Check tyres then reactivate run flat indicator мерседес ошибка

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • Автор темы

    Head777

  • Дата начала

    25 Окт 2016

  • #1

Здравствуйте. Вот такое сообщение вылезло сегодня на компьютере :

«Check tyres Then Reactivate Run Flat indicator»

Кто подскажет, как сбросить этот Run Flat indicator ?

Спасибо.

  • #4

Здравствуйте. Вот такое сообщение вылезло сегодня на компьютере :

«Check tyres Then Reactivate Run Flat indicator»

Кто подскажет, как сбросить этот Run Flat indicator ?

Спасибо.

Проверить давление в шинах,птом сбросить с руля.Машина какая?

  • #5

Делал по этому мануалу. Получилось.

  • Danyel

Самая большая посещаемость

Пользователей:
34 от 7 03 23

Гостей:
889 от 2 03 23

Больше всего посетителей было 905 , от 2 03 23

Темы
58.624
Сообщения
641.242
Пользователи
203.640
Новый пользователь
ZubarevPetr

Как скинуть данное сообщение

Всем прива! Поймал задним левым колесом гвоздь, вылетела ошибка проверьте давление в шинах, на шиномонтаже колесо сделали, теперь появилось такое сообщение, подскажите как его скинуть

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Переводится так: проверьте шины затем активируйте спущенный индикатор

15 августа 2015

Метки: шины

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня такая же хрень сейчас, сегодня тоже попытаюсь сеинуть) спасибо)

Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W164)

Индикатор повреждения Ран флэт.
1. качаешь колеса нужным давлением
2. ставишь авто на ровную поверхность
3. Листаешь меню, выбираешь «run flat indicator active Reactivation possible +»
4. Нажимаешь кнопку (удерживаешь несколько секунд) + на руле. все.
Система работает по датчику ABS, если не ошибаюсь.

Спасибо большое, так и сделал! Все получилось!


Vcars

Индикатор повреждения Ран флэт.
1. качаешь колеса нужным давлением
2. ставишь авто на ровную поверхность
3. Листаешь меню, выбираешь «run flat indicator active Reactivation possible +»
4. Нажимаешь кнопку (удерживаешь несколько секунд) + на руле. все.
Система работает по датчику ABS, если не ошибаюсь.

а на русской меню что нужно нажать ?

Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W164)

Нажимать по идее все в такой последовательности как описано выше, основное это найти на русском пункт меню » индикатор ранфлэт …» Далее держать +

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • В новом дизайне форума три стиля, светлый, темный и цветной, вы имеете возможность переключить стиль вверху справа в панели пользователя. Иконка в виде фары.

  • Автор темы

    Head777

  • Дата начала

    25 Окт 2016

  • #1

Здравствуйте. Вот такое сообщение вылезло сегодня на компьютере :

«Check tyres Then Reactivate Run Flat indicator»

Кто подскажет, как сбросить этот Run Flat indicator ?

Спасибо.

  • #4

Здравствуйте. Вот такое сообщение вылезло сегодня на компьютере :

«Check tyres Then Reactivate Run Flat indicator»

Кто подскажет, как сбросить этот Run Flat indicator ?

Спасибо.

Проверить давление в шинах,птом сбросить с руля.Машина какая?

  • #5

Делал по этому мануалу. Получилось.

  • admin

Темы
58.096
Сообщения
636.405
Пользователи
200.816
Новый пользователь
2560

#1

ОФФЛАЙН
 

Semish

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Таллинн

Отправлено 13 Июль 2008 — 16:30

1.Появилась ошибка — Check tyres press.
2.После подкачки сменилось на — Reactivate tyres press.
И никак не могу избавится от этой malfunction. Мне советовали сделать так, но почему-то надпись не меняется…

Нажимайте на кнопку вверх или низ на мультифункциональном рулевом колесе,пока на мультифункциональном дисплее не появится следующее сообщение:Tyre press.monitoring active reactivation using+
Нажимайте на кнопку + мультифункциональном рулевом колесе.
На мультифункциональном дисплее появится следующее сообщение:Tyre press.OK now?(Давление в шинах-в порядке?)
Если вы хотите потвердить активирование:
Еще раз нажми на кнопку + на мультифункциональном рулевом колесе.
На мультифункциональном дисплее появится сообщение:Run Flat Indicator Reactivated.(Контроль давления в шинах повторно активирован)После некоторой паузы,необходимой для программирования,включается система контроля давления в шинах.
Если вы хотите прервать процесс активирования:нажмите на кнопку + мультифункциональном рулевом колесе.Или дождитесь,пока сообщение :Tyre press.OK now?(Давление в шинах-в порядке?)не погаснет

Ожидаю советов. :smile:

C220 CDI, W203, 2005 г.

