Cem b109b15 ошибка вольво


Alexandr67

Опубликовал
Alexandr67
, 13 марта, 2022

В теме 3 сообщения

Друзья, показывает ошибку b109b15. 

Фото прилагаю, куда копать? Прошу совета. 

IMG_20220313_164317.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 пользователям понравился пост


«После 50-ти жизнь только начинается» — подумал я, и… плеснул себе ещё 50-т…

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, а ведь действительно, подсветка номера не работает… Лампочка перегорела. Неужто из за этого? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Grid

Регистрация
27 декабря 2017
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Денис

  • #1

С утра выехал на работу. Пока ехал по городу спокойно все было нормально. Съехав на трасу дал газку и выпала ошибка «Система двигателя требует обслуживания» и резко потерялась мощность. Съехал на обочину заглушил двигатель, завел ошибка осталась. Решил доехать до работы, а потом заехать в сервис. Машина постояла часа два. Завел ошибки нет. Едет нормально. В сервисе после диагностики сказали, что ошибка в блоке ECM ругалась на датчик ДМРВ. Осмотрели все патрубки, визуально все хорошо. Сняли нижний алюминиевый патрубок, так же роде все нормально. Вопрос куда смотреть теперь? И может ли при микро дырочке в нижнем патрубке, быть вышеописанные проблемы.

Grid

Регистрация
27 декабря 2017
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Денис

  • #21

Спасибо за подсказки, я то же склоняюсь к этому варианту. Так как в проводку лезть смысла пока не вижу! Если каратыш то наверное постоянно бы выскакивала ошибка. Ещё вопрос патрубок который соединяется хомутом с датчиком МАФ немного люфтит в самом соединение. Хомут затянут до талого. Так должно быть или там все должно быть прям герметично… герметично?

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,074
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #22

Спасибо за подсказки, я то же склоняюсь к этому варианту. Так как в проводку лезть смысла пока не вижу! Если каратыш то наверное постоянно бы выскакивала ошибка. Ещё вопрос патрубок который соединяется хомутом с датчиком МАФ немного люфтит в самом соединение. Хомут затянут до талого. Так должно быть или там все должно быть прям герметично… герметично?

Если проблема с проводкой был бы еще другой код скорее всего по цепи датчика ибо сигнал цифровой. негерметичность в этом соединении будет наоборот уменьшать показания расхода воздуха , а у вас они увеличенные , поэтому это не при чем, но и щелей там не должно быть, что бы пыль не попадала.

Grid

Регистрация
27 декабря 2017
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Денис

  • #23

Если проблема с проводкой был бы еще другой код скорее всего по цепи датчика ибо сигнал цифровой. негерметичность в этом соединении будет наоборот уменьшать показания расхода воздуха , а у вас они увеличенные , поэтому это не при чем, но и щелей там не должно быть, что бы пыль не попадала.

Есть ещё ошибки. CEM-B109B15 общие электрические ошибки короткое замыканием на аккумулятор или обрыв цепи.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,074
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #24

Есть ещё ошибки. CEM-B109B15 общие электрические ошибки короткое замыканием на аккумулятор или обрыв цепи.

Это не считается. Смотреть нужно только ошибки по ECM

Grid

Регистрация
27 декабря 2017
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Денис

  • #25

Это не считается. Смотреть нужно только ошибки по ECM

Спасибо. По ЕСМ ошибок нет ????????????‍♂️

Борис 57

Регистрация
5 Март 2018
Сообщения
1
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Орловская область

  • #26

денис прочитал вашу тему по поводу дмвр, у меня тоже с ним проблема, поменял 5 шт,хотел уточнить, причину удалось найти если да то поделитесь в чем причина, заранние благодарен. борис 57

