоне

Залез в машину через vdash.
110 евро за автономку. Отключить автозапирание 40. Перевод магнитолы 40. Больше нечего не смотрел. Программа читает ошибки, видит номера форсунок, и наглядно показывает сколько до сервиса

Программа хорошая, но если что-то прошить то дорого.

Ну с vida удобней, сдесь ещё страшно нажать что. И без интернета я как понял она не работает. Вайфай на улице слабо ловит, и она машину минут 20 загружала

Volvodash придлогает, прошивку для автономки
1) тока с таймером
2) таймер плюс автомат.догреватель
3) автомат.догреватель. ( сейчас так)
Вопрос: У кого с таймером есть принудительное включение через панель?

У меня два таймера и принудительное включение.

Вот я себе так хочу, . А них в проге просто указано :
1)тока с таймером
2) таймер плюс автомат.догреватель
3) автомат.догреватель.
Вроде 40 евро просят. Но считывать CEM нужно( у кого-то почти сутки занимает, а у кого-то два часа), а так все через Dice.
Ещё нашел на форуме одном, что в Балдоне есть человек это делает за не дорого, но не могу контакт найти.


SilentHunter712

Номер телефона 27141427

Созвонился, 70 евро по времени где-то один час, . Пока по Латвии самое дешевое

Я думаю, дешевле не найдёшь. И тем более человек не первый раз такое делает, знает как и что.

Это да, сегодня постараюсь комп подрубить к машине и узнать точную цену. у VDASH. Машину как бы у тестя есть возможность поставить на сутки с интернетом.


SilentHunter712

У меня два таймера и принудительное включение.

Сегодня кстати было +4 и автономка запустилась, ток дыма многовато как-то. На выходных попробую перебрать. Заодно и термик поменяю на похожий, как раз пришел с Алика, целых 5 штук прислали

Ссылочку на термостат в студию пожалуйста!

Все комментарии

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,074
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #2

Всем привет,
ХС90,2004, дизель, догреватель 912D, на улице -1*С, проблема в следующем:
— вылезла ошибка — Прерывание горения CEM-5F4F. Попытка пуска. Слишком много безуспешных.
Заблокировался. ДАЙСом стер ошибку — после трех запусков — та же ошибка и опять блокировка.
— вышел в ручной запуск из ВИДА — все попытки, как на холодном, так и на подогретом (60*С) двигателе проходят по одному и тому же сценарию: 1-Пуск; 2-обогреватель запускается (немного дыма, жужжание вентилятора, щелкание насоса); 4-продувка; 6-остановка.
Почитал форум. В основном у всех либо проблема с вентилятором (не дует), либо с подачей топлива (сильно дымит), либо прогар, либо выравниватель сопливит. Но при этом никто не пишет какую ошибку выдает СЕМ.

Те, кто ремонтировал — подскажите, что при моей ошибке у меня накрылось? Куда лезть и что менять?

Это общая ошибка, по которой определить неисправность нельзя, она говорит просто о том что запуск не состоялся. Надо смотреть параметры при пуске — обороты вентилятора, и что по датчику пламени видно. Рукой проверить поток воздуха из глушителя, ну а дальше в зависимости от результатов, проверка подачи топлива и вероятно снятие горелки для дефектовки.

Последнее редактирование: 24 декабря 2017

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,661
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
Алексей

  • #3

на 95% проблема в горелке…а так да-надо дербанить и глядеть глазами…то есть не факт что только горелка,может и термостат поплавился ещё…

Alexei

Alexei

Регистрация
18 декабря 2006
Сообщения
1,419
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей

  • #4

обороты вентилятора, и что по датчику пламени видно. Рукой проверить поток воздуха из глушителя, ну а дальше в зависимости от результатов, проверка подачи топлива…

Спасибо.
Вентилятор дует, как при нормальной работе. Датчик пламени показывает напряжение от 4.98 до 5 вольт. Поток воздуха из выхлопной трубы как при работающем нагревателе и даже теплее, чем окружающий воздух. Топливо точно подается, т.к. во время продувки, после неудачного запуска, пахнет соляркой.

———-

на 95% проблема в горелке…а так да-надо дербанить и глядеть глазами…то есть не факт что только горелка,может и термостат поплавился ещё…

Спасибо.
Ответил в личку.

Последнее редактирование: 26 декабря 2017

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,074
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #5

Сразу после розжига напряжение на датчике пламени должно упасть с 5 вольт до 0.5 кажется. Если не падает значит он не видет пламени.

