Chk eng ошибка фредлайнер флд

Список форумов »

Двигатели Detroit Diesel
»

Коды ошибок двигателей Detroit Diesel

» CHK /ENG

Часовой пояс: UTC

Правила форума

Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 7 ] 
Для печати  

CHK /ENG 

Автор Сообщение

Любитель

Зарегистрирован: 02 окт 2009 07:34
Сообщения: 24
Откуда: г Вологда

Автомобиль/VIN: Фред лайнер Ф Л Б vin 746157 FLB 1995

Ответить с цитатой

Сообщение CHK /ENG

Добрый вечер проблема такая двигатнль работает нормально но на ходу обороты развивает только до 15000 или1600 налюбой передаче. проводим само диогносьтику высвечиваеться cначало красный мигает 2 короткая пауза 5 потом жолтый 8 короткая пауза 5 в чем дело разесните зарание блогодарен

Последний раз редактировалось Смирнов А В 10 ноя 2009 11:13, всего редактировалось 1 раз.

09 ноя 2009 16:52

Профиль Отправить личное сообщение

draft

Ф@Н@Т

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145

Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628

Ответить с цитатой

Сообщение Re: CHK /ENG

Ну так это есть код, считайте моргания :wink:


_________________
А зовут меня Александром
«Freightmasters»

09 ноя 2009 17:09

Профиль Отправить личное сообщение

krafka

Ф@Н@Т

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2007 22:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша

Ответить с цитатой

Сообщение Re: CHK /ENG

на вашем месте я бы ссал кипятком в 2006г :D , увидев столько инфы по двигателям, так шо читаем форум…. здесь почти всё на 80%(общие вопросы эксплуатации) разжевано… :pardon:

10 ноя 2009 00:51

Профиль Отправить личное сообщение

кукин

Мастер

Зарегистрирован: 15 дек 2008 14:48
Сообщения: 83
Откуда: москва

Ответить с цитатой

Сообщение Re: CHK /ENG

фред какой флд/ была такая проблема,глючил датчик уровня антефриза,лечится просто выкручиваеш протираешь ставиш все назад должно помочь

10 ноя 2009 08:57

Профиль Отправить личное сообщение

draft

Ф@Н@Т

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145

Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628

Ответить с цитатой

Сообщение Re: CHK /ENG

кукин писал(а):

фред какой флд/ была такая проблема,глючил датчик уровня антефриза,лечится просто выкручиваеш протираешь ставиш все назад должно помочь

это из разряда «фару потёр по колесу стукнул и капиталка готова» какой маза фака датчик антифриза :evil: у чела оборотов НЭТ :evil:


_________________
А зовут меня Александром
«Freightmasters»

10 ноя 2009 17:04

Профиль Отправить личное сообщение

TrenerPenza

Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1749

Ответить с цитатой

Сообщение Re: CHK /ENG

Смирнов А В писал(а):

Добрый вечер проблема такая двигатнль работает нормально но на ходу обороты развивает только до 15000 или1600 налюбой передаче. проводим само диогносьтику высвечиваеться cначало красный мигает 2 короткая пауза 5 потом жолтый 8 короткая пауза 5 в чем дело разесните зарание блогодарен

А здесь ничего нужного не нашли? —

viewtopic.php?f=37&t=3443


_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.

10 ноя 2009 17:22

Профиль Отправить личное сообщение

  • кукин

    Мастер

    Зарегистрирован: 15 дек 2008 14:48
    Сообщения: 83
    Откуда: москва

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: CHK /ENG

    была такая хрень, горел желтый чек обороты развивал 1500.1600 выше х..! износиловал всю голову!а проблема оказалась в датчике, вот такая маза, век живи и век учись.

    11 ноя 2009 07:28

    Профиль Отправить личное сообщение

    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 7 ] 

    Список форумов »

    Двигатели Detroit Diesel
    »

    Коды ошибок двигателей Detroit Diesel

    » CHK /ENG

    Часовой пояс: UTC

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Перейти:  

    Мобильный вид


    1. 2010 Freightliner Columbia with Mercedes-benz engine runs rough about every 400 miles. Clears up after 75-90 miles. Chk eng lt comes on sometimes with code ECU 128 — Dlp 051 — Fail 02. Local dealer backed up until middle of next week!!!! Anyone know what this code is?

    2. Truckers Report Jobs

      Trucking Jobs in 30 seconds

      Every month 400 people find a job with the help of TruckersReport.

    3. may be MID 128 PID 051 FMI02? Throttle position circuit failed…..

    4. Turns out you are right…..sort of. It was the code for the throttle position sensor, but that was not the problem. Finally got truck into a dealer and they were able to determine the TPS sensor was faulting due to a throttle intake valve that was not opening/closing correctly. After replacing the valve and the CAC hose, the code cleared and everything was OK. Took less than 4 hours to diagnose and repair.

      FYI I am seeing much better fuel mileage now and the engine seems to have more power at higher speeds. If this happens to anyone else I would definitely recommend getting into a dealer or GOOD service shop soon. You can continue to drive with this condition for 4-5K miles, but it will only get worse. This is not a check engine light to ignore.

