Chevrolet tahoe ошибка p069e

Всем привет!

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT900)

Еду себе на любимую работу, значит, никого не трогаю и тут бац, двигатель как бы глохнет кратковременно и тут же оживает и так пару раз. Сразу джеки чан на пол приборки. Ну, думаю, не было печали… По совету решил посмотреть как себя чувствует разъём, мол туда вода попадает. Но, как бэ, нет, всё сухо как попка младенца в хаггис. А я ж пока что в тахе кушовый, только только вникать начинаю, хотя такие вникания мне бы на пол не упали. Ну чтож, пробрызгал на всякий контакты наножижей и, думая, «неужели помогло», откатываю день без проблем.
Ах да, забыл уточнить, сезон «муссонов» же начался, кругом мерзость и бездонные лужи.
И вот через день, с утреца сажусь в машину, а там опять он — ждеки чан 🤦. Дабл ять. Но до работы надо бы доехать, там хоть что-то могу сделать, нежели на парковке возле дома. Выехав со двора, понимаю что приехали. мысли что умирает насос не покидали. Постучал по баку монтажкой, вроде завёлся. Начал ехать — заглох. Предыдущий владелец говорил что модуль насоса менялся на новый, а за три года такое не умирает. Думаем дальше. Подцепил сканер, решил посмотреть что происходит в живую. А там теряется сигнал управления. Да чтоб тебя. В общем с горем пополам до работы доехал и вечером решил попробовать снять блок управления насосом. Почему не сделал этого в прошлый раз? Так думал что снимается со снятием бака, а там оказалось всё куда проще. Знал бы прикуп — жил бы в Сочи.

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT900)

Для тех кто не в курсе где расположен блок. Слегка прикрыт резиночкой.

Чтобы снять, понадобится головка торкс. Заручиваем три торчащих шпильки и сдвигаем блок в сторону, вуаля, блок демонтирован. Да, не забываем предварительно снять фишку. Пару минут и блок на столе. Отмыл от внешней грязи, открутил крышку, а под ней…болото.

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT900)Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT900)

Цензурных слов тогда не нашлось. Шанс что всё заработает после мойки/сушки был 50%, ибо компоненты могло пробить, что-то отгнить. Но шанс был. Так что берём всё это хозяйство и отмываем. Сначала водой, затем изопропиловым спиртом. Сушим в теплом месте, покрываем защитным лаком на неско слоёв.

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT900)

Корпус так же отмыт от отложений. Берём хороший герметик, желательно полиуретановый высокомодульный, но ни в коем случае не санитарный силикон, от него будет только хуже, в составе кислота, которая не дружит с алюминиевой крышкой.

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT900)

Собираем, ставим и вот момент истины. Запуск — чек пропал. Именно пропала ошибка 025, а она самая важная. Ибо 069 это просто запрос на подачу оповещения. Подтираем остальное. Радуемся.

Из опыта скажу. Конструкция блока управления не предполагает длительное нахождение в агрессивных условиях. Посему рекомендую на сильно пробежных бегемотах проверить этот узел, дабы не попадать в подобную ситуацию. Благо мне повезло и не пришлось менять блок. Но такие случаи не редки.

Всем пис ✌️

На чтение 5 мин Просмотров 5.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P069E
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P069E
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P069E звучит как «Модуль управления топливным насосом запросил подсветку индикатора неисправности двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump Control Module Requested MIL Illumination».

Техническое описание и расшифровка ошибки P069E

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P069E считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P069E – Модуль управления топливным насосом запросил подсветку индикатора неисправности двигателя

Сохраненный код P069E означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в модуле управления топливным насосом. Поэтому он запросил включение контрольной лампы неисправности «Check engine».

Модуль управления топливным насосом отвечает за подачу и регулировку напряжения на реле топливного насоса и топливный насос. Как правило, контроллер топливного насоса интегрирован в PCM. Но он также может быть автономным модулем.

Топливный насос подает топливо под давлением в систему впрыска. Чаще всего он расположен внутри топливного бака, но может также располагаться вдоль топливной рампы. В дизельных силовых установках, чаще всего используются насосы высокого давления. Которые устанавливаются на двигатель и приводятся им в действие.

Каждый раз, когда включается зажигание (и на PCM подается питание), выполняется несколько самопроверок контроллера. В эти контроллеры входит модуль управления топливным насосом.

Выполняя самотестирование внутреннего контроллера, PCM может отслеживать последовательные данные. Передаваемые по сети контроллера (CAN), чтобы убедиться, что встроенные контроллеры взаимодействуют должным образом.

Если модуль управления топливным насосом запросил включение контрольной лампы, код P069E будет сохранен. Контрольная лампа неисправности (MIL) загорится и на панели управления вы увидите значок «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P069E для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Невозможность запустить силовой агрегат.
  3. Проблемы с управляемостью двигателя.
  4. Другие сохраненные коды.

