Чтобы считать код ошибки не нужен сканер или какие то специальные устройства.
Сделать это можно так:
Включаем зажигание.
Значок Check Engine (рисунок форсунки) на панели приборов начинает мигать.
Посчитав количество вспышек, можно прочитать код ошибки.
Код ошибки ВСЕГДА состоит из 4-х цифр и ВСЕГДА начинается с цифры «0»
Он показывается по следующему алгоритму:
ДЛИННАЯ ПАУЗА >> НАЧАЛО ОТСЧЕТА
серия вспышек (это первая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
Серия вспышек (вторая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
………………
Серия вспышек (четвертая цифра ошибки) >>> ДЛИННАЯ ПАУЗА
Вспышки в сериях означают:
1 вспышка — цифра 1
2 вспышки — цифра 2
…………………………
9 вспышек — цифра 9
10 вспышек — цифра 0
Если ошибка одна, она будет снова повторяться после длинной паузы, и так по кругу.
Если их несколько, то после длинной паузы будет вторая ошибка, затем третья, затем…. , затем снова первая, и так по кругу.
Можно записать видео на телефон и считать дома в комфортных условиях у компьютера, используя паузу, повтор, замедленное воспроизведение.
Если Вы не нашли своей ошибки в списке, можно набрать в поисковике что то типа : «Коды ошибок OBD2 на русском» и выбрать любое понравившееся и наиболее полное описание.
Дело в том, что коды ошибок стандартны. Они одинаковы и в автомобиле и в квадроцикле и в мотоцикле. Просто например в том же квадроцикле, каких то ошибок не может быть в принципе, потому что у него нет например каких то датчиков, например, датчика температуры топлива.
При отсутствии неисправностей, при включении зажигания, индикатор Check Engine (рисунок форсунки) должен просто гореть.
После устранения причины ошибки, не нужно как то специально сбрасывать ошибку. После НЕСКОЛЬКИХ поездок, с выходом на режимы всех систем управления впрыском, ошибка стирается автоматически. Это не значит что можно три раза завести мотор и ошибка должна исчезнуть, нет 3-4 раза нужно проехать (и прогрев, и мощностные режимы, и система обратной связи /лямбда).
Перечень кодов неисправностей, появление которых возможно
при диагностике системы управления впрыском на квадроциклах CFMOTO
Р0030 — Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода
Р0031 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра
Р0037 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра
Р0032 — Замыкание на +» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра
Р0038 — Замыкание на +» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра
P0053 -Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме
P0105 — Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике)
P0106 — Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске (утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик)
P0107 — Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала для BOSCH;
слишком низкий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)
P0108 — Замыкание на +» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)
P0112 — Слишком низкое напряжение с датчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу)
P0113 — Замыкание на +» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала)
P0116 — Сигнал с датчика температуры двигателя ошибочный
P0117 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу)
P0118 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания)
P0122 — Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу)
P0123 — Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания)
P0130 — Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя)
P0131 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)
P0137 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу)
P0132 — Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5в, то считает это как замыкание на +»)
-
barabu
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 18:12
- Техника: cf moto x8 efi
- Имя: владимир
- Откуда: чебоксары
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Ошибка 0118
снял клапаную крышку первого цилиндра ( потеет сильно) хотел на герметик посадить, и дай думаю заодно как метки стоят проверю. результат ,метки второго цилиндра стоят правильно ,идеально. а вот на первом ,метки стоят криво! такое ощущение что на зуб перескочило,как ни крутил звезду , метки становятся или чуть выше плоскости головки или чуть ниже. короче не смог выровнять. и вот вопрос (может бред) может из за этого ,эту долбанную ошибку 0118 показывать?
p/s МЕТКИ СМОТРЕЛ,И ВЫСТАВЛЯЛ ПРАВИЛЬНО,ПО МАНУАЛУ .
-
atvSamara
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 00:26
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибка 0118
Сообщение atvSamara » 19 мар 2018, 00:29
всем привет,у меня тоже ошибка 0108.только у меня х6.хотел узнать от чего подходит датчик этот аналоги с авто или еще с чего нибудь.оригинал дорого
-
AlexDiag
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 09:53
- Техника: Отстатки CFmoto после глубокой модернизации.
- Имя: Алексей
- Откуда: Пригород Новосибирска
- Поблагодарили: 195 раз
-
Контактная информация:
Ошибка 0118
Сообщение AlexDiag » 19 мар 2018, 01:23
0108 ? Или 0118 ?
