Ck susp infiniti ошибка

  • Индикатор давления масла в двигателе
  • Check Engine
  • Индикатор системы ABS
  • Индикатор Тормозной системы
  • Индикатор зарядки аккумулятора
  • Индикатор ключа (желтый)
  • Индикатор VDC OFF
  • Индикатор VDC (Vehicle Dynamic Control)
  • Индикатор датчиков давления в шинах
  • Индикатор AIRBAG
  • Индикатор 4WD (полного привода)
  • Индикатор ремня безопасности
  • Индикатор «!» (восклицательный знак)
  • Индикатор AT Check (Проверь АКПП)
  • Индикатор CK SUSP (Проверь подвеску)

Индикаторы на панели приборов Инфинити должны включиться одновременно все при включении зажигания (при запуске автомобиля) — это тест. Затем погаснуть, по мере завершения самодиагностики систем. Если индикатор не погас — в автомобиле есть неисправности или включены дополнительные функции.

  1. Индикатор давления масла в двигателе: АВАРИЙНОЕ давление масла в моторе. Не путать с уровнем масла! Когда загорится этот индикатор, масла уже нет в системе смазки! Это самый неприятный значок — предвестник капитального ремонта двигателя!
    • Замена масла в двигателе Инфинити
    • Как часто менять масло
    • Что бывает с двигателем, если не менять вовремя масло
  2. Check Engine, Service Engine Soon, Чек или просто иконка двигателя — как ни назови, сигнализирует о неисправности двигателя, электронных систем автомобиля, связанных с работой мотора, иногда с неисправностями АКПП, катализаторов и тп. Этот значок, как температура 37 на градуснике. Сбрасывать бесполезно: если есть болезнь, температуру все равно покажет.
    • SERVICE ENGINE SOON в Infiniti

    Если значок двигателя загорелся, нужно обязательно доехать до профильного сервиса, например в Инфинити Партс, и сделать компьютерную диагностику. Даже если значок сам погас, ошибка осталась в памяти автомобиля, и ее можно и нужно прочитать, определить и устранить причину.

  3. Индикатор системы ABS: Неисправна система ABS. В большинстве случаев, связано с недостатком тормозной жидкости в бачке, либо с неисправностью датчиков системы ABS. Необходимо срочно доставить автомобиль на диагностику. Ездить с такой неисправностью небезопасно.
  4. Индикатор Тормозной системы: Включен стояночный тормоз или неисправность Тормозной системы.Включение индикатора может быть вызвано: недостатком тормозной жидкости, недостаточным вакуумом в усилителе тормозов, неисправностью системы ABS. Нужно проверить (отпустить) стояночный тормоз и уровень тормозной жидкости. Если все нормально — доставить автомобиль на диагностику в профильный техцентр. Ездить с такой неисправностью нельзя.
    • Мифы о тормозной системе Infiniti
    • Диагностика тормозов и амортизаторов Infiniti на стенде
  5. Индикатор зарядки аккумулятора: При работающем моторе гореть не должен. Свидетельствует о неисправности генератора. Возможен, обрыв ремня генератора или неисправность электрической цепи зарядки аккумулятора. Для начала проверить клеммы аккумулятора, и ремень на двигателе. Если все нормально, необходимо доставить автомобиль в техцентр на диагностику. Ехать самостоятельно с такой неисправность нельзя. Когда заряд аккумулятора кончится, двигатель внезапно остановится. Перестанут работать: система ABS, вакуумный усилитель тормозов, гидроусилитель руля.
    • Аккумулятор для Infiniti: выбор, параметры, размеры, характеристики
    • Анализ работоспособности аккумуляторной батареи
  6. Индикатор ключа (желтый): Включается, если автомобиль не опознает ключ или теряет связь с ключом. Возможные причины: села батарейка в ключе, неисправность блока BCM, некорректное считывание ключа, вследствие «просадки» аккумуляторной батареи.
  7. Индикатор VDC OFF: Сигнализирует об отключении системы курсовой устойчивости кнопкой VDC OFF. Помимо этого индикатор горит, при включении режима 4L (пониженная с блокировкой колес), если эта функция есть в автомобиле.
  8. Индикатор VDC (Vehicle Dynamic Control): Моргает в процессе движения — автомобиль теряет сцепление с дорогой, возможно слишком скользко и следует «умерить пыл». Горит постоянно — неисправна система стабилизации. Автомобиль может повести себя непредсказуемо при повороте или на скользком покрытии.
  9. Индикатор датчиков давления в шинах: Сигнализирует о снижении давления в колесе ниже, чем необходимо. Сопровождается звуковым сигналом. Горит постоянно, если «не прописаны» датчики колес или их нет. Многие просят отключить сигнал низкого давления в шинах. Если нет датчиков в колесах, сделать это невозможно.
  10. Индикатор AIRBAG: Система проходит самодиагностику при каждом включении зажигания (запуске двигателя). При включении зажигания загорается индикатор, по окончании диагностики, индикатор гаснет. Если не погас, а заморгал — есть неисправность в системе Airbag. Самостоятельно можно попробовать устранить, если это был случайный сбой в системе. Необходимо связаться с нами, мы расскажем как. Если неисправность присутствует, отключить индикатор разумными способами нельзя.
  11. Индикатор 4WD (полного привода): сигнализирует о неисправности системы полного привода или о разных диаметрах передних и задних колес.
  12. Индикатор ремня безопасности: Пристегнитесь.
  13. Индикатор «!» (восклицательный знак): Самый многофункциональный индикатор, после Check Engine. Вот что заставляет его гореть (в разных моделях Infiniti по-разному):
  • нет ключа
  • низкий уровень топлива в баке
  • низкий уровень жидкости стеклоочистителя
  • включен стояночный тормоз
  • открыта дверь салона, стекло двери багажника или дверь багажника
  • не закрыта крышка топливного бака
  • низкое давление в шинах
  • не работает или неисправна система оповещения «мертвой зоны» позади автомобиля (если установлена на автомобиль)

14. Индикатор AT Check (Проверь АКПП): сигнализирует о неисправности АКПП. Необходимо доставить автомобиль в сервис.

  • Причины неисправности АКПП Infiniti
  • Надо ли менять масло в АКПП и через какой интервал
  • Пример ремонта АКПП

15. Индикатор CK SUSP (Проверь подвеску): сигнализирует о неисправности автоматического выравнивания кузова с помощью пневматической подкачки задней подвески. Необходимо обратиться в Инфинити Партс — отремонтируем. 

Вот еще небольшой список лампочек панели приборов Infiniti с описанием (нажмите, откроется в новом окне):

Если Вы не нашли в этом списке решения по своей проблеме, позвоните нам — мы подскажем!

Получите бесплатную консультацию по телефону
+ 7(495) 662-47-47 или сразу запишитесь на ремонт.