Сохраненный код неисправности P069E является серьезным, так как он на прямую влияет на правильную работу двигателя. Поэтому данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P069E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен контроллер топливного насоса.
  • Обрыв цепи питания модуля управления топливным насосом.
  • Неисправен или сработал переключатель отключения напряжения топливного насоса.
  • Неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P069E

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P069E:

  1. Проверьте напряжение на топливном насосе.
  2. Прозвоните провода и разъемы с помощью мультиметра.
  3. Осмотрите предохранители, а также реле, при необходимости замените.
  4. Проверьте аварийный выключатель подачи топлива (если есть).
  5. Протестируйте топливный насос на работоспособность, в случае необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Если сохранены другие коды топливного насоса или подачи топлива, диагностируйте и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать код P069E. Проверьте информацию о транспортном средстве в бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код. Если вы найдете соответствующий TSB, он может предоставить полезную диагностическую информацию.

Для диагностики кода P069E потребуются диагностический сканер, цифровой мультиметр и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных. Запишите эту информацию на всякий случай, если код окажется «мигающим». После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.

Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P069E, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Используйте источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов. А также электрические схемы, диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора в цепи управления топливным насосом, используя соответствующую схему подключения и ваш мультиметр. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали.

Иногда автомобиль может быть оборудован выключателем отключения напряжения топливного насоса, проверьте его, чтобы убедиться, что он не был активирован или неисправен.

Когда в цепи управления топливным насосом нет напряжения или массы, а все предохранители и реле работают нормально. Необходимо провести проверку проводки и жгутов, связанных с контроллером.

Если в цепи управления топливным насосом присутствует напряжение, проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, нагревом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный (особенно водой), следует рассматривать как неисправный.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования.

Если автомобиль попал в аварию, сначала проверьте выключатель напряжения топливного насоса. Проверьте целостность заземления контроллера, подключив отрицательный измерительный провод мультиметра к земле. А положительный измерительный провод к напряжению батареи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P069E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Сильверадо, Тахо)
  • Ford
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Saturn

С кодом неисправности Р069E иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0191, P0231, P023F, P0420, P0430, P0573, P0641, P06A6, P1682, C0035, C0561, C0899, C0900.

Видео

На чтение 5 мин Просмотров 4.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P069E
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P069E
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P069E звучит как «Модуль управления топливным насосом запросил подсветку индикатора неисправности двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump Control Module Requested MIL Illumination».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P069E считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P069E – Модуль управления топливным насосом запросил подсветку индикатора неисправности двигателя

Сохраненный код P069E означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в модуле управления топливным насосом. Поэтому он запросил включение контрольной лампы неисправности «Check engine».

Модуль управления топливным насосом отвечает за подачу и регулировку напряжения на реле топливного насоса и топливный насос. Как правило, контроллер топливного насоса интегрирован в PCM. Но он также может быть автономным модулем.

Топливный насос подает топливо под давлением в систему впрыска. Чаще всего он расположен внутри топливного бака, но может также располагаться вдоль топливной рампы. В дизельных силовых установках, чаще всего используются насосы высокого давления. Которые устанавливаются на двигатель и приводятся им в действие.

Каждый раз, когда включается зажигание (и на PCM подается питание), выполняется несколько самопроверок контроллера. В эти контроллеры входит модуль управления топливным насосом.

Выполняя самотестирование внутреннего контроллера, PCM может отслеживать последовательные данные. Передаваемые по сети контроллера (CAN), чтобы убедиться, что встроенные контроллеры взаимодействуют должным образом.

Если модуль управления топливным насосом запросил включение контрольной лампы, код P069E будет сохранен. Контрольная лампа неисправности (MIL) загорится и на панели управления вы увидите значок «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P069E для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Невозможность запустить силовой агрегат.
  3. Проблемы с управляемостью двигателя.
  4. Другие сохраненные коды.

Сохраненный код неисправности P069E является серьезным, так как он на прямую влияет на правильную работу двигателя. Поэтому данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P069E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен контроллер топливного насоса.
  • Обрыв цепи питания модуля управления топливным насосом.
  • Неисправен или сработал переключатель отключения напряжения топливного насоса.
  • Неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P069E

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P069E:

  1. Проверьте напряжение на топливном насосе.
  2. Прозвоните провода и разъемы с помощью мультиметра.
  3. Осмотрите предохранители, а также реле, при необходимости замените.
  4. Проверьте аварийный выключатель подачи топлива (если есть).
  5. Протестируйте топливный насос на работоспособность, в случае необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Если сохранены другие коды топливного насоса или подачи топлива, диагностируйте и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать код P069E. Проверьте информацию о транспортном средстве в бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код. Если вы найдете соответствующий TSB, он может предоставить полезную диагностическую информацию.

