Chevrolet cruze ошибка p0141

Всем привет. На пробеге около 60000 появилась ошибка P0141 — неисправность подогрева кислородного датчика после катализатора. Первое время удавалось сбрасывать с помощью ELM, хватало дня на 3, а потом сброс не помогал и стал гореть Check Engine постоянно. Почитал Drive2 и пришёл к выводу, что нет смысла заказывать оригинальный датчик за 5000+ руб., а можно поставить Bosch 0 258 006 537 за 1500 и поменять разъем от старого. Провода соединяются черный-черный, серый-серый, белый-белый, фиолетовый-белый
За работу отдал 700 руб., сбросил ошибку и больше Check не загорался.
После замены сразу сбросил показания расхода топлива, был 10.6. За неделю эксплуатации средний расход составил 9.8, при довольно активном режиме езды (режим — только город, средняя скорость 35)

Запчасти на фото: 0258006537. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Запчасти на фото: 0258006537

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Расход с неисправным датчиком

Цена вопроса: 2 200 ₽
Пробег: 71 000 км

CRUZE 1.8 P0141- ошибка ДК2 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

CRUZE 1.8 P0141- ошибка ДК2


Закрытая тема.
  1. Аватар для grigorii555

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    24.11.2009
    Сообщений:
    417
    Адрес:
    г Киров

    всем доброго дня…
    кто в теме ;
    на данном авто перепрограммировал тремя разными модами от разных Авторов , заявлено Евро2 а ошибка горитпо ДК2- обрыв нагревателя, подсказали что существует утилитка в СТР 7,0 которая решает эту проблему…Добавлено через 6 минут

    всем спасибо все нашел…
    http://almisoft.ru/files/Patch_SIMTE…41_DISABLE.rar

    Последний раз редактировалось grigorii555; 22.05.2017 в 20:30.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Радик16

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2007
    Сообщений:
    2,111
    Адрес:
    Казань

  3. Аватар для Радик16

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2007
    Сообщений:
    2,111
    Адрес:
    Казань

    Патч не на всех прошивках решает задачу.Добавлено через 56 секунд

    Удали чужие поделки

    Последний раз редактировалось Радик16; 22.05.2017 в 20:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    18,216
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    Угу. Надо добавить расширенную маску, как для EMS/Valeo.

  5. Аватар для Кубань

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    04.12.2006
    Сообщений:
    3,922
    Адрес:
    Краснодарский край

    almi, а как работать с расширенной маской, поясните пожалуйста.

  6. Аватар для Ras.667

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    04.03.2015
    Сообщений:
    784
    Адрес:
    Р.Д г.Кизилюрт

    Если не ошибаюсь Василич маска ошибок, и режим обнаружения ошибки (дополнительно).

  7. Аватар для Кубань

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    04.12.2006
    Сообщений:
    3,922
    Адрес:
    Краснодарский край

    Нет, это нечто другое по типу как патч для Симтека 7.6

  8. Аватар для Shamille

    offline

    диагностика, чиптюнинг

    Регистрация:
    05.02.2012
    Сообщений:
    307
    Адрес:
    Октябрьский

    там всего два редактируемых поля. ставите все нули в обоих.

  9. Аватар для grigorii555

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    24.11.2009
    Сообщений:
    417
    Адрес:
    г Киров

    осталась ошибка Р0136… прогнали через ECU-SOFT ошибка ушла …
    но на щитке приборов если разъем с ДК снять загорается машинка с ключиком желтого цвета…

    проблема …

    Последний раз редактировалось grigorii555; 01.06.2017 в 11:10.

  10. Аватар для John First

    offline

    Автоэлектрика, диагностика

    Регистрация:
    09.09.2013
    Сообщений:
    418
    Адрес:
    Смоленск

    Далеко не панацея ESS , тех поддержка вообще не айс(
    Пишите им о косяке , правда на быстрый ответ не особо надейтесь(
    Это бывший ATR.

  11. Аватар для albertt

    offline

    chip-tuning

    Регистрация:
    22.12.2010
    Сообщений:
    308
    Адрес:
    Махачкала

    А нельзя ли эту утилиту встроить в СТР-7 для удобства ?

  12. Аватар для KHN09

    Калибровщик

    Регистрация:
    13.04.2008
    Сообщений:
    1,300
    Адрес:
    Челябинск

    Если вы про Patch_SIMTEC76. Он там есть.

  13. Аватар для PALL-MALL

    offline

    диагност

    Регистрация:
    16.08.2006
    Сообщений:
    375
    Адрес:
    Георгиевск

    Для утилиты «Patch_SIMTEC76_P0141_DISABLE.exe» есть ограничение:
    ПО, имеющее цифровую подпись (CAO95J30 и новее) непригодно для модификации данной утилитой!

    А для встроенного в CT PRO патча для отключения DTC P0141/P2096/P2097/P0134/P0136 есть такое ограничение?

  14. Аватар для KHN09

    Калибровщик

    Регистрация:
    13.04.2008
    Сообщений:
    1,300
    Адрес:
    Челябинск


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +4.

