Check front left high beam touareg ошибка

Обращение к знатокам.

Фото в бортжурнале Ford Explorer (4G)

Что это за чудо? На фото видно, что выкидывает ошибку при дальнем свете, но не всегда и не сразу при включении. Может это какая-то система, позволяющая не слепить встречный транспорт? Тогда почему она работает на дальнем свете? Он по определению слепит всех. Короче, странная штука. Если кто в курсе — поясните. Если найду причину тоже отпишусь.
Для справки: если кто не заметил, на машине приколхожен ксенон. Как-то эти вещи явно взаимосвязаны. Хотя, может эта ошибка говорит нам совершенно о чем-то другом, не знаю. Короче говоря, ничего не понятно, будем узнавать.

И пару фото:

Фото в бортжурнале Ford Explorer (4G)Фото в бортжурнале Ford Explorer (4G)

stop running gear fault на туареге что означает

Всем привет! Что там у нас дальше по плану? Пневмоподвеска!
Да, пожалуй, самая интригующая система в Touareg. Ведь, если она сдохнет, вы никуда не поедите. А если это произойдет в лесу в 300 км. от дома? Именно этот элемент конструкции подвески дает потрясающий комфорт при вождении, отличные возможности на бездорожье и замирание сердца вдали от цивилизации от мысли «А вдруг наебнется?».

Я ждал казусов пневмоподвески при поездке на о.Путятин, но их не было! Я ждал проблем при поездке на г. Цафактай со многими километрами гравийки. Но, все работало отлично.

И тут в январе, прямо возле дома машина внезапно «села на пузо». Аратюнинг прямо.

stop running gear fault на туареге что означает

На панели приборов соответствующая надпись:

stop running gear fault на туареге что означает

Короче, никуда не едем. Беда.

К слову сказать, произошло это после мойки, возможно куда-то попала влага. Система пневмоподвески в моем поколении Touareg с открытым контуром, это значит, что излишки воздуха травятся наружу через клапаны. В новом же Touareg пневмосистема замкнута и в нее закачен азот, что по идее делает ее более надежной, т.к. нет контакта с окружающей средой.

В общем, машина ехала, но скребя колесами по аркам и каждая кочка отдавалась диким грохотом в салоне.
Несколько перезапусков двигателя проблемы не решили. Значит это не глюк, а уже конкретная неисправность.
Тут же звоню ОД. Говорят, есть окно, приезжайте, желательно на эвакуаторе. А мне ехать 2 километра. И ради этого платить 2500 руб. за эвакуатор? Ага, щас…

В общем, включил аварийку и не спеша по первому ряду пилю в сервис. И что вы думаете? Только я заехал на территорию ОД, как пневма заработала, а надпись на табло исчезла. Вот зараза. Видимо, Touareg решил меня потроллить. Ну раз так, отправил его в сервис на диагностику. Диагностика выявила, что необходимо почистить блок клапанов и провести замену внутренностей компрессора пневмоподвески в связи с износом.
В комплект входят:
осушитель воздуха;
механический, электромагнитный клапан;
воздуховод;
поршневая гильза;
поршневое кольцо;
уплотнительные резинки;
соединительные болты.
Выглядит это так. Стоит 250$. Эх, где ты прежний курс доллара.

Ну или можно купить без осушителя за 100$.

После чистки и смазки моей пневмы проблема исчезла, но осадок остался, т.к. износ деталей компрессора никуда не делся. Поэтому я решил при первом падении курса доллара сразу купить ремкоплект с осушителем. Сумма, в принципе и так не великая, но что-то сильно потратился в последнее время на обладание чудом немецкого автопрома.

Источник

Ошибка stop running gear fault

stop running gear fault на туареге что означает

Страх детства номер один, на экране моего тура надпись stop running gear fault

stop running gear fault на туареге что означает

пиликает громко и красным, явно не все хорошо, немедленная остановка, гугл, поиск, понятно, написано ехать дальше нельзя ошибка пневмы, обход машины по кругу, внешне ничего не изменилось, стоит ровно, попытка завести, поднять ввверх и опустить вниз, все работает, едем дальше, о чудо, все хорошо никаких ошибок. Езжу дальше, уже все забыто и вот снова, и становилось все чаще и чаще, ясно, надо на диагностику. Съездил, проверил, номера ошибок не помню, но с диагностом сделали вывод, что, слава богу это не компрессор, а клапана, машина не опускается, но поднимается без проблем. Решил начать проверку с блока клапанов, добраться до него несложно, под пассажирским сиденьем. К нему идут шесть трубочек (компрессор, ресивер, задний и передний контур) стал поочерёдно скручивать по одной и таким образом понял, что передний контур не спускает воздух, соотвественно проблема в передних клапанах.

stop running gear fault на туареге что означает

Снял оба, продул почистил, и все работает, никаких ошибок. Но все равно заказал себе новые и в ближайшее время поменяю, цена за пару 2600 рублей. Так же купил себе Васю диагноста, чтобы самому проводить диагностику и следить за машиной. По проблеме можно сказать, что обошёлся малой кровью, всем удачи!