Для диагностики кода P069E потребуются диагностический сканер, цифровой мультиметр и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных. Запишите эту информацию на всякий случай, если код окажется «мигающим». После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.

Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P069E, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Используйте источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов. А также электрические схемы, диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора в цепи управления топливным насосом, используя соответствующую схему подключения и ваш мультиметр. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали.

Иногда автомобиль может быть оборудован выключателем отключения напряжения топливного насоса, проверьте его, чтобы убедиться, что он не был активирован или неисправен.

Когда в цепи управления топливным насосом нет напряжения или массы, а все предохранители и реле работают нормально. Необходимо провести проверку проводки и жгутов, связанных с контроллером.

Если в цепи управления топливным насосом присутствует напряжение, проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, нагревом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный (особенно водой), следует рассматривать как неисправный.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования.

Если автомобиль попал в аварию, сначала проверьте выключатель напряжения топливного насоса. Проверьте целостность заземления контроллера, подключив отрицательный измерительный провод мультиметра к земле. А положительный измерительный провод к напряжению батареи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P069E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Сильверадо, Тахо)
  • Ford
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Saturn

С кодом неисправности Р069E иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0191, P0231, P023F, P0420, P0430, P0573, P0641, P06A6, P1682, C0035, C0561, C0899, C0900.

Видео

Pa55vel

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
Автомобиль: Эскалэйд 2007
Откуда: Омск

Горит чек ДВС (Р0606, Р069Е, Р1174, автозапуск работает)

Здравствуйте.

Загорелся чек двигателя на Тахо 2008. Правильного скана рядом нет, воспольвался китайским ЕЛМ. Выдал ошибки Р0606, Р069Е, Р1174. Первая вроде про процессор или мозги, а 2 про бензонасос, я так думаю :D

В работе авто вроде ничего не изменилось, заводится и едет без проблем. Даже автозапуск работает, хотя при горящем чеке не должен :o Круиз тоже работает. Чек китайским сканером и отключением кумулятора не стирается.

Теперь думаю, насколько критичен чек, можно ли ездить безбоязненно? Кто может сказать подробней про ошибки? И почему автозапуск работает?
Спасибо!


Антон

Опытный
Опытный
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Сообщение

Антон » 16 авг 2017 10:59

Безбоязненно ездить при горящем чеке — уже так себе затея. Он просто так не загорается, для того, чтоб приборка повеселее смотрелась


Аватара пользователя

вадим

Специалист
Специалист
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:


Pa55vel

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
Автомобиль: Эскалэйд 2007
Откуда: Омск

Сообщение

Pa55vel » 17 авг 2017 10:07

Расшифровку я уже описал примерную. Без Теча подробней не узнаю, а до него ещё добраться надо. Поэтому и интересует,чем чревато. Например, кроме расхода топлива.


Аватара пользователя

вадим

Специалист
Специалист
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Горит чек ДВС (Р0606, Р069Е, Р1174, автозапуск работает)

Сообщение

вадим » 17 авг 2017 10:56

Да уж лучше не затягивать. Меня ошибка горела Р0446. Оказалось, что КЗ в проводке, перетерлись провода. От этого в блоке управления двигателем на одной из микросхем заглючила логика, пришлось еще и блок менять и прошивать его у официалов.


Аватара пользователя

rewers22

Опытный
Опытный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11Cadillac CTS 09Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение

rewers22 » 17 авг 2017 18:00

0606- это мозг скончался. У него внутренняя ошибка, которая не идентифицируется классификатором. По большому счету скорее всего оно так и будет гореть до скончания веков никак более себя не проявляя. Можно попробовать тупо отключить — тунеком.

Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей


Pa55vel

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
Автомобиль: Эскалэйд 2007
Откуда: Омск

Сообщение

Pa55vel » 18 авг 2017 06:54

Отключить тунеком — это как для неграмотных?
Если мозг скончался, почему автозапуск работает? Он же не должен работать при горящем чеке, тот же круиз. Остальное вроде нормально функционирует.
То есть пока можно ездить? До ближайшего грамотного спеца 800 км



Аватара пользователя

СЭМ СИБИРСКИЙ

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5840
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re:

Сообщение

СЭМ СИБИРСКИЙ » 18 авг 2017 11:17

Pa55vel писал(а):Отключить тунеком — это как для неграмотных?
Если мозг скончался, почему автозапуск работает? Он же не должен работать при горящем чеке, тот же круиз. Остальное вроде нормально функционирует.
То есть пока можно ездить? До ближайшего грамотного спеца 800 км

Созвонись, да приедь на выходные, чего здесь ехать. Если те о ком я думаю, то и 700 даже нету.


