Chevrolet cruze ошибка p0301

Всем привет!
Вчера ехал по дороге и резко мотор начал троить и пинаться.
В итоге оказалось, что сломалась катушка зажигания.
Пошерстил просторы Драйва, нашел много статей о поломке. Вот одна из них: www.drive2.ru/l/5069202/
Сегодня утром достал катушку, оказалось что моя поломка идентична многим. Треснула трубка контакта.
Новую заказывать — дорогое удовольствие, поэтому решил попробовать проклеить.
Сегодня буду клеить, выложу тоже фото. Завтра запланирована поездка дальняя, после отпишусь — помогло или не помогло.

Вообщем вот так выглядит пробой

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

На всем модуле присутствуют микротрещины, которые в будущем также могут дать пробой. Из этих соображений все трещинки обработал и покрыл эпоксидным клеем. Кстати, использовал Момент эпоксидный.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Утром установил заклеенную деталь на автомобиль, завелась с полоборота, посторонних шумов и вибраций не было. Проехал за день по трассе 450 км, всю дорогу прислушивался, пока что вроде все норм. Никаких намеков на поломку не было. Чек не загорался.
Посмотрим насколько хватит)))

Цена вопроса: 150 ₽
Пробег: 73 000 км

Фото

15.12.2022, 11:38

Казань

Здравствуйте. Прошу помочь советом в решении следующей проблемы:
В момент холодного запуска двигатель F16D3 троит первые 5-10 секунд. Ошибки: P0300, Р 0301, Р0304 (нарушен порядок зажигания 1 и 4 цилиндров) и Р0340 (неисправность в цепи датчика положения распредвала). После работает нормально, но иногда потряхивает, в том числе уже полностью прогретый. Плюс к этому появился несильный «дизельный» рокот. Поменял свечи и датчик положения распредвалов. Свечи NGK с зазором 1,1 мм, датчик распредвалов DAEWOO. Проблема не решилась. Предыстория замены свечей такова: двигатель начал троить и троил как холодный так и горячий, не набирал обороты, пропала тяга. После замены свечей вроде всё нормализовалось. но осталась вышеуказанная проблема. Подскажите, в чём может быть причина?

Показать все ответы
(16)

Фото

15.12.2022, 12:17


Славянск-на-Кубани

Добрый день! Это может быть разъем катушки зажигания. Были аналогичные проблемы. Впаял новый разъем — проблем нет.

1


Фото

15.12.2022, 12:46


Казань

Спасибо. Посмотрю разъём. А как определить его неработоспособность? Окислы, оплавления?

Фото

15.12.2022, 13:02


Славянск-на-Кубани

На работающем моторе моторе пошевелил разъем-сразу была замечена ровная работа мотора. Но если частично отключите разъем на работающем моторе будут работать два цилиндра-возможен обрыв ремня ГРМ

1


Фото

15.12.2022, 16:42


Баку

Исходя и симптомов, — и катушка и ваносы (фазорегуляторы).

-1


Фото

15.12.2022, 17:08


Волгоград

Фазиков на этом движке нет, остаётся зажигание и топливо. Причин может быть много. Пропадает давление топлива (насос, регулятор давления топлива, фильтр и т.п.). Нет контакта на фишках катушек зажигания. Проводка где-то замыкает или не контачит. Форсунки, свечи, бронепровода исключаем, т.к. ошибка p0300 возникает если во всех цилиндрах пропуски одновременно.

1


Фото

15.12.2022, 17:10


Санкт-Петербург

Это второй датчик кислородный надо поменять, который из двигателя идет в глушитель
https://exist.ru/Price/?pid=7820B716&sr=113

Фото

15.12.2022, 17:35


Волгоград

Как вариант, да, может быть датчик кислорода. Так как при обнаружении несгоревшего топлива, отключаются форсунки, чтобы не спалить катализатор. Из-за этого может и пропуски быть.

Фото

15.12.2022, 20:20


Казань

В своё время кислородный датчик (лямбда зонд) менял. Насколько знаю, если он неисправен, то по нему должна высвечиваться ошибка. По крайней мере так было у меня. Такой ошибки сейчас у меня нет.