В нашем техцентре особое внимание уделяется качественной диагностке. Точное выявление неисправности позволяет серьезно сэкономить время и деньги на ненужном ремонте.

Индикаторы на панели приборов Инфинити должны включиться одновременно все при включении зажигания (при запуске автомобиля) — это тест. Затем погаснуть, по мере завершения самодиагностики систем. Если индикатор не погас — в автомобиле есть неисправности или включены дополнительные функции.

Если значок двигателя загорелся, нужно обязательно доехать до профильного сервиса, например в Инфинити Партс, и сделать компьютерную диагностику. Даже если значок сам погас, ошибка осталась в памяти автомобиля, и ее можно и нужно прочитать, определить и устранить причину.

Индикатор Тормозной системы: Включен стояночный тормоз или неисправность Тормозной системы.Включение индикатора может быть вызвано: недостатком тормозной жидкости, недостаточным вакуумом в усилителе тормозов, неисправностью системы ABS. Нужно проверить (отпустить) стояночный тормоз и уровень тормозной жидкости. Если все нормально — доставить автомобиль на диагностику в профильный техцентр. Ездить с такой неисправностью нельзя.

14. Индикатор AT Check (Проверь АКПП): сигнализирует о неисправности АКПП. Необходимо доставить автомобиль в сервис.

15. Индикатор CK SUSP (Проверь подвеску): сигнализирует о неисправности автоматического выравнивания кузова с помощью пневматической подкачки задней подвески. Необходимо обратиться в Инфинити Партс — отремонтируем.

Вот еще небольшой список лампочек панели приборов Infiniti с описанием (нажмите, откроется в новом окне):

Получите бесплатную консультацию по телефону

+ 7(495) 662-47-47 или сразу запишитесь на ремонт.

В нашем техцентре особое внимание уделяется качественной диагностке. Точное выявление неисправности позволяет серьезно сэкономить время и деньги на ненужном ремонте.

Источник

Расшифровка индикаторов приборной панели Infiniti Jx Series 1 поколение

Полезность – 87% | Распечатать

На внедорожниках Jx Series (1 поколение) с 2012 по 2014 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Infiniti Jx Series (1 поколение) 2012, 2013, 2014

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.

Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.

Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.

Горит желтым значок с цифрами 4х2.

Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.

Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.

Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.

Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода.

Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.

Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.

Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.

Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.

Заблокирован задний межколесный дифференциал.

Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.

Полное отключение или неисправность полного привода.

Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.

Неисправности в системе полного привода (4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD) или о несовпадении диаметров колес передней и задней осей или перегрев дифференциала.

Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.

Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.

Индикатор поворота на полном приводе.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V

Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.

Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.

Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Все поколения Infiniti Jx Series

Infiniti Jx Series (1 поколение) 2012-2014 год.

Модификации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Источник

➤ Adblock
detector

Горит датчик давления в шинах инфинити fx37

как поменять батарейку в датчике?

родные датчики не разборные(был у меня американец) и живут 5-6 лет

Добавлено через 4 минуты
У меня зимний комплект колес без датчиков.
Вот уже второй сезон ставлю зиму и датчик на панели не горит.
Но стоит разогнаться более 120 загорается датчик на панели и горит до смены колес на лето с датчиками :upset:

Говорят, что если лето с датчиком отдыхает зимой в гараже, то датчик уснул и разбудит его только новая прошивка!

Говорят, что если лето с датчиком отдыхает зимой в гараже, то датчик уснул и разбудит его только новая прошивка!

Это не так. у меня все норм. у меня одни датчики уже не первый сезон отдыхают летом и зимой пахают и все норм!

а вот кто видел их в живую?
мне надо датчиков прикупить на второй комплект колес, спросил у оффициалов, сказали 6800 за штуку, я их послал на всякий случай в опу с такой ценой 🙂
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Dorman-974-022-Tire-Pressure-Monitoring-Sensor-TPMS-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aFX35QQhashZitem255 f4d9eefQQitemZ160512712431QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruc kQ5fPartsQ5fAccessories
это оно по ссылке?

Конечно видели и не раз!У тебя чо за авто?амер или европа?

дилерский у меня, наверно европейский считается.

Ну если у ОФов куплен то европеец и там датчики на другой частоте работают.В моей теме пацан продает на твой инфинь датчики.

Ну если у ОФов куплен то европеец и там датчики на другой частоте работают.В моей теме пацан продает на твой инфинь датчики.

пошарил ибей, там датчиков этих вагон нашол, цена копеешная, думаю там прикуплю к весне ближе.
но спасибо за наводку по поводу амер/европ модификаций. я не знал!

пошарил ибей, там датчиков этих вагон нашол, цена копеешная, думаю там прикуплю к весне ближе.
но спасибо за наводку по поводу амер/европ модификаций. я не знал!

На ебай датчики 99%с амеров которые тебе не подойдут.

Какие нюансы с датчиками давления при переобувке? На что обратить внимание монтажника? Слышал, что можно что то там накосячить с ними.
Никаких нюансов нет, все на уровне физики:

1. Следи, чтобы их физически не сломали
2. Пусть пометят, какое колесо на каком месте было, т.к. машина потом сообразить, что датчики переставили не может. Хотя это не критично, просто заколебешься искать, в каком именно колесе оно тебе показывает давление.

А как определить какой датчик к какому колесу.
Если например до меня, прежний хозяин перепутал их местами.
Все просто.
Спусти каждое колесо до определенного давления типа 2.6 / 2.4 / 2.2 / 2.0 .
Датчики на панели у тебя сверху вниз выводятся в последовательности по часовой стрелке: ПЛ, ПП, ЗП, ЗЛ.

Соответственно, сопоставляешь и переставляешь.

Mr.Serg, странно. я всегда меняю колеса и потом в разном порядке мне их ставят, точнее никто не смотрит, где какое колесо должно стоять. вроде. и все работает и так у меня не только на фенике
Нда. воображение — вещь непериодическая.
А что по-твоему должно «не работать»? От замены левого на правое законы распространения радиосигнала изменяются, или пространство нелинейным становится? :)))

Может это еще от того, что автомобиль всю зиму без датчиков ездил
Это у тебя терпения не хватило. «Выписать» датчики без консалта нельзя.

Причём здесь «в бардачке вози»,я узнаю можно ли снять датчик с одного диска и поставить его же на другой диск,просто мне сказали что их переставить нельзя.
Надо иногда думать головой и жизнь будет проще. Спроси в следующий раз у того дятла, почему нельзя переставить — на большинство таких «советов» люди не знают ответа об их причинах.

Ну и вообще — есть такая штука — поиск. Я не говорю уже о куче тем про датчики, которые просто ниже висят.

Фраза «хоть в бардачке вози» обозначает, что ты можешь делать с датчиком все, что угодно в зоне досягаемости радиосигнала и он будет работать. Ога?