Источник

#4 Stop fault running gear

stop running gear fault на туареге что означает

На прошлой неделе столкнулся с такой проблемой. На приборной панели загорелась ошибка Stop fault running gear и соответствующая индикация.

stop running gear fault на туареге что означает

После остановки и выхода на осмотр авто был разочарован — морда машины находится в нижнем положении.

stop running gear fault на туареге что означает

stop running gear fault на туареге что означает

stop running gear fault на туареге что означает

Вывод был более-менее утешительный — все системы работают, все «дует», и судя по всему просто не закрылся клапан в передней правой стойке. Просто «залип» и выход один — надо машину загнать в теплый бокс. Опустив заднюю часть двинулись в гараж. Вся дорога напоминала езду на авто, у которого вместо стоек ломы. Машина скакала как сумасшедшая. Простояв всю ночь и утром заведя авто был разочарован — пневма так и не работала, приборка ругалась. Решили оставить ещё на сутки попутно прогревая подручными средствами.

stop running gear fault на туареге что означает

stop running gear fault на туареге что означает

stop running gear fault на туареге что означает

На следующий день эффекта не было. Отогнал машину к своему хорошему товарищу на Bosch Service с предположением что это умер штуцер.

stop running gear fault на туареге что означает

stop running gear fault на туареге что означает

Через 30 минут осмотра и диагностики авто, позвонили с СТО с хорошей новостью — сломался фитинг и именно из-за него воздух выходит из системы.

stop running gear fault на туареге что означает

Зап.часть копеечная, в отличии от штуцера, компрессора и прочего) Замена по времени не долгая, но т.к. был уже поздний вечер пятницы и купить фитинг было уже не вариант, оставили до понедельника.

И собственно сегодня в 11 утра забрал авто. Все работает как и должно, комфорт при передвижении вернулся)

Источник

Пневма

stop running gear fault на туареге что означает

Симптомы:
— При каждом запуске машины включался компрессор
— Громкая работа компрессора
— Периодически вспыхивало на приборной панели требование остановится (при этом изменить режим работы пневмы было невозможно)
— ошибки DTC в блоке пенвмоподвески
— нет возможности поднять машину в режиме экстра

stop running gear fault на туареге что означает

stop running gear fault на туареге что означает

Постояв некоторое время в гараже, машина отогревалась и надпись «stop running gear fault» на долгое время покидала приборную панель. Было предположение, что травит один из клапанов на передних стойках, поэтому часто качает компрессор, как следствие селикогель не справляется с влагой и клапаны подмерзают. Второе предположение, что сам селикогель г@вно (ради профилактики его менял летом, брал из фильтра-осушителя).

Заход №1 — Диагностика
Снял клапана, продул сжатым воздухом, поменял уплотнительные резинки… Поднимаю машину в положение оффроад и слышу предательское шипение в районе левого переднего колеса, но установить даже преблизительное место не могу. Первая мысль — трубка перетерлась. Чтоб это проверить, сделал передничек на стационарный компрессор и подсоединил его к стойке.

stop running gear fault на туареге что означает

stop running gear fault на туареге что означает

stop running gear fault на туареге что означает

Второе по сложности — найти третий болт крепления опоры стойки. Он находится под бачком тормозной жидкости, чтоб до него добраться потребовалось снять жабо, откручивал на ощупь с помощью двух удлинителей.

Источник

Stop running gear fault на туареге что означает

иногда появляеться предупреждение «Running gear fault. Workshop»
причем только когда едешь на авто и переключаешься на спрот режим
проехав немного на спорт режиме подвески появляеться такое предупреждение
на авто и на комфорте пока не замечал

может было у кого такое

Бывает такое, появляется только в холодную влажную погоду. Пока не могу выяснить почему:russian_ru: Подключу vag com попробую на ошибки просканировать.

