|
#1 |
Продвинутый Супербовод
|
В общем неделю назад помыл авто ( страм дедовским способом шланг и губка ) загнал в гараж и не пользовался полторы недели. Сегодня пришел в граж завел и тутже полезла всякая гадость, во первых загорелся восклицательный знак в кружке — (как я понял из руководства по эксплуатации это выход из строя ламп накаливания либо адаптивных фар) Ближни свет моргнул пару раз после чего ка кобычно опустился в низ потом побокам и в исходное положение вернулся и все ок. Лампочкаже постоянно горит и еще по скольку макси дот у меня не русифицирован то он выдал мне вот такие надписи всего их 21!!! В окне Inforvation а затем и в Vehicle status 1 — Check front right low beam! Что делать !?!?!?!?! |
|
|
|
#2 |
Модератор клубных дел
Регистрация: 09.04.2010 Адрес: Moscow Сообщений: 3,362
|
Sanek, довольно редкий глюк… было у нас такое 1 раз после стоянки авто на улице в дождь… проходит само)))) сообщение говорит о том, что у тебя вышли их строя все лампочки и предлагает их все проверить
__________________ |
|
|
|
#4 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010 Адрес: МО Сообщений: 9,810
|
Mr.I,не уверен что придурок сможет помочь, у него все таки не суперб, да и по электронным системам кмк он не силен… |
|
|
|
#5 |
Активный Супербовод |
Sanek, для начала надо ошибки скинуть. Лучше мотор-тестером. Потом проехаться метров 100-200, скорость должна быть больше 7 км/ч. Если после этого снова вылезет — тогда проводка. Если нет — заглючил моск. |
|
|
|
#6 |
Уважаемый Супербовод
|
Цитата:
Сообщение от abola Mr.I,не уверен что придурок сможет помочь, у него все таки не суперб, да и по электронным системам кмк он не силен… ВАГовская электроника одинакова, что на Пассате, что на СуперБ, а что касается знаний Придурка по электронике, то их было достаточно, чтобы отговорить меня от адаптивного биксенона, а мне его (ксенона) очень хотелось:lol: |
|
|
|
#7 |
Продвинутый Супербовод
|
Все решилось както само !!! Спасибо всем откликнувшимся ) |
|
|
|
#8 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 07.04.2010 Адрес: Оренбург Сообщений: 209
|
у меня тоже такое было, помогло снятием клемы
__________________ |
|
|
|
#9 |
Интересующийся Супербовод Регистрация: 27.07.2010 Сообщений: 407
|
уважаемые клубни, подскажите пожалуйста, а у нас вообще лампочки по гарантии меняют или за свой счет, а то у меня после стоянки одна из галогенок головного освещения приказала долго жить. При чем блин, после стоянки накрылась |
|
|
|
#10 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 17.04.2010 Адрес: Калуга Сообщений: 62
|
Такое бывает наверное у всех. |
|
|
Omega B: «Low Beam Fld/Vision» ??
Компьютер постоянно выдаёт следующую ошибку «Low Beam Fld/Vision» (насколько понимаю — «Ближний свет, поле зрения»). С чем связано и что заменить (или отремонтировать)? Помогите, пжл., если кто знает. Автомобиль — Opel Omega B (2000 г/в).
P.S.: Извините, что задаю вопрос ещё раз.
P.S.: Вы уж извините, но «Low Beam» — ближний свет (техн. перевод).
Очень пугает «куча причин». Мне надо до ТО дотянуть, поэтому не могли бы Вы уточнить, с какими ещё проблемами может быть связано появление этой ошибки (на сервисе пытались её «сбросить», но им это не удалось)?
И ещё. Если знаете, где расположен передний кронштейн крепления датчика автоматической гидрокорректировки фар?
P.S.: И, вообще, я на сервис ездить не люблю (слабо сказано), т.к. машину ЗАСИРАЮТ очень. Чистоплотный я шибко.
1. Близко.
2. Пользовался раньше: Opel-Кунцево, МБЛ Моторс — жуткое гавно. Gema, кстати, тоже гавно.
