Список форумов »
Двигатели Detroit Diesel
»
Коды ошибок двигателей Detroit Diesel
» CHK /ENG
Часовой пояс: UTC
Правила форума
Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 7 ] |
Для печати |
CHK /ENG
Автор | Сообщение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Любитель Зарегистрирован: 02 окт 2009 07:34
|
CHK /ENG Добрый вечер проблема такая двигатнль работает нормально но на ходу обороты развивает только до 15000 или1600 налюбой передаче. проводим само диогносьтику высвечиваеться cначало красный мигает 2 короткая пауза 5 потом жолтый 8 короткая пауза 5 в чем дело разесните зарание блогодарен Последний раз редактировалось Смирнов А В 10 ноя 2009 11:13, всего редактировалось 1 раз. |
|||||||||
09 ноя 2009 16:52 |
|
|||||||||
draft Ф@Н@Т Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
|
Re: CHK /ENG Ну так это есть код, считайте моргания |
|||||||||
09 ноя 2009 17:09 |
|
|||||||||
krafka Ф@Н@Т Зарегистрирован: 15 апр 2007 22:27
|
Re: CHK /ENG на вашем месте я бы ссал кипятком в 2006г , увидев столько инфы по двигателям, так шо читаем форум…. здесь почти всё на 80%(общие вопросы эксплуатации) разжевано… |
|||||||||
10 ноя 2009 00:51 |
|
|||||||||
кукин Мастер Зарегистрирован: 15 дек 2008 14:48
|
Re: CHK /ENG фред какой флд/ была такая проблема,глючил датчик уровня антефриза,лечится просто выкручиваеш протираешь ставиш все назад должно помочь |
|||||||||
10 ноя 2009 08:57 |
|
|||||||||
draft Ф@Н@Т Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
|
Re: CHK /ENG
это из разряда «фару потёр по колесу стукнул и капиталка готова» какой маза фака датчик антифриза у чела оборотов НЭТ |
|||||||||
10 ноя 2009 17:04 |
|
|||||||||
TrenerPenza Ф@Н@Т Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
|
Re: CHK /ENG
А здесь ничего нужного не нашли? — viewtopic.php?f=37&t=3443 |
|||||||||
10 ноя 2009 17:22 |
|
|||||||||
кукин Мастер Зарегистрирован: 15 дек 2008 14:48
|
Re: CHK /ENG была такая хрень, горел желтый чек обороты развивал 1500.1600 выше х..! износиловал всю голову!а проблема оказалась в датчике, вот такая маза, век живи и век учись. |
|||||||||
11 ноя 2009 07:28 |
|
|||||||||
Показать сообщения за: Поле сортировки |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 7 ] |
Список форумов »
Двигатели Detroit Diesel
»
Коды ошибок двигателей Detroit Diesel
» CHK /ENG
Часовой пояс: UTC
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Перейти: |
Мобильный вид
-
2010 Freightliner Columbia with Mercedes-benz engine runs rough about every 400 miles. Clears up after 75-90 miles. Chk eng lt comes on sometimes with code ECU 128 — Dlp 051 — Fail 02. Local dealer backed up until middle of next week!!!! Anyone know what this code is?
-
Trucking Jobs in 30 seconds
Every month 400 people find a job with the help of TruckersReport.
-
may be MID 128 PID 051 FMI02? Throttle position circuit failed…..
-
Turns out you are right…..sort of. It was the code for the throttle position sensor, but that was not the problem. Finally got truck into a dealer and they were able to determine the TPS sensor was faulting due to a throttle intake valve that was not opening/closing correctly. After replacing the valve and the CAC hose, the code cleared and everything was OK. Took less than 4 hours to diagnose and repair.
FYI I am seeing much better fuel mileage now and the engine seems to have more power at higher speeds. If this happens to anyone else I would definitely recommend getting into a dealer or GOOD service shop soon. You can continue to drive with this condition for 4-5K miles, but it will only get worse. This is not a check engine light to ignore.
Trucking Jobs in 30 seconds
Every month 400 people find a job with the help of TruckersReport.
LotsMan Отправлено: 30.04.08 16:44.
Кратко: фред флц 120 кат 12 не заводится, может заглохнуть на ходу
суть проблемы: Фред flc 120 cat-12 не заводится без эфира, периодически глохнет на ходу. История болезни: около года! назад начались непонятки в виде дёрганья во время движения. Очень редко и нерегулярно. Предположительная связь с сырой погодой. Не факт.