Эта ошибка появляется в связи несоответствием сигналов с датчика уровня высоты кузова, возможно:
1. изза сырости
2. вышел ис строя датчик положения или контакты к нему окислились
3. Машина стояла на неровной поверхности, при выключении зажигания пропадает.
4. Спустило или приспущено колесо.
5. Сбились настройки уровня подвески.

Нужно проверить компом какой датчик имено дает сигнал неправильный, посмотреть нормально ли он стоит не съехал (могут керхером сбить слегка у меня такое было) потом почистить контакты, побрызгать на него вд, проверить давление в колесе. Проверить высоту каждой оси в разных положениях кузова опять комп нужен если сбито то настроить, если все это не поможет поменять датчик.

Эта ошибка появляется в связи несоответствием сигналов с датчика уровня высоты кузова, возможно:
1. изза сырости
2. вышел ис строя датчик положения или контакты к нему окислились
3. Машина стояла на неровной поверхности, при выключении зажигания пропадает.
4. Спустило или приспущено колесо.
5. Сбились настройки уровня подвески.

Нужно проверить компом какой датчик имено дает сигнал неправильный, посмотреть нормально ли он стоит не съехал (могут керхером сбить слегка у меня такое было) потом почистить контакты, побрызгать на него вд, проверить давление в колесе. Проверить высоту каждой оси в разных положениях кузова опять комп нужен если сбито то настроить, если все это не поможет поменять датчик.

Спасибо! Очень дельный совет. good: А не подскажешь где эти датчики находятся, может фотка есть?

Спасибо! Очень дельный совет. good: А не подскажешь где эти датчики находятся, может фотка есть?

Вот с переди видно его он такой коробочка с рычежком и с зади также чуть отогнешь подкрылок и его видно.

Возможно, это перепускной клапан подвески. У меня такое было. Эти клапаны сделаны не по-людски. Основание из латуни, а сам штуцер из алюминия (или его сплава). Металлы имеют разное тепловое расширение и со временем место стыка начинает «травить». Поэтому решает вопрос только замена клапана.

Да это видно обычно когда машина приседает за ночь, а во время работы двигателя компресор докачивает и держит уровень кузова согласно датчикам, проблема в них если машинка старенькая или в регулеровке.

а можете дать номера всех датчиков
Спасибо

хочешь все поменять это обойдется не дешево и потом по вину номера могу дать

Вот с переди видно его он такой коробочка с рычежком и с зади также чуть отогнешь подкрылок и его видно.

Комрады, просканировал Пневмоподвеску VAG-COMом он выдал такую ошибку
01772-Signal from Level Control Pressure Sensor (G291)
008-Implasuible Signal-Спорадическая
Помогите пожалуйста расшифровать эту ошибку. helpz:

несоответствие сигнала, контакта нет или на кривой площадки машину часто ставишь, или датчику кердык. а пневма за ночь опускается?

по английски ощибка выглядит так
«VAG-COM Version: Release 311.2-N

что это у меня подскажите

у меня тоже за ночь не опускаеться
что значат расшифровки ошибок вагкома постом выше.

машину на ночь ставлю на кривой плошадке.
а какому датчику тогда кирдык как узнать?

по английски ощибка выглядит так
«VAG-COM Version: Release 311.2-N

что это у меня подскажите

датчик глючит, может от влаги может ему кирдык пришел или криво машина стоит иногда, если загорается часто в сервис а если раз в неделю забей.

загораеться практически всегда через минут 5 поле того как на спорт режим подвески перехожу

значит нужно попробывать выставить подвеску возможно сбился уровень это только в сервисе скажут, при тесте ихним компоп и промером растояния от оси до крыла, вагком тебе не поможет, можешь сам померить в разных положениях, от центра оси до края крыла, если есть сильные расхождения с лева и права то в сервис там поправят.