3. Я пока не встречал хорошего сервиса. У меня было много машин и сейчас несколько. Так вот, хорошего (квалифицированного и чистого) обслуживания у нас не встречал. Указываю дерьмовые СТО — У-Сервис+ (Subaru), Шоори-Субару (Subaru), АвтоТемп (Volvo), Логоваз-Беляево (Mercedes), МБЛ Моторс (Opel), Opel-Кунцево (Opel), Gema (Opel).
В хороший сервис у нас не верю. Но есть способы нивелировать некоторые недостатки. Мастера в машину не пускать. Загонять и выгонять самому. Всё время стоять рядом. Желательно знать, что он должен делать, т.е. как и что. Однако всё вышеописанное редко где возможно. Обычно не пускают, не дают и т.д.
На Шоори смешной случай был: Влетел в забор. Пришлось менять радиатор кондиционера. Стою рядом. Он его снял. Принёс новый. Пытается инсталлировать. Смотрит — криво получается. Он ко мне. — Мол, не знаете ли Вы, как ОНО тут должно стоять? (и это мастер) Дальше работали вместе. Поставили. Начали заправлять кондиционер. Всё, вроде, сделали (жопой, конечно). Расплатился. Выезжаю. Только проехал 2 км., жуткий вой ОТТЕДА. Я кондиционер отключил и к ним. Выяснилось, что ЭТОТ супер-мега-архи-МАСТЕР давление в магистрали превысил в 2 раза. Как там всё не гигнулось до сих пор не пойму. Такой сервис.
Следить за ними надо. И все предстоящие работы лучше знать.
Источник
На дисплее высвечивается — low beam. — форум автомобильный свет opel astra — autopeople
БК пишет Low Beam — почему и зачем ?
Сабж… пару раз при заводе появлялась надпись Low Beam и рисунок левой фары. При этом у меня есть датчик света, так что ближний загорался автоматически — так вот, все лампы светят, всё нормально.
Из-за чего тогда предупреждение о якобы перегоревшей лампе ближнего света ? Вот когда габарит перегорел — о нём правильно предупреждало.
з.ы.: в поиске ничего не нашел. вообще поиск корявый и плохо работает
Low Beam — лампа ближнего света. Где-то плохой контакт.
serzzz
плохой контакт где и в чём, еслм лампа зажигается вместе со второй ?
светят одинаковым цветом, одинаково ярко.
Если лампы ксеноновые, могут моргать.
У меня за первый год эксплуатации так сдохли обе лампы, были поменяны по гарантии и новые уже 1.5 года работают ок.
Так же проблема может быть в блоках.
Кстати, очень распространенная болезнь, тем было десятки, пользуй поиск.
Alexx_mipt
Была такая-же фигня у моего брательника, правда у него Форд Мондео. Вся эта лабуда началась после установки дополнительной крутой сигналки, по мимо штатной.
Re: БК пишет Low Beam — почему и зачем ?
Искать надо яндексом или гуглом расширенным поиском с ограничением по сайту.
в общем, машине уже 2 года исполнилось. гарантия кончилась..
так что, как я понял, даже если что-то с лампой или контактами — ездим, пока не сломается окончательно, а потом чиним ?
Re: БК пишет Low Beam — почему и зачем ?
Хороший совет
Некоторые вещи уже так находил, но без ограничения по сайту.
ЭТО означает что низкий уровень луча вышел из строя датчик продольного или поперечного крена системы автоматической регулировки коррекции наклона луча фар и светят под ноги….
Ну ты загнул…
+ 100. Смотрите лампу ближнего света, согласно отображения на дисплее. А то тут сейчас скажут, что «бензин погнулся».