Стал хуже(дольше) заводиться. Диагностика (в Питере на Тосина) ничего не показала. Зимой отказался заводиться. Заехали в Пыру (ф-л гудвила в н.н.) диагностика показала, что в момент запуска пропадает из цепи блок управления двигателя (слева на двиг. с двумя разъёмами (как он правильно обзывается?). Электрик занимался этим день и честно сказал: что сделал — не понял, но машина работает. Расспросили: подергал провода, просмотрел питание, снимал правую клемму с блока управления (как он правильно обзывается?). Машина стала заводить как положено. Диагностика в этот момент показала отсутствие неисправностей. Через некоторое время ситуация стала возвращаться (провалы при движении, глохнет на ходу) и, в конце концов, опять перестал заводиться без эфира. Заменили: датчик коленвала, замок зажигания, аккумы, стартер и по мелочи всякого. Сейчас: давно что-то не глох на ходу, но не заводится стабильно!)) Заехали в Питерский Гудвил. Диагностика(( Предложение замены стаканов форсунок и топливного насоса. Для начала. НЕ ВЕРЮ. ))) Читал ваш пост по похожему случаю на Гудвиловском форуме. ВЕРЮ. Прошу помочь. С уважением, Максим 8-910-323-51-25.
Роман Отправлено: 30.04.08 17:36
Чисто по человечески мне Вас жалко — сейчас начнется — «меняйте форсунки и мозги впридачу» таких советчиков вагон. Постараюсь помочь
LotsMan Отправлено: 05.05.08 23:34.
Продолжает заводиться! Сама! Хотя приходится долго крутить. Судя по всему — имеет-таки место негерметичность топливной системы. Завтра заменим подозрительный шланг — посмотрим. Но это уже другая история. Еще раз спасибо, Роман!
Роман Отправлено: 08.05.08 13:58
то что заводится — питание на стартер и на комп в норму привели вот и заводится. А то что долго не схватывает — да очень похоже на топливную (шланги , обратный клапан) проверьте — проверка элементарна.
LotsMan Отправлено: 30.05.08 22:53.
После Вашей, Роман, реанимации мы заменили подозрительный топливный шланг и поставили насос ручной подкачки. Заводится стала «с полпинка!!». Но. Счастье не бывает долгим . В какой-то момент — опять. Без эфира — никак. Крутит — замечательно, но не схватывает. И пишет:»low voltage». И заругался на низкий уровень ОЖ, хотя ОЖ — в норме и заглушил двигатель. Поставили скрепку — все равно ругается, видимо датчик ни при чем. В общем — как и було до мною талантливо сделанной замены реле. Тогда было еще хуже, ну вы знаете. Роман! В чем было дело в прошлый раз (кроме реле)? Могла ли неисправность вернуться или надо копать в другом месте? P.S. Машина на Урале, на ходу — нормально ( с ОЖ вроде успокоилась), только что не заводится сама, ну это ладно, однако, бздю встанет — куда лезть?!
LotsMan Отправлено: 05.06.08 22:55.
Пришли домой! Уже хорошо. Снял правую клемму с ЕСМ: 1. При выключенном зажигании на двух контактах 12.6В, при вкл. — 12.5В на, кажись, пяти контактах. На 70м — 11.5 ? При вкл. стартера на пяти контактах падение до 11.5В. На 70м — до 7.4В ? Померял напряжение в гнезде предохранителя ЕСМ (предохранитель отсутствует): 12.6В, падение при стартере до 11.5В. Крутит — замечательно! Но пишет low voltage и не заводится, хотя на горячую (сразу как заглушил) может иногда завестись, но до-о-олго крутить. Опять начал выдавать aktiv fault 1. Самодиагностика (работает!) выдает 62 (низкий уровень ОЖ). Заменил скрепку на перемычку — ни фига.
VNL64T Отправлено: 06.06.08 10:28.
осталось теперь перемычку сменить на датчик может поможет
LotsMan Отправлено: 06.06.08 22:37.
есть все основания предположить, что это — не датчик, а очередные глюки ЕСМ. «Может поможет» стоит фигову тучу и, как правило, эффекта не дает никакого, кроме прибыли торговцам.
VNL64T Отправлено: 07.06.08 02:08.
мотор то какой?
LotsMan Отправлено: 07.06.08 22:27.
cat c-12
Роман Отправлено: 13.06.08 01:35.
Стоп. Если датчик ож индуктивный а не емкостный то скрепка не поможет . выньте датчик для начала и протрите его от накипи если она есть.
Миша Отправлено: 13.06.08 13:06.
У нас была такая бойда,пишет низкий уровень,а там ужо лить некуда,и точно выкрутии датчик протёрли и всё ок!
LotsMan Отправлено: 15.06.08 00:53.
Всем спасибо за желание помочь! Про протирание этого датчика знал. Сейчас — не тот случай! Он, кстати, уже перестал ругаться на ож. Вообще активных кодов нет! Active faults none. Но, зараза, все равно без эфира не заводится. А я выкраиваю загрузку в сторону Тулы, шоб к Роману припасть
VNL64T Отправлено: 16.06.08 02:08.