-
AlexDiag
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 09:53
- Техника: Отстатки CFmoto после глубокой модернизации.
- Имя: Алексей
- Откуда: Пригород Новосибирска
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Ошибка 0118
Сообщение AlexDiag » 19 мар 2018, 07:59
P0108- Высокий уровень сигнала MAP, замыкание сигнального провода MAP на питание. Ищем в проводке, где и что.
-
atvSamara
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 00:26
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибка 0118
Сообщение atvSamara » 19 мар 2018, 11:21
AlexDiag писал(а):P0108- Высокий уровень сигнала MAP, замыкание сигнального провода MAP на питание. Ищем в проводке, где и что.
с этим вопросов нет,хотел узнать про датчик это,может есть аналоги какие
-
barabu
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 18:12
- Техника: cf moto x8 efi
- Имя: владимир
- Откуда: чебоксары
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Ошибка 0118
Сообщение barabu » 19 мар 2018, 12:29
atvSamara писал(а):
AlexDiag писал(а):P0108- Высокий уровень сигнала MAP, замыкание сигнального провода MAP на питание. Ищем в проводке, где и что.
с этим вопросов нет,хотел узнать про датчик это,может есть аналоги какие
http://www.x8faq.ru/analogi-i-zamenitel … 800-175000
-
AlexDiag
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 09:53
- Техника: Отстатки CFmoto после глубокой модернизации.
- Имя: Алексей
- Откуда: Пригород Новосибирска
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Ошибка 0118
Сообщение AlexDiag » 19 мар 2018, 16:17
atvSamara писал(а):
AlexDiag писал(а):P0108- Высокий уровень сигнала MAP, замыкание сигнального провода MAP на питание. Ищем в проводке, где и что.
с этим вопросов нет,хотел узнать про датчик это,может есть аналоги какие
Зачем он Вам нужен ??? Вы стопроцентно убедились, что проблема именно и только в самом датчике ??? Ой сомневаюсь…
-
AlexDiag
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 09:53
- Техника: Отстатки CFmoto после глубокой модернизации.
- Имя: Алексей
- Откуда: Пригород Новосибирска
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Ошибка 0118
Сообщение AlexDiag » 19 мар 2018, 16:18
barabu писал(а):
atvSamara писал(а):
AlexDiag писал(а):P0108- Высокий уровень сигнала MAP, замыкание сигнального провода MAP на питание. Ищем в проводке, где и что.
с этим вопросов нет,хотел узнать про датчик это,может есть аналоги какие
http://www.x8faq.ru/analogi-i-zamenitel … 800-175000
Никакого отношения эти заменители к MAP, применяемом в системе управления Bosch MSE 3.0 НЕ ИМЕЮТ.
-
#182
@Антон1985, датчик кислорода проверить.
Датчик кислорода это лябда которая стоит в трубе глушителя или чтото еще????????
-
#185
@Антон1985, или компьютерная диагностика или метод научного тыка путем замены на заведомо рабочий датчик.
-
#186
Подскажите как проверить?
А модель квадра у Вас — х6?
Ошибка 0030 это обрыв цепи подогрева датчика кислорода. Можно проверить тестером в режиме омметра сопротивление нагревательного элемента. Какое сопротивление в норме не помню но не должно быть обрыва или КЗ. У датчика 4 провода 2 сигнал 2 подогрев. Какие именно подогрев смотрите по цветам на схеме. Если обрыв или КЗ в цепи обогрева в самом датчике значит однозначно меняем датчик, если сопротивление нагревательного элемента в норме, то проверяем проводку к нему.
Вообще надо начать с проверки разъема датчика.
Если не хочется просто поменять датчик и есть желание заморочиться дальше, то
Как проверить датчик кислорода обычным тестером см. в интернете на ютюбе и т.п. На всех машинах они практически одинаковые.
если кратко, то сигнал на выходе прогретого датчика должен меняться от 0,1 до 0,9 в зависимости от состава ОГ. Т.е. Этот Датчик в прогретом состоянии как батарейка вырабатывает электричество.
Но фишка в том что значение имеет не только величина выходного напряжения но и скорость его изменения и мультиметром можно только увидеть, что датчик полностью неисправен, но что он полностью исправен доказать мультиметром не получится. Про пляски с осциллографом вокруг квадра писать не буду, даже при наличии осциллографа по мне так проще заменить датчик.