4 261

Ошибка P0141 Chevrolet – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

 Технические примечания

Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Chevrolet фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему

Когда появляется ошибка ?

В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Chevrolet.

Возможные симптомы ошибки P0141 Chevrolet

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможно увеличение расхода топлива

Описание ошибки P0141 Chevrolet

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.

Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.

Фото

Леха 1981

29.03.2016, 20:08

Батайск

Всем привет подскажите загорается чек ошибка Р0141 проверял сканером обд2 пишет лямб зонд 2 датчик многие пишут что подходит вазовский на драйвер читал кто сталкивался подскажите? Спасибо…

3

Фото

dima 210

29.03.2016, 20:16


Славянск-на-Кубани

BOSCH 0258006537
Кислородный датчик 0258006537 Поставил туда вот это все гуд уже год прошел.

Фото

Зелёный Пых

29.03.2016, 20:44


Москва

Решил проблему так же.

Фото

30.03.2016, 08:37


Зеленоград

Прошивка под Евро-2 тоже вариант

Войти  | 
Зарегистрироваться

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка Р0141 — код OBD II, свидетельствующий о выходе из строя подогревателя второго датчика кислорода (ДК), установленного после каталитического нейтрализатора. Для первого датчика характерна ошибка с кодом p0135.

Может появиться на любом автомобиле, но чаще это происходит на моделях ВАЗ, Тойота, Рено, Опель Астра, Шевроле Круз, Форд, VW, Хонда, Газель или Mitsubishi.

Почему возникает

В современных машинах предусматривается два кислородных датчика: один установлен до каталитического нейтрализатора, а второй — после.

Рассмотрим особенности каждого из устройств:

  1. ДК1 — датчик, установленный до катализатора. Контролирует количество О2 в выхлопе двигателя. Информация направляется к блоку управления и применяется для дальнейшей подготовки горючей смеси. Принцип действия построен на сравнении объема кислорода в выхлопных газах с его количеством в окружающем воздухе. С учетом сделанных изменений создается определенное напряжение, направляемое к контроллеру. В дальнейшем ЭБУ обеспечивает подачу нужного количества горючего в камеру сгорания.
  2. ДК2 — датчик, установленный после катализатора. Используется для проверки эффективной работы устройства за счет содержания О2 в выхлопных газах уже после очистки. Если катализатор не выполняет свои функции, то в выхлопных газах пропадает кислород так как он полностью поглощается в результате химической реакцией последнего с вредными веществами. В таком случае на ЭБУ от датчика поступает сигнал повышенного напряжения.

Кроме лямбда-зондов, в тракте выпуска могут монтироваться и другие контролирующие устройства: датчики ОГ (отработавших газов), оксидов азота и т. д.

В новых авто устанавливаются подогреваемые кислородные датчики, одним из элементов которых является нагреватель. Его задача состоит в прогреве устройства до нужной температуры.

Это, свою очередь, помогает блоку управления быстрей обрабатывать команды и своевременно принимать решения по изменению состава топливовоздушной смеси или уменьшению выбросов.

Нагреватель начинает работать при пуске двигателя, а блок управления контролирует электрическую цепь и активирует лампочку Check при появлении обрыва в ней или возникновении других проблем.

Читайте также:

Частые причины

Выделяется несколько поломок, которые могли бы привести к такой неисправности:

  1. Ухудшение контактного соединения в питающей колодке датчика кислорода.
  2. Повреждение спирали подогревателя ДК.
  3. Монтаж датчика кислорода несоответствующей модели.
  4. Проблемы с заземляющим проводом в нагревательной цепи ДК.
  5. Обрыв питающего провода в цепочке нагрева лямбда-зонда.
  6. Высокое сопротивление нагревательного элемента.
  7. Обрыв в цепи нагревателя.
  8. Повреждение провода на контактном соединении.
  9. Отсутствие контакта из-за попадания внутрь грязи.

Признаки

Неисправность подогревателя ДК, установленного после катализатора, проявляет себя следующим образом:

  1. Зажигание лампочки Check Engine на приборной панели.
  2. Повышение расхода топлива.
  3. Колебание оборотов на холостых при холодном моторе.

Диагностика

Для определения точной причины поломки необходимо провести ряд диагностических мероприятий.

Сделайте следующие шаги:

  1. Осмотрите разъемы и проводку на факт загрязнения и повреждения. Уделите внимание ДК2, которые установлен после каталитического нейтрализатора.
  2. Проверьте сканером параметры датчика кислорода для контроля состояния подогревательной цепочки.
  3. Убедитесь, что на нагреватель ДК поступает напряжение.
  4. Проверьте сопротивление подогревателя датчика и сверьте полученный параметр с тем, что был заявлен производителем.

Кроме основной ошибки Р0141 существует также ряд кодов, которые связаны с такой неисправностью. Здесь нужно понимать термин, который характерен для обозначений — Банк №1 и Банк №2.