у меня раньше была OMEGA C так вот там на бк когда такая хрень выскакивала это означало что неисправны датчики крена, а если лампа перегорала то писало слово СНЕСК и название лампы. вот откуда инфа обычно на этих датчиках окисляются разьемы и возникает переходное сопроивление и соответственно основной блок не понимает что и как, а плюс ко всему там стоит совсем другой моторчик корректора фары в котором тоже есть переменное сопротивление с обратной связью для контроллера уровня луча…. это так Вам для общего развития что бы не гадать…
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
В
этом сообщении ключевое слово chek есть, равно как и название (именно его и привел автор) и сторона лампы.
Автор просто не полностью процитировал текст сообщения, а только то что запомнил.
Никаких других сообщений, кроме перегорания ламп на экране астры быть не может, кроме разве что предупреждений датчиков давления в шинах и о уровне некоторых жидкостей. Все другие проблемы-только контрольные лампы. Не надо нам тут Америку открывать
Ближний свет по-английски будет low beam, high beam — дальний свет.
В соответствии с этим и сообщения выводится.
Что там было у омеги не знаю, но подозреваю банальные трудности перевода.
В местном астраклубном факе по лампам кстати тоже немало ошибок. Типа перевода стоп-сигнала как stop, когда он и по жизни и на экране бк у астры break, и т.п.
Источник
На дисплее высвечивается — low beam. — форум автомобильный свет opel astra — autopeople
БК пишет Low Beam — почему и зачем ?
Сабж… пару раз при заводе появлялась надпись Low Beam и рисунок левой фары. При этом у меня есть датчик света, так что ближний загорался автоматически — так вот, все лампы светят, всё нормально.
Из-за чего тогда предупреждение о якобы перегоревшей лампе ближнего света ? Вот когда габарит перегорел — о нём правильно предупреждало.
з.ы.: в поиске ничего не нашел. вообще поиск корявый и плохо работает
Low Beam — лампа ближнего света. Где-то плохой контакт.
serzzz
плохой контакт где и в чём, еслм лампа зажигается вместе со второй ?
светят одинаковым цветом, одинаково ярко.
Если лампы ксеноновые, могут моргать.
У меня за первый год эксплуатации так сдохли обе лампы, были поменяны по гарантии и новые уже 1.5 года работают ок.
Так же проблема может быть в блоках.
Кстати, очень распространенная болезнь, тем было десятки, пользуй поиск.
Alexx_mipt
Была такая-же фигня у моего брательника, правда у него Форд Мондео. Вся эта лабуда началась после установки дополнительной крутой сигналки, по мимо штатной.
Re: БК пишет Low Beam — почему и зачем ?
Искать надо яндексом или гуглом расширенным поиском с ограничением по сайту.
в общем, машине уже 2 года исполнилось. гарантия кончилась..
так что, как я понял, даже если что-то с лампой или контактами — ездим, пока не сломается окончательно, а потом чиним ?
Re: БК пишет Low Beam — почему и зачем ?
Хороший совет
Некоторые вещи уже так находил, но без ограничения по сайту.
ЭТО означает что низкий уровень луча вышел из строя датчик продольного или поперечного крена системы автоматической регулировки коррекции наклона луча фар и светят под ноги….
Ну ты загнул…
+ 100. Смотрите лампу ближнего света, согласно отображения на дисплее. А то тут сейчас скажут, что «бензин погнулся».
у меня раньше была OMEGA C так вот там на бк когда такая хрень выскакивала это означало что неисправны датчики крена, а если лампа перегорала то писало слово СНЕСК и название лампы. вот откуда инфа обычно на этих датчиках окисляются разьемы и возникает переходное сопроивление и соответственно основной блок не понимает что и как, а плюс ко всему там стоит совсем другой моторчик корректора фары в котором тоже есть переменное сопротивление с обратной связью для контроллера уровня луча…. это так Вам для общего развития что бы не гадать…
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
В
этом сообщении ключевое слово chek есть, равно как и название (именно его и привел автор) и сторона лампы.
Автор просто не полностью процитировал текст сообщения, а только то что запомнил.
Никаких других сообщений, кроме перегорания ламп на экране астры быть не может, кроме разве что предупреждений датчиков давления в шинах и о уровне некоторых жидкостей. Все другие проблемы-только контрольные лампы. Не надо нам тут Америку открывать
Ближний свет по-английски будет low beam, high beam — дальний свет.