У меня сегодня тоже, на мойке не хотела подниматься задняя ось.
Потом поднялась, ошибок пока не выскакивало. Не любит новый Тур мрозы 😡

Хочется по доброму позавидовать вам ребята ПНЕВМО это наверное здорово, но лишние проблемы как то остановили в свое время от выбора пневмо. Знакомые в один голос кричали песок, мороз выводят комфорт из ряда удовольствий. Если не трудно подскажите реально нужна эта примочка, вообще как машина ведет себя при переставке на 130-140 км, сильно болтает или все в норме

Конусы, конечно не ставил, но по кольцевой ночью пару хороших змеек заложил в режиме спорт (у меня спорт. пневма), идёт как по рельсам, раскачки «0» :good:
Жена сначала по привычки запищала, а потом спросила, чего это Турик не качается и почти не кренится. Пневмо спорт, это вещь.
Ну а нюансы, в Питере перепады температуры большие, конденсат образуется и естественно замерзает, но это неизбежно на любой машине. У меня было один раз буквально вчера на мойке (заехал с мороза, поэтому, наверно и прихватило), но быстро прошло, не смертельно это и вполне допустимо. ИМХО

Не забудь отписаться 😉

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Хочется по доброму позавидовать вам ребята ПНЕВМО это наверное здорово, но лишние проблемы как то остановили в свое время от выбора пневмо. Знакомые в один голос кричали песок, мороз выводят комфорт из ряда удовольствий. Если не трудно подскажите реально нужна эта примочка, вообще как машина ведет себя при переставке на 130-140 км, сильно болтает или все в норме

иногда появляеться предупреждение «Running gear fault. Workshop»

Была один раз такая ошибка сразу после мойки. Пневме 5 лет!

добрый день!
правильно ли я понял, что «Running gear fault. Workshop» относится к пневме, а не к коробке АКПП?

Ну хоть моют бесплатно:smile:.Горела такая надпись когда батарейка сдохла на втором туре 4.2
поменял и перестало гореть.Может глюк поймал

Саша, сочуствую. А чё дилер про пневму говорит?

Саша, сочуствую. А чё дилер про пневму говорит?

значит нужно попробывать выставить подвеску возможно сбился уровень это только в сервисе скажут, при тесте ихним компоп и промером растояния от оси до крыла, вагком тебе не поможет, можешь сам померить в разных положениях, от центра оси до края крыла, если есть сильные расхождения с лева и права то в сервис там поправят.

Смотри здесь: http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/levelcontrol.html

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
или компу в Туре все равно какие данные?
т.е. я :
дождался пока выровняется,
потом померил,
потом записал
подтвердил в 5 канале
а дальше Тур сам разберется?

Вот, что диагностировал.

3 найдены неисправности
01780 Датчики дорожного просвета
003 Механическая неисправность Спорадическая ошибка
01772 Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G 291
008 Неправдоподобный сигнал Спорадическая
01400 Система регулирования дорожног просвета
002 Превышен нижний предел Спорадическая

Тур покачавшись встал
спереди
слева по 500 мм примерно,справа 560
сзади
слева 490,справа 520 примерно
т.е. завален на левый бок

Help!
Где найти этот код?
Спасибо всем заранее!

makar!
я имел ввиду тот код, что

код брать из мануала. размеры брать от авто заведенного в спокойном состоянии на ровной площадке.
__________________
с ув макар 2,5тди

вот его в мануале и не нашел.
или я путаю?

Вагком просит 4-х значный код, чтобы провести адаптацию.
Вот где его взять?

иногда появляеться предупреждение «Running gear fault. Workshop»
причем только когда едешь на авто и переключаешься на спрот режим
проехав немного на спорт режиме подвески появляеться такое предупреждение
на авто и на комфорте пока не замечал

может было у кого такоеУ меня недавно выскакивала по утрам такая же надпись. Съездил к ОД на диагностику. Мастер сказал, что тут несколько возможных причин: навернулся компрессор или откуда-то сопливит воздух. После диагностики выяснилось, что передний левый штуцер сопливит. Заменили. Надпись перестала появляться. Тьфу-тьфу-тьфу.

И у моей машинки вылезла такая ошибка.. 🙁

Вагком показывает такие ошибки:

01769 06E9 Передний правый датчик дорожного просвета-G289
01768 06E8 Правые датчики дорожного просвета-напряжение питания

вчера проехал почти 1000км по мокрой трассе за весь день, сегодня вот такое сообщение.

p.s. что-то никак не найду в каталогах этого датчика :(( сколько он стоит? и номер бы его найти.

Подскажите пожалуйста, какая может быть причина, если при морозе задний мост поднимается на максимум, а опускается, только в теплом боксе или при нуле. Естественно при движении высвечивается «Stop fault»

Подскажите пожалуйста, какая может быть причина, если при морозе задний мост поднимается на максимум, а опускается, только в теплом боксе или при нуле. Естественно при движении высвечивается «Stop fault»

В пневмосистему входит устройство выполняющее роль осушителя. В него и выходит влага.

