Cities skylines 81 tiles ошибка

Для строительства огромного, процветающего города в Cities Skyline, выделено всего лишь 9 плиток.  На столь малом пространстве не получится разгуляться. Особенно, если не тесниться и строить огромные хайвеи. Возникает вопрос: как получить больше клеток? Ответ на него, весьма прост — скачайте модификации. Сегодня разберем понятие плиток и предложим модификации для расширения территории вашего города.

Содержание

  • Плитки
  • Разблокировать всю карту
    • 1 способ
    • 2 способ
  • Мод 25 клеток
  • Мод 81 клетка

Плитки

В Cities Skyline территория вашего города делится на плитки (ориг. Tiles).  Размер каждой клетки составляет 2 на 2 километра игрового пространства. Максимально, площадь вашего города может составить 18 на 18 километров. Сколько клеток можно купить? В ванильной версии игры, без модификаций, можно купить не более 9-ти плиток. Большее значение можно достигнуть исключительно при помощи модификаций, но об этом позже.

Начинается строительство вашего города со плитки. На ней есть все необходимое:

  1. Магистраль для связи с внешним миром. Нужна для того, чтобы в вашем городе появлялись новые граждане и предприятия могли импортировать/экспортировать товары;
  2. Водное пространство. Чтобы наладить систему водоснабжения в городе;

Базовые природные ресурсы. Дерево, сельхозугодья.

Базовая плитка Cities Skyline

Базовая плитка обладает всем необходимым для успешного развития вашего города

Открыть клетки можно при достижении определенных этапов развития вашего города. Ознакомиться с ними можно на панели «Строительства». Для этого нажмите кнопку «Этапы», воспользуйтесь стрелочками, чтобы изучить путь развития вашего города.

Этапы нужны в игре, чтобы новички не терялись в обилии зданий и механик. Новые возможности открываются постепенно, поэтому ваш город выстраивается максимально реалистично.  Открыть больше клеток вы можете по достижению следующих этапов:

  • Крупный поселок. Достигнуть численности населения 1000 жителей;
  • Развивающийся городок. Достигнуть численности населения 2600 жителей;
  • Город. Достигнуть численности населения 7500 жителей; 
  • Областной центр. Достигнуть численности населения 16000 жителей;
  • Столица. Достигнуть численности населения 32000 жителей;
  • Огромный город. Достигнуть численности населения 44000 жителей;
  • Мегаполис. Достигнуть численности населения 65000 жителей;
  • Мегалополис. Достигнуть численности населения 80000 жителей.

Последний этап развития города «Мегалополис» позволяет разблокировать всю карту.

Развивайте ваш город Cities Skyline

Развивайте ваш город и увеличивая общую численность населения, чтобы открыть новые, неизведанные земли!

За открытие каждой новой клетки — придется заплатить. Стоимость варьируется в зависимости от расстояния до начальной клетки. Чтобы открыть всю карту, придется выложить кругленькую сумму.

Разблокировать всю карту

Не каждому нравится ютиться на маленьких квадратиках 2х2. Ведь это существенно ограничивает возможности для планирования районов, административных зданий и дорожных развязок вашего города. Возникает резонный вопрос: Как открыть всю карту с самого начала игры? Для этого придется воспользоваться хитростью или так называемыми читами внутри Cities Skyline.

1 способ

Перед началом новой игры, в главном меню, нажмите на раздел «Диспетчер содержимого».

Диспетчер содержимого Cities Skyline

В главном меню зайдите в раздел «Диспетчер содержимого»

В списке «Категории», выберете раздел «Модификации». Откроется раздел со всеми установленными модами. В базовой игре, существуют 4 модификации, которые помогут снять груз с плеч игрока и пропустить долгие часы развития. Пролистайте вниз и найдите модификацию «Неограниченные деньги». Под ней будет ярлычок «Вкл/выкл», щелкните по нему, включив мод.

Включите модификации Cities Skyline

Включите модификации, чтобы с самого начала игры у вас были деньги и возможность разблокировать все 9 игровых плиток

Теперь в вашем городе, будут бесконечные деньги и вы с самого старта, можете купить все клетки. Проделайте тоже самое действие с модификацией «Разблокировать все этапы», она откроет все здания и вам не придется развивать город до 80000 жителей.