  • Наверх

#2

ЗоМер

  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Июль 2008 — 16:46

Semish
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin….c…rCP&CODE=22
пропиши.
По проблеме (если не совру) : в колесах стоят датчики давления (4 штуки — в каждом колесе). Они «общаются» с процессором авто. Датчики имеют элементы питания. Если «села батарейка» — будет вылезать ошибка.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

  • Наверх

#3

DemonFOX

  • Город:Минск — Минеральные Воды

Отправлено 13 Июль 2008 — 22:00

В 203-м кузове системы RDK нет, следовательно датчиков в колесах тоже нет, там другая система на другом принципе…

C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.

  • Наверх

#4

DemonFOX

  • Город:Минск — Минеральные Воды

Отправлено 13 Июль 2008 — 22:04

1.Появилась ошибка — Check tyres press.
2.После подкачки сменилось на — Reactivate tyres press.
И никак не могу избавится от этой malfunction. Мне советовали сделать так, но почему-то надпись не меняется…

Нажимайте на кнопку вверх или низ на мультифункциональном рулевом колесе,пока на мультифункциональном дисплее не появится следующее сообщение:Tyre press.monitoring active reactivation using+
Нажимайте на кнопку + мультифункциональном рулевом колесе.
На мультифункциональном дисплее появится следующее сообщение:Tyre press.OK now?(Давление в шинах-в порядке?)
Если вы хотите потвердить активирование:
Еще раз нажми на кнопку + на мультифункциональном рулевом колесе.
На мультифункциональном дисплее появится сообщение:Run Flat Indicator Reactivated.(Контроль давления в шинах повторно активирован)После некоторой паузы,необходимой для программирования,включается система контроля давления в шинах.
Если вы хотите прервать процесс активирования:нажмите на кнопку + мультифункциональном рулевом колесе.Или дождитесь,пока сообщение :Tyre press.OK now?(Давление в шинах-в порядке?)не погаснет

Ожидаю советов. :smile:

Следуйте совету, который вам дали. Выставляйте правильно с помощью манометра давление и реактивируйте систему. Не бойтесь, там вы ничего не сломаете.

C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.

  • Наверх

#5

Semish

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Таллинн

Отправлено 14 Июль 2008 — 12:16

Спасибо за ответы.
Дружелюбный форум :applause:

C220 CDI, W203, 2005 г.

  • Наверх

#6

Аleks

  • Город:М.о. г.Электросталь

Отправлено 14 Июль 2008 — 21:40

Попробуйте после выставления положенного давления в шинах, завести автомобиль и вывернуть руль влево и вправо на всю, ошибка должна стерется.

W202, M111 C200, HFM, АКПП, 1998 г.в.

  • Наверх

Сигнал падения давления в шинах

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class

Аватара пользователя

Der Meister

Студент
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28.12.2014 12:25
Город: Minsk-Soligorsk
Сейчас езжу на: C200K W204

Сигнал падения давления в шинах

w204 2007

Вот же сила мысли… Вчера ехал себе спокойно по трассе, глядя на наружную температуру и раздумывая о переобувке…и тут во время этого на всю приборку красным сообщение о падении давления в шинах…Скорость 95-100, дорога ну…стандартно-белорусская, с неровностями…Произошло впервые, сами датчики штатные, те что от ABS если не ошибаюсь.

Вышел визуально проверил, вроде все в норме, сбросил на приборке показания и перезагрузил, проехал еще километров 250 — вроде все хорошо, проверю еще давление на холодной машине, но думается серьезных отклонений там не увижу. Интересно, при каких условиях тогда выскакивают подобные ошибки и как часто они могут меня беспокоить. Да и стоит ли волноваться по этому поводу…ну, проверки давления время от времени при этом никто не отменял, естественно.