Фото

15.12.2022, 21:46


Балашиха

У меня такая проблема наблюдалась прошлой зимой,поменял бензонасос.
Иногда троит из-за масла в колодцах свечей зажигания,туда просачивается из под прокладки клапанной крышки

Фото

15.12.2022, 22:07


Славянск-на-Кубани

Чтобы масло не давило в колодцы и наружу необходимо менять диафрагменный клапан системы вентиляции картера (клапан PCV), при первых потеках масла.

Фото

15.12.2022, 22:45


Балашиха

Фото

15.12.2022, 23:08


Славянск-на-Кубани

Фото

15.12.2022, 23:10


Славянск-на-Кубани

Это клаппан расположен на крышке клапанов, со стороны дроссельной заслонки. Перед покупкой убедитесь что этот артикул подходит для вашего двигателя

Фото

15.12.2022, 23:17


Балашиха

1


Фото

09 января, 21:22


Зеленоград

Модуль катушки зажигания пусть проверят.

Фото

10 января, 11:00


Казань

Здравствуйте. Решил свою проблему с троением при холодном запуске. Поставил новую ОРИГИНАЛЬНУЮ катушку зажигания. Всё прошло. До этого ставил две новые катушки: 1 — Finwahle и 2- Hella, ни одна из них нормально на моей машине не работала. С первой машина сразу же глохла после запуска. Со второй поинтереснее: двигатель работал до температуры 70 градусов, затем отключались два цилиндра, нужно было глушить мотор и ждать минут десять, после чего двигатель нормально работал весь день, но на следующее утро всё повторялось. В итоге просто зря потраченные деньги на неоригинальные катушки.

1


Фото

10 января, 11:24


Балашиха

Буквально вчера опять повторилось,заглушил,через 5 минут завел-затроило и само восстановилось,при дальнейшей поездке мигал чек.сегодня завел чек горит,но не троит.

Фото

10 января, 11:25


Балашиха

Сегодня завтра чек погаснет

Фото

10 января, 15:39


Зеленоград

Катушка зажигания на Шевролетах очень слабенький узел. Даже оригинальный. Поэтому что бы послужил подольше . Лучше чаще менять свечи. 20-25 т км желательно. Плохо работающая свеча может легко вывести из стоя катушку. Зачастую именно так и бывает. Так что следите за свечами

Фото

10 января, 17:44


Балашиха

Какие вы бы посоветовали свечи?у меня сейчас стоят Bosh

Фото

10 января, 18:06


Волгоград

Всегда покупаю ngk с зазором 1,1 мм, ещё ни разу за 10 лет проблем с ними не было. Попадались японские и французские.

Фото

10 января, 20:26


Зеленоград

Дело даже не в том какие именно. Главное новые . Всмысле переодическая замена как и писал выше. Я использую NGK ZFR 5F11. И еще не мало важный момент. Заправляться на одной заправке. Хотя за качество бензина поручится сейчас нельзя.

Фото

10 января, 20:46


Славянск-на-Кубани

Система зажигания, которая установлена на Шевроле Круз 1.6, взята с Шевроле Авео/калос 1.2 8 клапанов. Мощности данной катушки хватает на зазор свечей максимум 0,9 мм. (Данная катушка также установлена на Шевроле Ланос). Если ставить свечи с зазором 1,1 мм, тогда мощности катушки не хватает, что ведёт к слабой искре.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Аватара пользователя

DRON

Профи автомира
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: пока нету
Стаж вождения: 21
Ваш пол: Муж.
Место проживания: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Status:
Не в сети

Шевроле Круз 1.8, троит в нагрузке, код ошибки p0301

Собственно в заголовке всё указано. Когда в горку подымаюсь, начинает подтраивать, потом долго успокоиться не может. Глушу машину, пару минут стою, завожу, поехали нормально.
Подключил ELM327, выявил ошибку, и некоторые показатели работы систем.

Screenshot_20191028-090613.png

Изображение
Изображение

У кого какие мысли?