Данный метод позволяет за пару секунд открыть всю карту, но у него есть два существенных минуса:

  1. Использование данных модификаций отключает достижения в игре;
  2. Пропадает интерес, ведь деньги бесконечные и нет нужды экономить.

Поэтому старайтесь заранее планировать развитие вашего города. Обратите внимание на расположение железной дороги, природных ресурсов и магистралей, чтобы не попасть в просак.

Но что, если вам мало 9 плиток и есть желание создать по настоящему огромный город? Спасут модификации!

2 способ

Второй способ потребует установки модификаций из мастерской Steam. Для этого, вам понадобится установить следующие модификации:

  1. All Spaces Unlockable. Ссылка на скачивание;
  2. All Tile Start. Ссылка на скачивание .

Первая модификация позволяет открыть все 25 плиток на базовых картах. Подробнее об этой модификации расскажем в следующем разделе.

All Tile Start позволяет вам открыть все плитки на старте игры. Вам не придется жертвовать своими достижениями и ждать определенных этапов. Модификации работают в тандеме и при начале новой игры, вы получите в свое расположение сразу все 25 клеток. Выбирайте сами, какой способ вам по вкусу, а мы расскажем подробнее про мод на 25 плиток.

Мод 25 клеток

All Spaces Unlockable — позволит вам забыть о тесноте и открыть целых 25 плиток! Страница модификации в мастерской Steam. Ознакомиться с подробной инструкцией по установке модификаций в Cities: Skylines.

С модификацией, под застройку и развития города, становится доступна просто невообразимая площадь — в 50 на 50 километров игрового пространства. Некоторые уникумы, ставили рекорды и создавали города в 100 тысяч жителей на стартовой плитке. А здесь их целых 25!

Однако, все не столь гладко! Дело в том, что модификация активируется только при достижении этапа «Мегалополис». До этого момента, в вашем распоряжении имеется только 8 плиток. Поэтому придется попотеть с развитием вашего детища до 80000 жителей.

Откройте всю карту Cities Skyline

Откройте всю карту и постройте мегаполис мечты!

Метод с использованием стандартных модификаций: «Разблокировать все этапы» и «Неограниченные деньги» — все так же работает. Если у вас нет желания тратить лишнее время, то всегда можете использовать его или установить дополнительный мод.

Дальше — больше! Допустим у вас супер компьютер и вы готовы построить город немыслимого масштаба. В этом вам поможет модификация 81 плитка. Размер карты доходит до космических значений в 162 на 162 километра. Установить модификацию можно в Мастерской Steam.

После установки мода, вы открываете абсолютно всю карту! Даже территорию за границей, которая в «ванильной» игре — окутана туманом. Однако, не все стандартные карты работают с данной модификацией. Некоторые банально меньше, поэтому могут возникать конфликты.

Если 81 клетка мод не работает, то попробуйте выполнить рекомендации:

  • отключите/удалите модификации на открытие 25 клеток;
  • старайтесь избегать прибрежных карт, попробуйте запустить карту «Две реки» или любую другую карту с базовым стилем «Европа», «Умеренный»;
  • установите пользовательские модификации из мастерской Steam.

81 клетка ошибка Cities Skyline

81 клетка ошибка может возникать при недостаточном размере карты

Предлагаем вашему вниманию парочку пользовательских карт из Мастерской Steam, которые гарантированно работают с модом на 81 плитку:

  1. Copper Creek;
  2. Tenasi River;
  3. Den Drommel -Z-;
  4. Lonnebay Universal;
  5. Kerrisdale Bay – Vanilla Map.

Дальше сами, качайте понравившуюся карту из Мастерской Steam и проверяйте опытным путем совместимость с модификацией. Помните, что абсолютно все карты работают с модом на 25 плиток. Используйте модификацию на 81 плитку — только на мощных компьютерах. Иначе поздняя игра превратится в кучу лагов, багов и вылетов!