——————————
Das Beste oder Nichts


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Сигнал падения давления в шинах

Сообщение

Gonza » 09.03.2015 12:33

У тебя система контроля давления в шинах, работает от сравнения скорости на ВСЕХ колесах.
Думаю, какое-то колесо будет иметь пониженное значение или какой-то датчик АБС «врот».

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя

Der Meister

Студент
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28.12.2014 12:25
Город: Minsk-Soligorsk
Сейчас езжу на: C200K W204

Re: Сигнал падения давления в шинах

Сообщение

Der Meister » 09.03.2015 14:25

Gonza писал(а):У тебя система контроля давления в шинах, работает от сравнения скорости на ВСЕХ колесах.
Думаю, какое-то колесо будет иметь пониженное значение или какой-то датчик АБС «врот».

Если б еще эта система подсказала конкретное колесо ;)
гм, проверю, что действительно «врот» так это манометр мой :hi_hi_hi:
кто посоветует нормальный бытовой если такой есть в природе?

Получается когда я перезагрузил систему то она теперешние значения считает нормой, так? Даже если в одном колесе другое давление то я весь путь после перезагрузки больше не поймал такой ошибки…при условии если оно не поменялось в дороге опять…тогда все сходится…

Но вот а как быть если это все-таки датчик? Где они вообще проверяются/калибруются?

——————————
Das Beste oder Nichts


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Сигнал падения давления в шинах

Сообщение

Gonza » 10.03.2015 20:21

Der Meister писал(а):Получается когда я перезагрузил систему то она теперешние значения считает нормой, так? Даже если в одном колесе другое давление то я весь путь после перезагрузки больше не поймал такой ошибки…при условии если оно не поменялось в дороге опять…тогда все сходится…

Нет, не так!
Система в упрощенном виде работает так:
— видит разную скорость на колесах
— считает что одно колесо спущено
— выкидывает красный ахтунг и отключает мониторинг
— до того как ты ее перезапустишь она будет кидать сообщения о том, что система деактивирована
— ты проверяешь давление и перезапускаешь систему
— система опять начинает проверять скорость на колесах …

Der Meister писал(а):Но вот а как быть если это все-таки датчик? Где они вообще проверяются/калибруются?

Ни как не калибруется, проверяется на компе.
В твоем случае датчик — это 1%

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя

Der Meister

Студент
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28.12.2014 12:25
Город: Minsk-Soligorsk
Сейчас езжу на: C200K W204

Re: Сигнал падения давления в шинах

Сообщение

Der Meister » 10.03.2015 20:53

Gonza писал(а):
Нет, не так!
Система в упрощенном виде работает так:
— видит разную скорость на колесах
— считает что одно колесо спущено
— выкидывает красный ахтунг и отключает мониторинг
— до того как ты ее перезапустишь она будет кидать сообщения о том, что система деактивирована
— ты проверяешь давление и перезапускаешь систему
— система опять начинает проверять скорость на колесах …

давление не проверял и перезапустил систему, чтобы не изводила меня всю дорогу…но больше сигналов не было…выходит временный глюк? ибо по логике выше если я ничего не поправил то должны были быть алерты и далее…

——————————
Das Beste oder Nichts


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Сигнал падения давления в шинах

Сообщение

Gonza » 10.03.2015 22:45

Der Meister писал(а):…по логике выше если я ничего не поправил то должны были быть алерты и далее…

Точно! Должны!
Но раз нет…, то на НЕТ и суда нет :)

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Sacre

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30.05.2014 11:22
Город: Минск
Сейчас езжу на: Mercedes C-klasse

Re: Сигнал падения давления в шинах

Сообщение

Sacre » 14.03.2015 09:34

Столкнулась с такой же проблемой. w204 2010 (225/45 R17 91H).
И действительно, после проверки давление в одном колесе было значительно ниже.
На шиномонтаже выставили везде 2,1, согласно, этикетке на баке.
Но ошибка до сих пор горит, но красным уже не высвечивает, как раньше.
Почитала в нете, что в моей машине давление на передних должно быть — 2.1, на задних 2.3. :ne_vi_del:
Как эту ошибку можно убрать (Chek tyre pressures then restart Run Flat Indicator) ?