Первый относится к той части мотора, где находится 1-й цилиндр, а другой установлен с противоположной стороны. При наличии 4-цилиндрового мотора банк лишь один.

Для удобства приведем ошибки и их особенности в таблицу.

п/п

Код

Тип

неисправности

№ банка

№ датчика

1

P0030

Цепочка управления нагревателем ДК

1

1

2

P0036

1

2

3

P0053

Сопротивление нагревателя лямбда-зонда

1

1

4

P0054

1

2

5

P0135

Производительность нагревательного элемента ДК

1

1

6

P0141

1

2

7

Р0050

Цепочка управления нагревателем датчика кислорода

2

1

8

Р0056

2

2

9

Р0059

Сопротивление нагревателя лямбда-зонда

2

1

10

Р0060

2

2

11

Р0155

Производительность нагревательного элемента ДК

2

1

12

Р0161

2

2

Читайте также:

Как устранять ошибку Р0141

В зависимости от результатов диагностики ошибку можно исправить одним из следующих способов:

  1. Очистка памяти ЭБУ от накопившихся кодов неисправностей и проведение тестирования для проверки. Бывают ситуации, что ошибка выскакивает только один раз и впоследствии не появляется.
  2. Установка нового лямбда-зонда вместо вышедшего из строя.
  3. Ремонт или замена проводов / разъема ДК.
  4. Замена предохранительного элемента в нагревательной цепи датчика кислорода.
  5. Установка обманки лямбда зонда.

Как видно, устранение неисправности может быть связано не только с проводкой или контактной группой, но и с самим датчиком.

И здесь нужно понимать, что к лямбда-зонду подходит четыре провода: два — к нагревательной цепи и еще пара — подача напряжения и заземление.

Для устранения ошибки действуйте в два этапа.

  1. Отбросьте разъем ДК и измерьте напряжение и «землю» нагревательного элемента с помощью мультиметра.
  2. Путем изучения схемы к машине определитесь, какой из контактов является питающим, а какой — заземляющим.
  3. Переместите переключателя цифрового прибора на измерение постоянного напряжения — буква «V—».
  4. Коснитесь черным проводом к кожуху, а вторым — к питанию на разъеме.
  5. Посмотрите на напряжение, которое должно быть близким к параметру на АКБ автомобиля. Если этот параметр сильно расходится, посмотрите схему со стороны аккумулятора для определения другой неисправности.
  6. Подключитесь красным проводом цифрового прибора к «+» АКБ, а черным — к «земле» на разъеме. Если все нормально, устройство должно показать 12 В. Если это не так, ищите поломку в монтажной схеме со стороны заземляющего проводника.
  1. Подготовьте мультиметр и установите его на измерение сопротивления. Поставьте предел 200 Ом для большей точности.
  2. Подключитесь проводами к обоим контактам со стороны разъема датчика.
  3. Посмотрите официальные параметры по лямбда-зонду и убедитесь, что сопротивление соответствует требованиям производителя. Если параметр выше нормы, ДК придется поменять. Появление бесконечности на экране свидетельствует об обрыве цепочки. В таких обстоятельствах лямбда-зонд придется поменять или установить обманку.

Читайте также:

Ошибка p0340, причины, диагностика, устранение неисправности

Как поставить обманку

В Сети можно встретить множество рекомендаций, что делать в случае появления ошибки. Многие рекомендуют заменить датчик кислорода, убрать каталитический катализатор и ставить обманку.

Но все можно сделать проще — необходимо «убедить» ЭБУ в том, что цепь подогрева работает в обычном режиме.

  1. Купите сопротивление подходящего для вашего авто. К примеру, для Honda Civic Hatchback подойдет резистор на 15 Ом мощностью 25 Вт (можно 15 Вт), а для Mitsubishi Lancer – мощностью 10 Вт, сопротивлением 30 Ом.
  2. Возьмите в магазине латунные клеммники небольшого размера, чтобы выполнить качественные соединения и обойтись без пайки.
  3. Врежьте резистор в цепочку подогревателя. Определить место установки не сложно. На ДК используется четыре провода, два из которых имеют одинаковый цвет (это и есть подогрев).
  4. Сбросьте ошибку с помощью диагностического прибора и убедитесь, что она больше не выскакивает.

Читайте также:

Ошибка P0336 – причины, диагностика, устранение неисправности

Дополнительные рекомендации

При диагностике и исправлении ошибки Р0141 необходимо понимать, что она может появляться только при повреждении в цепи подогревателя лямбда-зонда после катализатора.

Появление такого кода не имеет никакой связи с первым датчиком кислорода, установленным до каталитического нейтрализатора.

Ошибки, связанные с лямбда-зондами, могут быть обусловлены поломкой других элементов мотора.

Это значит, что диагностика должна осуществляться в комплексе, в том числе с проверкой блока управления.

  • Chevrolet cruze ошибка p0036
  • Chevrolet cruze ошибка p0016
  • Chevrolet cruze ошибка p0011
  • Chevrolet cruze ошибка c0800
  • Chevrolet cruze ошибка b1380