Смотрите по давлению топлива
LotsMan Отправлено: 16.06.08 22:19.
Он действительно не заводится из-за неподачи топлива, вопрос только хто ему это топливо не дает?! Есть авторитетное (Романа!) мнение, что не дает ЕСМ. А не дает потому, что на ЕСМ в момент пуска недостаточно напруги «low voltage». Эфир раскручивает генератор, тот подбрасывает в сеть voltage и — топливо пошло, машина работает. Может, правда, иногда заглохнуть на ходу. Почему это происходит, и это ли происходит на самом деле — не знаю, но очень хочу узнать
VNL64T Отправлено: 17.06.08 04:50.
Если так то нужно искать просадку напряжения рупь за сто что это умерающий стартер
LotsMan Отправлено: 17.06.08 09:43.
Аккумы, стартер и много чего по-мелочи меняли — без результата. Результат был после того, как Роман «поковырялся» с зарядкой, но он (результат) почему-то был недолгим. . Просадка напряжения — скорее всего. Я замерял напругу на клемме ЕСМ (пост №16 cм.выше) на 70-м контакте — подозрительно низкое. Все видимые «плюсы» и «массы» прочищены и подтянуты. Куды лезть.
electro Отправлено: 17.06.08 14:58.
906 провод от замка зажигания посмотри,на 70 контакте дорлжно быть +12 без подозрительно низкого напряжения.а заодно и замок посмотри.возможно в нем проблема.заодно массу посмотри 229 провод на 63,65,67 контакте.
LotsMan Отправлено: 19.06.08 22:57.
посмотрел:) ни фига подозрительного не увидел. 906 провода на замке не нашел. напруга на замке — ОК. сам замок — не вызывает вопросов. если я правильно понял замок замыкает-размыкает массы а плюс идет через него транзитом!? неисправность интересно развивается — сейчас с вылюченным зажиганием включаешь фары — опа! включилось зажигание! само! и ходовые огни! вернее одна ходовой огонь, а вторая — постоянно перегорает лампа. может это все о чем-то говорит пытливому уму?
electro Отправлено: 20.06.08 13:51.
как раз плюс и размыкает
LotsMan Отправлено: 22.06.08 23:45.
Спасибо, Андрей, за схемку! Увидел глазами, что на 70-й контакт идет питание прямо с замка. Правда у меня провода промаркированы по-другому. Обнаружил, что на замок приходит норм. питание — 12.5в, но при вкл. зажигания напруга на нем падает на 1.5в а при вкл. стартера — до 6.5в! Соответственно и на 70-м контакте. Недолго думая, кинул провод-подпитку на 70-й контакт — чудо! завелась с «пол пинка» и работает нормально! Только ключом не глушится, приходится подпитку сдергивать:) . Надеюсь в этом состоянии доехать до Тулы ко вторнику, к Роману искать кто напругу отжирает
LotsMan Отправлено: 29.06.08 02:03.
Пришли домой! Машинка — как часики! Завожу када хочу, глушу када хочу — красота! Че было — Роман лучше расскажет, если найдет пару минут. Если я правильно понял — просадка напруги в блоке предохранителей, в котором он «ковырялся» не один час! Подгорел кажись этот блок, и я даже знаю почему — крыша у машинки протекает и капает мля прямо на крышку блока. Че только не делал — пенил, силиконил — все равно мля капает в сильный дождь или када снег тает. Ну видимо и попала куда не надо. Щас подумаю как еще ее загерметизировать, мож шифер положить. ) Итог — все работает как надо! Спасибо еще раз Роман, Андрей и всем, кто помогал вылечить технику. Жаль, что таких как вы — все меньше, а торгашей поганых безголовых и безруких — все больше. Куда катимся.