Аватара пользователя

Der Meister

Студент
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28.12.2014 12:25
Город: Minsk-Soligorsk
Сейчас езжу на: C200K W204

Re: Сигнал падения давления в шинах

Сообщение

Der Meister » 14.03.2015 09:44

Sacre писал(а):Столкнулась с такой же проблемой. w204 2010 (225/45 R17 91H).
И действительно, после проверки давление в одном колесе было значительно ниже.
На шиномонтаже выставили везде 2,1, согласно, этикетке на баке.
Но ошибка до сих пор горит, но красным уже не высвечивает, как раньше.
Почитала в нете, что в моей машине давление на передних должно быть — 2.1, на задних 2.3. :ne_vi_del:
Как эту ошибку можно убрать (Chek tyre pressures then restart Run Flat Indicator) ?

текст намекает на перезагрузку системы, не видел как в рестайле меню выглядит но если полистать его то в одном из пунктов где изложены ошибки/проблемы можно увидеть пункт про сигнал давления в шинах, если войти в этот пункт система предложит перезапустить сигнал давления, выбираем Да и нажимаем ОК на предложение о перезагрузке.

Если и после этого при нормальном давлении будет ошибка то читайте пост Gonza выше

——————————
Das Beste oder Nichts


Display messages Transmission Malfunction Stop * The transmission is malfunctioning. The transmission shifts to position N automatically.

  • Pull over and stop the vehicle safely as soon as possible, paying attention to road and traffic conditions.
  • Switch the transmission to position P.
  • Consult a qualified specialist workshop.

N Permanently Active Risk of Rolling Away * While the vehicle is rolling or while you are driving, the transmission has been shifted to position N.

  • Depress the brake pedal to stop and, when the vehicle is stationary, shift the transmission to position P.
  • To continue your journey, shift the transmission to position D or R.

Stop Vehicle Leave Engine Running Wait Transmission Cooling * The transmission is overheating. Pulling away may be temporarily impaired or not possible.

  • Pull over and stop the vehicle safely as soon as possible, paying attention to road and traffic conditions. Do not continue driving under any circumstances.
  • Leave the engine running.
  • Wait until the display message disappears before pulling away.

To Deselect P or N, Depress Brake and Start Engine * You have attempted to shift the transmission out of position P or N into another transmission position.

  • Depress the brake pedal.
  • Start the engine.

Apply Brake to Shift from ‘P’ * You have attempted to shift the transmission out of position P and into another transmission position.

  • Depress the brake pedal.

Service Required Do Not Shift Gears Visit Dealer * The transmission is malfunctioning. The transmission position can no longer be shifted.

  • When the transmission is in position D, consult a qualified specialist workshop and do not change the transmission position.
  • For all other transmission positions, park the vehicle safely.
  • Consult a qualified specialist workshop or breakdown service.

Reversing Not Possible Service Required * The transmission is malfunctioning. Reverse gear can no longer be engaged.

  • Visit a qualified specialist workshop.

Only Shift to ‘P’ when Vehicle is Stationary * The transmission can only be shifted to position P when the vehicle is stationary. Driver’s Door Open & Transmission Not in P Risk of Vehicle Rolling Away * The driver’s door is not fully closed and the transmission is in position R, N or D.

  • Shift the transmission to position P when you park the vehicle.

To Engage Transmiss. Position R First Depress the Brake * You have tried to switch to transmission position R.

  • Depress the brake pedal.
  • Shift the transmission to position R.

Auxiliary Battery Malfunction * The auxiliary battery for the transmission is no longer being charged.

  • Visit a qualified specialist workshop.
  • Until then, manually set the transmission to position P before you switch off the engine.
  • Before leaving the vehicle, apply the electric parking brake.

Check Tire Pressure Soon * Canada only: The tire pressure loss warning system has detected a significant loss in pressure.

WARNING Risk of an accident due to insufficient tire pressure
Tire pressures that are too low pose the following hazards:

  • The tires may burst, especially as the load and vehicle speed increase.
  • The tires may wear excessively and/or unevenly, which may greatly impair tire traction.
  • The driving characteristics, as well as steering and braking, may be greatly impaired.

You could then lose control of the vehicle.