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mike15

  • В теме есть решение вопроса

Janvar

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ

Последнее сообщение: asmoscow

asmoscow

Аристарх

Последнее сообщение: Аристарх

Аристарх

Всем привет. Давняя история, проблема которую никак мне не удавалось решить и только теперь наконец-то я справился. Ещё с покупкой авто мне достался «мертвый» котёл, а точнее догреватель. Тогда как и сейчас была осень, уже и зима не за горами, дабы возродить тёплую атмосферу в машине, в прямом смысле этого слова, я принялся «лечить» котёл. Бывший владелец ещё по телефону меня предупреждал перед продажей авто о неисправности догревателя, мол возится с ремонтом у него нет желания и он готов пожертвовать определенной суммой денег в мою сторону тем самым по честному избавиться от машины со всеми недостатками. Ну да ладно, нам не привыкать к трудностям, тем более когда диагностировал авто сканером и при активации догревателя я услышал звук цепляющего за что то вентилятора, подумал скорее это и есть проблема. В итоге выбрав время стал разбираться в чём причина неисправности котла.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Как известно котёл у нас установлен в правой нише колесной арки под крылом. Достаточно снять локер и он доступен.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Самый гемор при снятии котла это быстросъёмы патрубков подвода охлаждающей жидкости, с ними пришлось возиться больше всего.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Котёл снят, осталось разобраться в чем проблема с вентилятором. Когда котёл был разобран вроде бы нашлась причина заедания вентилятора, каким-то образом туда попала листва.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Делов пустяк, убираем листву, проверил мотор на прямую, всё ок. Прочистил фильтр, собрал всё на место, установил на место котёл. Пробуем запустить догреватель, мотор теперь работает без заеданий и посторонних шумов, но котёл не запускается, теперь по котлу ошибока CPM- B1D3194 пламя зарегистрировано перед выходом на нормальный режим. Вот дела, все исполнительные тесты проходят, топливный насос работает, вентилятор работает, в чем проблема не понятно.
В итоге немного изучив тему я выяснил, что мне достался достаточно капризный котёл Webasto TTV. Слабое место данного догревателя горелка, которая продается только в сборе и стоит не плохо. Здесь www.drive2.ru/l/9260043/ проблема практически как у меня, котёл пытался запускаться и отключился, но до дыма дело не доходило. Далее снова я снял котёл и решил взглянуть во внутрь, что в итоге, горелки пипец, от туда вывалился какой-то стаканчик, керамическое сопло треснуло на две части. Свеча вроде цела, обрыва нет, но по ходу уже сопротивление отличается от заданных норм для блока управления, вообщем стандартные проблемы TTV.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Ценник лечения котла под 20ре. на тот момент меня озадачил, денег в притык, авто только куплен и было куда потратиться, покупку горелки пока отложил до лучших времён. Все собрал обратно и стал по тиху изучать тему о Webasto.
Зима как обычно наступила нежданно, в принципе проблем с запуском двигателя не было, мотор заводится в любой мороз, но дизель не хотел греть салон. Не скажу что я мерз, но в машине было действительно по скандинавски прохладно, иногда отогреть лобовое стекло было проблемно. Ну да ладно зима в итоге всё же закончилась и стало тепло, теперь мне хотелось что бы не стало тепло, а всегда было тепло. Изучая тему автономок и догревателей, также попутно я посматривал интернет для решения вопроса. И вот мне попалась тема www.drive2.ru/l/8440707/, замена на другой вариант котла, более надёжного и гораздо дешевле по замене запчастей. Изучив более подробно этот вариант решил заняться поиском котла TT Vevo, конечно можно приобрести целиком горелку по номеру от Lend Rover, которая даже в исполнении TTV на порядок дешевле чем от Volvo, но надежность TTV меня не радовала.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Кто ищет тот найдет, тем более времени до следующей зимы было предостаточно. Я приобрёл б/у котёл TTVevo по очень хорошей цене, потому как мне сказали что он не рабочий, так сказать по цене металлолома.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Как потом оказалось котёл вполне рабочий, «умерла» плата, дорожки в ужасном состоянии, скорее всего от попадания влаги, при разборке котла я рассмотрел треснутый верх пластиковой крышки . В данном случае нам понадобится именно горелка с корпусом.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Разница двух горелок, TT Vevo и TTV разница на лицо, даже интересно что у нас получится.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Корпуса тоже немного разные, но точить и подгонять нам не придется. Вообщем собираем котёл, ставим на машину и в предвкушении пробуем запустить котёл. Как говорится «борода», котёл не запускается, он как бы пытается шумит, гудит и затихает. По сканерау видим CEM-B109B15 общие эл.ошибки. Короткое замыкание или обрыв цепи. Также ошибка CPM-B1D2815 подогреватель топлива. Общие эл.ошибки или обрыв цепи.
И так, всё обдумав и взвесив я пришел к выводу, что по электрической части TTV и TT Vevo немного разные. Когда я изучал тему о догревателях и о переделке котла из TTV в TTVevo, и те кто уже переделал котлы, в своих постах описывали работу точно так же как и я, только с одной разницей. У всех котёл работает, мой нет, а почему?

Если внимательно изучить конструкцию обеих котлов, вернее горелок, разница не только в их исполнении. Горелка TTV с керамическим соплом рассчитана на быстрый режим выхода в рабочий режим за счёт не только керамического сопла, в этом ему ещё способствует встроенный подогреватель топлива. Горелка TTVevo рассчитана на более плавный режим разогрева и в её конструкции присутствует только свеча и специальная спираль для накола. В итоге «мозги» которые рассчитаны на управление котлом TTV не видят подогрев топлива, который конструктивно не применяется в TTVevo. Хотя в интернете при переделке котла встовал вопрос о так называемой лишней фишке, вернее эта фишка оставалась с горелкой TTV и в варианте с TTVevo подключение данного разъема не обязательно.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Немного обдумав как нам решить эту проблему, оказалось не так уж и сложно.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Далее для эксперимента я всё же подключил недостающий разъем. Для этого временно установил подогреватель и подключил разъем подогрева топлива, можно сказать подвесил старую горелку за провода.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

И о чудо, появился синий дымок. Подогреватель загудел как турбина и принялся греть антифриз, выключаем и думаем что делать дальше.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

По скольку старая горелка уже своё отработала, в данном случае свеча, но всё же кое-что нам пригодится. Забираем корпус подогревателя с форсункой и колхозим подогреватель на другую горелку.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Вот что у нас получилось. Подгоняем корпус, тем самым обрезаем лишнее и привариваем.