28————- неисправность датчика температуры воздуха на впуске провода или разъемы
31——————- обрыв или замыкание на землю в цепи входного сигнала моторного тормоза
32——————- неисправна цепь контрольных ламп
33, 34————- неисправность датчика давления турбонагнетателя провода или разъемы
35, 36————- неисправность датчика давления масла провода или разъемы
37, 38———- — неисправность датчика давления топлива провода или разъемы
39——————- неисправность системы egr
41——————- превышение импульсов на датчике синхронизации
42——————- пропуск импульсов на датчике синхронизации
43———- ———низкий уровень ож
44——————- высокая температура ож
45——————- низкое давление масла
46——————- низкое напряжение в бортовой сети
47——————- высокое давление топлива или воздуха на впуске
48———— ——-низкое давление топлива или воздуха на впуске
54——————- неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы
55——————- неисправность линии передачи данных j 1939
56——————- неисправность линии передачи данных j 1587
57——————- неисправность линии передачи данных j 1922
61——————- долгое время отклика форсунки
64——————- неисправность датчика оборотов турбонагнетателя провода или разъемы
67——————- неисправность датчика давления воздуха на впуске провода или разъемы
68——————- неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
71——————- преждевременное срабатывание форсунки
72——————- превышение максимально допустимой скорости транспортного средства
74——————- неисправность в системе optidle
75——————- высокое напряжение в бортовой сети
77——————- высокая температура топлива
85—- ————— превышение максимально допустимых оборотов двигателя
Дизель серии 40-
Основные характеристики
Применяется на городских автобусах, грузовом автотранспорте, снегоочистителях, дорожно-строительной технике
Технические характеристики
тип двигателя — 4-тактный
конфигурация — рядный, 6-цилиндровый
объем двигателя — 7.6 и 8.7 литров
диаметр/ход поршня — 117/119 мм и 117/136 мм
степень сжатия — 16.4:1 (7.6 л) и 16.9/17.2 (8.7 л)
воздухоснабжение — турбокомпрессор/воздушный охладитель
общий вес — 620 (7.6 л) и 635 (8.7 л) кг
габариты (приблизительно) — 1146x833x1041 мм
мощность для индустриальных моделей — 167-330 л.с.
мощность для автомобильных моделей — 175-330 л.с.
крутящий момент — 2000-2400 Hm
ресурс для автотранспорта — 900000 км
ресурс для промышленных установок — 10000-13600 часов
ресурс для городских автобусов — 550000 км-
—
Дизель серии 50 —
Основные характеристики
Применяется на тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусах
Особенности и преимущества
Долговечный — 1.4 млн. км до первой переборки.
Надежный — жесткая конструкция и электронное управление.
Управляемый — высокий крутящий момент.
Экологически чистый — EURO II & EURO III Mid 2000.
Экономичный — низкие затраты на 1 км.
На серии 50 установлена система электронного управления двигателем 3-4 поколения DDEC со следующими параметрами:
электронный модуль смонтирован на двигателе
компьютер программируется корпорацией DDC
возможность изменения характеристик заказчиком
Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем.
Есть модификация для работы на газовом топливе.
Технические характеристики
тип двигателя — 4-тактный
конфигурация — рядный, 4-цилиндровый
объем двигателя — 8.5 литров
степень сжатия — 15.0:1
воздухоснабжение — турбонаддув (с перепускными клапанами)
система управления — DDEC
сухой вес двигателя — 993 кг
мощность — 250 350 л.с.
крутящий момент — 1058 1831 Hm
габариты (приблизительно) — 1125x897x1341 мм
Дизель серии 60 —
Основные характеристики
Применяется на тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусах
Особенности и преимущества:
Долговечный — 1.6 млн.км пробега автомобиля до первой переборки.
Надежный — жесткая конструкция и электронное управление.
Управляемый — высокий крутящий момент.
Экономичный — лучший в своем классе, низкие затраты на 1 км пробега.
Экологически чистый — EURO II & EURO III.
На серии 60 установлена система электронного управления двигателем 4-го поколения DDEC IV со следующими отличительными особенностями:
электронный модуль смонтирован на двигателе
компьютер программируется корпорацией DDC
возможны изменения характеристик заказчиком
Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем.
Есть модификация для работы на газовом топливе
Технические характеристики:
тип двигателя — 4-тактный
конфигурация — рядный, 6-цилиндровый