  • Observe the recommended tire pressure.
  • Adjust the tire pressure if necessary.
  • Stop the vehicle, paying attention to road and traffic conditions.
  • Check the tire pressure and the tires.
  • When the tire pressure is correct, restart the tire pressure loss warning system

Warning Tire Malfunction

* The tire pressure in one or more tires has dropped suddenly. The wheel position is displayed.

WARNING Risk of an accident from driving with a flat tire
Flat tires are dangerous in the following ways:

  • The tires can overheat and cause a fire.
  • The driving characteristics, as well as steering and braking, may be greatly impaired.

You could then lose control of the vehicle.

  • Do not drive with a flat tire.
  • Observe the notes on flat tires.

Notes on flat tire.

  • Stop the vehicle, paying attention to road and traffic conditions.
  • Check the tires.

* The tire pressure in one or more tires has dropped significantly. The wheel position is displayed.

WARNING Risk of an accident due to insufficient tire pressure
Tire pressures that are too low pose the following hazards:

  • The tires may burst, especially as the load and vehicle speed increase.
  • The tires may wear excessively and/or unevenly, which may greatly impair tire traction.
  • The driving characteristics, as well as steering and braking, may be greatly impaired.

You could then lose control of the vehicle.

  • Observe the recommended tire pressure.
  • Adjust the tire pressure if necessary.
  • Stop the vehicle, paying attention to road and traffic conditions.
  • Check the tire pressure and the tires.

Please Correct Tire Pressure

* The tire pressure is too low in at least one of the tires, or the tire pressure difference between the wheels is too great.

  • Check the tire pressure and add air, if necessary.
  • When the tire pressure is correct, restart the tire pressure monitoring system.

Tire Press. Monitor Currently Unavailable

* There is interference from a powerful radio signal source. As a result, no signals from the tire pressure sensor are received. The tire pressure monitoring system is temporarily unavailable.

    Drive on.

The tire pressure monitoring system restarts automatically as soon as the cause has been rectified.

Wheel Sensor(s) Missing

* The tire pressure sensor signal is missing from one or more tire(s). The pressure of the affected tire is not displayed.

  • Have the defective tire pressure sensor replaced at a qualified specialist workshop.

Tire Pressure Monitor Inoperative No Wheel Sensors

* The wheels installed do not have suitable tire pressure sensors. The tire pressure monitoring system is deactivated.

  • Install wheels with suitable tire pressure sensors.

Tire Press. Monitor Inoperative

* The tire pressure monitoring system is defective.

WARNING There is a risk of an accident if the tire pressure monitoring system is malfunctioning
If the tire pressure monitoring system is malfunctioning, it is not able to issue a warning if there is pressure loss in one or more of the tires.

Underinflated tires may, for example, impair the driving, steering and braking characteristics.

  • Have the tire pressure monitoring system checked at a qualified specialist workshop.
  • Visit a qualified specialist workshop.

Tires Overheated * At least one tire is overheating. The affected tires are displayed in red. At temperatures close to the limit value, the tires are displayed in yellow.

  • Drive more slowly.

Decrease Speed * At least one tire is overheating. The affected tires are displayed in red. At temperatures close to the limit value, the tires are displayed in yellow.

WARNING Risk of an accident from driving with overheated tires
Overheated tires may burst, particularly at high speeds.

  • Reduce speed so that the tires cool down.
  • Reduce speed so that the tires cool down.

Check Tire Pressure Then Restart Run Flat Indicator * Canada only: The tire pressure loss warning system generated a display message and has not been restarted since.

  • When the tire pressure is correct, restart the tire pressure loss warning system.

Run Flat Indicator Inoperative * Canada only: The tire pressure loss warning system is malfunctioning.

  • Visit a qualified specialist workshop.

Key Not Detected (red display message)

* The SmartKey cannot be detected and may no longer be in the vehicle.

The SmartKey is no longer in the vehicle and you switch off the engine:

  • You can no longer start the engine.
  • You cannot centrally lock the vehicle.
  • Ensure that the SmartKey is in the vehicle.

If the SmartKey detection function has a malfunction due to a strong radio signal source:

  • Pull over and stop the vehicle safely as soon as possible, paying attention to road and traffic conditions.
  • Place the SmartKey in the marked space for starting the engine with the SmartKey.

Obtain a New Key

* The SmartKey needs to be replaced.

  • Visit a qualified specialist workshop.