тимо

тимо

Вопросы по Webasto

Регистрация
8 января 2010
Сообщения
517
Возраст
23
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Имя
Павел

  • #6

Всем привет,
ХС90,2004, дизель, догреватель 912D, на улице -1*С, проблема в следующем:
— вылезла ошибка — Прерывание горения CEM-5F4F. Попытка пуска. Слишком много безуспешных.
— Заблокировался. ДАЙСом стер ошибку — после трех запусков — та же ошибка и опять блокировка.
— вышел в ручной запуск из ВИДА — все попытки, как на холодном, так и на подогретом (60*С) двигателе проходят по одному и тому же сценарию: 1-Пуск; 2-обогреватель запускается (немного дыма, жужжание вентилятора, щелкание насоса); 4-продувка; 6-остановка.
Почитал форум. В основном у всех либо проблема с вентилятором (не дует), либо с подачей топлива (сильно дымит), либо прогар, либо выравниватель сопливит. Но при этом никто не пишет какую ошибку выдает СЕМ.

Те, кто ремонтировал — подскажите, что при моей ошибке у меня накрылось? Куда лезть и что менять?

Похоже проблема с топливом.
Необходима проверка дозатора с разбором.
При необходимости дозатор можно заменить отдельно от горелки 3731374.

День добрый,

После замены ЕСМ надеялся, что проблемы решены. Но вчера сначало выбило 7С (или 9С, 5А, SRS) предохранитель, погасли блоки магнитолы и климата, после замены предохранителя проблемы пропали. Через пару часов, включив зажигание, поработав на холостом ходу пару минут, выбило 25С предохранитель, вырубились все приборы в кокпите… все идентично как припервых симптомах проблемы. После замены 25С проблемы пропали, я смог 70км доехать до дома, с 5 остановками, без каких-либо проблем…

Результаты диагностики:

AUM-41FF Усилитель, субантенна Сигнал отсутствует
CEM-1A07 Электропитание 15 Сигнал слишком сильный
CEM-1A08 Электропитание 50 Сигнал отсутствует
CEM-6A01 Левая задняя дверь отперта Сигнал слишком сильный
CEM-1A04 Электропитание Х Сигнал слишком слабый
SRS-00D0 Замок ремня безопасности водителя Сигнал отсутствует
SRS-00D1 Замок ремня безопасности пассажира Сигнал отсутствует
UEM-0004 Сирена Нарушение связи

На одном английском форуме вольвофан обращался с идентичным списком ошибок, жаль до него уже не достучаться.

Я думаю, что после включения зажигания, при проверке связи СЕМа с другими модулями, где-то в цепи происходит короткое замыкание и рубит предохранитель. Возможно что-то глючит в SRS системе, при SRS ошибках было зафиксировано напряжение 13.37 V.

Может кто сталкивался? Подсобите дельным советом. Заранее спасибо.

Добрый день. Имеется автомобиль VOLVO XC90 D5 2009. Клиенту снимали мотор для замены турбины. После чего по его словам ,перестал работать ППП. При включении сам котёл начинает работать, но топливный насос не качает. На разъём насоса приходит тройной импульс и питание отключается. Были подозрения на сам насос т.к. ,при подключении на прямую от АКБ он не каких признаков жизни не подавал. Взяли насос с донора,ситуация не изменилась. Сканер выдаёт ошибку 5F4F. Ни где не могу найти электросхему подключения. Подскажите, есть ли  на ППП предохранители, и куда ещё можно покапать. Спасибо.

Black писал(а):XC90 D5 2008 г.в.
СП запускается, не дымит, не шумит, просто не работает. Через 1- минуту его вырубает. Можно так проделать 1 раз, затем СП блокируется. Единственную ошибку, которую VIDA после этого фиксирует «CEM-5F4F Попытка запуска. Слишком много неудачных попыток запуска». Сбрасываешь ошибку, можешь еще один раз так же запустить он сам пытается запуститься три раза затем блокируется.
Куда копать непонятно. Мониторил параметры через VIDA при работе СП, не шибко разбираясь, ничего криминального не увидел. Все компоненты по отдельности запускаются, кроме свечи накала она то вкл, через секунду выкл. После этого заменил на новую, но результат отстался прежний. Конкретных ошибок не фиксирует, только вот эту про слишком много неудачных попыток запуска.
Хочу уточнить у специалистов должна так работать свеча накала вкл. и сразу выкл. Или что-то с мозгами или замерз топливо провод, у меня первый раз не сработал СП при почти пустом баке. Недавно продул топливопровод результат прежний.

Привет,

При неудачной попытке пуска от машины появляется запах солярки?

Если да — то подача топлива работает, не работает его поджиг.

Если нет — то смотрите почему не подается горючка:

1. Когда сильный минус и солярка «не совсем» зимняя — то скорее всего замерзла, т.к. трубочки тонкие, а по их теплоизоляции есть циркуляр в VIDA.

2. Раз есть VIDA и DICE, то проверяйте все компоненты по отдельности, в меню «Поставка» при диагностике это есть.

Успехов.

  • Cem 1a5f volvo ошибка
  • Cem 1a53 ошибка вольво
  • Cem 1a53 volvo ошибка
  • Cem 1a52 volvo ошибка
  • Celtic dsr 220rh ошибка a5