У меня такое было прошлой зимой, мигало постоянно, пока не нашли и не заизалировали потрепавшиеся провода возле датчиков уровня.

Добавлено через 8 минут 19 секунд
В пневмосистему входит устройство выполняющее роль осушителя. В него и выходит влага.

Вот что странно, осушитель это стакан с шариками, на подобе тех, которые кладут в коробку с обувью, чтоб влагу на себя натягивали, естественно эта химия имеет срок годности и на определенном этапе перестает функционировать. Почему же ТО не предписывает замену этих «препаратов» при определенном пробеге, если неисправность осушителя влечет за собой более серьезные проблемы. (риторика)

Вот и я приобщился к обществу камрадов поимевших проблемы с пневмой.
Загорелась желтая надпись «Running gear fault. Workshop.» Вкл./выкл. зажигания ничего не изменили: предупреждение появлялось секунд через 5. Поставил машину на стоянку. Утром завожу все нормально, предупреждения нет. Поездил какое-то время, решил погонять пневму на разных режимах. При переходе в Xtra-level машина поднялась, долго мигал верхний квадратик шкалы после чего появиласть красное сообщение: «Stop. Running gear fault.»
Вкл./выкл. зажигания устранил ошибку. Позже еще раз погонял пневму все ОК на всех уровнях.
Т.к. в этот день планировал сделать ТО (пробег 7500) поехал к ОД.

Вердикт ОД: неисправен клапан подкачки шин (ну или примерно так, в общем то к чему шланг для накачки подключается). На мое удивление сказали, что все взаимосвязано и неисправность клапана может вызвать такие ошибки.
В общем заказали детали заменят по гарантии.

Камрады, подскажите, пожалуйста, можно-ли эксплуатировать машину с «Running gear fault. Workshop.»
Проблему описывал в посте №70. Сейчас ошибка не пропадает. Когда придет запчасть неясно. Без машины труба :wacko:.

Я эксплуатировал, бесило, конечно постоянное предупреждение, но без колес тоже не мог. Вылечил проблему заменой ремкомплекта пневмокомпрессора. Удачи!

Вроде ветка по теме.
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден
Part No: 7L0 907 553 G
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112
Кодировка: 0015541
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

Уважаемые камрады, вчера мой Тур обрадовал меня россыпью малоприятных сообщений. При запуске двигателя одновременно загорелось сообщение:
1) Fault running gear workshop
2) Break assist. workshop
3) Неисправность ABS (ESP)

Думаю, что вряд ли с этим связано, но для полноты картины добавлю. 2 мес. назад немного подтолкнул передним бамперов впереди ели двигающийся бумер. Результат: бампер на покраску, 2 воздухозаборника и крепеж для омывания фар пришлось заказывать. В общем пока шли детали катался без переднего бампера. Заодно почистил пресловутую сеточку воздухозаборной трубы, помыл интеркуллеры и т.д. Приехал ставить бампер, поставили. Еду с сервиса на работу, смотрю на пассажирском сидении лежит тот самый крепеж для омывателя. Звоню, мол, че за хрень, зачем я ее заказывал, если она вам не понадобилась. Сказали забыли, приезжайте поставим. Пока к ним обратно ехал бампер слез с креплений. Не могли ли они мне мастера удружить и какой-нибудь датчик сдвинуть? Руки у них явно не из того места, уже убедился.

Позвонили из сервиса сказали, что первопричина в электропроводке. Но из-за этого сдох датчик давления тормозной жидкости (7L0907597). Это возможно?

Уважаемые камрады, вчера мой Тур обрадовал меня россыпью малоприятных сообщений. При запуске двигателя одновременно загорелось сообщение:
1) Fault running gear workshop
2) Break assist. workshop
3) Неисправность ABS (ESP)

Один к одному:frown: грешу на дохлый аккумулятор.