  • Truckers Report Jobs

    Trucking Jobs in 30 seconds

    Every month 400 people find a job with the help of TruckersReport.


  • архив
    LotsMan Отправлено: 30.04.08 16:44.
    Кратко: фред флц 120 кат 12 не заводится, может заглохнуть на ходу
    суть проблемы: Фред flc 120 cat-12 не заводится без эфира, периодически глохнет на ходу. История болезни: около года! назад начались непонятки в виде дёрганья во время движения. Очень редко и нерегулярно. Предположительная связь с сырой погодой. Не факт.
    Стал хуже(дольше) заводиться. Диагностика (в Питере на Тосина) ничего не показала. Зимой отказался заводиться. Заехали в Пыру (ф-л гудвила в н.н.) диагностика показала, что в момент запуска пропадает из цепи блок управления двигателя (слева на двиг. с двумя разъёмами (как он правильно обзывается?). Электрик занимался этим день и честно сказал: что сделал — не понял, но машина работает. Расспросили: подергал провода, просмотрел питание, снимал правую клемму с блока управления (как он правильно обзывается?). Машина стала заводить как положено. Диагностика в этот момент показала отсутствие неисправностей. Через некоторое время ситуация стала возвращаться (провалы при движении, глохнет на ходу) и, в конце концов, опять перестал заводиться без эфира. Заменили: датчик коленвала, замок зажигания, аккумы, стартер и по мелочи всякого. Сейчас: давно что-то не глох на ходу, но не заводится стабильно!)) Заехали в Питерский Гудвил. Диагностика(( Предложение замены стаканов форсунок и топливного насоса. Для начала. НЕ ВЕРЮ. ))) Читал ваш пост по похожему случаю на Гудвиловском форуме. ВЕРЮ. Прошу помочь. С уважением, Максим 8-910-323-51-25.

    Роман Отправлено: 30.04.08 17:36
    Чисто по человечески мне Вас жалко — сейчас начнется — «меняйте форсунки и мозги впридачу» таких советчиков вагон. Постараюсь помочь

    LotsMan Отправлено: 05.05.08 23:34.
    Продолжает заводиться! Сама! Хотя приходится долго крутить. Судя по всему — имеет-таки место негерметичность топливной системы. Завтра заменим подозрительный шланг — посмотрим. Но это уже другая история. Еще раз спасибо, Роман!

    Роман Отправлено: 08.05.08 13:58
    то что заводится — питание на стартер и на комп в норму привели вот и заводится. А то что долго не схватывает — да очень похоже на топливную (шланги , обратный клапан) проверьте — проверка элементарна.

    LotsMan Отправлено: 30.05.08 22:53.
    После Вашей, Роман, реанимации мы заменили подозрительный топливный шланг и поставили насос ручной подкачки. Заводится стала «с полпинка!!». Но. Счастье не бывает долгим . В какой-то момент — опять. Без эфира — никак. Крутит — замечательно, но не схватывает. И пишет:»low voltage». И заругался на низкий уровень ОЖ, хотя ОЖ — в норме и заглушил двигатель. Поставили скрепку — все равно ругается, видимо датчик ни при чем. В общем — как и було до мною талантливо сделанной замены реле. Тогда было еще хуже, ну вы знаете. Роман! В чем было дело в прошлый раз (кроме реле)? Могла ли неисправность вернуться или надо копать в другом месте? P.S. Машина на Урале, на ходу — нормально ( с ОЖ вроде успокоилась), только что не заводится сама, ну это ладно, однако, бздю встанет — куда лезть?!

    LotsMan Отправлено: 05.06.08 22:55.
    Пришли домой! Уже хорошо. Снял правую клемму с ЕСМ: 1. При выключенном зажигании на двух контактах 12.6В, при вкл. — 12.5В на, кажись, пяти контактах. На 70м — 11.5 ? При вкл. стартера на пяти контактах падение до 11.5В. На 70м — до 7.4В ? Померял напряжение в гнезде предохранителя ЕСМ (предохранитель отсутствует): 12.6В, падение при стартере до 11.5В. Крутит — замечательно! Но пишет low voltage и не заводится, хотя на горячую (сразу как заглушил) может иногда завестись, но до-о-олго крутить. Опять начал выдавать aktiv fault 1. Самодиагностика (работает!) выдает 62 (низкий уровень ОЖ). Заменил скрепку на перемычку — ни фига.

    VNL64T Отправлено: 06.06.08 10:28.
    осталось теперь перемычку сменить на датчик может поможет

    LotsMan Отправлено: 06.06.08 22:37.
    есть все основания предположить, что это — не датчик, а очередные глюки ЕСМ. «Может поможет» стоит фигову тучу и, как правило, эффекта не дает никакого, кроме прибыли торговцам.

    VNL64T Отправлено: 07.06.08 02:08.
    мотор то какой?

    LotsMan Отправлено: 07.06.08 22:27.
    cat c-12

    Роман Отправлено: 13.06.08 01:35.
    Стоп. Если датчик ож индуктивный а не емкостный то скрепка не поможет . выньте датчик для начала и протрите его от накипи если она есть.