Аватара пользователя

DRON

Профи автомира
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: пока нету
Стаж вождения: 21
Ваш пол: Муж.
Место проживания: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Status:
Не в сети

Re: Шевроле Круз 1.8, троит в нагрузке, код ошибки p0301

Сообщение: # 45448Непрочитанное сообщение

DRON
05 ноя 2019, 11:59

Собрался рыться, искать причину, похолодало. Пока отложил, вроде не беспокоит сейчас. Посмотрел в интернете, говорят на этих двигателях болячка Рампа (кассета) катушек зажигания пробивает. Стоит она в районе 3000 вечнодеревянных. Но место пробива можно термоусадочной муфтой залечить, и жить спокойно. Посмотрю при случае, что там, отпишусь.


Sergey Filatov

Начинающий автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 14:52
Владею автомобилем: Toyota
Стаж вождения: 13
Ваш пол: Муж.
Место проживания: Рязань
Контактная информация:

Status:
Не в сети

Re: Шевроле Круз 1.8, троит в нагрузке, код ошибки p0301

Сообщение: # 45595Непрочитанное сообщение

Sergey Filatov
11 дек 2019, 11:38

Скорее всего неисправен катушка на этом цилиндре, но проверить все элементы зажигания не мешало бы.


Аватара пользователя

Nina

Начинающий автолюбитель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 10:43
Владею автомобилем: Ford Focus 2
Стаж вождения: 7
Ваш пол: Жен.
Место проживания: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Status:
Не в сети

Re: Шевроле Круз 1.8, троит в нагрузке, код ошибки p0301

Сообщение: # 45808Непрочитанное сообщение

Nina
06 апр 2020, 20:09

DRON писал(а): ↑

05 ноя 2019, 11:59


Собрался рыться, искать причину, похолодало. Пока отложил, вроде не беспокоит сейчас. Посмотрел в интернете, говорят на этих двигателях болячка Рампа (кассета) катушек зажигания пробивает. Стоит она в районе 3000 вечнодеревянных. Но место пробива можно термоусадочной муфтой залечить, и жить спокойно. Посмотрю при случае, что там, отпишусь.

Ну так потеплело, как там твой пропуск зажигания?

Женщина за рулем – к счастью!


Sergey Filatov

Начинающий автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 14:52
Владею автомобилем: Toyota
Стаж вождения: 13
Ваш пол: Муж.
Место проживания: Рязань
Контактная информация:

Status:
Не в сети

Re: Шевроле Круз 1.8, троит в нагрузке, код ошибки p0301

Сообщение: # 45811Непрочитанное сообщение

Sergey Filatov
08 апр 2020, 15:45

пропуск 1 цилиндре необходимо проверить провода на разрыв или пробитие. ну и естественно свечку. ну и далее проверить катушку. Чаще всего выходит из строя сама катушка. Приходится приобретать новую. проблема распространена среди данных авто.


Аватара пользователя

DRON

Профи автомира
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: пока нету
Стаж вождения: 21
Ваш пол: Муж.
Место проживания: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Status:
Не в сети

Re: Шевроле Круз 1.8, троит в нагрузке, код ошибки p0301

Сообщение: # 45812Непрочитанное сообщение

DRON
08 апр 2020, 19:17

Nina писал(а): ↑

06 апр 2020, 20:09

DRON писал(а): ↑

05 ноя 2019, 11:59


Собрался рыться, искать причину, похолодало. Пока отложил, вроде не беспокоит сейчас. Посмотрел в интернете, говорят на этих двигателях болячка Рампа (кассета) катушек зажигания пробивает. Стоит она в районе 3000 вечнодеревянных. Но место пробива можно термоусадочной муфтой залечить, и жить спокойно. Посмотрю при случае, что там, отпишусь.

Ну так потеплело, как там твой пропуск зажигания?

Карантин нынче, СТО закрыты… езжу пока относительно нормально. На холодную в гору начинает троить. И то, на газу, на бензине вроде нормально.


Аватара пользователя

DRON

Профи автомира
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: пока нету
Стаж вождения: 21
Ваш пол: Муж.
Место проживания: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Status:
Не в сети

Re: Шевроле Круз 1.8, троит в нагрузке, код ошибки p0301

Сообщение: # 45813Непрочитанное сообщение

DRON
08 апр 2020, 19:18

Sergey Filatov писал(а): ↑

08 апр 2020, 15:45


пропуск 1 цилиндре необходимо проверить провода на разрыв или пробитие. ну и естественно свечку. ну и далее проверить катушку. Чаще всего выходит из строя сама катушка. Приходится приобретать новую. проблема распространена среди данных авто.