Источник

Горит датчик давления в шинах инфинити fx37

Вопрос в следующем: купил отдельно зимнюю резину 18-ю и отдельно диски. Диски купленные без датчиков давления, датчики докупать не хочу. Если не ставить датчики вообще будет ли гореть ошибка по давлению? имеется ввиду контрольная лампа. либо в силу того что датчиков нет лампа эта будет молчать.

На летней 20-й резине у меня стоят датчики давления. Полезная штука конечно, но не обязательная.

Veans, лампа будет гореть если датчиков нет.

Tvoyintim, заводом стоит минимально допустимое давление. и машина сама будет сигнализировать об этом ( будет значок на приборке загораться)

именно так, как сказал allblack — при 25 загоралась лампочка.. щас езжу без датчиков(зима) и лампочка не горит..

Добавлено через 4 минуты
У меня стоят неродные 20-е диски и лампочка через какое-то время после начала движения загорается и не гаснет.

тут варианта три:
— долить тормозухи
-проверить давление — у меня на 2.0 загоралось
— прописать датчики по новой, возможно меняли колеса местами и т.д.
http://club-fx.ru/showthread.php?t=37880

тут варианта три:
— долить тормозухи
-проверить давление — у меня на 2.0 загоралось
— прописать датчики по новой, возможно меняли колеса местами и т.д.
Не надо ничего делать, просто датчиков нет.

Проверить просто — по ниппелям.
Вот датчики, если они есть, то будет торчать серебристая часть с гайкой. Если их нет, то будет обычный черный ниппель.
https://lh5.googleusercontent.com/-vuzPwWKVuFk/TN0-dlmJfaI/AAAAAAAAARo/kFXWw3A7pxU/s800/IMAG0346.jpg

как не горит. у кого как что-ли? быть такого не может:upset:

а хз..японамать однако знанама..
самое интересное что вез колеса с датчиками в багажнике и лампочка не горела.. датчики точно рабочие, т.к. приехал на спущеном колесе с горящей лампочкой, резину починили, накачали 2.2 и положили в багажник..клемму не сбрасывал, ни чего не стирал.. завелся и лампочка не загоралась..

Не надо ничего делать, просто датчиков нет.

Проверить просто — по ниппелям.
Вот датчики, если они есть, то будет торчать серебристая часть с гайкой. Если их нет, то будет обычный черный ниппель.
https://lh5.googleusercontent.com/-vuzPwWKVuFk/TN0-dlmJfaI/AAAAAAAAARo/kFXWw3A7pxU/s800/IMAG0346.jpg

Сереж!
Прикинь какое дело — серебристая часть с гайкой у меня есть- датчиков нету. Ничего нигде не моргает и не горит))))) Даже такое бывает))) Я не вдавался в подробности при шиномонтаже как там все это работает, просто глянул что датчиков нет. И все)

SASHOK, если авто для европы то датчиков может и не быть

Добавлено через 1 минуту
pepe01, а колеса вынимать из багажника планируешь?

SASHOK, если авто для европы то датчиков может и не быть
Откуда авто для европы в 03 году? 🙂
И, да, 1Г для европы = для России, это не «евроверсия», а в чистом виде «рашнверсия» т.к. в европе он никогда официально не продавался — они открылись там одновременно с презентацией 2Г.

pepe01, а колеса вынимать из багажника планируешь?
Зачем? Там же лампа загорится 🙂 Единственно — ему чтобы датчики активировать надо их периодически будет вытаскивать и трясти сильно 🙂

Добавлено через 1 минуту
Игоrь, так можно же 2 комплект датчиков купить
да их придется прописывать , но так безопаснее.Ведь для этого они нужны

Подтверждаю, переобулся на диски без датчиков, лампа не горит, в меню давления шин звёздочки :d

Я тоже переобулся, колеса без датчиков, в меню все звездочки и лампа на приборке горит:confused:

идея конечно интересная, но что-то я не видел сервисмена который бы крутил колесо или трусил датчик прописывая новый датчик из коробочки. исчо будут версии!?
А ты галапагосскую черепаху видел? Если нет, то значит, что ее придумала пара еврейских ученых-мошенников чтобы загробастать грант?

Для справки — я лично учил Дженсер полтора года назад прописывать датчики, которые не вставлены в колесо. Я с ними приехал, собственно. Мне все прописали, в колесо я их вставил позже.
Их надо потрясти полминуты, после чего они становятся видны консалту, а если уже прописаны, то машине.

Добавлено через 41 секунду
fx russia, у тебя старый фх а у нового будет гореть
У меня 45й официал 08 года, лампа горит. Может на дорестайлах и не горит, хрен знает, сам не видел.

Добавлено через 41 секунду

У меня 45й официал 08 года, лампа горит. Может на дорестайлах и не горит, хрен знает, сам не видел.
У меня на лете один датчик иногда не работает, так по городу лампа не горит, не взирая на звездочки, но стоит выбраться за город и продолжительное время проехать быстро, лампа моргает около минуты и потом горит.
Подскажи какие именно циферки с датчиков могут пригодится для их прописки?
Может у кого есть опыт данного действия на CARMANSCAN.

Источник

Как отключить датчик давления в шинах infiniti fx37

1) Как убрать ошибку о спущенной шине после того, как она была накачена? Уже езжу 2 недели, ошибка не уходит 2) При запуске на верхнем дисплее

1) Проверю, если найду такой манометр. Шины на ощупь накаченные. Когда одна сдулась — это было видно.

Но, если датчики передают в компьютер авто достаточное давление, этого же должно быть достаточно для сброса ошибки?

На скриншоте в середине внизу есть указатель Закр., но не понятно, что нужно нажать.

2) Если нажать Отклонить или Отмена, карта все равно запускается. Если бы все было так просто — не писал бы сюда вопрос 🙂

Добрый вечер! Да никах, езжу с горящим датчиком. Недавно шины на зимние поменял, накачали все 4 до 230 кПа, все 4 датчика показали 230, один горит красным и сообщение осталось, ничего не поменялось.

Официальному диллеру звонил, все как обычно: «никогда такого не слышали», «информации о таком в наших базах данных нет» (или баз данных нет?), «приезжайте к нам, посмотрим».

Ошибку удалось убрать у дилера. Как я понял, для этого нужно было подключить компьютер к компьютеру авто и сбросить ошибки.

Отдельно должен сообщить, что дилер (Major Auto на Новой Риге) оказался неспособен понять ошибку, либо хотел заработать. Это при том, что авто на гарантии, и на лицо случай некорректного функционирования.

На вопрос, сталкивались ли с проблемой, ответ был не сталкивались. То есть не обладают знанием стандартных проблем Infiniti QX50 2018.