    Миша Отправлено: 13.06.08 13:06.
    У нас была такая бойда,пишет низкий уровень,а там ужо лить некуда,и точно выкрутии датчик протёрли и всё ок!

    LotsMan Отправлено: 15.06.08 00:53.
    Всем спасибо за желание помочь! Про протирание этого датчика знал. Сейчас — не тот случай! Он, кстати, уже перестал ругаться на ож. Вообще активных кодов нет! Active faults none. Но, зараза, все равно без эфира не заводится. А я выкраиваю загрузку в сторону Тулы, шоб к Роману припасть

    VNL64T Отправлено: 16.06.08 02:08.
    Смотрите по давлению топлива

    LotsMan Отправлено: 16.06.08 22:19.
    Он действительно не заводится из-за неподачи топлива, вопрос только хто ему это топливо не дает?! Есть авторитетное (Романа!) мнение, что не дает ЕСМ. А не дает потому, что на ЕСМ в момент пуска недостаточно напруги «low voltage». Эфир раскручивает генератор, тот подбрасывает в сеть voltage и — топливо пошло, машина работает. Может, правда, иногда заглохнуть на ходу. Почему это происходит, и это ли происходит на самом деле — не знаю, но очень хочу узнать

    VNL64T Отправлено: 17.06.08 04:50.
    Если так то нужно искать просадку напряжения рупь за сто что это умерающий стартер

    LotsMan Отправлено: 17.06.08 09:43.
    Аккумы, стартер и много чего по-мелочи меняли — без результата. Результат был после того, как Роман «поковырялся» с зарядкой, но он (результат) почему-то был недолгим. . Просадка напряжения — скорее всего. Я замерял напругу на клемме ЕСМ (пост №16 cм.выше) на 70-м контакте — подозрительно низкое. Все видимые «плюсы» и «массы» прочищены и подтянуты. Куды лезть.

    electro Отправлено: 17.06.08 14:58.
    906 провод от замка зажигания посмотри,на 70 контакте дорлжно быть +12 без подозрительно низкого напряжения.а заодно и замок посмотри.возможно в нем проблема.заодно массу посмотри 229 провод на 63,65,67 контакте.

    LotsMan Отправлено: 19.06.08 22:57.
    посмотрел:) ни фига подозрительного не увидел. 906 провода на замке не нашел. напруга на замке — ОК. сам замок — не вызывает вопросов. если я правильно понял замок замыкает-размыкает массы а плюс идет через него транзитом!? неисправность интересно развивается — сейчас с вылюченным зажиганием включаешь фары — опа! включилось зажигание! само! и ходовые огни! вернее одна ходовой огонь, а вторая — постоянно перегорает лампа. может это все о чем-то говорит пытливому уму?

    electro Отправлено: 20.06.08 13:51.
    как раз плюс и размыкает

    LotsMan Отправлено: 22.06.08 23:45.
    Спасибо, Андрей, за схемку! Увидел глазами, что на 70-й контакт идет питание прямо с замка. Правда у меня провода промаркированы по-другому. Обнаружил, что на замок приходит норм. питание — 12.5в, но при вкл. зажигания напруга на нем падает на 1.5в а при вкл. стартера — до 6.5в! Соответственно и на 70-м контакте. Недолго думая, кинул провод-подпитку на 70-й контакт — чудо! завелась с «пол пинка» и работает нормально! Только ключом не глушится, приходится подпитку сдергивать:) . Надеюсь в этом состоянии доехать до Тулы ко вторнику, к Роману искать кто напругу отжирает

    LotsMan Отправлено: 29.06.08 02:03.
    Пришли домой! Машинка — как часики! Завожу када хочу, глушу када хочу — красота! Че было — Роман лучше расскажет, если найдет пару минут. Если я правильно понял — просадка напруги в блоке предохранителей, в котором он «ковырялся» не один час! Подгорел кажись этот блок, и я даже знаю почему — крыша у машинки протекает и капает мля прямо на крышку блока. Че только не делал — пенил, силиконил — все равно мля капает в сильный дождь или када снег тает. Ну видимо и попала куда не надо. Щас подумаю как еще ее загерметизировать, мож шифер положить. ) Итог — все работает как надо! Спасибо еще раз Роман, Андрей и всем, кто помогал вылечить технику. Жаль, что таких как вы — все меньше, а торгашей поганых безголовых и безруких — все больше. Куда катимся.