Dzoi, вполне может быть из-за аккумулятора

Хорошо если так :crazy:

Возникла такая проблема с пневмоподвеской! Накачал калесо, даже докачал меньше 1 минуты, на экране появилась надпись stop fault running gear, машина опустилась, щас поставил в теплый бокс, хотя колесо накачивал в теплом боксе, потом выехал, компрессор пока молчит я уже трубку для подкачки колес опять одевал молчек, что это может быть? Щас в боксе стоит позже пойду попробую, может подымится на прежнее место, до этого подвеска работала все нормально, зимой ее совсем не трогал. Помогите плиз, сами мы из Кемеровской области, наверное к дилеру нужно ехать

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Во млин накачал колесо, щас на бабки попал наверное))):frown:

Добавлено через 2 часа 46 минут 42 секунды
Эта надпись появляется когда подключаешь шланг для подкачки колес в штуцеру пневмы и показыват на приборке что включен режим накачивания колес. Может при смене колеса и установки докатки производилась накачка докатки от пневмы и при откручивании шланга не сработал сигнал возврата пневмы в обычный режим.
роман35
05.05.2010, 21:00
mikas_allroad, :good:именно так, поэтому и пневма не регулируется, компрессор в сервисном режиме. Сергей Казахстан, ошибки тебе почитали, а стерли?Из под пассажирского сидения свист не идет?наверни ещё раз шланг на клапан подкачки или зубочисткой понажимай на золотник клапана.Может «отпустит»:rolleyes:
mikas_allroad
05.05.2010, 21:06
роман35, У меня наоборот проблема когда накручиваешь шланг не всегда сразу срабатывает этот режим и пытался разобраться что и как управляется и не нашел инфы и типа была отзывнуха по этому, но дилер говорит не алле, нажимать на золотник бесполезно, вылезает ошибка по пневме, а вот навернуть шланг и пошевелить его в закрученном положении можно попробовать, во всяком случае мне помогает.
Это я нашел на форумах. при откручивании шланга не сработал сигнал возврата пневмы в обычный режим.Я грешу на это, еще советуют шланг опять прикрутить и пошевелить его, комуто помогло, попробую! А в прочем щас Новый год, 3 наверное если дилер в Новокузнецке будет работать, то обязательно поедем, хоть тур и низок сейчас))):rolleyes: а что поделать ехать и диагностировать

Источник

Старый
01.05.2010, 10:57

 
#1

Продвинутый Супербовод

 

Аватар для Sanek

По умолчанию
Проблемы со светом, выдает на максидот ошибки!!! СРОЧНО


В общем неделю назад помыл авто ( страм дедовским способом шланг и губка ) загнал в гараж и не пользовался полторы недели. Сегодня пришел в граж завел и тутже полезла всякая гадость, во первых загорелся восклицательный знак в кружке — (как я понял из руководства по эксплуатации это выход из строя ламп накаливания либо адаптивных фар) Ближни свет моргнул пару раз после чего ка кобычно опустился в низ потом побокам и в исходное положение вернулся и все ок. Лампочкаже постоянно горит и еще по скольку макси дот у меня не русифицирован то он выдал мне вот такие надписи всего их 21!!!

В окне Inforvation а затем и в Vehicle status

1 — Check front right low beam!
2 -Check front left low beam!
3 — Check front turn signal!
4- Check front left turn signal!
5- Check rear left turn signal!
6 — Check rear right turn signal!
7 — Check rear left brake light!
8 — Check rear right brake light!
9 — Check front right brake beam!
10 — Check front left high beam!
11 — Number plate Check license plate lighting!
12- Check front right fog light!
13 — Check front left fog light!
14- Check rear left parking light!
15 — Check rear right parking light!
16 — Check right front side light!
17 — Check left front side light!
18 — Check left rear fog light!
19 — Check right rear fog light!
20 — Check right backing up light!
21 — Check left backing up light!

Что делать !?!?!?!?!

Sanek вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
01.05.2010, 11:10

 
#2

Модератор клубных дел

 

Аватар для innatusik

 

Регистрация: 09.04.2010

Адрес: Moscow

Сообщений: 3,362

innatusik отключил(а) отображение уровня репутации

По умолчанию


Sanek, довольно редкий глюк… было у нас такое 1 раз после стоянки авто на улице в дождь… проходит само))))

сообщение говорит о том, что у тебя вышли их строя все лампочки и предлагает их все проверить

__________________
Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Штурман — это эксклюзивная «опция» = запасной трезвый водитель
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю — буду приходить и долюбливать!

innatusik вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
01.05.2010, 12:30

 
#4

Другой Супербовод

 

Аватар для abola

 