В соответствии с этим и сообщения выводится.
Что там было у омеги не знаю, но подозреваю банальные трудности перевода.
В местном астраклубном факе по лампам кстати тоже немало ошибок. Типа перевода стоп-сигнала как stop, когда он и по жизни и на экране бк у астры break, и т.п.
Источник
Ошибка low beam опель
Добрый день!
Перестала гореть левая фара ближнего света. Смущает то, что стоит ксенон. Сначала поменялся цвет, потом моргал, сейчас вообще перестал гореть. Можно ли лампочку ксенона поменять как обычную (например как стоп-сигналов/поворотников)? Будут ли потом горячие фары отличаться по цвету?
Ксенон штатный,
VIN WBD2030451A216467.
ооооо. кстати..у меня вчера вечером. точно такая же ошибка вышла. левый ближний свет. и тоже ксенон штатный. ребята помогайте. обойдемся просто лампочкой??или как
__________________
Вот она истинная СВОБОДА — обладать тем что тебе дороже всего, но не владеть этим!
__________________
Вот она истинная СВОБОДА — обладать тем что тебе дороже всего, но не владеть этим!
изначально поменяйте лампы местами, чтобы стало понятно в чём проблема — в самой лампе или же дальше (блок, например). Если лампа — то менять парой естественно
[QUOTE=chardex;1109837]Добрый день!
Перестала гореть левая фара ближнего света. Смущает то, что стоит ксенон. Сначала поменялся цвет, потом моргал, сейчас вообще перестал гореть. Можно ли лампочку ксенона поменять как обычную (например как стоп-сигналов/поворотников)? Будут ли потом работающие фары отличаться по цвету?
Ксенон штатный,
VIN WBD2030451A216467.
значит так. система ругаеца что неисправна лампа.
варианта тут 2:
1. лампа умерла
2. блок розжига
итак проверяем:
меняем лампы местами. вытаскиваем лампочку из левой фары, ставим ее в правую. из правой фары — в левую.
если ошибка переползет в другую фару, значит покупаем ПАРУ лампочек и меняем их парой.
бюджетно можно взять корейские SHO-ME. стоят до 1000 за пару..
НО . делать это надо ооооооооооооооочень аккуратно. цоколем лампы нельзя ничего касаться. особенно руками
__________________
w124 230E 1988
__________________
Вот она истинная СВОБОДА — обладать тем что тебе дороже всего, но не владеть этим!
Выскочила ошибка по свету — check front right low beam — перевод — проверьте передний правый ближний свет (дословно именно о такой ошибке -слово в слово нигде не нашел ). Посмотрел -не горит правая фара- ближний свет . Заглянул под капот. Первым делом подергал разьем фары . И о чудо -фара загорелась и ошибка исчезла. ,и было обрадовался я .Но при следующем заводе машины — фара так же не работала и опять появилась ошибка. Так же не работает справа и поворотный свет. Габарит работает . Подскажите плз где смотреть . Спасибо .
Купил очиститель попрыскал.Не помогло . Контакт перетыкал .Предохранитель 35 проверил — он норм . Не помогло . Посмотрел на фару — одна из ламп черная . Подскажите — какой артикул у этой лампы .
и- поворотный свет в этой фаре так- же не работает . Норм ли это
комплектация у меня — PXF Xenon headlights with bending light
[IMG] [/IMG]
эта лампа подсветки поворотов Н7 . в линзе лампа D1S. габарит т10
в адаптивных фарах
ближний дальний — D1S
подсветка поворотов — Н7
габарит — 5W5 (T10)
поворот — BAU15S (PY21W) — c серебристым напылением!
фонари
задний ход — BAY9S (H21W)
туманки — BA15S (P21W)
поворот — BAU15S — с желтым напылением
стопы и габариты — BAZ15D (P21/4W) — в крышке багажника такие же
А что это тогда у меня может быть ? ближний дальний — не работают . поворотный -черная . но — разьем перетыкал — и оно ж работало . а потом опять не работало .