Ошибка 0134 неверный сигнал датчика кислорода — может появиться как следствие неисправности цепи подогрева и неверного выходного сигнала холодного датчика.
Датчик не обязательно покупать оригинальный, можно подобрать какой-нибудь для отечественного авто в три раза дешевле оригинала потребуется только заменить разъем, на разъем от старого датчика. На х8 я ставил от ГАЗ.
См. Проверенные Аналоги На. Х8faq.ru и наверное где-нибудь здесь на форуме есть.
-
#187
Можно сделать переходник. Либо просто заменить разъемы на квадре.
Не в качестве рекламы, а для информации…
Есть такой магазин «Клемма 505»
Сайт «Клемма 505» и многое другое
Я несколько дней назад, посетил его.
Это просто контейнер на авторынке в Питере.
НО! Такого количества разьемов, я не видел никогда :Yahoo:
Начиная от банальных клемм, до самых экзотических иномарочных разьемов.
Я купил например себе ответные части для разъемов, которые стоят на БОШевских датчиках.
То есть при следующей замене датчика, я не буду перепаивать разъем на нем, а вживлю в проводку квадра разъем под БОШевский датчик. Это проще чем паять провода на датчике, которые паяться упорно не хотят ни с каким флюсом.
И просто воткну БОШевский датчик как к себе домой.
Если нет уверенности как у меня, что будут использоваться всегда БОШевские лямбды, можно купить разъемы и сделать переходник.
Я правда протупил, и взял только 2 разъема, забыв про второй квадр. Надо еще разок сгонять туда и докупить еще пару. А может и для переходников возьму разъемы как сейчас у нас на лямбдах стоят. Можно их конечно просто с родных дохлых лямбд срезать, но, ну их нафиг, потому что паяются тяжело.
Кстати любые разъемы там есть с проводами, либо набором корпус+пины+уплотнения пинов, это для тех кто любит сам обжимать пины, у кого есть кримпер и кто не любит лишние соединения (типа меня).
-
#188
Дайте кто-нибудь католожный номер кислородника недорогого и с минимальными переделками на х6.
-
#189
@Антон1985,
Оригинальный у вас какой на Х6?
По аналогии с Х8 не подойдет?
У нас например есть ОТЛИЧНЫЙ аналог БОШ, но разъем не такой. Дешевле оригинала, но и не халява.
А есть НЕДОРОГИЕ датчики отечественного производства. Лотерея та еще…
Вот и думай, бывает ли недорогой и хороший….
-
#190
Дайте кто-нибудь католожный номер кислородника недорогого и с минимальными переделками на х6.
Я себе брал лямду от ТАГАЗа, вроде тайгера. У него и разъём подходит, но провод получается в натяжку.
-
#191
Парни всем привет!Нужен совет и помощь!У меня Х6,пробег3800,появилась вибрация на холостых,пр прогреве двигателя увеличивается,по осени был случай хлебнул воды в движок,но успел заглушить,после этого промыл всё,но когда появилась точно вибрация не помню!Подушки движка новые поставил,недавно сцепление поменял!Други,какие мысли?
-
#192
Подскажите, в чем подвох? Получил ECU для Х8 (0800-174000) из Китая. Установил — не заводится. (искра есть, насос качает, но не заводится (свеча сухая). Квадр исправный, пробовал мозги с другого квадрика — все ОК.
-
#193
Думаю в этом:
Получил ECU для Х8 (0800-174000) из Китая.
-
#194
Форсунки не брызгают смотри их.
-
#195
Если бы проблема была с форсунками, то квадр не заводился бы от ECU c Другого квадра
-
#196
А форсунками кто управляет?
Не ECU ли? :Wink:
-
#197
Все верно, проблема именно в ECU (так как квадр исправно работает, если поставить ECU с аналогичного квадра). Как понять в чем именно проблема в прошивке или в «железе» ECU?
-
#198
Ну это к спецам по прошивкам, чип-тюнингу. Или как вариант к дилеру на сканер. Проверить, откликается ли ECU на запросы, и если да, то залить нормальную прошивку. А если не откликается, то на органы его
-
#199
А что с родным ECU ? ДРУГОЙ квадр работает с новыми мозгами?
-
#200
Приветствую народ! не богат кто случаем «par» и «hud» файлами для pchud именно под MT05.2?