Регистрация: 08.04.2010

Адрес: МО

Сообщений: 9,810

abola отключил(а) отображение уровня репутации

По умолчанию
Re: Проблемы со светом, выдает на максидот ошибки!!! СРОЧНО


Mr.I,не уверен что придурок сможет помочь, у него все таки не суперб, да и по электронным системам кмк он не силен…

abola вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
01.05.2010, 13:36

 
#5

Активный Супербовод

По умолчанию
Re: Проблемы со светом, выдает на максидот ошибки!!! СРОЧНО


Sanek, для начала надо ошибки скинуть. Лучше мотор-тестером. Потом проехаться метров 100-200, скорость должна быть больше 7 км/ч. Если после этого снова вылезет — тогда проводка. Если нет — заглючил моск.

shpanenok вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
01.05.2010, 14:49

 
#6

Уважаемый Супербовод

 

Аватар для Mr.I

По умолчанию
Re: Проблемы со светом, выдает на максидот ошибки!!! СРОЧНО


Цитата:

Сообщение от abola
Посмотреть сообщение

Mr.I,не уверен что придурок сможет помочь, у него все таки не суперб, да и по электронным системам кмк он не силен…

ВАГовская электроника одинакова, что на Пассате, что на СуперБ, а что касается знаний Придурка по электронике, то их было достаточно, чтобы отговорить меня от адаптивного биксенона, а мне его (ксенона) очень хотелось:lol:

Mr.I вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
02.05.2010, 06:27

 
#7

Продвинутый Супербовод

 

Аватар для Sanek

По умолчанию
Re: Проблемы со светом, выдает на максидот ошибки!!! СРОЧНО


Все решилось както само !!! Спасибо всем откликнувшимся )

Sanek вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
02.05.2010, 15:12

 
#8

Начинающий Супербовод

 

Аватар для maksimikys

 

Регистрация: 07.04.2010

Адрес: Оренбург

Сообщений: 209

maksimikys will become famous soon enough

По умолчанию
Re: Проблемы со светом, выдает на максидот ошибки!!! СРОЧНО


у меня тоже такое было, помогло снятием клемы :-)

__________________
Руки в масле, **** в мыле — я люблю автомобили!® :russian:

maksimikys вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
31.10.2010, 14:37

 
#9

Интересующийся Супербовод

 

Регистрация: 27.07.2010

Сообщений: 407

KOKI is a jewel in the roughKOKI is a jewel in the roughKOKI is a jewel in the rough

По умолчанию
Re: Проблемы со светом, выдает на максидот ошибки!!! СРОЧНО


уважаемые клубни, подскажите пожалуйста, а у нас вообще лампочки по гарантии меняют или за свой счет, а то у меня после стоянки одна из галогенок головного освещения приказала долго жить.

При чем блин, после стоянки накрылась

KOKI вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
31.10.2010, 14:45

 
#10

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 17.04.2010

Адрес: Калуга

Сообщений: 62

Владислав will become famous soon enough

По умолчанию
Re: Проблемы со светом, выдает на максидот ошибки!!! СРОЧНО


Такое бывает наверное у всех.

Владислав вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх


  1. Kostomaher

    28 янв 2011
    763
    Audi A6/C6 3,2Q

    Модераторы удалите пост..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Kostomaher

    28 янв 2011
    763
    Audi A6/C6 3,2Q

    да.. действительно ПТФ… просто был тут случай… один тоже утверждал что ВСЕ лампочки горят, а потом оказалось что «слона то он и не заметил»…. в вашем случае почемуто комп думает что лампа перегорела…. вопрос тока почему?? попробуйте поменять на другую лампу… или просто махните лампы местами в ПТФ и поглядите что будет… если ошибка перекочует вместе с лампой значит проблема в лампе…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. sou

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз

    Други, победил я трабл…В общем то начал с контактов на правой фаре, почистил, продул…Далее перешёл на ПТФ, так же почистил контакты-НЕ ПОМОГЛО…..Начал рыть и в результате вот что:
    -собираю ПТФ- приборка опять показывает сгоревшую лампочку, хотя всё горит всё работает;
    — разбираю, заднюю крышку на ПТФ не ставлю, всё окей…..
    — ставлю крышку, опять трабл…..
    В общем вытащил все проводочки изнутри, почистил контакты, поджал штекера, собрал…Всё работает, ошибок нет….
    Всем спасибо!!! Отдельное спасибо BOP4YH, за совет про окислившиеся контакты!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Mif37

    31 окт 2011
    156
    А6/C6 2.4 04 г.