объем двигателя — 11.1, 12.7 и 14 литров
степень сжатия — 15.0:1
воздухоснабжение — турбонаддув (с перепускным клапаном)
система управления — DDEC
сухой вес двигателя — 1193 кг
мощность — 335-825 кг
крутящий момент — 1695-2500 Hm
габариты (приблизительно) — 1453x1130x1376 мм
—
-Применяется в строительной технике, буровых установках, морских судах и генераторах электростанций
— Применяется в строительной технике, буровых установках, морских судах и генераторах электростанций
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
Код Описание DDEC V Circuit
11 P 187 4 Цепь коробки отбора мощности. КЗ в питание
11 P 187 7 Система управления коробки отбора мощности не правильно отвечает
12 P 187 3 Цепь коробки отбора мощности. КЗ в землю
13 P 111 4 Цепь уровня антифриза. КЗ в землю
13 P 111 6 2-ой Цепь уровня антифриза. КЗ в землю
14 P 52 3 Цепь температуры охлаждающей жидкости интеркулера. КЗ в питание
14 P 110 3 Цепь температуры антифриза. КЗ в питание
14 P 175 3 Цепь температуры масла. КЗ в питание
15 P 52 4 Цепь температуры охлаждающей жидкости интеркулера. КЗ в землю
15 P 110 4 Цепь температуры антифриза. КЗ в землю
15 P 175 4 Цепь температуры масла. КЗ в землю
16 P 111 3 Цепь уровня антифриза. КЗ в питание
16 P 111 5 2-ой Цепь уровня антифриза. КЗ в питание
17 P 51 3 Throttle position circuit failed high
17 P 72 3 Bypass position circuit failed high
17 P 354 3 Relative humidity sensor circuit failed high
18 P 51 4 Throttle position circuit failed low
18 P 72 4 Bypass position circuit failed low
18 P 354 4 Relative humidity sensor circuit failed low
21 P 91 3 TPS circuit failed high
22 P 91 4 TPS circuit failed low
23 s 65 3 Oxygen content circuit failed high
23 P 174 3 Цепь температуры топлива. КЗ в питание
24 s 65 4 Oxygen content circuit failed low
24 p 174 4 Цепь температуры топлива. КЗ в землю
25 Кодов нет
26 s 25 11 Aux. shutdown #1 active
26 S 61 11 Aux. shutdown #2 active (Incorrect SID. subject to change)
27 p 105 3 Цепь температуры в коллекторе. КЗ в питание
27 p 171 3 Ambient air temp circuit failed high
27 p 172 3 Air temp, circuit failed high
28 p 105 4 Цепь температуры в коллекторе. КЗ в землю
28 p 171 4 Ambient air temp circuit failed low
28 p 172 4 Air temp, circuit failed low
29 p 404 4 TCO temperature circuit failed low
29 p 351 4 TCI Temperature circuit failed low
31 S 51 3 Aux. Output #3 open circuit (high side) S3
31 S 51 4 Aux. Output #3 short to ground (high side) S3
31 S 51 7 Aux. Output #3 mech. system fail S3
31 s 52 3 Aux. Output #4 open circuit (high side) T3
31 s 52 4 Aux. Output #4 short to ground (high side) T3
31 s 52 7 Aux. Output #4 mech. system fail T3
32 S 238 3 SEL short to battery B1
32 S 238 4 SEL open circuit B1
32 s 239 3 CEL short to battery B2
32 s 239 4 CEL open circuit B2
33 p 102 3 Boost pressure circuit failed high
34 р 102 4 Boost pressure circuit failed low
35 р 19 3 Ext range oil pressure circuit failed high
35 р 100 3 Цепь давления масла. КЗ в питание
36 Р 19 4 Ext range oil pressure circuit failed low
36 Р 100 4 Цепь давления масла. КЗ в землю
37 Р 18 3 Ext range fuel pressure circuit failed high
37 Р 94 3 Цепь давления топлива. КЗ в питание
37 Р 95 3 Fuel Filter Restriction circuit failed high
38 Р 18 4 Ext range fuel pressure circuit failed low
38 Р 94 4 Цепь давления топлива. КЗ в землю
38 Р 95 4 Fuel Filter Restriction circuit failed low
39 S 146 2 Механическая ошибка клапана EGR
39 S 146 12 Механическая ошибка клапана EGR
39 S 146 7 Клапан возвращения выхлопных газов не отвечает
39 S 147 2 Управляющий механизм турбокомпрессора не отвечает
39 s 147 12 Управляющий механизм турбокомпрессора не отвечает
39 s 147 14 Ток возвращающими выхлопными газами недостаточно
39 S 147 11 Управляющий механизм турбокомпрессора не отвечает
39 S 147 7 Управляющий механизм турбокомпрессора не отвечает
41 S 21 0 Too many SRS (missing TRS)
42 S 21 1 Too few SRS (missing SRS)
43 р 111 1 Низкий уровень антифриза
44 р 52 0 ntercooler coolant temp, high
44 p 105 0 Температура в коллекторе выше нормы
44 р 110 0 Температура антифриза выше нормы
44 р 172 0 Air inlet temp, high
44 р 175 0 Температура масла выше нормы
45 р 19 1 Ext range oil pressure low
45 р 100 1 Давление масла ниже нормы
46 р 168 1 Низкое напряжение в аккумуляторы
46 S 214 1 RTC Backup Battery Voltage Low
46 S 232 1 Sensor Supply Voltage Low A3&W1
47 р 18 0 Ext range fuel pressure high