    28————-           неисправность датчика температуры воздуха на впуске провода или разъемы

    31——————-  обрыв или замыкание на землю в цепи входного сигнала моторного тормоза

    32——————-  неисправна цепь контрольных ламп

    33, 34————-     неисправность датчика давления турбонагнетателя провода или разъемы

    35, 36————-     неисправность датчика давления масла провода или разъемы

    37, 38———- —    неисправность датчика давления топлива провода или разъемы

    39——————- неисправность системы egr

    41——————- превышение импульсов на датчике синхронизации

    42——————- пропуск импульсов на датчике синхронизации

    43———- ———низкий уровень ож

    44——————- высокая температура ож

    45——————- низкое давление масла

    46——————- низкое напряжение в бортовой сети

    47——————- высокое давление топлива или воздуха на впуске

    48———— ——-низкое давление топлива или воздуха на впуске

    54——————-          неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы

    55——————-          неисправность линии передачи данных j 1939

    56——————-         неисправность линии передачи данных j 1587

    57——————-         неисправность линии передачи данных j 1922

    61——————-         долгое время отклика форсунки

    64——————-         неисправность датчика оборотов турбонагнетателя провода или разъемы

    67——————-        неисправность датчика давления воздуха на впуске провода или разъемы

    68——————-        неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы

    71——————-        преждевременное срабатывание форсунки

    72——————-        превышение максимально допустимой скорости транспортного средства

    74——————-        неисправность в системе optidle

    75——————-        высокое напряжение в бортовой сети

    77——————-        высокая температура топлива

    85—- —————       превышение максимально допустимых оборотов двигателя

    Дизель серии 40-

    Основные характеристики
    Применяется на городских автобусах, грузовом автотранспорте, снегоочистителях, дорожно-строительной технике

    Технические характеристики
    тип двигателя — 4-тактный
    конфигурация — рядный, 6-цилиндровый
    объем двигателя — 7.6 и 8.7 литров
    диаметр/ход поршня — 117/119 мм и 117/136 мм
    степень сжатия — 16.4:1 (7.6 л) и 16.9/17.2 (8.7 л)
    воздухоснабжение — турбокомпрессор/воздушный охладитель
    общий вес — 620 (7.6 л) и 635 (8.7 л) кг
    габариты (приблизительно) — 1146x833x1041 мм
    мощность для индустриальных моделей — 167-330 л.с.
    мощность для автомобильных моделей — 175-330 л.с.
    крутящий момент — 2000-2400 Hm
    ресурс для автотранспорта — 900000 км
    ресурс для промышленных установок — 10000-13600 часов

    ресурс для городских автобусов — 550000 км-

    Дизель серии 50 —

    Основные характеристики
    Применяется на тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусах

    Особенности и преимущества
    Долговечный — 1.4 млн. км до первой переборки.
    Надежный — жесткая конструкция и электронное управление.
    Управляемый — высокий крутящий момент.
    Экологически чистый — EURO II & EURO III Mid 2000.
    Экономичный — низкие затраты на 1 км.

    На серии 50 установлена система электронного управления двигателем 3-4 поколения DDEC со следующими параметрами:
    электронный модуль смонтирован на двигателе
    компьютер программируется корпорацией DDC
    возможность изменения характеристик заказчиком
    Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем.
    Есть модификация для работы на газовом топливе.

    Технические характеристики
    тип двигателя — 4-тактный
    конфигурация — рядный, 4-цилиндровый
    объем двигателя — 8.5 литров
    степень сжатия — 15.0:1
    воздухоснабжение — турбонаддув (с перепускными клапанами)
    система управления — DDEC
    сухой вес двигателя — 993 кг
    мощность — 250 350 л.с.
    крутящий момент — 1058 1831 Hm
    габариты (приблизительно) — 1125x897x1341 мм

    Дизель серии 60 —

    Основные характеристики
    Применяется на тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусах

    Особенности и преимущества:
    Долговечный — 1.6 млн.км пробега автомобиля до первой переборки.
    Надежный — жесткая конструкция и электронное управление.
    Управляемый — высокий крутящий момент.
    Экономичный — лучший в своем классе, низкие затраты на 1 км пробега.
    Экологически чистый — EURO II & EURO III.

    На серии 60 установлена система электронного управления двигателем 4-го поколения DDEC IV со следующими отличительными особенностями:
    электронный модуль смонтирован на двигателе
    компьютер программируется корпорацией DDC
    возможны изменения характеристик заказчиком
    Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем.

    Есть модификация для работы на газовом топливе

    Технические характеристики:
    тип двигателя — 4-тактный
    конфигурация — рядный, 6-цилиндровый
    объем двигателя — 11.1, 12.7 и 14 литров
    степень сжатия — 15.0:1
    воздухоснабжение — турбонаддув (с перепускным клапаном)
    система управления — DDEC
    сухой вес двигателя — 1193 кг
    мощность — 335-825 кг
    крутящий момент — 1695-2500 Hm
    габариты (приблизительно) — 1453x1130x1376 мм

    -Применяется в строительной технике, буровых установках, морских судах и генераторах электростанций

    — Применяется в строительной технике, буровых установках, морских судах и генераторах электростанций

    НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Код Описание DDEC V Circuit