Поменял поворотную лампочку . При заводе и первом повороте руля — она загорается . Но при последующих поворотах руля — уже нет . Ошибка горит . Лампа ближнего нет . Куда копать дальше ?
hlona,
Если найдете время, попробуйте временно, в качестве эксперимента, добавить провод (перемычку 16мм2) минус корпуса авто на корпус двигателя.
Дополнение . Поспешил я с выводами . Фара опять стала то гореть то не гореть . Т.к думал что контакты в разьеме плохие -купил жижу для очищения контактов . Попрыскал. Не помогло . Переставил блоки розжига местами с одной фары на другую. Не помогло — блоки розжига оказались оба исправными . Ну заказал лампы — две штуки Лампа ксенон Sho-me D1S 4300К (комплект 2 шт) . Две штуки за 880 рублей. да-китайская , но Sho-me(антирадар у меня их — работает на ура)(но может это и глуппо — проработают мало — хз) .
Поменял . Вроде пока лампа светит. И ошибок нет.
Старая лампа — посмотрел — оказалась с налетом .
Тут еще проблема была непонятной(отчего ненужные манипуляции были , и плюс что после встряски разьема — все заработало )-именно по этой словесной ошибке — check front right low beam -ничего в инете не нашел . Может плохо искал . Хз .
Свет в фарах получился разный (несмотря на то что во всех лампах 4300 к ) .Вторую лампу не стал менять- горит и горит.
Всем спасибо .
[IMG] [/IMG]
Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.
Nysali
Известная личность
вот уж не думал что кто то будет писать про ошибки лампочки на форуме,
LOW BEAM, L БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА
LOW BEAM, R БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА
плохой контакт/заменить
kompnakuhne
Пользователь
вот уж не думал что кто то будет писать про ошибки лампочки на форуме,
LOW BEAM, L БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА
LOW BEAM, R БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА
плохой контакт/заменить
Да я в курсе что означает ошибка, но почему она загорается после того как помаячишь дальним светом, и после этого тухнет правый ближний свет, как они связаны?
Nysali
Известная личность
Да я в курсе что означает ошибка, но почему она загорается после того как помаячишь дальним светом, и после этого тухнет правый ближний свет, как они связаны?
kompnakuhne
Пользователь
Nysali
Известная личность
би ксенон разве что позволяет одной лампе дальний и ближний свет. все другие 2 разные лампы для этого и гореть одновременно в исправном состоянии они не должны
xoTTa6
Известная личность
би ксенон разве что позволяет одной лампе дальний и ближний свет. все другие 2 разные лампы для этого и гореть одновременно в исправном состоянии они не должны
Не несите пургу .
ТОПИКУ В вашем случае ошибка может возникать при заклинивании шторки в блоке линзы ксенона или плохого (окисленного) контакта на концевике привода шторы либо разъема управления.