Pa55vel

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
Автомобиль: Эскалэйд 2007
Откуда: Омск

Сообщение

Pa55vel » 27 окт 2017 09:07

Достался мне новый Модуль управления бензонасосом за 4500 р. Если я его поставлю,он будет работать или надо прописывать на автомобиле? да ещё сканером и у ОД?




Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 16+

Страницы: 1 2 [3]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Слегка дергает АКПП при переключении с 1-й на 2-ю Тахо  (Прочитано 36425 раз)


На блоке управления топливным насосом сломан замок разъёма.

Вот поэтому и горела ошибка с кодом P069E (код неисправности модуля управления топливного насоса или проводки)
U0109 -Неисправность топливного насоса Модуль управления
Жгут топлива Модуль управления насоса обрыв или короткое замыкание.
Схема модуля управления топливного насоса бедное электрическое соединение.
U0073-Модуль управления, Коммуникационна я шина ВЫКЛ (GMLAN)
Система связи CAN Неисправна.
Жгут проводов Обрыв или короткое.
Цепь бедное электрическое соединение.

« Последнее редактирование: 18 Сентября 2015, 02:03:43 от Vega »


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Ну вот. Выяснили. :D


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


Чего затсказки в теме, я свой авто продал с пробегом 150-160 в акпп не кто не лазал, покупал у знакомого авто, видел свой же машин с пробегом за 200 парни сказали что только масло меняли, а я что только за ним не таскал, один только катер весом больше 3т, про снежике на прицепе я не вспоминаю :-) сколько авто из аврагов и сугробов вытаскивал :-) меняйте масло в акпп и радуйтесь :-)


Записан

Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ


Ну все Алексей)) выдыхай))
Все пучком! Катаем дальше)


Записан

8-912-93-05796


Два дня дождя и снова две ошибки про насос и выключенный модуль управления. Видимо подкисли контакты. Хорошо, что заказал корпус шины (разъём).


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


Здорово мужики,помогите советом. Делал акпп но после начала мозги делать падать в аварийный режим то в себя приходит то авариный. говорят это проводка болячка GM ,подскажите где искать откуда начать


Записан


Какая машина? ТБ 1 или тахо?
Не совсем понятно, что с коробкой делали и кто…какой пробег…и что конкретно происходит

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Записан


привет всем. Подскажите кто знает, трубопровод АКПП — радиатор трудно менять? Кто-нибудь снимал его. Там на разъёмах мудрёные соединения. Они многоразовые или надо новые штуцера покупать при замене труб.


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


Я менял. Не очень удобно просовывать эти трубки, но возможно. На подъемнике проблем не должно быть, я делал на земле. Соединения очень простые= трубка просто вставляется и фиксируется металлической скобкой. Места входа трубок надо помыть чтобы грязь не попала. Вся фурнитура уже в комплекте с трубками идет.


Записан

верх  »интеллигентност и-воспитанности» … (с)
Конюшня


Ну да, в штуцерах, в которые вставляются трубки, есть резиновые колечки уплотнители.


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


Сегодня загорелся чек, плавали обороты. Сканер показал ошибку «бедная смесь». Какие могут быть причины? Вчера удалил катализаторы и обработал Нанотехом разъём на модуле управления топливным насосом. Весь день проездил. Пока всё нормально. Кстати, звук мотора стал громче. Бурлит так интересно. И выхлоп воняет как на старом японце или жигулях. Пару много, а до удаления каталиков было по другому.


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


А зачем удалял? Они ж для того и нужны чтоб не воняло :D
Что сделал со второй лямбдой?


Записан

верх  »интеллигентност и-воспитанности» … (с)
Конюшня


У нас в глубинке бензины не высшего качества продаются. Поэтому, чтобы не возникало проблем с катализаторами, я удалил их. На вторые кислородники жду обманки. Но пока не ругается.


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


У меня ТБ 2005 года, акпп откапеталил. но в любой момент можеть впасть в аварийный режим


Записан


у меня трейлблейзер 2005.АКПП когда захочет падает в аварийный режим когда вздумается нормально. а ошибка выходит поздно показывает Р-0756 саленоид 2/3 но я их поменял все равно так же.и даже при чеке в себя приходит.Многие говорят что это дело в проводке,кто нибудь может дать совет откуда начать что сделать?


Записан


Записан

  • Печать

Страницы: 1 2 [3]   Вверх

  • Chevrolet tahoe ошибка c0660
  • Chevrolet spark ошибка p0700
  • Chevrolet spark ошибка p0342
  • Chevrolet spark ошибка p0300
  • Chevrolet orlando ошибка 136