    11 P 187 4 Цепь коробки отбора мощности. КЗ в питание

    11 P 187 7 Система управления коробки отбора мощности не правильно отвечает

    12 P 187 3 Цепь коробки отбора мощности. КЗ в землю

    13 P 111 4 Цепь уровня антифриза. КЗ в землю

    13 P 111 6 2-ой Цепь уровня антифриза. КЗ в землю

    14 P 52 3 Цепь температуры охлаждающей жидкости интеркулера. КЗ в питание

    14 P 110 3 Цепь температуры антифриза. КЗ в питание

    14 P 175 3 Цепь температуры масла. КЗ в питание

    15 P 52 4 Цепь температуры охлаждающей жидкости интеркулера. КЗ в землю

    15 P 110 4 Цепь температуры антифриза. КЗ в землю

    15 P 175 4 Цепь температуры масла. КЗ в землю

    16 P 111 3 Цепь уровня антифриза. КЗ в питание

    16 P 111 5 2-ой Цепь уровня антифриза. КЗ в питание

    17 P 51 3 Throttle position circuit failed high

    17 P 72 3 Bypass position circuit failed high

    17 P 354 3 Relative humidity sensor circuit failed high

    18 P 51 4 Throttle position circuit failed low

    18 P 72 4 Bypass position circuit failed low

    18 P 354 4 Relative humidity sensor circuit failed low

    21 P 91 3 TPS circuit failed high

    22 P 91 4 TPS circuit failed low

    23 s 65 3 Oxygen content circuit failed high

    23 P 174 3 Цепь температуры топлива. КЗ в питание

    24 s 65 4 Oxygen content circuit failed low

    24 p 174 4 Цепь температуры топлива. КЗ в землю

    25 Кодов нет

    26 s 25 11 Aux. shutdown #1 active

    26 S 61 11 Aux. shutdown #2 active (Incorrect SID. subject to change)

    27 p 105 3 Цепь температуры в коллекторе. КЗ в питание

    27 p 171 3 Ambient air temp circuit failed high

    27 p 172 3 Air temp, circuit failed high

    28 p 105 4 Цепь температуры в коллекторе. КЗ в землю

    28 p 171 4 Ambient air temp circuit failed low

    28 p 172 4 Air temp, circuit failed low

    29 p 404 4 TCO temperature circuit failed low

    29 p 351 4 TCI Temperature circuit failed low

    31 S 51 3 Aux. Output #3 open circuit (high side) S3

    31 S 51 4 Aux. Output #3 short to ground (high side) S3

    31 S 51 7 Aux. Output #3 mech. system fail S3

    31 s 52 3 Aux. Output #4 open circuit (high side) T3

    31 s 52 4 Aux. Output #4 short to ground (high side) T3

    31 s 52 7 Aux. Output #4 mech. system fail T3

    32 S 238 3 SEL short to battery B1

    32 S 238 4 SEL open circuit B1

    32 s 239 3 CEL short to battery B2

    32 s 239 4 CEL open circuit B2

    33 p 102 3 Boost pressure circuit failed high

    34 р 102 4 Boost pressure circuit failed low

    35 р 19 3 Ext range oil pressure circuit failed high

    35 р 100 3 Цепь давления масла. КЗ в питание

    36 Р 19 4 Ext range oil pressure circuit failed low

    36 Р 100 4 Цепь давления масла. КЗ в землю

    37 Р 18 3 Ext range fuel pressure circuit failed high

    37 Р 94 3 Цепь давления топлива. КЗ в питание

    37 Р 95 3 Fuel Filter Restriction circuit failed high

    38 Р 18 4 Ext range fuel pressure circuit failed low

    38 Р 94 4 Цепь давления топлива. КЗ в землю

    38 Р 95 4 Fuel Filter Restriction circuit failed low

    39 S 146 2 Механическая ошибка клапана EGR

    39 S 146 12 Механическая ошибка клапана EGR

    39 S 146 7 Клапан возвращения выхлопных газов не отвечает

    39 S 147 2 Управляющий механизм турбокомпрессора не отвечает

    39 s 147 12 Управляющий механизм турбокомпрессора не отвечает

    39 s 147 14 Ток возвращающими выхлопными газами недостаточно

    39 S 147 11 Управляющий механизм турбокомпрессора не отвечает

    39 S 147 7 Управляющий механизм турбокомпрессора не отвечает

    41 S 21 0 Too many SRS (missing TRS)

    42 S 21 1 Too few SRS (missing SRS)

    43 р 111 1 Низкий уровень антифриза

    44 р 52 0 ntercooler coolant temp, high

    44 p 105 0 Температура в коллекторе выше нормы

    44 р 110 0 Температура антифриза выше нормы

    44 р 172 0 Air inlet temp, high

    44 р 175 0 Температура масла выше нормы

    45 р 19 1 Ext range oil pressure low

    45 р 100 1 Давление масла ниже нормы

    46 р 168 1 Низкое напряжение в аккумуляторы

    46 S 214 1 RTC Backup Battery Voltage Low

    46 S 232 1 Sensor Supply Voltage Low A3&W1

    47 р 18 0 Ext range fuel pressure high

    47 р 94 0 Давление топлива выше нормы

    47 р 102 0 Turbo boost press high

    47 р 106 0 Air inlet pressure high or TCBV diff press high

    47 р 164 0 Injection control pressure high

    48 р 18 1 Ext range fuel pressure low

    48 р 94 1 Давление топлива ниже нормы