Washer Fluidlevel — уровень жидкости омывателя стекла
Rear light — габарит(ы)
Brake light — стоп сигнал(ы)
Low beam — ближний свет
Coolant level — уровень охл. жидкости
(19 40 663 РОДНОЙ GM АНТИФРИЗ (концентрат) /
19 40 671 / Антифриз «DEX-COOL» ,2л. (готовый) /
19 40 672 Антифриз «DEX-COOL», 5л. (готовый))
Дворники:
На Opel Astra H передние установлены щетки установлены разной длины 550 и 450 мм
BOSH AEROTWIN 931S (Кат. номер: 3 397 118 931)
Также подходит комплект № 3 397 118 936 размером 600/475, при этом убирается неочищаемый уголок внизу в середине стекла
Ближний свет (Low beam): H7 12V 55W
Дальний свет (High beam): H1 12V 55W
Передн. габариты (Parking): W5W 12V5W
Передн. поворотники (Front indicators): H21W 12V21W
Передние противотуманки (Front foglamps): H3 12V55W
Боковые поворотники (Side indicators): W5W 12V5W
Стоп-сигналы/Задние габариты (Stop lamps/tail lamps): P21W 12V21W
Задние поворотники (Rear indicators): PY21W 12v21W
Задний ход (Reversing lamps): P21W 12v21W
Задние противотуманки (Rear foglamps): P21W 12V21W
Габариты задние: R5W 12V5W (2край)
Подсветка номера (Number plate lamp): W5W 12V5W (2шт)
Салон 1ряд (общ): C10W 12V10W
Салон 1ряд (лампы д/чтения): W5W 12V5W (2шт)
Салон 2ряд: W5W 12V5W (2шт)
Бардачок: C10W 12V10W
Багажник: С10W 12v10W
«Remote Control Battery check»- разряжена батарея в устройстве дистанционного управления или электронном ключе. Заменить батарею в ключе зажигания;
«Brakelight switch check»- перегорела или плохой контакт лампы сигнализирующей о торможении. Заменить лампу в заднем фонаре машины;
«Safeguard check»- неисправность противоугонной сигнализации;
«Brakelight check right»- неисправность в системе освещения автомобиля. Как заменить неисправную лампу ближнего света читаем тут ;
«Tyre pressure check rear right (value in bar)»- слишком низкое давление в шинах;
«Attention! Rear left tyre pressure loss (value in bar)»- значительное падение давления в шинах;
«Washer Fluid Level check»- долить жидкость в бачок омывателя. При слишком низком уровне жидкости устройство промывки заднего стекла и фар отключаются;
«Coolant level check»- низкий уровень охлаждающей жидкости. Долить до необходимого уровня
Источник
27.01.2023
460 469
179
154
диагностика obd 2
Содержание
- 1
Из чего состоит ошибка
- 1.1
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
- 1.1
- 2
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
- 2.1
Общие ошибки
- 2.2
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала
- 2.3
Неисправности лямбда-зондов
- 2.4
Неисправности датчиков двигателя и ABS
- 2.5
Проблемы с электрикой
- 2.6
Неисправности двигателя
- 2.1
- 3
Как диагностировать ошибку?
- 3.1
Видео: самодиагностика Опель
- 3.1
- 4
Как сбросить ошибку?
- 5
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
- 6
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Из чего состоит ошибка
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 – резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
Код ошибки |
Общие ошибки |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Код ошибки |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Код |
Неисправности лямбда-зондов |
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Код ошибки |
Неисправности датчиков двигателя и ABS |
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Код ошибки |
Проблемы с электрикой |
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Код ошибки |
Неисправности двигателя |
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):
- Antara (Антара);
- Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
- Astra G Z18XE (Астра Г);
- Astra J 1.6;
- Astra GTC;
- Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
- Frontera (Фронтера);
- Insignia (Инсигния);
- Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
- Mokka (Мокка);
- Omega (Омега);
- Vectra (Вектра);
- Zafira A и B (Зафира А и Б).
Как диагностировать ошибку?
Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:
- Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
- В замок зажигания вставляется ключ.
- Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
- Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:
- В замок вставляется ключ.
- Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
- Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
- Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
- Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
- Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
- На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.
Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.
Видео: самодиагностика Опель
Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.
Как сбросить ошибку?
Процедура обнуления памяти выполняется так:
- В автомобиле отключается система зажигания.
- Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
- Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
- Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.
Была ли эта статья полезна?