В итоге, конечно, я отказался от диагностики, приехал забирать авто с ТО . и увидел, что ошибки больше нет! Спросил у менеджера, а какую проблему ВЫ решали? На что не получил внятного ответа. То есть сотрудники Major Auto:

а) либо не попытались понять проблему, а действовали по инструкции — при любом запросе зарабатывать на диагностике и снятии колес
б) либо все понимали, видели, что ошибка ушла, но до возврата клиента хотели заработать на диагностике и снятии колес

Варианты устранения проблемы

Как вариант, владелец машины может приобрести новые датчики на зимнюю резину, которые стоят 3000–4000 руб. за штуку либо переставить «родные» на новые колеса. Потребуется обращение в СТО, снятие шин, чтобы добраться до датчиков. Все это хлопотно и недешево.

Различные марки автомобилей снабжены разным программным обеспечением, поэтому варианты отключения могут варьироваться. Рассмотрим, как доступными способами отключить датчики давления в шинах:

    Например, для BMW серии 3 можно использовать чип JB4 — чип-тюнинг, применяемый для исправления некоторых ошибок в программах электронного блока управления, а также для оптимизации расхода топлива. Требуется войти в настройки, одновременно нажав на клавиши «канал» и «громкость». Нажимая на «громкость», выбирается 4 меню, 6 опция. Далее, нажимая на ту же кнопку, отключаем командный режим. Система TPMS должна отключиться. Для других марок авто применяются свои чипы.
  • Попытка удаления ошибки при помощи команды сброса системы контроля TPMS. В любой модели авто, где существует эта система, можно ее обнулить. Расположение кнопки (set, reset и др.) можно посмотреть в техническом руководстве автомобиля. Перед тем, как сбросить систему контроля, необходимо повернуть ключ зажигания в положение «вкл.». Далее, нажать на кнопку обнуления в течение нескольких секунд, до тройного мигания желтого символа на панели. Завести машину на 10–15 мин. для новой калибровки датчиков.
  • Еще один вариант — попробовать спустить и снова накачать колеса до рекомендованного производителем значения давления, использовать ручной манометр для проверки.
  • Сделать перезагрузку с помощью аккумулятора. В данном случае произойдет перезагрузка всей электроники. На некоторое время отключить минусовую клемму аккумулятора.
  • Найти коробку с предохранителями, иногда она расположена на боковой дверце водителя. Обычно на внутренней стороне крышки обозначены наименования, нужно выбрать «TPMS». Вытащить предохранитель.
  • Совет: Лучше оставить систему контроля давления в рабочем состоянии, так как она может предотвратить аварию на дороге при быстром проколе шины, когда машина движется на большой скорости.

    2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

    У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

    Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

    Сбои в работе

    Вся система является сложным устройством и иногда дает сбой. Чаще всего водители сталкиваются с такой проблемой – на табло появляется сигнал о низком давлении, в каком-либо из колес, хотя на самом деле все в порядке. Нужно убрать ошибку датчика, иначе система мониторинга давления в шинах будет работать некорректно.

    Причинами неисправности может быть:

    • радиопомехи от высоковольтных линий электропередач;
    • наличие мощных источников радиосигналов неподалеку;

    Это временные неисправности. Как только автомобиль удалится от источника проблемы, все восстановится.

    Это уже серьезная проблема, которую необходимо решить. Постоянно мигающий индикатор отвлекает от вождения, а звуковой сигнал раздражает и не дает сконцентрироваться.

    Ошибка датчика давления не редкость. Замечено, что особенно страдают от этого владельцы таких марок авто, как Форд, Мерседес, Lexus и Киа спортейдж. Но это только при установке не оригинальных устройств, в подозрительных автосервисах, в погоне за дешевизной. В результате возникает сбой в системе и горе автолюбителям приходится искать информацию о том, как убрать ненавистную ошибку и восстановить нормальное функционирование оборудования.

    К сожалению, универсально средства для всех транспортных средств не существует. Но все же действия водителей при возникновении такой проблемы должны быть примерно одинаковыми.

    1.В первую очередь необходимо убедится, что система действительно выдает ошибку.

    Часто водители возмущаются горящим индикатором, думая, что все у них в норме, а датчики давления сломались, но на деле все совсем не так.

    • Сначала надо визуально осмотреть колеса на наличие повреждений.
    • Если ничего не выявлено, то стоит заехать в шиномонтаж, где проведут диагностику колес: попробуют найти место утечки воздуха, проведут балансировку и накачают шины до идеальных показателей.

    После нужно продолжить движение на рекомендуемой скорости не более 80 км/ч. При этом следует наблюдать за показателями. Сказать сколько времени точно нужно проехать, чтобы убрать значок ошибки нельзя, для каждого авто оно свое. Если прислушиваться к отзывам автолюбителей, то Мерседес и Киа спортейдж требуют больший временной промежуток, чем Форд и Lexus. Но более часа в любом случае не должно пройти.

    2.Когда точно установлено, что ошибка датчика давления присутствует, приходит время второго этапа – необходимо обратиться к инструкции.

    К каждому автомобилю и дополнительно установленному оборудованию должны быть рекомендации по эксплуатации. В них же указаны возможные ошибки и методы устранения. В большинстве случаев вся проблема решается сбросом показателей датчика давления и перезагрузкой бортового компьютера.

    3.Если предыдущий вариант не помог или инструкции по эксплуатации нет, то придется обращаться в автосервис.

    Выбирая фирму, нужно обращать внимание на ее репутацию и опыт сотрудников, в данном случае интересует автоэлектрик. У специалиста должно быть все необходимое оборудование для диагностики и исправления ошибки. Чтобы ее убрать мастер прошивает (перепрограммирует) датчики. Для этого используются специальные программы. Можно попытаться сделать это самостоятельно, вооружившись планшетом с установленным приложением и специальными кодами оборудования. Но есть шанс все окончательно испортить.

    4.Когда ничего не помогло, сбой не исправлен, а автоэлектрик советует купить новые датчики давления, то приходит пора решать: ездить с горящим индикатором, отключить систему совсем или приобрести новый комплект.

    Важно! Оригинальные датчики стоят дорого, но служат долго. Клоны и б/у – дешевые, но срок их работы не известен.

    Система мониторинга давления в шинах помогает эксплуатировать автомобиль безопасно. Поэтому надо следить за ее исправностью. При возникновении индикации следует все проверить, а если произошел сбой в системе и это ошибка, то необходимо срочно ее убрать.

    Американцы уписяются, если узнают, что так можно! 🙂

    По крайней мере год назад на G35driver и myg37этого не знали. И разрабатывали страшные методы обмана, например, делали герметичную тубу, кидали в нее 4 датчика, накачивали две атмосферы и всегда с собой возили :d :d :d

    Автомобиль мне достался без датчиков давления в шинах, и соответственно с горящей ошибкой на панели приборов:

    Так как датчики я ставить пока не собираюсь и ошибка уже намозолила глаза, то я просто отключил блок управления давления в шинах.
    Система все равно уже нарушена ввиду отсутствия датчиков.
    Сам блок находится над бордачком, обнаружил его когда менял салонный фильтр. Отключил разъем идущий к нему и ошибка на панели приборов пропала. При подключении система снова начинает работать.
    На что еще может влиять этот блок? Спрашиваю потому, что Официалы наотрез отказались гасить ошибку. Проехал 300 км изменений не обнаружил.