Key Not Detected (white display message)

* The SmartKey is currently undetected.

  • Change the location of the SmartKey in the vehicle.
  • If the SmartKey is still not recognized, start the engine with the SmartKey in the marked space.

Replace Key Battery

* The SmartKey battery is discharged.

  • Replace the battery.

Place the Key in the Marked Space See Operator’s Manual

* The SmartKey detection function is malfunctioning.

  • Change the location of the SmartKey in the vehicle.
  • Start the vehicle with the SmartKey in the slot.

Don’t Forget Your Key

* A warning tone also sounds. This message reminds you to take your SmartKey with you when you leave the vehicle.

Operation Only Possible in Transmission Position P

* You have attempted to displace the ball coupling and the transmission is in position R, N or D.

  • Depress the brake pedal.
  • Shift the transmission to position P.

Rear Left Backrest Not Latched (Example)

* The corresponding rear seat backrest is not engaged.

  • Fold the corresponding seat backrest back until it engages.

Steering Malfunction Stop Immediately See Operator’s Manual

* The steering is malfunctioning Steering capability is considerably impaired.

WARNING Risk of accident if steering capability is impaired
If the steering does not function as intended, the vehicle’s operating safety is jeopardized.

    Pull over and stop the vehicle safely as soon as possible, paying attention to road and traffic conditions.

Do not continue driving under any circumstances.

  • Consult a qualified specialist workshop.
    • Pull over and stop the vehicle safely as soon as possible, paying attention to road and traffic conditions. Do not continue driving under any circumstances.
    • Consult a qualified specialist workshop.

    Steering Malfunction Increased Physical Effort See Operator’s Manual

    Источник

    Adblock
    detector

    Не стал заводить новую тему, но похоже, симптомы схожие. После переобувания на летнюю резину стал замечать, что всё чаще в движении стал мигать желтый треугольник. Первый раз заметил это, когда после переобувки разогнал машину до 130-140 (на чистой трассе, просто проверить балансировку колес), вдруг машина начала мигать треугольником. Скинул скорость — пропало. Но дальше — больше, всё чаще стало мигать треугольником, в основном, на неровностях асфальта при скорости 100-110 км/ч, но может и на скорости 70-80, если давануть газ, на почти ровной дороге (но всё-таки мигает на кочках, даже легких…). На зимней резине такого не было, с другой стороны — может, после зимы чего заглючило… И теперь же стал замечать, что машина стала подтормаживать при мигании, едешь 110, начинает моргать на кочках и скорость скидывает до 85-90. 

    Сброс этого, как его… Run Flate сделал. 

    Есть ещё одно предположение — резина спереди и сзади стоит разная, формально одна размерность (255/55/18), но спереди новая, сзади — стёртая наполовину. Может разница в ~5мм в диаметре шин давать такой глюк? Или надо какие-то датчики проверять? 

    W164 272 дорестайл. 


    Изменено 20 мая, 2020 пользователем Hmurzik

    Давление в колёсах

    Мерседес В 200. вариат., 2006г.в. Догадываюсь, что тема была но не нашёл :( Во время движения (15кмчас) загорелся красный экран, а за тем надпись check tyres then reactivate run flat indicator. Именно REACTIVATE а не reset и тд.(с резетом я нашёл на форуме) Разница в давлении 0,01 Выравнял, красной надписи больше нет, но check tyres then reactivate run flat indicator осталась. Из за чего? Почему? И что делать (застрелится- уже не интересн.)
    Интересен реальный ответ, совет, объяснение.
    Спасибо.

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

    Похожие темы о ремонте Мерседес

    Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
    Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.
    Руководства по ремонту автомобилей
    Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках .


    MERCEDES W211 RESET FLAT TYRE INDICATOR

    Mercedes E Class Check Tyres Then Restart Run Flat Indicator Guide W211 W210 W212

    W212 Mercedes E Class Reset Tyre Pressure Check Tyres Message W212 Run Flat Guide

    How to reset tyre pressure — new Mercedes a class

    How to reset run flat indicator — Mercedes S Class

    DIY: Reset Check Engine error on Car / HOW TO RESET CHECK ENGINE LIGHT Mercedes & All cars

    How to RUN FLAT INDICATOR? MB R, ML, GL Classes

    Mercedes Reactivate Run Flat Indicator

    Mercedes C220 How to restart flat tire indicator

    How to reset Tyre Pressure light — New Mercedes GLS 63 AMG

    Если вы не нашли ответ на свой вопрос в этих видео роликах , то вы найдёте их в руководствах по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля . В этих книгах даны пошаговые инструкции по ремонту автомобиля , которые будут понятны даже новичкам .