Запчасти на фото: H0209. Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Запчасти на фото: H0209

Теперь все разъёмы на месте, блок управления видит подогрев и запускает подогреватель. Далее собираем всё на место и проводим испытания, в процессе немного подстраивам работу вентилятора под горелку TTVevo.
В принципе пока проблем с работай догревателя нет, запускается без проблем, не дымит. Конечно пока морозов нет, но примерно двух недельный тест прошел удачно, самая низкая температура была -5 всё ок. Теперь надеюсь зимой в машине будет действительно теплая атмосфера, чего и всем желаю. Пока. С уважением denic-sv!

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

whataboutthis: and make sure you get extension to your package as you cant use it on SFD Protected cars

Jun 15, 2023 22:00:09 GMT

gthr: will our subscription be prolonged for this time? It would be nice if we get one additional month as gesture of good will from OBD11

Jun 16, 2023 7:37:09 GMT

q3quattrodriver: On my Q340TFSI-2019 the rear PDC sensors dot no show on my MMI correctly. the app activates a pop-up but a message appears «check road » (in dutch: controleer rijbaan ) and no graphics of the sensors, just a drawing of the car. What am i doing wrong

Jun 16, 2023 12:26:07 GMT

majacmun: Mk 7 golf 2014 — comfort closing of sunroof works from fob when roof is open, but will not open from fob when roof is closed? Can anyone advise the problem and possible solution ? Have been to local dealer twice and been charged twice for diagnostics — wi

Jun 18, 2023 22:33:30 GMT

aizaway: How many users are watching live the sfd thing as me ? xdd

Jun 19, 2023 7:14:29 GMT

generationgav: Another one here aizaway. Got my new car on Saturday and not been able to do any of my settings yet.

Jun 19, 2023 8:30:30 GMT

zaidalomari: We are all still waiting for today’s news

Jun 19, 2023 9:00:41 GMT

whataboutthis: I suspect there are lots and lots of people waiting for answer about SFD.

Jun 19, 2023 9:45:37 GMT

sparks: Me 2. Got my ID3 updated to 3.2 on Wednesday last, being trying to restore my own settings since

Jun 19, 2023 10:11:00 GMT

OBDeleven: SFD works!

Jun 19, 2023 10:17:01 GMT

aizaway: Can anyone try sfd write ?

Jun 19, 2023 10:37:35 GMT

zaidalomari: i check today still same issue

Jun 19, 2023 11:07:09 GMT

woutboss: I just tried with my Seat Leon 2021 FR, SFD works!

Jun 19, 2023 11:10:17 GMT

zaidalomari: aizaway its working now

Jun 19, 2023 11:30:24 GMT

aizaway: :)

Jun 19, 2023 12:01:00 GMT

В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.

Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.

В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.

Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.

Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.

На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:

Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:

Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.

Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:

В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.

Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.

A
22 ABS SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
68 ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
52 ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
51 ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ Запишитесь на диагностику
23 ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
B
P0562 / 46 168 BATTERY VOLTAGE LOW НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ Воспользуйтесь услугой ремонта генератора
Запишитесь на диагностику
67 BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
18 BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
98 BRAKE FAILURE STOP SAFELY НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
19 BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
60 BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света
61 BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
58 BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
74 BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
62 BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП
60 CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ Запишитесь на диагностику
36 COOLANT LOW CHECK LEVEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
34 COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
D
DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Запишитесь на диагностику
137 DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
*023 DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
167 / 25 DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
E
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на диагностику
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
42 ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на техобслуживание
77/75 ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
F
56 FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
8 FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
G
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП Запишитесь на диагностику АКПП
H
104 HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
31-33 HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Запишитесь на диагностику
42 HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
I
47 IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
L
139 LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
72 LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ Запишитесь на диагностику
N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
49 NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
29 NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
28 NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
P
138 PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
R
43 REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Запишитесь на диагностику тормозной системы
41 REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику двигателя
49 REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
140 RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
25 SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
46 START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА Запишитесь на диагностику двигателя
111 STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
98 STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА Запишитесь на диагностику
T
80 TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
45 TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на техобслуживание
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
11 TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Запишитесь на техобслуживание
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА Запишитесь на диагностику АКПП
1 TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
0 TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
67 TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
V
34 VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на техобслуживание
VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса

  • Cem 8d02 ошибка вольво
  • Ch38 ошибка кондиционера lg
  • Cem 5f4f вольво ошибка
  • Ch35 lg ошибка на кондиционере
  • Ch341a ошибка неизвестный чип