    ну и что в итоге, сбоев нет никаких? так как тоже на зимнем комплекте нет датчиков давления шин, а эта лампа на приборной панели раздражает

    ну и что в итоге, сбоев нет никаких? так как тоже на зимнем комплекте нет датчиков давления шин, а эта лампа на приборной панели раздражает

    либо возить с собой комплект датчиков давления, запечатанных в герметичную банку, в которой давление 3 атмосферы (так американцы некоторые делали, как я писал выше)

    либо снять кластер приборов и физически отключить эту лампочку

    либо таки отключить этот блок, но пока нет информации, к чему это приведет!

    Почему так?
    На 45-м так и было. Зимние колеса были без датчиков.Лампочка загоралась редко и в не прогнозируемых ситуациях,например, на трассе ,когда скорость превышала 120км/ч. А так эта светящаяся лампочка- дело привычки.

    ошибка уже намозолила глаза
    Старый дедовский метод- заклей эту лампочку изолентой. lol:

    Автомобиль мне достался без датчиков давления в шинах, и соответственно с горящей ошибкой на панели приборов:

    Так как датчики я ставить пока не собираюсь и ошибка уже намозолила глаза, то я просто отключил блок управления давления в шинах.
    Система все равно уже нарушена ввиду отсутствия датчиков.
    Сам блок находится над бордачком, обнаружил его когда менял салонный фильтр. Отключил разъем идущий к нему и ошибка на панели приборов пропала. При подключении система снова начинает работать.
    На что еще может влиять этот блок? Спрашиваю потому, что Официалы наотрез отказались гасить ошибку. Проехал 300 км изменений не обнаружил.

    фото отчёт обязательно нужен

    Не придется. Главное датчик не сломай при перестановке датчиков. Это легко сделать 🙂

    Может просто датчики купить?):d

    Видимо это не спортивно :d

    В теме же обсуждали что если выключить блок tpms то перестанет гореть ошибка.
    У меня перестал работать один датчик в зимнем комплекте, на лете их вообще нет. Смысл мне покупать 5 датчиков оригинальных, потом их прописывать, если можно выключить эту бесполезную для меня систему. Так отключал кто?

    Черная изолента вам в помощь)

    лампочка горит в том случае, когда блок tpms пингуется (виден системе) и как минимум один из датчиков давления неисправен.
    это всего лишь домыслы, большинство индикации на приборную панель идет через unified meter, ну ведь не сложно скачать и посмотреть мануал, благо все доступно на наши автомобили, отсутствие блока tpms вообще никак не должно гасить эту лампочку, он её (блок tpms) не зажигает, он принимает и декодирует данные от датчиков и передает в кан-шину соотв. посылки. Это в общих чертах, подробности в мануале.

    I know about

    Пользователь

    Добрый день.
    Поменял стандартные 18 амг диски на 17 зимние колеса, по незнанию столкнулся с тем, что загорелась лампочка давления шин и сообщение о том что не обнаруженно датчиков. Перелопатил весь интернет, так и не нашел как их отключить, как я понял датчики стоят в самих колесах и вытащить их оттуда целый гимморой. С приборки отключение не нашел, подскажите есть ли решение для отключения контроля ?

    Машина w212 2015г. Спасибо!

    Danelius

    Известная личность

    Добрый день.
    Поменял стандартные 18 амг диски на 17 зимние колеса, по незнанию столкнулся с тем, что загорелась лампочка давления шин и сообщение о том что не обнаруженно датчиков. Перелопатил весь интернет, так и не нашел как их отключить, как я понял датчики стоят в самих колесах и вытащить их оттуда целый гимморой. С приборки отключение не нашел, подскажите есть ли решение для отключения контроля ?

    Машина w212 2015г. Спасибо!

    Привет!
    Есть , поставить родные диски, и подтвердить давление в шинах через приборку

    Город в профиле заполните пожалуйста

    C320 CDI AMG Edition
    +
    BMW 435D Xdrive

    I know about

    Пользователь

    Привет!
    Есть , поставить родные диски, и подтвердить давление в шинах через приборку

    Город в профиле заполните пожалуйста

    В смысле родные диски ? Родные я поставлю весной, вопрос про то, как сейчас выключить эту систему, что бы не ставить датчики в новые колеса.

    Danelius

    Известная личность

    C320 CDI AMG Edition
    +
    BMW 435D Xdrive

    I know about

    Пользователь

    Danelius

    Известная личность

    Смысл?
    Проблема купить зимний комплект на дисках имея годовалую машину?
    Зима и в следующий год будет.

    Имхо- я бы 18″ переобул в зимнюю резину, а на лето 19-20″ взял, и вид получше, да и по дискам время есть до весны определиться

    C320 CDI AMG Edition
    +
    BMW 435D Xdrive

    I know about

    Пользователь

    Смысл?
    Проблема купить зимний комплект на дисках имея годовалую машину?
    Зима и в следующий год будет.

    Имхо- я бы 18″ переобул в зимнюю резину, а на лето 19-20″ взял, и вид получше, да и по дискам время есть до весны определиться[/QUOTE

    Я больше года на машинах не езжу, весной буду продавать, смысл в нее вкладывать деньги? Я просто терпеть не могу, когда на приборке что то горит, но и денег тратить сильно не зочется.
    Честно говоря, я думал можно как то отключить эту систему

    Индикаторы на панели приборов Инфинити должны включиться одновременно все при включении зажигания (при запуске автомобиля) — это тест. Затем погаснуть, по мере завершения самодиагностики систем. Если индикатор не погас — в автомобиле есть неисправности или включены дополнительные функции.

      Индикатор давления масла в двигателе: АВАРИЙНОЕ давление масла в моторе. Не путать с уровнем масла! Когда загорится этот индикатор, масла уже нет в системе смазки! Это самый неприятный значок — предвестник капитального ремонта двигателя!

    Если значок двигателя загорелся, нужно обязательно доехать до профильного сервиса, например в Инфинити Партс, и сделать компьютерную диагностику. Даже если значок сам погас, ошибка осталась в памяти автомобиля, и ее можно и нужно прочитать, определить и устранить причину.

    • нет ключа
    • низкий уровень топлива в баке
    • низкий уровень жидкости стеклоочистителя
    • включен стояночный тормоз
    • открыта дверь салона, стекло двери багажника или дверь багажника
    • не закрыта крышка топливного бака
    • низкое давление в шинах
    • не работает или неисправна система оповещения «мертвой зоны» позади автомобиля (если установлена на автомобиль)

    14. Индикатор AT Check (Проверь АКПП): сигнализирует о неисправности АКПП. Необходимо доставить автомобиль в сервис.