Теперь, вы знаете как заняться открытием всей карты. Стройте огромные города, которые будут радовать не только глаз, но и сердце!

co_avanya

co_avanya

Community Manager at Colossal Order


  • Add bookmark

  • #2

Firstly, local mods should be installed in the AppData folder for addons and it is generally advised put them in folder named the same as the .dll file. So first step I recommend is move 81 tiles and any other mods you have installed to the correct folder:
C:Users%username%AppDataLocalColossal OrderCities_SkylinesAddonsMods

That may do the trick, but if not we will need to see the entire output_log.txt to see if any other errors play a role or if other mods are active. Disabling mods does not always stop them from running part of their code if they are initialized during the start of the game before you get to the main menu.


Go to CitiesSkylinesModding


r/CitiesSkylinesModding


r/CitiesSkylinesModding

A subreddit dedicated to the development of mods and custom content for the city builder franchise developed by Colossal Order, including both Cities: Skylines and Cities: Skylines II




Members





Online



by

MoriMcLegend



81 Tiles Mod not working

Hi guys! The 81 Tiles Mod doesn’t seem to work on anyone’s games. Are there any other mods the same that do work?

thanks :D

Hi.

I suddenly started getting almost verbatim the same error and a crash, when either 81 tiles or TMPE (Stable or Labs makes no difference) is loaded.

Edit: Sorry nvm, I found the apparent culprit (for now): 1562650024 — Rebalanced Industries, maybe as mentioned above it seems to load 0Harmony v1.2.0.2, though I am not sure why it suddenly caused an issue…

Edit 2: I was a bit hasty in declaring that mod the culprit, the same crash is back but now with

0x000000002A77B84F (Mono JIT Code) EightyOne.LoadingExtension/<>c:b__1_1 ()

Rather than b__1_2 (), not sure what that would indicate.

Edit 3: Finally solved it I think (fingers crossed), I had two versions of Hide Crosswalks V3.0 (1939169189) installed ([EXPERIMENTAL] and [BETA]) not to be confused with each other…
.

Ruled out a few of the recent additions:

My mods:

  • 407871375 — ChirpFilter
  • 405999555 — AutoSave
  • 406781251 — SnapHotkey
  • 1556715327 — Show It!
  • 593588108 — Prop & Tree Anarchy
  • 563229150 — Advanced Toolbar
  • 1938493221 — Mini FPS Booster 1.0
  • 498386331 — CrossTheLine
  • 446764406 — No Border Limit Camera
  • 667342976 — Loading Screen Mod
  • 576327847 — 81 Tiles (Fixed for C:S 1.2+)
  • 1627986403 — Bulldoze It!
  • 1844442251 — Klyte’s Fine Road Tool 2.0.4
  • 672248733 — Ultimate Eyecandy 1.5.2
  • 465318661 — ToggleableWhiteness
  • 1844440354 — Klyte’s Fine Road Anarchy 2.0.2
  • 531738447 — CSL Show More Limits
  • 410151616 — City Vitals Watch
  • 1658679290 — Forest Brush
  • 1890830956 — Undo It!
  • 666425898 — No Radioactive Desert And More!
  • 762520291 — ShadowStrengthAdjuster
  • 412149127 — Font Selector
  • 793176674 — Sharp Textures
  • 643364914 — Softer Shadows
  • 812713438 — Dynamic Resolution
  • 812125426 — Network Extensions 2
  • 1393452031 — Parkify r1.0.3
  • 515489008 — Extra Train Station Tracks
  • 1567569285 — Achieve It!
  • 1643902284 — Watch It!
  • 689937287 — Surface Painter
  • 1415090282 — AutoLineColor Redux
  • 1661072176 — Empty It!
  • 650805785 — First Person Camera
  • 814498849 — Improved Content Manager
  • 694512541 — Prop Line Tool
  • 530771650 — Prefab Hook
  • 512314255 — More Network Stuff
  • 502750307 — Extra Landscaping Tools
  • 837734529 — Find It! 1.5.4
  • 1934023593 — RM Crossings 3.0
  • 1393797695 — Touch This! Tool 4
  • 1548831935 — Advanced Vehicle Options 1.9.4
  • 2034713132 — Auto Repair
  • 1440928803 — Parallel Road Tool 2.0.3
  • 1625704117 — Roundabout Builder
  • 1274199764 — Network Tiling
  • 2030755273 — Automatic Pedestrian Bridge2.0
  • 2040656402 — Harmony 2.0.1
  • 1562650024 — Rebalanced Industries
  • 1619685021 — Move It 2.8.1
  • 1677913611 — Smart Intersection Builder
  • 427258853 — Pedestrian Crossings
  • 2027161563 — Lifecycle Rebalance Revisited 1.4.3
  • 973512634 — Sort Mod Settings
  • 1394468624 — Advanced Stop Selection
  • 1665106193 — Skip Intro
  • 530871278 — Daylight Classic
  • 1349895184 — Tree LOD Fix
  • 2037888659 — Instant Return To Desktop
  • 2019097300 — RM Unconnected Tracks
  • 650436109 — Quay Anarchy
  • 406828238 — Additional Key Bindings
  • 1577882296 — Resize It!
  • 2172488844 — Picker 1.5
  • 2140418403 — Intersection Marking Tool 1.3
  • 1680840913 — More Effective Transfer Manager
  • 2083188521 — Precision Engineering 2.0
  • 1806963141 — TM:PE 11.5.0 LABS

ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: ‘Attempt to access invalid address.’ (Address: 00007FF607EAA471)
0x00007FF607EAA471 (Cities)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: ‘Attempt to access invalid address.’ (Address: 00007FF607EB48F1)
0x00007FF607EB48F1 (Cities)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: ‘Attempt to access invalid address.’ (Address: 00007FF607EAB33A)
0x00007FF607EAB33A (Cities)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: ‘Attempt to access invalid address.’ (Address: 00007FF607EAFAE8)
0x00007FF607EAFAE8 (Cities)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: ‘Attempt to access invalid address.’ (Address: 00007FF608084207)
0x00007FF608084207 (Cities)
0x00000000067224DC (Mono JIT Code) (wrapper managed-to-native) UnityEngine.Object:FindObjectsOfType (System.Type)
0x00000000067223FA (Mono JIT Code) UnityEngine.Object:FindObjectOfType (System.Type)
0x00000000CD9DB699 (Mono JIT Code) UnityEngine.Object:FindObjectOfType ()
0x00000002C17BA2D3 (Mono JIT Code) EightyOne.LoadingExtension/<>c:b__1_2 ()
0x00000002785F9A1A (Mono JIT Code) AsyncAction:Execute ()
0x0000000023090B9B (Mono JIT Code) SimulationManager:SimulationStep ()
0x0000000022E54BEB (Mono JIT Code) SimulationManager:SimulationThread ()
0x00000000066E050B (Mono JIT Code) (wrapper runtime-invoke) object:runtime_invoke_void__this__ (object,intptr,intptr,intptr)
0x00007FFE06615CDF (mono) mono_set_defaults
0x00007FFE06568499 (mono) mono_runtime_invoke
0x00007FFE065938D7 (mono) mono_thread_interruption_request_flag
0x00007FFE06648955 (mono) unity_mono_reflection_method_get_method
0x00007FFE67157BD4 (KERNEL32) BaseThreadInitThunk
0x00007FFE674CCE51 (ntdll) RtlUserThreadStart

  • Cities: Skylines

  • Новости224

  • Мнения128

  • Юмор8

  • Файлы406

  • Читы20

  • Гайды1

  • Форум220

  • Cкриншоты171

  • Галерея332

  • Игроки

7login7

Изменен 28 мая в 21:22


Приятной игры!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


7login7Доброго времени суток извини а это мод работает в версии 1.7.1.F2 походу точно не помню

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


montaci Да, работает!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


7login7 спс большой если вам не трудно с можете описать какие моды может работать на этом же версии игры если конечно вам не трудно ))))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



Выдает ошибку не работает этот мод!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


fenixx0811 Скинь скрин ошибки!!! Мы разберемся с вашей проблемой!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а зачем он нужен

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


при активации мода перестают строится деловые зоны. что это может быть?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


выдает эту ошибку The Mod F:Cities — SkylinesFilesMods81 Tiles (Fixed for 1.2+) [EightyOne.dll] has caused an error [ModException] Details: System.InvalidProgramException: Invalid IL code in EightyOne.Zones.FakeBuildingTool:SimulationStep (): IL_036a: or (и т.д — не помещается в сообщении)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • Cisco сбросить счетчик ошибок на интерфейсе
  • Cisco посмотреть ошибки на интерфейсах
  • Cisco ошибка no modules loaded
  • Cisco ошибка login failed
  • Cisco ошибка certificate validation failure