    Молодец, что победил. Только решение проблемы тебе ещё igor33 подсказал в третьем посту. Не знаешь англ. , есть яднекс перевод к примеру : front right fog light — правый передний противотуманный фонарь. Только это не значит что проблема именно в лампочке — может и проводка быть, разъёмы, контакты…


  5. sou

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз

    блин, Mif37 да почитайте вы внимательно пост №6……………При чем тут ПТФ….Зум был по всей правой стороне (кроме ксенона), т.е. ПТФ, ГАБАРИТ, ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ!!!!!!
    P.S. А то что я выложил фотку зума, именно по ПТФ, просто первой сфоткал…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. sou

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз

    Вот за это прошу прощения, не правильно выразился….

    Ну а это….ФЛУД(((( По существу так ни чего и не сказал…..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

VW Volkswagen Check Left Right Dipped Headlight Beam Explained

High density discharge bulbs are a recent technology and slowly replacing the old generation halogen bulbs you may find on most of the older cars. Xenon HID bulbs are installed to produce a brighter light emitting from headlights, front lights, DRLs and any other light of your vehicle for improved visibility on the road.  Xenons lights are appreciated for their long life and brightness but the most obvious benefit of having xenon headlights is they ensure safety. Xenon HID bulbs work in a different way than halogen bulbs and produce three times brighter light to shine significantly ahead of your car and lasts roughly twice as long as a halogen bulb. People may sometimes mistake to swap xenon HID lights for halogens but it is technically not possible because they both connect to the car differently. All the modern cars including all models of VW Volkswagen, are now equipped with these high-tech xenon gas discharge HID bulbs and comes as a standard.

VW Volkswagen features precision engineering in most of its latest models and offers a suite of active safety features to provide its users with safe and secure vehicles to drive. Xenon lights are an additional safety feature added to the lighting system of VW models to ensure you’re never in the dark.

No doubt, xenon lights are appreciated for their brighter light emission and longer life but there may be instances when these lights go out of order due to an accident or any other technical issue due to moisture or damage from water but failure of lights due to completing life is not an uncommon reason. When these lights on your VW Volkswagen fail, Check left right dipped headlight beam message appears on your dashboard mostly indicating a problem with the bulb of headlight. This warning message is applicable to all models of VW Volkswagen brand cars.

What are dipped /low beam headlights?

Dipped headlights are also known as low beam lights and located on the front of the vehicle next to the main beam headlights. These lights can be halogen, LED, or Xenon but unless, you prefer LED or halogen lights as a personal choice, these Xenon lights are a good replacement to all other dipped beam light options. They help to prevent glare on the road.

What does this error mean?

Whenever this warning message pops up on your dashboard, it actually point towards a problem possibly with the low beam or dipped headlight lighting component, xenon HID bulb or HID control unit also known as ballast. HID control unit works to power up and control the function of HID bulb.

However, this is not possible for both sides to fail at the same time. It is always helpful to identify the side as well as the reason of failure to promptly fix the issue. With correct diagnosis, you are able to pinpoint the issue without causing harm to any other part.

Possible causes for this warning message

There could be a few reasons from minor technical issue to a major accident. It is possible that like every electronic component, the bulb has completed its assumed normal life under normal circumstances, or perhaps the car has been to some foggy or rainy place, where the moisture get and locks in the lights causing them to fail. Warning may be appeared after an accident happened and the bulb or its control unit became out of place.

Diagnosis for the Faulty Bulb

Identifying for the real culprit from the xenon bulb or its unit through some simple tricks is easy. You may attempt diagnosis of the faulty component by noticing a few things such as:

When you remove the bulb and finds dark black in the middle of it, means that bulb has failed for sure. However, if it is not dark and just change in color from cool whiter to pink or purple is all what you can see inside, it shows that bulb is about to complete its life any time sooner.

But if the bulb looks fine, the problem might be with xenon ballast. The best way to confirm this assumption is to just check the bulb from working side to the not-working side. If the bulb does not turn ON, this is now confirmed the ballast has failed. 

How to fix this error?

Once you identify which component has failed, it is easy to fix the error and unfortunately there is no other quick solution than simply replacing the component with a new one. There is literally no need to spend a fortune at dealer to make this replacement. However, if you are not sure for the authenticity of xenon bulb you’ll find elsewhere in the market or a bit lazy to do it yourself then take your car to xenons4u. There you’ll find high quality guaranteed xenon HID bulbs, HID ballast and many other components with expert mechanical services.

  • Check coolant level рендж ровер ошибка
  • Check coolant level ошибка бмв
  • Check case airnany ошибка
  • Check cable connection на компьютере как исправить ошибку
  • Check brake pads дискавери 3 ошибка