    15. Индикатор CK SUSP (Проверь подвеску): сигнализирует о неисправности автоматического выравнивания кузова с помощью пневматической подкачки задней подвески. Необходимо обратиться в Инфинити Партс — отремонтируем.

    Вот еще небольшой список лампочек панели приборов Infiniti с описанием (нажмите, откроется в новом окне):

    Получите бесплатную консультацию по телефону

    + 7(495) 662-47-47 или сразу запишитесь на ремонт.

    В нашем техцентре особое внимание уделяется качественной диагностке. Точное выявление неисправности позволяет серьезно сэкономить время и деньги на ненужном ремонте.

    Авто теряет задний левый датчик при длительном движении на загородных дорогах при скорости 90-110 км/ч и выше. Затем через 5-10 минут находит его вновь и ошибка исчезает. Звонил дилеру на Таганке, сказали, что ничего сделать не могут по гарантии, тк к ним я приезжаю без ошибки, а им нужно задокументировать ошибку, чтобы обменять датчик.
    что делать в такой ситуации?

    2 Ответ от vega235954 2014-07-06 18:39:14

    загони машину к дилерам пусть подсоединят комп и на подьемнике раскрутят машину до 110 и выше арепрог авс делали

    3 Ответ от alb_ur 2014-07-06 18:57:24

    Проблема проявляется через 30-40 мин непрерывного движения. Неужели будут ждать?

    4 Ответ от vega235954 2014-07-07 08:43:07

    30-40 минун на повышенной скорости или после прогрева если ты официал то сделай фото в тот момент и приложи его при обращении 3 таких обращения и их можно драть через суд по закону как ты в движении определяеш что глючит именно левый передний

    5 Ответ от alb_ur 2014-07-07 08:50:49

    на повышенной скорости
    есть уже штук 7 фоток в момент появления ошибки. Фотки являются доказательством?

    6 Ответ от Вадим 2014-07-07 09:56:31

    Может быть имеет смысл снять видео с процессом появления ошибки и показать дилеру?

    7 Ответ от evgen-s 2014-07-07 14:59:13

    Попробуйте отключить нештатные потребители — типа блоков питания телефонов/планшетов, видеорегистраторов, антирадаров и все-все-все. Некачественная аппаратура (их блоки питания) создает помеху по сети и радиопомехи. Стандартные последствия — ухудшение приема радио и потеря датчиков колес.

    Если теряется при всем штатном (и это не мост и не правительственная трасса с радиопомехами) — тогда, конечно, к дилеру.

    8 Ответ от Вадим 2014-07-07 16:56:56

    Кстати, на просторах интернета читал, что светодиодные лампы, некоторых производителей, тоже могут наводить радиопомехи.

    9 Ответ от testserv 2014-07-08 08:39:02

    светодиодные лампы, некоторых производителей, тоже могут наводить радиопомехи

    И тут я как радиогубитель немного завис.
    Если те что в квартире с импульсным преобразователем — то да, но вот те которые в машине в виде пакета светодиодов без ничего — то нет.

    10 Ответ от Вадим 2014-07-08 10:24:08

    На истину не претендую, за что купил, за то продал.
    На многих форумах идет обсуждение.
    Сам, в силу отсутствия светодиодов в машине, подтвердить или опровергнуть не могу, но на всякий случай предупредил.

    11 Ответ от alb_ur 2014-07-08 10:56:28

    а разве у нас в задних фонарях не светодиоды?

    12 Ответ от Вадим 2014-07-08 11:05:16

    а разве у нас в задних фонарях не светодиоды?

    Светодиоды. Думаю, что и в 3-м стоп сигнале тоже.
    Речь идет о светодиодах, самостоятельно установленных вместо штатных ламп.

    13 Ответ от Roman JX 2014-07-09 09:16:39

    Уже полгода езжу со светодиодными лампами марки MTF — всё отлично!

    14 Ответ от vodenoi 2014-07-09 10:58:21

    Авто теряет задний левый датчик при длительном движении на загородных дорогах при скорости 90-110 км/ч и выше. Затем через 5-10 минут находит его вновь и ошибка исчезает. Звонил дилеру на Таганке, сказали, что ничего сделать не могут по гарантии, тк к ним я приезжаю без ошибки, а им нужно задокументировать ошибку, чтобы обменять датчик.
    что делать в такой ситуации?

    В датчиках есть элемент питания, скорей всего он»умирает», сфотографируй данный момент и к дилеру.

    15 Ответ от alb_ur 2014-07-09 14:42:52

    дозвонился до инженера по гарантии, пригласили на проверку

    16 Ответ от ldg-415 2014-10-21 10:55:59

    Хочу поделиться с форумчанами данными по синхронизации датчиков давления. Вчера поставил зимние колеса в сборе (18 на дисках реплика, покупал в У-Сервисе одновременно с авто). Датчики прекрасно самостоятельно синхронизировались после 20 минут движения в пробке. Посему оплата данной функции у официалов является разводом чистой воды.

    17 Ответ от Вадим 2014-10-21 13:48:17

    Подтверждаю!
    Криворукие шиномонтажники сломали мне датчик.
    Купил новый, поставил, через 3 км пути датчик определился самостоятельно, без каких либо прописываний.
    Каталожный номер нашего датчика — 40700 3JA0A

    18 Ответ от Aliksandr70 2014-10-21 19:27:26

    поставил зимнюю резину на дисках с новым комплектом датчиков давления долго минут10 не смогли найти друг друга ну т.е. г.у с датчиками.затем появилось сообщение неисправность тсм чтоли и засветился значёк проколотого колеса.датчики покупал из америки.как то так.

    19 Ответ от Вадим 2014-10-21 20:01:42

    Aliksandr70,
    А каталожный номер или фотки датчиков есть?

    20 Ответ от Aliksandr70 2014-10-21 20:54:07

    наверное не найду.но покупал по совету форумчан.

    21 Ответ от Вадим 2014-10-21 21:29:24

    Наш датчик имеет частоту 433MHz, думаю что это основное отличие от датчиков для других моделей инфинити.
    На fx, например, частота 315 MHz, каталожный номер 40700 CD001
    Может быть в этом проблема?
    Да и по яндекс картинкам они все разные!

    22 Ответ от alb_ur 2014-10-22 07:51:26

    а у меня какая-то засада, переставили заднее колесо вперед. теперь потерялся задний датчик с другой стороны, опять перепрограмировали. Похоже, в голове где-то проблема

    23 Ответ от itinifni 2015-02-24 23:30:41

    Хочу поделиться с форумчанами данными по синхронизации датчиков давления. Вчера поставил зимние колеса в сборе (18 на дисках реплика, покупал в У-Сервисе одновременно с авто). Датчики прекрасно самостоятельно синхронизировались после 20 минут движения в пробке. Посему оплата данной функции у официалов является разводом чистой воды.