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (82.35%)
Нет (17.65%)
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью:
179
2023 год
-
Ответы
207 -
Создано
11 г -
Последний ответ
5 г
Лучшие авторы в этой теме
-
15
-
14
-
14
-
15
Лучшие авторы в этой теме
-
lemur
15 публикаций -
red97
14 публикаций -
RODMAN
14 публикаций -
hika
15 публикаций
Опубликованные изображения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
На чтение 2 мин Опубликовано 21.04.2017
Обновлено 08.03.2023
Система контроля бортового компьютера Opel Astra осуществляет мониторинг функционирования некоторых систем автомашины. Количество предупредительных сообщений выдаваемых BC Опель зависит от комплектации автомобиля. Информация отображается на дисплее. В случае наличия нескольких предупредительных сообщений, они отображаются поочередно. При появлении предупреждения дисплей блокируется для остальной информации. Для разблокировки необходимо нажать кнопку «Ok» на информационно-развлекательной системе. Предупредительные сообщения:
Содержание
- «Slippery Road»
- «Remote Control Battery check»
- «Brakelight switch check»
- «Turn indicator»
- «Safeguard check»
- «Low beam check right»
- «Brakelight check left»
- «Tyre pressure check rear right (value in bar)»
- «Attention! Rear left tyre pressure loss (value in bar)»
- «Washer Fluid Level check»
- «Coolant level check»
- «Parking light»
«Slippery Road»
— скользкая дорога
«Remote Control Battery check»
— разряжена батарея в устройстве дистанционного управления или электронном ключе. Заменить батарею в ключе зажигания;
Где купить новый ключ и как его запрограммировать можно прочитать здесь.
«Brakelight switch check»
— проверить выключатель стоп-сигнала. Перегорела или плохой контакт лампы сигнализирующей о торможении. Как заменить лампу читаем в статье «Самостоятельная замена лампы в заднем фонаре Opel Astra H»;
«Turn indicator»
— указатель поворота;
«Safeguard check»
— неисправность противоугонной сигнализации;
«Low beam check right»
— проверить лампу ближнего света справа. Как заменить лампу читаем в статье «Самостоятельная замена лампы ближнего света в а/м Opel Astra H hatchback.«
«Brakelight check left»
— проверить лампу стоп-сигнала слева
Как заменить неисправную лампу стоп-сигнала читаем в статье «Самостоятельная замена лампы в заднем фонаре Opel Astra H».
«Tyre pressure check rear right (value in bar)»
— слишком низкое давление в шинах;
«Attention! Rear left tyre pressure loss (value in bar)»
— значительное падение давления в шинах;
«Washer Fluid Level check»
— долить жидкость в бачок омывателя. При слишком низком уровне жидкости устройство промывки заднего стекла и фар отключаются;
«Coolant level check»
— низкий уровень охлаждающей жидкости. Как долить до необходимого уровня читаем в статье «Coolant level — уровень охлаждающей жидкости.«.
«Parking light»
— неисправность лампы стояночного света (габариты). Процесс замены ламп габарита и дальнего света в правой фаре описан тут.
Удачи на дороге!
Расшифровка ошибок по лампам :
LOW BEAM, L
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
LOW BEAM, R
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
TRAILER TURN SIGN, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СЛЕВА), К2
TRAILER TURN SIGN, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СПРАВА), К2
TRAILER BRAKE LIGHT
(ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, L
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, CЛЕВА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, R
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, СПРАВА), К2
AUTOMAT. LIGHT ON
(АВТОМАТ. ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА), К1
TURN SIGNAL, L,
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
L.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
R.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
TURN SIGNAL, F, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, F, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
TRAILER BRAKE LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА)3, К2
STOP LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ)3, К2
BRAKE LIGHT, L (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ), К2
BRAKE LIGHT, R (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ), К2
3RD STOP LAMP (3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ)4, К2
HIGH BEAM, L (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
HIGH BEAM, R (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА), К2
LICENSE PLATE, L (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ), К2
LICENSE PLATE, R (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ), К2
LIGHTS (СВЕТ), К1
FRONT FOGLAMP, L (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ), К2
FRONT FOGLAMP, R (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ПРАВАЯ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
FR.LEFT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
FR.RIGHT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
REVERSE LIGHT, L (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА), К2
REVERSE LIGHT, R (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА), К2
TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА), К2
SIDELIGHT, L (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
SIDELIGHT, R (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)1, К2
Вторая сторка дисплея
CHECK LAMP! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
REMOVE KEY! (ВЫНУТЬ КЛЮЧ!)
SUBSTITUTE LAMP ON! (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ВКЛЮЧЁН!)2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
SWITCH OFF LIGHTS! (ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ)
SWITCH OFF (ВЫКЛЮЧИТЕ)
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)