Вот меньше всего мне бы хотело проблему с катушкой. Свечи заменил, а провода не знаю как проверить. Там все почти новое… Да и троит только на холодном двигателе…


Sergey Filatov

Начинающий автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 14:52
Владею автомобилем: Toyota
Стаж вождения: 13
Ваш пол: Муж.
Место проживания: Рязань
Контактная информация:

Status:
Не в сети

Re: Шевроле Круз 1.8, троит в нагрузке, код ошибки p0301

Сообщение: # 45826Непрочитанное сообщение

Sergey Filatov
14 апр 2020, 09:51

DRON писал(а): ↑

08 апр 2020, 19:18

Sergey Filatov писал(а): ↑

08 апр 2020, 15:45


пропуск 1 цилиндре необходимо проверить провода на разрыв или пробитие. ну и естественно свечку. ну и далее проверить катушку. Чаще всего выходит из строя сама катушка. Приходится приобретать новую. проблема распространена среди данных авто.

Вот меньше всего мне бы хотело проблему с катушкой. Свечи заменил, а провода не знаю как проверить. Там все почти новое… Да и троит только на холодном двигателе…

Ну провода я бы просто посоветовал проверить уже временем. Если уже много лет и давно не менялись, то лучше заменить все таки.


Аватара пользователя

DRON

Профи автомира
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: пока нету
Стаж вождения: 21
Ваш пол: Муж.
Место проживания: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Status:
Не в сети

Re: Шевроле Круз 1.8, троит в нагрузке, код ошибки p0301

Сообщение: # 46088Непрочитанное сообщение

DRON
03 фев 2021, 14:55

В общем это была катушка зажигания. Оригинал брать дороговато, посмотрел на профильных форумах, заказал ERA 880337 — ERA — арт. 880337 — 3 706 руб. Катаюсь, пока всё ровно…



Не объем двигла нужно указывать, а его тип — 1.6 есть LXT(как на лачетти), а есть и LDE(как на Опеле), ездят у нас и те и другие. Обучение ДПКВ ей кто-нибудь делал?

По ДК1 есть ошибки — смесь бедная, может ноги у беды отсюда растут, смесь бедная вот и пропуски под нагрузкой. Всегда именно 1 и 4 горшки? Форсунки местами поменять 1 со 2, 4 с 3.

Приехал клиент с ошибками по пропускам зажигания P0300 P0301 P0304. Машина у него недавно. 2012 год. Мотор 1,6 со сдвоенной выносной катушкой зажигания (т.е. не общий модуль на клапанной крышке).. На холостых машина работает нормально. Счетчик пропусков их не регистрирует. На ходу несколько раз в день начинает моргать чек, машина начинает тупить и не едет. Периодически чек горит постоянно. Заглушил, подождал 5 мин, завел и поехал дальше.

 Казалось бы все довольно просто — не работает одна половина катушки, которая идет на 1й и 4й цилиндры. Ставим новый модуль (NGK), свечи и провода и со спокойной душой отпускаем клиента… и через несколько дней он возвращается с той же проблемой. Ничего не изменилось. При езде с отключенным MAP горит чек, повышенный расход, вялость, НО ошибок по пропускам не появляется. Напрашивается вывод, что дело не в линии ЭБУ — > проводка — > система зажигания.

Гугл при поиске дал как минимум две машины с такой же бедой — 1й и 4й цилиндры пропуски. Одна Круз, другая Авео. В обоих случаях решение не описывалось. На Крузе при этом менялся ЭБУ из-за этого, плюс выбивался кат, плюс потом ставился еще новый кат, меняли ДК. Эффекта нет. 

Вопрос — может кто уже сталкивался с такой проблемой? Может уже есть решение?

Может ли это быть связано с работой датчиков положения РВ/КВ при сбое которой ЭБУ не может правильно определить проблему и выдает пропуски? (Естественно на ХХ осциллограф дает ровную картину :15:)


Изменено 11 июля 2019 пользователем NissanPulsar

  • Chevrolet cruze ошибка p0036
  • Chevrolet cruze ошибка p0016
  • Chevrolet cruze ошибка p0011
  • Chevrolet cruze ошибка c0800
  • Chevrolet cruze ошибка b1380