    48 р 106 1 Air inlet pressure low

    48 р 164 1 Injection control pressure low

    48 р 351 1 TCI Temperature below range

    48 р 404 1 TCO Temperature below range

    48 р 411 1 EGR Delta pressure low

    48 р 412 1 EGR Temperature low

    49 р 351 0 TCI Temperature above range

    49 р 404 0 TCO Temperature above range

    51 р 351 3 TCI Temperature circuit failed high

    51 р 404 3 TCO Temperature circuit failed high

    52 s 254 12 A/D Conversion fail

    53 s 253 12 ЕЕ PROM write error

    53 S 253 13 Out of Calibration

    53 S 253 2 Nonvolatile checksum incorrect

    54 р 84 12 Vehicle speed sensor fault

    55 S 216 14 Missing other ECU information (should not occur without another fault which indicates the data missing from other ECU)

    55 S 231 12 Л 939 data link fault

    55 S 248 8 Proprietary link fault (master)

    55 S 248 9 Proprietary link fault (slave)

    56 S 250 12 Л 587 data link fault

    57 S 249 12 Л 922 data link fault

    58 р 92 0 Torque overload

    61 s 1 0 Форсунок #1 отвечает слишком медленно

    61 s 2 0 Форсунок #2 отвечает слишком медленно

    61 s 3 0 Форсунок #3 отвечает слишком медленно

    61 s 4 0 Форсунок #4 отвечает слишком медленно

    61 S 5 0 Форсунок #5 отвечает слишком медленно

    61 S 6 0 Форсунок #6 отвечает слишком медленно

    62 S 26 3 Aux. Output #1 short to battery F3

    62 S 26 4 Aux. Output #1 open circuit F3

    62 S 26 7 Aux. Output #1 mech. system fail F3

    62 S 40 3 Aux. Output #2 short to battery A2

    62 S 40 4 Aux. Output #2 open circuit A2

    62 S 40 7 Aux. Output #2 mech. system fail A2

    62 S 53 3 Aux. Output #5 short to battery W3

    62 S 53 4 Aux. Output #5 open circuit W3

    62 S 53 7 Aux. Output #5 mech. system fail W3

    62 S 54 3 Aux. Output #6 short to battery X3

    62 S 54 4 Aux. Output #6 open circuit X3

    62 S 54 7 Aux. Output #6 mech. system fail X3

    62 S 55 3 Aux. Output #7 short to battery Y3

    62 S 55 4 Aux. Output #7 open circuit Y3

    62 S 55 7 Aux. Output #7 mech. system fail Y3

    62 S 56 3 Aux. Output #8 short to battery A1

    62 S 56 4 Aux. Output #8 open circuit A1

    62 S 56 7 Aux. Output #8 mech. system fail A1

    63 S 57 0 PWM #1 above normal range J3

    63 S 57 1 PWM #1 below normal range J3

    63 S 57 3 PWM#1 short to battery J3

    63 S 57 4 PWM #1 open circuit J3

    63 S 58 0 PWM #2 above normal range Y1

    63 S 58 1 PWM #2 below normal range Y1

    63 S 58 3 PWM #2 short to battery Y1

    63 S 58 4 PWM #2 open circuit Y1

    63 S 59 0 PWM #3 above normal range W2

    63 S 59 1 PWM #3 below normal range W2

    63 S 59 3 PWM #3 short to battery W2

    63 S 59 4 PWM #3 open circuit W2

    63 S 60 0 PWM #4 above normal range X2

    63 S 60 1 PWM #4 below normal range X2

    63 S 60 3 PWM #4 short to battery X2

    63 S 60 4 PWM #4 open circuit X2

    64 p 103 0 Turbo Overspeed

    64 p 103 8 Turbo speed circuit failed

    65 p 51 0 Throttle position above range

    65 p 51 1 Throttle position below range

    65 р 51 2 Throttle position erratic

    65 р 51 7 Throttle not responding

    65 р 107 3 Air filter restriction circuit failed high

    65 р 107 4 Air filter restriction circuit failed low

    66 S 76 0 Knock control above range

    66 S 76 3 Knock control circuit shorted high

    66 S 76 4 Knock control circuit shorted low

    66 S 76 7 No response to knock control

    66 p 99 3 Oil filter restriction circuit failed high

    66 p 99 4 Oil filter restriction circuit failed low

    67 p 20 3 Ext range coolant pressure circuit failed high

    67 p 20 4 Ext range coolant pressure circuit failed low

    67 p 106 3 Air inlet pressure circuit failed high

    67 p 106 4 Air inlet pressurecircuit failed low

    67 p 109 3 Coolant pressure circuit failed high

    67 p 109 4 Coolant pressure circuit failed low

    68 S 230 5 IVS circuit fault, open circuit

    68 S 230 6 IVS circuit fault, grounded circuit

    71 S 1 1 Форсунок #1 отвечает слишком быстро

    71 S 2 1 Форсунок #2 отвечает слишком быстро

    71 S 3 1 Форсунок #3 отвечает слишком быстро

    71 S 4 1 Форсунок #4 отвечает слишком быстро

    71 S 5 1 Форсунок #5 отвечает слишком быстро

    71 S 6 1 Форсунок #6 отвечает слишком быстро

    72 S 65 0 Oxygen content too high

    72 S 65 1 Oxygen content too low

    72 p 84 0 Vehicle overspeed

    72 p 84 11 Vehicle overspeed (absolute)