    Новое »

    Check tyres restart system Mercedes Benz ошибка


    Руководства по ремонту автомобилей :

    Электронные книги — Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .
    Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

    Загорелась ошибка check tyres Mercedes-Benz W204

    Сама по себе загорелась ошибка, что делать, куда копать?

    • Здравствуйте.
      Проверьте давление колес и запасного колеса, далее попробуйте сделать сброс значения давления шин, как описано в выдержке из руководства.

      Балаково, Kia Ceed

    Не стал заводить новую тему, но похоже, симптомы схожие. После переобувания на летнюю резину стал замечать, что всё чаще в движении стал мигать желтый треугольник. Первый раз заметил это, когда после переобувки разогнал машину до 130-140 (на чистой трассе, просто проверить балансировку колес), вдруг машина начала мигать треугольником. Скинул скорость — пропало. Но дальше — больше, всё чаще стало мигать треугольником, в основном, на неровностях асфальта при скорости 100-110 км/ч, но может и на скорости 70-80, если давануть газ, на почти ровной дороге (но всё-таки мигает на кочках, даже легких…). На зимней резине такого не было, с другой стороны — может, после зимы чего заглючило… И теперь же стал замечать, что машина стала подтормаживать при мигании, едешь 110, начинает моргать на кочках и скорость скидывает до 85-90. 

    Сброс этого, как его… Run Flate сделал. 

    Есть ещё одно предположение — резина спереди и сзади стоит разная, формально одна размерность (255/55/18), но спереди новая, сзади — стёртая наполовину. Может разница в ~5мм в диаметре шин давать такой глюк? Или надо какие-то датчики проверять? 

    W164 272 дорестайл. 


    Изменено 20 мая, 2020 пользователем Hmurzik

    Как скинуть данное сообщение

    Всем прива! Поймал задним левым колесом гвоздь, вылетела ошибка проверьте давление в шинах, на шиномонтаже колесо сделали, теперь появилось такое сообщение, подскажите как его скинуть

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

    Переводится так: проверьте шины затем активируйте спущенный индикатор

    15 августа 2015

    Метки: шины

    Комментарии
    6

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    У меня такая же хрень сейчас, сегодня тоже попытаюсь сеинуть) спасибо)

    Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W164)

    Индикатор повреждения Ран флэт.
    1. качаешь колеса нужным давлением
    2. ставишь авто на ровную поверхность
    3. Листаешь меню, выбираешь «run flat indicator active Reactivation possible +»
    4. Нажимаешь кнопку (удерживаешь несколько секунд) + на руле. все.
    Система работает по датчику ABS, если не ошибаюсь.

    Спасибо большое, так и сделал! Все получилось!


    Vcars

    Индикатор повреждения Ран флэт.
    1. качаешь колеса нужным давлением
    2. ставишь авто на ровную поверхность
    3. Листаешь меню, выбираешь «run flat indicator active Reactivation possible +»
    4. Нажимаешь кнопку (удерживаешь несколько секунд) + на руле. все.
    Система работает по датчику ABS, если не ошибаюсь.

    а на русской меню что нужно нажать ?

    Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W164)

    Нажимать по идее все в такой последовательности как описано выше, основное это найти на русском пункт меню » индикатор ранфлэт …» Далее держать +

    #1


    ОФФЛАЙН
     

    Semish

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • Cообщений: 7
    • Город:Таллинн

    Отправлено 13 Июль 2008 — 16:30

    1.Появилась ошибка — Check tyres press.
    2.После подкачки сменилось на — Reactivate tyres press.
    И никак не могу избавится от этой malfunction. Мне советовали сделать так, но почему-то надпись не меняется…