чтото пыжился подключиться со стелсовскими хадами и парами под MT05 и не выходит не ельмом не с кл адаптером….
но через терминал блок на команды откликается по «к» линии
Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера, по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл.
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля за смесеобразованием как некорректную. | Появление данных кодов корректно |
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «беднит». | только в том случае, если отсутствуют какие-либо ошибки в системе |
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «богатит». | управления впрыском. |
Устанавливается на многие модели мототехники с инжектором.
Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.
Список техники:
Benelli: BN302, VLM 150, BJ250T-8
Bennche: Bighorn 400, Bighorn 700
Excalibur: UTV700-4, UTV700-5
Geon: Blackster 250 EFI, Daytona 350 EFI, Invader 350 EFI, Issen 250 EFI, Tossa 250 EFI, Tourer 350 EFI
HiSUN: 700 EFI
Jialing: JH200-8
Lifan: LF250-P
Massimo: Alligator 700, MSU-400, MSU-500
Menards: Yardsport YS700, Yardsport YS400, Yardsport UTV 700, Yardsport UTV 400
Qlink: FrontRunner 700 EFI, FrontRunner 400 EFI
S&T (Hyosung): GV250
Speed Gear: Buggy 600, Buggy 800, Force 500 EFI, Force 700 EFI, UTV 700 EFI, UTV 800 EFI
Stels: Trigger 125, UTV 800H, UTV 800V Dominator, S800 Россомаха, 600 Benelli
Supermach: UTV700-BF-TL, UTV400-BF-TL
Wels: ATV 800 EFI
Zongshen: RX3 (ZS250GY-3)
Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.
Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2
Список техники:
Benelli: BN600
CF Moto: CF800 U8, CF800 X8, CF800 Z8
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Вот решил создать эту тему так как не нашёл решение своих проблем.
Вся информация разбросана по разным темам.
Просьба всем кто что знает или знает где взять информацию выкладывать сюда.
По возможности писать код диагностики и вариант устранения.
Перечень кодов неисправностей здесь —
-
Roxer
- Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
- Контактная информация:
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Roxer » 29 фев 2016, 09:44
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение atom » 29 фев 2016, 09:49
А теперь о моих проблемах.
Как уже писал ранее приобрёл квадр недавно
Вчера заправил полный бак и решил искать проблему отсутствия тормозов — прокачать их.
Вроде передние прокачались и я решил выехать из гаража прокатиться.
Вот тут и начались проблемы
Заводится и глохнет — стреляет в глушитель-греется выхлопная
Если подкачиваешь газ то заводится и работает но с оборотами 2000-3000т.
Газ отпускаешь он сбрасывает обороты 2000,1500,1200,1000,900 — и просто глохнет
Вылезли(а может были) ошибки _
Р0032_
Р0107_
Р0113_
Р0122_
Р0336_
Р0337_
Свечи посмотрел — одна сухая серокоричневая
— другая(первая) чёрная и мокрая
Отключал на ночь АБ для подзарядки
Заменил свечу но проблема не исчезла и ошибки тоже остались.
-
Roxer
- Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
- Контактная информация:
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Roxer » 29 фев 2016, 10:02
Вот начни с того что замени лямбду в том цилиндре где свеча черная.
Потом отключи аккум минут на 15 и потом заведи.
Если холостые не появятся, тогда попробуй с перерывами запустить несколько раз.
Если все равно не проявятся, тогда можно лезть в дебри.
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение atom » 29 фев 2016, 10:18
Понял. Спасибо. Вот ещё-бы знать что это и где находится. Это первый квадр в моей жизни.
-
Roxer
- Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
- Контактная информация:
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Roxer » 29 фев 2016, 12:10
Я так понял что это первый (передний) цилиндр.
Тогда заглядываешь из прод правого переднего крыла и смотришь на выхлопную трубу от первого цилиндра. Она загибается и уходит под правую боковину. Сразу после загиба в нее вкручен датчик кислорода или лямбда-зонд. Он из трубы вверх торчит. Снимать его лучше сняв правую боковину и тепловой экран.
Аналоги есть здесь:
http://www.x8faq.ru/analogi-i-zamenitel … bda-zondov
С отечественными аналогами лучше не экспериментировать.
Наиболее надежный вариант это BOSCH, но у него нужно перепаивать разъем.
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение atom » 01 мар 2016, 11:24
Купил новый лямбда-зонд, а вот старый отвернуть не могу.