    73 S 77 0 Gas metering valve data above range

    73 S 77 1 Gas metering valve data below range

    73 s 77 3 Gas metering valve circuit shorted high

    73 s 77 4 Gas metering valve circuit shorted low

    73 S 77 7 Gas metering valve not responding

    73 p 107 0 Air filter restriction high

    73 S 151 14 ESS fault — Stuck in gear detected

    73 S 226 11 Transmission neutral switch fault not identifiable

    73 S 227 2 ESS fault — aux. analog input #1 data incorrect

    73 S 227 3 ESS fault — aux. analog input #1 voltage above normal

    73 S 227 4 ESS fault — aux. anlg input #1 voltage shorted low

    74 р 70 4 Safety loop shorted to gnd

    74 р 99 0 Oil filter restriction high

    75 р 168 0 Battery voltage high

    75 S 214 0 RTC Backup Battery Voltage High

    75 S 232 0 Sensor Supply Voltage High A3 &W1

    76 р 121 0 Engine Overspeed with Engine Brake

    77 р 19 0 Extended range oil pressure above range

    77 р 20 0 Extended range coolant pressure above range

    77 р 72 0 Bypass blower door position above range

    11 р 72 1 Bypass blower door position below range

    11 р 73 1 Fire pump pressure below range

    11 р 81 0 Exhaust backpressure above range

    1 1 р 81 1 Exhaust backpressure below range

    1 1 р 81 12 Exhaust backpressure at rampdown threshold

    11 р 81 3 Exhaust backpressure failed high

    11 р 81 4 Exhaust backpressure failed low

    11 р 95 1 Fuel filter differential pressure below range

    11 р 99 1 Oil filter differentail pressure below range

    11 р 100 0 Engine oil pressure above range

    11 р 102 1 Turbo boost pressure below range

    11 р 105 1 Inlet manifold temperature below range

    11 р 107 1 Air filter differential pressure below range

    11 р 354 0 Relative humidity above range

    11 р 354 1 Relative humidity below range

    11 р 108 0 Barometric pressure above range

    11 р 108 1 Barometric pressure below range

    11 р 109 0 Coolant pressure above range

    11 р 110 1 Coolant temperature below range

    11 р 111 0 Coolant level above range

    171 р 171 0 Ambient air temperature above range

    171 р 171 1 Ambient air temperature below range

    11 р 172 1 Air inlet temperature below range

    11 р 174 0 Fuel temperature above range

    11 р 174 1 Fuel temperature below range+E274

    11 р 175 1 Engine oil temperature below range

    11 р 177 0 Transmission oil temperature above range

    11 р 177 1 Transmission oil temperature below range

    11 р 177 3 Transmission oil temperature failed high

    11 р 177 4 Transmission oil temperature failed low

    11 р 222 14 Anti theft fault present

    1 1 р 251 10 Clock module abnormal rate of change

    1 1 р 251 13 Clock module failure

    11 р 252 10 Clock module abnormal rate of change

    11 р 252 13 Clock module failure

    11 р 446 0 Cylinder head temperature above range

    78 р 86 14 Cruise Control /Adaptive Cruise Control

    81 р 98 3 Oil level circuit failed high

    81 р 101 3 Crankcase press, circuit failed high

    81 p 153 3 High res crankcase press. Circuit failed high

    81 р 164 3 Injection cntl press circuit failed high

    81 р 173 3 Exhaust gas temperature circuit failed high

    81 S 277 9 EGR mass flow smart sensor not responding

    81 S 277 12 EGR mass flow smart sensor failed

    81 р 411 3 EGR Delta pressure circuit failed high

    81 р 412 3 EGR Temperature circuit failed high

    82 S 412 9 EGR temperature smart sensor not responding

    82 S 412 12 EGR temperature smart sensor failed

    82 р 98 4 Oil level circuit failed low

    82 р 101 4 Crankcase press, circuit failed low

    82 p 153 4 High res crankcase press. circuit failed low

    82 р 164 4 Injection cntl press circuit failed low

    82 р 173 4 Exhaust gas temperature circuit failed low

    82 р 411 4 EGR Delta pressure circuit failed low

    82 р 412 4 EGR Temperature circuit failed low

    83 р 73 0 Aux. pump pressure above range

    83 р 98 0 Oil level high

    83 р 101 0 Crankcase pressure high

    83 р 153 0 High res crankcase Pressure high

    83 р 173 0 Exhaust gas temperature high

    83 р 411 0 EGR Delta pressure high

    83 р 412 0 EGR Temperature high

    84 р 98 1 Oil level low

    84 р 101 1 Crankcase pressure low

    84 p 153 1 High Res Crankcase Pressure low

    85 р 190 0 Engine overspeed

    85 р 190 14 Engine Overspeed Signal

    86 р 73 3 Aux. pump pressure circuit failed high

    86 р 108 3 Baro. pressure circuit failed high

    87 р 73 4 Aux. pump pressure circuit failed low

    87 р 108 4 Baro. pressure circuit failed low

    88 р 20 1 Ext range coolant pressure low

    88 р 109 1 Coolant pressure low

    89 р 95 0 Fuel Filter Restriction high

    89 р 111 12 Maintenance monitor Coolant level fault

    S 240 2 FRAM checksum incorrect

    S 240 13 FRAM out of calibration

    Freightliner FLC 120, 99 г. Незаводится

    • Ответить с цитатой

    Freightliner FLC 120, 99 г. Незаводится

    Приветствую мастеров!.