47 р 94 0 Давление топлива выше нормы
47 р 102 0 Turbo boost press high
47 р 106 0 Air inlet pressure high or TCBV diff press high
47 р 164 0 Injection control pressure high
48 р 18 1 Ext range fuel pressure low
48 р 94 1 Давление топлива ниже нормы
48 р 106 1 Air inlet pressure low
48 р 164 1 Injection control pressure low
48 р 351 1 TCI Temperature below range
48 р 404 1 TCO Temperature below range
48 р 411 1 EGR Delta pressure low
48 р 412 1 EGR Temperature low
49 р 351 0 TCI Temperature above range
49 р 404 0 TCO Temperature above range
51 р 351 3 TCI Temperature circuit failed high
51 р 404 3 TCO Temperature circuit failed high
52 s 254 12 A/D Conversion fail
53 s 253 12 ЕЕ PROM write error
53 S 253 13 Out of Calibration
53 S 253 2 Nonvolatile checksum incorrect
54 р 84 12 Vehicle speed sensor fault
55 S 216 14 Missing other ECU information (should not occur without another fault which indicates the data missing from other ECU)
55 S 231 12 Л 939 data link fault
55 S 248 8 Proprietary link fault (master)
55 S 248 9 Proprietary link fault (slave)
56 S 250 12 Л 587 data link fault
57 S 249 12 Л 922 data link fault
58 р 92 0 Torque overload
61 s 1 0 Форсунок #1 отвечает слишком медленно
61 s 2 0 Форсунок #2 отвечает слишком медленно
61 s 3 0 Форсунок #3 отвечает слишком медленно
61 s 4 0 Форсунок #4 отвечает слишком медленно
61 S 5 0 Форсунок #5 отвечает слишком медленно
61 S 6 0 Форсунок #6 отвечает слишком медленно
62 S 26 3 Aux. Output #1 short to battery F3
62 S 26 4 Aux. Output #1 open circuit F3
62 S 26 7 Aux. Output #1 mech. system fail F3
62 S 40 3 Aux. Output #2 short to battery A2
62 S 40 4 Aux. Output #2 open circuit A2
62 S 40 7 Aux. Output #2 mech. system fail A2
62 S 53 3 Aux. Output #5 short to battery W3
62 S 53 4 Aux. Output #5 open circuit W3
62 S 53 7 Aux. Output #5 mech. system fail W3
62 S 54 3 Aux. Output #6 short to battery X3
62 S 54 4 Aux. Output #6 open circuit X3
62 S 54 7 Aux. Output #6 mech. system fail X3
62 S 55 3 Aux. Output #7 short to battery Y3
62 S 55 4 Aux. Output #7 open circuit Y3
62 S 55 7 Aux. Output #7 mech. system fail Y3
62 S 56 3 Aux. Output #8 short to battery A1
62 S 56 4 Aux. Output #8 open circuit A1
62 S 56 7 Aux. Output #8 mech. system fail A1
63 S 57 0 PWM #1 above normal range J3
63 S 57 1 PWM #1 below normal range J3
63 S 57 3 PWM#1 short to battery J3
63 S 57 4 PWM #1 open circuit J3
63 S 58 0 PWM #2 above normal range Y1
63 S 58 1 PWM #2 below normal range Y1
63 S 58 3 PWM #2 short to battery Y1
63 S 58 4 PWM #2 open circuit Y1
63 S 59 0 PWM #3 above normal range W2
63 S 59 1 PWM #3 below normal range W2
63 S 59 3 PWM #3 short to battery W2
63 S 59 4 PWM #3 open circuit W2
63 S 60 0 PWM #4 above normal range X2
63 S 60 1 PWM #4 below normal range X2
63 S 60 3 PWM #4 short to battery X2
63 S 60 4 PWM #4 open circuit X2
64 p 103 0 Turbo Overspeed
64 p 103 8 Turbo speed circuit failed
65 p 51 0 Throttle position above range
65 p 51 1 Throttle position below range
65 р 51 2 Throttle position erratic
65 р 51 7 Throttle not responding
65 р 107 3 Air filter restriction circuit failed high
65 р 107 4 Air filter restriction circuit failed low
66 S 76 0 Knock control above range
66 S 76 3 Knock control circuit shorted high
66 S 76 4 Knock control circuit shorted low
66 S 76 7 No response to knock control
66 p 99 3 Oil filter restriction circuit failed high
66 p 99 4 Oil filter restriction circuit failed low
67 p 20 3 Ext range coolant pressure circuit failed high
67 p 20 4 Ext range coolant pressure circuit failed low
67 p 106 3 Air inlet pressure circuit failed high
67 p 106 4 Air inlet pressurecircuit failed low
67 p 109 3 Coolant pressure circuit failed high
67 p 109 4 Coolant pressure circuit failed low
68 S 230 5 IVS circuit fault, open circuit
68 S 230 6 IVS circuit fault, grounded circuit
71 S 1 1 Форсунок #1 отвечает слишком быстро
71 S 2 1 Форсунок #2 отвечает слишком быстро
71 S 3 1 Форсунок #3 отвечает слишком быстро
71 S 4 1 Форсунок #4 отвечает слишком быстро
71 S 5 1 Форсунок #5 отвечает слишком быстро
71 S 6 1 Форсунок #6 отвечает слишком быстро
72 S 65 0 Oxygen content too high
72 S 65 1 Oxygen content too low
72 p 84 0 Vehicle overspeed
72 p 84 11 Vehicle overspeed (absolute)
73 S 77 0 Gas metering valve data above range
73 S 77 1 Gas metering valve data below range
73 s 77 3 Gas metering valve circuit shorted high