    Рискнул, поверил написанному, не повелся на убеждения двух ОД, что надо прописывать датчики.
    В итоге купил 40700 3JA0A, собрал колеса в обычном шиномонтаже — и минут через 5-10 давление было на мониторах!
    итого +1

    24 Ответ от Aliksandr70 2015-02-25 11:33:38

    ещё раз напишу.у меня не прописались датчики самостоятельно.ездил в сервис там их прописали и сказали что в следующий раз при смене колёс поставлю не на те же места то тоже придётся прописывать в сервисе.у меня есть предположение что датчики давления не прописываются у тех у кого есть возможность закрытия дверей при начале движения .кого то обделили одним кого то другим хахаха.

    25 Ответ от Вадим 2015-02-25 12:23:35

    у меня есть предположение что датчики давления не прописываются у тех у кого есть возможность закрытия дверей при начале движения .кого то обделили одним кого то другим хахаха.

    У меня и двери открываются/закрываются и датчики определяются.
    Предположу, что я самая блатная сыроега!

    Как сбросить датчик давления в шинах Infiniti QX60, который всегда включен, когда давление в шинах велико

    Сброс датчика давления в шинах Infiniti QX60

    Теперь, когда вы использовали основной процесс снятия датчика давления в шинах на Infiniti QX60, и он не работал, мы перейдем ко второму способу, а именно, шины на моем Infiniti QX60 хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Это почти наверняка показывает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этой неприятности потребуется сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Однако будьте осторожны, чтобы не делать этого во время движения, поскольку колебания давления повлияют на ваши датчики давления. Вообще говоря, вам нужно пройти через настройки автомобиля, затем вы должны найти опцию для обнаружения инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в соответствии с годом вашего Infiniti. QX60, пока вы не увидите сообщение на автомобильной консоли, подтверждающее, что сброс принят во внимание (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Infiniti QX60, чтобы проверить, не погас ли индикатор давления в шинах.

    Решение для замены датчика давления в шинах на Infiniti QX60: замените неисправный датчик давления в шинах.

    Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Infiniti QX60 не исчезает, то самый разумный вариант — обратиться к механику, это почти наверняка датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Infiniti QX60. Имейте в виду, что обычно цена единицы составляет около 120 евро. Другой вариант, который некоторые предпочитают использовать, поскольку проблема может повторяться в некоторых сериях, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Тем не менее этот подход не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Infiniti QX60. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Infiniti QX60.

    Чтобы найти больше советов по Infiniti QX60, взгляните на Infiniti QX60 категория.

    Тойота Рав 4

    Одна из самых популярных у наших соотечественников, модель японского концерна Тойота. Надежный автомобиль, укомплектован датчиками контроля за давлением в шинах, системы TPMS. Данная система успешно зарекомендовала себя в США и считается обязательной для установки, как подушки и ремни безопасности.

    Салон Тойота РАВ 4 2013 фото

    Основной проблемой, по мнению отечественных автолюбителей, считается срабатывание сигнала критического уровня в колесах, после установки не сертифицированных дисков с зимней резиной. Данный дефект можно решить с помощью:

    • Перестановки родных датчиков на зимнюю резину зимой и обратно весной.
    • Покупки и установки новых датчиков, цена на которые начинается от 3 тыс./руб., за штуку.
    • Нажатия на кнопку отключения и перезагрузки. Системы контроля давления в шинах расположены слева от рулевой колонки.

    Следует учитывать, что датчики автомобиля Тойота Рав 4 работают от литиевого аккумулятора. Его срок службы составляет 10 лет. По окончании которого, будет срабатывать система оповещения о неисправности.

    Не рекомендуется проводить демонтаж приборной панели (особенно, если автомобиль на гарантии) и выпаивать диодную лампочку сигнализатора. Способ по отключению датчиков давления в шинах, который рекомендуют на многочисленных форумах, может привести к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту.

    Оптимальный вариант – обратиться к официальному дилеру, где с помощью фирменного программного обеспечения, решат данную проблему на профессиональном уровне. Отключение не занимает много времени, не сказывается на работоспособности других узлов и агрегатов. По желанию автовладельца, возможен обратный процесс подключения.

    Активация диагностикой и активатором

    На большинстве автомобилях концерна GM используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
    Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
    1. Ввести автомобиль в режим привязки с использованием диагностического оборудования.После этого можно начинать процедуру привязки.
    Процедура привязки:
    Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
    Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
    Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.

    Датчик давления в шинах для Nissan, датчик давления в шинах для Infiniti G35, G37, M37, FX35, FX50, QX56, 370Z, 40700-JY00C

    Скидка при заказе: Скидка 75,10 руб. за каждые 4 431,12 руб.

    Скидка 75,10 руб. с каждых 2 178,01 руб.

    Дополнительно Скидка 5 % (от 3 шт. )
    60 шт. в наличии

    Источник

    От
    miha58

    Если кому поможет… У меня QX56 2005 г.в. как-то на природе слушали музыку пока не сел АКБ, не знаю связано с этим нет , но когда прикурил, начал парковать авто и с включением заднего хода запищал динамик сонаров. Я его благополучно выключил, а через день — два обратил внимание, что кнопка сонаров горит OFF и система парковки не работает (у меня только задние сонары). Не буду расписывать, что читал, что смотрел. Итог: сонары проверил они работают (включаем зажигание и задний ход, идем к сонарам и прикладываем палец по очереди к каждому. Сонары должны пощелкивать, если какой-то не трещит, то пишут , что такой датчик не исправен. У меня все работали. Пробовал провести диагностику каким-то сканером, так он вообще не увидел систему парковки, хотя двигатель, абс, автомат, подушки и т.д. — видел. Решил найти блок управления парктроником, пишут, что находится сзади. У меня вся проводка шла на перед. В итоге решил проверит сам динамик, он находится под верхней крышкой приборной панели, она просто подцепляется и вынимается, не надо ничего скручивать, выкручивать. Снял динамик разобрал, прозвонил, он оказался мертвым (один из усиков на катушке был оторван) Припаять невозможно, кое-как померил сопротивление — 50 Ом. Нашел подходящий динамик, прежний вырезал из обоймы (кто с руками дружит у тех получится), припаял вместо старого новый, все собрал в обратной последовательности и ура, заработало!!! Всем удачи, пишите.

    EXHAUST VALVE SOLENOID CIRCUIT

    SCS-25

    < COMPONENT DIAGNOSIS >

    C

    D

    F

    G

    H

    I

    J

    K

    L

    M

    A

    B

    SCS

    N

    O

    P

    1. Turn ignition switch OFF.

    2. Disconnect suspension control unit connector B3 and suspen-

    sion air compressor connector C9.

    3. Check continuity between suspension control unit connector B3

    (A) terminal 9 and suspension air compressor connector C9 (B)

    terminal 2.

    4. Check continuity between suspension control unit connector B3

    (A) terminal 9 and ground.

    Are the continuity test results as specified?