Прикипели как монолит и один и второй.
Вчера залил WDшкой — не помогло пока.
Залил снова — жду.
-
Ангарчанин
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 10:38
- Техника: СFMOTO Х8 EFI
- Имя: Сергей
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Ангарчанин » 01 мар 2016, 12:47
atom писал(а):Источник цитаты Прикипели как монолит и один и второй.
Если есть возможность, газом погрей резьбу вокруг лямбды.
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение atom » 01 мар 2016, 15:40
Ура — датчик открутил — заменил на BOSH
Теперь заводится и работает устойчиво но на 1400-1500 оборотах
ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ
И ещё — при нажатии на педальку газа не набирает обороты — просто глохнет
Показалось что когда трогаешь провода у этого датчика обороты меняются
-
Ангарчанин
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 10:38
- Техника: СFMOTO Х8 EFI
- Имя: Сергей
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Ангарчанин » 01 мар 2016, 15:55
atom писал(а):Источник цитаты Показалось что когда трогаешь провода у этого датчика обороты меняются
Это как раз датчик холстого хода. Отсоедини, посмотри может контакты окислились.
Цитата |
---|
Всех приветствую. Считал коды ошибок, заменил лямбду. Но ошибки остались, чек как моргал, так и моргает. Целый день гонял — бестолку. Снятие клемм не помогает. Как быть? Я слышал, что кто-то замыкал черный провод, который висит около диагностического разъема на массу, при этом сгорал предохранитель стартера, но ошибки стирались. Я попробовал, искрит, как черт, но ждать сгорания предохранителя побоялся. Помогайте! |
Наука CFMOTO гласит так: после физического устранения ошибок, после 3-4 ШТАТНЫХ выходов на режимы всех систем управления впрыском, ошибка стирается автоматически. Это не значит три раза завести мотор-это значит, что всё должно срабатывать без ошибок 3-4 раза (и прогрев, и мощностные режимы, и система обратной связи /лямбда). Если ошибка не стирается, то придётся ехать к дилеру, у которого есть PDA и стереть с его помощью. Можно попробовать замкнуть красный плюсовой провод, снятый с клеммы АКБ при включённом зажигании на минусовую клемму батареи. Иногда ошибка стирается, но не каждый раз. Почему- пока загадка. Что за чёрный провод вы замыкали на массу? Как вы считывали код ошибки?
Ваши права в разделе |
Вы можете скачивать файлы скор. 128.0 Кб/s. Вы не можете загружать файлы на сервер Вы не можете загружать изображения к файлам Вы не можете редактировать свои файлы Вы не можете удалять свои файлы Вы не можете использовать докачку файлов |
Общие правила
-
Вы скачиваете и используете выложенные здесь материалы, программы и файлы «как есть», на свой страх и риск.
-
Администрация не несет ответственности за материалы, загруженные посетителями форума. Администрация не несет ответственности в случае любого ущерба, вызванного нуемалым или некорректным использованием материалов или программ, выложенных в архиве. Всегда проверяйте содержимое архивов антивирусным ПО после скачивания.
-
Перед тем как закачивать файл, пожалуйста, убедитесь в том, что данной информации нет в файловом архиве. Постарайтесь максимально ёмко описать вложение и сделать скриншот (несколько), где это возможно. Проверьте архив антивирусным ПО перед закачиванием на сервер.
-
Строжайше запрещены для выкладывания хаки, кряки и взломанные версии программ российского производства. Загрузка на файловый архив данного контента наказывается перманентным баном в архиве и на форуме без обсуждения и предупреждения.
-
О всех нарушениях авторских прав, несоответствии выложенной информации описанию, некорректно оформленных загрузок или обнаружении вредоносного ПО сообщайте администрации.
-
Модераторы имеют право удалять файлы, нарушающие правила архива, переносить их в другой раздел, редактировать описания к файлам и пр.
-
Файл
- Файлы пользователей
- Медиа файлы
- Поиск файлов
Автор | Название файла | Размер файла | Дата добавления | Дата обновления | Скачиваний |
Загрузил: Сэр |
Коды ошибок ATV CFMOTO рус.pdf |
54.9 Кб | 08:39 24.08.2016 |
никогда |
60 |
Описание | |||||
Может кто еще сподвигнется купить модуль MT-05?
Тема: CF-MOTO |
|||||
Ссылка для вставки на форум |
Быстрый переход
Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +4.