73 s 77 4 Gas metering valve circuit shorted low
73 S 77 7 Gas metering valve not responding
73 p 107 0 Air filter restriction high
73 S 151 14 ESS fault — Stuck in gear detected
73 S 226 11 Transmission neutral switch fault not identifiable
73 S 227 2 ESS fault — aux. analog input #1 data incorrect
73 S 227 3 ESS fault — aux. analog input #1 voltage above normal
73 S 227 4 ESS fault — aux. anlg input #1 voltage shorted low
74 р 70 4 Safety loop shorted to gnd
74 р 99 0 Oil filter restriction high
75 р 168 0 Battery voltage high
75 S 214 0 RTC Backup Battery Voltage High
75 S 232 0 Sensor Supply Voltage High A3 &W1
76 р 121 0 Engine Overspeed with Engine Brake
77 р 19 0 Extended range oil pressure above range
77 р 20 0 Extended range coolant pressure above range
77 р 72 0 Bypass blower door position above range
11 р 72 1 Bypass blower door position below range
11 р 73 1 Fire pump pressure below range
11 р 81 0 Exhaust backpressure above range
1 1 р 81 1 Exhaust backpressure below range
1 1 р 81 12 Exhaust backpressure at rampdown threshold
11 р 81 3 Exhaust backpressure failed high
11 р 81 4 Exhaust backpressure failed low
11 р 95 1 Fuel filter differential pressure below range
11 р 99 1 Oil filter differentail pressure below range
11 р 100 0 Engine oil pressure above range
11 р 102 1 Turbo boost pressure below range
11 р 105 1 Inlet manifold temperature below range
11 р 107 1 Air filter differential pressure below range
11 р 354 0 Relative humidity above range
11 р 354 1 Relative humidity below range
11 р 108 0 Barometric pressure above range
11 р 108 1 Barometric pressure below range
11 р 109 0 Coolant pressure above range
11 р 110 1 Coolant temperature below range
11 р 111 0 Coolant level above range
171 р 171 0 Ambient air temperature above range
171 р 171 1 Ambient air temperature below range
11 р 172 1 Air inlet temperature below range
11 р 174 0 Fuel temperature above range
11 р 174 1 Fuel temperature below range+E274
11 р 175 1 Engine oil temperature below range
11 р 177 0 Transmission oil temperature above range
11 р 177 1 Transmission oil temperature below range
11 р 177 3 Transmission oil temperature failed high
11 р 177 4 Transmission oil temperature failed low
11 р 222 14 Anti theft fault present
1 1 р 251 10 Clock module abnormal rate of change
1 1 р 251 13 Clock module failure
11 р 252 10 Clock module abnormal rate of change
11 р 252 13 Clock module failure
11 р 446 0 Cylinder head temperature above range
78 р 86 14 Cruise Control /Adaptive Cruise Control
81 р 98 3 Oil level circuit failed high
81 р 101 3 Crankcase press, circuit failed high
81 p 153 3 High res crankcase press. Circuit failed high
81 р 164 3 Injection cntl press circuit failed high
81 р 173 3 Exhaust gas temperature circuit failed high
81 S 277 9 EGR mass flow smart sensor not responding
81 S 277 12 EGR mass flow smart sensor failed
81 р 411 3 EGR Delta pressure circuit failed high
81 р 412 3 EGR Temperature circuit failed high
82 S 412 9 EGR temperature smart sensor not responding
82 S 412 12 EGR temperature smart sensor failed
82 р 98 4 Oil level circuit failed low
82 р 101 4 Crankcase press, circuit failed low
82 p 153 4 High res crankcase press. circuit failed low
82 р 164 4 Injection cntl press circuit failed low
82 р 173 4 Exhaust gas temperature circuit failed low
82 р 411 4 EGR Delta pressure circuit failed low
82 р 412 4 EGR Temperature circuit failed low
83 р 73 0 Aux. pump pressure above range
83 р 98 0 Oil level high
83 р 101 0 Crankcase pressure high
83 р 153 0 High res crankcase Pressure high
83 р 173 0 Exhaust gas temperature high
83 р 411 0 EGR Delta pressure high
83 р 412 0 EGR Temperature high
84 р 98 1 Oil level low
84 р 101 1 Crankcase pressure low
84 p 153 1 High Res Crankcase Pressure low
85 р 190 0 Engine overspeed
85 р 190 14 Engine Overspeed Signal
86 р 73 3 Aux. pump pressure circuit failed high
86 р 108 3 Baro. pressure circuit failed high
87 р 73 4 Aux. pump pressure circuit failed low
87 р 108 4 Baro. pressure circuit failed low
88 р 20 1 Ext range coolant pressure low
88 р 109 1 Coolant pressure low
89 р 95 0 Fuel Filter Restriction high
89 р 111 12 Maintenance monitor Coolant level fault
S 240 2 FRAM checksum incorrect
S 240 13 FRAM out of calibration
Freightliner FLC 120, 99 г. Незаводится
- Ответить с цитатой
Freightliner FLC 120, 99 г. Незаводится
Приветствую мастеров!.