    Нажимайте на кнопку вверх или низ на мультифункциональном рулевом колесе,пока на мультифункциональном дисплее не появится следующее сообщение:Tyre press.monitoring active reactivation using+
    Нажимайте на кнопку + мультифункциональном рулевом колесе.
    На мультифункциональном дисплее появится следующее сообщение:Tyre press.OK now?(Давление в шинах-в порядке?)
    Если вы хотите потвердить активирование:
    Еще раз нажми на кнопку + на мультифункциональном рулевом колесе.
    На мультифункциональном дисплее появится сообщение:Run Flat Indicator Reactivated.(Контроль давления в шинах повторно активирован)После некоторой паузы,необходимой для программирования,включается система контроля давления в шинах.
    Если вы хотите прервать процесс активирования:нажмите на кнопку + мультифункциональном рулевом колесе.Или дождитесь,пока сообщение :Tyre press.OK now?(Давление в шинах-в порядке?)не погаснет

    Ожидаю советов. :smile:

    C220 CDI, W203, 2005 г.

    • Наверх

    #2


    ОФФЛАЙН
     

    ЗоМер

    ЗоМер

    • Город:Санкт-Петербург

    Отправлено 13 Июль 2008 — 16:46

    Semish
    Приветствуем тебя на форуме ! :D
    Машинку вот тут :
    http://www.oldmerin….c…rCP&CODE=22
    пропиши.
    По проблеме (если не совру) : в колесах стоят датчики давления (4 штуки — в каждом колесе). Они «общаются» с процессором авто. Датчики имеют элементы питания. Если «села батарейка» — будет вылезать ошибка.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #3


    ОФФЛАЙН
     

    DemonFOX

    DemonFOX

    • Город:Минск — Минеральные Воды

    Отправлено 13 Июль 2008 — 22:00

    В 203-м кузове системы RDK нет, следовательно датчиков в колесах тоже нет, там другая система на другом принципе…

    C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
    W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
    Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.

    • Наверх

    #4


    ОФФЛАЙН
     

    DemonFOX

    DemonFOX

    • Город:Минск — Минеральные Воды

    Отправлено 13 Июль 2008 — 22:04

    1.Появилась ошибка — Check tyres press.
    2.После подкачки сменилось на — Reactivate tyres press.
    И никак не могу избавится от этой malfunction. Мне советовали сделать так, но почему-то надпись не меняется…

    Нажимайте на кнопку вверх или низ на мультифункциональном рулевом колесе,пока на мультифункциональном дисплее не появится следующее сообщение:Tyre press.monitoring active reactivation using+
    Нажимайте на кнопку + мультифункциональном рулевом колесе.
    На мультифункциональном дисплее появится следующее сообщение:Tyre press.OK now?(Давление в шинах-в порядке?)
    Если вы хотите потвердить активирование:
    Еще раз нажми на кнопку + на мультифункциональном рулевом колесе.
    На мультифункциональном дисплее появится сообщение:Run Flat Indicator Reactivated.(Контроль давления в шинах повторно активирован)После некоторой паузы,необходимой для программирования,включается система контроля давления в шинах.
    Если вы хотите прервать процесс активирования:нажмите на кнопку + мультифункциональном рулевом колесе.Или дождитесь,пока сообщение :Tyre press.OK now?(Давление в шинах-в порядке?)не погаснет

    Ожидаю советов. :smile:

    Следуйте совету, который вам дали. Выставляйте правильно с помощью манометра давление и реактивируйте систему. Не бойтесь, там вы ничего не сломаете.

    C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
    W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
    Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.

    • Наверх

    #5


    ОФФЛАЙН
     

    Semish

    Semish

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • Cообщений: 7
    • Город:Таллинн

    Отправлено 14 Июль 2008 — 12:16

    Спасибо за ответы.
    Дружелюбный форум :applause:

    C220 CDI, W203, 2005 г.

    • Наверх

    #6


    ОФФЛАЙН
     

    Аleks

    Аleks

    • Город:М.о. г.Электросталь

    Отправлено 14 Июль 2008 — 21:40

    Попробуйте после выставления положенного давления в шинах, завести автомобиль и вывернуть руль влево и вправо на всю, ошибка должна стерется.

    W202, M111 C200, HFM, АКПП, 1998 г.в.

    • Наверх

  • Check power steering system lexus ошибка
  • Check paper tray change the tray ошибка sharp
  • Check injection megane 2 ошибка перевод
  • Check headlight leveling system lexus ошибка
  • Check front left low beam ошибка