    YES

    >> Replace the suspension control unit. Refer to

    RSU-26, «Removal and Installation»

    .

    NO

    >> Repair harness or connector.

    3.

    CHECK SUSPENSION AIR COMPRESSOR GROUND

    1. Turn ignition switch OFF.

    2. Check continuity between suspension air compressor connector

    C9 terminals 1 and 3 and ground.

    Is continuity present?

    YES

    >> Replace the suspension air compressor. Refer to

    RSU-

    24, «Removal and Installation»

    .

    NO

    >> Repair harness or connector.

    A

    B

    Continuity

    Connector

    Terminal

    Connector

    Terminal

    B3

    9

    C9

    2

    Yes

    A

    Continuity

    Connector

    Terminal

    B3

    9

    Ground

    No

    ALEIA0037GB

    Connector

    Terminal

    Continuity

    C9

    1

    Ground

    Yes

    3

    ALEIA0038GB

    SCS-26

    < COMPONENT DIAGNOSIS >

    CK SUSP WARNING INDICATOR CONTROL CIRCUIT

    CK SUSP WARNING INDICATOR CONTROL CIRCUIT

    Description

    INFOID:0000000005148187

    The CK SUSP warning lamp is controlled by a ground signal provided to the combination meter by the sus-

    pension control unit.

    Component Function Check

    INFOID:0000000005148188

    1.

    CHECK WARNING LAMP OPERATION

    CONSULT-III

    1. Turn ignition ON.

    2. Select «WARNING LAMP» of AIR LEVELIZER active test items.

    3. While operating test item, check that the warning lamp activates.

    Does the warning lamp operate properly?

    YES

    >> Warning lamp is operating normally.

    NO

    >> Refer to

    SCS-26, «Diagnosis Procedure»

    .

    Diagnosis Procedure

    INFOID:0000000005148189

    Regarding Wiring Diagram information, refer to

    SCS-29, «Wiring Diagram»

    .

    1.

    PERFORM SUSPENSION CONTROL SYSTEM SELF-DIAGNOSIS

    CONSULT-III

    1. Turn ignition ON.

    2. Perform SELF DIAGNOSIS function of AIR LEVELIZER system.
    Are any DTC’s present?

    YES

    >> Refer to

    SCS-34, «DTC Index»

    .

    NO

    >> • If warning lamp is always ON, GO TO 2.

    • If warning lamp is always OFF, GO TO 3

    2.

    CHECK SUSPENSION CONTROL UNIT WARNING LAMP CONTROL

    1. Turn ignition OFF.

    2. Disconnect the suspension control unit connector B3.

    3. Turn ignition ON.
    Does the CK SUSP warning lamp turn ON?

    YES

    >> GO TO 3.

    NO

    >> Replace the suspension control unit. Refer to

    RSU-26, «Removal and Installation»

    .

    3.

    CHECK CONTINUITY OF WARNING LAMP CONTROL CIRCUIT

    1. Turn ignition switch OFF.

    2. Disconnect suspension control unit connector B3 and combina-

    tion meter connector M24.

    3. Check continuity between suspension control unit connector B3

    (A) terminal 10 and combination meter connector M24 (B) termi-

    nal 15.

    ON

    : Warning lamp turns ON

    OFF

    : Warning lamp turns OFF

    A

    B

    Continuity

    Connector

    Terminal

    Connector

    Terminal

    B3

    10

    M24

    15

    Yes

    ALLIA0693GB

    CK SUSP WARNING INDICATOR CONTROL CIRCUIT

    SCS-27

    < COMPONENT DIAGNOSIS >

    C

    D

    F

    G

    H

    I

    J

    K

    L

    M

    A

    B

    SCS

    N

    O

    P

    4. Check continuity between suspension control unit connector B3 (A) terminal 10 and ground.

    Are the continuity test results as specified?

    YES

    >> Replace the combination meter. Refer to

    MWI-100, «Removal and Installation»

    .

    NO

    >> Repair harness or connector.

    A

    Continuity

    Connector

    Terminal

    B3

    10

    Ground

    No

    SCS-28

    < ECU DIAGNOSIS >

    SUSPENSION CONTROL UNIT

    ECU DIAGNOSIS

    SUSPENSION CONTROL UNIT

    Reference Value

    INFOID:0000000005148190

    TERMINAL LAYOUT

    PHYSICAL VALUES

    AWLIA1640ZZ

    Terminal

    (Wire color)

    Description

    Condition

    Reference value

    (Approx.)

    +

    Signal name

    Input/

    Output

    1

    (V)

    Ground Compressor relay output

    Output

    Ignition

    switch

    ON

    Air levelizer raising vehicle
    ride height

    Battery voltage

    3

    (W)

    Ground Height sensor input

    Input

    Ignition

    switch

    ON

    0.2V — 4.8V

    5

    (R)

    Ground

    VREF output (height sen-
    sor)

    Output

    Ignition

    switch

    ON

    5V

    6

    (G/R)

    Ground IGN power supply

    Input

    Ignition

    switch

    ON or

    START

    Battery voltage

    7

    (W/L)

    Ground BAT power supply

    Input

    Ignition

    switch

    OFF

    Battery voltage

    8

    (G/W)

    Ground

    Diagnostic K-line

    Input/

    Output

    9

    (SB)

    Ground Exhaust valve output

    Output

    Ignition

    switch

    ON

    Air levelizer lowering vehi-
    cle ride height (venting)

    Battery voltage

    10

    (BR)

    Ground Warning lamp output

    Output

    Ignition

    switch

    ON

    Warning lamp ON

    0V

    Warning lamp OFF

    Battery voltage

    14

    (L)

    Ground

    Height sensor ground

    Output

    Ignition

    switch

    ON

    Less than 0.2V

    15

    (BR/W)

    Ground Generator input

    Input

    Ignition

    switch

    ON

    Charge light ON

    0V

    Charge light OFF

    Battery voltage

    16

    (B)

    Ground

    Suspension control unit
    ground

    Input

    Ignition

    switch

    ON

    Less than 0.2V

    Описания нет случайно?

    Initialization Procedure EES0010C

    1. If control unit has been replaced, proceed to step 2. If control unit has not been replaced, use CONSULTII

    to clear initialization flag and value. The CK SUSP warning lamp should illuminate. Using CONSULT-II

    «EXHAUST SOLENOID» active test, release the air pressure from the rear load leveling air suspension

    system.

    2. Roll vehicle forward and backward.

    3. Set initialization condition to «Two».

    4. Confirm that CK SUSP warning lamp is OFF.

    Вот, выдернул.

  • Civilization beyond earth ошибка 0xc0000142 windows 10
  • Civilization beyond earth rising tide ошибка при запуске 0xc0000142
  • Civilization beyond earth dx11 ошибка
  • Civilization be dx11 exe ошибка при запуске приложения 0xc0000142
  • Civilization 6 ошибка установка видеоустройства не удалось