Сегодня заглохл Freightliner FLC 120 99г. ДВ 6067ВК60.Дизель детроит.
Ситуация такая: утром завелся, поработал минуту,лампа(eng prot) красненькая моргнула и заглохла. И так еще 2-3 попытки было завести двигатель, также работала, моргала и глохла.
Потом check engine при включении зажигания перестал гореть. Левая сторона панельки вообще молчит.
Зарегистрировано две ошибки: 1) eng Controller NoRespond 128s254 07 2) Brake wh Snsr Ax1 1R Open 136s002 05. Вторая ошибка — это фигня, она и была. По первой неисправности думаю, что двигатель перешел в аварийное состояние. Но вот по какому из датчиков?
Но смущает меня, почему не горит чек при вкл зажигания? И странный перевод какой-то у ошибки НЕТ ОТВЕТА ОТ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ.
Проверил: предохранители, питание на блок реле — подозрений нет.
И все-таки хотелось бы знать, какие у них слабые места? Утром пойду сражаться с ним.
- aniMATOR
- Прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:29 am
- Откуда: Kаменск,Ростовской обл.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
dalsib » Вт сен 25, 2007 9:56 am
нет ответа от ECM.
Это либо ЕСМ скончался, либо на него питание не приходит.
Первое что нужно сделать проверить все массы!!! Раскрутить, зачистить, закрутить.
- dalsib
- Прохожий
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:26 pm
- Откуда: Свободный-Благовещенск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
aniMATOR » Вт сен 25, 2007 11:53 am
Нашел, от предохранителя на Эбу плюс,кислотой разъелоОбрыв был.Обрадовался на 100%,сделал.
Но один хрен, чек не загорается при вкл.зажигания.И ошибка по эбу сидит.Тоже самое.
Проверил с отсека Акб на ЭБУ 3 провода идут.2 минуса и один плюс.На разъеме блока они параллелятся и их становится 5(2 плюса и 3минуса) и рядом еще масса-на блок напруга идет! Массу в отсека АКБ открутил,почистил,закрутил.
Сняли блок Эбу,вскрыл ничего подозрительного нет.
И все таки он эбу не видет!Не загораются лампы!Какой еще, там черт может быть?
- aniMATOR
- Прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:29 am
- Откуда: Kаменск,Ростовской обл.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
dalsib » Вт сен 25, 2007 2:16 pm
наиболее популярная масса, под кабиной на внешней стороне рамы со стороны водителя, можно пройти еще по проводам, посмотреть обрыв,
и если ты знаешь входа + и — на ЕСМ прозвони их нагрузкой и все станет ясно
- dalsib
- Прохожий
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:26 pm
- Откуда: Свободный-Благовещенск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
aniMATOR » Вт сен 25, 2007 8:14 pm
Сасибо тебе dalsib, ты меня везде советом выручаешь.
Массу эту я,их там штуки 3 ,снял, зачистил и закрутил.Она и звонится.
Нагрузку держит конкретную.
А так, завтра в Ростов, блок на ремонт.
Единственное что смутило ,что при вкл зажигания на одном контакте колодки жгута ЭБУ было 10.8 в , а на других не меньше 12.2в.И много всяких 2.69,0.68,1.08, и т.д.
Блин,на блоке реле, в кабине тожеш масса есть?Я там не откручивал.
- aniMATOR
- Прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:29 am
- Откуда: Kаменск,Ростовской обл.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
aniMATOR » Вс сен 30, 2007 8:58 pm
Cпасибо dalsib, помог добрым словом.
Моя уверенность ,меня не подвила и я …завел этот грузовик!Как и предпологал неисправность была в ЭБУ.
Нашел человека.Так вот, этот человек вылечил это эбу без всяких нах схем!Да и распиновку которую я сделал, только я там мог понять.
И все таки он косяк в блоке нашел.Именно он ее увидел!И вылечил взглядом.Так как на плате ,я не нашел ни каких следов от работы.
Это тип-конкретный,Ростовский.Завелась и Человек уехал.
- aniMATOR
- Прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:29 am
- Откуда: Kаменск,Ростовской обл.
-
- Личное сообщение
- ICQ