    Сегодня заглохл Freightliner FLC 120 99г. ДВ 6067ВК60.Дизель детроит.

    Ситуация такая: утром завелся, поработал минуту,лампа(eng prot) красненькая моргнула и заглохла. И так еще 2-3 попытки было завести двигатель, также работала, моргала и глохла.

    Потом check engine при включении зажигания перестал гореть. Левая сторона панельки вообще молчит.

    Зарегистрировано две ошибки: 1) eng Controller NoRespond 128s254 07 2) Brake wh Snsr Ax1 1R Open 136s002 05. Вторая ошибка — это фигня, она и была. По первой неисправности думаю, что двигатель перешел в аварийное состояние. Но вот по какому из датчиков?

    Но смущает меня, почему не горит чек при вкл зажигания? И странный перевод какой-то у ошибки НЕТ ОТВЕТА ОТ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ.

    Проверил: предохранители, питание на блок реле — подозрений нет.

    И все-таки хотелось бы знать, какие у них слабые места? Утром пойду сражаться с ним.

    aniMATOR
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:29 am
    Откуда: Kаменск,Ростовской обл.
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение dalsib » Вт сен 25, 2007 9:56 am

    нет ответа от ECM.

    Это либо ЕСМ скончался, либо на него питание не приходит.

    Первое что нужно сделать проверить все массы!!! Раскрутить, зачистить, закрутить.

    dalsib
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 65
    Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:26 pm
    Откуда: Свободный-Благовещенск
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение aniMATOR » Вт сен 25, 2007 11:53 am

    Нашел, от предохранителя на Эбу плюс,кислотой разъелоОбрыв был.Обрадовался на 100%,сделал.

    Но один хрен, чек не загорается при вкл.зажигания.И ошибка по эбу сидит.Тоже самое.

    Проверил с отсека Акб на ЭБУ 3 провода идут.2 минуса и один плюс.На разъеме блока они параллелятся и их становится 5(2 плюса и 3минуса) и рядом еще масса-на блок напруга идет! Массу в отсека АКБ открутил,почистил,закрутил.

    Сняли блок Эбу,вскрыл ничего подозрительного нет.

    И все таки он эбу не видет!Не загораются лампы!Какой еще, там черт может быть?

    aniMATOR
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:29 am
    Откуда: Kаменск,Ростовской обл.
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение dalsib » Вт сен 25, 2007 2:16 pm

    наиболее популярная масса, под кабиной на внешней стороне рамы со стороны водителя, можно пройти еще по проводам, посмотреть обрыв,

    и если ты знаешь входа + и — на ЕСМ прозвони их нагрузкой и все станет ясно

    dalsib
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 65
    Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:26 pm
    Откуда: Свободный-Благовещенск
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение aniMATOR » Вт сен 25, 2007 8:14 pm

    Сасибо тебе dalsib, ты меня везде советом выручаешь.

    Массу эту я,их там штуки 3 ,снял, зачистил и закрутил.Она и звонится.

    Нагрузку держит конкретную.

    А так, завтра в Ростов, блок на ремонт.

    Единственное что смутило ,что при вкл зажигания на одном контакте колодки жгута ЭБУ было 10.8 в , а на других не меньше 12.2в.И много всяких 2.69,0.68,1.08, и т.д.

    Блин,на блоке реле, в кабине тожеш масса есть?Я там не откручивал.

    aniMATOR
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:29 am
    Откуда: Kаменск,Ростовской обл.
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение aniMATOR » Вс сен 30, 2007 8:58 pm

    Cпасибо dalsib, помог добрым словом.

    Моя уверенность ,меня не подвила и я …завел этот грузовик!Как и предпологал неисправность была в ЭБУ.

    Нашел человека.Так вот, этот человек вылечил это эбу без всяких нах схем!Да и распиновку которую я сделал, только я там мог понять.

    И все таки он косяк в блоке нашел.Именно он ее увидел!И вылечил взглядом.Так как на плате ,я не нашел ни каких следов от работы.

    Это тип-конкретный,Ростовский.Завелась и Человек уехал.

    aniMATOR
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:29 am
    Откуда: Kаменск,Ростовской обл.
    • Личное сообщение
    • ICQ


  • Chiploader ошибка открытия порта
  • Chip mismatch ошибка флештул
  • Child of light ошибка при запуске
  • Chevrolet круз ошибка код 84
  • Chevrolet lacetti ошибка abs